2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 36167
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.24 08:32. Заголовок: февраль разных лет




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 36272
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 08:38. Заголовок: "ТВ Парк" 14..


"ТВ Парк" 14-20 февраля 2011
"Служебные романы"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36273
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 08:39. Заголовок: http://spletnik.ru/e..


http://spletnik.ru/events/24347-posvjashhenie-zhenshhine-ot-wolford.html
17/02/11 13:58
"Посвящение женщине" от WolfordТекст: Арина Яковлева

Cостоялась презентация арт-проекта "Посвящение женщине", в рамках которой прошел театрализованный показ новой коллекции Wolford.

Гости вечера, среди которых было немало звезд - Ольга Кабо, Мария Бутырская, Алика Смехова и многие другие - смогли оценить спектакль, поставленный режиссером Натальей Погоничевой (вы можете помнить ее по работе "Теория запоя" с Сергеем Шнуровым, Виктором Сухоруковым и Диной Корзун) на тему "Путь женщины", в котором каждый эпизод соответствовал определенному периоду жизни представительницы прекрасного пола.

Костюмами героинь спектакля стали модели из весенне-летней коллекции бренда. Помимо традиционных для Wolford чулок и колготок, были продемонстрированы также платья, юбки, топы и боди, глядя на которые многие из гостей пожалели, что тепла еще так долго ждать.

Кстати, помимо прекрасных дам (а их, надо сказать, было в избытке - пришли даже те, кого мы практически никогда не видим на светских раутах), на мероприятии было немало мужчин. Константин Крюков, например, объяснил свое появление на презентации арт-проекта необходимостью выбора подарков к грядущему празднику - Восьмому марта ("Готовлюсь загодя!", - с улыбкой заметил актер). Эх, были бы все мужчины такими заботливыми!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36274
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 08:40. Заголовок: http://www.tatler.ru..


http://www.tatler.ru/vash_vihod/18455_selebritiprezentatsiya_wolford_vo_vremenah_goda.php 17 Февраля 2011 в 15:38
Селебрити-презентация Wolford во «Временах года»

Пока в Нью-Йорке гремит Неделя моды, не стоит на месте фэшн-жизнь и в Москве. Так, вчера во «Временах года» состоялся показ весенне-летней коллекции Wolford, гостями которого стали очень многие наши знаменитости (были Ольга Орлова, Олеся Судзиловская, невеста Андрея Малахова Наталья Шкулева и многие другие).
А после столь звездного пресс-волла 15 минут славы пришли для платьев, боди, топов и юбок в нежных весенних тонах, а также чулок и колготок, на которых Wolford и сделали себе мировое имя. Думается, что некоторые из подиумных моделей оказались в подарочные пакеты приглашенных — без памятных презентов такие мероприятия редко обходятся, но это уже совсем другая история...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36275
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 08:40. Заголовок: http://andreym.wday...


http://andreym.wday.ru/stars/highlife/_article/prezentacziya-retromodelej-obuvi-ferragamo/20/
Презентация ретромоделей обуви Ferragamo

Очаровательные туфли, подобные тем, что украшали в свое время ножки Одри Хепберн, Мерилин Монро, Гретты Гарбо и Софи Лорен - обновленные ретромодели обуви из музея Ferragamo стали предметом восхищения гостей на презентации компании ДжамильКо.



С 17 по 28 февраля 2010 марка Salvatore Ferragamo представляет уникальную экспозицию обуви из лимитированной музейной коллекции Salvatore Ferragamo's Creations. Эти модели созданы на основе ретроэскизов марки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36276
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 08:41. Заголовок: http://luxury-info.r..


http://luxury-info.ru/society/news/posvyaschenie-zhenschine-ot-wolford.html 17.02.2011
"Посвящение женщине" от Wolford

Компания Wolford, компания ДжамильКо и Галереи «Времена Года» провели арт-презентацию "Посвящение женщине", в рамках которой прошел театрализованный показ коллекции Wolford сезона Весна-Лето 2011.

Гости вечера смогли оценить мастерство постановщика показа, режиссера Натальи Погоничевой. Условные фрески, наполненные звуками, образами и музыкой, на тему «Путь Женщины», спектакль, где каждый эпизод соответствовал определенному периоду из жизни Женщины, затронул в зрителях знакомые эмоции и переживания и смотрелся на одном дыхании.

Изделия из весенне - летней коллекции Wolford помогли визуализировать задуманную концепцию, поскольку новая коллекция – это настоящий гимн властной уверенности в себе и, одновременно, женственному очарованию. Гостям вечера были продемонстрированы восхитительные платья и юбки, боди и топы, а также разнообразные модели чулок и колготок от легендарной марки Wolford. Среди поклонников Wolford большое количество российских звезд, которые в течение многих лет являются клиентами марки.

Флагманский бутик Wolford расположен в Галереях «Времена года» - в самом модном месте Москвы, где представлены роскошные и самые утонченные вещи от мировых дизайнеров. Истинный стиль и вкус в деталях собран для посетителей на всех шести уровнях Галерей.

На арт-презентации были замечены Ольга Орлова, Олеся Судзиловская, Константин Крюков, Виктория Толстоганова, Ирина Безрукова, Полина и Ксения Кутеповы, Ольга Кабо, Мария и Анна Шукшины, Дарья Повереннова, Ляйсан Утяшева, Юлия Такшина, Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Павел Сафонов, Мария Бутырская, Екатерина Климова, Татьяна Лютаева, Алика Смехова, Екатерина Лиепа, Анна-Джексон Стивенс, Сысоев Сергей, Анастасия Луппова (чемпионка Европы по бильярду), граф Жан Жак фон Полье.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36277
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 08:42. Заголовок: http://www.1001tema...


http://www.1001tema.ru/component/option,com_presscan_article/doc,4002588032
cosmo.ru от 22-02-2011 13:10:31
Выставка обуви Salvatore Ferragamo: мода через десятилетия

Марка Salvatore Ferragamo представила уникальную экспозицию обуви из лимитированной музейной коллекции Ferragamo's Creations в Галереях "Времена Года".

Salvatore Ferragamo представила туфли, подобные тем, что украшали ножки Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Гретты Гарбо и Софи Лорен.
Коллекция Ferragamo"s Creations - целый срез истории моды, ограниченная серия обновлённых ретромоделей обуви из музея Ferragamo, созданных вручную по оригинальным чертежам, с использованием вида кожи и силуэта прототипа.
Открытие выставки посетили Екатерина Стриженова, Виктория Андреянова, Татьяна Веденеева, Екатерина Одинцова, Ольга Орлова, Олеся Судзиловская, Константин Крюков, Виктория Толстоганова, Ирина Безрукова, Ольга Кабо, Дарья Повереннова, Ольга Филиппова, Юлия Такшина, Григорий Антипенко, Мария Бутырская, Екатерина Климова, Алика Смехова, Андрей Руденский, Александр Носик



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36278
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 08:44. Заголовок: Григорий Антипенко. ..


Григорий Антипенко. NewsБлок MTV: 24 выпуск (13.02.2012)

http://www.youtube.com/watch?v=5vBJnC62C24&feature=youtu.be



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36283
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.24 09:45. Заголовок: https://ic.wampi.ru/..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36285
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.24 07:40. Заголовок: http://teatron-journ..


http://teatron-journal.ru/
Обложка журнала ТЕАТРОН



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36286
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.24 07:42. Заголовок: http://72.ru/confere..


http://72.ru/conference/rutberg72.html

... Вера Зелова 16:18 24.02.2013
Вопрос:
Добрый день Юлия Ильинична! Спасибо вам, спектакль замечательный, и очень здорово, что у него такая долгая жизнь. Юлия Ильинична! Скажите, пожалуйста, насколько, по вашему мнению, актеру Григорию Антипенко удалась роль профессора Хиггинса. И как вам с ним работается на сцене именно в спектакле «Пигмалион»? Скажите, насколько сильнее (или наоборот) стали играть молодые актеры, ведь у них с момента премьеры добавилось опыта, и есть ли в этом положительные моменты? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Григорий – уже не молодой актер, он давно закончил Щукинское училище. Первый раз мы с ним столкнулись на съемках сериала «Не родись красивой», там был один Гриша Антипенко, а сейчас (благодаря таким серьезным ролям из пьес мирового репертуара, как Хиггинс) Григорий очень вырос и превратился в замечательного, сильного артиста. В прошлом году в театре имени Вахтангова мы вновь поработали вместе с Григорием в спектакле «Медея». Сегодня о Грише говорят не только как об артисте, который играет в фильмах или телесериалах, а как о серьезном театральном драматическом актере. Для меня это очень приятно. На моих глазах идет его взросление и становление как артиста, и, коль уж в «Пигмалионе» я играю его мать (смеется), то мне вдвойне приятно наблюдать за его развитием. Помимо того что Григорий – очень талантливый и умный молодой человек, он еще и очень порядочный, с ним приятно иметь дело. Сегодня это большая редкость, когда человек не просто одарен, но еще и очень интересен вне сцены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36287
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.24 07:44. Заголовок: http://argumenti.ru/..


http://argumenti.ru/culture/n426/320597 20 февраля 2014, «Аргументы Недели»
Громкий успех ничего не гарантирует. Александр МАЛЮГИН

В детстве Григорий АНТИПЕНКО жил прямо напротив киностудии «Мосфильм». Возможно, это и определило его дальнейшую судьбу, несмотря на то, что с 8 лет мальчик всерьёз увлекался биологией. Популярным Григорий стал после роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой». Потом у него были и другие заметные работы: «Юнкера», «В ожидании чуда», «Заговор», «Враг номер один» и др. Сейчас Антипенко работает в Театре Вахтангова, играет главные роли в спектаклях «Отелло» и «Медея».

- Григорий, кино вас сейчас привлекает меньше, чем драматические подмостки, верно?
– Верно. Понимаете, нормальных ролей в серьёзных картинах за все эти годы мне не предлагали ни разу. Не могу сказать, что всё абсолютно впустую – у меня были неплохие работы. Но ролей, которыми можно гордиться, назвать яркими творческими победами, пожалуй, не было. Присылают очередной сценарий. Читаю – и участвовать в этом не хочется. А бывает, вроде и история симпатичная, и партнёры талантливые, и сам ты выкладываешься по полной программе. Потом смотришь: так ужасно снято и в целом так плохо всё сыграно!..

– Может, шлейф от работы в сериале «Не родись красивой» не даёт вам новых хороших ролей в кино?
– Там была честная работа. Желание творить на съёмках было сильнее желания тупо заработать. Поэтому и режиссёры не спали ночами, придумывая, как лучше снять, и актёры с толстенными кипами текстов в руках стремились талантливо сыграть. График был сумасшедший! Но это была и отличная школа. Ни капли не жалею, что снялся. А то, что роль Жданова не даёт мне «жить нормально», вы, наверное, правы… Я давно уже понял, что никакой, даже самый громкий, успех не гарантирует ничего: слишком много подводных камней, на которые легко налететь и распороть себе брюхо. Но у меня есть внутреннее ощущение, что сейчас я на правильном пути. И то, что оказался в Вахтанговском театре, и то, что вообще поменял свои приоритеты. Так, конечно, рискованнее, но куда интереснее, чем просто плыть по течению.

– Трудно было войти в спектакль «Отелло» без специальной хореографической подготовки?
– Да, это было непросто.Каждый вечер после прогонов, в районе полуночи, мы приезжали к режиссёру Анжелике Холиной и вместе просматривали отснятый материал репетиций, отмечали ошибки, получали «домашнее задание». На следующий день его нужно было воплотить на сцене. Поэтому я почти не спал и не ел. Превратился в такого загнанного зверя. К премьере точно потерял килограммов пять. Но это всегда дико интересно: поискать границы своих возможностей и постараться их расширить.

– Вы с 8 лет увлекались биологией. Как вас вообще занесло в актёрство? С чего всё началось?
– Я действительно с раннего детства очень серьёзно занимался биологией, готовил себя к карьере учёного. Но в какой-то момент засомневался. Два с половиной года учёбы в фармацевтическом училище показали мне, что даже если сбудется моя мечта и я буду путешествовать, изучать, наблюдать, то всё равно 60–70% времени – это аналитическая работа за столом. А я не способен усидеть и 15 минут. Не моё!
Дальше – бесконечная череда стечений обстоятельств. Вдруг возник мой знакомый, который работал монтировщиком в Большом театре. Я вспомнил, что когда-то занимался в театральной студии, и меня это сильно зацепило. Подумал: может, мне тоже устроиться в театр монтировщиком и там, на месте, разобраться в себе? И тут я совершенно случайно зашёл в «Сатирикон» на спектакль «Кьоджинские перепалки» в постановке Константина Аркадьевича Райкина, где играла потрясающая музыка из фильма Феллини «Ночи Кабирии». Именно в «Сатирикон» я и устроился монтировщиком. Через год понял, что хочу поступать в театральный.В Щукинское училище меня взяли чудом. Я шёл по тонкому лезвию бритвы – с двумя тройками. Но почему-то взяли. Ни много ни мало – мне простили один экзамен.

– В каком смысле?
– Как раз в это время «Сатирикон» должен был ехать в Болгарию на фестиваль. «Гриша, – сказала мне заведующая труппой Надежда Михайловна Клинцова, замечательная женщина, – ты выпускающий, ты обязан там быть! Вернёшься раньше». Приехали в Болгарию, а обратных билетов нет. Случайно Надежда Михайловна обмолвилась о моей ситуации Райкину. А Константин Аркадьевич, не знаю почему, вдруг позвонил в Москву, и кто-то из его знакомых поговорил по поводу меня с руководством Щуки. И в итоге мне простили экзамен вокальных и пластических данных. Думаю, если бы я попал на этот экзамен, меня бы точно не взяли!

– Григорий, ваше основное «нетеатральное» увлечение сейчас – альпинизм. Вы как-то сказали, что горы и театр имеют много общего. Что же?
– По части подвигов духа. И здесь и там возникают ситуации, при которых ты можешь сломаться. Всё в тебе говорит: «Пора, сил нет никаких – ты на грани своих возможностей!» Но если ты не сломался, ты переходишь на следующую ступень…Но знаете, никаких иллюзий по поводу серьёзных спортивных достижений в горах у меня нет. Там я просто отдыхаю от суеты и собственных слабостей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36288
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.24 07:45. Заголовок: https://vk.com/id225..


https://vk.com/id225867134 февраль 2014
Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц в Фетучини
Махачкала.Единственное кафе-библиотека в городе.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36289
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.24 07:47. Заголовок: http://otvprim.ru/bl..


http://otvprim.ru/blog/9/20532 12.02.2015
Владивостокцы увидели спектакль «Двое на качелях»



Владивосток, 12 февраля - ОТВ. В середине прошлого века драматург Уильям Гибсон написал историю о большой любви. Несмотря на то, что она популярна в театральном мире, сыграть её достаточно сложно. Известному театральному дуэту Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко это удалось:
Этот театральный вечер - тот случай, когда мотивы для встречи с искусством у всех разные.
- Мы на все спектакли ходим и когда-то смотрели на сцене театра Горького, очень понравилось.
- Нам подарили билеты.
- Хотела посмотреть на Арнтгольц, она мне нравится.

Именно актерский дуэт - Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко были главной интригой этого вечера. Двое на сцене, в пьесе «Двое на качелях» Уильяма Гибсона. История о том, как два одиночества - танцовщица и юрист - смогли найти друг друга в огромном городе. Каждый из них ищет соломинку, которая поможет удержаться и не утонуть. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. А потом все же расстаются...

Григорий Антипенко, актер:
- Очень хорошая драматургия, и это нас спасает. Наш дуэт - не просто так сложившийся, просто так такие вещи не случаются.

Просто так удачные постановки не случаются - решил зритель. Именно этот спектакль, где так много любви и признаний, где лишь двое на сцене, где они так близки - принес не только лестные отзывы, премию «Звезда Театрала», но и породил немало слухов. А именно: артистов связывают не только рабочие отношения, поэтому такая правдивость на сцене.

Григорий Антипенко, актер:
- Мы просто очень нежно друг к другу относимся, и это залог того, что 130 спектаклей сыграли.

Впрочем, это уже и не важно, что происходит за кулисами. Главное - что зрители в этот вечер смеялись и плакали.

«Панорама»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36297
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.24 13:00. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=sCCDP6AtwNI
"В. Гости". Григорий Антипенко. 8 канал



Опубликовано: 18 февр. 2015 г.
Григорий Антипенко - российский актёр театра и кино.





----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://instagram.com/denis.vl/?modal=true
denis.vl 11.2.2015
Проект "В. Гости" с российским актером театра и кино - Григорием Антипенко. #8канал #Владивосток



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36298
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.24 13:01. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/13276/
ТЕАТРАЛ, 27.02.2015

Поклонники Григория Антипенко бомбардируют «Звезду Театрала» чрезмерными просьбами

После того, как Григорий Антипенко сыграл Сирано де Бержерака в одноименном спектакле Театра на Малой Бронной (постановка Павла Сафонова), на страницу премии «Звезда Театрала» стали приходить настойчивые просьбы от его поклонников. Фанаты предлагают номинировать актера, как исполнителя лучшей мужской роли в сезоне 2014-2015.
Дирекция и Общественный совет премии никогда не возражают против открытого проявления зрительской любви. Однако, как показала проверка, устроенная технической службой сайта, многие из этих откликов написаны с одного IP-адреса (под разными никами). А следовательно, не могут быть учтены в полном объеме. Согласно правилам, учет голосов провидится по IP-адресам. То есть пользователь на своем компьютере может создать множество ников и с завидной регулярностью предлагать артиста в номинацию, но все эти ники будут приравнены к одному, поскольку IP-адрес один.

Напоминаем также, что сейчас для самой народной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» наступает горячая "предвыборная пора". Всего лишь через три месяца будет объявлен лонг-лист сезона 2014-2015 и... начнется голосование. В прошлом году в нем приняло участие чуть более 53 тыс. человек из 85 стран мира.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре в Театре Вахтангова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36299
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.24 13:03. Заголовок: http://www.vrn.kp.ru..


http://www.vrn.kp.ru/daily/26490.5/3359284/ 8.2.2016
Григорий Антипенко: «В кино много политики и не хватает таланта!»
Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ
На гастролях в Воронеже звезда сериала "Не родись красивой" рассказал, почему уже три года не снимается, а также, на кого "нападают" болезни и с кем пойдет покорять горы


Григорий Антипенко в Воронеже.
Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

Григорий Антипенко стал знаменит в одночасье: по директору «Зималетто» Андрею Жданову, которого актер сыграл в сериале «Не родись красивой», в середине 2000-х вздыхало большинство девчонок страны. После этого на Антипенко посыпались роли, премии и любовь поклонниц. Поэтому неудивительно, что 7 февраля на спектакле «Двое на качелях» в Воронеже случился аншлаг, несмотря на кризис и на то, что постановку привозят не в первый раз. Дамам хотелось воочию увидеть своего кумира, ведь в последние три года Григория почему-то совсем не видно на экране. Об отношении к кино, горным вершинам и гриппу артист рассказал «Комсомолке».


Григорий Антипенко с Татьяной Арнтгольц в спектакле "Двое на качелях".
Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

ВУДИ АЛЛЕН – ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ КИНО

- Григорий, 2016-й объявлен Годом кино. По-вашему, чего не хватает нашему кинематографу?
- Таланта не хватает. Режиссерского, актерского и продюсерского в целом. Не хватает таланта.

- Поэтому вы после того, как устроились в Театр Вахтангова, не снимаетесь?
- Мне не интересно то, что мне предлагают. Может быть, кто-то и снимает что-то хорошее. Я не вижу.

- Совсем ничего не понравилось из снятых в последнее время фильмов?
- Ничего не понравилось. В упоении пересматриваю классику - и советскую, и зарубежную. И получаю от этого громадное удовольствие. К сожалению, наше современное кино ни в какое сравнение не идет. Поэтому здесь не о чем разговаривать. К сожалению, сейчас такое время. Может быть, его нужно пережить. И когда-нибудь количество перерастет в качество.

- Вы имеете в виду и российское, и зарубежное кино?
- В зарубежном тоже порядочный кризис. То, что Голливуд снимает, и за что дают Оскары, довольно странно. По крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше. Тогда было кино намного тоньше. И режиссерские работы были. Сейчас много политики в кино. Это раздражает страшно. В Голливуде тем более. Вот Вуди Аллен – единственный человек, который не стареет. И продолжает делать очень хорошее кино. Которое можно смотреть все время и пересматривать бесконечно. Это настоящие кинематографические шедевры. Еще запойно пересматриваю фильмы Феллини, Антониони, Бергмана. Все старые мастера итальянцы хороши. Еще Лукас...

ТЕЛЕВЕДУЩИМ БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНО

- То есть вам сейчас в театре интереснее работать?
- А другой альтернативы нет. Я бы с удовольствием поработал в кино, если бы было хоть что-нибудь стоящее.

- Многие актеры еще на телевидении подвизаются.
- Мне неинтересно быть телеведущим. Поэтому театр для меня отдушина. Он всегда был сильнее, чем кино, в принципе. Это другая работа. Другая дистанция. Здесь требуется от актеров больше и задатков, и магии, чуда. Здесь второй раз не сыграешь, если не получилось. Театр – тонкая грань, где интересно существовать здесь и сейчас. Не завтра, не с третьего дубля, не с двадцатого, не даже со второго. А ровно с первого — вышел и делай. Что умеешь, то и делай.

БОЛЕЗНИ – ЭТО ПЛАТА ЗА ПРОШЛЫЕ ОШИБКИ

- Григорий, сейчас эпидемия гриппа в стране, вы по первому образованию фармацевт, какие меры профилактики используете?
- Я интроверт по натуре. Избегаю общества в принципе, больших коллективов людей. Со зрителями общаюсь через рампу. В каком-то смысле у меня социальный иммунитет. А вообще от инфекции не застрахуешься. Чихнуть на тебя может случайный прохожий. Но мне кажется, люди болеют не от того, что на них чихают. Когда время приходит. Когда за что-то приходится платить, вот тогда и болеют. Поэтому нужно задуматься. У меня такое отношение к болезни, не медицинское.

- У вас очень мужское хобби – альпинизм. Когда собираетесь покорить Эверест?
- Я не хочу пока Эверест. У меня в программе «Снежный барс» (неофициальный титул у альпинистов: покорение пяти семитысячников бывшего Советского Союза – пиков Победы и Хан-Тенгри на Тянь-Шане, Коммунизма, Ленина и Корженевского на Памире, - ред .). Три есть (Григорий покорил пики Хан-Тенгри, Ленина и Корженевской, - ред.), еще нужно два. Эти не даются никак. Это очень сложная программа для человека, который нерегулярно занимается спортом. Вот это сделаю, а там посмотрим, что будет дальше. Если здоровье будет. Туризм - такое дело, которое требует постоянной физической подготовки. Чем старше, тем этой подготовки надо больше, серьезнее, тренировки должны быть длительнее. И это не только тренажерный зал, ходьба. Физическая подготовка и выносливость нужны, но важна и психологическая подготовка, нужно быть морально готовым перенести все испытания.

- Случаются экстремальные ситуации?
- Постоянно, но я не буду об этом говорить.

- Как в фильме «Вертикаль», когда один подвергает опасности группу?
- Такого у меня не было. Я хожу в одиночку в последние годы и поэтому никого стараюсь опасности не подвергать. Если я чувствую, что у меня нет сил, и я могу подставить спасателей, которые пойдут меня выручать, я просто не иду. Чувство ответственности у меня гипертрофированное. Я стараюсь либо никого не напрягать, либо, если есть опасность, не совершать эти поступки. Успею еще: горы стоят вечно. У меня был только один напарник. Сейчас сын подрастает, я его натаскиваю, может быть, с ним буду ходить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36300
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.24 13:04. Заголовок: https://vk.com/grigo..


https://vk.com/grigoriy_antipenko_group
https://www.instagram.com/p/BQQXe3XF9RN/?taken-by=pugacheviliya
pugacheviliya, 7.2.2017



Актер Григорий Антипенко
Познакомились на съемках 🎥 )
Мне интересно - какой сериал из его карьеры вам больше запомнился?

...anna_mantlerНе родись красивой😍
janna_jannin@pugacheviliya Возмездие классный сериал. Илья, сейчас идут сьемки с Григорием?
pugacheviliya@janna_jannin пока не могу раскрывать ) секрет )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36302
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.24 08:10. Заголовок: http://www.sobkor02...


http://www.sobkor02.ru/news/art-object/3802/ 22.02.2017
Григорий Антипенко: «Если артист играет с уверенностью, что ничего круче быть не может, то это его закат»
Юлия ЛЕЖЕНЬ

Актер театра и кино Григорий Антипенко меньше всего похож на комический образ самоуверенного бизнесмена Андрея Жданова, которого он сыграл в 2005 году в сериале «Не родись красивой». Пройдя нелегкий путь от студента биофака, монтировщика сцены в «Сатириконе» к актеру, играющему мировой театральный репертуар, Антипенко не перестает ставить перед собой сложнейшие задачи. Уфимцы смогли оценить игру актера в спектакле «Медея» театра Вахтангова. Григорий признался, что очень серьезно относится ко всем своим ролям, будь то работа в стационарном театре или антрепризе



«Главный авторитет – это мое внутренне ощущение»

- У меня везде одинаковое отношение к профессии, - сказал он. - Существует лишь вопрос моей личной заинтересованности. Если мне предложили интересную роль, я сделаю все возможное, чтобы антреприза получилась не хуже, чем спектакль в стационарном театре.

Артист рассказал, что он всегда равняется на «людей дела», и это один из главных критериев в профессии.
- Например, моя партнерша по «Медее» Юлия Рутберг – авторитет для меня, - добавил Антипенко. - Для меня важно, что она занимается настоящим делом, а характер и взаимоотношения с людьми остаются за скобками. Все остальное - это следствие той высочайшей планки, которую она собой несет.

В 2003 году актер окончил Щукинское училище, а в 2013-ом поступил на службу в театр им. Вахтангова, оказавшись на одной сцене со многими своими наставниками.
- Поначалу, конечно, я боролся с возникающим тремором, - улыбается он. - Еще со студенческой скамьи я с трепетом смотрел и слушал этих людей, а теперь играю вместе с ними на одной сцене. Правда, сейчас этот страх прошел, и у нас выстроились нормальные партнерские отношения, как и должно быть.

По мнению Григория Антипенко, профессиональные артисты, вне зависимости от опыта и заслуженного признания, умеют слышать партнера.
- Если я вижу, что некий момент в сцене можно отыграть иначе и лучше, то скажу об этом даже своему наставнику при одном условии – если пойму, что он меня услышит,- поясняет актер. - Если же артист играет с ощущением, что ничего круче быть не может, то это, к сожалению, его закат.

Сам артист уверяет, что для него нет главных критиков, поскольку в актерской профессии все очень субъективно.
- После просмотра очередного спектакля два равновеликих и авторитетных для меня человека могут высказать о моей роли совершенно противоположные мнения,- поясняет он. - Я все воспринимаю, делая для себя «пометки на полях», но прислушиваюсь к своему внутреннему ощущению – оно для меня главный авторитет.

«Мы вернулись в каменный век кинематографа»

На протяжении четырех лет Антипенко отказывался от всех предложений в кино, которые к нему поступали. И он признается, что до сих пор не жалеет о том, что тогда отвечал отказом.
- Просто мне не предлагали, на мой взгляд, достойных ролей, и сниматься в таких проектах мне не хотелось,- добавляет Антипенко. - Я до сих пор считаю, что мы вернулись в каменный век кинематографа и всему учимся заново. Но теперь ко мне пришло правильное ощущение того, что времена не выбирают.

Именно поэтому исполнитель решил не закрывать для себя перспективу работы в кинематографе навсегда.
- Конечно, я мог бы окончательно зарубить эту тему в своей биографии и не касаться ее больше,- поясняет он. - Но просто не хочется себя обеднять. Мне приходилось встречаться на площадке с великими мастерами, которые вынуждены также относиться к нашему современному кино. Но даже если в итоге проект, в котором они участвовали, не получился, то они все равно его достойны.

Сейчас Григорий снова участвует в съемках, объясняя этот тем, что ставит опыт над самим собой.
- Я живу одним днем и не загадываю надолго вперед, - говорит он. - Но мне стало интересно: почему меня туда так заманивают? Дай, думаю, посмотрю, ради чего это все. Я пытаюсь для себя найти какие-то занимательные моменты, которые мне интересно было бы пережить.

Отчасти, к упадку кинематографа, по мнению артиста, во многом привело нивелирование самого понятия профессии.
- Все эти масс-медийные истории типа «Дома-2», бесконечных «фабрик» и прочей фигни стирают рамки профессии, - аргументирует Антипенко. - Они очень популярны среди людей, но вредны. Если любой человек с улицы, воспользовавшись подвернувшимся шансом, может попасть в профессиональное кино или театр, то другие смотрят и думают: «А я чем хуже?» А потом уже мы недоумеваем, почему у нас российское кино – за редким исключением – все такое однокрасочное, бессмысленное и бесталанное, как поток какого-то дурного сознания. Конечно, это времена. Но они пройдут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36303
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.24 08:13. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/groups/GrigoriyAntipenkoblackwebsite/?fref=nf
https://russianamericanmagazine.com/grigoriy-antipenko/?fbclid=IwAR2JsVvSWLy_-EBeCAxEdk2DNsWwhyRQHlzZLTXuMCfldj5YxGRTAOPuyfY
Григорий Антипенко: «Я очень осторожный и ответственный человек»
Author: Editor, February 4, 2019


Grigory Antipenko ©TVC

После сериала «Не родись красивой» он проснулся знаменитым. И даже спустя годы, несмотря на десятки новых ролей, его по-прежнему узнают как Андрея Жданова из сериала. Гость программы «Мой герой» на телеканале TVCI – артист и альпинист Григорий Антипенко. В четверг, 14 февраля, в 16:05 он расскажет Татьяне Устиновой почему, мечтая стать биологом, подался в артисты, от чего спасается в горах и что ищет в книгах.

Детство, по его собственному признанию, у Григория было наисчастливейшим. Имея двух старших сестер, мальчик всегда был окружен вниманием и являлся любимым ребенком в семье. Его родители были инженерами, при этом имея по два высших образования. К примеру, мама начинала с медицинского вуза и только потом подалась в инженеры. Может, поэтому артист уверен: с его нордическим характером и он мог бы стать хорошим врачом. Даже сегодня, не имея медицинского образования, он может зашить рану.



– Это вложено глубоко в сознание. Я хорошо разбираюсь в анатомии, – признается Антипенко. – В школе нравилась биология, и свое сознательное детство я готовил себя к биофаку МГУ.

Максималист по природе, он прочил себе судьбу известного биолога. Но неожиданно для многих, в том числе и для себя самого, в 22 года пошел в артисты. И это стеснительный Гриша, который в школе боялся выходить к доске!

– Я очень осторожный и ответственный человек, – говорит артист. – Чтобы совершить масштабный переворот судьбы и понять правильность поступка, сначала пошел работать в театр «Сатирикон» монтировщиком сцены.

Спустя год Антипенко пришел на курсы в школу-студию МХАТ. А еще через год, несмотря на еще присутствующий в парне страх быть в центре внимания, стал студентом Щукинского училища. Когда на экраны вышел популярный сериал «Не родись красивой», отец Григория Антипенко Александр Григорьевич лежал в больнице с тяжелой болезнью. О том, что у сына что-то получилось в актерской профессии, он понял по реакции медперсонала. А вскоре Александра Григорьевича не стало…

Несмотря довольно большое количество ролей, Антипенко уверен, что главной еще не сыграл. Он признается, что очень тонко и с большой серьезностью относится к каждой своей работе. Когда фильм не оправдывает вложенных в него душевных сил, артист заболевает.

– У меня абсолютный слух, на свою «фальш» в том числе, – признается Антипенко. – И я всегда стараюсь исправиться. В жизни есть отдушины, где у меня выветривает мозг, стираются ненужные мысли и чрезмерности. Мне, например, крайне сложно найти интересного собеседника. Когда оказываешься в тотальной пустоте, а поговорить не с кем, находишь книгу. Она – спасение для нормального человека. Для меня книга – отдушина. Читая ее, я погружаюсь в нее, упиваюсь, плачу, страдаю…

В программе артист вспомнит, как много лет назад, сдавая собранную макулатуру и получив в обмен талончик на томик книги из серии «Жизнь животных», он мечтал собрать все семь книг:

– Мы с мамой ходили в магазин на Кузнецком мосту и выслеживали, когда появится следующий том. Когда у меня были собраны все семь томов, это было вершиной счастья.

А еще у героя программы есть серьезное увлечение – горы. Антипенко-альпинист совершил несколько серьезных восхождений в горах Кавказа, Тянь-Шаня, на Алтае.

– Горы – мой собеседник. Там живет Бог, и он там ближе к человеку, – продолжает Антипенко. – В горы люди ходят говорить, там время сжато. Один поход стоит года жизни здесь, как минимум. Там нет времени, там жизнь и смерть отделены часами или даже минутой. И ты понимаешь это. Твой мозг работает в разы интенсивнее.

Насколько Григорий Антипенко глубокий и азартный в профессии, упертый и цельный человек в жизни? Какой он отец? Об этом и многом другом в программе расскажут его друзья и близкие – Максим Аверин, Ольга Ломоносова, Нелли Уварова и Юлия Такшина.

Бернара Батталова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36329
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.24 07:20. Заголовок: https://ic.wampi.ru/..










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36405
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.24 09:13. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/472235696187470/photos/a.953142751430093/743834095694294/?type=3&theater&ifg=1]https://www.facebook.com/472235696187470/photos/a.953142751430093/743834095694294/?type=3&theater&ifg=1
Парижский романс.Премьера состоялась 13.02.2004.



Пресса о спектакле

«Театральный курьер», 01.02.2004

Готовится к выпуску спектакль театра «Et Cetera» «Парижский романс» – посвящение самому легендарному, самому мистическому городу мира. Никто не сказал о нем лучше, чем Хемингуэй: «Если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что это праздник, который всегда с тобой.» О празднике, который дарит этот город, спектакль Елены Невежиной. Строго говоря, в нем нет сюжета, фабула рождается из отрывков воспоминаний, фрагментов стихотворений, обрывков самых разных историй, французских песен, которые распевают в кафе и на улицах – все вместе они создают ощущение разноликого города – уличного и кафе-шантанного, дневного и вечернего, связанного прежде всего с историей Монмартра с его кабаре и знаменитыми персонажами полотен Тулуз-Лотрека. Героями спектакля стали Иветт Гильбер, Валентайн, Ля Гулю, а также художники, поэты, клошары, дети и разумеется влюбленные. У каждого из них свои истории, которые, соединяясь, и рождают «Парижский романс». Это спектакль для людей всех возрастов, способных поэтически чувствовать и любить. Поэтому «Et Cetera» играет премьеру 14 февраля, в День влюбленных. После спектакля зрителей ждет множество сюрпризов, а также главный подарок от театра и туристической компании «Альт Вояж» – поездка в Париж на три дня, где каждый сможет найти то, что пожелает: красоту, легкость, изобилие, свободу и , конечно же, романтические приключения.

«Коммерсантъ», 06.02.2004

14 февраля, в День святого Валентина, московский театр «Et Cetera» представит премьеру спектакля «Парижский романс». Как говаривал старик Хемингуэй, «если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца твоих дней останется с тобой, потому что Париж – это праздник, который всегда с тобой». «Et Cetera» решил восстановить справедливость. На сцене – Париж, с обязательными клошарами, художниками, поэтами, завсегдатаями кабаре Монмартра и персонажами картин Тулуз Лотрека (художник Владимир Мартиросов. Строго говоря, в этой постановке нет сюжета, как нет и литературной основы. Это свободная сценическая фантазия режиссера Елены Невежиной («Преступление и наказание» во МХАТе, «Бег» в «Табакерке»).
Фабула спектакля рождается из фрагментов воспоминаний, отрывков самых разных историй, стихотворных строчек и французских песен, за которыми встает образ самого романтического города на земле. Так что праздник святого Валентина можно отмечать не только в ресторане, но и в театре «Et Cetera». Тем более, что в день премьеры до и после спектакля зрителей ждут сюрпризы и подарки всем влюбленным.

Марина Барешенкова
«Театральная касса», 01.04.2004

Вдумчивый и серьезный режиссер Елена Невежина давно уже приучила своих зрителей к драматургическому погружению, к исследованию оригинальных текстов как литературных, так и сценических. Но в спектакле «Парижский романс» зритель увидит совершенно новое лицо знакомого режиссера. В спектакле почти нет текста, и нет драматургии – привычных сюжетов и персонажей. Хотя есть жанр – ностальгическое кабаре. Тема Парижа глазами русского, наши фантазии и мечты о городе любви, наша какая-то странная национальная ностальгия по французской столице – все эти составляющие и вдохновили режиссера на столь необычное сценическое представление. Этот спектакль на сцене театра «Et Cetera» игровой режиссерско-актерский этюд на тему Парижа.

Рисованный черно-белый задник с картинками-силуэтами домов и улиц, ажурная скамейка, фонари и символическая пирамида, отдаленно напоминающая легендарную Эйфелеву башню. В этом поэтическом пространстве молодые герои в художественных романтичных костюмах будут влюбляться, целоваться, переодеваться и скрываться от таких же обаятельных и привлекательных стражей порядка. Сентиментальная провинциалка (Марина Чуракова) застенчиво промурлыкает свой гимн Парижу. Уличная девица (Наталья Благих) тоже споет и поразит всех недюжинными вокальными способностями. Бродячие артисты – Арлекин, Коломбина, Пьеро – этакие колоритные символы человеческих характеров, выйдут на сцену будто с картин Сезанна. На вокзале разыграется картинка в духе горячего и эротичного Ренуара. Французская речь и музыкально-танцевальные номера (режиссер по пластике – замечательный Владимир Беляйкин) каскадом рассыплются в живописном антураже декораций (художники Анастасия Глебова, Владимир Мартиросов). Будет и образ знаменитого Монмартра: с художниками-испанцами в черных бархатных беретах, с их зажигательной гитарой и душещипательной балладой. Женщина в обтягивающем черном платье (Анжела Белянская) с длинным мундштуком и рюмкой абсента – явление легендарной, художественной парижской богемы. Клоунесса (Татьяна Владимирова) – грустная и смешная, принимающая все странности посетителей парижского кабаре за привычную, неторопливую и однообразную поступь сигаретно-пьяной жизни. Романтичные прачки на фоне разноцветных огней «Мулен Руж» – все это тоже знакомые картины не только из запасников живописи, но и из кладовых нашей фантазии. Русские о Париже, русские в Париже – тема бездонная и увлекательная. И, как оказалось, очень театральная.

І Акт
Человек, ищущий свои воспоминания и Человек, нашедший свои воспоминания -Григорий Антипенко,
ІІ Акт
Случайный посетитель-Григорий Антипенко
https://et-cetera.ru/performance/parizhskiy-romans/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36437
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.24 13:18. Заголовок: АРХИВ http://dteatr...


АРХИВ
http://dteatr.ru/spect_17.html
Премьера 27 февраля 2011
Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов
В ролях: Григорий Антипенко, Мария Волкова , Сергей Колтаков, Вера Веронкова, Олег Макаров



Одна из самых первых историй о "великой любви"...
У «Эвридики» Жана Ануя (а именно так, на самом деле, называется эта пьеса) на редкость счастливая сценическая судьба – ее ставят часто и с удовольствием. И это неудивительно.
Режиссеры любят эту пьесу за необыкновенную завораживающую атмосферу, возникающую как будто из ничего с первых же реплик и буквально втягивающую зрителя в мир пьесы.
Актеры любят ануевских персонажей – практически в каждой роли, и в большой, и в маленькой, что называется «есть, что играть».
А зрители – те, конечно, любят «Эвридику» за историю ослепительно яркой любви, обрушивающейся на героев внезапно и... и дающей нам всем надежду, что и у нас, возможно, когда-нибудь случится такое же...
Наверное, поэтому только за последние годы и только в Москве «Эвридику» играли в театре «Сфера» (1988 г., в роли Эвридики – Евгения Симонова), в РАМТе (2000 г., Орфей – Владимир Епифанцев, Эвридика – Екатерина Волкова), в Ленкоме (2003 г., спектакль «Плач палача», Орфей – Александр Лазарев-младший, Эвридика – Мария Миронова, отец Орфея – Леонид Броневой).
Заглавные роли в нашем спектакле исполнят Григорий Антипенко и Мария Волкова.

«...горячо и нежно любили друг друга певец Орфей и прекрасная нимфа Эвридика. Но непродолжительным было их счастье. Однажды Эвридика пошла на луг собирать цветы.
Резвясь, не заметила она в густой траве ядовитую змею. Ее укус оборвал жизнь Эвридики...» Античный миф об Орфее и Эвридике
http://myths.kulichki.ru/lostcivil/greece/myth0005/

Самое интересное, как водится, началось дальше – Орфей отправился за Эвридикой в царство мертвых и почти вернул ее, но Аид поставил ему условие: «забирай ее, но до рассвета на нее нельзя смотреть, иначе...». Естественно, тот не удержался... (если хотите узнать подробности – жмите на ссылку выше).
Эта легенда – чуть ли не самая первая из историй о «великой любви», потому что появилась она много раньше, чем, например, «Тристан и Изольда» или «Ромео и Джульетта». Впрочем, к истории, придуманной французским драматургом Жаном Ануем античный сюжет имеет весьма опосредованное отношение. Ануй перенес сюжетную схему античного мифа в наши дни и сочинил абсолютно самостоятельную, очень современную, удивительно трогательную и пронзительную историю любви.
Орфей в этой истории – молодой и очень талантливый скрипач, весь погруженный в музыку, но томящийся предчувствием огромной любви. Эвридика – молодая актриса в небольшой вечно гастролирующей труппе. Вокруг них переливается и бурлит радостная пошлость жизни. Герои, едва встретившись, сразу понимают, что предназначены друг для друга... но жизнь (то есть пошлость) просто так никого не отпускает. Какой уж там Аид и царство мертвых! которые, впрочем, в пьесе тоже есть...
Орфея в нашем спектакле играет Григорий Антипенко (многие помнят его по сериалу «Не родись красивой», а те, кто ходит в театр – по «Пигмалиону» всё того же Павла Сафонова; там Антипенко сыграл Хиггинса).
Роль Эвридики исполняет Мария Волкова, ведущая молодая актриса театра им. Евг, Вахтангова – театралы сразу вспомнят ее Нину из «Маскарада» Р. Туминаса.
Весьма значимую роль отца Орфея сыграл выдающийся артист Сергей Колтаков (кто-то знает его по главной роли в ставшем уже классикой фильме «Зеркало для героя», кто-то – по недавним «Братьям Карамазовым», где он блестяще сыграл отца ужасного семейства Федора Павловича Карамазова).
Мать Эвридики играет Вера Воронкова («Про баб», «Санта-Круз»), загадочного «господина Анри» – Олег Макаров («Штирлиц идет по коридору...», «До тебя я не знала...»), а постоянные участники всех спектаклей Павла Сафонова в «Другом театре» Денис Яковлев и Спартак Сумченко сыграют по несколько ролей, одна из которых даже будет женской.
Режиссер спектакля – Павел Сафонов, уже поставивший в «Другом театре» философскую комедию Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «главную советскую пьесу» «Утиная охота» А. Вампилова.
Оформил спектакль замечательный театральный художник Николай Симонов. Театралы знают его, в первую очередь, по совместным работам с К. Серебренниковым; у нас Николай оформил «Утиную охоту» – очень стильно, просто и точно.
Костюмы сочинила талантливейшая Евгения Панфилова. С нашим театром ее связывает чрезвычайно плодотворное сотрудничество – не очень давнее, но очень плотное: «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», «Лавстория», «Утиная охота», «Ближе», «Стеклянный зверинец», «До третьих петухов».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36440
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.24 13:27. Заголовок: Премьера спектакля &..


Премьера спектакля "Орфей и Эвридика" ( реж.Павел Сафонов) в Другом театре
27 февраля 2011





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет