2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2730
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 17:21. Заголовок: Петр Красилов (информация официального сайта)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 3261
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:27. Заголовок: http://newforum.cz/v..


http://newforum.cz/viewtopic.php?p=21164&sid=3c09be5fd3dcc2eb5b4aef2a9b53f342
журнал "Отдохни" №41 10 октября 2007г.
Петр Красилов полюбил капитана!



Известный режиссёр Михаил Туманишвили , создатель сериала "Марш Турецкого" о непростой работе сотрудникоа прокуратуры, теперь решил воспеть на экране ратные подвиги российских военных. На днях Туманишвили закончил съёмки новой картины - "Второе дыхание".

В центре сюжета - история дружбы четырёх парней, который отправились служить в Вооружённые силы по контракту. "Второе дыхание" - это военно-приключенческая картина с детективным сюжетом и элементами экшена, - говорит Михаил Туманишвили.- Поверьте, недостатка в трюках и зрелищных сценах зрители не испытают. Но в то же время наш фильм - это ещё и психологическая драма".

Причины , по которой каждый из героев картины принял решение пойти в контрактники, разные. Один из них подписал контракт, потому что, по его мнению, службва в армии - отличный способ сделать карьеру. Другой таким образом надеется получить льготы при поступлении в вуз. Третьим движут идейные соображения : гражданская жизнь ему кажется слишком уж непонятной и несправедливой.Ну а главный герой Павел Макаров, роль которго исполняет звезда сериала "Не родись красивой" Петр Красилов, попадает в армию подобно французскому Фанфан-Тюльпану: скрываясь от мести родственников девушки, на которой он не захотел жениться.Троих его друзей-сослуживцев играют Денис Никифоров("Бой с тенью"), Максим Щёголев("Молодые и злые") и Никита Емшанов("Мертвые дочери").Четырем друзьям даже в голову не приходит, участниками каких приключений им в итоге придётся стать.

"Мне впервые довелось сниматься в таком "активном" фильме, и я от самого процесса съёмок был буквально в эйфории! - признается Петр Красилов. - Благодаря этой роли я почувствовал себя настоящим героем: я стрелял, нырял в ледяную воду...Но при этом, считаю, смог раскрыться и как актёр, ведь наш фильм не боевик в чистом виде. В картине показано, как циничный человек перерождается в сильного мужчину, готового, если надо, пожертвовать жизнью ради другого".

Чудской поцелуй

Съемки фильма проходили в Крыму, белоруссии, москве. Но самой эффектной сценой создатели фильма считают ту, что была снята недалеко от Пскова, на берегу легендарного Чудского озера. Того самого, где в 1242году сотнями тонули "псы-рыцари", разбитые русским князем Александром Невским. Но в случае со "Вторым дыханием" дело не в символичности этого места, а в том, что здесь был снят единственный на протяжении всей картины...поцелуй! Главный герой Павел Макаров, рискуя жизнью, сначала спас капитана своей части, а затем они слились в страстном поцелуе: между Макаровым и капитаном вспыхнула любовь. Не пугайтесь: дело в том, что капитан - женщина. Её играет Екатерина Климова("Бедная Настя", "Московские окна"). Премьера фильма запланирована на начало следующего года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3262
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:31. Заголовок: газета "Архангел..


газета "Архангельск",9 октября 2007г,Яна Бобылкина
Любовь по полному фюзеляжу

7 октября московские актеры превратили АГКЦ в аэропорт

У вас никогда не было девушки, которая мечтала летать? Тяжело, правда? А если их сразу три, и все стюардессы? Крышу срывает напрочь: кого выбрать? Циничную американку, изысканную француженку или провокационную немку - вопрос похлеще гамлетовского. Чтобы помочь разобраться запутавшемуся в отношениях Бернару, отправляемся в Архангельский городской культурный центр на спектакль "Боинг- Боинг" московского "Независимого театрального проекта":

Большой зал культурного центра в этот вечер дико напоминал аэропорт. Было все: и голоса, объявляющие очередной рейс, и гул. Садишься в кресло, а кажется, что вот-вот улетишь. Ту-у-у! Эй, мальчик-стюард, не проходи мимо!

Пьесу "Боинг-Боинг", написанную в шестидесятых французом Марком Камолетти, по праву можно назвать символом Парижа времен сексуальной революции. Умная, добрая, немножко истеричная, она вызывает улыбку даже у самых суровых товарищей. "Пристегните ремни, займите удобное положение, - предупреждает нежный голос - и приготовьтесь к полету". Секунда, вторая, и мы уже несемся по взлетной полосе любви.

Парижанин Бернар - парень хоть куда. Зеленая рубашка, розовые носочки, симпатичная мордашка: Девушек у него, разумеется, столько, что не перечесть. Марта, Мэри, Мишель... Что самое забавное, все как одна бортпроводницы, летающие на разных авиалиниях, посему время встреч выверено вплоть до секунды. Всласть наразвлекаться с одной, пока вторая находится в небе, а третья только готовится к вылету, - вот главный смысл жизни молодого красавчика. Но что делать, когда у первой любимой рейс задерживают, а другая падает в объятия раньше назначенного времени? Ой, беда-а-а!

Главный герой Бернар в блистательном исполнении звезды телесериала "Не родись красивой" Петра Красилова (между прочим, этот парень занимает восьмое место среди самых сексуальных людей по версии МУЗ-ТВ) хорош до беспамятства. Столь же бесподобен и его сценический друг Егор Дронов, которого вы могли видеть в фильме Тимура Бекмамбетова "Ночной Дозор". Смотришь и удивляешься: спектакль считается антрепризным, а какой уровень! Станиславский бы сказал: "Верю!"

Теперь про девушек. В них я разбираюсь не особенно, поэтому пришлось ориентироваться на реакцию сидящих рядом мужчин. Быстренько стреляю взглядом по сторонам - ва-ах. Один улыбается, второй чувственно облизывает губы, третий смущенно хихикает: сначала скромненько так, потом все громче и громче. Объясняется их поведение просто: не каждый день увидишь разом столько красивых длинных ног. И в "сеточке", и без. И вообще во всех ракурсах. И так, и этак - артистки, надо сказать, попались забавные, без комплексов. Особенно повезло зрителям в первых рядах. Они вообще угорали.

Немного жесткая американка ("Я ревнивая и пух-пух!"), нежная француженка, с которой любовь всегда по полному фюзеляжу, провокационная немка Марта: - в общем, бери, не хочу! Особенно хороша последняя. Белая рубашка, алый галстук, черный пиджак, локоны Марлен Дитрих: Такую увидишь и сразу в омут: "О, майн кампф: тьфу! Майн херц!" Она, конечно, тоже не растеряется: сначала прокричит "Шнелле! Шнелле!", потом, изображая расстрел, - "Ты-ды-дыщ!". Вы будете покорены.

О чем задумались, падшие юноши? Я тут об искусстве, понимаешь ли, а они: Ладно, ладно - по такому случаю разрешается: праздник случился в городе. Большой праздник! Нам привезли хороший спектакль! Молодые актеры, яркие декорации, полное "проживание на сцене". Жаль, что закончилось слишком быстро. В общем, все, товарищи. Самолет идет на посадку. Отстегивайте свои ремни безопасности, поднимайтесь и - домой. Хэнде хох, дорогие: там - жена, там - кот, там дети, наконец. Ну а "Независимый театральный проект" пусть обязательно приезжает еще. Молодцы. Понравились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3263
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:35. Заголовок: Саквояж СВ,12/07 Инт..


Саквояж СВ,12/07
Интервью журналу "Саквояж"

- Петр, миллионы телезрителей знают Вас по сериалам "Бедная Настя" и "Не родись красивой". А для театралов Вы - лучший Эраст Фандорин. На сцену РАМТа Вы вышли в этой роли уже более ста раз.
- Еще на премьере Борис Акунин сказал мне: "Поздравляю Вас Петр. Везение Фандорина передается". Так и случилось. Это моя первая большая роль и я сразу получил "Чайку". Если бы не было Фандорина, неизвестно что бы сейчас было со мной. Может быть, я сидел бы в Ленкоме и до сих пор ждал когда мне дадут сыграть Гамлета.

- А что, Марк Захаров обещал?
- В Ленкоме меня сразу предупредили : "Какое-то время мы должны на Вас посмотреть, а вы должны посмотреть на нас. Нужно терпение. Но все будет. Потом, когда-нибудь обязательно". Это нормальный разговор. Когда молодой артист выходит из института, он думает, что его сразу возьмут на главные роли. Но когда он попадает в театр, он понимает, что так не бывает. Случаются исключения из правил, но в основном молодой артист какое-то время сидит, ничего не делает и ждет. Я знаю некоторых артистов, которые всю жизнь сидят и ждут. Потом привыкают, стареют и умирают.

- Сколько вы прождали своего шанса в Ленкоме?
- Два года. Но сразу после Щепкинского училища я служил в Театре Армии. Замечательная служба - никакого отношения к оружию. Я был монтировщиком, осветителем, уборщицей. Кем я только там не был. Все кого не хватало в театре заменялись нашей командой актеров. И банкеты обслуживал. Даже нашего президента видел - в карауле стоял. Разнообразная жизнь. А после армии поступил в Ленком.

-А каким образом оказались Эрастом Фандориным в культовом спектакле Российского Молодежного Театра?
- В то время я практически не играл и, чтобы не потерять форму участвовал в фехтовальном спектакле "Точка чести", который поставил мой педагог по училищу Андрей Рыклин. А музыку подбирала замечательная женщина Наталья Плэже. Она постоянно сотрудничает с Алексеем Бородиным и тогда была в курсе, что Алексей Владимирович ищет актера на роль Фандорина и никак не может найти, и посоветовала мне показаться в РАМТе. Я не очень хотел, потмоу что когда после института ходил по всем театрам, в РАМТ меня не взяли. И Бориса Акунина я тогда не читал. Модный автор, и я сразу поставил на нем крест. на всякий случай. Но Наталья Плэже уверила, что Фандорин чем-то похож на меня. И я все-таки пришел к Бородину. Мы проговорили часа два или три и удивительным образом поняли что нужны друг другу. И мы сразу начали работать. Я перечитальвсего Акунина и очень зауважал этого писателя. И, естественно, готов тысячу раз перед ним извиниться за то, что я вначале игнорировал его книги.

- Кроме Эраста Фандорина, вы играете в пьесе Акунина "Инь и Ян" в черной и белой версиях, играете Петю Трофимова в "Вишневом саде", участвуете в антрепризах. Вам близки Ваши герои?
- Я не умею работать не чувствуя. Не могу притворяться. Когда у меня внутри ничего не возникает, я сам себе не верю, и зритель замечает, что что-то не так. С моими персонажами у меня все общее. Просто в одной роли я выставляю на первое место что-то одно из своего характера, что-то уведу на второй план, в другом спектакле усилю другие черты. Такая творческая кухня. Но в любом из героев, которых я играю, есть часть меня.

- А что Вы считаете значимым для себя в кино?
- Самое главное честно выполнять свою работу. И тогда не будет стыдно за то, что ты делаешь.Еще студентом я снимался в рекламе, сейчас не снимаюсь. До съемок в рекламе я вообще не знал, как вести себя перед камерой. Был нужен опыт, знания. Или например, мой первый театральный опыт.Я еще учился в колледже, и меня пригласили в мюзикл "Саломея". Максим Суханов играл Ирода, участвовало много уже опытных артистов. У меня тогда была небольшая роль римского посланника. Я на прогоне спектакля вышел на сцену и понял что не могу говорить, как будто вообще разучился. Такой был страх. То же самое и перед камерой бывает - раз и "О"! Ты не понимаешь что делать. Но опыт дает уверенность и спокойстивие. Сейчас не страшно выходить на сцену - есть волнение, но страха нет. Нет страха остаться одному на сцене. Так же, когда я начал сниматься в сериалах, уже не испытывал страха перед камерой, потому что до этого уже снимался в рекламе.

- Вы много работаете. А на увлечения времени хватает?
- Сейчас у меня не хватает времени даже для общения с женой. У меня было пять свободных дней за весь год и я уехал в Питер. Просто чтобы побыть вдвоем

- Любите Питер?
- В последнее время мы так часто ездим туда на гастроли, что это уже моя вторая родина. Все говорят что Питер - холодный, серый город. Я не чувствую там депрессии. Приезжаю, и мне кажется что он какой-то радостный. И даже когда плохая погода, когда идет дождь, мне все равно хочется гулять, хочется смотреть на его улицы, здания. Меня этот город наполняет каким-то умиротворением что ли.... Я не чувствую холода в Питере. Может быть, для меня Петербург даже роднее, чем Москва. Я думаю, что если у меня не будет работы в Москве, обязательно уеду в Петербург и буду искать работу там. Москву я знаю давно, и очень давно я ее знаю не с очень хорошей стороны. Здесь действительно много злых людей, злых и неприятных. Собственно они к этому городу даже отношения не имеют. Потому что Москва - это город, где каждый второй человек приезжий. Коренных москвичей мало, они вымирают. Сейчас идет захват города. Я тоже ведь не москвич, я из подмосковной Балашихи. Но я стараюсь не вести себя так, не занимаюсь хапужничеством. А в Питере совсем другие люди, более добрые, более открытые. Но может быть это мое глубоко личное заблуждение.

- При всей своей занятости вы все же нашли время для участия в проекте "Танцы со звездами"
- Я получил большое удовольствие, наконец-то понял, для чего я в детстве занимался фигурным катанием. Тогда оно мне не нравилось, но сейчас сложись обстоятельства в пользу спорта, я бы им занялся уже сознательно. И еще я понял такую вещь - каждый должен заниматься своим делом. Если бы мне сказали: "Ты звезда. Давай, такая вот авантюра, поучаствуешь в соревнованиях по фигурному катанию". Я бы отказался, потому что я актер, ездить с шоу по разным городам - не мое дело. Думаю что и зрителям не всегда интересно смотреть как плохо катаются артисты. Мы же не спортсмены. Когда я участвовал в проекте "Танцы на льду", видел, как настоящие фигуристы катаются, как они впахивают. А когда к ним прикрепляют нас, мы им очень сильно мешаем, без нас они бы просто "супер" откатались. Я выиграл в этом проекте только из-за того, что у меня была база детских занятий, я был более опытным чем все остальные. Но я на этот проект не приходил побеждать, мне было просто интересно. И если бы не фигуристка Оксана Грищук, моя партнерша, я тоже бы не победил. Она гоняла меня, заставляла делать по 50, по 60, по 100 раз одно и то же, в какие-то моменты я даже говорил ей :"Оксана, опомнись, я артист, я не спортсмен, дай отдохнуть". Но она заставляла меня работать. И если бы на ее месте был какой-то другой человек, более мягкий, ничего бы не получилось. Тогда я бы просто сказал: "Ой, слушайте товарищи, давайте не будем, без окаянства, пожалуйста."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3264
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:42. Заголовок: О чём говорит Петр К..


О чём говорит Петр Красилов

В свои тридцать лет Петр Красилов сыграл уже достаточное количество ролей в кино и на театральных подмостках. Создается впечатление, что ему подвластен любой диапазон персонажей: от благородного Михаила Репнина в «Бедной Насте» до обаятельного безобразника Ромы Малиновского из «Не родись красивой» и даже гротескной девушки Люси из «Все смешалось в доме». И все это не только благодаря неотразимой внешности – просто человек он хороший. У него потрясающее чувство юмора, он пишет стихи, из него получился бы замечательный фигурист (см. «Танцы на льду»). Он наверняка еще и вышивать умеет... Российский Академический Молодежный Театр (РАМТ) вконце ноября приезжал на гастроли в Киев со спектаклем «Эраст Фандорин», где Петр Красилов играл главную роль. И таким образом, у вас была возможность убедиться в истинности его таланта.

- Петр, добрый день! Как настроение? Как всегда замечательное!
- Так, издание у нас студенческое, расскажи что-нибудь профильное - о школьно-учебных годах. За что тебя, кстати, такого положительного, хотели выгнать из театрального института? Училища! (Театральное Училище им. Щукина -прим. авт.). Все очень просто. Я начал конфликтовать с педагогами. Возомнил себя гением. Думал, что сам всех смогу всему научить. Наверное, из-за того, что я так сильно возгордился, жизнь решила меня наказать – я сломал ногу. Перелом был серьезный, я месяца три восстанавливался... По сути, мой второй курс накрылся. Спасибо моим педагогам - мне разрешили сдавать экзамены экстерном. Вобщем, все как-то обошлось.

- И, слава Богу! А ты был примерным мальчиком в детстве?
- Я старался никому не доставлять хлопот. Неплохо учился, заводилой двора не был, не хулиганил, всегда был чем-то занят. Коньки, борьба, дзюдо... Мечта мам и бабушек.

- Ты сам с сыном строг?
- Ванька послушный, поэтому не приходится. Стараюсь видеться с ним как можно чаще, чтоб как-то влиять на воспитательный процесс. (Со своей первой женой – актрисой театра «Сфера» Натальей Сильвановой, Красилов в разводе - прим. авт.).

- Сейчас где-то снимаешься?
- Да, я занят в съемках фильма, у которого пока есть только рабочее название, да и на том – табу о неразглашении... Ну, и театр.

- К режиссуре тяги никогда не испытывал?
- Нет. На это нужен какой-то особенный, невероятно отточенный талант, а в себе я его не чувствую. Даже когда какие-нибудь этюды готовили или капустники в институтские годы, я сразу говорил, что сыграю все, что угодно, но режиссерско-организаторских способностей у меня никаких нет. Я – капустный лист, но никак не повар.

- Когда-то ты писал стихи. Может, уже пора сборник выпускать?
- Последние три года этим не занимаюсь. То времени не хватает, то еще чего-нибудь... Хотя мне писать всегда очень нравилось.

- Об издержках популярности.
- Что с другой стороны глянца? Можно у Егора Кончаловского спросить. Он точно знает! Кстати, «Глянец» я так и не посмотрел!.. Негативного отношения со стороны поклонниц, например, у меня не было. Все спокойно. С любой стороны, даже со стороны подростков, вижу только уважение и... уважение. На журналистов стараюсь не обижаться. Да и поводов пока не было.

- Свой официальный сайт посещаешь?
- Да! Кто им занимается (я знаю лично) – большое спасибо. Всем, кто туда заходит – тоже спасибо. Тем, кто еще и пишет – огромная благодарность.

- Чему посвящается досуг Петра Красилова?
- В первую очередь сыну, конечно. Еще... Ну, когда тепло было, велосипедным спортом занимался. Купил велосипед, и сразу к нему привязался. Еще очень люблю Милана Кундеру. Его можно читать хотя бы из-за названий... А еще я очень люблю с друзьями на шашлыки выезжать. Но в последнее время, это очень редко происходит.

- Пожелай, пожалуйста, что-нибудь от лица бывших московских студентов – нынешним киевским.
- Буду краток. Учитесь. Вы делаете это только для себя. Ах, да, еще скромности хотел пожелать. Хотя бы в отношении к преподавателям...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3265
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:48. Заголовок: http://afisha.mail.r..


http://afisha.mail.ru/article.html?id=13476
9 Ноября 2007, Пт 10:00
Петр Красилов. Откровения звезды

- Лариса Удовиченко о тебе очень хорошо отзывалась. И сниматься с тобой легко, и общаться приятно…
- Мне, конечно, очень приятна ее оценка. Мне с ней тоже было легко работать. Лариса очень коммуникабельный человек. Мы так по-человечески совпали. Даже внешне, кажется, похожи – как мама и сын. Марина Цурцумия очень серьезный режиссер – до того, как начать съемки, она нас познакомила, чтобы мы увидели друг друга, поняли, пообщались, привыкли. Это было важно. Поэтому и была встреча до начала съемок. Есть фотография, где мы все втроем: Марина, Лариса и я. Я когда фото увидел – подумал, что да, похожи, пожалуй. Даже моя мама сказала: «Да, пожалуй, лучше и не придумаешь – настоящие мама с сыном».

- Вы, судя по всему, в фильме имеете полное взаимопонимание детско-родительское.
- Да. Это очень важно. И в жизни тоже. Можно соглашаться с родителями, можно спорить, можно по-разному искать свой путь. Мне вот в подростковом возрасте говорили: придет, мол, то время, нужно будет прочесть «Собор Парижской Богоматери» – почему, мол, не читаешь? А знаешь, сколько там описаний? Пришло то время, прочел, и подумал: боже, как прекрасно! Побольше бы описаний этих!

- Расскажи, пожалуйста, о своих взаимоотношениях с поэтами и прозаиками.
- Гумилев – мой поэт. Пушкина можно читать всегда – в любом возрасте, при любых обстоятельствах жизни. Он настолько чутко и точно описывает то, что чувствуешь в данный момент, что можно открыть любую страницу любого его произведения, и это будет тем самым, что ты чувствуешь на самом деле. Это потрясающе! Мне нравится Клюев. Люблю Есенина. Без Лермонтова невозможно, по-моему. Но стороной от меня прошел Бродский вообще, хотя миллионы людей считают, что Бродский – лучшее, что было в российской поэзии. Я, наверное, еще не готов к Бродскому. А вот Блока могу читать всегда. И еще всегда могу смотреть на картины Гогена.
На мое воспитание и мировоззрение, на мои вкусы большое влияние оказали мама, тетя, бабушка – настоящие сильные женщины, которые меня вырастили и воспитали. Я очень рано потерял отца. Мама – творческий человек, я вырос на ее работе – за кулисами цирка. Тетя преподавала в школе. Благодаря ей химия для меня была любимым предметом.

- Так наша химическая промышленность потеряла гения?
- Еще неизвестно, насколько повезло миру, что я не прилагаю свои усилия в этой области.

- А бабушка чему научила?
- Бабушка моя отлично играла в шахматы. Я всю жизнь мечтал выиграть у нее. И только когда она стала очень старой и ослабла, я выиграл у нее два раза. И не получил от этого НИКАКОГО удовольствия. Потому что она всегда была очень сильным противником. И я это понимал. А во-вторых, процесс игры с сильным противником значительно полезней, чем с тем, кто слабее. И даже проигрывать у сильного – удовольствие. Потому что все время совершенствуешься. Если в жизни есть сильный противник, ты растешь, идешь вверх по ступеням. А если все время выигрывать… У нас сильное государство, но после войн, которые мы выигрывали, мы все время откатывались назад. А проигравшие шли вперед.

- Ты не боишься проигрывать?
- Нет. Бывает, добродетели переоценивают. Самопожертвование, например. А оно бывает ненужным и не к месту. И ведет к последствиям – всякого рода страданиям близких людей. Или человек, например, жертвует своей жизнью, причислен к «лику святых», а легче от этого никому не стало. Иногда лучше проиграть.

- А что ты больше всего боишься?
- Да ничего я не боюсь.

- Есть ли у тебя личная черта, которая не нравится?
- Я иногда могу страдать нездоровым пофигизмом. Мне говорят: «Петр, смотрим на вас, вы такой хороший, положительный человек. Что происходит?» А я внутренне – панк. Мне по фигу. Могу на что-то наплевать, а достается в итоге людям, которые рядом со мной находятся. Так бывает, к сожалению.

- Были в жизни безрассудные поступки?
- Я, по-моему, еще ни разу не совершал рассудочного. Не было такого, чтобы долго думал, как нужно поступить или сделать, как это полагается… Я с четырнадцати лет прыгал в воду с железнодорожного моста. Стоял, не решался, а электричка пошла – сиганул, пришлось. Здорово, все ведь прыгают, интересно. А такого вот осознанного, логического специального поступка я пока не сделал. Когда-нибудь…

- Есть свой девиз?
- Что ни делается, все к лучшему.

- Что, по-твоему, крайне бедственное положение?
- Когда ничего не хочется. Это не хандра, не депрессия – с ними еще можно бороться. Страшное состояние.

- Есть какие-то реформы, которые достойны особой оценки?
- Я к политике мало отношения имею. Просто неинтересно, к сожалению. На выборы хожу, конечно, чтобы голос мой не украли.

- А военные события?
- Не думаю, что война достойна восхищения в принципе и вообще. Мне как человеку, рожденному в России и воспитанному в православной культуре, очень сложно смотреть фильмы о Чингисхане, например. Мне трудно восхищаться его силой, смелостью, храбростью и неустрашимостью. Потому что я не понимаю, как можно восхищаться в принципе, когда один человек убивает другого человека. Я понимаю, что благородным может быть человек, защищающий свою Родину, своих родных и близких, если так полагается, если кто-то нападает. Это результат борьбы – один убивает другого. Но я не испытываю при такой победе радости. Ведь неизвестно, чем за такие поступки придется расплачиваться. Если я лишаю человека жизни, я испытываю стыд, потому что любой конфликт можно разрешить, не убивая. Хотя бы просто ранить, обезвредить. Мне поэтому восточные единоборства импонируют: там оружие не применяется. И мне кажется, что энергию нужно направлять на защиту, и никогда – на убийство, агрессию. А, совершив убийство, гордиться нечем. Если говорят о том, что война имеет позитивное начало или может привести к прогрессу, то я с этим не согласен.
Мне хотелось бы верить, что было время, когда люди разговаривали на одном языке. Не знаю, могло ли такое случиться прежде, никто этого не знает, но очень хочется верить. И еще мне хочется верить, что наступит время, и люди снова будут разговаривать на одном, общем, языке. Потому что языковой барьер – ужасная вещь.

- Твой иностранный?
- Очень плох. Если бы можно было обладать каким-то даром, я бы выбрал владение языками. Чтоб не было языкового барьера.
Вот недавно я был в Исландии, понял одну вещь. Там люди общаются на языке, известном со времен образования страны. Это их родной язык, без неологизмов и изменений. Без каких-то других иностранных слов. Телевизор – это у них «горизонт». Ну, представь: сижу, смотрю горизонт! Компьютер – «колдун». А телефон – «эхо»! Я недостаточно хорошо выучил еще их язык, потому что был всего шесть дней там. Но как прежде разговаривали викинги, так там и разговаривают сегодня. Много церквей. Но у каждого дома есть маленький уголок для их языческих богов. И там дети сидят и играют в черный песок. Этот цвет – последствия вулканических извержений. А если опускаешь руку в малюсенькую лужицу, то весь спектр цвета, от белого до темного индиго, отражается на твоей руке. Потому что концентрация солей и минералов в воде такова, что цветовой фон таким образом преломляется.
Меня потрясла эта страна. И я снова туда собираюсь.

- Чем займешься сегодня?
- Спешу на озвучание одного фильма. Очень интересный опыт – озвучивать буду не свою роль.
Желаю всем любви и добра!

Текст: Ольга Лаптева

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3266
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:52. Заголовок: http://www.kommersan..


http://www.kommersant.ua/doc/828232/print
Газета "Коммерсантъ Украина", №208 (559), 22.11.2007
Успеть к полуночи
"Эраст Фандорин" появился в Киеве с большим опозданием

20 ноября в театре имени Ивана Франко прошла украинская премьера спектакля "Эраст Фандорин" по роману Бориса Акунина "Азазель". Первой интригой детективной постановки стало ее полуторачасовое опоздание. Но сюжет оказался достойным того, чтобы узнать развязку в полночь, считает МАРИЯ Ъ-ВИНОГРАДОВА.

Премьера спектакля прошла в мае 2002 года в российском академическом Молодежном театре. Однако украинские поклонники Бориса Акунина ждали гастролей больше пяти лет, а потом еще полтора часа, пока монтировали сцену. В 20.30 зрителей все-таки пригласили в зал, после чего администрация театра попросила почтить память шахтеров, погибших в результате аварии на шахте им. Засядько, минутой молчания. Так, сначала раздраженная, а потом и вовсе опечаленная аудитория приступила к просмотру спектакля. Впрочем, с первых же минут, забыв обо всем, зрители перенеслись в ХIХ век.

Художник-постановщик Станислав Бенедиктов решил пространственно-временную задачу, расставив на сцене максимальное количество тяжелых окон и дверей. Когда спектакль игрался в Москве, в окнах виднелись фотографии достопримечательностей стран, где разворачивались события, киевлянам же пришлось догадываться о перемещениях героев самим. А перемещались они весьма интересно. По замыслу режиссера Алексея Бородина они двигались то в замедленном, то в ускоренном темпе, порой бежали на месте. Отдельное спасибо за выделившийся адреналин нужно сказать пиротехнику Павлу Горбунову. Спектакль сопровождался несколькими взрывами и постоянными выстрелами, которые хоть и выглядели по-детски, звучали вполне правдиво и каждый раз заставляли зрителей вздрагивать от неожиданности.

По сюжету, Эраст Фандорин (Петр Красилов) работает сыщиком в московской полиции. Он начал заниматься расследованием дела, которое уже собирались закрывать,— выглядело все как банальное самоубийство молодого и безответно влюбленного студента, что якобы является обыденным для ХIХ века. Однако Фандорин выходит на след мировой террористической организации "Азазель", на совести которой и это убийство, и еще множество других. С этого момента начинается сплошная стрельба, взрывы и побеги. В конце — никакого счастливого финала. В день собственной свадьбы возлюбленная Фандорина Лиза (Нелли Уварова) погибает в результате взрыва — так "Азазель" мстит талантливому сыщику. Организация же так и не была уничтожена. Когда занавес закрывался, уже седой герой снова куда-то бежал. Возможно от самого себя и той жизни, которую выбрал в начале.

Спектакль представляет собой сплошные убийства и дуэли, проходящие по принципу "американской рулетки". При этом сам Фандорин стрельбу не любит. Вообще представления героя Красилова о жизни "по-маяковски" наивны: он проводит четкую грань между тем, что такое хорошо и что такое плохо. А вот роль его возлюбленной оказалась эпизодической и не слишком яркой: Лиза появляется только в начале первого акта и в конце второго, да и то ненадолго. Между тем фотографии Нелли Уваровой печатали на всех афишах — очевидно, организаторы сделали ставку на "узнаваемость брэнда" (широкая публика знает актрису по главной роли в сериале "Не родись красивой"). Гораздо более интересная роль досталась Елене Галибиной, которая сыграла Эмму Пфуль — немку, гувернантку молоденькой Лизы. Происхождение не позволяет ей правильно выговаривать все звуки русского языка, а рассказ Эммы про "Олекзандровзкий зад" особенно развеселил публику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3267
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:56. Заголовок: http://www.serialsin..


http://www.serialsinfo.ru/petr_krasilov_artistizm_%E2%80%94_eto_yarkaya_forma_neposredstvennosti
Петр Красилов: Артистизм — это яркая форма непосредственности

— Петр, после окончания Театрального училища Вас не сразу взяли на работу в театр. Почему так получилось? Может туда берут только по блату?
— Я попал не по блату. А в целом могу сказать: половина на половину. Есть люди, которые устраиваются благодаря знакомым, причем некоторые из них действительно талантливые. И, слава богу, что у них есть такие знакомые… Сейчас, мне кажется, все сложнее устроиться в театр так, чтобы сразу начать работать. И не третьим грибом справа, а прямо роль получить. Поэтому в актёры надо идти только в том случае, если действительно этого очень хочешь. А не просто потому, что вроде неплохо, да и математику не надо учить.

— А у Вас как было?
— Я к этому тоже не сразу пришел. В театральный колледж я действительно поступил, потому что не надо было математику учить. Но после окончания колледжа я не стал тыкаться по театрам, потому что слишком мало знал. Понимал, что моя актёрская база ничтожна. Да и лет мне было тогда всего 18. И поэтому я сразу поступил в Щепкинское театральное училище. Чувствовал, что мне надо продолжать учиться, иначе никому не нужен буду.

— А почему вообще выбрали театральную карьеру?
— С самого начала так удачно сложилось, и это не было моим стремлением или желанием. Потом, уже после колледжа, понял, что ничего другого не хочу. А после училища – что, «ничего другого не хочу», ничего другого не умею. Химия, математика настолько ушли в прошлое, что уже не смогу рассказать таблицу Менделеева наизусть. А раньше мог.

— Как считаете, в жизни человека случай много значит?
— Конечно! В жизни каждого. А в жизни человека, занимающегося актерским мастерством, вообще постоянно одни случаи. Что касается меня, то и в колледж я попал чисто случайно. Не надеялся и не стремился туда. Я полгода занимался в театральном классе в общеобразовательной школе, а потом, когда перешел в другую, в одно прекрасное воскресное утро мне позвонили и сказали, что я не имею права бросать театральное обучение. Я ответил, что моя мама недовольна знаниями, которые я получал в старой школе, она перевела меня в другую, чтобы я был похож на человека, а не на разгильдяя. А мне в ответ: «Ты учись там, а на театральный приезжай к нам». Вот так я и мотался: на общеобразовательные предметы – в Балашиху, где жил, а на театральный - в Москву. Поэтому часть беспечной молодости у меня отобрали. И никогда по подъездам я не пил!

— Когда вы впервые стояли перед камерой, какие были мысли в голове?
— Не помню. Мне было 25 лет, когда впервые стоял перед камерой. К тому времени я был уже 3 года в профессии и в принципе представлял, что это такое. А вот самый-самый первый раз, когда я еще не занимался никакими театральными вещами, я ходил в кружок народного пения. И нас тогда решили заснять. Мы выступали на общегородском мероприятии в Балашихе, водили хоровод и изображали веселых скоморохов. И там был человек с камерой. Я помню, как было сложно не смотреть в камеру. А он кричал «Не смотрите в камеру! Не смотрите!». Это было самое ужасное! Я не мог понять: как «не смотреть»? вот же объектив, надо фотографироваться, улыбку посылать. Но меня так жестоко отучили! И потом, когда начал сниматься, уже не смотрел. Но тут есть и обратная сторона медали: когда приглашают тебя в какую-то передачу или, допустим, интервью берут с камерой, надо смотреть в объектив, а я уже этого не могу.

— После участия в проекте «Танцы на льду» Ваша популярность подскочила еще выше. Вас, наверное, завалили предложениями?
— В связи с этим проектом – нет. Появлялись только предложения поездить по стране с «коньками под мышкой и срубить бабла». Я не пошел на это.

— А безденежье было?
— Конечно. С самого начала карьеры. Вот, например, я работал в «Ленкоме», но у меня никаких таких отчаянных благ, конвертов с зелеными купюрами не было. Да и ни у кого не было. Это такой миф, что вот ты приходишь в Театр Ленинского Комсомола, значит, ты удачу поймал за хвост, и сейчас на тебя посыпятся золотые монеты. Ерунда. Это такой же труд, как и везде. И он так же оплачивается. Я жил в Балашихе. Квартиры в Москве театры не предоставляют. Поэтому стыдно было, когда я приезжал домой к маме: она зарабатывает деньги, а я, такой здоровый лоб, получаю 2 тысячи рублей в месяц. А мне еще надо купить билет на метро, на автобус или на электричку. Лучше даже и тот и другой. И плюс еще появился сотовый телефон, который тоже надо «кормить», - без него уже не обходишься, потому что тебя иногда стараются найти по нему. Опять же самому надо кушать. Я приезжаю домой и думаю: «вот я ем-ем, а это как-то бесстыдно» а устроиться еще куда-то работать я не могу, потому что все время театр занимает. Но мне повезло. Я быстро из этого положения выкарабкался, благодаря предложению Молодежного театра. И у меня еще коммерческий спектакль был, который делал мой педагог по фехтованию. Тогда только я понял, что смогу своей профессией еще и заработать. Конечно, творческая лаборатория – это здорово, когда ты живешь один и отвечаешь только за себя. Особенно, если жилье есть. А вот когда у тебя семья, дети, то на 2 тысячи в месяц нереально жить. А потом еще возникает вопрос: почему артисты снимаются в рекламе? Потому и снимаются что кушать хочется (смеется).

— В каких спектаклях Вы сейчас заняты?
— Я играю в спектаклях РАМТа «Эраст Фандорин», «Вишнёвый сад». Репетирую здесь же в «Красном и Чёрном» Стендаля. И в Независимом Театральном Проекте в «Боинг –Боинге»

— Не скучно ли играть годами одни и те же роли, говорить одни и те же фразы?
— Нет. Те же фразы каждый раз произносишь по-новому, с новыми оттенками. К тому же у меня есть живые партнёры.

— Возможна импровизация?
— Конечно. Театр – это живой организм. Это сиюминутное представление. На следующий - день все другое. Потому что все приходят с разным настроением. И всегда все по-другому. Тебе сказали с особым оттенком, и ты не можешь ответить как вчера. Поэтому мне нравится театр своей живостью. Здесь ты всегда можешь быть другим даже в рамках определенной схемы. В кино так не бывает. Там раз – и сняли. Если в театре можно репетировать и что-то долго искать, то в кино надо попытаться найти это сразу, сиюминутно. Дадут тебе поговорить с режиссером неделю – две максимум. А в основном это происходит сразу на площадке.

— Кстати, Вы как-то говорили, что в сериалах Вам помогает система Станиславского. В чем ее суть?
— Это я так сказал? Мне помогает? (смеется). Система Станиславского помогает всегда и везде и всем. Мне помогает то, что у меня память хорошая. Я быстро запоминаю текст, потому что я действую. То есть, не произношу текст, а знаю, что за этим текстом стоит. Система Станиславского – это метод. Вот например, у каждого актера есть своя «кухня», каждый по-разному подходит к работе над ролью. Но этапы все одинаковы: сначала ты читаешь текст, потом делаешь действенный анализ, затем идут этюды и выстраиваются мизансцены. И нет ничего хаотического. Раньше это никто не называл никак. Сейчас это система Станиславского. Вот некоторые говорят: «Антреприза – это ерунда. Вы только раз пришли, прочитали текст, вам сделали декорации, надели яркие костюмы. Вы вышли и все это, кривляясь проговорили». Да, возможен такой результат. Но если ты сделал действенный анализ пьесы по системе Станиславского, тогда твое кривлянье оправдано. И оно уже не кривлянье, а существование в некоторой гротескной манере.

— Некоторые считают, что есть актёр кино и актёр театра. Другие говорят, что если ты талантлив, то талантлив во всем. Кто прав?
— Есть актёры, которые очень хорошо играют в театре. А вот смотришь на них в кино, и кажется что они фальшивят. Есть те, которые ну прямо созданы для фильмов. А что делают в театре – непонятно. А есть такие, которые замечательно играют и там и там.

— В каких фильмах мы сможем увидеть вас в ближайшее время?
— Фильм, в котором я недавно снялся, носит рабочее название «Новогодние подарки». Но как мне сказали он уже называется «Откуда берутся дети». Это «европейская» лирическая комедия. Там нет «американского» юмора. Сюжет такой: молодому человеку каким-то образом подбрасывают детей. Он к этому не готов. Но он не может ничего с этим сделать. И постепенно он из циничного эгоиста превращается в доброго и чуткого человека, который при этом находит свою любовь. Такая вот добрая история для семейного просмотра. Должен выйти фильм «Рубеж атаки». Эта картина о службе по контракту снималась по заказу Министерства обороны. Получилось доброе приключенческое кино с элементами любви. Не об армии, как оказалось.

— А Министерство обороны как на это отреагировало?
— Пропустили. Сказали: «ладно, пойдет». Может 23-го февраля покажут. Или 2 августа – день Десантника все-таки.

— Если не ошибаюсь, Вас утвердили на главную роль в полнометражном фильме «Полет фантазии»?
— Да. А фильм вначале назывался «Музыка для кактуса»

— Как будете совмещать съемки с работой в театре?
— Мне повезло. У меня на момент съемок театральный режиссёр улетает в другую страну, поэтому репетиций в театре не будет (улыбается), а так вообще совмещать тяжело. Помню, когда я снимался в «Не родись красивой» и при этом играл в спектакле «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли..?» было очень сложно.

— Кстати, почему своего героя из «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли..?» Вы называете человеком дождя? Что это означает?
— Мне кажется, что этот человек не совсем нормальный, если со стороны посмотреть. Потому что он слишком позитивно думает обо всех остальных и обо всем, что происходит вокруг него. Слишком открыт миру. У него нет каких-то защитных средств. Он все впитывает, впитывает. И в результате, это все его и убивает.

— А в сериале «Все смешалось в доме» Ваше герой переодевается в женщину, и окружающие принимают его за даму…
— Вообще, там вначале была такая история, что персонаж хотел быть трансвеститом, сделать себе операцию на груди и всем остальном. Но когда я это все узнал, сказал что не буду играть, потому что не готов к такому перевоплощению. Потом выйдешь в магазин, а кто-нибудь скажет «Люся»! да у меня кулаков не хватит. Поэтому отказался. Если бы это был полный метр, и я пронимал, что существование в этом образе длится на экране два с половиной часа, и это достаточно цельная работа и детальное промывание образа, тогда, может быть, подумал. А в сериале это делается не так. Здесь есть некоторые вещи, к сожалению, не зависящие от артистов. И в первую очередь – продюсер, который говорит: «Только так и никак иначе».

— Не кажется ли Вам, что в жизни явления со сменой пола не смешны? Не подтолкнут ли кого такие образы к смене ориентации?
— Лично я не хочу менять ориентацию! В нашем фильме в этой роли был мужчина, который был вынужден переодеться ради того, чтобы работать по своей профессии – история «Тутси». Там все четко продумано, хорошо сделано. И у нас – попытка хорошо сделать. Не думаю, что после просмотра «Тутси» люди побежали в магазин покупать женскую одежду. Можно говорить серьезные вещи в назидательной форме. А можно показать человеку, что он будет выглядеть в этом смешно и нелепо. И не думаю, что он захочет быть таким.

— А что для Вас неприемлемо в профессии?
— Я не люблю заниматься тем, что мне не нравится.

— А что не нравится?
— Тьфу-тьфу-тьфу, такого не было. Поступали театральные предложения и с телевидения, но я отказывался. К примеру, предлагали вести корпоративные вечеринки за очень хорошие деньги. Я отказался, потому что не люблю делать того, что не умею. Пока я не почувствую в себе силу какого-то ведущего, я не буду за это браться. Мне предлагают вести какие-то передачи, даже хорошие. Но я не готов к этому. Не вижу себя в этом. Я считаю, что каждый человек должен заниматься своим делом. Мне иногда просто смешно смотреть, как, например, спортсмены становятся артистами. Или хорошие артисты пытаются быть спортсменами. Причем не когда они это делают это ради удовольствия, а когда верят, что действительно стали серьезными спортсменами : «Я и в Олимпийскую сборную могу пойти. А что? Нормально. Я же участвовал!» вот это мне очень не нравится. Или когда сидит перед тобой модель, певица, сценарист и еще кто-то в одном лице… Столько регалий. Думаешь: «Суперчеловек!». Но почему-то она разговаривать не умеет,одни "как бы... как бы...". Я этого не люблю.

— Вы не боитесь "звездности"?
— Боюсь в той ситуации, что со стороны очень смешно выглядит. Особенно, когда на тебя смотрят люди, тебя хорошо знающие. А в нашей профессии мир маленький, все друг друга знают. А ты проходишь на пафосе, киваешь - это очень смешно со стороны. Что ты такого сделал? Ничего великого не сделал. Ни в историю России, ни в историю театра записать нечего.

— Вы очень артистичный! как считаете, артистизм вообще - это талант от рождения или приобретается трудом и опытом?
— Я не думаю, что это талант. Вообще, как мне кажется, артистизм - это яркая форма непосредственности! Она присуща всем детям. Просто у кого-то в силу характера с годами это уходит, а у кого-то нет.

— Какие у Вас пожелания нашим студентам - читателям?
— Студенты! Не отказывайтесь от тех знаний, что вам пытаются дать! В моей жизни был период, когда я очень много отрицал, и мало в результате получил. Поэтому, берите что дают!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3268
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 18:03. Заголовок: http://www.spb.aif.r..


http://www.spb.aif.ru/culture/article/4434
Петр Красилов: «Я люблю свою профессию»
22 декабря 2008

Совсем недавно Независимый театральный проект представил на гастролях в Санкт-Петербурге новый спектакль "Театр по правилам и без". Один из участников постановки, актер театра и кино Петр Красилов побывал в нашей редакции и ответил на вопросы читателей.

Театр по правилам и без

- Петр вы сейчас на гастролях в Питере. Расскажите, пожалуйста, о Независимом театральном проекте, в котором вы участвуете (Елена К.)
- Независимый театральный проект, в моем понимании, это уже не просто антрепризное движение, а скорее стационарный театр. Он, конечно, не зависит ни от чего. Ни от государственных влияний. Собственного помещения у нас тоже нет. Мы репетируем в разных театрах, перемещаемся с площадки на площадки, из города в город. И мне это нравится.

- А кто его придумал?
- Его придумал Ильшан Мамедов, он руководитель этого Независимого театрального проекта. Ранее он занималась рекламой, продвижением фильмов, но поскольку у Ильшана было несколько образований и одно из них театроведческое, ему, конечно, было интереснее заниматься театром.
Я вошел в этот проект, когда он уже был известен. И было сделано спектаклей 5-6, когда меня пригласили в постановку «Боинг-Боинг».

- Как вы попали в этот проект?
- Режиссер спектакля «Боинг-Боинг» - Сергей Алдонин. Ранее, я участвовал в его спектакле «Мастер и Маргарита». Играл поэта Бездомного. И вот Ильшан Мамедов пришел на этот спектакль, посмотрел. А после этого меня вызвали в кабинет и сказали: «Петь, почему бы нам не поработать вместе?» Но я то рад. Я люблю работать. Я люблю свою профессию. Так я и попал в этот проект.
А когда мы начали репетировать «Боинг-Боинг», я думал тогда, что антреприза – это не очень серьезно: набирается некоторое количество известных людей, берется два стула, неважно какая сценическая площадка, и недели за две мы делаем спектакль, желательно не очень хороший, чтоб по-быстрому. Но когда пошел третий месяц работы над спектаклем, я подошел к режиссеру и спросил: «Я что-то не понял, это что творчество? Мы по-настоящему играем?»
«Да. Это творчество. Три месяца ты репетируешь – это что не творчество?»
Когда на четвертый месяц мы выпустили спектакль, у нас было много сомнений. Форма постановки достаточно интересная – буфф. Я с этим никогда не сталкивался! Только в училище театральном, когда можно позволить себе все, что угодно.
И выпуская спектакль, мы не стали его сразу играть на зрителей, решили проверить его на своих. Сыграли два раза для пап и мам, и только тогда мы поняли, что имеем право его показывать уже широкой публике. Что, в принципе, для антрепризы не привычно.

- А это не мешает основной работе в театре?
- Дело в том, что не отношусь к Независимому театральному проекту как не работе. Это тоже моя работа. Я работаю в Независимом театральном проекте, и в Молодежном театре, плюс еще бывает, меня в кино снимают, что тоже приятно. Я отношусь к этому, как к своей работе. А профессия у нас многогранная.
Независимый театральный проект – почему независимый? Он не зависит от времени. Например, в стационарных театрах есть некий период времени, когда ты можешь репетировать – с утра до обеда, или после обеда – часов до 10-11. А в Независимом театральном проекте можно всю ночь репетировать. Ты поработал где-то в других местах днем, а потом ночью ты поработал здесь!

- А спите вы когда?
- А сплю я в перерывах (смеется).

- Насколько та чехарда, которая происходит в спектакле «Театр по правилам и без» соответствует закулисной действительности? (Valentina)
- Ситуации бывают разнообразными. Спектакль о том, как люди собрались именно для того, чтобы за две недели сделать что-то и по-быстрому заработать денег. Но друг к другу они относятся так себе и особо друг друга не любят.
В театре есть такие взаимоотношения! Но мне повезло. Я с этим в театре вообще никогда не сталкивался. Потому что мой характер позволяет не обращать на это внимание. У меня жена тоже актриса. В свое время я ей задал вопрос: «Ира, скажи, пожалуйста, почему ты не хочешь работать в театре? И она мне ответила: «Я не хочу, я не смогу работать в театре. Потому что если я приду работать в театр, и за моей спиной будет кто-то что-то говорить (а это будет обязательно), я не смогу промолчать».

- А вы можете?
- А я просто не слышу. Мне задают вопрос: «Ты любишь гулять, Петя». Да я люблю гулять пешком. «Но тебя же могут узнавать!». Ну и что! Я люблю гулять. Иду и иду, подходят и подходят. Я понимаю. Это тоже часть моей профессии.

Дальше от Москвы – люди добрее

- Вы много ездили с гастролями. Во многих городах побывали? (Надежда)
- Да очень много ездил. И впечатления от людей с каждый узнаваемым мною городом, улучшается. Дальше от Москвы – люди добрее. Условия жизни у них, конечно, хуже на много, но почему-то это не сказывается на их характерах.

- А, как Вы думаете, почему?
- Я не могу ответить на этот вопрос.

- Может быть, Москва пресыщена?
- Мне кажется, что Москва - это гостевой город. Там мало людей, которые считают это место своим домом. Туда приезжают и уезжают, оставаясь в Москве, люди считают, что это не их город, дескать, родился я там то и там то, а здесь просто зарабатываю деньги.

- Люди приезжают в Москву, у них есть культурная программа, они ходят в театр…
- Я не знаю, как часто ходят люди, которые приезжают на один день. Но мне кажется, что в условиях экономического кризиса люди стали чаще ходить в театр не только для того, чтобы развлечься.

- А для чего?
- Подумать, послушать. Мне, например, в последнее время очень нравится выходить к зрителям на сцену и понимать, что меня слушают. Потому что бывало очень много случаев, когда зрителям все равно, что ты играешь. Они тебя видели по телевизору, пришли посмотреть на тебя в живую, а что ты им пытаешься донести - им все равно.

- Это касается каких-то серьезных спектаклей?
- Не только. Вот «Театр по правилам и без» – это комедия, но она не только для того, чтобы развеселить человека. Ведь об актерской профессии обыкновенный обыватель мало что знает. Он думает, что это развлечение. Он думает, что тоже так может. Вышел – что-то прочитал и ушел. Очень мало людей знают, что это действительно труд. И если спектакль получился, это не значит, что это случайность. Это значит, что люди над этим спектаклем очень сильно работали. И что происходило в процессе работы над этим спектаклем, не знает никто. Мне в партнеры может достаться такой человек, к которому я в жизни даже бы не подошел. Но моя профессия – это моя работа. Я обязан сделать так, чтобы зритель на 100% поверил, что я без этого человека жить не могу.

Я не имею право халтурить

- Вы стали широко известны благодаря сериалам. Чему вас научила работа в сериале? (Zoya)
- Работа в сериалах мобилизует. Потому что сериалы снимаются так: ты приходишь – тебе дают текст, который написали ночью. Ты не знаешь, что будет происходить с твоим героем, более того ты не знаешь, что потом с ним произойдет! Тебе дали текст – и вперед, играйте. И ты говоришь – может, репетнём? Нет – тайминг, тайминг! Время! Время! И ты живешь в этой беготне. Но если ты любишь свою профессию, ты не имеешь право халтурить. Всё окружающее подталкивает тебя к этому, но если ты любишь свою профессию, ты думаешь, у меня есть несколько секунд, ты думаешь – надо собраться, надо вспомнить все, чему тебя учили в театральном вузе. Этот момент импровизации очень важен. Тебе проще существовать, если ты владеешь импровизацией.

- На сериалы многие актеры идут срубить денег. И относятся к такому кино несерьезно. А ждут какой-то большой роли.
- Это неправильный подход. Я тоже хочу большого кино, я тоже хочу сниматься у известных режиссеров.

- У каких?
- Я не буду называть их фамилии. Потому что их много. Есть большое количество режиссеров, которые умеют работать с актерами и которым нравится работать с актерами. Когда нет ситуации потерянного времени. Работа над фильмом может длиться годами. Но если все понимают, для чего мы это делаем, то в результате, через 10 лет, когда фильм выходит, нет ощущения, что мы зря потратили время.

- Это вам с Алексеем Германом надо работать.
- Да, но фамилии режиссеров я все равно называть не буду. Да я хочу работать в кино, но не всегда это удается. Иногда я не успеваю подойти к телефону, иногда мне просто не звонят! Нормальная ситуация. Но если я буду относиться к работе в сериалах снисходительно – дескать, это так, чтобы заработать деньги, у меня глаз не будет светиться. Это будет не интересно. Я включу телевизор и увижу, что это ерунда. И мне будет стыдно. А я этого не хочу. Потому что я люблю свою профессию.

- Вы играете достаточно легких людей в кино? Хотелось бы сыграть что-нибудь другое? (Anna)
- Конечно, хотелось бы. Я бы бандита с удовольствием сыграл! Сейчас в телевизионном фильме у меня роль отсидевшего человека. Рабочее название фильма «Лапушки». У меня был пока один съемочный день в отделении милиции.

- Как вам российские фильмы? Вам нравится то, что сегодня идет в прокате?
Есть хорошие. Например, много за и против фильма «12». Но, на мой взгляд, фильм «12» -очень хороший фильм. Я могу говорить, что не надо делать несколько финалов, но это право режиссера.

- Киноиндустрия из-за кризиса переживает трудные времена. Производство многих картины останавливаются. Но есть мнение, что это хорошо, пена уйдет.
- Это плохо, потому что, в основном, закрываются интересные проекты. На них не хватает денег. Остаются те проекты, которые ни к чему не обязывают. Огромное количество телевизионных вещей, которые снимаются быстрее-быстрее-быстрее, остаются, и с ними ничего не происходит, они отбиваются рекламой. А в художественном кино все будет происходить по-другому. Пока кино не будет сниматься за кредитные деньги.

Спасибо Вам за сына

- Расскажите про свой самый первый выход на сцене (Татьяна Иванова)
- Я учился в пятом классе. У меня тетя учитель по литературе и она в школе руководит театральным кружком в моем родном городе, в Балашихе. И она занялась постановкой спектакля Шварца «Дракон». Для спектакля нужен был артист, который исполнял бы роль мальчика. Роль заключалась в том, что нужно было стоять на сцене в толпе с другими школьниками. И периодически выходить вперед и кричать: «Мама, мама, смотри, дракону отрубили голову! Мама, мама, еще одну голову отрубили!»
Вот это и была моя первая роль. Я себе костюм придумал, стырил у мамы жилетку какую-то. Знаете, были тогда еще такие сапоги «дутики» - мечта ребенка, в них еще специальный носок вкладывался, как валенок. Я этот валенок подворачивал, как ботфорты. Мне казалось нужно немного готики (смеется).

- А когда вы почувствовали, что стали актером?
- Когда закончил театральный колледж. Но если честно, понятия не имею, как меня туда занесло. Когда я заканчивал восьмой класс, и мне нужно было, в силу разных обстоятельств, перейти в другую школу. И мне посоветовали пойти в Московскую 123 школу эстетического воспитания. Иди, говорят, там есть театральный класс! У тебя получится!
Я поступил в этот театральный класс, и мне действительно понравилось. Было весело и интересно. Настолько весело и интересно, что я забросил всю учебу, и через полгода вызвали туда мою маму. А моя мама туда радостно пошла, потому что обычно, когда она приходила в школу, ей говорили: «Спасибо вам за сына, он единственный человек, который нас слушает!». Так вот, вместо «спасибо за сына» сказали: «Ольга Петровна, а вы хотите, чтобы ваш сын хоть что-то знал? Забирайте его из этой школы, он перестал учиться, не нужен ему этот театр!»
После этого я перешел в школу к своей тетке, в школу № 23. Там я стал учиться и решил, что стану химиком, либо биологом, потому что у меня по этим предметам было хорошо. А потом совместил в голове две эти профессии и подумал: «Я стану фармацевтом!» Долго искал гимназию химико-биологическую, и, слава Богу, не нашел. И тут мне позвонили из бывшей школы и сказали: «Петя, а почему ты бросил театральный кружок? Ты можешь не учиться в нашей школе, но на репетиции ты можешь приходить!»
Я спросил: «А зачем мне это нужно?» «А затем, что тебя возьмут в театральный колледж!» «А там математика есть? Нет! Все надо идти!»

Я – фантазер

- Как вы думаете, актерская профессия – это навсегда?
- Я пока не дорос, чтобы быть режиссером. Это самый плавный переход от актерской профессии. Мне пока нравится моя профессия. А стать инженером или фармацевтом я уже не могу.

- Хобби есть у вас?
- Хобби – это моя работа. Я не теряю к ней интереса. У меня еще есть семья, дочура растет, ей полгода. В те редкие моменты, когда я дома, я с ней занимаюсь. Вот недавно я целую неделю ползал с ней. Целую неделю провел на полу.

- Есть ли у вас мечта?
- Я - фантазер. У меня много всего в голове моей бывает. Иногда хочется уюта. И я фантазирую: большой дом, хуторок, перевезти бы туда всех родственников. Но потом начинаю думать, а как я буду добираться по этим пробкам, потому что дом будет наверняка там, где автобусы не ходят. Значит, добираться только лесом. Нет, это не реально! Ну, хорошо, оставляем все, как есть.
И начинаю мечтать о другом! О том, что хочу сняться во французском кино. Хочу поработать с Жераром Депардье. Когда-то очень хотел походить на него, но у меня не получалось это – фактура другая, все другое.

- Вы знакомы с ним?
- Нет.

-Может быть, уже пора познакомиться?
- А нужно ли ему это?

- Вдруг, нужно!
- Посмотрим. Все впереди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет