2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
респект
администратор




Сообщение: 13933
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 08:26. Заголовок: 4(март-июнь2015) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-3)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 14749
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 06:09. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403
Кирилл Крок, 9.6.1015

Мы счастливы отыграли спектакли в NY , завтра едем в Бостон. Не верьте тем кто пишет, что нам сорвали спектакли. Странно , что сидя на радио в Москве люди знают и пишут больше тех, кто здесь живет и работает, смотрит спектакли. Пять пикетчиков не серьезно принимать в серьез. Мы им оказали большую честь, что бы о них узнали в Москве. Их право выходить на приезжую часть - это их удел, не позавидуешь. Право каждого человека подписывать любые письма и обращения, право каждого протестовать на обочине улицы. Пиариться за счет театра и известных артистов - смешно и жалко.



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14750
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 06:14. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/irina.shabshis?pnref=story 10.6.2015
Irina Shabshis добавила 5 новых фото в альбом «iOS Photos».

Замечательная встреча артистов театра им. Вахтангова со зрителями.
Спасибо всем !
— здесь: NYPL The New York Public Library



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14751
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 06:16. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207054205414449&set=ms.c.eJxVzLEVACAIA9GNfAkGkf0XMyUW1~%3BziiEAhFa6l5OKQtOATSuopuyx3Svij8wAZvRGx.bps.a.10200502916876330.206694.1259882046&type=1&theater



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14752
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 06:17. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207054205374448&set=ms.c.eJxVzLEVACAIA9GNfAkGkf0XMyUW1~%3BziiEAhFa6l5OKQtOATSuopuyx3Svij8wAZvRGx.bps.a.10200502916876330.206694.1259882046&type=1&theater



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14753
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 06:50. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1004900066189931&set=gm.984469091585934&type=1&theater июнь 2015
Yaroslav Smakotnin‎Meet the Stars of the Vakhtangov Academic Theater of Russia - FREE ADMISSION



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14755
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 07:20. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14758
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 06:50. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=430601860445769&id=100004878762403&pnref=story
Кирилл Крок, 10.6.2015. Лонг-Айленд-Сити

Пока мы в Америке, в театре идут почти каждый день спектакли в Москве, собирают новую мебель на Новой сцене, репетируют премьерные спектакли. Мы занимаемся делом, делом под названием театр Вахтангова. Я уверен , мы мощно двигаемся вперед. Многие предлагают и радио, телевидение, по приезду в Москву , чтобы рассказать, поделиться впечатлениями от поездки, от зрителей, от спектаклей. Говорят , что нужно обязательно ответить любимой Ксюше Лариной с радио - скажу Вам так: отвечать на выпады злобы и зависти не стоит. Пусть живут в бесконечной борьбе и вражде. Накапливают в себе негатив ! Спасибо всем , кто в Москве трудится и здесь)))



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14759
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 06:55. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14760
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 07:05. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=430211700484785&id=100004878762403&substory_index=1

Газета Нью-Йорк Таймс Рецензия: «Улыбнись нам, Господи» как описание еврейской одиссеи

Автор: Лаура КОЛЛИНЗ-ХЬЮЗ
8 ИЮНЯ 2015Г.

Старая шутка, умело спрятанная где-то посредине представления, вызвала у толпы зрителей в Городском Центре раскаты добродушного смеха в пятницу вечером.
«Что вы чувствуете, когда думаете о нашем правительстве?»
«То же, что чувствую, думая о своей жене. То ли побаиваюсь, то ли люблю, то ли хочу другую завести».
Но на сцене спектакля «Улыбнись нам, Господи» - мрачной и фантастической постановки Московского Государственного Театра имени Вахтангова – эта шутка не вызывает даже ухмылки у флегматичного резчика по камню Эфраима Дудака. Действие происходит в начале ХХ века в Литве, а сын Эфраима, Гирш, хотел смены правительства так сильно, что только что застрелил высшего представителя русского императора в Вильнюсе.
И вот Эфраим и два друга — Шмуле-Сендер, любимая лошадь которого тащит их повозку, и Авнер, милый нищий, некогда бывший зажиточным человеком — отправляются в дорогу из своего местечка в надежде добраться до Гирша до того, как его повесят или сошлют в Сибирь.

Эта постановка – адаптация новеллы ныне проживающего в Израиле литовского писателя Григория Кановича, «Улыбнись нам», презентованная на фестивале «Cherry Orchard» и сыгранная на русском языке с английскими титрами – совсем лишена яркого блеска «Евгения Онегина», сыгранного этой же труппой в Городском Центре Год назад.
Эти персонажи олицетворяют бедных евреев Восточной Европы, и в их жизни много непривлекательных моментов. Но все же сцены поразительной красоты и изящества остаются фирменной чертой художественного руководителя театра Вахтангова, Римаса Туминаса, который является автором обеих постановок. Он наполняет чувством даже запущенную деревню Эфраима (декорации Адомаса Яковскиса) с помощью фантастических мазков — в основном с участием козы, которая постоянно парит над сценой во вступительных моментах подобно некому созданию на картинах Шагала, за исключением того, что она смотрится несколько статично. Затем коза (в исполнении Юлии Рутберг в длинном белом платье) спускается на землю и оказывается столь же лиричной, как и Пан.
Владимир Симонов (который меняется в этой роли с Сергеем Маковецким) тихо движется в образе упорного и одинокого Эфраима, в то время как Алексей Гуськов (который меняется в этой роли с Евгением Князевым) представляет сдержанного Шмуле-Сендера. Виктор Добронравов играет весело и плавно в роли эпизодического персонажа, который присоединяется к путешественникам в середине пути и, в конце концов, рассказывает шутку об отношении к правительству.
Однако самую замечательную игру демонстрирует Виктор Сухоруков, блестящий комик, в исполнении которого Авнер кажется немного не от мира сего, исступленным, возможно, немного сумасшедшим и в целом вызывает глубокую печаль.
Эта трехчасовая постановка, показы которой в Нью-Йорке закончились в воскресенье, а на этой неделе начнутся в Бостоне, начинает казаться затянутой ближе к концу, но резкий и жуткий финал, задуманный г-ном Туминасом, сразу уничтожает какое-либо ощущение усталости. Для него, эти персонажи не просто люди, движущиеся по пути к Вильнюсу. Они евреи, путешествующие в ХХ век, а мы ведь знаем, что их там ждет.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14761
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 07:14. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=863926337023280&set=t.100004878762403&type=3&thea
Nino Kantaria, 10.6.2015

С Наташа Кийко, Кирилл Крок и Виктория Лукина.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14762
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 07:18. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14763
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 07:21. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14764
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 07:02. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/13850/ 11.6.2015
«Замечания будут завтра на репетиции»
После триумфа в Нью-Йорке вахтанговцы приехали в Бостон
Виктор Борзенко, США


Фото: Александра Торгушникова

В финале спектакля «Улыбнись нам, Господи», которым Театр им. Вахтангова завершил свои гастроли в Нью-Йорке, публика в едином порыве встала со своих мест и устроила долгую овацию. «Так что мы собой довольны», - подытожил на встрече со зрителями режиссер Римас Туминас. Встреча состоялась в Национальной публичной библиотеке – перед отъездом театра в Бостон.

Сергей Маковецкий не упустил возможности и прокомментировал слова Туминаса: «Вы знаете, обычно после спектакля Римас Владимирович никогда нас не хвалит. Как правило, он говорит: «Замечания будут завтра на репетиции». Я всегда в надежде спрашиваю: «А что, замечаний много?» Римас хмуро говорит: «Очень много». И ты уходишь домой удрученный, понимая, что сегодня на сцене что-то не срослось. Но вдруг вчера после спектакля он сказал: «Ребята, вы молодцы!» То есть реакция нашего худрука и публики совпали. Случай почти небывалый».

На встрече со зрителями Сергей Маковецкий был, что называется, в ударе. Шутил, конферировал, охотно делился впечатлениями, хотя еще несколько дней назад ходил за кулисами мрачнее тучи. Дело в том, что состав, в котором занят Маковецкий, был лишен возможности полноценно репетировать. Гастрольный график строгий. Можно было бы порепетировать ночью, как делается в Москве, но в США сильна роль профсоюзов и за эксплуатацию зала во внеурочное время театр заплатил бы штраф. Артисты томились в зале, курили на служебном крыльце, поднимались пить кофе по крутым лестницам «Сити-центра», но репетировать без Римаса все равно не могли, поскольку каждая репетиция у него – это самостоятельное творческое действо. Можно сколько угодно примериваться к сцене и повторять текст, однако без его строгих задач, которые, между прочим, меняются от спектакля к спектаклю, работать невозможно.

«Нам было сложно, – сказал Римас Туминас. – Потому что сама по себе история, рассказанная в жанре притчи, очень сложна. Это намного сложнее, чем «Евгений Онегин», которого мы привозили в прошлом году. Облегченный жанр или тяготеющий к развлекательности публика любит. Привыкла к этому, живет этим. Но мы осмелились показать ей совершенно другое: тему разлуки, тему тоски, путешествия отцов к своим детям. И если отвернулся от нас бог, если он забыл нашу деревню, где мы не так просто живем, то путешествие за улыбкой Господа превращается в испытание. Я рад, что сегодня мы одержали победу. И убедились в том, что мы можем быть понятны и интересны для вас. Это солидный аванс и для театра, и для нашего следующего сезона».

На спектаклях «Сити-центра» было много англоговорящей публики (хотя и русская диаспора в Нью-Йорке обширна). «Улыбнись нам, Господи» шел на русском языке с английскими титрами, но вдруг наступали моменты, когда становилось понятно, что титры зрителям не нужны – общечеловеческая боль переходила со сцены в зрительный зал, касалась каждого, кто пришел посмотреть эту притчу, составленную по романам Григория Кановича. Сюжет о несчастных жителях еврейского местечка, которые отправляются в Вильнюс в надежде встретить там своих детей, понять и простить друг друга, превратилась во вселенскую историю об очередных испытаниях, о поиске справедливости, о всепрощении, которое может наступить лишь когда господь, наконец, улыбнется. Не зря всякий раз встречалась овацией фраза, которую произносит в спектакле Юлия Рутберг: «У графа Завадского всегда все хорошо начинается и заканчивается, а у евреев всегда всё хорошо только начинается, а кончается плохо».

В контексте спектакля фраза обрела особый смысл: «Не так важна национальная принадлежность человека. Эта реплика – про каждого из нас. Хорошо было там, где нас нет. В детстве нас больше нет и потому начало жизни нам тоже кажется прекрасным», – напомнил Римас Туминас актеру на репетиции. И жизнь местечка – это тоже «про каждого из нас», вне зависимости от страны и континента. У каждого оно свое. У Виктора Сухорукова, например, это его родное Орехово-Зуево, о котором он вспоминал, гуляя по Нью-Йорк.

«Я счастлив, что мы завершаем сезон таким прекрасным турне по Америке, – сказал он. – Здесь много хочется рассказать, поделиться, восхититься, всплакнуть, вскричать, взвизгнуть, шепнуть, поклониться, встать на колено, похлопать по плечу, выпить, нажраться, плюнуть, достучаться, напроситься, проклянуть… О, Америка, Америка, мы такие одинаковые. Мы такие родные, близкие – от бегущей бумаги по асфальту и кончая тем же президентом Обамой. У нас очень много родственного, близкого и понятного. Иногда говорят: «Нет, это не мы, это не с нами». С нами! Это мы. И когда я гулял по грандиозному, таинственному Манхэттэну и у меня болела шея, потому что я хотел увидеть конец здания, которое было похоже на какие-то Гималаи, я думал: «Боже мой, небо! И ведь мое Орехово-Зуево тоже под этим небом».

Свой восторженный монолог Виктор Сухоруков произнес в зале Национальной публичной библиотеки. Звучало много взаимных комплиментов, зрители просили приехать еще, задавали вопросы о постановке. Затем микрофон вновь оказался в руках у Маковецкого.
«Когда приходишь на встречу, всегда хочется пошутить, - сказал актер, настроившись на серьезный лад. – Но я смотрю на вас и думаю: мне не хочется ни шутить, ни хохмить. Вчера, когда на дневном спектакле зал встал в едином порыве …»

Вдруг как бы в продолжение раздалась фраза Сухорукова: «И аплодировал Маковецкому!..» Маковецкий не удержался и прокомментировал: «Все-таки Виктор Иванович замечательный артист, но сволочь страшная. Чтобы он позволил своему коллеге вести сцену – да боже упаси! Поэтому он и сейчас мешает мне общаться со зрителями. Да еще и свое Орехово-Зуево сюда приплел».

Впрочем, в этой словесной перепалке содержался не столько сарказм, сколько дружеская ирония. Вечер продолжился на столь же радостной ноте в российском консульстве, после чего наутро Театр им. Вахтангова отправился в Бостон, где «Улыбнись нам Господи» сыграют 12 и 13 июня на сцене театра «Мажестик».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14765
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 07:08. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403
Кирилл Крок поделился публикацией Александра Игнатова.
11.6.2015



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14766
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 07:21. Заголовок: http://www.ridus.ru/..


http://www.ridus.ru/news/188093 11.6.2015
Худрук театра Вахтангова: России необходим строгий режим


Римас Туминас
© vakhtangov.ru

Работающий в РФ литовец Туминас говорит здравые, совершенно не либеральные вещи: строгость и дисциплина в управлении нужны — иначе хаос и революции.

Прибалтийское издание DELFI с возмущением пишет о том, что художественный руководитель московского театра имени Вахтангова, находясь на гастролях в США, сказал нечто, «оправдывающее режим президента России Владимира Путина».

«Меня очень удивляет, когда ваши корреспонденты спрашивают, как мне там живется, как художнику живется в Москве при путинском режиме. Я могу вам сказать свое мнение, строгий режим необходим, может быть даже жестокий. Иначе начнется хаос, революции. Это никому не нужно. И потому строгость и дисциплина в управлении, может быть вопреки каким-то канонам, но нужны. Демократия и свобода не возникают сразу. Им надо учиться, надо менять психологию, ждать 20 и 30 лет, однако я надеюсь, что все вернется на свои места. Будет меньше войн и больше идей», — сказал на самом деле Туминас.

Здраво сказал…

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14767
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 07:26. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403
Кирилл Крок поделился фото Александра Игнатова.
11.6.2015



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14768
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.15 07:41. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403
http://www.bostonglobe.com/arts/theater-art/2015/06/11/from-russia-jewish-journey-into-new-century/1OhJ4y0bnUEFOQSYphCO2J/story.html?event=event25
From Russia, a Jewish journey into a new century
By Christopher Wallenberg Globe Correspondent.
June 11, 2015


VALERIY MYASNIKOV

NEW YORK — When Rimas Tuminas first created “Smile at Us, Oh Lord!,” a theatrical adaptation of two novels by celebrated Jewish playwright Grigory Kanovich, in the early 1990s in Lithuania, the former Soviet republic was just emerging from its tumultuous struggle for independence. As the first of the republics to declare its sovereignty, Lithuania felt the full wrath of its parent state, with eruptions of violence and bloodshed, political and economic sanctions, and attempts to overthrow its elected government.
“Smile at Us, Oh Lord!,” staged by Tuminas’s Vakhtangov State Academic Theatre of Russia, actually takes place in Lithuania at the turn of the 20th century when the Russian revolutionary movement, aiming to overthrow the czarist regime, was gaining momentum. But Tuminas saw clear parallels between the two time periods. And now once again, he notes, the bullets are flying.
“When I worked on the first version of this performance 20 years ago, it was a time of turbulence,” Tuminas says, speaking through a translator, in a rehearsal hall at New York’s City Center, where “Smile at Us” played four performances last weekend. “Now the situation, the conflict between Europe and Russia with the Ukraine, is repeating itself. It also resembles the era in Kanovich’s novel, which is set more than 100 years ago on the brink of the 20th century. That’s why I thought it was the right time to revive the play in Moscow.”
Presented by the Cherry Orchard Festival, the production comes to the Cutler Majestic Theatre in Boston Friday and Saturday in association with ArtsEmerson.
In making his point, Tuminas quotes the play’s central character, Efraim Dudak (Sergey Makovetskiy, alternating performances with Vladimir Simonov), an elderly, stoic Jewish stonecutter from a Lithuanian shtetl. He’s speaking to his deceased wife, Leah, at her grave, about their son, Girsch, who was swept up into the revolutionary fervor and attempted to assassinate the powerful governor-general of Vilnius. He is now awaiting trial, so Efraim decides he must travel to Vilnius to visit his son in jail, hoping to reach him before he is either hanged or exiled.
“What, Leah, has happened with the world? . . . What a terrifying time. So few thoughts, so many more bullets. It’s better to have a bullet-like thought than a bullet instead of thoughts.”
On his road trip to the capital, Efraim brings along two Jewish traveling companions. Shmulй-Sender (Aleksei Guskov, alternating with Evgeny Knyazev), a water carrier, offers to escort his friend Efraim to the capital on a carriage, pulled by his beloved horse. Another compatriot, Avner Rosenthal (Viktor Sukhorukov), a once-prosperous grocer, and source of whirlwind comic relief, has been reduced to a life of impoverishment after his shop burned down.
Tuminas sees the play in part as representing “the eternal story of parents and bidding farewell to their children,” he says. “Along the way, Efraim and his companions add more travelers to join them on their carriage. And it turns into a story about parents going to visit their children — this eternal story of parents trying to get closer to their children, while the children are moving away from the parents and starting to live their own lives.”
The trio of travelers consider their trip to Vilnius, which they call the “Jerusalem of Lithuania,” to be a kind of pilgrimage to the Promised Land. But along the way, the men encounter unexpected dangers, from a pack of wolves that attack their carriage late one night to a gypsy who steals Shumlй-Sender’s horse.
For Tuminas, who like Kanovich grew up in Lithuania, the story is an intensely personal one — not just because he witnessed the collapse of the Soviet regime, but also because of his connection to the Jewish community of his hometown.
“In my childhood, we lived closely with the Jewish people, and I had many friends among the Jewish kids. I just remember all those scenes from everyday life when a cart pushed by a Jew would come, and he would trade and exchange some things. And in Lithuania we are a very close people. We’re people of one fate. I cherish the story and the history of my parents and my ancestors, the same as Kanovich does in his novel.”
The attack by the wolves, Tuminas says, could be interpreted as a metaphor for a pogrom. And indeed, the play climaxes in a metaphorical finale foreshadowing the impending suffering and catastrophe of the Jewish people in the first half of the 20th century.
“There is no good news these days for Jews,” Avner says mournfully at one point.
“My character responds, ‘But isn’t everybody waiting for some good news? Not only Jews, but everybody?’ This is one of the key ideas in the play,” says Aleksei Guskov.
“Smile at Us” lacks the ravishing stage tableaus and elegance of “Eugene Onegin,” which the Vakhtangov Theatre and Cherry Orchard Festival brought to Boston a year ago. After all, this is a story about destitute, shtetl-dwelling Jews in turn-of-the-century Eastern Europe. Instead, “Smile at Us” offers a dark, sorrowful lament, with moments of piercing and poetic imagery. As in “Eugene Onegin,” there are tinges of the dreamlike and fantastical, whether it’s a she-goat (Yulia Rutberg) floating in midair as the curtain rises at the beginning of the play or the haunting final tableau.
Tuminas says that the most difficult challenge was how to depict the three men’s arduous odyssey across the countryside and forest on their way to the capital.
“How can you show the road? How can you make this cart move without any technical gimmicks, installations, or brisk video images? I always brush off those kinds of solutions anyways, because the imagination of an actor and an artist can work miracles on stage, without any technical effects or gadgets.”
As much as “Smile at Us” is a drama that illuminates the Jewish experience in the 20th century, Tuminas believes that the heart of the piece is a universal human story about the relentless march of time.
“The play should give audiences a sense that time flies, that it’s slipping away from us,” Tuminas says. “But it’s also important to not become cynical or angry with the fact that time disappears and to not live in fear. You have to learn to accept that we only have so much time on this earth.”

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14769
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.15 06:07. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14770
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.15 06:16. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403
Кирилл Крок, 12.6.2015

Через два часа начало в Бостоне



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14771
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.15 06:20. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14772
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 08:39. Заголовок: Кирилл Крок загрузил..


Кирилл Крок загрузил/a новoe видео.
13 Июнь 2015 в 23:33 · Бостон ·

Вот так закончили спектакль в Бостоне и поздравили Маковецкого с днем рождения!

видео: https://www.facebook.com/100004878762403/videos/432992613540027/?pnref=story



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет