2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 8079
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 14:06. Заголовок: Актеры сериалов, кино, театра


разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 8668
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 18:03. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/lomolga
http://www.rg.ru/2012/12/07/reg-dfo/konovalova.html 07.12.2012
"Я, нахалка, хочу адреналина"
Ей 97 лет, из которых 78 она предана Театру имени Евгения Вахтангова. Сегодня Галина Коновалова играет в пяти спектаклях и признается, что даже в таком возрасте "блеснула на сцене". Разговор у нас получился многоплановый: о стране, о вождях, о профессии и коллегах, о Боге, смерти и старости.

Москва без метро

Мое детство было настолько давно, что страшно представить. Вряд ли кто сегодня вообще помнит то время, которое нам казалось замечательным. На поверку оно оказалось совсем другим. В Москву я приехала в начале двадцатых годов прошлого века из Баку, переезд организовала моя мама - она была очень энергичная коммунистка.
Сейчас модно причислять себя к дворянам, причем многие ведут род от Рюриковичей. Так вот, я в этом плане не представляю вообще никакого интереса. Мои родители были большевиками, мать - активная участница бакинского революционного движения, сотрудничала со знаменитыми бакинскими комиссарами, чудом осталась жива. Потом всю жизнь гордилась этим сотрудничеством.

Первым местом нашего жительства в Москве была гостиница "Лоскутная" на Тверской улице. Теснота неимоверная. Эта гостиница описана у Бунина, он там останавливался.
После революции ее сделали "домом цека", там жили ответственные товарищи, которых потом, в 37-м году, всех поарестовали и порасстреляли.
Я была очень бойкой девочкой и все время мечтала быть прокурором. Никаких адвокатов! Только прокурором. Я рано научилась читать и с упоением читала в газете заметки под рубрикой "Суду быть".
В школе училась очень плохо. Очень! Помню, как в слове Москва я умудрилась сделать три ошибки, написала: "масва". В голове сидели в основном мальчики и пионерская работа. Я была бешеная общественница - когда видела пионеров, то сломя голову бежала за три улицы чтобы отдать им салют.

Мой папа работал в Эстонии в российском торгпредстве, тогда еще Таллин назывался Ревель, отец нас туда забрал. Там он отдал меня в русскую гимназию, из которой меня выгнали с треском в первый же день. На уроке закона Божьего я сказала на весь класс, что Бога нет, и гордо добавила, что я пионерка и еврейка. Скандал был невероятный.
Вернувшись в Москву, я поступила учиться в ФЗУ, хотя семья у нас была далеко не рабочая. Это моя мечта, мечта советской максималистки - быть рабочей. Помню, папа присылал из Эстонии дивный бежевый пуловер, я его тут же выкрасила чернилами в черный цвет с единственной целью - чтобы он больше походил на одежду рабочих.
Тогда я ездила на подножках трамваев, а на поручнях тоже народ висел гроздьями. Вы не можете в это поверить, но тогда в Москве еще не было метро. Ужас, как это было давно…

Я поступила работать слесарем на автомобильный завод АМО, который стал позже носить имя Лихачева.
Шесть месяцев отвалялась под машинами в качестве слесаря-сборщика, там я вступила в комсомол - это было самое важное для меня на свете. Но с автозавода я сбежала, мне эта работа была совершенно непосильна. Физически не могла выдержать такие нагрузки.

И тогда с большим трудом я поступила на рабфак. С колоссальным трудом, помогли папины партийные связи. Была малограмотная, писала с большими ошибками. Учителя меня за это драли беспощадно. Меня все время тянуло не туда…
Проучилась на рабфаке два с половиной года - 1931-1932, голод был немыслимый в Москве. Люди падали в обморок.
У меня на рабфаке блестяще шла литература, но точные предметы - это моя смерть. Помню контрольную по физике: колбы, стрелки, провода, это совершенно не мое. Барышня я была очень бойкая, общественница еще та, все организовала. За меня все написали.

Гоголева была хорошая стерва

В рабфаковское время мне отчаянно захотелось стать артисткой. Мама была страшно недовольна моим решением, она считала это делом бесконечно вульгарным и пошлым. Я была влюблена в Малый театр, абсолютным кумиром была Елена Гоголева, она была дивной красоты, брюнетка с профилем камеи. Зачесывала волосы очень модно, назад и слегка небрежно. У нее возле виска пульсировала синяя жилка, меня это приводило в состояние дикого восторга. Я просто неистовствовала и все время синим химическим карандашом рисовала себе жилку. Так хотела быть похожей на Гоголеву. Хотя была совсем без актерской стати…

Я к ней как-то продралась в гримерку - и более того, она со мной стала заниматься, готовить меня к поступлению в театральную школу. Чем я ее взяла?.. Я все время звонила папе в Ревель и просила, чтобы он прислал для Гоголевой хорошие духи. Вот этими духами и взяла, наверное. Те духи я передавала через капельдинера, в руки актрисе передать такое считалось верхом неприличия.
Когда я с ней познакомилась, у нее был муж Аксенов, он тут же стал за мной ухаживать. Она была хорошая стерва, это я сейчас понимаю с высоты своей почти вековой мудрости.
Помню, у меня был меховой берет, тогда это казалось роскошью. Муж Гоголевой увидел его на мне и сказал: "Зачем он тебе? Отдай Леле..." Я тут же его сняла и отдала ей. Мама меня за это едва со света не сжила.
Гоголева меня научила хорошо, выразительно читать, я поступала в студию при Малом театре и с позором пролетела. Мою басню даже не дослушали… Помню, меня там спросили: "Вы танцуете?.." "Конечно танцую - фокстрот", - гордо ответила я. Приемная комиссия обалдела, и мне сказали: "Ну, идите, танцуйте фокстрот".
И я не поступила. Помню, Гоголевой с мужем было неловко за это и они в качестве утешения водили меня в "Метрополь" обедать.

Но я не расстроилась ни грамма! Вот такая была, дерзкая…
Помню, шла я мимо Колонного зала и встретила там свою подругу по рабфаку, рассказала ей, что провалилась в Малый театр. Она говорит: "А ты попробуй в Вахтанговский театр". Я тогда даже не знала, что это за театр.
Когда я туда пришла, мне жутко не понравилась. Серое, мрачное здание, какие-то тяжелые колонны. Нет лепнины и бархата, как в Малом. Что за театр? Толпа была чудовищная. Восемьдесят человек претендовали на одно место.
Потолкавшись среди абитуриентов, я поняла, что не подойду, я была нарядно одетая барышня, с прической. А там нужны были скромные комсомолки. Но я не растерялась: быстро надела белые парусиновые тапочки, начистила их зубным порошком, нацепила комсомольский значок и пошла на экзамен. И сразу прошла.
Поступала с мамой Миши Державина, артиста сегодня известного из театра Сатиры. Она и я читали "Пожар" Пушкина. Она была хорошенькая невозможно. Ну, думаю, конечно, ее возьмут - у нее был муж артист Вахтанговского театра. Но я прошла, а ее не взяли.

В театральной студии училась плохо. Сразу в кого-то влюбилась, умирала от любви. Запомнила: первый урок был дикция, и я весь урок смотрела преподавательнице в рот. У нее были очень красивые зубы. Как потом выяснилось, вставные. Но мне тогда и в голову не приходило, что зубы могут быть вставные.
В студии нас было восемь человек, среди которых мой будущий муж Владимир Осенев, самый лучший ученик. Он потом стал ведущим артистом театра, получил звание народного.
На третьем курсе у меня дело пошло и, чудо, меня зачислили в труппу Вахтанговского театра. Как сейчас помню, прямо в приказе было написано следующее: "Надеемся, что Вы будете достойно нести высокое звание вахтанговца..." Сейчас это слово заболтали, а раньше его высоко ценили.

"На сцене у меня случилось все…"

С той поры прошло столько, что страшно выговорить. Сегодня в театре не осталось ни одного человека, кто бы начинал ему служить еще до начала войны. Одна я живу и служу ему. Театр у нас необыкновенный, замечательный, великий. Не побоюсь этого слова.
Мне в этом году выпала честь получать хрустальную "Турандот". Обычно в таких случаях говорят: спасибо Господу Богу, маме и папе, партии и правительству. А мне в голову приходит только одно. Что на этой сцене у меня случилось все. Я тут все получила и все потеряла. На этой сцене я стояла у гроба Бориса Щукина, а вот в этой ложе сидел Сталин.
Я была общественница страшная. Как поняла позже, нужно было роли вырывать. Однажды меня спросили: "Вам, наверное, обидно, что роли не дают?" "Да Бог с вами, - ответила я, - я же стенгазету делаю..."
Мне казалось, что это совершенно равноценно. Ведь я в театре была всем. Едва придя, организовала комсомольскую ячейку, она состояла из трех человек, но мы были бесконечно идейные.

Я много лет была редактором многотиражки, которая называлась "Вахтанговец", туда писали и Щукин, и Мансурова. Я ко всем приставала, попробуй не напиши. Меня оттуда выперли со страшным треском, я сделала грубейшую политическую ошибку, написав слово "коммюнике" с маленькой буквы. Боже, это было как контрреволюция. Меня за это честили в хвост и в гриву.
Я, если хотите, не играла только главных ролей. На них меня не ставили. Страдала ли я от этого? Ну, наверное. Но никогда я не чувствовала себя в театре пятым лебедем справа. Я всегда кипела в эпицентре театральной жизни и всех наших страстей.
В театре все массовки были мои, все групповки тоже были мои. Я вначале ходила в разряде хорошенькой барышни, потом перешла в ипостась крупного политического деятеля. До сих пор остаюсь заведующей труппой.

У меня полный ящик рецензий в связи со спектаклем "Пристань". Там я блеснула, без ложной скромности могу это сказать. В 97 лет блеснула… Сейчас вот худруком в Вахтанговский пришел иностранец, красавец Римас Туминас и увидел во мне артистку. В спектакле "Пристань" у меня случился успех. И нет никакой актерской зависти, что само по себе явление крайне редкое.
Когда сыграла первый прогон, помню, ко мне бежит Сережка Маковецкий и такие слова говорит, что повторять просто стыдно. Так хвалил, что я едва не поверила в свою гениальность (смеется).
Сейчас я в театре окружена в театре таким вниманием, что самой страшно становится. Думаю, уважение к возрасту - что в таком возрасте я еще шевелю ногами и мозги сохранила.
Сейчас "Пристань" срывает аплодисменты и крики "браво", и я шалею, и не понимаю, что я там такого сделала, чтобы меня так принимать.

Не та страна, не те люди

Мне страшно вслух это произнести, но я в труппе Вахтанговского театра состою 74 года. Первую роль, конечно, помню, изображала девку-воровку, которая прошмыгивала по сцене в полной темноте.
Меня никто и не видел, но как я готовилась! Гримировалась! Помню, прошла по сцене и почувствовала себя настоящей героиней. Когда зашла к себе в гримуборную - обомлела. У меня на столике лежала масса подарков. Мелочевка, но меня это потрясло, просто порвало. Я долгие десятилетия всем ребятам, кто впервые выходил на сцену, дарила подарки.
Дарила, пока один из молодых актеров не посмотрел на меня как на полную идиотку, когда я ему протянула книгу. Я в одну секунду все поняла, что все не то, все мимо. Того театра уже нет и не будет никогда. Это уже не та страна и не те люди…

Те мои первые подарки я хранила долго, они для меня сделали очень много. Молчаливо сказав мне, как надо в театре жить.
По этой сцене ходили мои боги, мои педагоги. Помню, моей дочке было уже лет пятнадцать, как меня однажды остановил в театре гениальный режиссер Рубен Николаевич Симонов. Посмотрел на меня пристально платоническим взглядом и глубокомысленно произнес: "Галочка, как это я вас пропустил?.." Он был очень большой любитель хорошеньких женщин.
Я от растерянности и смущения выпалила: "Рубен Николаевич, давайте хоть щас…" Этому диалогу были свидетели, и меня лет тридцать потом за это все дразнили в театре.

…Что есть в моем вахтанговском? Другие театры я не знаю, может, там есть лучшие спектакли, и лучшие партнеры, но мне они неизвестны. Я только знаю, что здесь очень высокий нравственный уровень. Нас учили не только профессии, но и правильно жить. Жизнь же пишется набело, ее надо проживать максимально достойно.
Как-то, будучи барышней, я пристала к Рубену Николаевичу Симонову с вопросом: "А кто такой был Вахтангов, что вы на него все молитесь?"
Он мне сказал так: "Мы были молоды, женились, дружили, ссорились, мирились, выпивали, увлекались… Театр никогда не был монастырем. Но Вахтангов привил нам особое отношение к театру и к жизни, привил необычайное чувство интеллигентности. Это у него было в крови, и он смог передать нам. Вот за это мы его помним и боготворим".

Лет пять назад увидела, как один молодой артист пришел босиком в театр. Я обалдела… Что было самое ужасное, я ничего ему не сказала. Не стала делать замечание и совестить его. Я понимала, что передо мной стоит уже совсем другое поколение, с другим отношением к театру. Он бы меня никогда не понял. В то время, когда в театре еще жил дух Вахтангова, его бы выгнали через две минуты.
Помню такой случай, где-то году в 1937-м мы собирались на гастроли в Киев, у нас была блестящая актриса, красавица, Алла Казанская. Так вот, ее не взяли на гастроли только за то, что она, играя в массовке и далеко стоя на сцене, посмела выйти, не наложив на лицо тон.
К ней повернулась одна наша важная артистка и сказала: "Как вы посмели выйти без тона?" Скандал был грандиозный. Хотя я считаю, что это ханжество чистой воды. Но так было. Никто бы в жизни не увидел, в тоне она или не в тоне. Но таковы были традиции, такова была дисциплина. Общая атмосфера такова была в театре.

На сцене Ленин, а в ложе Сталин

С одной стороны, наш театр обвиняли в конформизме. Попрекая тем, что встречать Новый год к нам приходила половина правительства. Думаю, что Симонов это делал осознанно, понимая, что иначе не выживешь.
Товстоногову, например, некоторые пьесы не разрешали ставить, а нам позволяли. Рубен Николаевич был восточным хитрецом, он поставил "Стряпуху" Анатолия Сафронова. Интеллигенция была в шоке. Как?! Сафронова ставит?! Того, кто бил писателей, этого советского крикуна.
Но Симонов сделал прекрасный спектакль, смешной и очень яркий. Там, кстати, впервые прославилась Юля Борисова. Это был не конформизм, а умение выживать.

Мы же первыми поставили в 1937 году спектакль "Человек с ружьем" по пьесе Погодина. Вы даже не можете представить, какой это был риск и какая смелость - чтобы на сцену выходил артист в образе Ленина.
Сделано все было замечательно! Когда он выходил, вы не можете себе представить, какая была реакция зала. Полуобморочная. Бог шел по сцене! А в ложе сидел Сталин… Это сейчас Ленина исплевали и истоптали всего, а тогда это было нечто.
Борис Щукин играл Ленина просто потрясающе! Был фантастический случай: Щукин гримировался в Ленина, а Рубен Симонов в Сталина, они потом в этом сложном гриме садились в машину и ехали выступать на концерты. И вот в ноябре 1937 года они в гриме ехали в машине с закрытыми шторками в Большой театр на торжественный вечер, посвященный двадцатилетию советской власти.
Автомобиль остановил милиционер и, заглянув в салон, упал в обморок.

Какие они, мои Симоновы? Рубен Николаевич был невероятного таланта. И как режиссер, и как артист. И как мужчина он был совершенно роскошный…
Что касается Жени Симонова, то это был очень одаренный, прекрасный музыкант, писал дивные стихи, остроумия был просто невероятного. Но как режиссер он был слабее отца. Он - более оперный, постановочный, я бы так сказала.
Вообще режиссура - это дар редчайший. Вот сегодня Римас Туминас. Я пришла к нему на первую репетицию, говорю: "Давайте разбирать текст". Он посмотрел на меня недоуменно и сказал: "Идите туда, а теперь идите на меня и говорите текст..." Это совсем уже другая школа.

Михаил Ульянов страдал и болел

Сегодня ругают Михаила Ульянова, дескать, при нем в театре был застой. Мне трудно говорить на эту тему. Он был мне очень близким человеком - и очень хорошим человеком. Трудно быть объективной, но я попробую.
Он замечательный артист и замечательный парень, но ему не хватало организационных моментов. Начал он на посту худрука очень бурно, он хотел сам быть режиссером, поставил один спектакль - и неудачно. Потом он дал клятву, что не будет больше ставить спектакли, что тоже очень сложно. Быть художественным руководителем театра и ничего не ставить…

Он же должен вести театр и быть хотя бы на полкорпуса впереди всех. Миша стал приглашать других режиссеров, выяснилось, что это не очень хорошо. Все они тянули театр в разные стороны. Внутри труппы началось роптание, все хотели играть, но не у всех получалось.
Ульянов очень страдал от всего этого. Потом он сильно стал болеть, и очень страдал от своей беспомощности. Министр культуры сказал ему: вы будете работать ровно столько, сколько сможете. Все это по-человечески было очень трогательно, а вот с точки зрения профессии - не очень правильно.
Если не знать изнутри всю анатомию, то можно сказать, что был застой в театре при Ульянове, но когда знаешь все до микрона, то так говорить сложно.

Актеры - необыкновенно сложные организмы

Москва эпохи НЭПа? Это была красота. Рядом с Тверской, на которой мы жили, был Охотный Ряд. Запомнила огромные мясные туши в магазинах, бочки с икрой.
Меня больше всего интересовали дамы в роскошных шубах, в мехах. Я на них смотрела не отрываясь. Моя мама ходила в красной косынке, тужурке и все это презирала.
Как сейчас помню, как по Тверской мчались двухместные сани, в которых сидели молодые пары, ноги их были укрыты пологом из медвежьей шкуры. Кучер-лихач так гнал коней, аж снег выбрасывался из-под копыт. Сани мчались к Яру, казалось, что они едут куда-то за Москву, в другую жизнь.

Бориса Щукина тоже очень хорошо помню. Он репетировал "Городничего", совершенно потрясающе делал эту роль. Он был очень талантливый и очень занят профессией. А в остальном был обычный… Пришел домой, лег в постель и умер с книгой в руках, читал книгу Дидро "Парадокс об актере". Какая шикарная смерть…
После того как я это узнала и до сего дня, ложась спать я все очень хорошо убираю. Никаких книг на ночь! Стараюсь уснуть только тогда, когда в доме полный порядок. Вдруг умру? И про меня скажут, какой у меня в доме беспорядок. Осудят еще…

Николай Гриценко был актер роскошный, разнообразный, я бы даже его назвала великим артистом. Его даже собственная мать не узнавала на сцене, так перевоплощался… Все говорила: "А когда мой Колька выйдет?.." Я лучших артистов, чем Гриценко, не знала в жизни! Но когда он начинал где-то выступать, то нес такую белиберду, что хотелось залезть под стол от стыда. Без конца женился, без конца разводился, жены его вечно обирали. Жизнь закончил трагически, в сумасшедшем доме. Спился насмерть.

Вообще артистов хороших много знала. Юра Яковлев - замечательный артист.
Людмила Целиковская очень хорошая была артистка. В жизни совершенно не похожая на тот образ, за который ее всегда принимали. Была очень умная, образованная, учила языки, всегда стремилась к знаниям.

Юля Борисова? Очень сложная, очень закрытая. Вы бы у нее никогда в жизни не взяли интервью. Муж у нее был очень умный, чудный парень, он ей очень помог как артистке. Сделал ей первый толчок, и она блестяще пошла. Она сама таланта большого. Юля - человек очень принципиальный. Она была необыкновенная дочь, ее мама сломала шейку бедра и попала в больницу, а Юля в это время играла спектакль. После первого акта ей сказали об этом, она сняла платье и хотела тут же лететь в больницу к матери и не играть второй акт. Еле уговорили.
Когда она была молодая, ей дали чудную роль, она забеременела и решила рожать. Оставила роль и родила ребенка. Да большинство актрис сделали бы пять абортов ради такой роли. Она никуда не ходит, не тусуется. Бережет себя.
Василий Лановой? Очень сложный господин, очень. Красавец, герой! Ну, ничего, живем, притерлись друг к другу…

Актеры - это необыкновенно сложные организмы. Даже для меня сложные, и порой малопонятные. Ни про кого говорить не буду, про себя скажу. Я недавно двенадцать дней лежала в больнице, за эти двенадцать дней сыграла десять спектаклей. Из больницы каждый день возили на машине.
Чувствовала себя жутко, через силу выходила из палаты, но как только я выходила на сцену, у меня все проходило и ничего не болело.
Врачи меня выписали со словами: "Идите, ваше место на сцене..."
Вокруг сцены много пафоса накручено. А ты после сцены приходишь домой, варишь суп и убираешь за ребенком горшок.
Моя дочка недавно вернулась из Италии, ездила туда с ВТО, с актерами. Она театральный человек. Приехала и говорит, что актеры в отдельности дивные люди, но когда они вместе - это такая экзальтация, все на себя тянут одеяло, орут.

Я прекрасно это понимаю. Очень мало естественных артистов. Надо иметь голову на плечах и к себе относиться максимально иронично. И не считать, что ты особый. Если успех захлестнет и свет рампы ослепит, значит, ты последний дурак. Жизнь есть жизнь, а профессия - это профессия. Когда говорят, что "я сегодня играю Катерину, и не трогайте меня, я в образе", - это все вранье собачье. Я в это не верю. Есть профессия, есть талант. Должно поднять, но потом главное вовремя опуститься. Нужно по земле ходить. Это все слова, как говорил Чехов.

"Смерть мне не любопытна..."

Как я отношусь к смерти? Ужасно. Мне это не любопытно. Я сейчас болею и много говорю о смерти, и мне это очень неприятно. Мне совершенно неинтересно, что будет там, за чертой…
Но думаю, что это произойдет уже скоро, я же знаю, сколько мне лет. И знаю, что человек не может жить вечно.
Когда я говорю свой возраст в поликлинике, мне самой становится страшно, все шарахаются от этих цифр. В прошлом году летала в Грецию, пограничники обалдели, увидев мой паспорт. Мне это не доставляет удовольствия, я не кокетничаю своим возрастом.
Никаких секретов долголетия не знаю. Я неправильно питаюсь, ни одного дня не занималась спортом. Но я никогда не курила и не пила. В застолье мне всегда нравились закуски, а не выпивка. Также и в любви. Больше любила не это самое, а все, что вокруг этого самого…

Жизнь за окном понимаю плохо и ругаю ее. Сегодня разница между "ними" и "нами" становится все больше и больше.
И оппозицию нашу я не понимаю, они только орут, и ничего не предлагают толкового и путного.
Власть - это страшная штука. Когда тебе годами и десятилетиями никто не возражает, это ужасно. Человек теряет чувство реальности.
Бог? По-моему, его нет. Я так воспитана. Мне кажется, что если бы он был, то не позволил бы такие чудовищные несправедливости. И не забирал бы раньше срока дивных людей, и не оставлял бы на земле шпану и мерзавцев. У меня внучка очень верующая, и меня осуждает за мой атеизм. А меня раздражает, что она ходит в церковь.
Да черт с ней, со смертью. Давай про жизнь! Чего от жизни хочу? Я сумасшедшая мать и хочу счастья своей дочке, внучке и правнукам. Все банально.

Вообще, я счастливая! Я была очень счастливая в браке, я не знала, что такое одиночество. Общалась с очень интересными людьми. Когда лежу в больнице, все люди идут. Проведывают. Разве это не счастье?
Чего себе хочется? Играть еще хочу! К сожалению, хочу. Этот миг на сцене дает в жизни все! Адреналин дает!
Большего счастья, чем адреналин, придумать трудно. Так что я, нахалка, в свои девяносто семь хочу еще адреналина. Хочу, и ничего с этим поделать не могу…

Досье "РГ"
Галина Коновалова родилась 1 августа 1915 года, в 1934 году поступила в театральное училище при Театре им Вахтангова. С 1938 года актриса этого театра. Заслуженная артистка РФ, автор книги "Это было недавно, это было давно".
Сегодня занята в спектаклях "Дядя Ваня", "Пристань", "Обычное дело", "Пиковая дама", "Сирано де Бержерак".
По данным Всероссийского театрального общества, Галина Коновалова - старейшая действующая актриса России.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8669
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 18:07. Заголовок: "...Симонов сдел..


"...Симонов сделал прекрасный спектакль, смешной и очень яркий. Там, кстати, впервые прославилась Юля Борисова."

Софронов А - Стряпуха (т. им. Вахтаногова ) 1959

http://staroeradio.ru/audio/14479



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8756
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 09:41. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/10058/ 4 Сентября 2013
Поколение NEXT. Анна Тараторкина. «Надо идти своей дорогой»
Марина КВАСНИЦКАЯ



«Театрал» начинает спецпроект «Актерские династии». Семейные традиции, как известно, это и груз ответственности, и большое подспорье в карьере: легендарные родители сначала помогают делать школьные уроки, а потом выбирают для тебя идеального педагога в театральном вузе и не оставляют без профессионального совета. Иногда становятся партнерами по сцене или съемочной площадке. Об этом корреспондент «Театрала» поговорила с актрисой РАМТа Анной Тараторкиной, дочерью Георгия Тараторкина и Екатерины Марковой, писательницы и актрисы, известной многим по роли Гали Четвертак в фильме «А зори здесь тихие».

- Вы с папой вместе играете в театре и в кино. Какие у Вас ощущения от работы с близким человеком?
- Это как клубок из разнообразных ощущений, как снежный ком, который растет, меняется. Мы вместе с папой играем в спектакле «Самое дорогое – бесплатно» в постановке Юрия Еремина, и еще в спектакле на двоих «Американские горки» режиссера Александра Назарова. Сказать, что у него многому можно научиться, значит не сказать ничего! С папой всегда удобно и легко и в жизни, и на сцене. Хотя поначалу мне было сложно абстрагироваться от того, что рядом папа. Оказалось, что он, такой мягкий дома – очень требовательный и жесткий в работе.

На репетициях «Американских горок» было сложно и мне и папе: у него никак не получалось отключить в себе внутреннего педагога, постоянно наблюдающего за мной со стороны. И только отыграв несколько первых спектаклей, он наконец себя «отпустил». Для меня этот спектакль очень дорог ещё и потому, что это возможность признаться папе в любви.



- А он Вам что-то советует в профессии?
- Да, но без готовых рецептов. Он умеет навести на размышления в нужном направлении. Иногда какое-то одно его слово может спровоцировать в тебе множество вопросов, без твоих ответов на которые не выстроится и не сложится персонажная судьба. При этом он очень лаконичен. Он больше слушает, и то, как он слушает, создаёт пространство диалога. Запомнила его фразу: «В этой профессии надо уметь ждать и рисковать». Точнее не скажешь.

Когда папа набрал свой первый и единственный курс во ВГИКе, я ещё училась в школе. И пережила период жгучей ревности. Я так дорожила нашими особыми доверительными отношениями, а тут у него появилось 20 с лишним новых «детей»! И к каждому он относился практически так же, как к нам с братом. Он даже на показы своих выпускников сопровождал. Мне рассказывали в РАМТе, как удивительно было видеть Тараторкина, нервно вышагивающего из угла в угол в каком-то закутке, пока решалась судьба его учеников. Кстати, тогда взяли в театр двоих – Нелли Уварову и Андрея Сипина.

- Ваш дедушка –известный писатель Георгий Марков, мама, брат и бабушка – тоже писатели. Литературный дар передается по наследству?
– Вы хотите сказать, что теперь дело за мной? (Смеётся.) Школьные сочинения я писала на 5+. Да и учителя считали, что у меня все данные, чтобы всерьёз заняться литературой. А мама вообще мечтала, чтобы я стала филологом (ну или хотя бы журналистом), тем более что мне хорошо даются иностранные языки. От выбора актёрской профессии она меня отговаривала, говорила прямо: «Профессия подлая, мстительная и непредсказуемая!» На что я парировала: начать писать я смогу всегда, а знать как минимум два языка должен любой современный человек. А вот у моего брата выходит книга о Василии Блаженном в серии ЖЗЛ. Филипп – историк, кандидат исторических наук, скоро защитит докторскую диссертацию. Он – доцент РГГУ. Хотя мог бы стать потрясающим актёром, но отверг актёрство сознательно, причём в весьма юном возрасте. Когда он в пять лет читал стихи Блока со сцены Дома кино, то получил заманчивое предложение сняться в роли сына Алексея Баталова. На что он, не задумываясь, ответил: «Что я, дурак, что ли, так себе с детства нервы трепать?» (Смеётся.)



- Как себя настраивали перед поступлением в театральный вуз?
- Я шла напролом. У меня был бешеный азарт, нечеловеческое желание высказаться. Я отобрала 7 отрывков из прозы, 4 басни, огромное количество стихотворений…Намного больше, чем требовалось, с избытком. Решила для себя: если везде, куда буду поступать, дойду до конкурса, значит, буду иметь право попробовать. Родителей я отстранила от всякой помощи в подготовке. Они умоляли: «Анечка, ну прочитай хотя бы строчку», но я была непреклонна! (Смеётся.) Вот парадокс: перед приемной комиссией был большой азарт и боевой настрой, стремление расшевелить их и заставить сбросить скучающий вид. Но своих родителей я очень стеснялась. Наверное, боялась раскрыться перед ними через какую-то любимую литературу, рассказать о сокровенном.

В «Щуке» я дошла до конкурса, но передумала из-за того, что там училась моя мама. У меня в голове засело: надо идти своей дорогой. По этой причине я не поступала во ВГИК, где преподавал папа. Дошла до конкурса у Хейфеца в Школе-студии МХАТ…В итоге я выбрала Высшее театральное училище имени Щепкина, где курс набирал Виктор Иванович Коршунов.

- Легкая победа нередко оборачивается разочарованием…
- Да, пожалуй. Ведь я не «актёрский ребенок» в традиционном понимании. Поэтому изнанку профессии я никогда не видела, и, естественно, меня ждало много разочарований. Многое поняла, только окунувшись в учёбу и работу.

- С Театром имени Моссовета Вас связывают родственные отношения. Почему не пошли туда?
- Я показывалась там, и получила приглашение. Но предложение от художественного руководителя РАМТа Алексея Владимировича Бородина было более конкретным, он предлагал определенную работу. И я выбрала РАМТ. Однако в Театре имени Моссовета я два года играла роль Корделии в «Короле Лире», где у Козакова была заглавная роль. Михаил Михайлович Козаков – это отдельная тема. Помню, как я ездила к нему домой на Селезнёвскую улицу, он поил меня чаем и рассказывал много разных историй…Помню, как в первый мой приезд к нему мы проговорили два часа о его фильме «Безымянная звезда». В училище моим дипломным спектаклем была как раз «Безымянная звезда», где я играла Мону. Этот разговор помог мне немного расслабиться и попытаться настроиться на равное партнёрство. Так получилось, что для меня первой сценической репетицией стал непосредственно спектакль, в который я вводилась. Я стояла в кулисе и тряслась. Михаил Михайлович очень помог мне тем, с какой теплотой и уверенностью сказал: «Не бойся, деточка, всё будет хорошо».



- Старшее поколение относится к театру с трепетом. А ваши театральные очарования и разочарования как-то уравновесились?
- Я стараюсь сохранить в себе тот трепет, который остался с детства. Как в те редкие дни, когда папа брал меня с собой в театр. Я здоровалась с вахтёршами на служебном входе, а когда проходила под сценой, слышала отголоски идущего спектакля. Помню запах костюмов, грима, какого теперь уже не делают…

Мне было 4 года, когда я впервые пришла в театр на спектакль. Папа очень ответственно подошел к этому событию, и сам заранее посмотрел спектакль. Это была «Пчёлка», в которой Александр Леньков замечательно играл Короля гномов, беззаветно и безнадёжно любившего главную героиню. Помню восхищение и радостную боль за его героев. Помню, как щипало от слёз в носу, и сердце разрывалось от сострадания и сопереживания. Тогда детским сознанием отметила открытие: «Почему мне так больно? Ведь я же не разбила себе коленку…». Мне бы хотелось это своё воспоминание, своё отношение сберечь, оградив от циничных реалий сегодняшнего театра.

- Вы много снимаетесь в кино, за плечами главные роли в фильмах «07-й меняет курс», «Спасти мужа», «Смертельная схватка», «Земля людей». Какой опыт в кино был для вас особенно важным?
-Фильм Сергея Говорухина «Земля людей» вышел в 2011 году. По мотивам его же повести «Мутный материк». Режиссёр очень бережно относился к этой во многом автобиографической истории, поэтому требовал жёсткого соответствия своим задачам. Диалога с актерами не получалось. Это такой экстремальный опыт работы, опыт подчинения. Надо сказать в оправдание: Сергей Станиславович был человеком сложной судьбы, и это давало ему право на многое. Ему было, что сказать.

- Любопытно, родители с Вами делились опытом, как правильно реагировать на публичное внимание, когда узнают на улице?
- Да нет, как-то не помню, чтобы мы вообще об этом говорили. Был один забавный случай. Вместе с Григорием Антипенко мы сыграли в фильме «Спасти мужа». Как-то меня на улице остановила женщина и говорит яростно: «Как же тебе не стыдно так его целовать, так обнимать? Он же женатый, у него двое детей!» Я не нашлась, что ей ответить, растерялась и покраснела. Похожие случаи были ещё. Всегда так неожиданно! Привыкнуть никак не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8757
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 09:43. Заголовок: http://www.mediabusi..


http://www.mediabusiness.com.ua/?option=com_content&task=view&id=36401&Itemid=72 Сентябрь 3, 2013
В Киеве закончились съемки комедии «Одинок по контракту»

В Киеве закончились съемки первой в Украине молодежной романтической полнометражной комедии «Одинок по контракту», производство Нового канала и FILM.UA.

Фильм рассказывает историю молодой восходящей звезды Славы Лебедева, фронтмена рок-группы «Сердце города», и юной Лили Фиалко, которая влюбляется в Славу, не зная о его популярности. Но по условиям контракта Славе нельзя встречаться с девушкой, чтобы не разрушить свой сценический образ и не лишиться любви фанаток… Окажется ли любовь сильнее законов шоу-бизнеса?

Эта история разворачивается на фоне Киева, и столица Украина предстает очень солнечным, светлым и совершенно европейским городом.

Главные роли сыграли: Ольга Лерман (Россия) и Вацлав Верхол (Польша).

Фильм ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, поэтому и команду выбирали такую, которой идеи фильма были близки и понятны. Так, режиссером фильма стал Евгений Матвиенко, для которого это картина станет дебютом в полнометражном кино. Оператор – Владимир Иванов - уже успел побывать в номинантах на Каннскую пальмовую ветвь с короткометражным фильмом «Кросс».

О съемках в он-лайн режиме ежедневно информировал на своей страничке в соцсети «ВКонтакте» молодежный журнал OОPS! (ИД «Бурда Украина»). А самые активные читательницы приняли участие в масштабных съемках рок-концерта, которые проходили 26 августа в 1 павильоне киностудии «FILM.UA».

Премьера фильма запланирована на 2014 год на Новом канале.

http://vk.com/club55499240?w=wall-55499240_336%2Fall









http://vk.com/club55499240?w=wall-55499240_336%2Fall









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10508
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 10:05. Заголовок: http://www.starhit.r..


http://www.starhit.ru/eksklusiv/natalya-bochkareva-chetyire-goda-skryivaet-semeynuyu-dramu-108799/ 10.02.2014
Наталья Бочкарева четыре года скрывает семейную драму

Актриса Наталья Бочкарева четыре года скрывает семейную драму. Для близких тайна открылась в июле 2013 года – после банкета в ресторане в честь 33-летия исполнительницы главной роли в сериале «Счастливы вместе». Ее муж, адвокат Николай Борисов, приехал туда с огромным букетом. Обнял, весь вечер от нее не отходил, что-то шептал на ухо, приглашал танцевать. Все радовались: «Какая прекрасная пара!» Потом он уехал по делам, а она устало присела за столик и неожиданно призналась друзьям: «А ведь мы с Колей развелись три года назад».

«Наташа просто не любит жаловаться, – рассказывает «СтарХиту» один из друзей актрисы, певец Андрей Ковалев. – Но если отношения перегорели, честнее уйти». Все у Натальи начиналось, как в кино: молодая актриса ехала в поезде из родного Нижнего Новгорода в Москву. В том же вагоне возвращался в столицу адвокат Николай Борисов. Они влюбились друг в друга с первого взгляда. Он был женат, но новые чувства оказались сильнее. Николай развелся. Семь лет они с Наташей прожили в гражданском браке и расписались за несколько месяцев до появления на свет сына Вани. Через год родилась дочь Маша. Но брак уже трещал по швам. Заявление Бочкаревой о разводе с супругом поступило в судебный участок №331 г. Москвы 13 мая 2010 года. И рассматривалось полгода, поскольку супругам надо было поделить имущество – две квартиры в Москве и загородный дом. А у них двое маленьких детей. В итоге Наташа с сыном и дочкой вселилась в одну из квартир, а остальное имущество отошло мужу.

Друзья не знали, как она живет. Актриса не приглашала домой, говорила: дети же маленькие! Да и она была занята на съемках то фильма «Квартал», то «И отцы, и дети». Слухи о ее разводе после дня рождения вспыхнули моментально. В обоих театрах – МХТ им. Чехова и «Миллениум», где она играла, – все гадали, что случилось. Может, у него или у нее кто-то появился? Но те, кто лучше знал Бочкареву, возражали: «Какие пассии! Муж Натальи всегда был ревнивым».

«Она не настраивает детей против отца. Он платит алименты, общается с детьми. Но кавалера у нее в самом деле нет, и это даже странно. Наталья такая харизматичная, заводная, – говорит ее коллега, актер Константин Кожевников. – Но, думаю, дело в том, что она обожглась и теперь нуждается в человеке, которому могла бы доверять. Однажды в сердцах сказала: «Мне нужен нормальный мужик, который бы меня любил и принимал такой, какая яесть». Думаю, если такой человек появится, мы заметим».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10516
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 08:53. Заголовок: http://7days.ru/arti..


http://7days.ru/article/privatelife/marina-aleksandrova-my-s-muzhem-khotim-kak-minimum-troikh-detey 12.02.14
Марина Александрова: «Мы с мужем хотим как минимум троих детей»
«Я прямолинейна и бескомпромиссна, боец. Если дело касается ребенка, мужа или моих родителей и что-то происходит не так, как мне хочется, поверьте, никому не поздоровится.»



...В «Щуке» я провела четыре прекрасных года. Мы с однокурсниками буквально ночевали в училище, репетировали, репетировали, репетировали. У меня был замечательный курс: Гриша Антипенко, Петя Федоров, Оля Ломоносова, Слава Манучаров. А будучи студенткой второго курса, я начала сниматься — с Александром Збруевым в фильме «Северное сияние».

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11230
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 09:58. Заголовок: http://7days.ru/arti..


http://7days.ru/article/privatelife/mariya-mironova-o-svoey-mame-seme-i-nastoyashchey-lyubvi июнь 2014
Мария Миронова о своей маме, семье и настоящей любви
Наталья Николайчик

«Чтобы быть счастливой, не обязательно быть артисткой. Про мою маму уже стали складывать легенды — мол, стала отшельницей, ушла в леса... На самом деле она нашла себя в другом: сейчас у нее замечательный муж, сын — очень хорошая семья».



Бросив театр, моя мама на самом деле нашла себя. Сейчас у нее замечательный муж, сын — очень хорошая семья. Мама живет в Москве — там же, где и жила, а на лето уезжает в городок Судогда Владимирской области. Но людям непривычно, когда тот, кто все время был на виду, вдруг резко меняет жизнь, и сразу начинаются домыслы.

— Почему ваша мама ушла из профессии?
— Это вопрос к ней, но я думаю, что ей просто стало неинтересно. Такое бывает. Ведь чтобы быть счастливой, не обязательно быть артисткой. Она нашла себя в другом: в изучении российской истории, занятиях с детьми, поэзии. Мама близко дружит с Валентином Иосифовичем Гафтом — они обожают читать друг другу стихи. Это ее путь, в нем нет ничего странного.

— Вы у нее в Судогде бываете?
— Раньше бывала чаще, сейчас нет времени. Прежде не могла там долго находиться — скучала, а в последнее время полюбила. Там дивная русская природа, там легко дышится, хорошо спится.

— Вы хорошая дочь?
— Хорошей дочерью себя назвать не могу. Да, я несу ответственность за все, что в жизни мамы происходит. Но мне хочется общаться с ней каждый день вживую, а получается три минуты по телефону. Она скучает и, как ребенок, волнуется каждый раз, когда я уезжаю на съемки. Вот недавно сказала мне: «В детстве, когда мама уходит на работу, ребенок просит: «Мамочка, останься!» А в старости все меняется: ребенок уходит, а маме хочется сказать: «Может быть, ты не поедешь? Не уезжай!»



— С возрастом вы с мамой стали больше похожи?
— Мы и похожи, и отличаемся. Если я больше человек дела, то мама — более эмоциональная. Так было всегда. Если я жалею, то сразу задаю вопрос: что от меня требуется? А мама будет молиться, сочувствовать. Это понятно: я молодая, работаю, у меня есть какие-то организационные ресурсы. У мамы их гораздо меньше. Но у нее настолько развито чувство сопереживания, она так быстро «подключается» к чужой боли, что подчас я боюсь за нее, волнуюсь за ее сердце. Кто-то из наших друзей пошутил: «Ты, Катюша, переживаешь даже за детей Никарагуа». Такие люди сейчас уже редко встречаются.



— Каким женским премудростям вас научила мама?
— Готовить потрясающий банановый торт. А бабушка, мамина мама, хорошо вязала, и я, когда мне было лет шесть, под ее руководством тоже что-то там соорудила. Но мне ее любовь к вязанию, увы, не передалась…

— Это они вам внушали, что для женщины дом и семья — это номер один в жизни?
— Нет, этого они мне как раз и не внушали. В противном случае я бы точно не пошла в артистки. (Смеется.)

— Почему? Так сложно совмещать сцену и семью?
— Думаю, да. Удачные актерские семьи — это скорее исключение, чем правило.

— Сейчас вы загружены работой с утра до ночи. Многие актрисы об этом мечтают…
— Я перестала слишком серьезно относиться к этой профессии. Существую в ней легко и радостно, не идеализируя. Но постоянно чувствую какую-то внутреннюю вину, что у меня нет времени вкладывать силы в людей, в живых людей, а не в метафизику (при всем моем уважении к искусству) — для женщины это основное.

— Но ведь это так приятно — потакать своим желаниям?
— Когда ты делаешь то, что ты хочешь, тебе вначале очень приятно — какое-то время. Как правило, недолгое. Потом дает о себе знать совесть, и становится не очень приятно. Лучше, когда происходит наоборот.

— Это как в спортзале...
— Да, абсолютно точно, как в спортзале. Сначала легкое насилие, а потом адреналин и наслаждение. (Смеется.)



— В чем еще вы себя пересиливали, в каких моментах?
— У меня ничего выдающегося нет, я не прыгала с парашютом. Я не люблю рисковать непонятно ради чего. Жизнь нам устраивает много проверок, и дополнительно себе их искать глупо.

— Какие проверки вам лично жизнь устраивала?
— Она их устраивает каждый день… У меня в жизни только одна важная проверка, которую я, по моему ощущению, не выдержала, не прошла… Одной семьи на всю жизнь у меня не получилось. И по такой семье у меня крайняя тоска. Я искренне восхищаюсь людьми, которые нашли в себе силы сохранить семью навсегда. Меня это завораживает. Такая семья была у Олега Ивановича Янковского. Такая же — у его сына Филиппа. У Веры Васильевой, Леонида Куравлева… В жизни мне встречались многие прекрасные люди, обладающие даром сохранения семьи, которого у меня нет. Я у них учусь… У меня есть очень близкие друзья, совершенно фантастическая семья. Жена — врач, она спасает людей. Муж — ее опора. Они вместе взяли на себя ответственность за большое количество усыновленных детей. Они помогают всем вокруг, служат людям. И когда приезжаешь в их дом, ощущаешь неимоверное счастье, погружаешься в атмосферу любви… Такой атмосферы я, к сожалению, не чувствовала никогда. Я к этой семье тянусь, и другие люди тоже. Когда ты чувствуешь запах и вкус счастья, ты туда летишь, как на мед…

— Вы впервые вышли замуж за Игоря Удалова в 17 лет, в 18 стали мамой. Вы могли бы прожить в этом браке всю свою жизнь?
— Может быть, и не могла бы… Но, в любом случае, Игорь — человек, которому я буду благодарна по гроб своей жизни. Понимаете, он из редкой породы бескорыстных людей. Он многое мне дал — огромное количество поддержки, любви, и делал это абсолютно бескорыстно. В нем не было вот этого чувства собственничества, он не на-деялся потом что-либо с меня получить. А для меня бескорыстие — одно из самых ценных человеческих качеств.

— Вы как-то говорили: «Стремление определяет мое бытие». Если у вас есть такая тоска по семье, то, может, все еще будет?
— У меня нет тоски по семье! У меня сейчас все в порядке, у меня абсолютно все есть. Я говорю о тоске, что я не смогла сохранить цельную единственную семью навсегда. Я чувствую, что, когда эта цельность существует — когда у ребенка есть отец и мать, — это правильно. Это такой «домик», основа. А иначе строение чуть-чуть покосившееся… Начинаешь его со всех сторон укреплять — получается довольно сложная конструкция… У меня сейчас есть семья, в ней дружба, любовь и мир. Но целостности нет. И это единственное…



— …о чем вы жалеете?
— Не то что жалею, просто я это профукала в какой-то момент. Чтобы сохранить, не хватило тогда осознания и зрелости. У каждого свой путь.

— Вы снялись в картине «Сын», которая скоро выходит на Первом канале. Она как раз о семейных ценностях…
— Я искренне болею за режиссера Славу Росса. Он удивительный человек, с очень серьезными, глубокими ценностями. То, о чем он хочет говорить, очень важно… Когда я пришла на нашу первую встречу, сразу сказала: «Слава, знаете, я буквально накануне посмотрела спектакль Марка Анатольевича Захарова, который называется «Небесные странники». Спектакль для меня грандиозен своим смыслом: это щемящий рассказ о целостности человеческой, о чистоте, о верности. И, знаете, он очень перекликается с вашим сценарием, в нем та же суть...» Сценарий фильма Слава писал сам. Очень простым языком он рассказывает о вещах, которые лежат на поверхности, — о тотальном разрушении основ. Это реалистичная история о женщине, которая вышла замуж за финна. По доносу ювенальная юстиция страны отнимает у нее сына.

— К сожалению, сейчас это очень распространено…
— Да. И для того, чтобы выжить, ей приходится этого ребенка красть и увозить в Россию. На фоне этого рушится все. В первую очередь семья, потому что муж у нее политик и занимается предвыборной кампанией, и для него эта предвыборная гонка важнее, чем то, что происходит в их семье. И у героини, которую я играю, ощущение, что она сходит с ума. Потому что эта подмена ценностей настолько выстроена, настолько внутренне оправданна, что это уже установка, система. Моя героиня пытается найти здравый смысл и не находит, у нее эмоциональный срыв. А эмоция в окружающем ее мире — это слабость. Значит, ты сумасшедшая, ненормальная. И механизм все закручивается... Трудно поверить, что в Европе все это считается нормой, как и легализация наркотиков, как и однополые браки. У меня живет приятельница во Франции, Натали, она больше чем наполовину француженка. И она говорит, что в какие-то моменты у нее начинает съезжать крыша от того, что политика не укладывается в разумный трезвый смысл. Слава Росс поднял тему о том, что сейчас все нормы стараются перевернуть, опрокинуть с ног на голову. Поэтому для меня это важный фильм, знаковый. Мне не интересно делать что-то просто так. Я в этом смысле, наверное, не очень лицедей.



— Иными словами, к выбору ролей вы подходите довольно придирчиво.
— Мне важно не просто сняться, а какую-то суть донести до людей. И при этом хочется, чтобы оставалось время просто жить. (Смеется.) Могу какую-то роль и не взять, если вижу, что уже загоняю себя. Хотя иногда отказаться бывает выше моих сил. Например, как можно не сыграть в сериале Лунгина «Родина»?

— Лунгин говорил в одном интервью, что, мол, Маша Миронова для меня — как любимая кость для собаки. И что я сразу схвачу ее и понесу, как только будет материал для Маши.
— (Смеется, потом продолжает очень серьезно.) И я его очень люблю. Вот поэтому не смогла сказать «нет», несмотря на загрузку.

— Насколько я знаю, «Родина» — это детектив?
— Не просто детектив, а семейная драма. Там у меня тоже очень неоднозначный персонаж. Жена, у которой роман с братом ее мужа, правда, пропавшего без вести много лет назад. Ее муж возвращается, и моя героиня фактически из пепла возрождает семью, жертвуя своим счастьем…

— А как лично вы относитесь к такой жертвенности?
— Это важно, когда ты наступаешь на свое «хочу». Как в жизни бывает? Я люблю, люблю! И увела от троих детей или ушла от троих детей сама. Хочется спросить, в чем заключается такая «любовь», когда от этого страдают люди? В трезвом разуме это не укладывается. Это существовало и раньше, но все было завуалировано, за кадром, со стеснением, с пониманием, что, наверное, это не очень нормально, морально и правильно. А теперь это воспринимается как брюзжание о моральных ценностях, которое просто мешает наслаждаться жизнью. И в этом тоже картинка мира стала перевернутой...
Знаете, все сумасшествие нашего мира заключается в мелочах… Недавно ехала по подмосковной трассе и увидела огромный рекламный щит: «Мы создаем рыбу». Хочется спросить — кто создает рыбу? Ты можешь ее разводить, коптить, убить — все что хочешь ты можешь сделать. Но создаешь рыбу не ты… Перестановка акцентов дает ощущение легкой шизофрении…



— Когда вы в своей жизни стояли перед выбором между «хочу» и «надо»?
— Каждый день.

— И что выбирали? Раньше вы говорили: «Невозможность сделать так, как я хочу, приводит меня в исступление. Слова «нет» для меня не существует».
— Говорила наверняка, но мы учимся растем. Я много думала на эту тему… Сейчас мне кажется, если слова «нет» для человека не существует — это очень большая трагедия. Потому что все-таки, как показывает жизнь, лучше это «нет» изначально принять.

— Смириться?
— Мне ближе слово «принять»… Смирение — это абсолютно четкое понимание закономерностей жизни, это благодарность за все. Это разумное состояние, ненасильственное. В последние годы оно стало мне ближе. Но все равно вся моя жизнь сплошняком состоит из борьбы «надо» и «хочу». Мне многое приходится делать через «не хочу».

— Например?
— Мне всегда было лень рано вставать. Я не жаворонок по природе. Но пытаюсь себя как-то воспитывать… У меня сейчас был безумный график — озвучание у Росса, съемки у Лунгина, а еще в замечательном проекте Сергея Олеговича Снежкина под названием «Следователь Тихонов». Репетиции в родном театре «Ленком» в постановке Константина Богомолова «Борис Годунов». Плюс подготовка благотворительного концерта «Признание в любви», который мы впервые с фондом «Артист» провели в Санкт-Петербурге. Валентин Гафт, Ольга Остроумова, Лиза Боярская, Максим Матвеев, Игорь Верник и мы с Женей Мироновым читаем отрывки из «Евгения Онегина». Напряжение и загрузка большие… И я вдруг заболела. И испытала от этого большое счастье. Потому что четыре дня могла без мук совести абсолютно оправданно лежать в кровати. Но когда на пятый день пришла мысль: «Еще я посплю», то здесь уже пришлось сказать себе внутреннее жесткое «нет»… Конечно, бывают моменты какого-то спада, когда мне даже думать тяжело, что сегодня спектакль. Часто это случается. И по поводу домашних дел подобное бывает. Но я как-то стараюсь брать себя в руки в такие моменты. Потому что, будучи даже трижды актрисой, я в первую очередь ответственна за свое основное женское поле деятельности. А остальное — это уже, можно сказать, хобби.



Ваша семья сейчас — это кто?
— Мама, мамин муж, брат, сестра, сын. У меня даже практически есть невестка, которую я обожаю.

— Какие у вас сложились отношения с маминым мужем?
— Дивные, дружеские. Я отношусь к нему с большим уважением и теплотой, и это взаимно. Видно, что он очень хороший и верный человек. Он любит мою маму, заботится о ней и оберегает.

— Ваш сын уже взрослый, и у него своя самостоятельная жизнь. А вы ведь молодая женщина, можно строить семью, можно рожать.
— Как Бог даст.

— Но вы влюблены?
— Я влюблена всегда, перманентно. Вернее, «влюблена» — неправильное слово. Скорее, я люблю… Когда у меня спрашивают: «Вы любите?» — вспоминаю совершенно потрясающую реплику психолога и врача Олега Геннадьевича Торсунова. Он говорил: «В русском языке слово «любовь» обозначает буквально все. «Я люблю салат «Цезарь», я люблю курочку». Что это значит? Что курицу убили, потом ее зажарили, а потом я отрываю ножку и ее ем и говорю: как я ее люблю! Настоящее «люблю» — это когда я не ем эту ножку от курочки. А если же я ее ем, то курочку не люблю по определению». (Смеется.)

— В таком случае, что для вас «я люблю»?
— «Люблю» — это «я даю». Это гораздо больше, чем какое-то «это мое, мое, мое… мое женское счастье…». Вот есть женщина, а у нее больной старичок-сосед. Она принесла ему какую-нибудь котомочку с пирожками. Вот что значит: я люблю. Есть множество возможностей свое «люблю» реализовать. И не важно, есть ли у женщины мужчина рядом или нет. Мужчина — это одна маленькая часть любви… Иногда мужчина возводится в целое. Есть мужчина — я счастлива, нет — несчастна. Вот в это я не верю. Мужчина — это уже такая сахарная вишенка на торте. Как бы такое идеальное завершение.



— Так все-таки есть у вас вишенка на торте?
— У меня все слава богу. Вишенка, я могу сказать точно, всегда будет, когда тебе есть что отдать людям. Вот если просто ждешь вишенки, то, к сожалению, судьба ее не дает. А зачем тебе вишенка, если ты еще торт не испекла? (Смеется.)

— Вы производите впечатление человека чрезвычайно сильного, закаленного жизнью…
— Да никакая я не сильная! Когда устаю, могу и капризничать, и жаловаться…

— А из-за чего вы можете заплакать?
— От сострадания очень часто плачу. Слезы жалости к себе терпеть не могу. Потому что первый шаг — это когда ты себя жалеешь, второй — уныние, а третий — депрессия, выбраться из которой очень сложно. А начинается все с жалости к себе. Я это уже проходила, больше не хочу.

— Давно ли вы чисто по-женски пускали слезу из-за какой-нибудь ерунды?
— Недавно. Причем в свой день рождения. Это был мой единственный выходной за месяц, и я решила весь его посвятить близким. Специально поставила телефон на беззвучный режим — чтобы не отвлекаться. Видела, что мне постоянно звонят и пишут СМС безумно дорогие для меня люди, например, обожаемая мною Таня Друбич, но не отвечала — понимала, что, если начну брать трубку, опять не останется времени для семьи. В конце концов это все-таки выбило меня из колеи, и вечером я расплакалась, потому что просто не было сил ответить на их поздравления, на их любовь. Кстати, Друбич я так и не успела перезвонить. Пожалуйста, напишите в интервью: «Таня, я тебя люблю! Прости, что не подошла к телефону в свой день рождения!» Может быть, она это прочтет. И все, кто до меня в тот день не дозвонились.

Благодарим ресторан «Веранда 32.05» и Московский городской сад «Эрмитаж» за помощь в организации съемки.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12483
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 11:29. Заголовок: http://www.viprutv.c..


http://www.viprutv.com/m/1204/Dobroe-utro
1 канал, "Доброе утро", 21/11/2014 08:00

2 сюжета. Т.Арнтгольц и А.Ширвиндт ( о премьере сериала "Соблазн" и о театре Сатиры и пр. )

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13844
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.15 10:37. Заголовок: "Сериал", 20..


"Сериал", 2006







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13929
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 10:51. Заголовок: https://vk.com/wall-..


https://vk.com/wall-29653869_48237

18 марта отмечают День Рождения Сестры-близнецы Ольга и Татьяна Арнтгольц - российские актрисы театра и кино - 33 года.
Рекомендуем к онлайн - просмотру фильмы " Материнский инстинкт " и "Выхожу тебя искать-2"

Сестры-близнецы Ольга и Татьяна Арнтгольц родились в 1982 году в Калининграде в семье актеров Калининградского областного драматического театра - заслуженного артиста РФ Альберта Альфонсовича Арнтгольца и актрисы Валентины Галич. Ольга на 20 минут младше Татьяны. В девять лет они впервые вышли на сцену в роли лягушек в детском музыкальном спектакле «Золотой цыпленок». Это, кстати, был первый опыт, ввода детей в спектакли Калининградского драматического театра.

Короче говоря, все шло к тому, чтобы сестры продолжили семейную династию. До девятого класса сестры учились в обычной школе, а затем поступили в 49-й калининградский лицей (актерский класс Бориса Бейненсона). Уже спустя год сестры безумно увлеклись учебой, твердо решив свою будущую жизнь связать с актерской профессией. Финальной точкой обучения для них стал выпускной спектакль «Маленькие трагедии» по А.С.Пушкину. Татьяна играла в нем Лауру, а Ольга - донну Анну. Кроме того, Татьяна занималась пятиборьем и художественной гимнастикой.

После окончания лицея сестры вместе почти со всем классом отправились покорять Москву. Они заявились на прослушивание в Театральный институт имени Щепкина все вместе и объявили: «Мы вам хором споем!». Преподаватели сразу же выделили Ольгу с Татьяной, а также их одноклассника Артема Ткаченко. Так с первой попытки сестры поступили в знаменитую «Щепку» где закончили обучение в 2003 году.

Впервые на экране Ольга могла появиться в сериале «NEXT», где главную роль играла ее сестра Татьяна. Режиссером была задумана сцена, где она появлялась во сне в виде двойника главной героини. Но в день съемок у Оли был зачет в училище, и она не смогла прийти. Чуть позже Ольга была утверждена на главную роль Лены в сериале «Трое против всех». Сериал вышел на экраны в 2002 году и сразу сделал молодую актрису очень популярной. Только на этот раз сестры будто бы поменялись местами. Впрочем, мечта сестер появится в одной картине осуществилась. В 2003 году в детективе Рауфа Кубаева «Зачем тебе алиби?» Ольге досталась главная роль Анжелики, а Татьяна стала героиней второго плана – Наташей. Кстати, в этой картине Арнтгольц сыграли с мэтрами отечественного кино: Михаилом Жигаловым, Вадимом Андреевым, Ольгой Остроумовой и Александром Домогаровым. Кстати, о встрече с последним девочки мечтали с детства.

За несколько лет Татьяна Арнтгольц превратилась из никому не известной провинциалки, приехавшей покорять Москву, в опытную и востребованную актрису. К тому же, она невероятно плодотворна и снимается в нескольких фильмах и сериалах в год. Сама Татьяна довольно сдержанно относится к своим и Ольгиным кинематографическим успехам. Среди работ Татьяны Арнтгольц следует отметить успешные сериалы «Брак по завещанию», «Фурцева. Легенда о Екатерине» и «Брак по завещанию 2: Возвращение Сандры». Также актриса снялась в проектах «Второе восстание Спартака», «Ночные ведьмы», «Снайперы: Любовь под прицелом» и многих других. Татьяна Арнтгольц продолжает активно работать на сцене: летом 2012 года она играла в Сочи, Адлере и Ейске в спектакле «Шашни старого козла», а в конце осени в паре с Григорием Антипенко появилась в новом спектакле Уильяма Гибсона «Двое на качелях».

Ольга вслед за своей сестрой обрела популярность. Предложения начали сыпаться со всех сторон. В 2005 году актриса приняла участие в съемках картины «Не забывай» Владимира Басова (Нина) и драме «Свадьба Барби» Виктора Придувалова (Полина Звонарева). Через год Ольга Арнтгольц вновь сыграла у Владимира Басова в криминальной картине «Жаркий ноябрь». И в этом же году Ольга опять попадает на одну съемочную площадку с Андреем Чадовым. Она играет в Александра Велединского медсестру Ольгу в фильме «Живой». Актерская карьера Ольги развивается параллельно с карьерой ее сестры-близняшки. Иногда пути девочек на съемочных площадках все таки пересекаются. Как и все близнецы, сестры Арнтгольц очень привязаны друг к другу.

В конце 2008-ого года Татьяна вышла замуж за актера Ивана Жидкова.В сентябре 2009-ого года в их семье произошло радостное событие-рождение дочки Марии. Ольга вышла замуж за актера Вахтанга Беридзе осенью 2009-ого года. Старший брат Ольги и Татьяны один из ведущих актёров "Театра на Бассейной" в г.Калининграде.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14087
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 11:53. Заголовок: http://www.m24.ru/vi..


http://www.m24.ru/videos/68583?attempt=1 03.12.2014
"Правда 24": Александр Лазарев рассказал о фильме "Память осени"



В гостях у программы "Правда 24" побывал Александр Лазарев младший. В интервью телеканалу "Москва 24" актер рассказал о своем отношении к телесериалам, о работе над картиной "Память осени", а также поделился творческими планами.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14160
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 13:41. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/oleg.sotskov/posts/787956334644862?pnref=story апрель 2015

...Вот есть один актер на уровне где-то гениальности, я словом гениальный просто так не разбрасываюсь и крайне редко его применяю. Так вот. Сергей Колтаков. Невероятно пластичный, может сыграть всё - от фарса до глубочайшей трагедии. Павел в фильме "Валентина" Глеба Панфилова, Беня Крик в "Искусстве жить в Одессе", невероятная роль в "Зеркале для героя", прокурор в "Маме, не горюй!", Федор Карамазов в "Братьях Карамазовых", "Армавир", "Уходящая натура" и т.д. А вы знаете актера Сергея Колтакова? Надеюсь, что у меня есть единомышленники)



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15019
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 12:34. Заголовок: http://7days.ru/life..


http://7days.ru/lifestyle/family/evgeniy-tsyganov-stanet-ottsom-v-sedmoy-raz.htm 4.8.2015
Евгений Цыганов станет отцом в седьмой раз
Жена звезды сериала «Оттепель» ждет ребенка.



Евгений Цыганов, про которого поклонники часто шутят, что это человек, не испытывающий никаких эмоций, наконец-то получил прекрасный повод их проявить. Сложно скрыть улыбку, когда через несколько месяцев на свет родится твой седьмой (!) ребенок. А тебе при этом – 36. Мать-героиня – актриса Ирина Леонова. Она уже родила Евгению шестерых, но, похоже, останавливаться не намерена. Сестренку или братика (врачи пока не подтвердили пол малыша) ожидают: Полина Цыганова (10 лет), Никита Цыганов (9 лет), Андрей Цыганов (6 лет), София Цыганова (5 лет), Александр Цыганов (4 года) и Георгий Цыганов (1 год).
«Спасибо за поздравления! Я действительно жду ребенка, но сейчас хотела бы воздержаться от подробностей», – поделилась Ирина с 7days.ru.
Многодетный отец Цыганов с осторожностью хищника охраняет свою личную жизнь, и так же, как его супруга, пока воздерживается от деталей.
«Об этом я сейчас говорить не готов, шесть у меня их, семь или восемь», – говорит Евгений.
Рожать Ирина Леонова будет в Москве, а ребенок, который появится на свет в середине осени, будет девятым жильцом однокомнатной квартиры Евгения Цыганова – она находится недалеко от Таганки. В тесноте? Может быть и так, но разве это важно, когда в семье такое счастье – семеро по лавкам!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18767
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 10:51. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1177084355742488&set=pcb.1177088532408737&type=3&theater
Елена Шевченко поделилась своей публикацией.
25 января 2017 в 16:11



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18838
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 10:27. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/olga.galitskaya.7/posts/1556559474355916?pnref=story
Olga Galitskaya добавила 3 новых фото — с Еленой Шевченко и еще 2.
31 января 2017 в 3:12

"Штирлиц идет по коридору - по какому коридору? По нашему коридору". Давние и любимые "Фантазии Фарятьева" Аллы Соколовой, ожили и зазвучали как-то иначе, по-новому. Свежее, острее, смешнее и печальнее, благодаря абсолютному слуху и особенному режиссерскому и актерскому таланту, которым одарена Елена Шевченко. Она умеет тонко и точно настроить весь спектакль и своих артистов как чуткий инструмент, без единой фальшивой ноты.
Они прекрасные - Маша Машкова, Юлия юля силаева, Агния Кузнецова, Олег Макаров.
Нежный, узнаваемый, абсурдный и грустный до слез спектакль о том, как часто мы любим не тех, невпопад и некстати, утопая в своих переживаниях и страданиях, совершенно не замечая, что рядом кто-то любит нас и тоже мучается от невзаимности. Чеховские "пять пудов любви" заполнили весь Театр.док, было бы жаль, если только на один этот вечер в конце января. Такие спектакли надо беречь, не давать исчезнуть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18848
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.17 09:27. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1185806804870243&set=pcb.1185804178203839&type=3&theater
Елена Шевченко добавила 3 новых фото.
1 февраля 2017 в 6:07

20 февраля в 20.00 театр.doc Малый Казарменный 12
http://teatrdoc.ru/booking/index.php?idSpec=1201702202000120
билеты на сайте и по телефону +7 (985) 762-26-20



https://www.facebook.com/elena.shevchenko.14?fref=ts
Елена Шевченко
31 января 2017 в 19:44

20 февраля играем в театре.doc "Штирлиц идёт по коридору - По какому коридору? - По нашему коридору..." начало спектакля в 20.00

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19392
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.17 06:25. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=Sww4vImSmo4
Мария Максакова. Жена. История любви

https://www.youtube.com/watch?v=Sww4vImSmo4

Опубликовано: 2 дек. 2016 г.
В гости к Кире Прошутинской пришла солистка Мариинского театра, юрист, телеведущая, жена и многодетная мама Мария Максакова. Она рассказывает про судьбоносную встречу с мужем, которая изменила не только её, но и детей от гражданского брака. Каким был путь к счастью оперной дивы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19425
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 09:43. Заголовок: ( о дочери М.Машково..


( о дочери М.Машковой)
https://www.facebook.com/elena.shevchenko.14?fref=ts
Елена Шевченко добавила 3 новых фото.
12.3.2017

Але пять. Нежная нежность, стальной характер, вполне сформировавшаяся личность, светлой тебе дороги. А пока пусть будет так:

Лег в постель. Закутался. Согрелся.
Подавайте мне теперь сюда
Все игрушки – кубики и рельсы,
Корабли, сады и города.

Два холма – под одеялами коленки,
И простынь бушует океан.
Города и башни ставлю к стенке
На крутой подушечный курган.

По холмам двойного одеяла,
По горам подушечной страны
Оловянная пехота пробежала
И прошли индийские слоны.

Я гляжу, как ласковый хозяин,
Как хороший, добрый великан,
На равнину шерстяных окраин
И на полотняный океан.

Осип Мандельштам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21726
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.17 06:37. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/staroeradio
Старое Радио Подкаст с Юрием Метелкиным.

Творческий вечер Георгия Тараторкина (ЦДА зап. 31.11.77г) - http://theatrologia.su/audio/1997

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24550
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.19 09:50. Заголовок: https://www.1tv.ru/s..


https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/nashi-gosti/olga-i-tatyana-arntgolc-dvoynoy-den-rozhdeniya-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-17-03-2019
18 марта 2019
Ольга и Татьяна Арнтгольц. Двойной день рождения! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.03.2019

видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32825
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.23 11:41. Заголовок: разное..


разное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет