2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 8080
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 15:38. Заголовок: Кино


разное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 96
Настроение: все пройдет и печаль и радость
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:03. Заголовок: Пишет Слава (_arleki..


Пишет Слава ([info]_arlekin_)
@ 2011-04-13 11:06:00

расскажи, кто нынче в топе?

"Нику" и по телевизору смотреть противно, причем если "Орла" смешно, то "Нику" именно противно - но все-таки можно, а если бы сидел в зале - просто сдох, наверное (один раз в жизни был у меня такой опыт - до сих пор вспоминаю с содроганием). При том что телеверсия порезана капитально, с одной стороны - к лучшему, потому что прибаутки Юлия Соломоновича Гусмана в полном объеме даже я, ко многому привычный, не вынес бы, с другой - режут не только ради хронометража и формата (кстати, СТС, похоже, неплохо продал рекламу под это дело), иногда просто по живому режут, не микшируя, а лишний раз подчеркивая, выпячивая "швы": глядите, мол, как цензура лютует. Наверное, лютует, раз аккуратно завуалированные, без имен вслух, шпильки в адрес Путина и Медведева, регулярно перемежаются с открытыми, хотя и сквозь зубы, словословиями в их адрес - русская интеллигенция по привычке фигу в кармане держит на готове, а языком и губами работает вовсю.

Светлых моментов на всю многочасовую трансляцию - ровно три с половиной. "Половина" - это номер Лолиты на песню "Звать любовь не надо" с использованием белого платья-хламиды как киноэкрана для кадров фильмов-номинантов, номер прекрасный, но не новый, аж из программы "Мне 41. А кто даст?" (давно это было, давно). Остальные три - вручение приза "за честь и достоинство" Сергею Юрьевичу Юрскому с ответной декламацией лауреата стихов, посвященных "8 1/2" Феллини, конферанс Ксюши Собчак, ведущей третей четверти церемонии, и гитарная сатирическая песенка Семена Слепакова, создателя фильма "Наша Раша. Яйца судьбы" (кино, между прочим, не лучше, но и не хуже прочего, зря он комплексует - комплексовать следовало бы Учителю и Попогребскому, а они призы гребут лопатой), с зачином "Где российское кино?", припевом "Ника-ника-никогда у нас не снимут "Аватар" и риторическим вопросом "расскажи, кто нынче в топе?"

Как и следовало ожидать, по версии "Ники" в топе нынче те же, что и по версии "Золотого орла", с той разницей, что православно-фашистский "Орел" в своем бесстыдстве последователен, а еврейско-интеллигентская "Ника" еще и мечется, как угорелая. "Ника", как и "Орел", не заметила существование "Каденций" Ивана Савельева - единственного по-настоящему свежего русскоязычного фильма за весь прошлый год, зато, в отличие от "Орла", номинировала "Кочегара" аж по четырем пунктам, но не как "лучший фильм", а за сценарий, режиссуру, музыку и работу художника по костюмам, причем ни по одному из пунктов выдающееся произведение искусства, безусловно самое значительное за последние годы после "Сумасшедшей помощи" Хлебникова, ничего не получило.

Зато с вражескими "Утомленными солнцем-2" интеллигенты поступили совершенно по-изуверски: подконтрольный Михалкову "Орел" существование картины проигнорировал полностью, чтобы не вызывать лишний раз малоприятных вопросов, "Ника" же выдвинула их во второстепенных номинациях "композитор" и "роль второго плана", и, "получи, фашист, гранату", наградила за эту самую роль Евгения Миронова. Может быть Миронов свою награду и честно заслужил, но Михалкова "Ника" любит не за честность, и когда Миронов сказал, получая премию: "Надеюсь, Никита Сергеевич в зале?", то мог и не уточнять: "Это была шутка" - шутка прошла на ура.

Интеллигентский шабаш - не такой веселый, как православно-фашистский, потому что интеллигенты, помимо всего прочего, еще и стараются показать, что любят Россию сильнее Михалкова, а это задачка не из легких. Юлий Гусман объявляет Народного артиста СССР Баталова, Народный СССР выходит и первым делом поздравляет всех с Благовещением, после чего начинает говорить про тяжелые времена и пустые залы кинотеатров. Даже если оставить в стороне СССР и Благовещение, Баталову следовало бы хотя бы раз прийти, к примеру, в Киноцентр, и посмотреть, какие там стоят в кассу очередь за дорогущими билетами. Если у Баталова денег на билет не хватает, мог бы одолжить у Гусмана, его друг Ибрагимбеков, своевременно перековавшийся в правозащитники, до сих пор владеет в Киноцентре частью площади, правда, он там кино не показывает, а открыл ресторан азербайджанской кухни. Кухня вкусная - я ел, и академики "Ники", наверное, тоже, судя по тому, что премию за лучший фильм СНГ и Балтии они вручили именно Ибрагимбекову, а не Шарунасу Бартасу за "Евразийца", тоже номинированному.

Стон "кино никто не смотрит" обусловлен, как я понимаю, двумя обстоятельствами. Во-первых, академики "Ники" имеют в виду, что никто не смотрит их собственное кино - и это правда, что тут еще скажешь. Во-вторых, сами они никакое другое кино, кроме собственного, не смотрят тем более, поэтому делают выводы на основе первого обстоятельства. Этим объясняется и премиальный расклад - награждаются не фильмы, а друзья и единомышленники.

Жалуясь на пустые залы, Баталов, который сам уже давным-давно не делает ничего вообще, возможно, имел в виду показы таких фильмов, как "Китайская бабушка", получивший аж две "Ники" за женские роли - призы достались Нине Руслановой и Ирине Муравьевой. Фильма не видел даже я - а я стараюсь отсматривать новорусскую кинопродукцию по максимуму, не брезгуя ни Говорухиным, ни Константинопольским, однако "Китайская бабушка" и мимо меня прошла. Да она вообще как-то мимо прошла, в прокат не попала, зато по законам кавказского гостеприимства получила сполна, а точнее, вдвойне.

Если "Орел" крив на один глаз, то "Ника" слепа на оба, причем в ослеплении она пребывает сознательно и добровольно, крылья "Ника" расправляет гордо, но ведет себя, как страус, и ей пошла бы повязка на глаза, а заодно, в комплект к повязке слепца, весы в руках, дабы взвешивать размер денежного вклада спонсора в соотношении к времени его выступления со сцены церемонии. Благодарственное видео Машкова в подарочных спонсорских часах, присланное заранее - позорище, до которого и "Золотой орел" не опустился бы. Память Гурченко почтили песней из репертуара группы "Ума2рман" - и что характерно, впервые группа на широкую аудиторию выступила благодаря Никите Михалкову на церемонии закрытия одного из прошлых ММКФ. "Ника", казалось бы, гораздо старше "Орла", но свои интеллигентские комплексы она как ни прячет, изжить не может, и раз за разом попадает пальцем в небо.

Алису Хазанову снова представляют солисткой Большого театра, как и год назад (тогда Гусман хотя бы отметил: "была звездой Большого театра" - а теперь, поди ж ты, снова стала). Провального "Гадкого утенка" награждаютза одну только политическую грамотность Бардина. Лучшим фильмом называют "Край" Учителя совсем уж непонятно за что. Гусман бабачит и тычет, как всегда. А в зале сидел Зельдин, всплакнул на видео, посвященном Гурченко, остальное время широко и радостно улыбался. Зельдин, помимо всего прочего, еще и "Сумасшедшую помощь" в "Закрытом показе" защищал. Хорошо Зельдину - в масштабах его биографии все это такая милая хрень!

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1975460.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10890
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 13:37. Заголовок: http://www.proficine..


http://www.proficinema.ru/mainnews/festival/detail.php?ID=157632 18.04.2014
Азербайджанский фильм российского режиссера Сергея Пикалова – в конкурсе короткометражного кино в Каннах

17 апреля 2014 года стали известны участники конкурса короткометражных фильмов 67-го Международного Каннского кинофестиваля, который пройдет с 14 по 25 мая. В этом году из полученных на рассмотрение 3450 короткометражных фильмов из 128 стран мира, в конкурсную программу комитетом Каннского кинофестиваля было отобрано 9 киноработ, среди которых фильм «Последний» совместного производства России и Азербайджана. Фильм азербайджанского производства примет участие в Каннском фестивале впервые.



«Последний» («Sonuncu» / «The last one») - это короткометражный художественный фильм режиссера Сергея Пикалова о ветеране Второй Мировой войны, последнем живущем на Земле.

Съемки этой 15-минутной философской притчи проходили на протяжении 6 дней в городе Шабран, в 120 километрах от Баку, в деревне Сура. Работа над российско-азербайджанским проектом велась совместно киностудией «Buta films» и «Азербайджанфильм».

Проект является дебютом молодых продюсеров Марии Ивановой и Насиба Пириева (компания «Buta films») в художественном кино. До этого они занимались исключительно документальными проектами. За восемь лет существования компании «Buta films» в эфир и прокат вышло около 80-ти документальных фильмов и цикловых программ.



Мария Иванова:
«Год назад мы с моим партнером Насибом Пириевым решили снять свой первый художественный короткометражный фильм и попросили всех знакомых режиссеров отправить нам сценарии. Проект Сергея Пикалова показался нам ярким и очень необычным. От идеи до реализации прошло всего 9 месяцев. Это действительно было похоже на рождение ребенка. Только у ребенка было около 60 отцов и матерей. Это международный проект. История, которая рассказывается в фильме, могла произойти в любой стране. Ведь ветераны живут во всем мире. Осуществить проект нам помогло министерство культуры Азербайджанской Республики, а остальные средства были частными. Съемки проходили в 100 километрах от Баку, в деревне Сура. Основная съемочная группа была из России. Замечательный оператор Денис Мадышев, который талантлив от Бога, очень тонко почувствовал тему и передал атмосферу и красоту азербайджанской природы. Когда позвонили с Каннского фестиваля, я не посверлила своим ушам! Не может быть! Я очень рада за нас, за нашу команду! Это общая победа! Кино - вне политики. В 30 лет попасть в основной конкурс с первым же проектом - это невероятно!»

Насиб Пириев:
«Мы, безусловно, очень рады этой новости. Фильм "Последний" - наш первый фильм и сразу такой "выстрел"! Для Азербайджана и азербайджанского кино такого жанра – это огромный шаг.
Тема, затронутая в фильме – внимание к старшим - касается всего человечества. Именно это наверно и привлекло наших французских коллег. Новому поколению стоит обратить внимание на эту проблему.
Конечно, с нетерпением будем ждать результатов в мае. Очень надеюсь, что мы сможем и в дальнейшем реализовывать подобные проекты.»

Режиссёр-постановщик фильма «Последний» – Сергей Пикалов. Он известен широкой публике по сериалу «Не родись красивой» с Нелли Уваровой в главной роли. Также выступил в качестве режиссера-постановщика телевизионного фильма «Мымра» с Владимиром Вдовиченковым и сериала «Личное дело капитана Рюмина».
Недавно закончил работу над проектом для Первого канала – сериалом «Второе дыхание» с Маратом Башаровым и Викторией Толстогановой в главных ролях.



Сергей Пикалов:
«Это такая ошеломительная новость, что в голову не приходит ни одного более или менее подходящего афоризма про удачу, неожиданно настигающую человека. Надо просто продолжать дышать. Вдох, выдох... Это кино сделано людьми, а уж какой они страны происхождения - вопрос государственного межевания. Никто на съемочной площадке не думал, что мы снимаем русское кино или азербайджанское. Мы разговаривали на одном языке - языке кинематографа. Жизнь гораздо абсурднее и изобретательнее любого вымысла. Это и доказывает история в нашем фильме. Как говорится, ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. Кино - труд коллективный. Каждый приносит что-то своё и нанизывает на стержень начальной идеи. Поэтому не до конца понятен термин авторского кино. Но если и называть наш фильм авторским, то тогда каждый работавший над ним - автор. Если вытащить из машины одну деталь, она может и поедет, но уже не будет цельной, и не факт, что доберётся до конца пути.»

Оператор-постановщик Денис Мадышев работал вместе с режиссером Сергеем Пикаловым на сериале «Второе дыхание». В 2012 году снял свою первую короткометражку, которую поставил Андрей Мерзликин «GQ». Пришел в художественное кино из документалистики. Из заметных работ: «Иосиф Бродский. Разговор с небожителем» (две номинации на ТЭФИ), «Юрий Олеша по кличке «писатель», «Гарик Сукачев. Всё по-честному» (государственная премия «Страна»).



Роль старика исполнил азербайджанский актер Идрис Рустамов. Он славится в Азербайджане своим сложным характером. Никогда не соглашается на роль, если ему не нравится сценарий, поэтому и ролей у него не так много – всего семь. В проект «Последний» актер попал благодаря своей фактурной внешности. Режиссер Сергей Пикалов сразу обратил внимание на безвозврастного старика. Хотя не такой он уж старик – Идрису всего 66 лет.



Роль юноши исполнил Джордж Кафаров. 15-тилетний подросток живет и воспитывается в детском доме недалеко от Баку. Он уже успел сняться в десятках фильмов и даже со знаменитой актрисой Азией Ардженто.

Автор: по материалам пресс-службы Молодежного центра Союза кинематографистов РФ, фото - Светлана Романова

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10891
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 13:41. Заголовок: http://izvestia.ru/n..


http://izvestia.ru/news/569406 17 апреля 2014
«Левиафан» Звягинцева будет бороться за каннское золото
Продюсер Роднянский считает этот фильм лучшей картиной режиссера

...В официальном конкурсе «Короткого метра» есть фильм «Последний». В пресс-релизе фестиваля он числится как продукция Азербайджана, но на самом деле это совместная российско-азербайджанская картина, снятая режиссером Сергеем Пикаловым — тем самым, что известен своими сериалами, в том числе «Не родись красивой».

Герой — ветеран войны, человек, переживший всю свою семью: и жену, и детей, давно не выходивший из дома и проводящий все время в общении с холодильником. До того момента, пока жизнь его вдруг резко не меняется...

Как сказала «Известиям» сопродюсер фильма Мария Иванова, они счастливы тем, что их фильм попал в число девяти отобранных из 3,5 тыс. присланных в Канн короткометражек. И что надеются также на представление «Последнего» в Российском павильоне, о чем уже начали переговоры...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16645
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.16 17:23. Заголовок: http://erdes.livejou..


http://erdes.livejournal.com/527610.html#comments
erdes, 29-янв-2016

"Успех" (реж. Константин Худяков) - один из моих любимых фильмов. Блистательная роль Леонида Филатова.

Московский режиссёр приезжает в провинциальный городок ставить "Чайку" в местном драмтеатре. Его требования вызывают у провинциалов и непонимание, и отторжение, и притяжение, провоцируют множество острых ситуаций...

К слову, постановка "Чайки", фрагментарно показанная в фильме - одна из лучших постановок этой пьесы (как фрагменты фильма о Жанне Д'Арк из фильма Панфилова "Начало" - лучшее, что снято о Жанне Д'Арк). В "Успехе" ещё и замечательные рассуждения о "Чайке" на репетициях.
Уже из названия фильма и из присутствия в действии "Чайки" ясно, что за конфликт там будет.

Но в "Успехе" есть ещё одна очень важная линия, которую обычно упускают в обсуждениях этой картины, отсылка к ещё одному произведению: к "Сирано де Бержераку" Эдмона Ростана. Это - символическое обозначение важнейшей проблемы фильма. Не случайно там, пусть и полушутливо, звучит монолог из "Сирано" - процитирую его чуть шире:

Сирано.
Но что же делать мне, скажи, мой бедный друг?
Иль подражать тому, что вижу я вокруг,
Забыть об истине, звучащей благородно,
Не смелым быть орлом, но низким червяком,
И пробираться хитростью, ползком
Там, где хотел бы вверх лететь свободно?
О нет! Благодарю! - Дрожать и спину гнуть,
Избрав хоть низменный, зато удобный путь?
Забыв о гордости и об искусстве чистом,
С почтеньем посвящать поэмы финансистам?
О нет! Благодарю! - От избранных особ
Глотать с покорностью тьму самых глупых бредней,
Простаивать часы в какой-нибудь передней
И подставлять щелчкам безропотно свой лоб?
О нет! Благодарю! - Зависеть от каприза
Барона старого, от печени маркиза,
От тех и от других? О нет! Благодарю!
Ты слышишь? Ни за что! Тебе я говорю! -
В салоне у вельмож, прикинувшись буффоном,
Ловить усмешечки с восторженным поклоном
И услаждать капризный слух
Глухих, но чопорных старух
И дам изломанных и чинных,
Читая им стихи в раздушенных гостиных?
О нет! Благодарю! - Дрожать и трепетать
Перед нападками какой-нибудь газетки;
Бледнея, по утрам читать
В "Меркурии" заметки;
Бояться пропустить какой-нибудь визит,
Обдумывать слова, значенье позы, жеста,
И наконец зажить, как пошлый паразит,
Добившись тепленького места? -
О нет, благодарю! О нет, благодарю!
Пусть лучше беден я, пускай я буду нищим, -
Довольствуюсь своим убогим я жилищем:
Я в нем не уступлю, поверь, и королю, -
В нем я дышу, живу, пишу, творю, люблю!
Да! Я существовать хочу вполне свободно,
Смеяться от души, смотреть как мне угодно,
И громко говорить, и песнею своей
Смущать врагов своих и радовать друзей!
Не думать никогда о деньгах, о карьере,
И, повинуясь дорогой химере,
Лететь хоть на луну, все исполнять мечты,
Дышать всем воздухом, гордиться всей свободой,
Жить жизнию одной с волшебницей природой,
Возделывать свой сад, любить свои цветы!
А если, может быть, минует час суровый
И муза с нежностью вручит венец лавровый, -
Благодаря ль судьбе, благодаря ль уму
Победу наконец одержит гений, -
Всей дивной радости и славы упоений,
Всего - ты слышишь ли? - добиться одному!
Ле Бре.
Добиться одному? Да, это, друг, прекрасно,
Но только против всех бороться все ж напрасно,
Зачем себе врагов повсюду наживать?
Замашки странные какие!
Сирано.
А что же? Всех, как вы, друзьями называть
И, профанируя те чувства дорогие,
Считать десятками иль сотнями друзей?.
Нет! Эти нежности не по душе моей!
Не выношу я лжи, и мне сказать приятно:
"Сегодня я нашел себе еще врага"!
И эта ненависть - одна мне дорога.
Ле Бре.
Что за озлобленность! Мне это непонятно.
Сирано.
Я не хочу любви! Да, это мой порок.
Не надо нежности. Я буду одинок.
Пускай вокруг меня шипит и вьется злоба,
Пусть ненависть меня преследует до гроба, -
Я буду этим горд! Да, легче мне идти
Под градом выстрелов по моему пути!
Лишь взгляды злобные встречаю пусть всегда я, -
Сильнее закипит тогда в моей груди
Отвага пылкая и удаль молодая,
Когда опасность я увижу впереди!
Ле Бре (помолчав, берет его под руку).
О, притворяйся ты озлобленным и гордым,
Разочарованным и мужественно-твердым,
Мой бедный, милый друг, но мне скажи одно:
Увы, тебя она не любит, Сирано?
Сирано (живо).
Молчи!

Всё это блестяще обыгрывается в "Успехе". По существу, его драматургия - это отражение в жизни героев и в жизни театра двух сложнейших тем и проблематик: "Чайки" и "Сирано де Бержерака". Причём отражения эти дробятся и умножаются. На одном полюсе - Треплев, на другом - Тригорин; их невозможно сыграть, не понимая, имитировать - при всём желании нельзя, надо ими быть, так или иначе. Режиссёр рассуждает точно как Сирано в отрывке выше, и живёт так. А другие люди рядом с ним пытаются жить счастливо. Без борьбы. Но ведь режиссёра - уж никак не назовёшь несчастливым!.. Впрочем, счастливым - тоже.
И вопрос об успехе постановки отходит на второй план рядом с вопросом, а что же такое, собственно, творческий успех? В чём он выражается? Где его границы? Какова его цена?..

В конце там есть характерный диалог режиссёра с провинциальным драматургом.

- Скажите, а вот как по-вашему, что лучше - приспосабливаться или идти напролом?
- Не понял.
- Ну, идти напролом - это же, как правило, поражение, верно? Зато не теряешь себя...
- Да-да, конечно.
- Что "конечно"?
- Ну...
- У вас есть готовый ответ? Нет, я, например, хочу поставить современную пьесу, мечтаю. И как раз об активном герое, о человеке, который добивается своей цели. Но он должен для этого ежедневно решать вопросы бытия. Не быта - бытия.
- Хорошо. Мне нравится!
- Ну а как же всё-таки быть с этим вопросом? Вот что лучше - хитрить, если это нужно для дела, или не хитрить никогда и ни при каких обстоятельствах? Грудью вперёд - или ползком и на брюхе, зато точно к цели?
- А... "Быть или не быть"?
- Ну да. Вроде того...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32809
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.23 10:58. Заголовок: фото..


фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет