2
>
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
респект
администратор




Сообщение: 13933
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 08:26. Заголовок: 5(июнь-сентябрь2015) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-4)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 14773
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 08:43. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
https://www.facebook.com/torgushnikova?pnref=story
Саша Торгушникова добавила 67 новых фото в альбом «Улыбнись нам господи. Америка.»
13 Июнь 2015 в 23:38

Это была трудная сьемка. Сломанный экран фотоаппарата. Никакой возможности отследить материал. Просто цифровая пленка. Волнение, что ничего не получится... Спасибо прекрасным артистам и работникам театра! Впереди Канада)
— с Андреем Злобиным.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14774
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 08:56. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14775
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 08:57. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14776
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:00. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14777
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:01. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14778
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:28. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14779
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:29. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14780
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:35. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 6 новых фото — с Еленой Дунаевой и Евгением Князевым в Hornblower Niagara Cruises. 14.6.2015

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&sk=photos&collection_token=100004878762403%3A2305272732%3A5



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14781
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:37. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14782
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 09:44. Заголовок: http://www.mk.ru/cul..


http://www.mk.ru/culture/2015/06/14/vakhtangovskiy-teatr-vstretili-v-bostone-geyparadom.html 14.6.2015
Вахтанговский театр встретили в Бостоне гей-парадом
Агрессии никакой, как на Первомае - весело и шумно

Три спектакля «Улыбнись нам, Господи», завершающие американский тур театра им. Вахтангова в Бостоне, обошлись без пикетов с политическими лозунгами, что имели место в Нью-Йорке. Напротив, столица штата Массачусетс утопала в расслабляющей жаре, доброжелательности и была щедра на аплодисменты русским артистам. А в субботу вообще расцвела всеми цветами радуги — здесь прошел традиционный гей-парад. Наши не смогли принять участие хотя бы в качестве зрителей — в это время играли дневной спектакль.

Но именно из-за гей-парада на пятнадцать минут задерживают спектакль: улицы перекрыты, и в театре Маджестик, где работают вахтанговцы, ждут тех, кто в истерике ищет объездные пути и парковку.

— Мы тоже могли бы колонной пройтись, — говорит Римас Туминас. Он потягивает кофе в общей комнате, где уже собрались все, кто занят в первых сценах. Например, Саша Рыщенков — у него замечательный выход с двумя барышнями, одну из которых он несет на плече, звукорежиссер и композитор Вадим Буликов, пара молодых из массовки. Шутку о коллективном участии в гей-акции оценили все.


фото: Марина Райкина

Идут забавные дяденьки, одетые в тетенек с соответствующими костюмами и манерами: парики, туфли или сапоги на высоких платформах, чулки в сетку и на резинках, королевские наряды и военная форма, лифчики на волосатой груди. При этом тетенек, переодетых в дяденек, нет: они не тяготеют к декорированию, как мужчины, — ну разве что волосы выкрашены в цвет радуги. Все охотно позируют на камеры, дают интервью, улыбаются, машут руками — у ребят звездный час! Но это не самое экзотичное — лесбиянки на мотоциклах, украшенных кружевами, — это да!

Но странная вещь — кажется, что секс-меньшинств, вышедших на звездную дорожку, куда меньше, чем традиционно ориентированных граждан. Как на праздник идут семьи, причем даже с малолетними детьми, и коляски в радужных цветах. Опять же туристы — традиционно много японцев. Группы поддержки — школы, оркестры (школьные и военные), танцующие подростки, клуб ретроавтомобилей. А также многочисленные общества, например, бисексуалов, отцов геев и геев-отцов.

Но больше всего меня поражает, что в параде участвуют стаффордширские терьеры со своими хозяевами. 20 холеных откормленных стаффов, страшных на вид, но разодетых в розовые юбочки, дают себя погладить всякому, не делая скидок на половую принадлежность. Кстати, на плакате, который развернули хозяева над собачьими мордами и моей головой, я только и успеваю прочесть «разум». Хотя самое распространенное слово на плакатах «рrid», то есть «гордость». Я точно не знаю, чем все они гордились, наверное, своей настоящей, традиционной терпимостью, которая нам, увы, и не снилась — ни в половом, ни в политическом, ни в каких других вопросах. А потому что, как поется в песенке из мультфильма моего детства, «мы народ горячий и не выносим нежностей телячьих».


фото: Марина Райкина

А я в Бостоне гордилась нашими, которые в этот день отыграли сразу два спектакля. Причем всеми — и артистами, и постановочной частью. За класс игры, которого здесь не видели. Гордилась двумя Викторами — Сухоруковым и Добронравовым, которые играли все спектакли без замены. Римасом Туминасом, этим веселым и отчаянным художником, который впрыснул нашему театру инъекцию новых идей и не боялся сметь свое суждение иметь, не совпадающее с политическим трендом. А еще Сережей Маковецким, который своим особенным сипло-мягким голосом на поклонах говорит стоячему зрительному залу:
— Знаете, счастлив, что в этот день я на этой сцене и среди друзей. В свой день рождения особенно хорошо играть.

Марина Райкина
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26833 от 15 июня 2015

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14783
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 12:08. Заголовок: http://tass.ru/kultu..


http://tass.ru/kultura/2039769 14 июня 2015
Худрук Вахтанговского театра впервые поставит спектакль в Нью-Йорке
В новом сезоне режиссер Римас Туминас также станет дебютантом Большого театра

БОСТОН, 14 июня. /Спец.корр.ТАСС Ольга Свистунова/. Художественный руководитель Московского академического театра имени Вахтангова Римас Туминас приглашен поставить спектакль в Нью-Йоркском Линкольн-центре. Об этом сам режиссер сообщил корр.ТАСС в Бостоне, где завершилась американская часть заокеанского турне Вахтанговского театра. 16 и 17 июня прославленная российская труппа выступит в канадском городе Торонто.

На афише вахтанговцев только один спектакль - "Улыбнись нам, Господи". Поставленный худруком вахтанговцев Римасом Туминасом по произведениям израильского писателя Григория Кановича, он объединил ведущих актеров труппы, в числе которых - Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Евгений Князев, Алексей Гуськов, Виктор Сухоруков, Юлия Рутберг, Виктор Добронравов и другие. В Нью-Йорке спектакль сыграли четыре раза, затем трижды - в Бостоне. Все представления прошли с аншлагом и неизменно завершались стоячей овацией.

Финальное выступление получилось действительно неординарным, потому что совпало с днем рождения исполнителя одной из главных ролей Сергея Маковецкого. И заполненный до отказа зрительный зал поздравил актера долго не смолкавшими аплодисментами. Именинник не остался в долгу, обращаясь к публике, он сказал: "Я счастлив быть на этой сцене с моими любимыми друзьями и с вами, американские зрители".

К месту будет напомнить, что ровно год назад вахтанговцы с триумфом показали в США своего замечательного "Евгения Онегина". "В следующем году я приглашен поставить спектакль в Линкольн-центре, - рассказал Туминас. - Я получил это предложение некоторое время назад, обдумал и дал согласие. Так что традиция ежегодного присутствия вахтанговцев в театральной жизни Америки, надеюсь, продолжится".

Относительно нынешних гастролей худрук Вахтанговского театра признал, что выступлениями доволен. "Мы достойно выступили в Америке, - отметил Туминас. - Мы показали сложный спектакль и были поняты". "Это моральная и духовная победа поддержит нас в дальнейшей работе", - убежден он.

О планах Вахтанговского театра

По возвращении из заокеанского турне вахтанговцы отправятся на гастроли в Красноярск. "Затем, 3 июля, мы закроем сезон в Москве и возьмем короткий тайм-аут, потому что уже в конце июля нам предстоит поездка в Израиль со спектаклем "Улыбнись нам, Господи", - информировал Туминас. - В начале сентября нам предстоят большие федеральные гастроли во Владикавказе, на родине нашего отца-основателя Евгения Багратионовича Вахтангова, куда повезем 10 разных спектаклей".

Очередной сезон Вахтанговского театра стартует 14 сентября. А на 3 октября запланировано открытие новой сцены, расположенной по соседству с главным зданием театра. В этот день состоится премьера спектакля "Минетти" по пьесе немецкого драматурга Томаса Бернхарда. Ставит спектакль Римас Туминас, главную роль - великого трагического артиста "Минетти" - исполнит Владимир Симонов, в спектакле также заняты Людмила Максакова, Алексей Кузнецов и творческая молодежь театра. Туминас также добавил, что готовит спектакль и для основной сцены.

Туминас дебютирует в Большом театре

Однако, как сообщил Туминас, Вахтанговским театром его личные творческие планы не ограничиваются. И дело не только в Нью-Йоркском Линкольн-центре, где Туминасу впервые предстоит поставить спектакль. В новом сезоне он также будет дебютантом Большого театра.

"Генеральный директор ГАБТа Владимир Урин предложил мне поработать в Большом, он подумал, что я смогу, но я, хоть и согласился, но очень боюсь", - признался Римас. По его словам, ему предстоит поставить оперу Шостаковича "Катерина Измайлова". В качестве сценографа выступит его постоянный соавтор, художник Адомас Яцовскис. Премьера должна состояться в феврале будущего года исторической сцене ГАБТа.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14784
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 12:11. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/home.php
Елена Этуш с Ольгой Тумайкиной, 14.5.2015

У самовара я и моя Маша))))
Мы поставили настоящий самовар, на дровах. Чай замечательный и душистый.



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14788
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 07:22. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок поделился публикацией Александра Игнатова.
15.6.2015

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001701996613&pnref=story

Разгружаем и монтируем "Улыбнись нам, Господи" в Торонто. Последние спектакли в Америке 16 и 17.
— с Еленой Шумовой и Ivanov Kirill в Elgin and Winter Garden Theatres.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14789
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 07:26. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14790
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 07:36. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 9 новых фото. 15.6.2015 · Торонто ·

Сегодня в театре прошла пресс конференция завтра и после завтра спектакли в Торонто



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14791
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 07:40. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14794
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 07:52. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14795
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 07:58. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/guskov.aleksei/posts/1004249929593816?pnref=story
Алексей Гуськов добавил 15 новых фото.
10 Июнь 2015 в 6:30 ·

NY, партнер по спектаклю, декорация, небо, режиссер, театр...



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14797
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 08:06. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/guskov.aleksei/posts/1005594019459407?pnref=story
Алексей Гуськов добавил 3 новых фото.
13 Июнь 2015 в 4:23 ·

Бостон. 12 июля. Театр Magestic… начало репетиции… уже писал раз, но с удовольствием повторюсь: в театре режиссер — Бог, но актеры, увы, атеисты … самые лучшие актеры, конечно, у Диснея… плохого актера он просто стирает. Сейчас Бог театра Вахтангова поднимет занавес и увидит своих атеистов… худших будет потихоньку стирать в порошок ☺



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14798
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 08:08. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14800
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:17. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=433967016775920&id=100004878762403&pnref=story
Кирилл Крок добавил 7 новых фото.
16.6.2015 · Торонто

Мы в Торонто , а в Москве в театре переезжает запасник костюмов тысячи экземпляров хранения за самые разные годы, заботливо собранные за долгие годы работы нашими костюмерами. В новом здании огромный склад хранения костюмов , который мы оборудовали самыми современными раздвижными стеллажами. Уже три дня переносят из чердачного помещения костюмы, теперь будет простор и удобство. Спасибо всем кто этим занимается в Москве)))))



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14801
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:23. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=433976210108334&id=100004878762403
Кирилл Крок, 16.6.2015 · Торонто

Из России: путешествие евреев в новое столетие
0COMMENTSPRINT
ФОТО: ВАЛЕРИЙ МЯСНИКОВ
Кристофер Валленберг

«GLOBE CORRESPONDENT», 11 ИЮНЯ 2015 Г.

НЬЮ-ЙОРК — Когда Римас Туминас впервые поставил «Улыбнись нам, Господи», театральную адаптацию двух новелл прославленного еврейского драматурга Григория Кановича, в начале 1990-х в Литве, эта бывшая советская республика только-только выходила из периода бурной борьбы за независимость. Объявив о своем суверенитете первой из республик, Литве пришлось почувствовать на себе всю ярость советской метрополии со вспышками насилия и кровопролития, политическими и экономическими санкциями, а также попытками свержения уже избранного нового правительства.

Действие спектакля «Улыбнись нам, Господи», поставленного Туминасом вместе с Государственным академическим театром имени Евгения Вахтангова из России, происходит в Литве на рубеже 20 века, когда русское революционное движение, стремящееся к свержению царизма, набирало силу. Однако Туминас увидел четкие параллели между этими двумя временными периодами. Как он отметил, снова свистят пули.

«Когда я работал над первой версией этого спектакля 20 лет тому назад, то было время беспокойства и тревоги», говорил Туминас, выступая с помощью переводчика в репетиционном зале Городского Центра в Нью-Йорке, где на прошлых выходных «Улыбнись нам, Господи» был показан четырежды. «Сегодня ситуация повторяется – этот конфликт между Россией и Европой из-за Украины. Она также напоминает мне эпоху, показанную в новелле Кановича, действие которой происходит более 100 лет назад на рубеже 20 века. Вот почему я подумал – сейчас самое время снова восстановить этот спектакль в Москве».

Постановку представляет фестиваль «Cherry Orchard», и ее покажут в театре «Катлер Маджестик» в Бостоне в пятницу и субботу в ассоциации с фондом «ArtsEmerson».

Донося свою точку зрения, Туминас цитирует главного персонажа драмы, Эфраима Дудака (в исполнении Сергея Маковецкого, который играет по очереди с Владимиром Симоновым), пожилого и стойкого еврея, резчика по камню из еврейского местечка в Литве. Стоя у ее могилы, Эфраим говорит со своей покойной женой Леа об их сыне Гирше, которого захватил поток революционных страстей, и который попытался убить генерал-губернатора империи в Вильнюсе. Сейчас Гирш ожидает суда, и Эфраим решает отправиться в Вильнюс и навестить сына в тюрьме, надеясь добраться туда прежде, чем Гирша повесят или сошлют на каторгу.
«Что стало с миром, Леа?. . . Какие ужасные времена. Так мало мыслей и так много пуль. Уж лучше иметь мысль, подобную пуле, нежели пулю вместо всяких мыслей».

По дороге в столицу, Эфраим встречает двух евреев, которые становятся его попутчиками. Шмуле-Сендер (Алексей Гуськов, сменяющийся с Евгением Князевым), водовоз, предлагает своему другу Эфраиму сопроводить его на повозке, которую тянет его любимая лошадь. Еще один соотечественник Эфраима – Авнер Розенталь (Виктор Сухоруков) – когда-то был преуспевающим бакалейщиком, но пожар, уничтоживший его магазин, привел его к жизни в нищете и превратил в бурный источник комического в этой драме.

Сам Туминас говорит, что он частично рассматривает этот спектакль как отображение «вечной истории родителей и их прощания с детьми». «По пути, Эфраим и его спутники встречают других персонажей, присоединяющихся к их поездке. Путешествие превращается в историю о родителях, собравшихся навестить детей — эту вечную историю о родителях, стремящихся быть ближе к детям, и о детях, отдаляющихся от родителей и начинающих жить своей собственной жизнью».

Трио путешественников рассматривают их поездку в Вильнюс, называемый ими «Иерусалимом Литвы», как некое паломничество в землю обетованную. Однако на своем пути они сталкиваются с неожиданными опасностями – от стаи волков, напавших на их повозку поздно ночью, до цыгана, укравшего лошадь Шмуле-Сендера.

Для Туминаса, который, как и Канович, вырос в Литве, эта история глубоко личная – не только потому, что он был свидетелем развала советского режима, но также из-за его связей с еврейской общиной его родного города.
«В детстве мы жили рядом с евреями, и у меня было немало друзей среди еврейских ребятишек. Я просто помню все те повседневные сцены, когда приезжал еврей с тележкой, и он торговал или обменивал какие-то вещи. В Литве, наши два народа очень близки. Мы – люди одной судьбы. Я бережно храню память об этом и историю моих родителей и предков – так же, как Канович делает это в своей новелле».

Туминас говорит, что нападение стаи волков можно интерпретировать как метафору еврейского погрома. И вправду, высшей точки напряжения спектакль достигает в метафорическом финале – предзнаменовании неизбежных страданий и катастрофы еврейского народа в первой половине 20 века.

«В наше время, для евреев нет хороших новостей», печально произносит Авнер в какой-то момент.
«Мой персонаж отвечает ему: но ведь все ждут каких-то хороших вестей, разве не так? Не только евреи, а вообще все? И это одна из ключевых идей спектакля», говорит Алексей Гуськов.

В «Улыбнись нам, Господи» нет восхитительных ярких изображений и элегантности «Евгения Онегина», которого театр Вахтангова и фестиваль «Cherry Orchard» представляли в Бостоне год назад. В конце концов, это история о бедных евреях из маленького местечка из Восточной Европы на рубеже веков. Вместо этого, «Улыбнись нам, Господи» становится печальной элегией с элементами острых и поэтических образов. Как и в «Евгении Онегине», здесь присутствуют следы сказочного и фантастического, будь то коза (Юлия Рутберг), парящая в воздухе, когда занавес подымается в начале спектакля, или устрашающая финальная картина.

Туминас говорит, что самым трудным было показать напряженный путь трех мужчин через сельскую местность и лес по пути к столице.
«Как можно показать дорогу? Как заставить повозку двигаться без каких-либо технических ухищрений, сооружений или кратких видеоизображений? Я всегда отбрасываю такие решения, потому, что воображение актера и художника может творить чудеса на сцене без каких-либо технических эффектов или приспособлений».

Туминас считает, что «Улыбнись нам, Господи» в той же мере является драмой о судьбе евреев в 20 веке, в какой и общечеловеческой историей о безжалостном ходе времени.
«Спектакль должен дать зрителям ощущение того, что время летит, оно ускользает от нас», говорит режиссер. «Но также важно не стать циничным или злым из-за того факта, что время уходит, и не жить в страхе. Просто надо научиться принимать то, что у нас есть лишь это время на земле».

«УЛЫБНИСЬ НАМ, ГОСПОДИ!»
Постановка Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова (Россия)
по мотивам новелл Григория Кановича

Режиссер
Римас Туминас

Представляет фестиваль «Cherry Orchard» в ассоциации с фондом «ArtsEmerson»
Место показа: Cutler Majestic Theatre, пятница и суббота

Стоимость билетов: $45-$125 заказ по тел. 617-824-8400 или на сайте www.artsemerson.org
С Кристофером Валленбергом можно связаться, написав по электронному адресу: chriswallenberg@gmail.com.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14802
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:26. Заголовок: https://www.bostongl..


https://www.bostonglobe.com/arts/theater-art/2015/06/13/journey-freighted-with-meaning-artsemerson-smile-lord/V2DwsFN90bSK8me2MTuE1K/story.html
A journey freighted with meaning in ‘Smile at Us, Oh Lord’
By Don Aucoin Globe Staff June 13, 2015

“Wherever I go, I’m traveling to my funeral,’’ a character in “Smile at Us, Oh Lord’’ remarks, his tone somewhere between doleful and matter of fact. “All life is a long or short road to the cemetery.’’

As that line suggests, an elegiac mood suffuses this fascinating production by the Vakhtangov State Academic Theatre of Russia, which unfolds in dreamlike fashion, with flashes of humor, as it traces a journey across Lithuania by three Jewish friends at the start of the 20th century.

Under the auspices of ArtsEmerson, “Smile at Us, Oh Lord’’ has arrived at the Cutler Majestic Theatre for a lamentably brief run that ends Saturday. It should be noted that there’s nothing brief about the production itself: At three hours and 20 minutes, including intermission, it would benefit from a bit of pruning.

But Vakhtangov artistic director Rimas Tuminas, who directs “Smile at Us, Oh Lord’’ from his own adaptation of “A Kid for Two Farthings,’’ by Lithuanian-Israeli novelist and playwright Grigory Kanovich, has fashioned a production that is visually and emotionally compelling enough that time does not drag for the most part. (Tuminas was also the guiding force behind Vakhtangov’s “Eugene Onegin,’’ presented by ArtsEmerson at the Cutler Majestic last year). A huge additional asset is Faustas Latenas’s music, which ranges from lyrical underscoring to suddenly crashing chords that reverberate through the theater like the soundtrack to the end of the world.

The three friends buffeted by fate are Ephraim Dudak, a stonecutter, portrayed by Sergei Makovetskiy (who alternates in performance with Vladmir Simonov); Avner Rosenthal, a grocer-turned-pauper, played by Viktor Sukhorukov; and Shmule-Sender Lazarek, a water carrier portrayed by Evgeny Knyazev (alternating with Aleksei Guskov).

The impetus for their trip in Shmule-Sender’s horse-drawn cart is a grim one: Ephraim’s son, caught up in anti-czarist passion, has tried to assassinate the Vilnius Governor-General. The son now faces exile or execution, and the father is determined to see him one last time. So he and his companions leave their shtetl and head for Vilnius, encountering along the way a man, played by Pavel Popov, whose journey is also freighted with meaning: He is headed for Jerusalem.

During their travels, sundry misadventures befall them. Their horse is stolen, they are attacked by wolves, they are stopped by an aggressive army officer intent on rounding up recruits. Ephraim and Shmule-Sender remain stoic, but a lifetime’s accumulated weight of sorrow seems to oppress Avner, whose emotions, movingly communicated by Sukhorukov, are closer to the surface.

The achievement of “Smile at Us, Oh Lord,’’ which is presented in Russian with English supertitles, is that it feels both specific and allegorical. The trio’s travails seem rooted in their own time and place while also serving as a microcosmic foretaste of the vast suffering that awaited Jews further on down the road in the 20th century.

***

SMILE AT US, OH LORD
Adapted by Rimas Tuminas from Grigory Kanovich’s novel “A Kid for Two Farthings’’
Directed by Rimas Tuminas
Music, Faustas Latenas
Set, Adomas Jacovskis. Costumes, Aleksandra Jacovskite. Lights, Maya Shavdatuashvili and Alexander Matveev. Sound, Vadim Bulikov.

Production by Vakhtangov State Academic Theatre of Russia. Presented by Cherry Orchard Festival and Arts Emerson, at Cutler Majestic Theatre, Boston.

Through Saturday. 617-824-8400, www.artsemerson.org
Don Aucoin can be reached at aucoin@globe.com.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14803
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:32. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/13867/ 16 Июня 2015
Туминасу предложили поработать в США



Римас Туминас поставит в следующем году спектакль в Линкольн-центре. Это предложение поступило после триумфальных гастролей Театра Вахтангова в Нью-Йорке, куда прошлым летом привозили «Евгения Онегина», а на этот раз приехали со спектаклем «Улыбнись нам, Господи». «Так что традиция ежегодного присутствия вахтанговцев в театральной жизни Америки, надеюсь, продолжится», – сказал Туминас. – Мы достойно выступили в Америке. – Мы показали сложный спектакль и были поняты. Это моральная и духовная победа поддержит нас в дальнейшей работе».

В планах у Туминаса также премьера спектакля «Минетти» по пьесе немецкого драматурга Томаса Бернхарда, которым откроется Новая сцена Театра Вахтангова, и дебют в Большом театре, где он поставит оперу Шостаковича «Катерина Измайлова». Премьера должна состояться в феврале будущего года исторической сцене ГАБТа.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14804
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:41. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=434055963433692&id=100004878762403&pnref=story
Кирилл Крок добавил 2 новых фото — здесь: Elgin and Winter Garden Theatres
16.6.2015

Начинаем спектакль аншлаг, волнение...



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14805
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 09:54. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=ZgXVF644_nI&feature=youtu.be
Svetlana Dvoretsky
Meet The Artists event - The Vakhtangov Theatre



Опубликовано: 16 июня 2015 г.

Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14807
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 14:25. Заголовок: http://tass.ru/kultu..


http://tass.ru/kultura/2037839 12 июня 2015
Театр им. Вахтангова отметит День России в США
Гастроли в Бостоне продлятся до 13 июня. 16 и 17 июня вахтанговцы выступят в канадском городе Торонто, где и завершат свой тур


Сцена из спектакля "Улыбнись нам, Господи"
© ИТАР-ТАСС/Вячеслав Прокофьев

БОСТОН, 12 июня. /Спец. корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Московский академический театр им. Вахтангова, совершающий гастрольный тур по США, отметит День России в Бостоне. 12 июня в этом американском городе российская труппа впервые покажет свой спектакль "Улыбнись нам, Господи". Поставленный худруком вахтанговцев Римасом Туминасом по произведениям израильского писателя Григория Кановича, он объединил ведущих актеров труппы, в числе которых Сергей Маковецкий, Владимир Симанов, Евгений Князев, Алексей Гуськов, Виктор Сухоруков, Юлия Рутберг, Виктор Добронравов и др.

По маршруту "Евгения Онегина"

Ровно год назад вахтанговцы побывали в США со своим нашумевшим спектаклем "Евгений Онегин" и произвели фурор. В нынешнем году организаторы гастролей - продюсеры фестиваля "Вишневый сад" - решили повторить успех, но уже с другой постановкой вахтанговцев.

"Фестиваль искусств "Вишневый сад" проходит ежегодно в конце мая - начале июня", - пояснила в беседе корр. ТАСС продюсер смотра Ирина Шабшис, подчеркнув, что "фестиваль включает в свою афишу самые качественные, интересные и яркие работы международного театрального сезона".

"Второй год подряд мы приглашаем вахтанговцев, - сказала Шабшис, - после ошеломительного успеха "Евгения Онегина" теперь мы показываем "Улыбнись нам, Господи", который также принимается публикой "на ура". Четыре представления, состоявшиеся в Нью-Йорке, прошли с аншлагом и неизменно завершались стоячей овацией. Впереди - три представления в Бостоне, билеты на которые также все проданы.

Отклики прессы

Как это всегда бывает, интерес публики в немалой степени подогревается рецензиями в СМИ. Спектакль "Улыбнись нам, Господи" привлек внимание самых авторитетных изданий США. Так, The New York Times пишет: "Эта постановка ("Улыбнись нам, Господи" - прим. ТАСС) совсем лишены яркого блеска "Евгения Онегина", сыгранного этой же труппой год назад". Но далее, развивая мысль, автор статьи поясняет: "Эти персонажи олицетворяют бедных евреев Восточной Европы, и в их жизни много непривлекательных моментов. Но все же сцены поразительной красоты и изящества остаются фирменной чертой художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса, который является автором обеих постановок".

Рецензент отмечает работу художника Адомаса Яцовскиса, игру актеров Юлии Рутберг, Сергея Маковецкого и Владимира Симонова, Алексея Гуськова и Евгения Князева, Виктора Добронравого. Однако самую замечательную игру, по мнению "Нью-Йорк таймс", "демонстрирует Виктор Сухоруков, блестящий комик, в исполнении которого его герой Авнер кажется немного не от мира сего, иступленным, возможно, немного сумасшедшим, и в целом вызывает глубокую печаль".

"Эта трехчасовая постановка начинает казаться затянутой ближе к концу, но резкий и жуткий финал, задуманный Туминасом, сразу уничтожает какое-либо ощущение усталости. Для него эти персонажи не просто люди, движущиеся по пути к Вильнюсу. Они евреи, путешествующие в ХХ век, а мы ведь знаем, что их там ждет", - заключает "Нью-Йорк таймс".

Вопреки пикету и санкциям

Дополнительную рекламу вахтанговцам создала неожиданная политическая акция. Небольшая группа пикетчиков, порядка 10 человек, четыре дня подряд дежурила у входа в Нью-Йорк Сити- центр, где выступали вахтанковцы, призывая зрителей не аплодировать актерам Алексею Гуськову, Евгению Князеву и директору театра Кириллу Кроку, которые подписали письмо в поддержку позиции президента РФ Владимира Путина по Украине и Крыму. Однако на реакцию зрителей подобные увещевания не оказали никакого влияния.

Кстати, Евгений Князев узнал одну из пикетчиц. "Это Ирина Бровина, выпускница театрального института им. Щукина, - рассказал Князев, который ныне является ректором этого вуза. - Но наша бывшая выпускница давно уехала в Америку, где теперь ходит на забастовки".

"В 2000 году Вахтанговский театр приезжал в США со спектаклем "Без вины виноватые", - напомнил Князев, выступая на встрече со зрителями, состоявшейся в Нью- Йоркской публичной библиотеке. Встреча завершала цикл "Литература и театр" и собрала аншлаг. "И вот 15 лет спустя мы снова в Америке, - продолжил Князев, - уже с нашим новым художественным руководителем, благодаря которому вахтанговская школа еще больше окрепла, расцвела и завоевывает мир". Свидетельством тому - полные залы на наших спектаклях и оглушительные аплодисменты зрителей.

"Да и в обычной жизни никакого охлаждения со стороны американцев мы не почувствовали", - заметил Князев и с улыбкой добавил: "Наоборот, в одном из магазинов, узнав, что мы русские, нам сделали 25-процентную скидку".

Мнение Туминаса

Позитивную оценку дал проходящим гастролям худрук Вахтанговского театра Римас Туминас. "Мы собой довольны. Мы достойно выступили в Нью-Йорке, показав сложный спектакль, и были поняты", - сказал он на встрече со зрителями.

А на вопрос о том, как художнику работается в России, Туминас ответил, что ему работается хорошо. "Это не только мое мнение", - подчеркнул режиссер. Что же касается политического аспекта, то, по словам Туминаса, строгий, может быть, даже жесткий режим необходим. Иначе кончится обустройство страны, считает режиссер. Все вернется к хаосу и революциям. А это, наверное, никому не нужно, убежден Туминас. Потому строгость, дисциплина, сильное управление необходимы. Демократия и свобода возникают не сразу. Этому надо учиться, менять психологию. Должно пройти 20-30 лет, и тогда будет меньше пуль и больше мыслей, резюмировал худрук Вахтанговского театра.

Гастроли в Бостоне продлятся до 13 июня. 16 и 17 июня вахтанговцы выступят в канадском городе Торонто, где и завершат свой тур. Как и в прошлом году, заокеанские гастроли Вахтанговского театра проходят при финансовой поддержке Министерства культуры РФ.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14811
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 14:48. Заголовок: http://www.vakhtango..


http://www.vakhtangov.ru/mediabox/newspaper
http://www.vakhtangov.ru/upload/media/10af88b142.pdf
Газета "Вахтанговец"
Выпуск №31. 2015 год. Июнь



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14812
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 11:15. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок, 17.6.2015

Вот такими овациями мы закончили вчера спектакль, сегодня крайний спектакль в Торонто и домой в Москву. Следующий спектакль "Улыбнись нам господи" в Тель-Авиве в конце августа, в Москве в конце октября...



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14813
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 11:18. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
http://www.russianweek.ca/blogs/%D0%B2%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE/

“ВАХТАНГОВ”: ОТ ДУШИ В ТОРОНТО
Posted on Thursday, June 18, 2015

Канадской “двухдневкой” в Торонто закончились вторые подряд гастроли московского театра имени Вахтангова в Северной Америке.
Труппа возвращается в Россию, а корабль с декорациями отправлен по совсем другому адресу: через некоторое время эту постановку ждет турне по Израилю.

В прошлый раз вахтанговцы представляли в США и Канаде “Евгения Онегина” – неоднозначное действо, которое по-прежнему вызывает бурные споры у зрителей и критиков, но для которого аншлаг – привычное, приятное душе любого артиста, явление.
На этот раз американцам и канадцам представили пьесу “Улыбнись нам, Господи”, написанную по произведениям Григория Кановича.

В основе постановки – печальная история начала прошлого века. Вдовец, каменотес Эфраим Дудак из литовского штеттла отправляется в Вильно. Здесь за покушение на губернатора арестован его сын. Надежды выручить дитя мало, но хотя бы попрощаться…
Сосед Эфраима Шмуле-Сендер решает поддержать земляка. Его собственный сын – давно в Америке, но писем практически не пишет, а внуков одинокий Шмуле и не видел никогда. Правда, вдовец завещает написать на его могиле “мистер”.
За ними увязывается бывший лавочник, а ныне городской сумасшедший Авнер Розенталь. Сошедший с ума торговец ныне мечтает лишь об одном – стать высоким деревом.
Терять всем троим нечего, и после того, как Эфраим отдает местному раввину свою хромую козу, они пускаются в путь.

Перед зрителями практически все время действия – на сцене импровизированная телега с запряженной в нее, но невидимой клячей (только не дай вам Бог обозвать ее так: для хозяина Шмуле она – орлица!).
Путешествие оказывается очень долгим, да и цель его печальна.
Странным образом в компании оказывается еще один персонаж – Хлойне-Генех. Ироничный, немного сумасшедший и не слишком отягощающий кобылу…

***

Зрителю представлена совершенно не однозначная драма. Перед ним ставится задача проникнуться идеей. не только писателя, столько рассказавшего о евреях литовского штеттла, сколько, скорее, режиссера-постановщика.
Литовца Римаса Туминаса, который, по его собственным словам, рассказывал вовсе не о евреях, а о вечной проблеме отцов и детей, о трагедии родителей, не способных перенести расставание, даже, скорее – разрыв в мышлении разных поколений. Но, тем не менее, от вечной “еврейской темы”, рожденной вместе с этим древним народом, никуда не деться.
Как говорили артисты, у них поначалу никак не получалось играть евреев. Попытки передать специфический колорит речи, ужимки, характерные жесты не приводили к искомому результату. Но вот когда актеры стали играть проще и без ссылки на еврейскую специфику – все встало на свои места.

Спектакль тяжелый, долгий (3 часа 20 минут, как говорится в афише “Вахтангова”), одноплановый (по декорациям), выдержанный в “монохромной”, если так можно выразиться, цветовой гамме.
Повторюсь – зрителю надо хорошенько поработать над собой, чтобы вникнуть – что же, собственно, происходит.
Собственно, ничего и не происходит. В конце все же понимаешь, что телега эта с невидимой лошадью, обозначенной почему-то женским портретом на импровизированной оглобле, никуда не едет. То есть, трясущиеся в ней на ухабах евреи, конечно, думают, что едут, а на самом деле… Катится не повозка, а наша жизнь, а дети, что ж, все дальше от родителей.
На самом деле способа догнать ее, ушедшую и разъехавшихся, разбежавшихся, разлетевшихся детей – нет.

Что понравилось:
Первое – это шикарная, блестящая, профессиональная игра актеров. Сергей Маковецкий, Евгений Князев, Виктор Сухоруков, Юлия Рутберг, Виктор Добронравов и все другие исполнители и крупных, и “мелких” ролей отрабатывают “на все сто”!
К сожалению, Торонто не повезло. К спектаклю 16 июня что-то произошло с голосом у Маковецкого, и начало получилось откровенно “смазанным”. Однако остальные артисты, поняв проблему, не ударили лицом в грязь, и постепенно действие все же вошло в нужную колею.
Обаял по-настоящему Евгений Князев, который, усердно восседая на козлах, подбрасывал овса лошади, выполнял роль “электрика” – каждый раз при очередной “кормежке”, очередной порции корма, на сцене ярко вспыхивал свет: кобыла таким образом трогала с места, и путь в Вильно продолжался.
Хлойне-Генех Виктора Добронравова естественным образом очаровал. Изрядно эпатажный (впрочем, таковы до определенной степени все действующие лица) персонаж его шел несколько “контрапунктом” к тому, что первоначально происходило на сцене. Затем, правда, все четверо дружно выстроились в живую цепочку, и уже не вызывало сомнений совершенно определенное единение “обитателей” телеги.
И особенно ярким пятном был на сцене Виктор Сухоруков, чью игру отмечали зрители и в Бостоне, и в Нью-Йoрке, где до этого побывал “Вахтангов”.
Как мне кажется, режиссер, безусловно, и уже давно выработавший свой собственный артистический язык, не случайно обращается к писателю Кановичу. Еврейская история, изложенная с должной печалью и юмором самими евреями – что может быть более объемным или даже всеобъемлющим, если рассказывать о полноте, о разнообразии, о противоречиях нашей жизни?
И (как говорится на страничке спектакля – на сайте самого театра) “каждому уготовано свое место. Все есть в этих воспоминаниях, нет только радости и надежды. А может быть случится, наконец, чудо и палестинец доберется до земли обетованной, сына Эфраима оправдают, а Авнер, превратившись в дерево, обретет вечную жизнь? И все это произойдет?!! Только улыбнись нам, Господи”!

После личного общения, разговоров с актерами и постановщиками сложно говорить, конечно, о недостатках, но я попробую.
Мне (это сугубо личное мнение, которое может и не совпадать с мнением большинства) не хватило динамики.
Даже небольшие приключения в пути наших четверых не двигали этот “экипаж” быстрее. Может быть, такова задумка режиссер, но мне, порой, хотелось немного “подстегнуть” невидимую кобылу.
Как мне показалось, не смогли разнообразить темпо-ритма действия сцены с “волками”, с неопознанными военными, свадьбой/похоронами цыган. К сожалению.
Не слишком понравился образ козы, прекрасно, тем не менее, сыгранной Юлией Рутберг. Подача, если хотите, образа – слишком очевидна, слишком “панибратская” по отношению к зрителю со стороны постановщика.
Не понравились отпускаемые Хлойне-Генехом шуточки. Анекдоты эти известны не первый год, и либо было их обыгрывать по-другому, либо, извините, искать хохмочки посвежее.
И главное – мне (да и не только мне) показалось, что спектаклю не хватает точки. Конечно, возразите вы мне – какая же точка в истории еврейского народа? Но в нашей истории она есть. Мы, конечно, догадываемся, что никакого прощения сыну Эфраима не будет, но недоговоренность кажется здесь излишней.
По мне, так любой спектакль, любое шоу (извините) должны быть понятны и не посвященному в действо, в творчество автора человека. Заглянул в программку, прочел либретто – и вот, смотришь.
В данном спектакле неподготовленность зрителя, на мой взгляд, может привести к трагическому результату – к совершеннейшему непониманию происходящего.
Касается это и “польских” сцен с вкраплениями Полонеза Огиньского (намека на то, что и Польша, как и Литва была частью российской империи), и играющего на невидимой скрипке музыканта, и сцены с умершим-неумершим конокрадом – “цыганом” Йoселе.
Еще, даже следя за логикой сюжета, остается не совсем понятным – от чего же именно умирает Авнер Розенталь? Читавшие оригинал Кановича, конечно, поймут, но мы же говорим о “просто публике”.
Кроме того, даже если постановка эта не о евреях, от того, что основана она на еврейской истории, все же не уйдешь. Поэтому “нарушение еврейской этики”, а именно – “совместные” танцы мужчин с женщинами, несколько “нетрадиционное” зажигание свечей и другие, более мелкие детали, для многих не могут остаться незамеченными. А зачем же делать такие обидные помарки?

Впрочем…
Конечно, традицией является “большое спасибо”. Но в данном случае оно будет искренним. Я хотел бы поблагодарить всех организаторов гастролей, торонтскую компанию Show One Productions, директора театра Вахтангова Кирилла Крока, всех, кто занимался ошеломительно непростой логистикой этого турне.
Совсем немаловажно заметить: гастроли эти состоялись в совсем непростой для отношений наших стран ситуации. В условиях взаимных претензий и санкций, безусловно, организация турне была совсем не простой задачей.
Отмечу, что знаю о том, что всяческую и всякую помощь, в том числе и финансовую, оказало в этом случае труппе министерство культуры Российской Федерации. Многие могут сказать – “конечно, им же нужна пропаганда”! В этом случае, однако, позволю себе не согласиться. Спектакль об общечеловеческих ценностях не имеет ничего общего с пропагандой – ни политики, ни образа жизни в России. Если говорить об искусстве – перед нами было именно оно. Без окраса в цвета каких-либо знамен.
Поэтому в ответ на поклоны находившихся на сцене артистов – наши искренние, громкие и продолжительные…

P.S.
Признанием качества “привезенного материала” для меня лично явилось мнение моей собственной дочери, видевшей спектакль в Бостоне. Она, выращенная в Канаде, в первый раз в своей жизни пошла на русскую драму. До этого моя взрослая дочь предпочитала ходить на местные “большие” афиши – мюзиклы, шоу, концерты. Но тут – то ли тематика, то ли масштаб ее привлекли. И она же мне “настоятельно рекомендовала” – “папа, это надо посмотреть”, и она назвала игру Сухорукова “замечательной”. Я ей верю.
P.P.S.
Открою секрет: директор вахтанговцев пообещал, что в следующем году мы вновь увидим их в Торонто. A bientot!

Владимир Каневский

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14817
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 12:35. Заголовок: https://vk.com/publi..


https://vk.com/public43163643 2015
«Бег» Бутусова: Солярис, воплощающий сны
Анна БАЛУЕВА

Четыре часа трагичнейшего Булгакова под композиции «Пинк Флойд» в открытом космосе – это - ей-богу! - поражает в самое сердце и это так величественно, что останется в памяти навсегда
Тем более что сильнейшее ощущение конца времен, заложенное в «Беге», оно для нас, жителей одной шестой, и так как день сурка: не изживается. Только вздохнули, начинай сначала. Поэтому истинная классика нас никогда не перестает будоражить.

Пьеса Михаила Булгакова «Бег» поставлена в театре Вахтангова известным театральным режиссером Юрием Бутусовым (главреж театра Ленсовета). История гибели Белой армии в Крыму и личных трагедий булгаковских героев-скитальцев Серафимы Корзухиной, преданной мужем, приват-доцента Голубкова, Романа Хлудова и генерала Чарноты почти не имеет сценических воплощений (когда-то Сталин запретил его ставить МХАТу, в Москве была правда постановка табакерки 2003 года со Смоляковым - Хлудовым, да исчезла, а вот фильм 70-го года, наверное, многие видели. Спектакль Бутусова, конечно, совсем другая планета - если хотите, Солярис, материализующий сны. Снов тоже восемь, как и в тексте Булгакова. Но они здесь – гипнотическое зрелище (сценография Александра Шишкина), ассоциации, превращения. В первом действии персонажи кажутся по-гулливеровски огромными, и все они отрезаны от пространства огромной вахтанговской сцены техническим лязгающим занавесом, похожим на обшивку вагона или корабля. На авансцене - Серафима (Екатерина Крамзина), ее трясет от тифозного жара. Ей приносят и приносят пластиковые стаканчики с водой, их уже целая вереница на полу. У персонажей выбеленные лица и нарисованные изумленные брови. У высоченного влюбленного в Серафиму Голубкова (Сергей Епишев) накладной зад, но он при этом совсем не вызывает смеха. Здесь есть человек-бронепоезд (Валерий Ушаков) и бег задом наперед, как будто пленка отматывается назад, здесь из кровавой бархатной ложи, как черт, выпрыгивает верткий Корзухин, здесь все элементы фантасмагории повторяются и повторяются, как маятник, качая адреналин, растворяя и забрая тебя внутрь происходящего. Где ты, что ты - уже неважно. Ты частичка времени. Как и генерал Хлудов, который в конце первого акта быстро-быстро перебирая кистями рук, буквально превращается в несущегося таракана. Эта сильнейшая сцена потрясает еще больше от того, что в антракте ты видишь, что в первом ряду партера сидят висельники с мешками на головах. Один из которых потом окажется ожившим призраком вестового Крапилина.

Во втором, «константинопольском», акте в огромном пространстве сцены под двойной красной луной с прожекторами, похожими на летящих насекомых, жестокий белый генерал Роман Хлудов становится человеком-крючочком (как играющий его Виктор Добронравов уменьшился ровно вдвое – непостижимо). И то, как он, больной и нищий моет пол из ведерка, и как генерал Чарнота (Артур Иванов), тряся бубном, неистово поет "ну а я-а-а-а, а я остаюю-юсь", забыть совершенно нельзя. Звуковой дизайн спектакля вообще бьет в цель, включая в себя, кроме Пинк Флойд, и «Океан Эльзы», и знаменитый шлягер «Mr.Sandman», сопровождающий в спектакле русских вдов, выброшенных на панели Европы.

«Бег» Бутусова заканчивает галлюциногенный сквозной персонаж - сломанная белая хромая кукла без лица, с вывернутыми назад руками и колышущейся колоколом юбкой: она уводит сгорбленного маленького Хлудова в бескрайнюю темноту сцены, откуда звучит финальный выстрел в висок.
Ст. м. "Смоленская", Арбат, 26
28 мая, 21 июня, 2 июля

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14818
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 14:52. Заголовок: http://news.ge/ru/ne..


http://news.ge/ru/news/story/139296-rimas-tuminas-ja-kak-chapaev-otstaivaju-evropejskie-cennosti
19.6.2015
Римас Туминас: Я как Чапаев отстаиваю европейские ценности
Римас Туминас поговорил с DW о том, как меняются российские актеры, почему он, литовец, не намерен уезжать из России, что долговечнее власти и за что он любит кротов.



Завершился традиционный театральный фестиваль Ruhrfestspiele - один из самых крупномасштабных в Германии. Его участником (не первый раз, кстати) был и Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова. Он привез спектакль "Ветер шумит в тополях" по пьесе Жеральда Сибейраса , в котором играли Владимир Вдовиченков, Максим Суханов и Владимир Симонов. Корреспондент DW Анастасия Буцко воспользовалась гастролями, чтобы поговорить с постановщиком спектакля и худруком театра, литовским режиссером Римасом Туминасом.

DW: Вы привезли камерный спектакль по пьесе современного французского драматурга, не слишком известного и в Германии. Да еще играли на русском языке. Не боялись показывать его немецкой публике?
Римас Туминас: Этот спектакль отличается очень скрупулезной, глубокой актерской игрой. Для сегодняшнего этапа развития театра важен такой способ игры и такой тип драматургии, напоминающей "В ожидании Годо" Беккета. Персонажи ожидают мессии, Бога - или хотя бы какой-то подсказки из небес. А актеры, кстати, как раз любят рисковать, им нравится играть на незнакомом большинству зрителей языке. Это для них вызов: смогут ли они донести мысль, а не только текст, своей игрой?

- Вы, будучи западноевропейцем и по паспорту, и по происхождению, и по темпераменту, руководите очень русским театром. Как вы там себя чувствуете?
- Я всегда чувствую себя гостем, и это, наверное, мне и помогает: между нами существует некая дистанция. А актерская и режиссерская школа Литвы во многом основывается именно на умении "десантироваться" в любую ситуацию, к любому персонажу на сцене. Эту условность игры, умение играть не "характер", а нечто большее, я привнес и пытаюсь в театре Вахтангова развивать. Надо сказать, что эта традиция восходит к корням самого театра. Не зря шутят, что к нам "вернулся дух Вахтангова". Я не приспосабливался, не заискивал перед труппой, а сразу начал очень интенсивно работать. Так мы стали одним из самых популярных театров в Москве.

- Известно, что актеры из России плохо приживаются в немецких театрах, по крайней мере, раньше это было так. Почему?
- Сейчас ситуация меняется, и русские актеры стали очень восприимчивы к другим школам - немецкой, французской, итальянской... Раньше считалось, что театр может быть только психологическим, главное – характер, конфликт. Но это представление трескается. Главное сейчас – размышление о человеке в мире. А характер уже потом.
Я люблю повторять строфу Ронсара, французского поэта, который жил за сто лет до Шекспира. Ему принадлежат знаменитые слова о том, что весь мир - театр, а мы все в нем - актеры. Но Ронсар уточняет, что мы - актеры поневоле, и у него есть продолжение: "Всесильная судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!" Вот это главное: уметь играть "небесам", а не только публике. А русский актер долго разговаривал "на горизонтальном уровне". Он искал на земле психологию, поэзию, и никак не мог взлететь. Сегодня актеры стремятся взлететь, и надо им помочь. Это я стараюсь делать.

- Некоторые из ваших коллег по режиссерскому цеху отказываются сейчас работать в России по политическим причинам. Для вас вопрос так никогда не стоял?
- Нет, не стоял для меня такой вопрос. Я считаю, что подобное потакание политической конъюнктуре неуместно. Те, кто отказываются, делают это от слабости. От меня тоже ждали, что я подам в отставку и вернусь в Литву в знак протеста. Но я считаю, что надо быть там, где труднее. Помните, как в фильме "Чапаев": "Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне!" Вот я сегодня чувствую себя таким Чапаевым на лихом коне: отстаиваю здесь европейские ценности. Когда Россия опять откроется для Европы, а Европы - для России, тогда я, может быть, и уйду. А сейчас мне надо быть здесь, как стражнику, как солдату наших общих ценностей - европейских и российских.

- Я прочитала, что ваша мать была русской, из литовских старообрядцев. А кем вы себя чувствуете?
- Я себя чувствую, конечно, литовцем. Предки моей матери бежали в Литву триста лет назад. Но я чувствую в себе и эту частицу крови и горжусь ей. Помню, у моего деда всегда висели рядом портреты государя императора и великого князя литовского и, конечно, икона. Историю надо знать и верить в нее.

- Кстати, об истории и ее знании: тут президент Путин недавно заметил, что в пакте Молотова-Риббентропа не было ничего особенно плохого. Как вы к этому относитесь?
- Я плохо к этому отношусь. Пакт и тайный протокол к нему были направлены на аннексию прибалтийских стран и Польши, и эти факты неоспоримы. В 1939-1940 годах треть литовцев либо расстреляли, либо депортировали, и эта боль, буквально физическая, всегда во мне, в моей памяти.
Слова Путина я понимаю как призыв к патриотизму. Не удивлюсь, если и другие ошибки окажутся больше не ошибками: дескать, в Афганистане надо было отстаивать национальные интересы, и тоже мы правы, получается. И кубинский кризис тоже был нужен. Но история долговечнее, чем власть, и память вернется.

- Вернемся к вашему театру. Портит ваших актеров звездность?
- Кого как... Да портит, конечно! И на отношениях в театре это сказывается. Лишь вчера стал знаменит, и нате вам - звезда! Я смотрю на них как на детей, которые играют в популярность.

- Скажите, а что такое "партия кротов?"
- Это шутка времен Советского Союза: у нас была такая игра в оппозицию. Невинная театральная актерская игра: мы создали между театрами команду и назвали ее "партия кротов". Мы не называли это "второй фронт" или "фронт свободы", тут нас бы сразу закрыли.

- А почему именно кротов?
- Кроты - добрые, честные, они труженики, хоть и слепые, но чувствуют жизнь лучше, чем многие. Они не воруют, и коррупции у них нет. Они живут в своем мире. Сейчас партия кротов снова нужна.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14819
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 14:56. Заголовок: http://www.m24.ru/ar..


http://www.m24.ru/articles/76442 июнь 2015
Римас Туминас поставит спектакль в Нью-Йорке


Фото: m24/Юлия Чечикова

Художественный руководитель Театра имени Вахтангова Римас Туминас поставит на сцене нью-йоркского Линкольн-центра спектакль. Об этом режиссер сообщил ТАСС.
"В следующем году я приглашен поставить спектакль в Линкольн-центре, – рассказал Туминас. – Я получил это предложение некоторое время назад, обдумал и дал согласие. Так что традиция ежегодного присутствия вахтанговцев в театральной жизни Америки, надеюсь, продолжится".
Театр имени Вахтангова на днях закончил гастроли в США. 16 и 17 июня труппа выступит в Канаде, где представит спектакль "Улыбнись нам, Господи", премьеру сезона 2013-2014 года.
Что касается московских планов Туминаса, то его ждут в Большом театре. Владимир Урин предложил режиссеру поставить оперу Дмитрия Шостаковича "Катерина Измайлова". Сценографом выступит его постоянный соавтор, художник Адомас Яцовскис. Премьера намечена на февраль 2016 года на Исторической сцене.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14820
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 14:57. Заголовок: https://vk.com/publi..


https://vk.com/public43163643
http://www.newizv.ru/culture/2015-06-19/221404-vsegda-hochetsja-poshutit.html «НИ» за 19 Июня 2015 г. / Культура
«Всегда хочется пошутить…»
Как артисты Театра Вахтангова покоряли США и Канаду
Виктор Борзенко, Нью-Йорк – Бостон

Второй год подряд Театр им.Вахтангова завершает сезон большим гастрольным туром по Северной Америке. Сначала были Нью-Йорк и Бостон в США, а под занавес два спектакля сыграли в канадском Торонто. В прошлом году здесь же проходили гастроли «Евгения Онегина», в нынешнем – привезли философскую притчу «Улыбнись нам, Господи» по романам Григория Кановича.
Артисты в шутку называют эти гастроли «старой доброй традицией» и обещают впредь привезти еще что-нибудь интересное. Да и как нарушить традицию, когда в каждом городе зрители спрашивают у входа лишний билетик (не только по-русски, но и по-английски!), а по окончании спектакля долго аплодируют стоя.

Впрочем, актерская шутка оказалась недалека от истины. Похоже, что на будущий год вахтанговцы вновь посетят США, поскольку в первые же дни гастролей художественный руководитель театра Римас Туминас получил такое приглашение от «Линкольн-фестиваля», проходящего в Нью-Йорке. Программа пока обсуждается, но коллектив уже гадает, на чей день рождения выпадет эта поездка. Дело в том, что второй год подряд свои дни рождения на гастролях отмечают актеры Владимир Симонов и Сергей Маковецкий.

В спектакле «Улыбнись нам, Господи» им досталась одна роль (в разных составах) – роль нищего каменщика Эфраима Дудака, который отправляется в город, чтобы успеть на суд к своему блудному сыну, стрелявшему в губернатора. Образ мрачный, молчаливый. Эфраим и сам как грузный, неотесанный камень, оказавшийся на склоне лет в одиночестве. «Дети – это не близкие. Дети с годами становятся далекими», – с пронзительным драматизмом произносит он нехитрую фразу, но всякий раз зал взрывается аплодисментами: нащупана болевая точка.

Кстати, похоже, что настроением Эфраима, его умудренным взглядом на прожитые годы в какой-то мере заразились и сами артисты. Сергей Маковецкий, например, в свой день рождения написал трогательные стихи про жизнь и судьбу, которые вечером после спектакля прочитал друзьям за кулисами.

...Гастрольный график насыщен. В три часа дня репетиция, в восемь вечера – спектакль. Но все же в промежутках между ними артисты успевали пробежаться по центру города. И каждый знал, что в каком бы городе ни гастролировал театр, Алексей Глебович Кузнецов будет искать книжные магазины, Юлия Рутберг и Евгений Князев побегут в музеи, Виктор Сухоруков успеет съездить на экскурсию, Римас Туминас внезапно для всех скроется в поисках старинных городских улочек, а молодые артисты будут изучать меню экзотических кафе и ресторанов.


На встрече в Национальной библиотеке Римас Туминас рассказал о своих планах приехать на будущий год.

После одной из таких прогулок Сергей Маковецкий подошел к Виктору Сухорукову и, поймав взгляды коллег, гордо сообщил: «Смотри, Витька, какой я плащ себе купил. Давно искал. Мечта! В Москве таких нет. Это очень дорогая фирма», – здесь он повернулся к Сухорукову боком, чтобы тот разглядел фирменный лейбл, а заодно и все окружающие полюбовались. Виктор Иванович, не меняясь в лице, как бы между делом говорит: «Да-да, хороший плащ, Сережа. Как тебе повезло. Я тоже давно такой ищу – для электрички, для огорода…» Стоящие рядом артисты катятся со смеху. Маковецкий отмахивается – уходит в другую сторону. На этих гастролях у них с Сухоруковым еще не раз возникали словесные (разумеется, дружеские) перепалки.

Так, например, в Нью-Йорке на встрече со зрителями, которая прошла в зале Национальной публичной библиотеки, Виктор Сухоруков рассказал, что у него от разглядывания небоскребов болит шея, но всякий раз, видя клочок неба, он вспоминает, что под этим небом находится и его родной город Орехово-Зуево. Затем микрофон оказался в руках у Маковецкого.

«Когда приходишь на встречу, всегда хочется пошутить, – сказал актер, настроившись на серьезный лад. – Но я смотрю на вас и думаю: мне не хочется ни шутить, ни хохмить. Вчера, когда на дневном спектакле зал встал в едином порыве…»

Вдруг как бы в продолжение раздалась фраза Сухорукова: «И аплодировал Маковецкому!..» Маковецкий не удержался и прокомментировал: «Все-таки Виктор Иванович замечательный артист, но сволочь страшная. Чтобы он позволил своему коллеге вести сцену – да боже упаси! Поэтому он и сейчас мешает мне общаться со зрителями. Да еще и свое Орехово-Зуево сюда приплел».


У входа в «Сити Центр» зрители спрашивали лишние билеты.
Фото: ВИКТОР БОРЗЕНКО

На гастроли Театр Вахтангова приехал в составе 54 человек. К сожалению, посольство США отказало в визе главному осветителю театра, и за пульт управления пришлось срочно садиться его заместительнице (которая, кстати, со своей задачей блестяще справилась, несмотря на то, что в спектакле сложнейшая световая партитура, а сцена нью-йоркского «Сити Центра» на два метра уже, чем в Москве).

Почему осветителю отказали в визе (несмотря на то, что в прошлом году он принимал участие в поездке) – вопрос из разряда риторических: американское консульство принимает решения без объяснения причин. Хотя порой до курьезов доходит.

«Когда я пришла в американское посольство получать визу, сидела очаровательная американка, – рассказала Юлия Рутберг. – Она у меня спрашивает:

– Вы в Театре Вахтангова работаете?
– Да.

– Ах да, ваши же приходили. А с каким спектаклем вы едете?
– «Улыбнись нам, Господи».

– А кого вы там играете?
– Козу.

– Простите?
– Я играю Козу.

Здесь она растерялась и деликатно спросила:
– Простите, а у вас большая партия?

Она думала, что это вообще опера.
– Ну, партия солидная, – говорю я.

– А почему вы пришли не со всеми?
– Вы знаете, я была в Берлине, поэтому задержалась.

– А в Берлине тоже была Коза?
– Нет, у меня есть еще пара животных, с которыми я выступаю».

И в Нью-Йорке, и в Торонто, и в Бостоне спектакли игрались на русском языке, а перевод транслировался на специальных экранах, установленных над сценой. Но когда на сцене такие актеры, как Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков, Алексей Гуськов и Владимир Симонов, перевод особо и не требовался (это чувствовалось по вниманию зала).

«В который раз убеждаешься, что перевод нужен только в бытовых случаях. Если в спектакле все идет правильно, то он понятен и без слов, – говорит Юлия Рутберг. – Когда я паспортный контроль проходила, очень суровый дядечка у меня спросил:

– Как называется спектакль, который вы играете?
– Я решила произнести его по-английски. У нас же Give us a smile, oh Lord. А я вместо smile (улыбка) сказала smеll (что в переводе означает запах). Он очень странно на меня смотрел и пытался понять, зачем я приехала. А приехала я, чтобы провести один из лучших периодов своей жизни».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14821
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 15:03. Заголовок: shtany55 http://anti..


shtany55 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000047-000-0-1-1434946213
http://krasnoyarsk.vibirai.ru/afisha/other/festival_teatralnyy_sindrom_tvorcheskaya_vstrecha_s_mihailom_citrinyakom_i_grigoriem_antipenko-1598270?d=1435050000&ad=1435050000
Фестиваль «Театральный синдром»: творческая встреча с Михаилом Цитриняком и Григорием Антипенко
23 июня 2015 в 14:00



С 20 по 27 июня 2015 года Фонд Михаила Прохорова проведет в Красноярске фестиваль «Театральный синдром», в рамках которого пройдут гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Помимо показа знаменитых спектаклей театра имени Вахтангова, красноярцев ожидает насыщенная параллельная программа.

В рамках параллельной программы пройдут творческие встречи со знаменитыми режиссерами и актерами театра имени Вахтангова: Василием Лановым, Людмилой Максаковой, Евгением Князевым, Михаилом Цитриняком и Григорием Антипенко.
На творческих встречах планируется живое общение режиссеров и актеров с залом. Гости расскажут о театральной жизни столицы, об их родном театре имени Евгения Вахтангова и ответят на любые вопросы ценителей театрального искусства.

23 июня с 14.00 до 15.30 – Творческая встреча с Михаилом Цитриняком и Григорием Антипенко.

Михаил Цитриняк
Режиссер
Окончил Театральное училище им. Б.В. Щукина, курс А. А. Казанской.

Уже на первом курсе начал заниматься режиссурой, а со второго - ставить со своими однокурсниками и с другими студентами отрывки из пьес. И один из дипломных наших спектаклей – «Утиная охота» на своем актерском курсе поставил как режиссер, еще будучи студентом.
После окончания актерского факультета Михаила Цитриняка приглашают учиться сразу на третий курс режиссерского факультета. Это был единственный случай за всю историю Щукинского училища: поступить на очное отделение, сразу на третий курс института, в советские времена было просто невозможно.
Поставив дипломный спектакль в Чите, Михаил вернулся в Москву и начал работать во МХАТе, где выпустил спектакль «Надежда» (по пьесе А. Червинского «Блондинка за углом»).
Через 2,5 года перешел в Театр имени М. Ермоловой, когда его возглавил Валерий Фокин, а затем создал уже свой театр-студию, под названием «Наш Театр», в который пришел и Борис Кинер. В начале девяностых театр прекращает своё существование.
Михаил Цитриняк был избран президентом ассоциации театров-студий СССР.
Михаил много преподавал за границей: в Ирландии и Голландии, ставил спектакли в Германии, работал старшим преподавателем в Щукинском училище, режиссером на известной телевизионной программе «Старая квартира» и «Большой ремонт», в сериале «Не родись красивой».
В 2009 - 2011 годах работал креативным продюсером в кинокомпаниях «Мостелефильм» и Киностудия «Версия».
В Театре имени Евгения Вахтангова выпустил спектакли: в 2011 году – «Медея» Ж. Ануя, в 2012 – «Игры одиноких» Н. Саймона, в 2014 – «Крик лангусты» Д. Марелла. В спектаклях заняты ведущие артисты театра: Юлия Рутберг, Григорий Антипенко, Елена Сотникова, Ольга Тумайкина, Андрей Ильин и др.
10 лет выступает на эстраде в дуэте с композитором Борисом Кинером.

Григорий Антипенко
актёр

В юности занимался в театральной студии «Свеча» при ДК Савеловского района, но актером становиться не собирался, пока в 22 года судьба не привела Григория в «Сатирикон», где он проработал 2 года монтировщиком сцены. Параллельно с этой работой начинает заниматься в подготовительной группе при Школе-студии МХАТ, пробуя свои силы, как актер. В 2003 году окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина, курс Р. Ю. Овчинникова.
В 2011 года был приглашен в Театр имени Евгения Вахтангова в постановку Михаила Цитриняка «Медея». В сентябре 2013 года вошел в состав труппы Театра имени Евгения Вахтангова.
Из ролей в Театре имени Евгения Вахтангова:
Язон (Медея) реж. Михаил Цитриняк
Отелло (Отелло) реж.- хореограф Анжелика Холина
Палестинец (Улыбнись нам, Господи).
Лауреат премий «Звезда Театрала»:
в номинации «За лучшую антрепризу года», за спектакли «Одесса – 913», и «Двое на качелях», 2013,
в номинации в номинации «Лучший музыкальный спектакль» за спектакль «Отелло», 2014.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14822
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 15:05. Заголовок: https://vk.com/wall-..


https://vk.com/wall-10378955_327586 22.6.2015
Наш город Красноярск
В Красноярске стартовал "Театральный синдром"

Вчера в Красноярске открылся фестиваль «Театральный синдром» . Главное событие фестиваля—гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова и Театрального института имени Бориса Щукина. Организатор фестиваля «Театральный синдром» –Фонд Михаила Прохорова при поддержке Правительства Красноярского края и Администрации города Красноярска.

В первый день в Красноярском молодежном театре ТЮЗ прошли творческие прослушивания абитуриентов в Театральный институт им. Б Щукина. А также в театре им. Пушкина был показан спектакль «Ночь ошибок с участием студентов 4 курса Театрального института им. Б Щукина.«Ночь ошибок» – это комедия положений в чистом виде. Флирт, невольные обманы, сплошь титулованные благородные дамы и галантные кавалеры, три часа совершеннейшей путаницы, но как всегда в комедии дель-арте счастливый финал. После спектакля «Ночь ошибок состоялся класс-концерт «Учитель и ученик» с участием преподавателей и студентов вуза.

Завтра красноярцев ждет спектакль «Медея», в котором играют мэтры Вахтанговского театра – Юлия Рутберг и Григорий Антипенко.



http://krskplus.ru/afisha/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14823
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 15:05. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок, 23.6.2015

Начинаем гастроли на фестивале "Театральный синдром" сегодня "Медея"



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14824
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 15:06. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14825
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 15:07. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок, 23.6.2015

Завтра здесь завтра буде "Дядя Ваня"



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 14826
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 12:52. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
http://www.gornovosti.ru/glavnoe/yuliya-rutberg-sygral-medeyu-v-krasnoyarske74996.htm 23.06.2015
Юлия Рутберг сыграла Медею в Красноярске
Автор: Марина ЯБЛОНСКАЯ
Фото: bilettorg.ru



Сегодня, 23 июня, состоится официальное открытие фестиваля «Театральный синдром». Он откроется спектаклем «Дядя Ваня» Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова с участием Сергея Маковецкого, Людмилы Максаковой, Владимира Симонов, Владимира Вдовиченкова, Анны Дубровской, Евгении Крегжде и др. В Красноярске проходит фестиваль «Театральный синдром», в рамках которого пройдут гастроли и Театрального института имени Бориса Щукина.

Организатор фестиваля «Театральный синдром» – Фонд Михаила Прохорова. Зрителей ждет не только один из самых именитых спектаклей из репертуара столичного театра, но и открытые лекции директора театра им. Е. Вахтангова Кирилла Крока.:
(конференц-зал Красноярского драматического театра имени А. С. Пушкина, пр. Мира, 73)
12.00–14.00, тема: «Особенности применения маркетинговых технологий в театре»;
14.30–16.30, тема: «Продажи театральных билетов: личный опыт»;
16.30–17.30, тема: «Электронный билет».

Так же в Доме кино состоится творческая с режиссёром Михаилом Цитриняком и актёром Григорием Антипенко. Вчера в Театре юного зрителя был показан спектакль «Медея» в постановке Михаила Цитриняка. Главные роли в «Медее» исполняли Григорий Антипенко и Юлия Рутберг. Для этих исполнителей роли героев древнегреческой трагедии в переложении Ануя стали знаковыми в их театральной карьере.

«Медея» - очень для меня важный спектакль, который сыграла уже 120 раз, - сказала Юлия Рутберг. – Некоторые зрители во время спектаклей рыдают».
Эксклюзивное интервью с одной из самых популярных и востребованных актрис театра и кино Юлией Рутберг читайте в четверг в нашей газете.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет