On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 04:10. Заголовок: Нелли Уварова и Александр Гришин (3)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


администратор




Сообщение: 24481
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.19 10:49. Заголовок: https://vk.com/nelly..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24506
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 07:56. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
https://vk.com/id182056954?z=photo182056954_456243727..
Татьяна Шинкарук. Поздравляю с Днём рождения Нелли Уварову!

14 марта 1980 года: Литва, город Мажейкяй. В любящей и дружной семье Уваровых появилось на свет маленькое чудо - очаровательная девочка, наполнив счастьем сердца своих родителей. Может поэтому ее и назвали таким красивым именем «Нелли», что в переводе с древне-греческого означает "солнечная". Когда Неле было всего 8 месяцев семья уехала из Литвы, постоянно переезжала и лишь в возрасте двух лет она вместе с родителями и старшей сестренкой Леной обосновалась в новом уютном доме в Тбилиси.
Папа Владимир - инженер-технолог по профессии, мама Галина - экономист и химик, в прошлом спортсменка, помимо основной профессии работала тренером по спортивной гимнастике. Девочки занимались художественной гимнастикой и музыкой. Они учились в музыкальной школе по классу фортепиано. Нелли быстро пристрастилась к пению, была солисткой в хоре. В гостеприимном доме часто устраивались вечера и разносились мелодии Баха, сыгранные в четыре руки. Мама писала сценарии для спектаклей, проводились КВН. Нелли четыре года занималась плаванием. Сестры росли в атмосфере абсолютной любви - ведь в Грузии культ детей. Была какая-то семейственность в масштабном понимании: два шестиподъездных дома дружили огромными дворами. Если чья-то мама пекла пирожки, то поедали их все дети вместе. Во дворе пели грузинские песни и песни Цоя...
Когда ее сверстницы зачитывались «Золушкой» и «Алыми парусами», Нелли увлеченно читала приключенческие истории, одна из любимых книг детства «Путешествие Нильса с дикими гусями». Нелли росла настоящим сорванцом и неисправимой мечтательницей, живущей в мире книг и собственных фантазий. Ей было достаточно прочесть несколько строк, и воображение уже пускалось в галоп, герои начинали жить новой, ею придуманной жизнью, и финал далеко не всегда совпадал с авторским. В своих фантазиях она совершала героические поступки - прыгала с крыши, тушила пожар, спасала из-под колес автомобиля маленьких детей, совершала подвиги на поле боя...

Нелли было 9 лет, когда в Грузии начал меняться режим. Начались взрывы, перестрелки, пули в окно. В школу девочки не ходили. Наступила непонятная жизнь в полной темноте, потому что отключили электроэнергию, газ, воду. Исчезло самое необходимое, за водой стояли в очереди сутками, потом экономили. Люди забыли что такое радио, телевизор, музыка... Еще пять лет тяжелой жизни семья продолжала жить в Тбилиси. Нелли очень рано повзрослела, ребенок с удивительно умным, взрослым взглядом на жизнь.

Сестра Лена стала первой из семьи, кто покинул воюющий Тбилиси. В 1993 году Лена, будучи уже студенткой, перевелась на второй курс Московской Текстильной Академии. Вслед за сестрой через год переехали в Москву и Нелли с родителями. Уезжая из родных мест, она оставляла в Грузии частичку своей души, тяжело переживая вынужденный отъезд в далекую Москву. Нелли поселилась у сестры в студенческом общежитии, а мама с папой осели в Подмосковье. И опять начались нелегкие времена, нужно было учиться и зарабатывать на жизнь. Расклейка объявлений, доставка газет, никакой работы Нелли не сторонилась и делала ее с удовольствием и творческим подходом, подключив неизменную спутницу жизни - свою фантазию.
Жизнь дает человеку множество возможностей, для того чтобы определить свое будущее, именно такой шанс и представился Нелли в лице незнакомой женщины, предложившей ей билет на студенческий спектакль ГИТИСа "Чудесный сплав". И все! Наступил переломный момент, энергетика спектакля с головой накрыла Нелли и она в полном смысле слова "прописалась" в ГИТИСе, пересматривая снова и снова все учебные спектакли. Одновременно занималась в Театральной студии на Шаболовке (филиал ТЮМа). Нелли долго не отдавала себе отчет в том, что будущая профессия ею фактически выбрана. Но момент прозрения настал, и документы были поданы в пять ВУЗов одновременно. Неизвестно как сложился бы дальнейший путь Нелли в мире театра, но судьба посылает ей педагога, сыгравшего огромную роль в творческой жизни Нелли. Именно Георгий Тараторкин сумел на вступительных экзаменах во ВГИК почувствовать в Нелли талант. В его лице судьба предоставила Нелли еще одну возможность на пути к воплощению ее мечты. Во время поступления от нервного напряжения у Нелли случился срыв - абсолютно пропал голос. Никто не мог гарантировать, что голос восстановится, а для актера это катастрофа. Георгий Тараторкин рискнул, зачислив Нелли на свой курс на платной основе. Дал телефон своего доктора, который помог восстановить голос. Лечение обошлось недешево. Нелли пообещали при хорошей успеваемости перевести после сессии на бесплатное обучение. Экзамены были сданы на отлично. Но перевод не последовал. Подрабатывать во время обучения не было никакой возможности, в творческом вузе учатся сутки напролет. В конце концов за неспособность оплачивать обучение Нелли отчислили из института. Но педагоги устроили так, что она смогла посещать все занятия наравне со всеми. Так продолжалось почти полгода. И опять вмешалась судьба. Никита Михалков учредил для отлично учившихся студентов грант, по одному на каждую специальность. Актерский - достался Нелли. По возмещении долга ее восстановили в институте. И тут пришли первые успехи, отмеченные премиями фондов Бондарчука, Ролана Быкова и премией Киноцентра.

Первый съемочный опыт Нелли получила еще на первом курсе, снявшись в клипе группы "Любэ". Его снимали как фильм - маленький, короткометражный. А потом, вопреки запретам мастера на съемки, была студенческая работа Анны Меликян "Полетели?!" Всего 20 минут длится этот чудесный фильм, история о мечтательной девушке, желающей поступить в цирковое училище. Но творческий тандем Анны и Нелли сделал фильм ярким событием молодого кино. Картина отправилась на кинофестиваль в Милан, где впервые, покоренная талантливой игрой Нелли, актерская гильдия придумала специально для нее, не существовавший ни до, ни после приз "За лучшую актерскую работу".
Во время учебы Нелли всегда одновременно работала над совершенно разными образами. Играла возрастные роли - 55-летнюю аристократку с ужасным характером ("Варвары" Максима Горького) и 16-летнюю девушку лёгкого поведения ("Мадрид" Ивана Бунина). Помимо программных работ ребятам давали возможность делать самостоятельные этюды, и она всегда бралась за разноплановые роли. После окончания ВГИКа Нелли попала в Российский Академический Молодежный театр. РАМТ очень живой театр. Здесь собрались люди, которые выходят к зрителю не по привычке, а потому что иначе просто не могут. А значит все, что происходит на сцене, — это честно. Здесь все в равной степени могут проявить свои способности и громко заявить о себе. И неудивительно, что Нелли, представлявшая на первых порах хромого мальчика в "Маленьком Лорде Фаунтлерое", скоро получила роль в моноспектакле "Правила поведения в современном обществе". Нелли не перестает мечтать и фантазировать ни на минуту и может быть именно поэтому для нее не существует невоплотимых идей, и если фантазия способна обрисовать их в мыслях, значит это становится реальностью и на сцене. Для нее не составит труда с равным великолепием перевоплотиться хоть в старика, хоть в капельку дождя. Ей доступны и простодушная российская веселость, и коварная восточная изощренность. Она не боится показаться смешной и нелепой, берется за роли, которые кажутся бесперспективными на первый взгляд. РАМТ стал для Нелли не только работой и домом, здесь она встретила своего будущего мужа, актера и режиссера Сергея Пикалова.
У Нелли за плечами имеется и опыт педагога. Будучи еще студенткой, в 2000 году она получает приглашение на преподавательскую должность в Актерскую студию при Высшей школе экономики (ВШЭ). В течении четырех лет она делится с ребятами азами актерского мастерства. В 2003 году ее также зовут на преподавание в Театр Юного Москвича. Но занятость в родном РАМТе и Студии ВШЭ не позволяет ей принять это приглашение.

Как театральная актриса Нелли состоялась давно. А с кино дела обстояли иначе. После фильма "Полетели?!" последовала долгая пауза, потом несколько эпизодических ролей. Но даже в эпизодах проявляет себя талант актрисы, достаточно вспомнить маленькую роль в сериале "В круге первом". Крохотный эпизод, который врезается в память, сыгран так, что слезы наворачиваются на глаза. И вот в 2005 году Нелли получает роль, сделавшую ее знаменитой - роль Кати Пушкаревой в сериале "Не родись красивой".

Личная жизнь

Что же касается семейной жизни, то здесь не все было гладко - первый брак Нелли продлился три года, потом супруги развелись. Формально причиной стал роман Сергея Пикалова с костюмершей, которая родила ему дочь. Однако по слухам главной причиной размолвки Уваровой и ее первого супруга стала растущая популярность Нелли. Сергей был против того, что жена постоянно снимается в фильмах и играет в театре, не уделяя достаточно времени семье. И в итоге ушел к 25-летней костюмерше.

Вторым браком, с 2011 года, замужем за коллегой по Российскому академическому молодежному театру (РАМТ), актёром Александром Гришиным.
Дочь — Ия (родилась 7 апреля 2011), сын Игнатий (родился 1 ноября 2016).

Не родись красивой (сериал, 2005 – 2006) ... Екатерина Пушкарева 1 серия
Я остаюсь (2006)
Атлантида (сериал, 2007) ... Вера Степнова 1 серия
Закрытые пространства (2008) ... Тома
Таинственный остров (2008) ... журналистка, жена Максима
М+Ж (Я Люблю Тебя) (2009) ... Вероника
Тяжелый песок (сериал, 2008) ... Дина 1 серия
Бывшая жена (сериал, 2012) 1 серия
Близкий враг (2010) ... Маруся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24690
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 05:03. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
*Нелли и Александр: only love*
7.4.2019

Александр Гришин
Я счастливый человек....у меня есть ты! Наша кнопочка, наша радость, наша бибизяна....но всегда моя Гришина....
Хулиганка и непоседа, философ и мудрец..
Июшка, будь счастлива и здорова, будь богата и умна. Бог наградил тебя талантами...развивай их, дал тебе силы...используй их, дал тебе возможности...реализуй их!
Я - твой друг, я рядом



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24700
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 12:41. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100001433727751
Елена Вахрушева поделилась публикацией.
16 апреля в 20:15 2019
Проект "Наивно? Очень"



Когда почти вся команда проекта в сборе) С трудом поймали кадр, все активно шевелились и общались)) Миша, Тима, Рома, Даша, Нелли с Игнатом, Катя, Лена, Таня, Ашот и Альберт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24731
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.19 08:58. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-32649406_456241846%2Fwall-32649406_14649
https://www.instagram.com/p/BwgrsOPFPMg/
nellyuvarova.by.m
20 апреля, Даниловский рынок в Москве, помощь деткам из фонда "Подари жизнь".
Нелли прекрасно выглядит! ❤



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24732
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.19 09:11. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
https://ru.hellomagazine.com/stil-zhizni/blagotvoritelnost/31082-chulpan-khamatova-nelli-uvarova-rinal-mukhametov-dmitriy-khrustalev-i-drugie-porabotali-prodavtcami-na-danilovskom-rynke.html
Чулпан Хаматова, Нелли Уварова, Риналь Мухаметов, Дмитрий Хрусталев и другие поработали продавцами на Даниловском рынке

В эти выходные на Даниловском рынке прошла благотворительная акция по случаю Дня фонда "Подари жизнь". Ради этого известные артисты, актеры и телеведущие на один день превратились в продавцов продуктовых лавок и кафе рынка.
22 Апреля 2019 / 12:42
Текст: Анастасия Быкова / Фото: фонд "Подари жизнь", Марк Боярский

Часть средств, вырученных с продажи, будет направлена на лечение детей с онкологическими заболеваниями - а выручить удалось более 500 тысяч рублей. И все благодаря стараниям организаторов во главе с руководителем фонда Чулпан Хаматовой и приглашенных гостей. Продавцами на рыбном острове, за прилавками с сырами, фруктами и овощами и в зоне фуд-корта потрудились Риналь Мухаметов, Нелли Уварова, Алиса Гребенщикова, Алена Бабенко, Александра Ревенко, Елена Захарова, Катерина Шпица, Лукерья Ильяшенко, Стефания Маликова, Ольга Ломоносова, Роман Маякин, Анатолий Белый, Михаил Богдасаров, Юлия Ауг, Екатерина Мцитуридзе, Дмитрий Хрусталев, Иван Стебунов, Ирина Безрукова, Ах Астахова, Андрей Леонов, Михаил Горевой, Евгения Дмитриева и многие другие.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24733
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.19 09:16. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
Новости культуры. Эфир от 09.04.2019 (23:50)
Нелли Уварова - о спектакле "Иранская конференция"

видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24734
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.19 09:20. Заголовок: http://f25.ifotki.in..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24735
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.19 09:26. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
https://7days.ru/stars/chronic/rappoport-dapkunayte-mironov-i-lyubshin-otpravilis-na-iranskuyu-konferentsiyu.htm#
Раппопорт, Дапкунайте, Миронов и Любшин отправились на Иранскую конференцию
Громкая премьера прошла в Театре наций
апрель 2019

На Основной сцене Театра наций, который возглавляет Евгений Миронов, состоялась крайне необычная премьера. Пьесу «Иранская конференция» Ивана Вырыпаева, одного из главных драматургов, пишущих сегодня на русском языке, поставил режиссер Виктор Рыжаков.
В постановке заняты звезды разных поколений: Евгений Миронов и Ксения Рапппопорт, ингеборга Дапкунайте и Авангард Леонтьев, Чулпан Хаматова и Юрий Стоянов, Равшана Куркова и Вениамин Смехов,Илья Исаев и Нелли Уварова и многие другие.

В этой пьесе представители датской и мировой интеллектуальной элиты, лучшие умы современности собираются на конференцию в Копенгагене, чтобы обсудить наболевшую «иранскую проблему» — нарушение прав и свобод, ежедневные казни, пытки и военные конфликты на Ближнем Востоке. На сцену по очереди выходят востоковед, теолог, политолог, военный журналист, супруга премьер-министра (в прошлом — известная телеведущая), писатель, священник, знаменитый дирижер и иранская поэтесса — лауреат Нобелевской премии по литературе.

Постепенно вопросы о том, кто виноват в происходящем в мире, сменяются размышлениями о человеке и смысле жизни. А рассуждения о трагедии, развернувшейся в ближневосточном регионе, переходят к разговорам о личном и самом сокровенном.

«Этот материал произвел на меня впечатление честностью и открытостью, — рассказывает Евгений Миронов, исполнитель роли Отца Августина. — Пьеса, по сути, состоит из ярких и контрастных монологов, поэтому и возникает такая жесткая, откровенная дискуссия. Мы думали, как лучше донести все это до зрителя и решили пригласить больше, чем просто хороших артистов: у каждого, кто выйдет на сцену, есть свой взгляд, своя позиция и в искусстве, и в жизни. Это спектакль-акция о том, о чем мы, может быть, молчали или не хотели говорить. Мы хотим задать тон и положить начало этому разговору, потому что сейчас — самое время».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24736
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.19 09:37. Заголовок: А знаете парапсихоло..


А знаете, парапсихолог сказал, что сейчас на планете Земля есть две страны, где еще есть вера. Это - Иран и Россия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24742
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.19 05:44. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/
Деловая среда
24 апреля в 16:02 2019

😩 Нет сил и вдохновения, достала текучка и вообще просто иногда лень...
Знакомы эти чувства? Тогда нужно что-то менять!
🌈 Секретами мотивации постоянного развития своего проекта делится Нелли Уварова — соосновательница компании «Наивно? Очень» и ведущая актриса РАМТ.
Она приводит три важных довода, которые заставляют не опускать руки и лениться!
🎓 Нелли Уварова поделилась этим и другими советами по саморазвитию и управлению бизнесом в курсе «120 секунд. Woman», который создан женщинами специально для женщин.

видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24743
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.19 05:47. Заголовок: http://f25.ifotki.in..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2309
Зарегистрирован: 09.04.11
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 11:05. Заголовок: Нелли Уварова: «В «И..


Нелли Уварова: «В «Иранской конференции» не случайно собралась такая команда»
http://portal-kultura.ru/articles/theater/254412-nelli-uvarova-v-iranskoy-konferentsii-ne-sluchayno-sobralas-takaya-komanda/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24757
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.19 08:36. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/alexandra.zhitinskaya
https://expert.ru/russian_reporter/2019/09/neprosto-byit-lyubyim/?fbclid=IwAR2tMChS-4D6m8vR7OYSpIrmuXWRXlISiH2sdpYMbci59s8WvWqSMcZtLts
Непросто быть любым
Москва, 20.05.2019
Анна Рыжкова
«Русский репортер» №9 (474)

Композитор, вокалистка джаз-авангардного трио Kubikmaggi Ксения Федорова выпустила сольный альбом «Переходный этап», который получился о поколении 80-х. Успокаивающие и в то же время мрачноватые песни о любви, которой достоин «каждый ноготь твой», о поиске опоры, когда «нет ничего ниже, нет ничего выше», об утешении — были записаны на берегу океана в известном норвежском доме-студии Ocean Sound Recordings. Ксения Федорова рассказала «РР», как выживают независимые музыканты в России, откуда в новой музыке «русскость» и почему так сложно позволить другому быть другим

...Образ человека поколения, родившегося в начале 1980-х, — какой он?

Для меня это время неустроенности. Старое ушло, а чего-то нового пока нет. Это сильно отразилось на мне, на моих сверстниках, как я замечаю, — из ниоткуда мы как будто пришли в никуда. С одной стороны — неуверенность, с другой — свобода. Например, мы оказались в визуальном времени: сейчас довольно важно, как что-то выглядит. Я это принимаю, но не чувствую этого в себе; даже моя младшая сестра уже совсем другого представления человек. Для меня не так важна картинка — какие цвета, какой стиль, как ты одет, как в тебе отражается то, где ты находишься. Раньше было по-другому: чем проще и дешевле, тем лучше. Я чувствую себя где-то посередине.

«Нет ничего выше, нет ничего ниже» — как раз то ощущение?

Это про веру, может быть, даже в греческом понимании, когда человек дерзит богам. Человек пытается отказаться от высшего порядка, который есть. С одной стороны, не все нам подвластно, не на все вопросы мы можем ответить. Но иногда кажется, что ты в центре всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24758
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.19 08:43. Заголовок: http://portal-kultur..


http://portal-kultura.ru/articles/theater/254412-nelli-uvarova-v-iranskoy-konferentsii-ne-sluchayno-sobralas-takaya-komanda/
Нелли Уварова: «В «Иранской конференции» не случайно собралась такая команда»
16.05.2019
Ксения ПОЗДНЯКОВА



На сцене Театра Наций одна из самых громких премьер сезона — «Иранская конференция». Спектакль по пьесе Ивана Вырыпаева поставил режиссер Виктор Рыжаков, пригласив поучаствовать в дискуссии ведущих актеров отечественного театра и кино, среди которых Евгений Миронов, Игорь Гордин, Авангард Леонтьев, Ксения Раппопорт, Станислав Любшин, Ингеборга Дапкунайте, Виталий Кищенко и другие. Колода звездных имен тасуется весьма причудливо: увидеть один и тот же состав практически невозможно. Даже сами артисты далеко не всегда в курсе, с кем из партнеров проведут очередной спектакль.

Сюжет на первый взгляд весьма прост: в Копенгагене проходит конференция, посвященная так называемой иранской проблеме. Обсудить ситуацию собралась интеллектуальная элита страны, всего десять человек. Здесь есть и профессор кафедры международных отношений копенгагенского университета, и журналист, работающий в горячих точках; и супруга премьер-министра, в прошлом знаменитая телеведущая; писатель и даже священник.
Участники по очереди выходят на подмостки, чтобы якобы высказаться на заданную тему, но в итоге каждый говорит о своем. Тут уж, действительно, у кого что болит: свобода и ответственность, счастье и боль потери, любовь и та цена, которую приходится за нее платить. Каждый новый монолог опровергает предыдущий. У каждого героя своя правда, и уже зрителю решать, на чьей он стороне. Последней появится иранская поэтесса Ширин Ширази, чье выступление окончательно перевернет все с ног на голову.

Обозреватель «Культуры» встретилась с одной из исполнительниц роли Ширин, актрисой Российского академического молодежного театра Нелли Уваровой.

культура: Как этот проект возник в Вашей жизни?
Уварова: Меня пригласили поучаствовать в «Иранской конференции» буквально за две недели до премьеры, я, можно сказать, впрыгнула в последний вагон. Знаю, что изначально Виктор Рыжаков планировал постановку во МХАТе с другими артистами, но не сложилось. Евгений Миронов, который очень заинтересовался этой пьесой, предложил осуществить проект в стенах Театра Наций. Тогда же появилась идея собрать несколько составов и все время менять их. В итоге каждый следующий спектакль сильно отличается от предыдущего, потому что каждый актер вносит свою ноту, расставляет собственные акценты даже внутри одной и той же роли. Например, я играю одну героиню вместе с Чулпан Хаматовой и Равшаной Курковой, но мы настолько разные, что каждая из нас, если можно так выразиться, поет свою песню.

культура: И о чем же Ваша?
Уварова: Моя, безусловно, о любви и о вере.

культура: Знаю, что участники «Конференции» репетировали спектакль по отдельности, для Вас это в новинку? Сложно было?
Уварова: Это действительно первый такой опыт в моей практике. Весь подготовительный период прошел наедине с режиссером, и только накануне премьеры появились партнеры. Текст пьесы очень острый, но из-за того, как был выстроен репетиционный период, конфликт лишь усиливается. Каждый монолог звучит не просто остро, но и ново. Обычно за время работы над спектаклем успеваешь привыкнуть к звучанию партнера, уловить сделанные им акценты, подстроиться, сгладить какие-то углы. Здесь такого шанса не было. С одной стороны, это круто, но с другой — существовал определенный риск, что ансамбль не сложится. Любое многоголосие требует слаженности. Перед началом концерта сначала идет настройка каждого инструмента в отдельности, а потом всего оркестра. То же можно сказать об актерстве. Но в итоге эксперимент удался.

культура: Параллельно с Вами роль иранской поэтессы играют Равшана Куркова и Чулпан Хаматова. Смотрели ли Вы, как они это делают? Чувствовали ли внутреннее соревнование?
Уварова: У меня есть опыт репетиций каких-то ролей в составе. Но соревновательный момент присутствовал лишь однажды, и то не с моей стороны. Для меня это никогда не было проблемой. К тому же режиссер с каждым выстраивал свои взаимоотношения, свою логику. В результате получилось три разных монолога, три разных подхода.

культура: Что для Вас самое интересное в Вашей героине?
Уварова: История моей героини такова: в 17 лет она написала книгу стихов о любви, которая стала популярной в Европе и США, это привлекло внимание полиции нравов в Иране, сборник признали богохульным, а Ширин приговорили к смертной казни. Под давлением общественности казнь заменили на 20 лет домашнего ареста. Такие вот предлагаемые обстоятельства, такая незавидная, казалось бы, судьба, но на выходе мы видим единственного счастливого человека среди участников конференции. Почему? Просто потому, что в ее жизни есть не просто любовь, а правильное понимание этого состояния. Она одарена высшим знанием, что любить — значит отдавать. Для нее это не просто красивые слова, она живет, следуя этой вере, а раз так, то смертный приговор, 20 лет домашнего ареста, — не самая большая трагедия и драма.

культура: Худрук Театра Наций Евгений Миронов так определил смысл «Иранской конференции»: «Это спектакль-акция о том, о чем мы, может быть, молчали или не хотели говорить». А что это для Вас?
Уварова: Мне нравится играть в этом спектакле, потому что он погружает в размышления над вопросами, которые тебя беспокоят, но о которых в повседневной жизни нет времени всерьез задуматься. Надеюсь, это выведет меня на какую-то дорожку, потому что сейчас, конечно, я, моя жизнь, в большей степени созвучна с другими героями пьесы, нежели с Ширин.

культура: С кем именно?
Уварова: В каждом я могу найти что-то, что во мне откликается, что меня беспокоит. В этом, как мне кажется, и заключается чудо нашего спектакля.

культура: Из монолога Вашей героини получается, что любовь выше свободы. Согласны?
Уварова: Мне кажется, что только человек истинно верующий, в котором есть любовь, я имею в виду не только отношение к мужчине, может быть по-настоящему свободным.

культура: Вам довольно часто предлагают роли сильных женщин (и в «Береге утопии», и в «Фандорине), как думаете, почему?
Уварова: Я знаю, что многие считают меня сильной, говорят: «Ты молодец, ты все можешь». А я в этот момент думаю: говорите-говорите, вдруг когда-нибудь я и в правду окрепну. Сама я не ощущаю себя сильной, способной свернуть горы, но по факту порой преодолеваю самые разные препятствия. Иногда от страха, иногда от увлеченности. Оглядываясь назад, понимаешь, что ты и вправду молодец. Но пока находишься в процессе, этого не осознаешь. Порой хочется спрятаться, сказать «чур меня», наверное, это не мое, не для меня и так далее.
Мне, конечно, нравится, рулить, повелевать, но до определенного момента. Судя по моим жизненным наблюдениям, выигрывают женщины, способные в чем-то уступить, остановиться, а не нестись с шашкой наперевес. Женщина не должна бежать впереди планеты всей. За мной этот грех тоже водится, но уже меньше, потому что, видимо, был момент, когда я насладилась осознанием того, что я со всем справляюсь и все могу. Галочку поставили, тщеславие удовлетворила и поняла: могу, но не хочу.

культура: Обратила внимание, что Вас нет в соцсетях. Пытаетесь таким образом сохранить личную свободу?
Уварова: Нет, сначала было просто все как-то не до того. А со временем я поняла, что не готова тратить на это время, когда вокруг происходит столько интересного. Мне все говорят: «Ты должна вести свою страничку в «Инстаграме», ты отстала от жизни». Может и так. В любом случае если и заведу аккаунт, то только для того, чтобы рассказывать о моем проекте «Наивно? Очень», чтобы знакомить мир с нашими художниками, делиться их успехами.

культура: Как получилось, что Вы начали помогать людям с особенностями в развитии?
Уварова: У одной из моих ближайших подруг дочка с особенностями развития. Она росла на моих глазах, я видела, с какими трудностями она сталкивается, как мир ее не принимает. Как и для своего ребенка, мне хотелось сделать для нее по максимуму. Постепенно я стала больше общаться с ее окружением. Захотелось не просто помочь этим ребятам, а зажечь для них зеленый свет, открыть какие-то двери, дать им понять, что они многое могут. Поначалу они не верили, что у них получится. Зато теперь гордятся своими успехами. Сначала это были разовые акции, потом мы открыли мастерскую, магазин, производство. Сегодня нашему проекту уже восемь лет.

культура: Актеры — участники «Иранской конференции» так или иначе связаны с благотворительностью. Почему это столь распространено в актерской среде?
Уварова: Трудно сказать, у каждого своя личная история. Что же касается «Конференции», то хочу пояснить: режиссер собирал артистов не только по принципу громкости имен. На первой нашей встрече он сказал мне, что хотел бы собрать актерскую команду, где у каждого своя четкая гражданская позиция. Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, Ксения Раппопорт, у каждого есть свой благотворительный фонд, очень активная жизнь, параллельная творческой. У них есть своя личная боль и позиция, которую они готовы отстаивать. Так что в «Иранской конференции не случайно собралась такая команда, это задумка режиссера.

культура: Вы служите в РАМТе. Алексей Владимирович Бородин легко отпустил Вас на «Конференцию»?
Уварова: На удивление, да. Потому что он очень уважительно относится и к Театру Наций, и к режиссеру спектакля. К тому же идея проекта показалась ему очень интересной. Он сказал «да», даже не взяв времени подумать.

культура: Ваша последняя премьера в РАМТе — «Проблема». Если бы Вас спросили о главной проблеме современности, что бы назвали?
Уварова: Бесконечную суету. То, как мы распоряжаемся временем. Распределение себя в пространстве и времени кажется какой-то невыполнимой задачей.

культура: Единственно, что смущает в «Иранской конференции», что рядовому зрителю будет сложно попасть на спектакль из-за стоимости билетов. Насколько культура должна быть доступна, на Ваш взгляд?
Уварова: Очень сложный вопрос. В силу профессиональной деятельности я довольно часто смотрю спектакли в других театрах, но обычно билеты мне покупать не приходится. Естественно, это касается наших коллективов. Но тут я решила посмотреть кое-что на Чеховском фестивале и внезапно осознала, что позволить себе билет за 12 000 рублей для меня весьма чувствительно. Взяла сутки на раздумья, а потом все-таки купила билет, потому что хочу увидеть этот праздник жизни.

культура: Но не станет ли театр таким образом элитарным искусством?
Уварова: Это спорный момент. С одной стороны — доступность порой играет довольно злую шутку. Театр теряет для зрителя ценность. Как нам убедиться, что в зале сидят люди, которые пришли именно на этот спектакль, на этого режиссера, а не просто, чтобы скоротать вечер. Хотя, с другой стороны, я знаю много историй, когда, один раз случайно попав в театр, человек обрел смысл жизни. Я сама из таких. Увидев дипломный спектакль ГИТИСа «Чудесный сплав», мне захотелось стать частью этого прекрасного мира. Так что здесь нет однозначного ответа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24794
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 06:41. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
Благотворительный фонд "Дом с маяком"
7 июн 2019 в 17:54

Вот так прошёл наш День благотворительности на Усачёвском рынке! Смотрите чудесное видео от видеографа-волонтёра Олеси Кошкиной. Олеся, спасибо! И ещё раз огромное спасибо всем участникам и гостям! Мы до сих пор получаем добрые слова про нашу акцию, а самый частый вопрос — будет ли она повторяться? С радостью отвечаем, что да — работа над следующей акцией уже в самом разгаре!

видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24795
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 07:31. Заголовок: http://images.vfl.ru..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24796
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 07:39. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
5 июн в 21:04 2019

Нелли с семьёй на благотворительной акции «День благотворительности на Усачёвском рынке» в поддержку благотворительного фонда «Дом с маяком» (1 июня 2019)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24798
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 07:45. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество сейчас здесь: Усачевский рынок.
2 июня в 16:50 2019

Вчерашний день прошёл удачно!✨ 3 часа ожидания того стоили 💓 Попросила Александра передать привет подруге, в итоге получилось милое видео 😍
P. S. Дарите Нелли цветы, она всегда безумно им рада 😋💫
(видео в комментариях)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24799
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 07:51. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
6 июня в 21:11 2019
https://www.facebook.com/profile.php

Дождались автора! Том Стоппард и мы "Проблемные"!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24800
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 07:59. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
Российский академический Молодежный театр - РАМТ с Александр Гришин и ещё 7.
3 июня в 22:58 2019

Всем, кто сегодня пришел на спектакль "Проблема", повезло не только увидеть отличный спектакль, но и встретить автора пьесы: в Москву снова приехал Том Стоппард!
Мы очень ждали:)
О своих ожиданиях от премьеры сэр Том рассказал в эфире "Вечернего Урганта", а впечатлениями поделится в программе "Главная роль" на телеканале "Культура". Следите за анонсами:)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24825
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 09:46. Заголовок: https://vk.com/uvaro..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24826
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 09:52. Заголовок: https://vk.com/uvaro..


https://vk.com/uvarova_grishin_group
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003288742314
*Нелли и Александр: only love*
11 июн в 22:30 2019

Ну вот.Получил.))
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003288742314



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24827
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 10:01. Заголовок: https://vk.com/uvaro..


https://vk.com/uvarova_grishin_group
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/06/09/80828-tom-stoppard-ya-by-hotel-sygrat-prospero
Том Стоппард: «Я бы хотел сыграть Просперо»
Современный английский классик о метафизике сознания, «нечеловеческой» морали и любви без причин
23:28 09 июня 2019
Марина Токарева

Он сам точно описал мое состояние во время интервью, рассказав, как не решился пойти разговаривать с Исайей Берлиным, потому что считал: «я недостоин его времени». И дело не в том, что его давно причислили к живым классикам, — от него исходит ощущение напряженной, непрерывно пульсирующей мысли, и это заставляет тебя чувствовать себя вором. Аура крупной личности и безграничной снисходительности к требованиям внешнего мира — лишь часть его огромного обаяния. Интеллектуал и исследователь, философ и мудрец, Том Стоппард в своих пьесах и сценариях сумел рассказать о нашем усталом мире много неожиданного. Он приехал в Москву посмотреть, как идет на сцене РАМТа его пьеса «Проблема», и поговорил с «Новой» об уверенности в вещах невидимых, своей любви к бумажным газетам и о потребности в изоляции.

—Анна Ахматова когда-то сказала, что стихи растут из сора. А из чего растут пьесы? Личного опыта, интеллектуальных страстей, общественного контекста?
—У меня нет никакой программы. Нет плана, какие пьесы я хочу написать. Ко мне, слава богу, еще приходит вдохновение, и это большая удача. Я никогда не знаю, про что будет моя следующая пьеса, но мой разум, мой ум всегда занят, я всегда думаю о том, что происходит в обществе, размышляю о каких-то личных вопросах, но мне сложно это объединить и объяснить. Мои пьесы, как мне кажется, не похожи друг на друга, наверное, можно сказать, что в них больше общего, чем розного, но что я точно могу сказать: я осознаю момент, когда может родиться новая пьеса. Когда из миллионов тем (а они могут быть совершенно разными — от изменения климата до сюжетов газетных статей) возникает то, что может стать произведением.
Конечно, всех заводят и стимулируют разные темы. И разные сюжеты. Но если я попытаюсь разбить это на какие-то подробности и фрагменты, у меня, может, больше никогда и не получится.

— Есть темы, которые вас волнуют на протяжении десятилетий?
— Пожалуй. Хотя у меня нет списка тем, как у палача, который смотрит, кому бы еще отрубить голову. Всю свою писательскую жизнь я размышлял как раз о том, что мы только что обсудили: мораль это человеческий конструкт — или она независима от человека. Но полагаю, каждый мыслящий человек так или иначе над этим задумывается.

Другая тема, которая меня всегда волновала, это свобода самовыражения. И злоупотребление свободой для меня настолько же интересно, как злоупотребление авторитарностью.

И еще меня всегда интересовала социальная важность журналистики. Но сейчас, когда журналистика во многом переместилась в интернет, я уже не много могу сказать об этой теме и, наверное, никогда уже не вернусь к тому, чтобы ее исследовать.
Я долгие годы покупаю одни и те же газеты: «Таймс», «Обсервер» и «Индепендент»; раньше всегда три, сейчас две, одна переместилась в Сеть и для меня умерла. Это абсурдно, но факт: мне нужна бумага!
Конечно, любовь — самая главная тема для всех: в опере, литературе, джазе, где угодно. Никогда от нее не устаешь.
Я, кстати, не писал про любовь очень долго, лет пятнадцать с начала своей драматургической деятельности, только потом подошел к этой теме — любви, влюблённости, верности, ревности.

— Ваша драматургия — своего рода исследовательская лаборатория. И недавно поставленная Алексеем Бородиным пьеса «Трудная проблема» (на сцене РАМТа просто «Проблема». — М. Т.) — из ярких тому иллюстраций. В чем для вас настоящая трудность этой проблемы?
— Я надеюсь, тут нет загадки ни для режиссера, ни для зрителей. Здесь, в Москве, пьесу играют в специально созданном зале, он вмещает не так много людей, но думаю, когда они уходят после спектакля, они могут ответить на этот вопрос.
А сложность в том, что науке, а именно нейробиологии, пока не удалось объяснить, что происходит в сознании. А сознание это все, что мы проживаем, что мы ощущаем — вообще все то время, что мы не спим. Вот сейчас мы с вами находимся в этой комнате, и наше сознание бодрствует.
Казалось бы, все в этом мире имеет материальную основу, но если нет ничего, кроме физического, материального, то каким образом функционирует наше сознание? У этой чашки нет мысли! Мы знаем, что в мире существует энергия, и ее можно определить через физику, и при этом есть некая иерархия — скажем, химия человеческого тела. Мы можем из этой химии прийти в физику, но не в метафизику. Выделить метафизику не получится. Так же как из всего вышесказанного не получается пьеса. Потому что пьеса всегда история, и театр — это рассказывание историй.
И на самом деле сложная проблема — это история молодой женщины, абсолютно личная, болезненная. Мою героиню Хилари беспокоит не столько проблема сознания, хотя и она, конечно, тоже, сколько проблема добра, альтруизма. В очень широком смысле. Конечно, пьеса про сознание. Но по ее мнению, и если хотите, по моему мнению тоже, альтруизм — это добро в высшем смысле, которое невозможно понять, невозможно ощутить без вот этого феномена сознания.
О чем нам говорит наука? Наука говорит, что, даже когда нам кажется (и мы убеждены), что действуем из альтруистических намерений, из желания сделать добро своему ближнему и даже если нам представляется, что мы это делаем в ущерб себе, на самом-то деле это иллюзия. И существует скрытый умысел, инстинкт или мотив, который всегда связан с пользой для самого себя. С эгоистической подоплекой.
Конечно, сейчас, когда мы узнали про гены, про ДНК, и эта информация для всех доступна, мы знаем, что и животные, и растения живут в таком же режиме: что бы они ни делали, это происходит для того, чтобы в грядущих поколениях они могли себя продолжить. И это единственная сила, которая движет живыми существами. В том числе и людьми. Но я лично так не считаю. И так не считает героиня пьесы. И вот эта скрытая взаимосвязь между физическим и абсолютно нематериальным и есть тайная и сложная проблема.

— Вера — это уверенность в вещах невидимых, как известно. И в пьесе, возможно, самый острый конфликт между атеистическим и религиозным сознанием. Для вас самого существует эта уверенность — в вещах невидимых?
— Мне вообще кажется, что слова «уверенность» или даже «вера» очень обтекаемы. Но тем не менее я должен признать: не верю в то, что человеческая сущность и человеческое поведение могут полностью объясняться законами материального мира. За свою долгую жизнь я так и не смог поверить, что все можно объяснить физическими причинами.
Почему? Потому что это не согласуется с моим внутренним, инстинктивным ощущением мира. Может быть, это и самонадеянно — так говорить «не согласуется с моим внутренним убеждением», но все же я основываюсь именно на своих ощущениях. И если бы вдруг пришлось уверовать в то, что за все на свете отвечают только законы материального мира, тогда уже для меня это стало бы тяжелой проблемой. Так что на ваш вопрос я отвечу «да».

— Роль морали в драматургии все снижается, но это не касается ваших пьес.
— Чтобы мораль имела значение, имела вес, вопросы правильного и неправильного, верных и неверных ценностей должны быть абсолютно вне поля обсуждения, устоявшимися, не дискуссионными. И, таким образом, это не могут быть концепты, которые мы сами придумали, это не человеческое изобретение, если у этого есть моральный вес. Всю свою сознательную жизнь я чувствовал, что необходимость морали исходит откуда-то еще, не от нас, не от человечества. Иначе — почему мы должны ей подчиняться? Пятьдесят лет назад я написал пьесу о философе, это была комедия, даже фарс, и я о нем очень долго не вспоминал. Но когда писал «Трудную проблему», я вдруг вспомнил то время, 1972 год. Герой той пьесы говорил, что понятия «правильно» и «неправильно», «хорошо» и «плохо» — это не законы в игре, не правила в теннисе. А его оппонент ему возражал: почему бы нет? Он отвечал: потому что правила в теннисе можно поменять. И такое же ощущение у Хилари, моей героини, она понимает, что верно или неверно, потому что это нельзя поменять. Ничего с этим нельзя поделать.

— Но ведь моральные нормы в наше время тоже вопрос интерпретации. Мы сегодня можем выбирать себе пол, жить в дополненной реальности, и все это сильно расшатывает старые устои, нет?
— Да. Возможно, во всей истории человечества мы еще никогда не стояли на таком пороге, как сейчас.

— Споры о сознании и мозге, о будущем искусственного интеллекта, о трансгуманистическом человеке — неотъемлемая часть западного общественного дискурса, актуальной дискуссии, и пьеса «Проблема» словно бы ею продиктована.
— Это так, но моя пьеса, прежде всего, история молодой женщины, у которой есть своя причина, по которой ей нужно верить в Бога. У нее есть необходимость верить в то, что мир это не только физическое пространство. Личная мотивация. Это ее ребенок, которого она родила в пятнадцать лет и которого у нее забрали. Есть момент в пьесе, когда она понимает, что ничего не может сделать, чтобы помочь своему ребенку, как только заключить некую сделку с Богом. «Если я буду хорошей, если я буду доброй, то Бог за моей маленькой дочерью присмотрит». При этом она работает в области поведенческой психологии, и, будучи психологом, сама одновременно является предметом своего изучения. И как психолог она способна понять: если она на самом деле не верит в подлинность альтруизма, в его настоящие основания, то ее действия не имеют никакого смысла. Ее сделка абсолютно бессмысленна, если нет ничего, превосходящего материальность мира.

— Находить новые ракурсы для театра все трудней?
— Что касается театра, зритель нам ничего не должен. Уверен: зритель имеет право в любой момент уйти. У него могут быть еще дела или его недостаточно увлекает сцена. Но театр всегда дает возможность что-то рассказать, и для меня это гораздо важнее, чем, скажем, его образовательная функция. От того, насколько хорошо рассказана история, театр может преуспеть или нет. Разных драматургов, рассказчиков историй объединяет то, как они умеют использовать информацию, и это не просто информативный поток, а то, как они ее передают. Это может быть нечто высокопоэтическое, а может быть откровенный балаган, но во всем должна быть театральность. Тогда история становится частью твоего опыта.

— Кто из героев Шекспира, которым вы занимались, для вас лично важен?
— Но ведь не потому, что я себя с ним ассоциирую? Тогда Гамлет. Джульетта, Меркуцио, Лир, Фальстаф. Горячие люди. И, пожалуй, еще комментатор из «Троила и Крессиды». Видимо, все же в себе я нахожу что-то ему подобное.

— А главный герой «Бури»?
— Просперо? Да, я ведь собирался его упомянуть.

— Мне кажется, вы сами немного Просперо.
— О, если бы я был актером, я бы очень хотел сыграть Просперо. Там хоть и главная, но не очень большая роль, я бы мог ее осилить.

— Вас называют «живым классиком», последним «рыцарем литературы», великим драматургом. Что из этих определений вам наиболее чуждо?
— Я немного был знаком с сэром Исайей Берлиным, однажды его встретил, и он сказал: «А, заходи, мы с тобой пообщаемся». Но я так и не зашел, потому что думал, что недостоин его времени. Он считал, я что-то знаю, но я на самом деле ничего такого не знал. И когда он умер, я прочитал некролог. В этом некрологе цитировались его слова о себе самом: «Я всегда чувствовал себя переоцененным». Я тогда подумал: черт возьми, надо же было все-таки сходить к нему, поговорить. Потому что он так говорил о себе, как я ощущаю себя снова и снова. И должен сказать: здесь, когда я общаюсь с замечательными людьми в театре, мне хочется их прервать и сказать: я не такой, я просто произвожу такое впечатление.

— Впечатление мудреца, который знает ответы на все вопросы.
— Но я умею просто собирать знания, когда готовлюсь написать пьесу. Потом они просто где-то остаются, я от них избавляюсь. Когда я готовлюсь и провожу поиск, я даже заставляю себя остановиться, потому что очень увлекаюсь. Люди почему-то думают, что я очень много знаю. Но знание — это всего лишь вопрос фактов. Мудрость не основывается на знаниях.

— Майкл Фрейн, ваш коллега-драматург, сказал мне как-то, что мир по-прежнему вращается вокруг сложности. Вы с этим согласны?
— Как в любом вопросе, который предполагает противоположности, суть в том, что и то и другое верно. И вокруг сложности, и вокруг предельной простоты.

— Что в жизни вы цените сейчас больше всего?
— Я очень не люблю это словосочетание «больше всего», потому что оно как-то сразу выстраивает неправильную иерархию и ниспровергает множество вещей, которые не называешь. Но я очень ценю изоляцию.

— То есть одиночество?
— Нет, я никогда не одинок. Но каждый день в моей жизни заканчивается одинаково. Вся моя внутренняя работа основывается на том, что я читаю или прочел в прошлом. И конечно, это может быть грубо по отношению к близким, но каждый день я заканчиваю чтением книги, час или два, пока спит моя жена. Это уединение.

P.S.
Cэр Стоппард покинул Москву, но пообещал РАМТу новую пьесу. Она готова, и сейчас он вносит в нее правки. Рабочее название — «Семейный альбом». Крупнейший драматург Старого Света решил оглянуться на собственную биографию, в которой было много драматических поворотов: отъезд с семьей из Чехии, Вторая мировая, утрата отца, обретение новой родины. Бегство, исход, Второй Потоп — Стоппард как никто остро чувствует время и умеет различать прошлое в будущем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24828
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 10:13. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
11 июня 2019 года в Большом театре прошло торжественное вручение государственных и ведомственных наград деятелям культуры и искусства. В церемонии участвовала Нелли Уварова. Благодарность Президента РФ получил Александр Гришин.
https://www.classicalmusicnews.ru/news/nagrady-minkulta-2019/
В Большом театре вручили награды Министерства культуры
12.6.2019




В Большом театре прошло торжественное вручение государственных и ведомственных наград деятелям культуры и искусства.
Церемонию провел министр культуры РФ Владимир Мединский.
Государственные и ведомственные награды Министерства культуры по традиции вручают в Атриуме Большого театра. В этот раз в преддверии Дня России.

Владимир Мединский:
«В канун замечательного национального праздника хочется отдельно сказать, что, как вы знаете, государство уделяет огромное внимание отрасли. Мы сейчас проводим Год театра, буквально через несколько дней в Петербурге откроется крупнейшая в истории Театральная олимпиада, а вслед за этим Конкурс Чайковского».

Сопредседателю оргкомитета Конкурса имени Чайковского, художественному руководителю и директору Мариинского театра, маэстро Валерию Гергиеву Владимир Мединский вручил нагрудный знак министерства «За вклад в российскую культуру».
Валерий Гергиев:
«Это хороший день, сегодня мне работать, у нас концерт сегодня с коллективом Мариинского театра. Мы показываем «Хованщину» Мусоргского – это одна из величайших опер не только русских, одна из величайших опер, когда-либо написанных, созданных. И день для меня, прежде всего, в связи с таким исполнением, особый».

Звания «Заслуженный артист России» удостоены, в частности, актрисы Светлана Ходченкова и Лариса Богословская, народными артистами стали Александр Вершинин, Вилен Головко и Михаил Пореченков, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени присуждена актёру Гоше Куценко, художнику Андрею Есионову, а также гендиректору Центрального музея современной истории России Ирине Великановой.
«Это, безусловно, награда не только моя, но и всего коллектива Музея современной истории России, который за последние годы превратился в динамично развивающийся образовательный, общественный центр»,
– сказала она.

Благодарности президента страны удостоены актриса Ольга Кабо, гендиректор Большого Московского государственного цирка на Проспекте Вернадского Эдгард Запашный, коллектив российского института театрального искусства – ГИТИС. Орден Дружбы получили худрук театра “ГЛАС” Никита Астахов, художник Станислав Бенедиктов, актёры Сергей Степанченко и Ольга Остроумова.

Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени был награжден артист Борис Клюев.
«Я очень рад, что меня наградили, теперь у меня третий орден, я чувствую себя орденоносцем. Я только что закончил, выпустил премьеру спектакля «Перед заходом солнца», где сыграл Матиаса Клаузена – очень сложная роль, очень сложный спектакль, но по прессе и по зрителям, кажется, удалось»,
– сказал он.

Почётная грамота президента России – у художников Михаила Верхоланцева, Николая Калинина, Владимира Павлова, а также – артиста «Москонцерта» Евгения Петросяна и кинорежиссёра Владимира Грамматикова.
«Сейчас идёт работа над сценарием, это такой амаркорд воспоминаний моего детства – переезд мамы из Свердловска в Москву. В товарном вагоне, 4 детей, корова, пианино, патефон»,
– рассказал он.
Это будет своего рода автобиография. По словам Владимира Грамматикова, о послевоенном времени сейчас можно узнать довольно мало. Что касается наград, в общей сложности они были присуждены 44 деятелям культуры.

Ольга Енина, Новости культуры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24839
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 06:16. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
16 июн в 22:19 2019

Малая земля (эпизоды с Нелли) 16.06.2019

видео

Из интервью Нелли:
"А давно вы переехали в Москву?
— В 1994-м. Когда в Грузии стал меняться режим, мне было 9 лет. Начались взрывы, перестрелки, пули в окно. При этом было непонятно, кто против кого воюет, зачем? В школу, конечно, не ходили. Настала непонятная жизнь в полной тьме, потому что отключили электроэнергию, газ, воду. Все приходилось добывать, в очереди за водой стояли сутками, потом экономили. Сейчас люди моего поколения удивляются, если узнают, что я не смотрела в детстве такой-то фильм или мультик. А у меня просто целый кусок из жизни выпал — ведь мы тогда забыли, что такое радио, телевизор, музыка... Пять лет в эти очень тяжелые времена мы продолжали жить в Тбилиси; наверное, оттого я рано и повзрослела. А потом... Мама у меня армянка, а отец русский, начались проблемы с фамилией. В общем, когда мне было четырнадцать, мы уехали."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24840
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 06:28. Заголовок: http://images.vfl.ru..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24841
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 06:40. Заголовок: http://images.vfl.ru..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24844
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 10:08. Заголовок: https://russia.tv/an..


https://russia.tv/anons/show/episode_id/2178227/brand_id/62239/
Нелли Уварова
18 июня 2019 11:45

Смотрите в эфире
Судьба человека с Борисом Корчевниковым



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24851
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 15:59. Заголовок: https://russia.tv/vi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24859
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 08:42. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=7R8q5LNgQ18
Нелли Уварова. Судьба человека с Борисом Корчевниковым



Россия 1, Опубликовано: 18 июн. 2019 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24860
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 10:36. Заголовок: http://images.vfl.ru..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24872
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.19 05:47. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/63397/episode_id/2174449/?fbclid=IwAR17gB7TcBmzUNgShoNj_aKiYUcx5P_ID20Di2N-tIS_eFbrmQ39xpjhlMA
Человеческий фактор
июнь 2019

В 2011 году Нелли Уварова организовала проект "Наивно? Очень". Она решила помочь выпускникам московского технологического колледжа, людям с тяжелыми психо-неврологическими нарушениями реализовать себя в жизни. Ведь получив образование и профессию и обладая немалым талантом, найти себе место на современном рынке труда для них крайне непросто. Ребята стали производить посуду, расписанную в стиле наивного искусства: тарелки, вазы, керамические и стеклянные кружки, кофейные чашки, а также постеры, открытки, магниты с рисунками, футболки. "Особые" художники не просто заняты любимым делом, но и получают стабильную заработную плату. И главное – чувствуют себя востребованными.

видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24892
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 11:31. Заголовок: https://vk.com/nelly..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24968
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.19 06:44. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
https://vk.com/search?c[per_page]=40&c[q]=нелли у..
Оксана Бармина, 16.07.2019

Фото со звездами!!!) Нелли Уварова сериал" Не родись красивой!"!и Александр Гришин ее супруг актер театра и кино!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25044
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.19 06:27. Заголовок: http://nuga.mybb.ru/..


http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=460&p=18#p140283https://www.instagram.com/p/B1c_MgrAZ8M/?igshid=12cmgafrzj4zw
vgeniapers_foto, 22.8.2019

Недавно мне посчастливилось провести небольшую съемку для прекрасной актрисы Нелли Уваровой ❤️
Макияж от @galinaraskina.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25077
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 09:53. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/
https://www.instagram.com
megamarsh.compania, 27.8.2019
Амурская осень 19 сентября г. Благовещенск, спектакль "Срочно выйду замуж" в главной роли Нелли Уварова.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25078
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 09:57. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
Сбор труппы РАМТа. 28.08.2019



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25079
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 10:12. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
Татьяна Гребенюк,8 сен в 17:26 2019



Татьяна Гребенюк
...Андрею 15 лет, на ФБ поздравления отца.
Galina Dolina
Ой, какое чудное фото! Это с отдыха в Турции? Жаль, Игната плохо видно. Нелечка прелесть, такая нежная, хрупкая со своей чудесной улыбкой. Татьяна, спасибо за фото!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25095
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 07:17. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-59170364_457240845%2Fwall-32649406_15462
Кинокомпания «Марс Медиа»
11 сен в 15:25 2019



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Сайт о творчестве Григория Антипенко