2
>
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 8545
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 07:10. Заголовок: Паника. Мужчины на грани нервного срыва (архив) 2010




"Паника. Мужчины на грани нервного срыва"
Интеллектуальная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на грани кризиса среднего возраста.
Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ , споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в пьесе Паника - мужчины на грани нервного срыва.
Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]


администратор




Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:19. Заголовок: http://grantipenko20..


http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000025-000-0-1-1263837911
Григорий Александрович о новой роли в театре.

"В "Панике" участвует Владимир Скворцов, Сергей Фролов ну и ваш покорный соответственно. Пьеса из разряда современной, несколько эпатажной драматургии. Автор, как и режиссер, финского происхождения."

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Паника. Мужчины на грани нервного срыва». ( С разных сайтов о предыдущих постановках. )

«В пьесе финского режиссера и драматурга Мики Мюллюахо иронично обыгрывается тематика фильмов Альмодовара, один из которых персонажи активно обсуждают. Сюжет пьесы сталкивает трех 40-летних мужчин в одной квартире, где пытаясь разобраться в ситуации другого, они обнаруживают свои собственные проблемы. Пародирование приемов психоанализа, тонкий юмор диалогов, почти комические ситуации пьесы дают возможность поднять в спектакле серьезные и глубокие вопросы об одиночестве, разобщенности и непонимании друг друга в достаточно легкой полушутливой манере – так, как это свойственно всем нам в сегодняшней жизни.»

«…исследование блужданий сорокалетних душ… В камерном пространстве трое горячих парней среднего возраста тщетно пытаются обсудить свои проблемы: затевают разговор о любви – выходит скандал, хотят обсудить кино – переходят на личности, решают вести здоровый образ жизни – и тут же соображают на троих.»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1140
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:26. Заголовок: Текст "Паника. ..


"Паника. Мужчины на грани нервного срыва" Мики Мюллюахо
http://teatre.com.ua/upload/all/lib/panika.pdf
текст пьесы



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:28. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1
http://pavelrudnev.livejournal.com/587002.html 2007-06-14
"Паника. Мужчины на грани нервного срыва" Мики Мюллюахо

Мы с Йоэлом Лехтоненом кончили переводить финскую пьесу "Паника". Очень надеемся на ее успех в российском и русскоязычном театре - это, поверьте, приличный вариант интеллектуального затейничества, хорошей умной человечной комедии для зрительского, массового театра.

Пьеса Мики Мюллюахо "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" - в меру интеллектуальная, в меру развлекательная мелодрама о трех сорокалетних мужчинах, переживающих кризис среднего возраста. Живые диалоги, узнаваемые ситуации, комические перевертыши, пародия на психоанализ, упругий ритм мегаполиса и чувство сострадания к трем беспомощным персонажам, запутавшимся в своей жизни.

Автор пьесы – Мика Мюллюахо, один из самых заметных молодых режиссеров Финляндии, впервые выступил в жанре драматургии. Спектакль «Паника» по его же пьесе – зрительский хит в Финляндии 2006 года.

Переводчики обладают экслюзивными правами на представление пьесы на территории России и русскоязычного мира. Пьеса может играться везде, кроме Москвы – в столице пьесу поставит в конце 2007 года мой любимый Йоэл Лехтонен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:29. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1
http://www.infox.ru/afisha/theatre/2009/04/08/psychology_print.phtml 8.4.2009
Финские соображения о кризисе среднего возраста
текст: Алла Шендерова/Infox.ru

Пьеса финна Мики Мюллюахо рассказывает о том, как оказать психологическую помощь другу и при этом никого не убить. В рамках программы «Маска плюс» показали питерский спектакль «Паника. Мужчины на грани нервного срыва».
Год назад режиссер Александр Баргман участвовал в основном конкурсе «Маски» с чеховским «Ивановым». Теперь он продолжает разбираться с кризисом среднего возраста, но уже на современном материале.

Альтер эго
Йони (Александр Баргман), Макс (Виталий Коваленко) и Лео (Александр Новиков) – старые друзья. Им около сорока, и они знают друг дружку со времен школьного спортивного лагеря.

В прологе в маленьком зале, где зрители сидят в метре от актеров, появляется брутальный, жизнелюбивый Йони в розовых солнечных очках и серебристом пиджаке. Сверкая, как елочная игрушка, он сообщает, что ведет на телевидении шоу «Альтер эго», и предлагает публике поучаствовать. Все происходящее после – как бы часть этого шоу. Большой телеэкран превращается в экран видеодомофона, на котором появляется в стельку пьяный Лео, умоляющий Макса пустить его к себе на ночлег. Увлекающийся йогой и психоанализом Макс не может спать в присутствии чужого человека. Но Лео, едва переступив порог, тут же устремляется к дивану, а на просьбу не храпеть выдает такую сонную трель, что Максу ничего не остается, как коротать ночь в медитации.

С утра картина не меняется: пока Макс сидит в позе лотоса, Лео ноет что-то про свою жену, которая выставила его из дома – отправила на неделю в Берлин, наказав проверить там свои чувства и расставить приоритеты. Максу приходится приобщать Лео к медитации, а вдобавок погрузиться в его семейные проблемы. И тут в квартире появляется Йони – главный мачо Хельсинки. Само собой, Йони принимает живейшее участие в лечении Лео, и все старания Макса идут насмарку. Теперь Лео воет, что был уже почти здоров, а Макс, чтобы утихомирить компанию, предлагает посмотреть свой любимый фильм – «Поговори с ней» Педро Альмадовара. Однако просмотр лишь ухудшает дело: Лео называет Альмадовара «педерастом, снявшим фильм для таких же педерастов». Тут случается потасовка, в ходе которой зритель узнает, что Макс – родной брат Йони, и у него большие проблемы. Во-первых, он ненавидит собственную мать, а, во-вторых, год назад от него ушла девушка, после чего он перестал выходить из дому.

Настоящие перцы
Диалоги в спектакле строятся примерно так. «Ты – настоящий перец!» -- убеждает Йони слюнтяя Лео. «Ну, скажи, какой ты перец? – Болгарский. – Нет, ты чили! – Не надо мне про Чили, я был уже почти здоров, но ты опять напомнил мне про трагедию Чили…»
Трудно сказать, насколько сам по себе хорош текст Мики Мюллюахо, но в исполнении остроумной троицы кажется стоящим. Играют смешно и точно, а актер Александринки Виталий Коваленко – просто блестяще.

Изящества спектаклю добавляет оформление художника Тино Светозарова: мебель на сцене заменяют надувные прозрачные диваны, кресла и подушки, а стены – свисающие с потолка прозрачные пластины, похожие на струи дождя. Так что актеры падают и дерутся без грохота, как будто во сне. А сама обстановка символизирует призрачность их проблем.

В общем, все в этом спектакле подчеркивает его легковесность и не претендует на глобальность. Не претендует показанная вне конкурса «Паника…» и на «Маску». Она и кончается ровно через полтора часа, когда зритель, успевший устать от искрометной игры, впервые смотрит на часы.

Тут можно было бы поставить точку. Но дело в том, что в московской афише есть спектакль ровно на ту же тему, что и выпущенная в стенах питерского музея Достоевского «Паника...». Он придуман театром «Квартет И» и называется «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Три часа подряд, по-настоящему выпивая и закусывая на глазах у зрителя, четверо актеров треплются о сексуальных и прочих проблемах сорокалетних. Когда вспоминаешь их бесконечно затянутый диалог и навязчивые шутки в стиле передачи «Аншлаг», скромной «Панике…» Александра Баргмана тут же хочется вручить «Золотую маску» -- за полное отсутствие пошлости там, где без пошлости, казалось бы, невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1143
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:30. Заголовок: Опубликовано в РГ N4..


http://www.rg.ru/2009/04/10/teatr.html Опубликовано в РГ N4887 от 10 апреля 2009 г.
Корвалол со льдом
На "Золотой маске" покажут спектакль о мужчинах на грани нервного срыва

Представьте ситуацию: вам сорок лет и вы мужчина. Полчетвертого утра в нетрезвом состоянии души-с к вам домой вваливается друг детства и, не обращая внимания на вопли протеста, укладывается на диване спать.

Дальше - больше: утром вы узнаете, что жить он намерен у вас неделю. Не потому что поругался с женой и ушел от нее, громко хлопнув дверью, как было бы в российском варианте истории. В финском оригинале мотивация поступков дается поглубже и потоньше: жена задала ему вполне доброжелательно вполне риторический вопрос, и ответ на него искать он собирается у вас в квартире. Ну спросила и забыла: "Чего ты хочешь? Надо же установить приоритеты в жизни", - а человека не просто поставила в тупик - подвела к грани нервного срыва. Заставила задуматься. Довела до слез.

Спектакль "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" показали на "Золотой маске" в программе "Маска плюс".

Это коллективное творчество заместителя директора петербургского музея Достоевского Веры Бирон и трех артистов - Александра Баргмана, Виталия Коваленко из Александринки и Александра Новикова из театра Ленсовета. С режиссерским уклоном в сторону Александра Баргмана, выступающего одновременно и в роли актера, и в роли режиссера уже в третий раз. По пьесе финского драматурга Мики Мюллюахо, в России практически не известной (как и ее автор), а в Финляндии ставшей настоящим хитом двух прошедших театральных сезонов. Появлению ее в Петербурге в музее Достоевского и Белом театре (а затем и на фестивале в Москве) мы обязаны театроведу Павлу Рудневу, сделавшему перевод и первым обратившему внимание на финский юмор, с которым рассказывается о проблемах, как правило не вызывающих смех, да к тому же переходящий в гомерический хохот.

Но в Белом театре это сделать удалось.

Здесь надо все время делать оговорки: речь в спектакле идет о финских мужчинах (хоть и играют их петербургские). Для которых разговоры с психоаналитиком - не пустое времяпровождение, а вопросы жены - не внешний фоновый раздражитель, а импульс к мучительным раздумьям. О смысле бытия. О людях, которых ты уважаешь. О событиях, которые ты считаешь самыми приятными в своей жизни. О друзьях, к которым можно ввалиться среди ночи с кучей проблем. И о том, какое разрушительное чувство паника (просто бомба, которая находится внутри человека) и созидательное, несмотря ни на что, - любовь...

Три актера играют эту историю, сначала кажется, особенно сильно не напрягаясь, - так, подсмеиваясь над ситуацией и своими рефлексирующими героями. Как определил спектакль его создатель Александр Баргман, это "пост-пост-постмодернизм". Культурный слоеный пирог - театрально-лабораторный опыт с косвенным, а местами и явным фрагментарным отсылом к фильмам Педро Альмодовара "Поговори с ней" и "Женщины на грани нервного срыва". Во время просмотра и поглощения коего вы сможете научиться, как рисовать цветными карандашами те места, к которым постоянно возвращались в мечтах. Или просто открыть для себя тонкий финский юмор, оценить который можно хотя бы по одному блицдиалогу из спектакля:

- У тебя корвалол есть?
- Есть. Тебе со льдом?

Ирина Корнеева

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1144
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:31. Заголовок: "Новое время"..


http://newtimes.ru/articles/print/2775 "Новое время", 13.04.2009
Налево — депрессия, направо — невроз

Что делают трое мужчин, собравшись вместе? Ну, кроме того, что соображают на троих? Меряются. Всем — в том числе положением, обидами, страхами...

В спектакле «Белого театра» по пьесе финна Мики Мюллюахо «Паника. Мужчины на грани нервного срыва», привезенном на «Золотую маску» из Петербурга, мужчины делают не только это. Они упоенно анализируют свои отношения с женщинами, бескомпромиссно страдают, напиваются до истерики...

Это — спектакль о кризисе. Не финансовом, не кризисе среднего возраста. Будь так, эта финская пьеса не прошествовала бы триумфально по европейским столицам. Это спектакль о кризисе мужской идентичности. Главного героя Лео (Александр Новиков) его давняя подруга Мари попросила «расставить жизненные приоритеты». И он задумался. Всколыхнулись главные вопросы — о смысле жизни и любви. И благоустроенное сущест-вование Лео рухнуло под грузом этих вопросов. Выяснилось: все, что у него есть, — та самая Мари, которая одной фразой расшибла его жизнь вдребезги.

Лео, в слезах и соплях, прибегает к своему другу Максу (Виталий Коваленко), чтобы спросить: «Что такое любовь?» Макс успокаивает и даже лечит Лео, пока не выясняется, что сам он пережил еще более мощную личную трагедию и уже несколько лет не выходит из дома.

Спектакль «Паника» — это «Секс в большом городе» наоборот. Если четыре подруги из сериала с наслаждением потребляли мужчин, здесь — совсем иная картина. Насмерть напуганные женщинами друзья ищут воспаленными глазами хоть какую-то опору. И если в фильме женщины, пережив фиаско, продолжали изящное путешествие по чужим спальням, в спектакле неудачные отношения приводят мужчин к тотальному краху личности. Итак: налево пойдете — депрессия, направо — невроз. Налево — нестабильно. Направо, как это ни страшно признать, — тоже.

«Паника» свидетельствует об исчезновении мужчин как вида. По смыслу этот спектакль коррелирует с «Дредноутами» Гришковца: раньше можно было героически погибнуть в войне, взять и подорвать себя ради родины или утопить себя ради нее же на глазах изумленного врага. А сейчас? Это больше не считается мужской доблестью, да и проявить ее простому европейцу негде. Но, господа, где тогда та территория, на которой человек неженского пола может твердо сказать: «Я мужчина»? Современная культура не дает ответа. А спектакль этот убеждает: такой территории больше нет.

Один из героев «Паники», успешный журналист Йонни (Александр Баргман, он же режиссер спектакля), делает карьеру, так сказать, и по мужской линии. Он профессиональный донжуан. Но как-то безрадостно исполняет он свой любовный долг. Как сказано у Кундеры: «Вам ничего не остается, как со скучающим и умученным видом исполнять свое печальное предназначение». Этот тип сходит с дистанции — победы в счет не идут, так как в этой войне больше нет противника. Сексуальная революция упразднила дон-жуана...

И вот герои спектакля уже втроем любовно перебирают свои комплексы и фобии. И скандалят, и отстаивают свою позицию (причем самую пустяковую) с истерикой и слезами. И стремятся худеть — не для себя, а чтобы «у моей жены не было мужчины с пивным животиком». И занимаются самогипнозом: «Я мужчина! Победитель... Я перец!» Но когда у Лео спрашивают, на кого он хочет быть похожим, он отвечает: «На Джулию Робертс». Вот тебе и весь сказ.

Пьеса, написанная мужчиной, вполне может квалифицироваться как декларация феминизма. Если автор пьесы ставит верный диагноз, то, конечно, нужно отобрать у нас все права и поставить у плиты. И мы будем преданно и трепетно ждать наших женщин с работы. Из правительства и Думы. С автогонок и боя быков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:32. Заголовок: http://s005.radikal...


Галина 20.01.10 17:14.
Отвечает Григорий Александрович:

"Как не удивительно, догадки по поводу героя, которого я играю попали в точку. Правда в нашем переводе его зовут Джони. Лео играет Сергей Фролов, Макса - Владимир Скворцов."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:33. Заголовок: Со слов Григория Але..


Со слов Григория Александровича:

"Продюсером этой истории, как, впрочем, и режиссером, является Йоэл Л. Выпуск, на сегодняшний день, планируется в марте. Более точной даты пока не существует."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:37. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-100-0#038.001.002.001
ptichka 01.03.10 04:26

Привнесу.. Комментарий от исполнителя роли: Паника? Паника.. Ну, это жесть. Спектакля еще нет пока, отдельные сцены только готовы.

Так что ждать нам еще месяца полтора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:37. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1268966625

ТЕАТР ЭРМИТАЖ "Паника"

Театральное агенство Гагарин Продакшн.
26.04.2010г, 27.04.2010г., театр Эрмитаж, в 19.00, ул. Каретный ряд, 3
По ссылке можно заказать билеты.

http://www.balagan.ru/date/2010-04-26/

http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=23280

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:39. Заголовок: http://ticketland.ru..


http://ticketland.ru/show/?id=16578247
ПАНИКА. Мужчины на грани нервного срыва
Спектакль

фото

Автор: Мика Мюллюахо
Директор Национального театра Финляндии.

Продюсер, режиссер: Йоэл Лехтонен
Создатель проекта Монологи Вагины в России.

Перевод: Павел Руднев
Арт-директор Центра им. Мейерхольда, театральный критик, известный блоггер.

В ролях:

Джонни, телеведущий - Григорий Антипенко.
Один из главных героев-любовников современного кино, приобретший народную популярность после сериала "Не родись красивой".
Играет главные роли в спектаклях "Результат на лицо" режиссера Андрея Житинкина, "Пигмалеон" режиссера Павла Сафонова.

Лео, инженер - Сергей Фролов
Бывший артист Ленкома. Играл в спектаклях "Шут Балакирев", "Пролетая
над гнездом кукушки (Затмение)" и др.
Критики говорят о нем:
"Бессовестно органичный смешной увалень, который словно рожден для того, чтобы играть" (Марина Давыдова для "Время Новостей").
Награды:
Высшая театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот",
Актерская премия "Кумир" в номинации "Надежда года",
Премия Фонда Олега Табакова,
Государственная премия России.

Макс, дизайнер - Владимир Скворцов
Артист театра Et Cetera. Режиссер.
После спектакля "Облом off" в постановке Михаила Угарова в 2002 году, его назвали главным лицом современной пьесы в России конца 90-х. Первая новая роль после 4-х летнего перерыва.
Награды:
Премия Фонда им. Станиславского "Московские премьеры".
Премия критиков Москвы.
Номинация на премию "Золотая Маска" " в категории Лучшии актер сезона
Премия газеты "Московскии комсомолец" за лучшии актерскии дуэт в категории "полумэтры".

Главная пьеса о мужчине XXI века:

Умная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возаста.
Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ, споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в Панике.
Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя?

Синопсис:

Поздно ночью у дверей Макса (Владимир Скворцов), успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео (Сергей Фролов), инженер лифтовых сооружении. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни.
Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу. "Я не психоаналитик!" Но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни (Григорий Антипенко), известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео - "обыкновенная трепатня между мужиком и бабой - у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1150
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:41. Заголовок: Владимир Скворцов. ..


http://www.skvortsov.info/forum/index.php?topic=733.0
Владимир Скворцов.

Репетирую у режиссера Йоэла Лихтонена в антрепризе.Спектакль должен называться "ПАНИКА"(премьера ориентировочно в апреле в Москве,а потом-гастроли).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:44. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1270865322
ptichka

9.4.2010 22:38. Заголовок: ... - новое!

Случайно был фотик с собой..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1153
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:46. Заголовок: http://antipenko.for..


Дениза http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1270865322
9.4.2010 19:55.

Появился сайт спектакля
http://panicplay.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:48. Заголовок: http://panicplay.ru/..


http://panicplay.ru/

О проекте.
Паника - мужчины на грани нервного срыва

Пьеса:
Интеллектуальная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возраста
Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ , споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в пьесе Паника - мужчины на грани нервного срыва.
Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя?

Синопсис:
Джонни, Максу и Лео около 35-ти лет. Они знают друг друга еще с детских лет. Поздно ночью у дверей Макса, успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео, инженер лифтовых сооружений. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни.

фото

Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу, но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни, известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео - "обыкновенная трепатня между мужиком и бабой" - у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео. Методы братьев еще больше запутывают Лео и раскрывают их собственные нервозы и проблемы.
А через несколько дней Лео возвращаться домой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:49. Заголовок: Артисты. http://s00..


Артисты.

фото

Джонни, телеведущий -
Григорий Антипенко.

У Григория Антипенко редкое сочетание фактуры героя и способности играть характерные роли. Получив широкую известность благодаря работе в кино, не отказался от сцены, где с успехом проявляет себя как театральный актёр.

Работы Григория Антипенко в театре:
Играет в спектакле продюсерской группы "Театр" "Результат на лицо", премьера которого состоялась в ноябре 2009 года.
Исполняет роль профессора Хиггинса в спектакле Павла Сафонова "Пигмалион".

Фильмография Григория Антипенко, главные роли:
Разлучница (2009),
М+Ж (2009),
Альпинист (2009),
Луна-Одесса (2008),
Человек без пистолета (2007),
В ожидании чуда (2007),
Не родись красивой (2005).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:53. Заголовок: https://im.wampi.ru/..




Лео, инженер -
Сергей Фролов.

Театральный критик Марина Давыдова так характеризовала Сергея Фролова в газете "Время новостей": "Бессовестно органичный, смешной увалень, который словно специально рожден для того, чтобы играть".
Сергей Фролов работал в театре "Ленком", где был занят в спектаклях "Жестокие игры", "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Королевские игры", "Шут Балакирев", "Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)".
В настоящее время Фролов играет в спектакле "Мастер и Маргарита" в Театре им. Станиславского. А также в спектакле "Утиная охота" в постановке Павла Сафонова.
Среди многочисленных работ в кино - главные роли в фильмах:
Конец света (2006),
Мужская работа-2 (2002).
Награды:
2006 Премия Фонда Олега Табакова за роль в спектакле "Затмение".
2003 Государственная премия России.
2002 Актерская премия "Кумир" в номинации "Надежда года" за роль в спектакле "Шут Балакирев".
2001 Высшая театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" за роль в спектакле "Шут Балакирев".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:55. Заголовок: http://f19.ifotki.in..


фото

Макс, дизайнер -
Владимир Скворцов.

После спектакля "Облом off" в постановке Михаила Угарова 2002 года Владимир Скворцов был назван главным лицом современной пьесы в России.
В настоящее время Скворцов работает в театре "Et Cetera", где играет в спектаклях "Смерть Тарелкина", "Шейлок", "Газета "Русский Инвалид" за 18 июля:". Занят в спектаклях "Половое покрытие", "Ощущение бороды", "Москва - открытый город" Центра драматургии и режиссуры.
В сентябре 2010 года в "Et Cetera" как режиссёр выпускает спектакль "Орфей" по пьесе Жана Кокто.
Награды:
2002 Премия Фонда им. Станиславского "Московские премьеры".
2002 Премия критиков Москвы.
2003 Номинация на премию "Золотая Маска" в категории "Лучший актер сезона 2001/2002".
2003 Премия газеты "Московский Комсомолец" за лучший актерский дуэт в категории "Полумэтры".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:58. Заголовок: Создатели. http://..


Создатели.



РЕЖИССЕР

Йоэл Лехтонен- продюсер, режиссер и правообладатель пьесы ПАНИКА в России.

Среди премьер Йоэла Лехтонена были передовые пьесы современной драматургии: "Ледяные картины" Кристиан Смедс, "4.48 Психоз" Сары Кейн, "Арабская ночь" Роланда Шиммельпфеннига, "Чернобыльская молитва" Светланы Алексиевич, "Считай, что ты - Бог!" Матея Вишнека.

Его скандальный спектакль "Монологи Вагины" 2005 - 2008 (www.vaginamonologues.ru) в Центре им. Мейерхольда имел огромный успех в Москве и за 3 года сумел собрать около 14.000 зрителей, на гастролях в России и за рубежом более 10 тыс. зрителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:59. Заголовок: http://f19.ifotki.in..


фото

АВТОР

Мика Мюллюахо - режиссер, драматург.

"Паника", написанная в 2005 году, - его первая пьеса. Она сразу же стала зрительским хитом в Финляндии, была поставлена в театрах Дании, Испании, Эстонии, Латвии, Венгрии, принесла автору славу как ведущему финскому драматургу и в немалой степени повлияла на его карьеру. После ПАНИКИ написал Хаос и Гармонию.

С 1 августа 2010 года директор Национального театра Финляндии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:01. Заголовок: http://f19.ifotki.in..


фото

ПЕРЕВОД (совместно Йоэлом Лехтоненом)

Павел Руднев - Один из самых компетентных специалистов по современной драматургии в России. Арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда, театральный критик, переводчик, известный блоггер, модератор ЖЖ-сообщества Новая Драма.

Поставленные переводы:

"Дикарь. В защиту дикаря" Роба Беккера, "Человек-подушка" и "Лейтенант с острова Инишмор" Мартина МакДонаха, "Паника" Мики Мюллюахо, "Соглядатай" Мориса Панича, "Дуэт" Отто Эскина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:02. Заголовок: http://www.mospravda..


http://www.mospravda.ru/issue/2010/04/26/
Газета "Московская правда", 26 апреля 2010г.
Мужчины на грани нервного срыва

26 и 27 апреля на сцене театра «Эрмитаж» пройдут премьерные показы спектакля «Паника». Автор пьесы - известный финский режиссер Мика Мюллюахо, директор Национального театра Финляндии. «Паника» - его первый драматургический опыт, притом настолько успешный, что пьеса уже идет на многих европейских сценах. Московскую постановку осуществил режиссер и продюсер Йоэл Лехтонен, хорошо известный как проводник новой мировой драмы в России. На этот раз Лехтонен снова привез в Москву эксклюзив - он правообладатель пьесы «Паника» в нашей стране и автор перевода совместно с театральным критиком Павлом Рудневым. Это смешная и трагическая пьеса о мужчинах 35 - 40 лет на грани кризиса среднего возраста. В ролях - Григорий Антипенко, Сергей Фролов, Владимир Скворцов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:03. Заголовок: http://grantipenko20..


http://grantipenko2008.forum24.ru/

Спектакль переносится на 20-21 сентября , не полностью готово техническое оборудование спектакля. На премьере будет присутствовать автор пьесы.

Билеты действительны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1165
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:04. Заголовок: https://im.wampi.ru/..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:05. Заголовок: http://www.panicplay..


http://www.panicplay.ru/artists.php

Лео, инженер -
Константин Карасик



Благодаря своему мягкому обаянию и природной органике обладает талантом рассказывать истории так, что каждая из них оказывается достойной сопереживания. Независимо от того, происходит ли это на сцене, в кино или на телевидении.

Сразу после окончания ГИТИСа был принят в труппу РАМТ. В настоящее время является актёром театра Сатиры, где играет в спектаклях "Сучайная смерть анархиста" (Упитанный комиссар) , "Нам все ещё смешно...", "Таланты и поклонники" (Мигаев), "Триумф на Триумфальной" .

Ведущий передачи "Легенды мирового кино" на Канале Культура,
Был ведущим ТВ- программ "ГЭГ- Рецепт смеха", "Тайна зеленой комнаты", "Сотка", "Детские анекдоты", "Красная стрела" и "Легенды Немого Кино".

Выдвинут на соискание премии ТЭФИ-2007 в номинации "ведущий развлекательной программы".

Фильмография:
Вера. Надежда. Любовь. (2010)
Цыганочка с выходом (2008)
ГИБДД и т.д. (2008)
Антисекс (2008)
Сиделка (2007)
Бешеная (2007)
Он, она и я (2007)
В ритме танго (2006)
Моя прекрасная няня (2004)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:06. Заголовок: http://www.panicplay..


http://www.panicplay.ru/about.php

Паника - мужчины на грани нервного срыва



Пьеса:
Интеллектуальная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возраста.
Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ , споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в пьесе Паника - мужчины на грани нервного срыва.
Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя?

Синопсис:
Джонни, Максу и Лео около 35-ти лет. Они знают друг друга еще с детских лет. Поздно ночью у дверей Макса, успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео, инженер лифтовых сооружений. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни.



Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу, но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни, известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео - "обыкновенная трепатня между мужиком и бабой" - у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео. Методы братьев еще больше запутывают Лео и раскрывают их собственные нервозы и проблемы.
А через несколько дней Лео возвращаться домой...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8546
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 07:15. Заголовок: http://www.homepage...


http://www.homepage.ru/events/252651-eka-yankovskaya-yandex-ru 3 сентября 2010 в 20:38

Когда: 20 и 21 сентября
Где: театр «Эрмитаж»
Что это: комедия
Премьера: да

Режиссёр: Йоэл Лехтонен
В ролях: Григорий Антипенко, Константин Карасик, Владимир Скворцов

Коротко: ГАГАРИН-ПРОДАКШН Представляет
– Нам всем надо расслабиться. – Как? – Я знаю, что надо делать.

Премьера
ПАНИКА. МУЖЧИНЫ НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА
(Комедия)

по пьесе Мики Мюллюахо
перевод с финского Йоэла Лехтонена и Павла Руднева

Режиссер – Йоэл Лехтонен
В ролях: Григорий Антипенко, Константин Карасик, Владимир Скворцов

Только 20 и 21 сентября в театре «Эрмитаж».
Начало в 19.00.

Автор: Мика Мюллюахо
Директор Национального театра Финляндии.
Продюсер, режиссер: Йоэл Лехтонен
Создатель проекта Монологи Вагины в России.
Перевод: Павел Руднев
Арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда, театральный критик, известный блоггер.

В ролях:
Григорий Антипенко, Константин Карасик и Владимир Скворцов.

Главная пьеса о мужчине XXI века:
Умная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возраста. Живые диалоги, узнаваемые ситуации, комические перевертыши, пародия на психоанализ, упругий ритм мегаполиса, – вот что отличает эту пьесу.
В свое время у Ив Энцлер, автора скандальной, прогремевшей по всему миру пьесы «Монологи вагины» спросили: «Почему Ваш спектакль так популярен?» Ив Энцлер ответила: «Людей привлекает, когда кто-то решается преодолеть табу». Как Ив Энцлер в Америке, так режиссер Йоэл Лехтонен в России является постоянным нарушителем всяческих театральных табу.
Мало того, что он был первым постановщиком в нашей стране пьесы «Монологи вагины», имевшей большой резонанс в СМИ и огромный успех среди зрителей. Затем он поставил «Чернобыльскую молитву» по книге Светланы Алексиевич – спектакль, названный в прессе «Хроникой невидимой смерти».
И вот – «ПАНИКА. Мужчины на грани нервного срыва» по пьесе одного из самых заметных молодых финских режиссеров Мики Мюллюахо. Спектакль, вскрывающий тайны и проблемы 35-40-летних мужчин, живущих в мегаполисе, успешных в своей профессиональной деятельности, но при этом страдающих многочисленными комплексами и не умеющих сказать любимой женщине: я тебя люблю!
По словам театрального критика и переводчика пьесы Павла Руднева, «Пьеса Мики Мюллюахо – приличный вариант интеллектуального затейничества, хорошей умной человечной комедии для зрительского, массового театра».
Впрочем, режиссер Йоэл Лехтонен отличается тем, что, развлекая, одновременно остро и полемически ставит вопросы, вызывающие у многих смущение. Вот и в «Панике» для него главными становятся вопросы: «Что такое мужчины 21 века? Что с ними случилось? Что повергло многих из них в депрессию и потерю своих, исконно мужских качеств?»

Синопсис:
Поздно ночью у дверей Макса (Владимир Скворцов), успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео (Константин Карасик), инженер лифтовых сооружении. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни.
Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу. «Я не психоаналитик!» Но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни (Григорий Антипенко), известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео – «обыкновенная трепатня между мужиком и бабой – у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео…

О создателях спектакля:
Мика Мюллюахо, режиссер, драматург. «Паника», написанная в 2005 году, – его первая пьеса. Она сразу же стала зрительским хитом в Финляндии, была поставлена в театрах Дании, Испании, Эстонии, Венгрии. Первая постановка Паники в России состоялась в Питере. После Московской премьеры Паника ожидается также в Саратове и в Перми.
С 1 августа 2010 года Мика Мюллюахо стал директором Национального театра Финляндии.

Йоэл Лехтонен, продюсер, режиссер и правообладатель пьесы «ПАНИКА» в России. Занимается постановкой исключительно современных текстов. Среди его премьер были «Ледяные картины» Кристиан Смедс, «4.48 Психоз» Сары Кейн,
«Монологи Вагины» Ив Энслер, «Чернобыльская молитва» Светланы Алексиевич, «Считай, что ты – Бог!» Матея Вишнека.

Павел Руднев, перевод (совместно с Йоэлом Лехтоненым)
Арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда, театральный критик, переводчик, известный блоггер, модератор ЖЖ-сообщества Новая Драма.

Найк Борзов - оригинальная музыка к спектаклю.

Джонни, телеведущий – Григорий Антипенко.
У Григория Антипенко редкое сочетание фактуры героя и способности играть характерные роли. Получив широкую известность благодаря работе в кино, не отказался от сцены, где с успехом проявляет себя как театральный актёр. Работы в театре: играет в спектакле продюсерской группы «Театр» «Результат на лицо», премьера которого состоялась в ноябре 2009 года. Исполняет роль профессора Хиггинса в спектакле Павла Сафонова «Пигмалион». Фильмография, главные роли: Разлучница (2009), М+Ж (2009), Альпинист (2009), Луна-Одесса (2008), Человек без пистолета (2007),В ожидании чуда (2007), Не родись красивой (2005).

Лео, инженер – Константин Карасик
Благодаря своему мягкому обаянию и природной органике обладает талантом рассказывать истории так, что каждая из них оказывается достойной сопереживания. Независимо от того, происходит ли это на сцене, в кино или на телевидении.
Сразу после окончания ГИТИСа был принят в труппу РАМТ. В настоящее время является актёром театра Сатиры, где играет в спектаклях «Сучайная смерть анархиста» (Упитанный комиссар), «Таланты и поклонники» (Мигаев),
«Триумф на Триумфальной» .
Ведущий передачи «Легенды мирового кино» на Канале Культура,
Был ведущим ТВ- программ «ГЭГ- Рецепт смеха», «Тайна зеленой комнаты», «Сотка», «Детские анекдоты», «Красная стрела» и «Легенды Немого Кино».
Выдвинут на соискание премии ТЭФИ-2007 в номинации «ведущий развлекательной программы».
Фильмография:
Вера. Надежда. Любовь(2010),Цыганочка с выходом (2008)
ГИБДД (2008), Антисекс (2008), Сиделка (2007), Бешеная (2007)
Он, она и я (2007), В ритме танго (2006), Моя прекрасная няня (2004)

Макс, дизайнер – Владимир Скворцов.
После спектакля «Облом off» в постановке Михаила Угарова 2002 года Владимир Скворцов был назван главным лицом современной пьесы в России. В настоящее время Скворцов работает в театре “Et Cetera”, где играет в спектаклях «Смерть Тарелкина», «Шейлок», «Газета «Русский Инвалид» за 18 июля:".Занят в спектаклях «Половое покрытие», «Ощущение бороды», «Москва – открытый город» Центра драматургии и режиссуры. Осенью 2010 года в “Et Cetera” как режиссёр выпускает спектакль «Орфей» по пьесе Жана Кокто. Фильмография, главные роли: Стэп бай стэп (2009), Проклятый рай-2 (2008), Проклятый рай (2007), Простая история (2007)

Продолжительность спектакля – 1 час 45 минут

www.panicplay.ru
По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону: 649 0486
По вопросам аккредитации и дополнительной информации для СМИ:
Вера Мордеева 8 926 571 94 58 anti.veruss@gmail.com
Юлия Озол 782 30 79 ozoll@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8547
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 07:15. Заголовок: http://www.pravda.ru..


http://www.pravda.ru/society/rest/06-09-2010/1048199-joelleshtonen-0/ 06.09.2010
Йоэл Лехтонен обещает "Панику" и шок для театральной Москвы



В сентябре начинается новый театральный сезон, и искушенную публику ждет немало сюрпризов. Один из них — комедия "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" — спектакль финского режиссера Йоэла Лехтонена, известного в России своей провокационной постановкой "Монологи вагины", которая вызвала в свое время сильный общественный резонанс.
О своем новом спектакле и о ситуации в современном театре читателям "Правды.Ру" рассказал в эксклюзивном интервью нарушитель общественного спокойствия, противник табу и театральных традиций, режиссер Йоэл Лехтонен:

— Ваш новый спектакль "Паника. Мужчины на грани нервного срыва", премьера которого в Москве состоится в сентябре, — это будет такой же шок для общественности, как предыдущая ваша постановка, "Монологи вагины"?
— Ну как вам сказать? Думаю, этот спектакль шокирует всех еще больше. На спектакль "Монологи вагины" идут заранее зная, что здесь они, скорей всего, будут шокированы. А когда пойдут на "Панику", которая заявлена как комедия, то все будут ожидать, что их будут смешить и веселить, а потом, когда поймут, о чем идет речь, то, возможно, это шокирует больше, чем самый скандальный спектакль. То есть, конечно, это хорошая, добрая комедия, но с подтекстом. Понимаете, здесь речь о том, что вообще происходит с мужчинами в городских ландшафтах. С мужчинами, которые достигли потрясающего возраста — 35 лет. Спектакль как бы ставит диагноз им — что с ними происходит? И это-то как раз и может шокировать.

— Не станет ли разница между спецификой жизни современных финских и русских мужчин препятствием для восприятия спектакля российской публикой?
— Я думаю, это не играет роли — в любой современной развитой стране мужчины переживают одни и те же проблемы.
Всегда найдется нечто общее для всех мужчин. Например, прошлое. Вернемся на десять тысяч лет назад. Тогда мужчинам было очень легко — либо ты убиваешь добычу и приходишь домой с победой, с едой для семьи и всего племени, либо ты не убиваешь и становишься рабом. Или тебя самого съедят. Все было просто. А сейчас, когда (слава богу!) нельзя убивать, инстинкт, который был у мужчин десять тысяч лет назад, дремлет. И представители сильного пола несколько потерялись в современном мире. Как им здесь быть? Куда реализовать этот инстинкт? Мы же все мечтаем о великом — об открытии Америки, об управлении большой страной, о завоеваниях… да хоть о том, чтобы мамонта убить! Или навести порядок, порядок по всей стране, чтобы всем было хорошо… А возможности-то нет — ни порядок навести, ни даже мамонта убить. И это — глубоко трагичная ситуация. Кстати, эта проблема всего нашего цивилизованного общества, неважно — в России или в Финляндии. Особенно это касается городской жизни в тех странах, где идет прогресс, экономическое и политическое развитие, где страна богатеет, все приходят к благополучию, образуется средний класс, становится больше обеспеченных благополучных людей.

— "Паника" — спектакль о мужчинах, он ориентирован больше на мужскую или женскую аудиторию?
— Если брать статистику — кто больше ходит в театры, то мы увидим, что, конечно, это женщины (Смеется). Но мы не будем брать статистику. Отчасти этот спектакль — возможность для женщин заглянуть через замочную скважину в комнату, где мужчины сидят своей мужской компанией. И дамы смогут увидеть, что мужчины делают, когда они втроем. О чем они говорят? Что их волнует? Как они разбирают свои проблемы? Словом, такое маленькое окошко в мужскую душу.

— Это уже не первый ваш спектакль, поставленный в России. А почему вы выбрали именно нашу страну для своей работы?
— Почему в России? Дело в том, что в 1995 году Финляндия вступила в Евросоюз. Маленькая страна где-то на севере получила открытые границы — можно было поехать учиться в любое европейское государство, университеты стали практиковать обмен студентами. И, конечно же, все финские молодые люди сразу же поехали кто куда, просто хлынули в Европу. А я тоже решил уехать, но в другую сторону. Я решил выбрать прямой поезд. А из Хельсинки есть только один прямой поезд в зарубежную столицу — сюда, в Россию. И вот я сел на этот поезд и по прямой поехал в Москву. Конечно, вопрос: "Что такое Россия? Что такое Москва?" тогда имел ответ образца 1996 года. А вы помните, что тут было тогда? Это очень отличается от того, что сейчас! Это был большой город, полный авантюризма. Было безумно интересно. Огромный город абсолютно без контроля. Почему я всем рекомендую Москву? Потому что это — единственный город Европы, где существует настоящая демократия. Но не демократия по закону, а демократия самой жизни. В этом городе нет случайных людей. Все, кто здесь живет, знают, зачем они пришли в Москву. Это город, который не спит. Город, в котором решается — будет ли война, откуда текут реки денег, абсурдный город, город-мечта, где ты в один момент можешь или все потерять, или все получить, здесь все знают, как работает город.
И через Москву тебе становится ближе весь остальной мир. И стараться понять этот город, живущий в полном абсурде —это очень интересно. И, кстати, когда для тех, кто тут живет, наступает кризис среднего возраста, 35 лет, возникает вопрос, который и звучит в "Панике" — где я потратил эти свои бесценные годы жизни? Здесь? Здесь, что ли? А оно того стоило?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8548
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 07:16. Заголовок: 13-09-2010 04:10 Най..


13-09-2010 04:10 Найк Борзов
Оригинальный саундтрек для спектакля "Паника"

Уже сейчас, до премьеры спектакля и до появления музыки в виде альбома, вы имеете возможность послушать демо-версии нескольких композиций оригинального саундтрека, который я написал к спектаклю режиссера Йоэла Лехтонена "Паника. Мужчины на грани нервного срыва", по пьесе Мики Мюллюахо.
Премьера спектакля состоится в ноябре 2010 года.

Спектакль:
http://panicplay.ru/index.php
Саундтрек:
http://www.myspace.com/550338082
http://vkontakte.ru/club19788683



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8549
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 07:17. Заголовок: http://www.skvortsov..


http://www.skvortsov.info/ 12 сентября 2010г.
ТЕПЕРЬ О НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫХ ИЗВЕСТИЯХ:

Внимание! В премьерных спектаклях "ПАНИКА" по некоторым причинам я не участвую. Так же как и в спектакле "ПРОДАВЕЦ ИГРУШЕК" театра Юрия Васильева. Билеты на них не покупайте или сдавайте, если хотите увидеть в них именно меня. Мое участие в спектаклях театра Станиславского "Хлестаков" и ЦДР "Половое покрытие" и "Ощущение Бороды" до зимы пока под вопросом.

Премьера спектакля "ОРФЕЙ" переносится на более поздний срок.Возможно она состоится в конце этого сезона. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО. ДО ВСТРЕЧИ В ТЕАТРЕ И КИНО)))

ВАШ ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36435
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.24 11:22. Заголовок: разное..


разное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 234
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет