2
>
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
респект
администратор




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 08:17. Заголовок: Ольга Ломоносова и Павел Сафонов (2)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 27187
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.22 14:51. Заголовок: olgalomonosova Июль ..


olgalomonosova
Июль 2021

Мы были в Пушкинских горах в прошлом году , вернулись 😉, и есть ощущение, что приедем ещё . Это любовь🖤#пушгоры#печоры



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 27192
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.22 07:45. Заголовок: https://www.instagra..


https://www.instagram.com/p/CcQdSJ0NvBV/
Апрель 2022

фото

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

январь 2023



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 27197
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.22 11:56. Заголовок: https://www.eg.ru/sh..


https://www.eg.ru/showbusiness/2226302-mne-slojno-rodstvenniki-olgi-lomonosovoy-okazalis-kto-v-donbasse-kto-v-kieve/
«Мне сложно»: родственники Ольги Ломоносовой оказались кто в Донбассе, кто в Киеве
17 МАЯ 2022, 20:30 2022

Красавица актриса Ольга Ломоносова родилась в Донецке, а с восьми лет жила в Киеве. Известие о начале спецоперации на Украине затронуло Ольгу за живое. «Мне сложно, потому что у меня сестра сейчас находится в Киеве, а брат в Донецке. Мне хочется разорваться на 158 частей. У всех нас есть близкие там. Мне кажется, нет ни одной семьи, где нет соединения народов», — взволнованно говорила артистка.

Больше в СМИ по поводу спецоперации Ольга не высказывалась. Ее жизнь давно тесно связана с Россией. Здесь она стала звездой, снявшись в фильмах «Не родись красивой», «Одну тебя люблю» и других. Здесь искала женское счастье. Каких только романов ей не приписывали. 18 мая актрисе исполняется 44 года.

Владимир Машков

В Киеве Ломоносова поступила в Школу Олимпийского резерва Альбины Дерюгиной. Актриса — кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. Затем Ольгу приняли в Киевское хореографическое училище. Юной она отдыхала вместе с мамой в санатории под Ялтой, где также бывали актеры из Москвы. Уже тогда Ломоносова познакомилась с Константином Райкиным. Будущий старожил "Cатирикона" Алексей Якубов с женой пригласили девушку погостить у них в столице. Там Ольга проводила много времени на репетициях «Трехгрошовой оперы», которую ставил Владимир Машков. Он тронул сердце юной красавицы.

«Это такой сводящий с ума мужчина: сильный, с отменным чувством юмора! Ломоносова по уши в него влюбилась. Насколько я знаю, и он проявлял к ней интерес. Но эти отношения, все же, в большей степени имели платонический характер, ведь у Володи была тогда жена, да и подготовка к премьере отнимала много времени», — поведала «Комсомольской правде» сотрудница «Сатирикона» Галина Мирова. Ни во что серьезное это увлечение не вылилось, но Ольга твердо решила стать актрисой и жить в Москве

Константин Райкин

Ольга поступила в Щукинское театральное училище. Учеба поначалу давалась ей нелегко. Ломоносова даже попадала в кандидаты на отчисление. Однако помог старший товарищ, к тому времени уже фактически друг Константин Райкин. Некоторые даже полагали, что он имеет на Ломоносову не только дружеские виды. «Эти разговоры пустые. Просто Костя сразу поверил в Олю и каким-то шестым чувством разглядел ее дарование», — уверен актер Алексей Якубов. Училище Ломоносова благополучно окончила. В кино она дебютировала еще студенткой, а потом нашла свое место и на театральной сцене

Евгений Ряшенцев

Замуж Ольга вышла за Евгения Ряшенцева. Его отец — известный поэт, на стихи которого написаны песни для любимых в народе «Мушкетеров» и «Гардемаринов». Пара познакомилась на вечеринке в общежитии «Щуки». Брак был скоропалительным — свадьбу сыграли через несколько месяцев после знакомства. Говорили, что Евгений был страстно влюблен в Ломоносову и очень ее ревновал. Молодые супруги развелись всего через полтора года. «Ничего плохого об Оле сказать не могу: красивая, целеустремленная, самостоятельная, талантливая. Мы все очень расстроились, когда ребята развелись. Да и они сами плакали. Но, видимо, что-то не сложилось», — делилась бывшая свекровь актрисы Ольга Батракова.

Павел Сафонов

C ним актриса нашла настоящее счастье, хотя официально свои отношения фактические супруги так и не оформили. Они вместе уже много лет, воспитывают троих детей — Александру, Варвару и Федора. Старшей дочери 15, а младшему сыну — 5. Павел старше Ольги на шесть лет. Он театральный режиссер и был наставником Ломоносовой в студенческие времена. Сегодня супруги работают вместе. В конце февраля они представляли новый спектакль «Ибсен. Recycle» с участием Камерного ансамбля «Cолисты Москвы» под управлением Юрия Башмета на Зимнем международном фестивале в Сочи. В этой постановке у Ольги главная роль. И Павел, и Ольга признавались, что очень нервничают не только из-за премьеры, но и из-за событий на мировой политической арене.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 28275
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.22 11:20. Заголовок: Кирилл Крок 23.12...


Кирилл Крок
23.12.2022

В силу обстоятельств мы остались без художественного лидера театра. Жизнь продолжается дальше, театр должен работать всегда, я уверен в этом.
К открытию 102-го сезона в Театре Вахтангова я подходил с волнением о чём и говорил на сборе труппы, а именно о том, что колесо нашей 100-летней истории свершило свой оборот. И сегодня, как и тогда, от каждого вахтанговца, будь то охранник, капельдинер, кассир или народный артист, зависит судьба этого Дома на Арбате.
Но вот прошло почти четыре месяца, и я вижу, как стойко и мужественно все трудятся, с какой работают самоотдачей. Об этом мы вспоминали и говорили на фуршете после премьеры спектакля «Самоубийца» по пьесе Николая Эрдмана, который выпустил на Симоновской сцене Павел Сафонов. Этот спектакль, как, собственно, и предыдущие премьеры, выходил в непростых условиях по той простой причине, что мы поставили себе высокую планку – девять премьер за сезон, а, кроме того, почти ежедневно на всех шести наших площадках идут спектакли, плотный гастрольный график. Бывало, артисты с самолёта прямо с чемоданами бежали на репетиции, весь день репетировали, вечером играли спектакль. И так каждый день по кругу. И в этом сумасшедшем графике, в этом желании всех трудиться во имя театра, как в последний раз, есть тоже определённые исторические параллели.
И думается мне, что, как бы порой не было всем тяжело, а отними это сейчас у нас, и мы затоскуем. Я поздравляю Павла Сафонова и всю постановочную команду «Самоубийцы» с прекрасной работой! Поздравляю артистов с замечательными ролями, вы раскрылись и для меня, и для зрителя, и, думаю, даже для самих себя с какой-то новой стороны. Четвертая премьера 102-го сезона случилась, а мы идём дальше.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 28389
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.23 13:57. Заголовок: https://7days.ru/sta..


https://7days.ru/stars/privatelife/olga-lomonosova-my-vse-delaem-pravilno-i-dolzhny-prodolzhat-igrat.htm
Ольга Ломоносова: «Мы все делаем правильно и должны продолжать играть»
«Постепенно мы начали работать вместе, но даже не думали, что между нами что-то может произойти....
Татьяна Пустынникова
30 Марта 2022


Комбинезон «Снежная Королева» LIMITED EDITION, куртка «Снежная Королева»
Фото: Филипп Гончаров

«Постепенно мы начали работать вместе, но даже не думали, что между нами что-то может произойти. Оба были не свободны. В какой момент «тронулся лед», толком и не заметили. Мы много и с удовольствием работали, гуляли, шутили… И дошутились: раз — и трое детей!» — рассказывают актриса Ольга Ломоносова и режиссер Павел Сафонов, неизменные участники Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета.

— Ольга, Павел, с какими спектаклями вы — как актриса и режиссер — участвовали в фестивале Юрия Башмета в этом году?

Павел: У нас была премьера постановки «Ибсен. Recycle», а также «Фантастическая Кармен» — ее мы с грандиозным успехом показываем уже не первый год. Лично я привожу спектакли на фестиваль с 2015 года, и это уникальный опыт участия в международном проекте такого уровня.

Ольга: Я, получается, попала в проект по блату, на правах жены режиссера сразу нескольких постановок. (Смеется.) Моя Кармен — раздираемая страстями женщина, самоуверенная, обожающая себя и собственные страсти. Героиня в «Ибсене...» — совсем другая. Она принимает этот мир таким, какой он есть. Это точно те два спектакля, которые стоит посмотреть. Атмосфера в зале особенная, люди по-другому слушают текст, и тогда кажется, что мы все делаем правильно и должны продолжать играть.

— Кстати, в этом году сочинскому фестивалю исполнилось ведь уже пятнадцать лет!

Павел: Да. И за эти годы фестиваль существенно расширился. Превратился в главное культурное событие зимы! В этом году зрителей ждала разнообразная и концертная, и театральная программа, яркие выставки (даже выставка видеоарта) и, что особенно ценно для юных музыкантов разнообразных специальностей, бесплатные мастер-классы от ведущих профессоров разных стран. Вообще, Зимний международный фестиваль искусств в Сочи уже давно стал местом встречи известных продюсеров, педагогов, директоров филармоний, театров и фестивалей. Его ждут, зрители съезжаются в Сочи специально, заранее выкупая билеты. На концертные программы и спектакли всегда аншлаги, для участия в мастер-классах юные таланты проходят серьезный отбор. И, конечно, для самих артистов это событие также представляет большой интерес.

— Вы оба производите впечатление достаточно свободных в профессии людей. Как много этой свободы вам дает Юрий Башмет в рамках вашего сотрудничества?


Ольга: «Я долго шла к тому, чтобы на все это решиться. Даже когда уже чувствовала, что мне труднее дышать, когда Паши нет рядом, все равно гнала от себя мысли и говорила «не-не-не». Думала: надо потерпеть, скоро это пройдет» На Ольге: костюм — брюки и пиджак, топ, «Снежная Королева», корсет Sportmax; на Павле: джинсовая рубашка Levi’s, джинсы s.Oliver, магазин «Снежная Королева», кеды Tommy Hilfiger, Rendez-Vous
Фото: Филипп Гончаров

Ольга: Юрий Абрамович очень требователен к оркестру и к оперным артистам, а нас он как-то… оберегает, что ли. За что мы ему очень благодарны. Он всегда собран, вежлив и, уж конечно, суперпрофессионал! Человек невероятной энергии, обаяния, внутренней гармонии. По-настоящему интеллигентный и очень чуткий... За годы знакомства я еще ни разу не подумала: Юрий Башмет — мой начальник. Наставник — да. С ним все можно обсудить, посоветоваться.

Павел: Хотя иногда он может по-своему бурчать на что-то, что происходит не так, на его взгляд, но в результате всегда оказывается прав.

— Как и генеральный продюсер фестиваля Дмитрий Гринченко?

Павел: Дима — феноменальный продюсер. Я вроде бы его знаю уже не первый год, но каждый раз удивляюсь его стойкости, уверенности, креативности. Он и сам выкладывается на работе без остатка, и никому никогда не позволяет делать свою работу халтурно. И это прекрасно, когда профессиональная планка высокая. Это значит, что результат всегда будет наилучшим. И пусть игра в театре, постановка спектаклей могут сейчас показаться кому-то бессмысленными и не очень нужными, но, занимаясь этим на фестивале Башмета, все-таки не теряешь надежды, что что-то изменится, что Миру это поможет. Потому что люди хотят жить и любить.

— Ольга, вы, как и Павел, так много сил сейчас отдаете театру. А вам не хочется иногда променять сцену на съемки, например, в коммерческой комедии?


Александр Волчков, Евгений Стычкин, Максим Пастер, Ирина Шишкова, Михаил Трухин и Ольга Ломоносова в спектакле «Фантастическая Кармен». 2022 г.
Фото: Алексей Молчановский/пресс-служба Русского концертного агентства

Ольга: Так меня не берут в комедии!

— Почему?

Павел: Лоб большой. (Смеется.)

Ольга: Вот Паша видите как считает… Но, если серьезно, наверное, я такая «деталь», которую в комедию не вставишь, не вклеишь. Вообще, в прокатных фильмах я практически не снималась. Лишь однажды был случай — хоррор «Ледяной демон», но в день премьеры все кинотеатры закрылись из-за карантина — у меня даже премьеры не было.

— А вы не хотели бы сами снимать кино как режиссер?

Ольга: Нет, я же не режиссер. Актер и режиссер — это не одно и то же. У меня большой опыт съемок в сериалах, поэтому я умею выстроить работу для себя самой, но глобально картину я не вижу.

Павел: Зато Оля могла бы очень хорошо одеть всех, у нее креативный ум, безупречное чувство стиля.

Ольга: Это правда. Если меня перестанут снимать в кино, я хотела бы стать креативным продюсером. К счастью, пока я востребована в своей профессии, а там посмотрим.

— У вас ведь уже есть опыт смены занятий, когда-то вы были балериной… Кстати, Ольга, если бы мама маленькой девочки попросила у вас совета, отдавать ли ее в балет, что бы вы сказали?


Ольга: «Помню, как я пыталась себе представить картину моей будущей жизни с Пашей. Я понимала, что нафантазировала себе что-то, не имеющее отношения к реальности. Представляла дом, собаку…» На Ольге: трикотажное поло и брюки, «Снежная королева»; на Павле: поло и брюки, Al Franco, «Снежная Королева»
Фото: Филипп Гончаров

Ольга: Тут важно понимать, чего хочет сама девочка. Если желание есть — отдайте, а потом она уже решит для себя сама. Вот, например, наша старшая дочка Варвара. Как бы я ни сопротивлялась, она так стремилась в балетный класс, что мне оставалось только развести руками и сказать: «Ну ок, танцуй. Если есть такое горячее желание. Кто знает, вдруг это станет профессией? Это только твоя жизнь». Помню себя в хореографическом училище — у меня не было пути назад, я жила только этим. И сейчас вижу, что Варя повторяет мой путь, но исключительно по собственному желанию. А ведь ничего не предвещало такого развития событий. Она занималась на подготовительных курсах в МГАХе, но, когда заканчивала, педагог предупредила: «Если собираетесь поступать, вам надо похудеть». И я у Вари прямо спросила: «Ты будешь поступать?» — «Нет, мам, ты что!» Но за год в ее голове что-то изменилось, и она решила поступать во МГАХ, а когда ее не взяли, не сдалась. Критические отзывы тех, кому я ее показывала, Варя воспринимала стойко, как самурай. Как-то я была на гастролях в Питере, и она прислала мне сообщение: «Мама, я увидела, что в школе Лавровского будет показ, отвези меня, когда вернешься». Я ответила: «Отвезу, но ты уже взрослая и должна понимать: есть риск, что тебя не возьмут». Привезла ее на показ, жду в машине. Проходит час — она не выходит, я зашла спросить, что и как. Мне сказали, что ее оставили еще на час — уже на урок. Это был хороший знак. Так и случилось. В этот день преподаватели сказали, что берут ее. И для Вари это была настоящая победа! Счастье! Дочка как будто бы вознеслась сама над собой. Она доказала в первую очередь мне, а также своим друзьям, одноклассникам, классному руководителю, что она может. «Я балерина и у вас в школе учиться не буду», — говорила им Варя. Зато теперь она учится в училище, занимается и в классе, и потом дополнительно с педагогом, а вечером приходит домой и продолжает танцевать. Паша говорит ей: «Варя, остановись!» Но нет. Помню, надо мной мама в свое время стояла и говорила: «Олечка, надо порастягиваться», а Олечка садилась на шпагат и засыпала. Варя — другая: она настолько нацелена на осуществление своих грандиозных планов в балете, что остается только восхищаться.

— Раз уж мы заговорили о детях, которых вы пока не готовы показывать публике, — ваша младшая дочка Саша тоже чем-то увлечена?

Павел: Да, она занимается в музыкальной школе, у нее прекрасный педагог. Саша поет в хоре, ходит в театральный кружок во Дворце пионеров. Играет Гвидона. (Смеется.)

— Как это?

Павел: Нет, ну конечно, там есть мальчики, но иногда они могут не прийти, и тогда я дома слышу: «Пап, сегодня я была Гвидоном!»

Ольга: А ей нравится, в ней есть такая характерность. Она вообще очень темпераментная, энергетически сильная особа с огромным сердцем, которая на данный момент мечтает стать артисткой. Удивительно, но в прошлом году Саша много раз смотрела фильмы «Девчата» и «Весна на Заречной улице». Вот такой она ребенок: любит черно-белое кино, слушает аудиоверсию книжки «Витя Малеев в школе и дома». Говорит: «Какая же красивая школьная форма была». Я удивляюсь: «Саш, да что там красивого, черное на коричневом!» А ей нравится. Но при этом она еще ходит на занятия хип-хопом и по выходным в Пушкинский музей рисовать.

— Девчонки между собой дружат?


«В хореографическом училище у меня не было пути назад, я жила только этим». 1990-е гг.
Фото: из личного архива Ольги Ломоносовой

Ольга: Они очень разные, но это не мешает им любить друг друга. Иногда бывает очень трогательно наблюдать за тем, как они общаются. Однажды у Саши ушла любимая учительница, дочка очень переживала. И вот я зашла в комнату, а Варя сидит, ее обнимает и что-то шепчет на ухо. Но бывает и по-другому. Например, Саша попросит: «Варь, помоги мне с английским». — «Самой надо было!» Ну, всякое бывает.

— Ваша однокурсница по Щукинскому училищу Марина Александрова — крестная Саши. Как она справляется с этой ролью ?

Ольга: Мы с Маринкой очень близки, и она замечательная крестная. Всегда все помнит. Никогда не придет в гости с пустыми руками, причем подарки получит не только Саша, но и Варя, и Федя — все. Марина невероятно щедрый человек. И речь не только про подарки. Марина дарит свою энергию, добро и бесконечный позитив.

— А как ваш сын Федор? Ему ведь еще и пяти лет не исполнилось. Может быть, и Федор тоже творческий человек?

Павел: У Федора очень хороший музыкальный слух. Он мгновенно «считывает» все, что слышит. У нас в семье есть такая игра: один что-то озвучивает, а второй угадывает, откуда это — из какого фильма или мультфильма. В последний раз я процитировал сцену из «Берегись автомобиля», так Федя сразу вспомнил и «показал» Папанова…. Кем он будет, когда вырастет, я не знаю, потому что к сегодняшнему дню у него уже было много профессий. Сначала он был Федор-спасатель. Потом — Человек-паук. Причем он до слез может доказывать, что все это происходит на самом деле. Говорю: «Но ведь это же кино!» — «Нет!»

Ольга: Недавно Саша из-за чего-то расстроилась, и Федя ее веселил. Вскоре и Саша, и Варя, как говорится, умирали от смеха. Он был в полном восторге оттого, что его миссия выполнена, что все получилось. Вот, видимо, в такие моменты он и чувствует себя Федором-спасателем.

Павел: Его тянет в театр, за кулисы. Как-то он был на репетиции спектакля «Ибсен. Recycle». Когда мы закончили, сын подошел к двум актерам и сказал: «Так, а теперь я буду ставить «Щенячий патруль». (Смеется.) Он сидит на репетициях как завороженный и говорит, что готов сидеть так 300 часов.


«Я все время что-то такое в лицах рассказывала, а все стояли и слушали открыв рот. В итоге мы опаздывали на репетицию. Мне говорили: «Ломоносова, тебе надо поступать в театральное» Рубашка Mango, брюки Max Mara
Фото: Филипп Гончаров

Ольга: Это, конечно, удивительно. Когда мы идем на работу, а ему надо в сад, он говорит: «Может, я лучше с вами пойду? Я хочу на репетицию!» Ему нравится тусовка, общение. В любом кафе он обаяет любую официантку, пойдет с ней поговорит, рассмешит.

— А вот, кстати, насчет кафе и еды. Как вообще у вас дома распределяются обязанности по кухне?

Ольга: У нас есть четкое разделение. Паша отвечает за завтраки, я — за ужины. Я обожаю завтраки, но совершенно не люблю их готовить.

Павел: Просто ты любишь поспать.

Ольга: Что правда, то правда. (Смеется.) Я вообще не понимаю, как Паша иногда может лечь в два и встать в семь утра, чтобы отвезти Варю в училище. Я бы не смогла. Сон для меня — очень важный процесс: если я не выспалась, у меня вообще весь день наперекосяк. Поэтому завтраки Паша берет на себя, покормит всех детей, а потом еще и мне что-нибудь перепадает.

Павел: Просто, когда я учился в театральном училище, жил в общежитии и там научился. У меня есть несколько коронных блюд. Кроме омлета это яичница. (Смеется.) Но с помидорами и сыром! Хотя пасту я тоже хорошо делаю.

Ольга: Пасту я «тяну на себе», если, конечно, не нахожусь на съемках или не играю спектакль.


«Героиня в «Ибсене...» — совсем другая. Она принимает этот мир таким, какой он есть» С Антоном Лызо в спектакле «Ибсен. Recycle». 2022 г.
Фото: Алексей Молчановский/пресс-служба Русского концертного агентства

Павел: Оля редко, но метко может изобрести какое-то необычное блюдо.

Ольга: Знаете, я просто не умею готовить по рецептам. Это же нужно время: сесть, положить перед собой рецепт — и давай там что-то крутить-вертеть. Мне больше нравится слушать свою интуицию. Варя, кстати, тоже стала вкусно готовить. Но она как раз делает все по рецептам.

— Так какое у вас, Ольга, фирменное блюдо?

Ольга: Я даже не знаю, есть ли какое-то фирменное… Когда я была беременна Сашей, постоянно запекала курицу, Варя ее очень любила. Помню, перед тем как уехать в роддом, уже понимая, что сегодня я должна родить, запекла всей семье курицу, чтобы у них была какая-то еда. Главное, чтобы было просто и вкусно. А когда нет времени, мне проще всего сделать какую-то пасту с овощами. Мы практически не едим мясо, но не потому, что вегетарианцы, а просто как-то так сложилось. Паша мясо не любит, Варя тоже перестала его есть. Только Саша с Федей не отказываются, да и то едят исключительно котлеты в исполнении бабушки. Я котлеты готовить не умею. Зато мы всей семьей любим сыр. Иногда купим огромный кусок — и, пока думаем, куда бы его деть, его уже и нет.

— Ольга, а когда вы были балериной, вам приходилось сидеть на диетах?

Ольга: Бывало, но для меня это очень сложно. Я слишком люблю поесть, и, когда лишаю себя чего-то, жизнь моя становится черно-серого цвета. Если меня пытать, то голодом: я сразу все расскажу и отдам. Так что с диет я срывалась быстро. И даже когда мы с девочками в училище договаривались о том, что голодаем вместе, я вела себя как предатель и съедала за углом шоколадный батончик. Даже не съедала, а просто проглатывала. А вот у Вари все иначе. Когда я заставляю ее завтракать, доходит до ссор. Во время пандемии занятия проходили в режиме онлайн, и я говорила: «Тебя еле видно на экране телефона, кто узнает, какого ты размера?» Но именно в тот период она категорически отказалась ужинать — просто не садилась с нами за стол. Мы наворачиваем спагетти, а она даже не выходит из своей комнаты. Паша говорил ей: «Ну ты хотя бы посиди с нами», а она: «Папа, но вы же ЕДИТЕ!» Варя живет по принципу «если нет, значит, нет».

— Ольга, а как получилось, что вы, уже имея специальность артистки балета и работая в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, решили поменять профессию и поступить на актерское отделение в театральное училище?


«Моя Кармен — раздираемая страстями женщина, самоуверенная, обожающая себя и собственные страсти» Евгений Стычкин, Михаил Трухин и Ольга Ломоносова в спектакле «Фантастическая Кармен»
Фото: Алексей Молчановский/пресс-служба Русского концертного агентства

Ольга: Еще будучи студенткой хореографического, я постоянно что-то рассказывала. Вот заходила в раздевалку и сразу начинала какую-то историю. Например, о том, как меня остановили на дороге для проверки документов, а в паспорте лежат 20 долларов — гонорар за съемки в клипе, где я танцевала. И вот у меня проверили паспорт, вернули, а денег в обложке нет. И так далее. Я что-то такое в лицах рассказывала, а все стояли и слушали открыв рот. В итоге мы опаздывали на репетицию. Мне говорили: «Ломоносова, тебе надо поступать в театральное». И в конце концов я действительно пошла поступать в Щукинское училище, причем поступила довольно легко. Мастер Родион Юрьевич Овчинников выделил меня из толпы.

— А как вы с Павлом познакомились?

Павел: Примерно в это же время. Я уже тогда был актером Театра имени Вахтангова и заходил в Щукинское училище на показы. И в числе прочих обратил внимание на Олю, которая играла этюд. Ни о какой романтике не могло тогда идти речи, только обоюдный профессиональный интерес. Постепенно мы начали ставить фрагменты из пьес, я помогал Оле пробоваться в Театр Вахтангова. Но и тогда мы даже не думали, что между нами что-то может произойти. Я был не свободен, а Оля вообще замужем. В какой момент «тронулся лед», я толком и не заметил. Мы много и с удовольствием работали, гуляли, шутили…

Ольга: И дошутились: раз — и трое детей! (Смеется.)

Павел: Мы не стремились к тому, чтобы быть вместе, все получилось как будто само собой.

Ольга: Помню, как я пыталась себе представить картину моей будущей жизни с Пашей. Меня к нему тянуло, но понимала, что нафантазировала что-то, не имеющее отношения к реальности. Я представляла себе дом, собаку…

Павел: А получила в итоге квартиру, кота и красноухую черепаху.


Павел: «Я был не свободен, а Оля вообще замужем. В какой момент «тронулся лед», я толком и не заметил» На Павле: пиджак и брюки Sarto Reale, поло Lacoste; на Ольге: платье «Снежная Королева»
Фото: Филипп Гончаров

Ольга: Тоже ничего, кстати. Да еще и троих детей. Но я долго шла к тому, чтобы на все это решиться. Даже когда уже чувствовала, что мне труднее дышать, когда Паши нет рядом, все равно гнала от себя мысли и говорила «не-не-не». Думала: надо потерпеть, скоро это пройдет.

Павел: Оля вообще личность обманчивая и разносторонняя и большой души человек. Она слушает джаз, хотя и «Ласковый май» она тоже слушала. Смотрела «Санта-Барбару».

Ольга: И что? Все слушали, все смотрели.

— Павел, чего еще мы, зрители, не знаем об Ольге? Какая она, когда не на сцене и не на экране?

Павел: У Оли отменное чувство юмора, которого на сцене, может быть, не видно. Кроме того, она очень естественная — во всем. Всегда может меня рассмешить, не только я ее.

— Вы постоянно иронизируете — в первую очередь друг над другом. А романтике есть место в семье? Ольга, Павел подходит к вам со словами «какая ты красивая», например?

Ольга: Да, он это делает очень часто. Иногда, правда, может сказать, что сегодня я неважно выгляжу, но в этом случае сразу же получает от меня подзатыльник. (Улыбается.)

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 28570
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.23 18:12. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=40&start=200
https://kulturologia.ru/blogs/060223/55441/?fbclid=IwAR2UMiwMk5kWrIlox-1jH9urT3k4b3FbUv9rGKXYnwZkjA3DAuPO0c2hm-s
3 детей - не повод для регистрации брака: Ольга Ломоносова и Павел Сафонов
6.02.2023



Эта актёрская семья могла бы стать примером для своих коллег, если бы не одно «но». Ольга Ломоносова и Павел Сафонов вместе уже много лет, они демонстрируют завидное единодушие во взглядах на профессию, жизнь, воспитание детей и институт брака. Но регистрировать свои отношения они почему-то не собираются. И при этом актёры уверены, что они всё делают правильно. Они живут исключительно по тем правилам, которые придумывают сами, и не считают рождение троих детей поводом для похода в ЗАГС.

Роман без начала



Они познакомились ещё в то время, когда Ольга Ломоносова была студенткой Щукинского училища, а Павел Сафонов уже получил диплом этого же учебного заведения, но по старой памяти частенько заглядывал сюда в гости, навещал педагогов и студентов, с которыми был знаком. К моменту первой встречи они оба уже были связаны узами брака, поэтому и не воспринимали друг друга в романтическом ключе. Но дружбе это ничуть не мешало. Ольга однажды обратилась к Павлу за помощью в постановке этюда, который совсем ей не давался. Павел с удовольствием откликнулся на просьбу, поделился какими-то своими секретами, и девушка смогла успешно показать свой этюд педагогу.



Позже Павел Сафонов ставил выпускной спектакль на курсе Ольги Ломоносовой. Сближение молодых людей было очень медленным. Поначалу они общались только на профессиональные темы, обсуждали будущую постановку, придумывали рисунок роли Ольги, спорили о каких-то нюансах. Они вообще были настолько разными, что их попросту невозможно было представить вместе. При этом им удалось не только найти общий язык, но даже подружиться. Ольга успела к этому времени развестись со своим первым мужем продюсером Евгением Ряшенцевым, и вполне могла погрузиться с головой в новые отношения.



Ольга и Павел вообще не помнят, как начался их роман, просто в какой-то момент актёры не захотели расставаться. Проходили дни и ночи, Павел переехал к Ольге и однажды понял, что с этой женщиной он хочет встречать все свои рассветы. По отдельности они были очень разными, но внезапно оказались гармоничным дополнением друг друга. Им обоим кажется это очень удивительным: в совместной жизни Ольга и Павел сошлись, как две половинки одного целого.



Ольга очень любит поспать и не понимает, как Павел ложится далеко за полночь, а в семь уже встаёт, чтобы отвезти старшую дочь в училище и приготовить жене завтрак. Если Павел готовит традиционные блюда вроде яичницы, омлета и пасты, то Ольга время от времени изобретает что-то новое. Она любит эксперименты и успешно сочетает разные вкусы, получая нечто удивительное, но очень даже съедобное.



Павел Сафонов и Ольга Ломоносова не только прекрасно сосуществуют в одном пространстве, служат в театре, снимаются в кино, но при этом умудряются воспитывать троих детей: Варвару, Александру и Фёдора. Они никогда не давят на своих наследников, позволяют им самостоятельно выбирать свой путь и принимать первые осознанные решения. 16-летняя Варвара пошла по стопам Ольги, которая в своё время всерьёз занималась балетом и собиралась именно в этой сфере строить свою карьеру. Варя учится в хореографическом училище и чувствует себя абсолютно счастливым человеком.

Александра с удовольствием учится в музыкальной школе, поёт в хоре и занимается в театральном кружке в Доме пионеров. Она очень темпераментная, сильная и яркая девочка. Сегодня её мечты исключительно о сцене и съёмочной площадке, она собирается стать актрисой и больше всего любит чёрно-белые фильмы, в которых она видит неповторимую эстетику. А ещё Саша увлечённо занимается хип-хопом и рисует в Пушкинском музее по выходным.


Ольга Ломоносова с сыном.

Сыну актёров Фёдору скоро исполнится шесть лет, но уже сейчас его тянет в театр. Он может часами наблюдать за репетициями и собирается ставить «Щенячий патруль». При этом у Фёдора очень хороший слух, он «считывает» и угадывает мелодии буквально на лету. А ещё он старается радовать сестёр, если они вдруг загрустили, и вообще считает себя то спасателем, то Человеком-пауком. Он удивительно обаятелен, и родители надеются, что Федя в будущем найдёт своё призвание, они же готовы во всём ему помогать.



Павел Сафонов и Ольга Ломоносова вместе уже много лет, а их счастье вовсе не зависит от наличия или отсутствия в паспорте штампа о регистрации брака. У них прекрасная семья, отношения в которой строятся на доверии, уважении и, конечно, любви. Они не говорят категорическое «нет» официальному браку и готовы даже сыграть свадьбу, если вдруг им захочется устроить большой и красивый праздник, в том числе и ради детей. Пока же их вполне устраивает выбранный формат счастливой семейной жизни. В их доме тепло и уютно всем, и взрослым, и детям.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 31447
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.23 17:09. Заголовок: https://foto-ram.ru/..


https://foto-ram.ru/личная-жизнь-ольги-ломоносовой-фото/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Женщина с тысячами лиц". Читает Ольга Ломоносова



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 31448
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.23 17:09. Заголовок: https://im.wampi.ru/..


2006



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 31963
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.23 14:28. Заголовок: https://www.picnob.c..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 32270
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.23 11:17. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=40&start=220
https://7days.ru/stars/privatelife/olga-lomonosova-ne-ozhidala-chto-eta-istoriya-tak-vystrelit.htm
Ольга Ломоносова: «Не ожидала, что эта история так выстрелит»
«Когда получаю роль, у меня сам собой изнутри запускается некий процесс: непроизвольно подглядываю...
Инна Фомина
05 Июля 2023

«Когда получаю роль, у меня сам собой изнутри запускается некий процесс: непроизвольно подглядываю за людьми, чтобы потом какие-то их черты привнести в образ. Такое наблюдение — уже профессиональный рефлекс. Однажды зашла в МФЦ. И меня очень впечатлила женщина-полицейский, которая выдавала мне документ. Я подумала, что могу у нее что-то взять для моей героини-следователя: жесткую манеру общения, твердый взгляд», — рассказывает актриса.



— Ольга, сейчас на канале «Россия» идет детективный сериал «Все как у людей. Продолжение», в котором вы играете майора Следственного комитета Киру Ардову. Как готовились к этой роли?

— Я не первый раз играю следователя, так что какой-то опыт у меня уже был. Дело не только в профессии персонажа. Когда получаю роль и готовлюсь к съемкам, у меня сам собой изнутри запускается некий процесс: непроизвольно подглядываю за людьми, чтобы потом какие-то их черты привнести в образ. Такое наблюдение — уже профессиональный рефлекс. В случае с Кирой был такой случай: еще до съемок в первом сезоне «Все как у людей» я зашла в МФЦ. И меня очень впечатлила женщина-полицейский, которая выдавала мне документ. Я подумала, что могу у нее что-то взять для моей Киры: жесткую манеру общения, твердый взгляд…

— Где проходили съемки?

— Некоторые сцены в павильоне в Москве, но основная часть — в Тарусе. Там потрясающие пейзажи, особенно между Тарусой и Поленово — изумительный кусок Оки. Ландшафты меня так впечатлили, что я даже купила там маленький кусок земли. Правда, потом поняла, что ошиблась: все-таки далековато от Москвы. В итоге мы строимся в другом месте.

— А как вам работалось с Дмитрием Ульяновым? Ведь его героя-оперативника связывают с Кирой сложные отношения — и профессиональные, и личные…

— Работалось прекрасно! Мы же с Димой и до этого снимались вместе — в сериале «Зверобой», так что на площадке мы уже сложившаяся пара. А познакомились еще раньше, когда я училась в Щукинском училище, а Дима был артистом Театра Вахтангова.

— Что для вас было самым сложным в работе над этим сериалом?

— Я не люблю сцены с оружием, стрельбой, весь этот шум. А психологически трудными были финальные сцены, в которых моя героиня, как Эркюль Пуаро, должна собрать главных участников истории и объяснить, кто и что натворил. В таких эпизодах я должна «держать» всю сцену, а это непросто. В этой истории моей героини вообще очень много — она просто везде! При этом сериал снимался не подряд, не хронологически. Сегодня работаем над сценами из восьмой, первой и третьей серий, завтра — из пятой и второй. Если у нас объект «ресторан», то снимаем все сцены, которые там происходят в течение 16 серий. Поэтому приходилось постоянно держать в голове огромный объем информации: какое состояние у героини в данный момент, что она знает, а что еще нет. Надо было сконцентрироваться и четко помнить, кто, кому и что сказал, подлил в бокал, передал в руки. Это сложно. У меня не аналитический ум; математика, логика — это не для меня. В какие-то моменты в моем мозге какой-то коллапс происходил! Но я очень прониклась этой ролью, могу сказать, кусочек души в нее вложила.

— Роли часто требуют освоения новых навыков. Чему вы научились благодаря разным проектам?

— В сериале «Богиня прайм-тайма» — водить автомобиль. В «Черных кошках» — говорить на немецком, а для меня это очень сложный язык, как японский. Учила его с носителем, старалась, но мне кажется, вышло не очень. А после того как съемки закончились, иностранные слова мгновенно вылетели у меня из головы.

Сейчас в картине Александра Котта играю летчицу. Меня и других актеров настоящий военный летчик учил управлять самолетом конца 60-х годов. Так что теперь я знаю, какие рычаги и тумблеры надо нажать, чтобы поднять такой самолет, как его держать на высоте. Еще в одной ленте осваивала деревенский быт во время войны: как правильно достать из печи ухватом горшок с кашей и все такое. В детстве я бывала в деревне, но для съемок пришлось овладеть деревенскими «инструментами» по-настоящему.

— Какие съемки считаете самыми экстремальными?

— Смотря что считать экстримом. На днях снималась в Минске, и меня всю искусали комары, а в конце смены еще и пчела. На природе мы часто то мерзнем, то, наоборот, страдаем от жары. В павильоне вроде бы проблем не должно возникать. В фильме, где я играю летчицу, макет самолета стоял в павильоне. Но было лето, а мы снимали зимние сцены! Мой летный костюм весил килограммов десять: меховые штаны, тяжеленная кожаная куртка, шлем. Наденешь такой наряд, и через полчаса уже мокрая! А в 2010 году, когда под Москвой горели торфяники, я снималась в сериале «Дежурный ангел». На улице +40, а моя героиня в осенних туфлях, джинсах и кофточке — я просто умирала от жары...

— Парадокс — почему-то на экране мы не видим вас в профессии, которой вы прекрасно владеете. Вы же балерина!

— Ну, пару раз балерину я все-таки сыграла, правда, оба раза бывшую. Андрей Андреевич Эшпай в «Детях Арбата» придумал моей героине целую биографию: девушка училась в хореографическом училище, но ее отца репрессировали, поэтому карьера в театре не случилась. В одной сцене — с Евгением Цыгановым — я даже надеваю балетные туфли. В другом сериале становлюсь к балетному станку. Но балерина у меня там получилась весьма упитанная, потому что незадолго до этого я родила сына Федю.

А вот сериал «Балет» и фильм «Большой» почему-то прошли мимо меня. Когда началась подготовка к «Большому», даже решилась позвонить кастинг-директору картины: впервые в жизни сама попросилась на прослушивание. И услышала: «Оля, мы о вас знаем, но для вас нет роли. У нас либо очень пожилые героини, либо очень молодые. А вы — в серединке». В общем, подвинуть с роли Алису Бруновну Фрейндлих я не решилась. (Смеется.) Так что пока свой хореографический опыт на экране проявить не удалось. А жаль, ведь танцевальный возраст быстро уходит…

— А как в вашей жизни случился балет?

— Во многом это была мамина мечта. Она всегда хотела танцевать, но ее родители отговорили, и мечта не сбылась. А мне, еще когда в родном Донецке я ходила в детский сад, все в один голос советовали заняться хореографией. Я всегда была худенькая и гибкая. Сначала меня отдали на бальные танцы, но там нужно приводить с собой партнера, а у меня его не было. И я стала заниматься художественной гимнастикой. В Киеве, куда потом переехала наша семья, меня взяли в школу знаменитой Ирины Дерюгиной, и я стала кандидатом в мастера спорта. Но я боялась предметов, отшвыривала, а не ловила булавы, мне казалось, что они меня сильно ударят. А главное, у меня не было нужных для спорта амбиций. Когда я выступала на своем первом турнире и шла первой, на последнем этапе испугалась и вместо переворотов через голову выполнила колесо. В результате съехала на четвертое место. Мама стояла надо мной с ремнем, чтобы я преодолела свой страх. В итоге переворот я разучила (и сейчас его сделаю, если надо). Однако стремления побеждать, быть на первом месте у меня так и не возникло.

Но зато тренеры постоянно советовали маме, чтобы она отвела меня в хореографическое училище. И я сама этого захотела, это было уже мое осознанное решение. В 10 лет не было сомнений в том, что стану артисткой балета. Помню, у меня страшно заболело колено, меня водили по разным врачам, кое-кто из них говорил, что с балетом придется завязать. Но для меня это было невозможно. Слава богу, колено как-то само прошло...

У нас преподавала великолепный педагог Валерия Ивановна Сулегина, у нас был очень сильный класс (со мной училась будущая прима-балерина Большого театра Светлана Захарова). Еще за три года до выпуска главный балетмейстер Киевского театра оперы и балета сказал: «Всех девочек из этого класса беру в труппу». Но я, получив диплом, поехала в Москву. И меня приняли в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

— Москва быстро вас приняла?

— Как у девочки из провинции, у меня было ощущение, что в Москве меня все полюбят, все двери передо мной откроются. Это было не так, однако я как-то справлялась. С одноклассницей, которую тоже взяли в «Стасик» — она там теперь педагог, — мы сменили несколько съемных квартир. Спасибо родителям, которые каждый месяц мне присылали по сто долларов, тогда это были приличные деньги, я их отдавала за квартиру. Потом директор театра выделил нам комнату в общежитии, которое представляло из себя огромную квартиру в сталинском «генеральском» доме на Гончарной улице в центре города. И на сэкономленные сто долларов, иногда голодая, а иногда подъедая что-то у соседей, я могла купить себе красивое пальто или туфли.

В театре я протанцевала два года, доросла до четверки цыганочек в «Эсмеральде». Но это было не то, чего я ждала. Я была хорошо выучена, крутила 32 фуэте и рассчитывала если не на ведущие партии сразу, то на сольные или хотя бы на то, чтобы оказаться среди 32 лебедей в главном русском балете. А я выходила в массовых сценах, например, в «Снегурочке». Там кордебалет, по сути — живые декорации: когда главным героям нужно передохнуть, он начинает «шевелиться» — танцевать. Надеваешь на утреннем спектакле сапоги, натягиваешь тулупчик и каждый раз думаешь: а я этого хотела? К тому же в кордебалете у меня, молодой артистки, не было своего места. Заболела Сидорова, которая танцует третьей во втором ряду, — меня ставят на ее место. Заболела Петрова, крайняя слева в первом ряду, — я танцую там. И каждый раз надо было суметь сориентироваться! На репетиции помогало то, что у девочек одежда разная: та — в белой футболке, эта — в синей шерстянке. Но на спектакле кордебалет одет одинаково. Однажды я побежала не в ту линию — думала, что с ума сойду. И до сих пор мне снятся страшные сны, что я не понимаю, куда надо бежать.

В театре было и много хорошего, интересного: я танцевала в «Ромео и Джульетте» в постановке Григоровича, Дмитрий Брянцев ставил с нами «Саломею». Но все-таки я чувствовала, что хочу чего-то другого. К тому времени мне удалось побывать на репетициях в «Сатириконе», и во мне зародилась смутная мечта стать актрисой. Я понимала, что это странно: столько лет отдать балету и вдруг бросить профессию, чтобы попробовать поступить в театральный институт. И все знакомые меня отговаривали от такого шага. И вот однажды еду в метро со знакомым танцовщиком, который учился в ГИТИСе на балетмейстера. Он говорит: «А ты не хочешь попробовать поступить к нам в вуз? В этом году Фоменко набирает». Я удивилась: где Фоменко и где я? Но потом решила: а почему бы не попробовать?!

Педагог, с которой я начала готовить программу, в меня не очень верила, так и говорила: «Мне кажется, это полный бред...» Но мне дико повезло: в «Щуке» меня разглядел Родион Юрьевич Овчинников, который, минуя туры, отправил меня на конкурс! Он сказал: «Только полностью поменяй программу и обкатай ее во всех других вузах». Ну я и поперлась обкатывать. В ГИТИСе, где мне очень понравился дворик, я успела только открыть рот — и тут же услышала: «Спасибо!» В «Щепке» прошла на второй тур. Но в назначенный день у меня в театре был спектакль. Золотовицкий брал меня в Школу-студию МХАТ, но предложил платное отделение (у меня тогда не было российского гражданства). В итоге я поступила в Щукинское.

— С какими сложностями столкнулись во время учебы?

— Вы будете смеяться, но у меня была тройка по танцу! Мой мастер Овчинников еле уговорил нашего педагога по сцендвижению Андрея Борисовича Дрознина в дипломе все-таки поставить мне четыре. С самого начала я не понимала, зачем мне тратить время на танцы, если я в этой области профессионал. Вот в области литературы у меня были реальные пробелы — мне бы на книжки время тратить. Я сопротивлялась сильно, в связи с чем возник конфликт с Дрозниным. В итоге от уроков танца меня освободили, зачли диплом хореографического училища. Но потом решение изменили. И я приходила на урок танца и изображала из себя педагога. К удовольствию однокурсников, тянула им мыски, выворачивала стопы — в общем, измывалась над ними. (Смеется.)

В первый год я не совсем понимала, что надо делать: пребывала в состоянии некоего расслабленного наблюдения, этюды особо не показывала. У меня было ощущение, что я... развлекаюсь. Ведь в театре я взяла академический отпуск (директор посоветовал так сделать), по-прежнему жила в театральном общежитии и в случае чего всегда могла вернуться на прежнее место работы. В результате чуть не вылетела из училища. А потом новая профессия засосала, как пучина, я поняла, что это не развлечение...

— Почти все «щукинцы» после училища мечтают работать в Театре имени Вахтангова...

— А я нет. Может, оттого, что я была не очень «насмотренная». В Вахтанговском мало видела спектаклей, ходила только в «Сатирикон» и в «Табакерку». А когда для нашего курса показали легендарный спектакль Петра Наумовича Фоменко «Без вины виноватые» с участием Юлии Борисовой, Людмилы Максаковой, Михаила Ульянова, Юрия Яковлева, Вячеслава Шалевича, я... проспала полспектакля. Мне тогда показалось это нафталином! Когда было обсуждение постановки с педагогами, все однокурсники восхищались спектаклем, а я думала: «Видимо, чего-то я не понимаю». Это моя провинциальность, моя глушь тогда лезли из меня изо всех дыр! Сейчас не могу понять, как могла спать на таком спектакле!

В общем, работать в Театре Вахтангова я не очень-то и хотела. Может, поэтому так легко туда и попала (что в жизни нередко бывает). К слову, и с кино нечто подобное получилось. Я и не думала о кино, но на третьем курсе у меня в кармане уже была бумажка, подписанная нашим ректором Владимиром Этушем для «Мосфильма», — освобождение от занятий на месяц! И в первом же фильме — «Смерть Таирова» — мне повезло оказаться рядом с великими: Михаилом Козаковым, Аллой Демидовой, Алексеем Петренко, Александром Лазаревым. Вокруг были эти монстры, глыбы, и все, что я могла, — как губка впитывать.

— Знаменитый вахтанговский спектакль вас тогда не вдохновил. А какие постановки впечатлили?

— Тогда в Москве прошла театральная олимпиада, на спектакли которой мы, студенты, умудрялись проникать без билетов. Это был космос! Неизгладимое впечатление произвел «Отелло» Някрошюса. Я ощутила, что есть он, живой театр. А еще увидела на самостоятельных отрывках в Щукинском училище сцену из чеховских «Трех сестер», которую поставил молодой режиссер Паша Сафонов…

— Теперь Павел Сафонов — известный театральный режиссер, ваш муж и отец троих ваших детей — двух дочек и сына...

— Ну, в тот момент до этого было далеко! Я просто хотела с ним поработать. И донимала Пашу: ходила за ним, чтобы он сделал со мной отрывок. Он сдался, хотя я, наверное, тогда была ему не очень интересна. Он со мной сделал сцену из «Месяца в деревне» Тургенева. И так удачно, что Овчинников предложил Паше составить по этому же произведению дипломный спектакль (в нем, кроме меня, играли Гриша Антипенко, Петя Федоров, Саша Ребенок, Слава Манучаров). Нам часто было негде репетировать — это же самостоятельный проект, которого нет в расписании, сложно было найти аудиторию. Но мы справились, и получился спектакль «Прекрасные люди», о котором очень тепло отзывался Владимир Абрамович Этуш.

Так Паша стал моим проводником в Театр. Потом был Владимир Владимирович Мирзоев, который на третьем курсе взял меня в вахтанговский спектакль «Лир». Главную роль в нем играл Максим Суханов, Шута — Виктор Иванович Сухоруков, а я — Корделию.

— Вот это карьера пошла!

— Но при этом в Вахтанговский театр после училища меня не пригласили. Так как я уже полтора года играла там в «Лире», худрук Михаил Александрович Ульянов, видимо, был уверен, что я уже в труппе. Зато меня пригласили в «Ленком». Но вскоре на бульваре я встретила Мирзоева. Он спросил: «А вы сейчас где?» — «Да нигде. Берут в «Ленком». А он: «Вы будете там танцевать». Действительно, на показе в «Ленком» наибольшее впечатление произвела моя хореографическая подготовка. Было немного обидно: я четыре года отучилась, чтобы опять пойти танцевать, вернуться туда, откуда ушла?! И тут Мирзоев говорит: «Идите ко мне — мне дают Театр Станиславского». Но Мирзоев вскоре оттуда ушел, и спустя какое-то время и я тоже ушла...

Сейчас в стационарных театрах работаю как приглашенная актриса. Мне нравится играть то, что выбираю сама. Я сотрудничаю с Театром сатиры — занята там в «Платонове» в постановке Паши, с «Театром Луны», где играю в любимом мною спектакле по «Месяцу в деревне» — Паша перенес туда свою постановку. Как и на четвертом курсе, играю Наталью Петровну. Но играю, конечно, с другим чувством, и спектакль звучит по-другому, и партнеры у меня теперь другие.

Кстати, восстановить «Месяц в деревне» было моей идеей. Когда худрук «Театра Луны» Евгений Герасимов предложил Паше поставить классику, муж отказался. Он в то время ставил «Самоубийцу» в Вахтанговском и решил, что не успеет сделать и вторую постановку. А я ему: «Подождите, секундочку! У вас, Павел Валентинович, есть один забытый спектакль!» (Смеется.)



— Чем вам так интересен образ Натальи Петровны?

— Каждый спектакль я для себя решаю — что такое любовь? И мне кажется, рано или поздно перед каждым встает этот вопрос. Это нечто громадное! И Паша как раз сделал спектакль про любовь, когда чувство больше, чем ему позволено быть в этом обществе...

— Вам очень повезло с мужем...

— Вы имеете в виду, что Сафонов только и делает, что ставит спектакли на Ломоносову? Ошибаетесь — он очень много без меня ставит. В этом сезоне мне повезло — вышел «Месяц в деревне». А предыдущий спектакль — «Платонов» — был четыре года назад!

— Ольга, а вы дома работу с мужем обсуждаете?

— Да, ведь процесс работы над спектаклем после выпуска не останавливается. И когда у меня есть возможность «достучаться до тела», когда оно рядом, я ею пользуюсь. И сам Паша после спектакля начинает делать мне бесконечные замечания: «А что вот это? А вот тут? Ты понимаешь, что ты здесь не так…» Говорю: «Умоляю тебя, я и так устала! Можешь от меня отстать сейчас? Пожалуйста, давай мы об этом поговорим в другой раз». Причем за всех участников спектакля отвечать должна именно я, во всем виновата я.

— В театре вам пришлось какое-то время искать свое место. А вот в кино уже одна из первых ролей — Киры в сериале «Не родись красивой» — принесла вам, как и всем актерам этого проекта, невероятную популярность…

— Никак не ожидала, что эта история так выстрелит... До этого снималась в сериале «Богиня прайм-тайма» у Сережи Попова. В перерыве пила с Сашей Дьяченко в буфете «Останкино» кофе. Над стойкой беззвучно работал телевизор, показывали заставку какого-то сериала — возможно, «Бедной Насти». И я сказала Саше: «Туда, в сериалы «АМЕДИА», — никогда» А он: «Оля, не зарекайся». И буквально через два дня приходит предложение попробоваться в новый проект кинокомпании «АМЕДИА» под названием «Не родись красивой». Посмотрела, а там серий 150! Решила: «Не пойду...» Но пошла, поскольку знала Александра Назарова, который стал режиссером-постановщиком проекта. С первого кастинга я сбежала. Меня испугал этот киносъемочный «завод», количество камер. В общем, развернулась и ушла. Но Назаров мне перезвонил: «Ты куда исчезла?» Я вернулась...

— Когда вы впервые ощутили, что стали популярной?

— Режим съемок был очень напряженный: шесть дней в неделю мы проводили на площадке по 12—14 часов. Работали почти «с колес»: иногда сегодня доделывали серию, которая шла в эфир завтра. Можно сказать, мы буквально жили на съемочной площадке. И не представляли, что происходит за стенами студии, какой резонанс сериал получил.

И вот в перерыве — выдалось часа три — я поехала в центр, в магазин. Решила зайти в кафе за кофе. Открыла дверь, и вдруг все люди, которые там обедали, стали меня рассматривать, забыв про еду. И тогда я четко поняла, что больше себе не принадлежу. И закрыла дверь, так и не смогла войти в кафе. Шла по улице и думала: «Вот и популярность пришла».

Вскоре иду по бульвару, а человек реально показывает на меня пальцем. Я так растерялась, что показала ему язык в ответ. И еще чуть позже мы с Юлей Такшиной поехали покупать подарки к Новому году своим половинкам (на тот момент сериал шел уже месяца три). Зашли в большой торговый центр на «Курской» и вскоре выбежали оттуда. Потому что реакция людей на нас была невероятная! К тому же эффект усилился, потому что нас было двое.

— По-моему, этот сериал до сих пор не забыли...

— Да, вы правы. На днях села в самолет, и тут в салон заходит Раиса Ивановна Рязанова, моя любимая актриса. Я не видела ее сто лет и аж вскрикнула от радости: «А-а-а!» Мы пообщались. Потом Раиса Ивановна пошла на свое место, а моя соседка спрашивает: «Это же Рязанова?» — «Да». — «А вы Ломоносова?» — «Ну да». — «Моя мама так любит сериал «Не родись красивой»!»

— Как вы думаете, почему случился такой успех?

— Сошлось все: и актерская команда, и Александр Назаров, который с собой привел молодых ребят, — они все вместе в том скудном сценарии находили драматургию, вроде бы одну и ту же сцену, ситуацию придумывали сделать по-разному. Что-то предлагала я сама. Снимаясь день за днем, уже хорошо знаешь свою героиню, последовательно строишь образ.

Если бы мы сделали просто очередную кальку колумбийской теленовеллы, то в нашем менталитете это не сработало бы. Там все просто: эта героиня хорошая, та — злодейка. Мы попытались сделать образы более объемными. Когда мы с Назаровым обсуждали образ Киры, он сказал: «А почему ты считаешь, что она отрицательный персонаж? У Киры забирают мужчину, которого она любит со страшной силой!» Когда так подходишь, характер героини становится интересней, многогранней...

Честное слово, поначалу я думала: «Как люди могут это смотреть?!» Я же сама не смотрела сериал, как и многие фильмы со своим участием, потому что всегда расстраиваюсь, когда вижу себя на экране: мол, здесь не так сделала, и здесь не так. А потом я все-таки увидела из «Не родись красивой» какие-то кусочки. И поняла: это хорошая работа, мне за нее не стыдно.

— Ольга, вы не только много снимаетесь в кино и играете на сцене. У вас еще трое детей! Расскажите, чем они занимаются?

— Нашей старшей дочке Варваре 16 лет, с прошлого года она занимается в знаменитой Академии русского балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге. Перешла в пятый класс, а всего там учатся восемь лет.

— Не страшно было отпускать девочку учиться в другой город, жить в общежитии?

— А разве у меня были варианты? Варя захотела. В Москве она училась в училище Михаила Лавровского. Но мечтала о Вагановке. Мы съездили, показались, и ее взяли! Если честно, очень не хотелось отпускать ребенка. Но она настолько уперлась, что не слушала мои доводы и не реагировала на мои слезы. И, конечно, я понимала, что если уж учиться этой профессии, то именно там, другого не дано. Сначала мы все очень скучали без Вари, и сейчас скучаем. Я заходила в ее комнату и плакала, потому что комната была пустая, без ее вещей.

— Как часто теперь видите дочь?

— Мы стараемся при малейшей возможности ездить к ней. Когда я недавно снималась в Питере, мы жили с ней вместе… А сейчас дочка здесь, в Москве, на каникулах.

— Как Варя приспособилась к жизни вне семьи?

— А она у нас самостоятельная с рождения, очень рассудительная, все умеет расставить по полочкам. Она одна ездила на занятия через пол-Москвы (училище Лавровского находится далеко от нас), возвращалась домой поздно, и это ее вообще никогда не пугало. Сейчас проще: в Вагановке она живет в общежитии, которое располагается в здании училища. Но все равно в Питере она ездит, куда ей надо. Ей 16 лет, а с этого возраста родители могут написать разрешение на самостоятельный выход из училища, передвижение по городу...

Когда Варя жила в Москве, она любила закрыться в своей комнате, чтобы ее не доставали родители. А сейчас она стала гораздо больше дорожить семьей. Видимо, ей нас так не хватает, что для нее очень ценно проводить время с нами. И с Федькой она теперь по-другому себя ведет, и с Сашей.



— А чем сейчас ваши младшие дети занимаются?

— Младшая дочь Саша учится в музыкальной школе, поет в хоре, ходит в актерский кружок, занимается современными танцами и фигурным катанием — она его обожает, дома на паркете скачет, круги нарезает, все пытается прыгать. Сейчас наконец-то она занимается с тренером, что ей безумно нравится. А Феде нравится все: он то мушкетер, то гардемарин, то неуловимый мститель. Очевидно, что сын очень музыкальный: на ходу ловит мелодии, тут же их поет, еще и сам сочиняет песни. Папа занимается его музыкальным образованием, и в свои шесть лет Федя знает The Beatles, Queen.

— Ольга, а почему все-таки ваши дети ни разу не снялись вместе с вами в кино, не участвуют в постановках вашего мужа?

— Сниматься?! Да вы что! Буквально на днях мне предложили Федора снять в одном проекте. А я сразу сказала: «Нет, нет, нет...» Мне кажется, что если Федя, с его обаянием, попадет в кино, то мы его там потеряем. По-моему, одной актрисы в семье пока достаточно. (Смеется.)

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 33375
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.23 07:51. Заголовок: https://vk.com/photo..


https://vk.com/photo-434393_457243969
Александра Авдеева
7.9.2023 в 23:33

Сбор труппы Театра им.Вахтангова. 06.09.23г.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 33398
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.23 15:27. Заголовок: https://www.kino-tea..


https://www.kino-teatr.ru/lifestyle/news/y2023/8-7/31976/
«СЪЕШЬ ОМЛЕТ В КАФЕ – И ТЫ ТАКАЯ ЭЛИТА!»: ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА О СТУДЕНЧЕСКИХ ГОДАХ В МОСКВЕ
7 августа 2023

Ольга Ломоносова, родившаяся в Дoнeцкe, в беседе с изданием «Москвич Mag» поделилась воспоминаниями о своих первых поездках в Москву, а также рассказала о студенческих годах, проведённых в центре столицы.



«Сначала я приехала в Москву, по сути, проездом — я ехала в Пермь на балетный конкурс «Арабеск». Пересадка была в Москве — мы погуляли, я посмотрела этот гигантский город, постояла на Красной площади — собственно говоря, всё. Потом я приехала в Москву к своим друзьям, и это была феерия: я познакомилась с театрами — очень много времени проводила в «Сатириконе», тогда Машков ставил «Трехгрошовую оперу», я сидела на всех репетициях. Я увидела Москву не тусовочную, но с яркой обёрткой, не бытовую. Она открылась мне вечерней, очень дружественной. Мне казалось, что Москва просто ждёт, когда приедет Оля и начнет здесь жить. И так я провела неделю. Уезжала со страшными слезами, ведь успела влюбиться.

Через год отказалась от своих планов уехать в Германию, чтобы учиться и жить там, и поняла, что хочу переехать в Москву. И приехала показываться в театр Станиславского. Дальше Москва показала себя уже с другой стороны — она была не такая дружественная. А переехала я, кстати, удивительно — в юбилейный год для Москвы, ей исполнялось 850 лет».

Первое время в Москве Ольга снимала квартиры на окраинах, а позже переехала в центр – на Новослободскую. Когда у актрисы появилась возможность, она купила квартиру на Сретенке. А после этого переехала подальше, на Университет, чтобы была возможность гулять с детьми. Также Ольга любит окрестности Арбата – во время учёбы в Щуке она проводила там много времени: «Все эти переулки — очень близкие сердцу. На Старом Арбате было прекраснейшее кафе-столовка «Му-му» — ты можешь себе позволить зайти купить себе чай, а в нагрузку дадут конфет «Коровка». Такое нищее прекраснейшее время. Когда наша с Маринкой Александровой финансовая ситуация чуть-чуть улучшилась и мы стали сниматься, то стали позволять себе зайти в кафе «Республика» и съесть там омлет — просто космос, ты такая элита! Очень много кусочков моего детства запрятано на Арбате».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 34357
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 09:50. Заголовок: https://ic.wampi.ru/..






Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 34358
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 09:51. Заголовок: https://ic.wampi.ru/..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 34560
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.23 10:35. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=40&start=240
https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/interesno/kak-zhivet-aktrisa-lomonosova/
06.09.2023
Как живет актриса Ольга Ломоносова
Развелась с сыном известного поэта и родила троих детей: как сейчас живет актриса Ольга Ломоносова
Ольга Либгардт



Артистка проснулась знаменитой после съемок в сериале «Не родись красивой»

Ольга Ломоносова стала известна после выхода на экраны сериала «Не родись красивой». Она сыграла в ситкоме Киру Воропаеву — невесту главного героя, вновь и вновь переживающую его измены.

Ольга Ломоносова родилась 18 мая 1978 года в Донецке в семье строителя и экономиста. С 1986 года семья жила в Киеве. С раннего детства Ольга занималась в школе художественной гимнастики прославленного тренера Ирины Дерюгиной. Стала кандидатом в мастера спорта. Окончила Киевское хореографическое училище. На предпоследнем курсе талантливую студентку заметил директор знаменитого Штутгартского балета, гастролировавшего в Киеве, и предложил ей продолжить свою карьеру в Германии. Но Ольга съездила в Москву и влюбилась в этот город. В 1997 году перебралась в столицу — ее приняли в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко артисткой кордебалета. Танцевала в труппе «Имперского русского балета» под руководством Гедеминаса Таранды. В 21 год поступила в Щукинское театральное училище. «Мне захотелось начать жить самостоятельно, проверить себя на прочность, без надежды на то, что мама в любой момент пирожки испечет и по голове погладит. А Москва меня манила с тех пор, как я ее впервые увидела. Я наивно полагала, что такой же яркой, приветливой и красивой она будет всегда…» — делилась она.

Творчество

Ольга Ломоносова на втором курсе театрального училища была утверждена на роль в картине «Смерть Таирова».
Спустя год к ней пришла всероссийская известность. В многосерийном проекте «Не родись красивой» актриса стала Кирой Воропаевой. Сняться в сериале Ломоносова согласилась только ради денег. Успех проекта оказался для нее неожиданностью.

«Я категорически не хотела играть в этом сериале. Мне казалось, это творческое падение. Я ведь до этого работала в «Детях Арбата». Но в тот момент я как раз купила квартиру, нужно было делать ремонт. Именно поэтому я согласилась на работу, предполагая, что съемки продлятся не больше месяца. Кто же знал, что проект окажется настолько популярным… Мы ушли на этот завод на целый год… У меня был контракт… Были и слезы, когда ты уже срывался», – вспоминала актриса.

Снималась в фильмах: «Одна тень на двоих», «Богиня прайм-тайма», «Ночные сестры», «Зверобой», «Бабье царство», «45 секунд», «Пять шагов по облакам», «Непрощенные», «Осведомленный источник в Москве», «Косатка», «А зори здесь тихие», «Водоворот», «Драйв», «Анатомия сердца», «Ледяной демон».

Личная жизнь

Ольга Ломоносова полтора года была замужем за продюсером Евгением Ряшенцевым — сыном советского и российского поэта Юрия Ряшенцева, написавшего тексты песен для «Гардемаринов» и «Мушкетеров». «Юрий Евгеньевич сказал: «Женя, ну что же вы? Неужели ты дашь Оле выйти за кого-то другого?» Нас подтолкнули друг к другу, это было такое неосознанное решение, поэтому мы быстро и разбежались», — рассуждала артистка в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».

От отношений с режиссером Павлом Сафоновым родила дочерей Варвару (2006) и Александру (2011) и сына Федора (2017). Старшая дочь пары уже определилась с профессией. Сначала она училась в училище Михаила Лавровского в Москве. А потом поступила в Академию русского балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге.

«Паша открыл в Оле то, чего не видели другие, — рассказывали друзья актрисы. — Когда он пришел к ним на курс, сразу же выбрал ее на главную роль в дипломный спектакль «Месяц в деревне». Там же был задействован и монтировщик сцены из «Сатирикона» Гришка, который впоследствии стал звездой сериала «Не родись красивой» Григорием Антипенко. Этот удивительный спектакль в институте даже самые отъявленные скептики приняли на ура! Аплодировали стоя».

Они до сих пор не женаты. «Я никогда к этому не стремилась. Нам просто действительно хорошо вдвоем, и именно это я считаю самым важным», — говорила Ломоносова.

Ольга Ломоносова сейчас

Ольга Ломоносова много снимается. Ее называют звездой российских мелодрам. С Театром сатиры сотрудничает как приглашенная актриса. Она играет в постановках мужа-режиссера.

Главное фото: кадр из сериала «Вторая попытка»

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 34882
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.23 14:05. Заголовок: спектакль П.Сафонова..


спектакль П.Сафонова



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 34960
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.23 14:47. Заголовок: https://ltdfoto.ru/i..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 35011
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.23 12:24. Заголовок: https://vk.com/@akim..


https://vk.com/@akimovkomedia-rezhisser-pavel-safonov-o-premere-spektaklya-idealnyi-muzh
апрель 2018
Режиссёр Павел Сафонов о премьере спектакля «Идеальный муж»



Первое, что хочется спросить, почему именно эта пьеса?

Я люблю работать с классическими текстами, и Уайльд - один из великих авторов, который умеет совмещать острую комедийную форму с глубоким, серьёзным содержанием. Эта пьеса устроена как лабиринт, в котором ирония, построение фраз, юмор ситуаций очень хитроумно перемежается с лирикой, искренностью персонажей, их тайнами, со стремлением к гармонии, к счастью. Интрига пьесы сплетена виртуозно и очень тонко. Уверен, зрителю будет интересно следить за ходом спектакля. Внутри такого «пирога», мне кажется, можно построить современный, достаточно стильный, красивый, и, чего мало в современной жизни, пронзительный спектакль.

В любом спектакле для меня интересен симбиоз комедии и драмы. Присутствие зрелища, за которым, на самом деле приходит в театр современный зритель, и, безусловно, красоты - ускользающим моментом реальности, который в жизни не часто встретишь.

Эта пьеса у Уайльда буквально нашпигована афоризмами. Её всегда растаскивают на цитаты…

Я не переписываю таких авторов, как Уайльд. Конечно, текст периодически приходится сокращать... Однако, мне важно, чтобы пьеса смотрелась как современная история, способная дать зрителю ответы, но при этом была интересной, убедительной. Удивительно, но у Уайльда есть персонажи, которые своими характерами, своими мыслями очень неожиданно, злободневно отражают моменты нашей реальности, психологию отношений современных мужчин и женщин…

Мне хочется, чтобы эти совпадения были внутри спектакля, а не существовали отдельной глянцевой подарочной упаковкой, потому что у пьесы всё-таки избыточно литературная форма, в которой Уайльд купается, как писатель. Но для спектакля литературные красоты не всегда важны.

Пьеса рассказывает о Лондоне начала 1890-х годов. Остались в спектакле приметы исторической эпохи или Вы сделали спектакль без привязки ко времени?

Буквально мы не привязывались к эпохе и не пытались воссоздать весь этот сложный, интересный, старинный мир английской аристократии.

Мы попытались рассмотреть соотношение внешней и внутренней идеальности. Если точнее: несовпадение идеальности внешней с несовершенностью внутренней. Пьеса «Идеальный муж», на мой взгляд, о поиске гармонии между «внешним» и «внутренним». Мы все стремимся к карьере, к продвижению по лестнице успеха и ради этого готовы сделать всё, что угодно. Но на самом деле, на этом пути очень много несчастливых людей, сегодня особенно.

Главный герой «Идеального мужа» в конечном итоге находит ответ на вопрос: главное ли в жизни успешно сложившаяся карьера. Он понимает, что главное - иметь способность любить, уметь беречь свой внутренний мир, ценить человека, который с тобой рядом. Это достаточно современно звучит, не правда ли?

Поэтому, уходя от исторических реалий, мы постарались решить пространство таким образом, чтобы можно было понять - здесь живут успешные, богатые современные люди, у которых есть всё для спокойной комфортабельной жизни.

Художник-постановщик спектакля Юлиана Лайкова. Вы её пригласили? Кто ещё в вашей команде?

Я в последнее время работал с Мариусом Яцовскисом, но, к сожалению, не удалось его заполучить, у него оказался сложный график. С Юлианой я сотрудничаю впервые. Она ученица Дмитрия Крымова и принадлежит к той совсем новой, смелой, талантливой генерации молодых художников, которые очень востребованы сейчас в Москве…

Оформление поучилось достаточно аскетичное, без бытовых подробностей, но ведь и пьеса не бытовая. Мы пытались создать такой изящный, легкий мир, в котором успешные люди праздно проводят своё время. При этом, работая над декорациями, хотели сохранить, присущий драматургу, скрытый ироничный и саркастичный взгляд…

Мне было важно, чтобы пьеса задышала в ритме сегодняшнего дня – будто бы все происходит на современном светском мероприятии, всё красиво, роскошно, благопристойно - и вдруг - жёсткий экшн: успешный, богатый, стоящий у власти человек начинает стремительно катиться с верхней ступени лестницы славы. Пытается найти выход, справиться с неожиданно свалившимися на него испытаниями, переосмыслить жизнь. Это очень интересно, много в этом и смешного, и серьёзного, и лиричного, и драматичного.

С нами сотрудничает знаменитая в Москве и очень талантливая художница по костюмам Женя Панфилова, она оформляла все мои последние пятнадцать спектаклей и всегда её решения неординарные, театральные, очень красивые…

И, конечно, композитор Фаустас Латенас, с которым я тоже люблю сотрудничать. Его музыка возвышает, поднимает над минутами бренными, увлекает в высокое небо. Мне кажется, она тоже всегда красива. Я Фаустаса очень люблю его за эту вечность, за этот диалог с небом, в котором, к слову, бездна юмора.

Как проходил выбор актеров на роли?

Я приходил в театр, смотрел фотографии, смотрел некоторые спектакли, советовался с Татьяной Сергеевной Казаковой. Что-то сам понимал, что-то мне рассказывали про артистов, периодически говорил, что же мне хотелось видеть в персонаже. Но, когда впервые почитал с артистами театра пьесу, мне показалось, что будет интересно и необходимо на роль Горинга пригласить Илью Носкова. С Ильей я не работал, мы иногда пересекались, он был на моих спектаклях. Наташа Ткаченко на роль Миссис Чивли - предложение театра. Думаю, это тоже очень интересный для меня и, надеюсь, для спектакля опыт.

В главных ролях Денис Зайцев и Дария Лятецкая. Денис, надеюсь, в роли Роберта проявит себя интересно, по-новому.

Дария очень тонкая и очень пронзительная артистка, которая в роли Гертруды - своего рода камертон спектакля. Вообще команда мне нравится.

Комфортно работать в Театре Комедии?

Я надеюсь, что все будет хорошо.Что спектакль, который мы долго делаем и на который мы столько сил затрачиваем, получится. Мы работаем с начала марта, три месяца почти. При этом репетиции у нас значительно длиннее, чем обычно: 7-8 часов, против 4-5. Но спектакль - это ведь не только артисты. Огромный механизм: декорации, костюмы, мебель, реквизит, работа десятков людей. Очень важно, чтобы было все сделано точно и вовремя. И с любовью.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 35013
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.23 13:51. Заголовок: 1.9.2023 https://ii..


1.9.2023



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 35014
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.23 13:56. Заголовок: Завершение гастролей..


1.11.2023
Завершение гастролей
скоро на...



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают: гостей: 1
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 321
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет