2
>
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 5342
Настроение: А время торопится......
Зарегистрирован: 14.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 14:18. Заголовок: Отелло


Пластический спектакль почти по Шекспиру

Никогда не говори никогда, у жизни своё чувство юмора. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Сообщение: 5343
Настроение: А время торопится......
Зарегистрирован: 14.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 14:27. Заголовок: Вот все говорят: ..


Вот все говорят: актеры танцуют.. вы знаете, все же танцем это назвать сложно... а подобрать верное слово я никак не могу... много элементов акробатики, просто ритмических движений... спектакль пластики...

но как бы там ни было, спектакль хорош...
слов нет, зато все чувства напоказ...
ЛЮБОВЬ:
Дездемона - Лерман, как мотылек летала по сцене, а какие взгляды влюбленные бросали друг на друга... а ночь любви, окутавшая их белой дымкой... всю свою нежность Отелло отдал любимой, как сверкали его глаза, когда он глядел в глаза возлюбленной...как нежно и ласково прикасался к ее телу, с какой нежностью она гладила его волосы, его лицо..
РЕВНОСТЬ
ах, как ее показали!!!
что мы порой передумываем, когда ревнуем! тревожные серо-черные мысли окружают нас.. мы мечемся, мы не знаем, что предпринять, и вот Холина сумела это воплотить на сцене под музыку Адамса ...... Бег Отелло по кругу, а в центре сцены тугой сгусток черных дум, который то сужается, то разматывается.. девчоночки-третьекурсницы были как одно целое... зрелище до мурашек...
ОБИДА и ЗЛО....
Добронравову - БРАВО! Этакий мерзавец! Сольный номер ( показана обида на Отелло и черные думы Яго) просто взорвал зал.

но тот, кто ждет классического танца, данный спектакль может очень не понравиться... это как предостережение, но ведь пока сам не увидишь - не поймешь, нравится тебе это или нет..

а что по мне , так - Холиной - браво! актерам - браво!
И УДАЧИ на сегодняшней премьере!


Никогда не говори никогда, у жизни своё чувство юмора. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 29.01.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 21:37. Заголовок: Прогон «Отелло».8 но..


Прогон «Отелло».8 ноября.

Достаточно сложно уложить все мысли и впечатления от спектакля в конструктивный рассказ. Спектакль очень сильный. Само произведение эмоционально тяжёлое. Но…Произведение это текст…А спектакль показывает как этот текст оживает. Здесь эмоции усилены танцевальными и акробатическими движениями, пластикой, мимикой, взглядами, музыкой. Каждая сцена вызывает внутри какой-то отклик. Не было ни одной минутки, где бы я чувствовала равнодушие по отношению к происходящему на сцене.
Это сказочно красиво. На сцене происходит настоящее волшебство. Я второй раз на подобном спектакле .Надеюсь, выберусь как-нибудь на «Анну Каренину» Анжелики. Это завораживает до безумия. Нереальное эстетическое наслаждение.
Но при всей красоте действия ,ты не забываешь о чувствах героев, об их характере, переживаниях. Мне кажется, пьесу стоит прочитать ,прежде чем идти на этот спектакль. Есть ,конечно, сцены гиперпонятные. Но всё-таки содержание лучше знать.
Теперь подробнее.
Начало спектакля. Волны, море, чайки. Это сцена сразу же задаёт атмосферу, переносишься на корабль. Яркое появление Дездемоны. Светлого, милого ,трогательного создания. Её белое, летящее платье среди других тёмных костюмов сразу же приковывает моё внимание к ней. Я даже не сразу заметила Отелло. Уже потом в следующих сценах-сценах сражений Отелло поражает и восхищает меня своей мужественностью, храбростью, воинственностью. Его сильные плечи ,его осанка говорят о том ,что он настоящий Победитель, он привык вести за собой. Эти сцены очень чётко передают всю сущность Отелло – настоящего мавра , воина. Движения подобраны просто гениально. Я преклоняюсь перед Анжеликой! Правда! Это было великолепно. Хочу отметить глаза и выражение лица Отелло. Мне кажется, у тех, кто сидел близко, мурашки были по коже. Этот пронизывающий взгляд. Взгляд человека, полностью уверенного в своих силах. Взгляд Героя!
Так как девушка я очень романтичная ,я просто купалась в любовных сценах Отелло и Дездемоны. Тут мы видим нежного, заботливого, влюблённого Отелло. Мы видим, как аккуратны становятся его движения, как губы его расплываются в улыбке, как взгляд его становится мягким, мышцы лица расслаблены. В одной из сцен я думала «Вот он- настоящий мужчина!!» В этих сценам он не был менее сильным, нет. В этих сценах он позволял себе быть нежным, негрубым, а силы и мощи ему добавляла Дездемона. Ведь именно так и должно быть в жизни.
Любящая, хрупкая Дездемона, которая утопала в рассказах и ласках Отелло. Движения её тела так и говорят нам «Я за ним хоть в огонь, хоть в воду». Всё читается в движениях ,в мимике. Какие же влюблённые у них обоих глаза. Как же они счастливы, когда наступает их очередная встреча. Мы видим, как легки сплетения их тел, когда в их союз ещё не добралась коварная ложь Яго. И какими тяжёлыми они станут для Отелло ,когда Яго опорочит Дездемону.На наших глазах Отелло изменит своё отношение к любимой.Это опять же нам скажут его глаза и движения. Мы увидим с какой мукой они даются Отелло.
Яго-центр интриг и коварных планов. Центр тёмных мыслей, которые мы видим практически на протяжении всего спектакля. Прекрасная хореографическая работа. Акробатические трюки, приводящие зрителя в шок, когда понимаешь ,что это делает драматический актёр. Уже это не может не заострить внимание на этом герое. Сначала сверкающие глаза уверенного в себе человека, затем разочарование, обида…боль. Озлобленный взгляд. Жажда мести. Брр…вот пишу ,а перед глазами эта сцена.
Сцены с Кассио и Яго оставили положительные эмоции у меня. Тут была поразительная мимика актёров. Что-то вызвало улыбку.
Жаль стало Кассио. В сцене где Отелло скидывает погоны с Кассио ,Отелло стоял ко мне спиной, и я видела совершенно опустошенный, затем понимающий весь ужас происходящего, взгляд Кассио. Его подавленное лицо. На момент,когда я была на спектакле ,мне хотелось видеть в этой сцене лицо Отелло. Было интересно именно его выражение лица. А сейчас по прошествии времени, наверное, соглашусь с режиссёром,что Кассио здесь показать важнее.
Немного улыбки так же вызвали сцены где Отелло выпытывал у Яго, рассказать, что тот знает.(Здесь отдельное Спасибо Виктору Добронравову).
Любимой сценой для меня стала сцена ..точнее некий комплекс сцен с поглощением разума Отелло,и возобладанием над ним чувства ревности. Как его поглотила тьма,мрак. Как его одолела ревность. Как им овладели ярость и злость. (Надо сказать, что выступающие вены Григория на руках, только усиливали эффект этих сцен). Во время этого действия была напряжённая музыка, которая проникла далеко-далеко в мою душу.В совокупности такой музыки,и того ,что происходило на сцене, по всему тела у меня была дрожь, и руки стали холодными, Очень очень !!! сильная сцена! Круговорот чёрных мыслей, в который попадает Отелло, выворачивает его душу наизнанку,и оставляет там черноту, которая впоследствии и приведёт к трагическому финалу этой истории. Тоже очень сильная и бесподобно сыгранная сцена удушения Дездемоны. Всё это представлено в действии, стремительном и мощном. Это действительно порыв. Взрыв в сознании, который затуманил разум. Тёмные мысли свели его с ума. Когда наблюдаешь за этим,в тебе будто в самой что-то переворачивается.
Дездемона, до последнего не понимающая, в чём её обвиняют, до последнего любящая и нежная трагически умирает от рук любимого .
В конце звучит очень трагическая , грустная музыка, которая вызывает слёзы,и …жалость,горечь,оттого ,что всё так… Коварному Яго всё удалось.Он вышел победителем . Это чувствуется в нём, в сцене когда он снимает чёрный костюм, в котором он играл «чертя» в сознании Отелло.
Это спектакль для чувствительных людей, которые способны прочувствовать всю палитру чувств вместе с героями .Здесь есть и ревность, и любовь,и ненависть,и ярость. Хоть это и каждому знакомо,но всё-таки настолько погрузиться в этот спектакль,в мир героев,я думаю, способен не каждый.
Браво актёрам. !Браво всем создателям спектакля! Браво Анжелике Холиной!
Спектакль тронул до глубины души. Очень эмоциональный. Такое со мной ,наверное, впервые. Почти неделю эмоции не отпускают. И я до сих пор делюсь впечатлениеями о спектакле с однокурсниками,друзьями,родителми и преподавателями. Когда засыпала ночью после спектакля, перед глазами стояли картинки из спектакля.
И ,наверное.впервые, мне стало как-то не по себе ,говоря о герое Григория,говорить о Григории. (эмм..сама не поняла ,что написала))) Короче, на языке всё время вертится «ОтеллоОтеллоОтелло».
Наконец-то сильная серьёзная роль! Мне кажется, она 100 %-но подходит Григорию.Это ЕГО роль! Выразительность его движений,пластика,его естественная мужская красота,его ослепительные глубокие глаза( всё время вспоминаю интервью,где ему был задан вопрос о том.с кем бы он хотел пообщаться из известных великих людей, он начал рассказывать про людей, которым смотришь в глаза,и в них можно утонуть (не в смысле красоты,конечно),а именно в их глубине, потому что за ними не видишь границ сознания человека). Вот у самого Григория глаза именно такие. И он прекрасно умеет этим пользоваться в работе, когда играет те или иные чувства и эмоции. Я частенько придиралась раньше к мимике Григория. Здесь я говорю БРАВО!!!! Здесь была игра скулами. Были прекрасно сыграны сцены злости, сцены страсти, сцены ошеломления, изумления, желание узнать «правду» от Яго.
Григорий вырос в моих глазах. Я, конечно, не сомневалась в его таланте, но эта роль открыла для меня новые грани его таланта. Я думала, что знаю уже этого артиста,а нет))УДИВИЛ!
И это прекрасно! Я с огромным удовольствием схожу на спектакль ещё и ещё. Я уверена, оттуда я ещё много для себя смогу «вытащить». Наблюдая, за более лёгкими сценами(в основном они в 1 действии),получаешь просто райское наслаждение. Я благодарю Бога за то, что в в багаже ролей у Григория такое весомое прибавление.
Ольга Лерман превосходно прожила жизнь своей героини, она слилась с ней. Она порхала на сцене, она взлетала и падала.Она чувствовала. Она жила!
Артистичная работа лицом…взгляд.Этот доверчивый взгляд юной влюблённой девушки очень удачно сочетается с фигурой Ольги. С её гибкостью и пластичностью. Я в восхищении.
Виктор Добронравов .Впервые видела его на сцене. Потряс. Ему веришь, его ненавидишь. Именно таким и должен быть Яго.
Хитрым, расчётливым, смелым. Эти качества читались в его резких уверенных движениях.
Павел тоже великолепно сыграл. Их сцены с Дездемоной были очень хороши.
Девочки-студентки Щукинского умнички!!!!!!
Видно,что была проделана колоссальная работа. Каждый работал над собой,и работали совместно! Я просто непредставляю КАК,какими усилиями,но они это сделали!Это победа!
Конечно, больше всего я радуюсь за Григория, но я уверена,что и для других артистов, этот спектакль станет новой ступенькой на их творческом восхождении.
СПАСИБО всем за этот шедевр! За эту красоту! За 2 с половиной часа необычайного погружения в другой мир!



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 29.01.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 12:09. Заголовок: Отелло.5 .02.14 Сове..


Отелло.5 .02.14
Совершенно неожиданно случился мой второй поход на «Отелло» 5 февраля. Повезло попасть на дебют Семкина и Гудочкина.Не буду много писать. В принципе я увидела те же чувства, те же эмоции что и в прошлый раз. Сыграли замечательно. Потрясно.Великолепно. Мурашки долетели до меня на балкон.
Что касаемо игры дебютантов: Яго в исполнении Добранравова мне, наверное, ближе. Я не говорю о том,что Семкин сыграл хуже.Нет. Но как-то в моём пазле органичнее там смотрится Виктор. Гудочкин хорош.
Не хочется останавливаться на чём-то конкретном и углубляться в рассуждения. Я просто получила ещё раз колоссальное наслаждение. И потом, я давненько не бывала в театре.А мне он необходим )))
Я сидела на балконе,но была поражена на сколько чётко видно выражение лица Отелло. Конечно грим делает своё дело,но и талант артиста здесь играет большую роль.До сих пор я в потрясении ,КАК они это делают. Эта пластика,эти движения.Это же безумное напряжение. КАК?Актёры!!!!! Просто браво!!!!
Зал принимал хорошо.Аплодировал долго,живо,громко. Григорию и Ольге на поклонах подарили просто овации))) Было несколько букетов. Актёры все были довольны.
Скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет