2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16309
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 09:51. Заголовок: Анжелика Холина




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 19872
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.17 07:27. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=tsAnželika Cholina в Kažkur Karoliniškėse.
16.4.2017 · Lithuania, Vilnius County, Вильнюс

Happy Easter! 🌷



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19887
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.17 07:40. Заголовок: https://www.instagra..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19904
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 08:01. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-60-0#049
https://www.instagram.com/p/BTJXI9YDTCT/?taken-by=cholina_anzelika,
cholina_anzelika, 21.4.2017
Vilnius Old Town



aleksandr_kladov_. gorgeous photos
j.gusaroviene. Maciau jus👍
alexa_sunny_1993. Замечательный тандем! Эх.. а Григорий как всегда обворожителен)
janna_jannin. Анжелика и Палестинец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20085
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 08:42. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina/posts/10211515152248692?pnref=story
Anželika Cholina добавила 9 новых фото в альбом «Eugene Onegin / Budapest /
2017.04.29» — здесь: Hungarian National Theater



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20086
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 08:44. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/kubasovaksenya?fref=mentions&pnref=story
Anželika Cholina добавила 3 новых фото — с Dmitry Gudochkin и Ksenia Kubasova в Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова.
11 мая в 21:59

Берег женщин / Moteru krantas / 2017.05.11



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20087
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 08:44. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100011564926648&hc_ref=NEWSFEED
Анна Волочкова в Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова.
15 мая в 2017 21:52

Спасибо любимому театру за необыкновенно красивое путешествие в мир легендарной Марлен Дитрих. Впервые посмотрела спектакль без слов - "Берег женщин". Песенно-пластическая композиция в постановке литовского хореографа Анжелики Холиной. Снова на Вахтанговской сцене. Еще в 2008 году многие добрые знакомые рекомендовали мне непременно это увидеть. Не скрою, что шла, не зная, насколько язык танца будет мне доступен. Но чувства не обмануть! Эмоции, выражаемые посредством только мимики и движения, действительно сильнее речи. Учитывая, что исполнители - драматические актеры, которые раскрываются здесь совершенно по-новому. Зрелище фантастически АТМОСФЕРНО! Выделяется красотой сценографии, костюмами героинь и, конечно, особой музыкой! Каждый танец - спектакль в спектакле! Глубоко впечатлена увиденным! Еще раз огромное спасибо! Радуюсь возвращению замечательной постановки в репертуар. Успеха! Аншлагов! Благодарю от души Марина Есипенко и Дмитрий Злобин - чудесный дуэт; Евгения Крегжде, Мария Бердинских, Мария Волкова, Ksenia Kubasova - пронзительно очень! Спасибо Вам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20088
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 08:45. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20090
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 09:05. Заголовок: https://www.instagra..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20135
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.17 07:29. Заголовок: https://www.instagra..


https://www.instagram.com/p/BUcEg12j4jb/?taken-by=cholina_anzelika
cholina_anzelika, 23.5.2017

Mokytoja ☀️



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20143
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.17 06:19. Заголовок: https://vk.com/publi..


https://vk.com/public43163643
http://reklamaconnect.com/Post/anzhelika-xolina-ya--schastlivyj-chelovek-intervyu-s-rezhisserom-i-xoreografom
Анжелика Холина: “Я – счастливый человек!” Интервью с режиссером и хореографом
By: Sergey Elkin. 22 May 2017

3 июня в кинотеатре Чикаго “Music Box” состоится показ спектакля Московского театра имени Вахтангова “Анна Каренина” (серия “Stage Russia HD”, продюсер – Эдди Аронофф). Хореограф-постановщик спектакля – Анжелика Холина. В эксклюзивном интервью вашему корреспонденту она рассказывает о том, как ей работалось с вахтанговскими актерами, что ей больше всего хочется поставить и почему нужно смотреть все ее спектакли.

Краткая биографическая справка. Анжелика Холина. Хореограф-постановщик. Родилась в Вильнюсе. Училась в Вильнюсской школе балета и Российском институте театрального искусства (ГИТИС). Основатель Театра танца А|CH. Доцент Литовской академии музыки и театра. В репертуаре Театра имени Вахтангова идут четыре спектакля Холиной: “Берег женщин” (2008), “Анна Каренина” (2012), “Отелло” (2013), “Мужчины и женщины, или Сценарии, по которым живут люди” (2015). Как режиссер-хореограф принимала участие в создании спектаклей Римаса Туминаса “Евгений Онегин“ (2013), “Минетти“ (2015) и “Царь Эдип“ (2016).



•Как в вашей жизни появился театр Вахтангова? С чего все началось?
•Началось все с того, что восемь лет назад театр Вахтангова возглавил литовский режиссер Римас Туминас. Для меня эта новость была очень приятной. Мы с сестрой как раз приехали в Москву, где я училась. Я решила зайти к нему и попросить показать на вахтанговской сцене спектакли моего литовского Театра танца. Хотела в первую очередь, чтобы их увидели мои педагоги, у которых я училась в ГИТИСе. Я рассказала ему про мою идею, а он сказал: “Да, гастроли возможны, но сначала поставьте у нас спектакль”. Так возник “Берег женщин” на песни Марлен Дитрих – первый танцевальный спектакль на сцене театра Вахтангова, сделанный силами драматических актеров, и первый спектакль, поставленный при Туминасе. После успеха Туминас предложил “Анну Каренину”. Этот спектакль я поставила впервые в 2010 году в Вильнюсе. Туминас приходил на премьеру. Там танцевали актеры его Малого театра, женские роли исполняли балерины, мужские – драматические актеры. Туминас предложил перенести этот спектакль на сцену театра Вахтангова, попросив сделать его “более развернутым”. Я придумала более масштабный и академический вариант.

•В какой степени этот “масштабный и академический вариант” повторяет ваш вильнюсский спектакль семилетней давности?
•Структура спектакля неизменна, только некоторые движения и комбинации внутри другие, потому что кроме образов героев я всегда отталкиваюсь от артистов, с которыми работаю. Своей “физикой“, своими возможностями они диктуют мне варианты выразительных средств. Мне интересно лепить образы, помогать драматическим актерам превращаться в танцоров. В моих спектаклях они делают сложнейшие па, не имея при этом школы, но в итоге танцуют, как будто являются профессиональными танцорами. На роль Анны я взяла Ольгу Лерман и вытащила из нее все, что она может и не может.

•Да, но Ольга все-таки училась в Хореографическом училище. А как вы работали с вахтанговскими актерами, которые никогда в жизни не танцевали? Например, с Князевым – драматическим актером, никогда не работавшим в такой стилистике?
•Ольга училась хореографии, но пять лет после окончания училища она не танцевала и никогда не думала, что когда-нибудь ей придется это делать. Навыков у нее больше, чем у других, но пришлось немало поработать. Рост у нее небольшой, надо было сделать высокую, выразительную фигуру, придумать все переходы, которые очень важны в танце... Русские актеры имеют две хорошие черты – они любопытные и смелые. Я понимала, что Князев не хотел оказаться в каком-то неловком положении. Ему надо было проверить, что я ему предложу. Я не ждала от него пируэтов и поддержек. У него есть другие выразительные средства: фигура, стать, руки, взгляд. Все это я использовала, и родился Каренин, которого он принял.

•Принял и сам увлекся...
•Еще как! Он до сих пор эту роль играет с большим удовольствием и никому не отдает. Она его держит в форме, в тонусе. Как говорила прекрасная Ирина Купченко, мой жанр хореографического спектакля гораздо выразительнее драматического театра. Этот жанр близок к кино. Актеры должны передавать все эмоции, всю палитру чувств без слов, а только глазами, позами, движениями. Поэтому у актеров, которые успешны в кино, особенно хорошо получаются роли в моих спектаклях.

•В одном из интервью вы сказали, что “Анна Каренина” - спектакль о тоске по любви. Как вам кажется, возможен ли был другой финал романа?
•Все мои спектакли – о тоске по любви. Я снова и снова обращаюсь и препарирую это сложное чувство сама для себя... Мне кажется, исход мог быть только один. Трагедия была предопределена - жаль, но невозможно сопротивляться разрушительной силе человеческого эгоизма...

•Одной из самых удачных находок в спектакле стала музыка Шнитке. Как у вас возникла идея совместить, казалось бы, несовместимое: Шнитке и Толстого?
•Я сама до сих пор не понимаю, как это получилось. Музыка пришла ко мне сама. Я послушала фрагмент из Кончерто гроссо Шнитке, представила себе дуэтную сцену, и музыка стала “плыть” ко мне. Большая удача, что я смогла из произведений одного композитора найти все сцены в музыке, которые нужны мне по сюжету. Музыка Шнитке - музыка гения... Меня спрашивают, как рождается спектакль? Не знаю. Все приходит само собой. Так и с музыкой. Я ее собрала за полторы недели.



•Вы не можете объяснить, как рождается спектакль. А как рождается хореография? Приходя на сцену, у вас в голове уже есть какие-то движения или вы идете методом проб и ошибок, работая на сцене с исполнителями?

•По-разному. Я никогда не готовлюсь к репетициям, но знаю, о чем хочу поговорить в сцене, которую мы должны репетировать. Когда я беру конкретный материал, я стараюсь раскрыть автора, а не себя, пытаюсь донести его взгляды и идеи.

•От замысла до воплощения – дистанция какого размера? Первые наброски сильно отличаются от окончательного варианта?
•Нет. Я все делаю сразу, без экспериментов. Актерам нужно очень точно и хорошо показать. Если буду менять, искать, то они растеряются и вообще не зафиксируют комбинации. Я знаю эту специфику и поэтому ставлю сразу. И сама я не люблю долгих поисков. Ты должен очень хорошо знать, чего хочешь. Я всегда это знаю.

•После премьеры вы вносите какие-то изменения в спектакль, или он все время идет в первоначальном варианте?
•Редко... Бывает, я вношу минимальные изменения, которые могут принести что-то существенное в готовый вариант. Дорабатываю то, что уже поставлено. Я дожидаюсь того момента, когда актеры обживают полностью спектакль. Где-то год еще надо быть рядом и репетировать, пока они не почувствуют спектакль своим. Тогда я уже могу их оставить.

•Премьера “Анны Карениной” состоялась в 2012 году. Сейчас, глядя на спектакль из 2017 года, вы бы что-нибудь изменили в нем?
•Нет, он спокойно живет в форме, в какой был поставлен, и ничего не просит.

•Хореография имеет границы? Все ли произведения литературы можно поставить этим языком?
•Нет, мне кажется, все поставить этим языком нельзя. Не все произведения поддаются именно этому жанру. Сложно прыгать через время. История должна быть рассказана, как сказка: “жили-были“, “произошло это“, “случилось то“...

•Вы ставите хореографические спектакли, балеты, оперы, мюзиклы. Какой жанр вы считаете наиболее комфортным для себя?
•Все жанры, кроме тех, в которых я себя еще не пробовала. На будущее я оставляю постановку драматического спектакля.

•Правда, что при создании вашего Театра танца за основу вы взяли образец Вуппертальского театра танца Пины Бауш?
•Нет, конечно. Зачем мне другие примеры, если у меня свой мир? Я никогда не создавала себе кумиров. Мой отец всегда говорил мне: “Никогда не смотри на других. Делай все сама”. Я так и делала. Я есть я. И все. Точка. Я отвечаю за каждое движение, дыхание, каждую сцену, за все, что создано в моих спектаклях. Мне не нужно никаких вдохновений со стороны. Я работала так всю жизнь. У меня нет одного стиля. Мои спектакли стилистически все очень разные. Стиль спектаклю диктует тема. Если бы вы посмотрели мои другие спектакли, вам бы показалось, что их ставил другой человек.



•Вы приглашаете балетмейстеров со стороны или работаете только сами?
•Я пробовала приглашать других хореографов, но столкнулась с тем, что мой авторский театр интересней литовской публике, нежели спектакли приглашенных режиссеров. Наверное, в своем театре я должна ставить сама.

•Это только танцевальный театр?
•Я свой театр создала в 2000 году, после пяти лет работы приглашенным хореографом в других театрах. Я соединяла в своих спектаклях людей разных профессий. Этого раньше в Литве не было никогда. Тогда я свой театр назвала Театром танца, хотя, говоря о моих спектаклях, лучше не искать названия. Я люблю живой театр и стараюсь, чтобы мой театр был именно таким – ЖИВЫМ! Я хочу, чтобы человек пришел в зрительный зал, сел на свое место и его бы захватила магия театра, чтобы он чувствовал правду о жизни со сцены и чтобы эта правда его волновала. Я хочу своими постановками попасть в душу человека.

•Когда у вас появился интерес к балету?
•Сколько я себя помню, я всегда была уверена в профессии хореографа. В четыре года отец отвел меня в балетный кружок. Все, чему я там училась, я переносила в детский сад. В пять-шесть лет ставила на елке танцы гномиков и снежинок. Учась в балетной школе, я тоже ставила балетные номера. В девятнадцать лет меня приняли в ГИТИС, хотя по правилам я должна была иметь пять лет стажа артистки балета... Я все время была в профессии. Профессия выбрала меня. Я считаю, что мне очень повезло. Я живу, как на каком-то курорте, в гармонии с собой, миром и тем, что я делаю.

•Если бы вам дали идеальные условия, кучу денег, площадку и сказали поставить все, что вы пожелаете, каким был бы ваш спектакль? По какому произведению?
•Я бы сделала открытие Олимпиады.

•Неожиданный ответ!
•Да. Сама. Одна... Я просто люблю масштаб! Наверное, поэтому мне очень нравится ставить оперы, потому что в них можно соединять грандиозность музыки и огромные составы артистов. Опера предполагает большие пространства. Поэтому, если вы спрашиваете про что-то особенное, то это церемония открытия Олимпиады.

•Вы видели киноверсию “Анны Карениной”?
•Пока нет, но очень бы хотела посмотреть. Мне говорили, что все очень хорошо, красиво и драматургически точно снято.

•Я могу это подтвердить. Как вам кажется, насколько киноверсии отражают замысел художника, или все-таки многое теряется при переносе спектакля со сцены на экран?
•Конечно, спектакль имеет драматургию. Если он выразительный, умный, глубокий, то с какого ракурса не снимай, все равно проявится то самое зерно, которое в нем заложено. Я никогда не боюсь отдавать спектакли на запись для кино или телевидения.



•Если продюсер проекта “Stage Russia” Эдди Аронофф скажет, что хочет еще какой-нибудь ваш спектакль показать в кино, какой будет ваш ответ?
•Пожалуйста. Подходят все! Они все “полнометражные”, можно снимать все.

•В настоящее время в репертуаре Вахтанговского театра идут четыре ваших спектакля. А с Римасом Туминасом вы работаете и “на стороне“. В прошлом году поставили с ним “Катерину Измайлову“ в Большом театре. То есть на своем театре не замыкаетесь? Открыты к сотрудничеству?
•Да, конечно, мне интересно все, и я могу все. Мой график расписан надолго, но я люблю оставлять в нем “окна“ для того, что может “упасть с неба“, то есть для какой-то неожиданной и интересной работы.

•3 июня в Чикаго будет показ “Анны Карениной“. Представьте, что вы выходите к зрителям и представляете спектакль. Что вы скажете перед открытием занавеса?
•Ничего. Не люблю отнимать у людей их собственные впечатления. Не люблю настраивать, объяснять. Ничего не скажу... Кстати, в следующем году в Чикаго планируются гастроли моего мюзикла “Легенда о любви Барбары Радвилайте и Сигизмунда Августа”.

•Отличная новость. Жду с нетерпением!.. Хорошо, до спектакля вы ничего не скажете. А после? Если после спектакля к вам подойдут зрители, чтобы обсудить увиденное?
•Я не против, но чаще всего зрители пребывают в шоке. Настоящее обсуждение происходит примерно через час... Почему-то так бывает.

•В конце интервью я обычно спрашиваю у своих героев, не хотят ли они что-нибудь добавить из того, о чем я не спросил. Спрошу об этом и у вас.
•Напишите, что я очень счастливый человек. И все. Больше ничего не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20150
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.17 06:52. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina добавила 4 новых фото в альбом «Anna Karenina / China Tour 2017» — с Marijus Jacovskis в Шанхай.
25 мая 2017 в 23:07



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20384
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 08:03. Заголовок: https://www.instagra..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20478
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.17 08:32. Заголовок: https://www.instagra..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20707
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 07:11. Заголовок: http://stilius.lryta..


http://stilius.lrytas.lt/karamele/2017/08/07/news/monica-bellucci-trakuose-stebejo-spektakli-ana-karenina--2153863/
Monica Bellucci Trakuose stebлjo spektaklб „Ana Karenina“
2017-08-07 16:41





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20821
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.17 07:48. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina, 7 сентября 2017 в 21:24



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20985
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.17 07:17. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina с Adomas Jacovskis находятся в Caffeine LT.
23.9.2017 · Lithuania, Vilnius County, Вильнюс ·

2017.09.23 / 14:45 / +18C



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21613
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.17 08:05. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
https://zmones.lrytas.lt/muzika/2017/11/22/news/grupei-el-fuego-maskvoje-plojo-rusijos-teatro-ir-visuomenes-elitas-3606034/



Grupei „el Fuego“ Maskvoje plojo Rusijos teatro ir visuomenлs elitas (8)2017-11-22 14:52, atnaujinta 2017-11-22 14:53 „el Fuego“ su R.Tuminu ir A.Cholina.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21820
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.17 07:52. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10213470834499526&set=a.2585409908787.132916.1060685102&type=3&theater
Anželika Cholina, Adomas Jacovskis и Marijus Jacovskis находятся в Центральный Дом литераторов.
17 декабря 2017 в 20:20 · Moscow, Москва ·



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21847
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.17 10:17. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10213494355607539&set=a.2585409908787.132916.1060685102&type=3&theater
Anželika Cholina, 21.12.2017

Мужчины и Женщины / 2017.12.20 / ❤️ С легендарной актрисой Юлией Константиновной



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21854
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.17 05:59. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/20484/ декабрь 2017
Анжелика Холина: «Мы стараемся идти за Чайковским»
Большой театр объявил даты премьеры «Пиковой дамы» Туминаса
Премьеры/ Анна Тимина

Государственный академический Большой театр назначил даты премьеры оперы Петра Чайковского «Пиковая дама» в постановке Римаса Туминаса. Показы пройдут на Исторической сцене с 15 по 18 февраля.
В соавторстве с режиссером работает та же команда, которая ставила оперу Дмитрия Шостаковича «Катерина Измайлова» – предыдущий спектакль Туминаса в Большом. Это дирижер-постановщик Туган Сохиев, режиссер, хореограф-постановщик Анжелика Холина, сценограф Адомас Яцовскис и художник по костюмам Мария Данилова. О будущей премьере «Театрал» побеседовал с Анжеликой Холиной.

– Анжелика, на какой стадии находится работа над спектаклем?
– На начальной. Идет обычный постановочный процесс – репетиции с солистами, разбор текста и музыкального материала. Конкретно я сейчас работаю с артистами мимического ансамбля, которые будут участвовать в интермедии «Искренность пастушки».

– Какое место отведено в спектакле хореографии?
– Цели украшать оперу танцами нет. У Чайковского во втором акте есть вставка-дивертисмент, которая будет решена хореографически. Наш стиль – отражать на сцене жизнь. Поэтому нужно просто использовать движения там, где они могут быть выразительны и уместны.

– Какова роль авторского текста для вас, как для хореографа?
– Конечно, я отталкиваюсь от либретто, но, прежде всего, от музыки. Музыка играет здесь главную роль. А мы стараемся идти за Чайковским.

– Вам нравится работать с труппой Большого театра?
– Для меня важнее, нравится ли им работать со мной. А мне нравится всегда и везде, в любом театре.

– Сценическое и костюмное решение спектакля будет ближе к современному или классическому?
– По нашей задумке, постановка не отражает конкретную эпоху, она более абстрактна и аскетична. Костюмы будут такими, чтобы не уводить на второй план самого артиста. Человек должен быть выразительнее костюма – это принципиальный стиль всех наших спектаклей.

– С Римасом Владимировичем вы работали в драматических спектаклях – «Евгений Онегин», «Минетти», «Царь Эдип», а теперь и в опере. В чем разница?
– Оперу нельзя ставить по принципам драматического спектакля – то, что может быть выразительно при постановке пьесы, может быть совсем неуместно в решении сцены в опере. Главное здесь музыка и пение, важно не испортить музыку.

– Что вы хотите донести до зрителя новой работой?
– Думаю, этот спектакль, в общем-то, как и любая тема, за которую мы беремся, рассказывает о том, что ни один человек в этом мире не может быть счастлив до конца. Такова природа человеческой жизни. Интересно следить за судьбой героев, раскрывать их и невозможно им не сопереживать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21864
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.17 07:48. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina находится с Greta Cholina и Laima Cholina в Вильнюс.
24.12.2017

Счастливого Рождества!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22086
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.18 08:15. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10213878937101836&set=a.2585409908787.132916.1060685102&type=3&theater
Anželika Cholina с Adomas Jacovskis находятся в Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia.
6.2.2018
“THE QUEEN IF SPADES” in progress



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22473
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.18 09:07. Заголовок: http://tvkultura.ru/..


http://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/1739874/brand_id/20901/
Сати. Нескучная классика...10.4.2018
С Ильей Демуцким и Анжеликой Холиной

Совсем недавно весь мир отметил 200-летие со дня рождения великого балетмейстера Мариуса Петипа. Но ведь когда-то и его шедевры были только замыслами молодого артиста. Свой первый балет – "Пахиту" – он создал в 29 лет. Сегодня ведущая ток-шоу "Сати. Нескучная классика" Сати Спивакова собирается узнать, как создать балет с нуля, у тех, кто знает об этом все – композитора Ильи Демуцкого и хореографа Анжелики Холиной.

видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22711
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.18 07:15. Заголовок: http://ikona.tv/anze..


http://ikona.tv/anzelika-cholina-noreciau-kad-kam-nors-patiktu-matyti-pasauli-mano-akimis/
gruodžio 14, 2017
А.Холина - Я хотела бы, чтобы нашлись такие люди, кому понравилось бы смотреть на окружающий мир моими глазами


Nuotr. SHOT BY LUKAS

Известный литовский хореограф Анжелика Холина на самом деле окружающий мир видит по-другому. Обычный, суетный или даже бытовой взгляд на жизнь ей не позволил бы создавать превосходные танцевальные спектакли, которые приводят в неописуемый восторг не только литовскую публику, но придирчивых, довольно искушённых, московских зрителей.
Да и это интервью – иное. Однажды при беседе по телефону Анжелика задалась вопросом: «А если мне вопросы задавались бы не журналистом, а моими артистами? Кто уж кто, а они меня знают очень хорошо и знают о чём спросить». И, на самом деле – кто, если не актёры, танцующие в её спектаклях, день за днём проводящие в зале для репетиций, знают что прячет эта притягательная, твёрдая, всегда знающая чего хочет и всегда идущая до победного конца женщина!
Актёры задали хореографу вопросы, но при этом пожелали остаться инкогнито. Но Анжелика знает, кому из её актёров какие аспекты её жизни более интересны. «Я даже задумывалась, осмелятся ли они меня провоцировать, открыто спрашивать, но, как оказалось, мои опасения были напрасны» - улыбаясь, рассказывает Анжелика.


- Анжелика, как вы думаете, что важней всего найти в жизни?
- Призвание, ради чего тебя пригласили в этот мир. Человек хочет, но на самом деле не может всем обладать. И ещё - он всегда хочет того, чего у него нет, по этой причине мы видим столько страданий и неудовлетворённости. Достаточно просто успокоиться и попробовать понять: ради чего ты приглашён в этот мир? Как только ты это находишь – даже если это очень малая или незначительная роль в жизни или деятельности других людей – то тогда ты находишь радость бытия. Уже отпадает необходимость ломать голову вопросом что важней – растить ребёнка или заниматься постановкой спектакля. Так как всё важно. Великое счастье делать то, что ты способен делать наилучшим образом, лучше всех!

- Никогда вы не жалели о том, что всю себя отдали театру?
- Я бы не сказала, что всю себя отдала. Театр люблю, но больше театра люблю саму жизнь. Быть, наблюдать за окружением, за людьми, ничего не делать, думать, не думать, путешествовать, встречать новых людей, работать в разных городах, театрах, труппах, вкусно кушать, общаться и ощущать постоянное удовольствие просто от жизни. Моя профессия – для меня одно из удовольствий, так как моя деятельность не создаёт ни дискомфорта, ни стресса. И я не устаю повторять: моя жизнь – вечный отпуск.
Я также никогда не стремилась к бытовой стабильности, так как люди, созданные для семьи, создают её рано. Да, выходить замуж нужно рано, пока ничего не понимаешь. Так как теперь свою жизнь смогла бы связать только с тем человеком, за которого могла бы умереть.

- Кто-нибудь и когда-либо сватался к вам?
- Да, и не раз.

- Во всех ваших спектаклях основной темой является любовь, взаимоотношения мужчины и женщины, которые вы постоянно анализируете. Почему в реальной жизни не верите в любовь, и никому не отдаёте себя полностью, без остатка?
- Одно дело – вести беседу о чувстве любви и создавать взаимосплетение отношений на сцене, но совсем другое – сама жизнь. Нас никто не учил любить и не объясняет смысловой сути этого чувства. Чаще всего думаем, что важней всего встретиться, и тогда счастье вам гарантировано. В настоящее время очень непросто встретить человека, который хотел бы, и умел бы, отдавать себя другому человеку ничего за это не ожидая взамен – вот это и есть любовь. Мы воспитаны чтобы верить в иллюзии, в любовь транслируемую в сериалах, либо вообще не воспитаны, поэтому, думаю, в долгосрочных человеческих отношениях для любви нет места. Эти отношения могут быть прекрасными в воспоминаниях или во сне, но не здесь и сейчас. Поэтому, вся жизнь человека превращается в поиски недоступной любви и в бессмысленную борьбу за отношения. Я, честно, отдала бы всю себя, если бы кто-нибудь это понял так, как это понимаю я. И так, я верю в это, будет!

- Что более всего цените в отношениях мужчины и женщины?
- Максимальную гармонию, которая только возможна между мужчиной и женщиной. А что это такое – всем мы знаем.

- Знакомо ли вам предательство близкого, любимого человека?
- Если говорить о предательстве интересов – да, о чувствах – нет.

- Что для вас было самым большим подарком? Или что могло бы быть этим подарком?
- Большой подарок для меня в том – что очень хорошо себя ощущаю в своей шкуре – в своём теле, мыслях, ощущении внутреннего равновесия. А основным подарком является то, что мои отношения с людьми, создаваемые на протяжении долгих лет, уже дают свои плоды, так как непрестанно чувствую любовь и благодарность от всех людей, которые мне встречаются на жизненном пути. У меня есть шкатулка, в которой храню письма артистов. И их содержимое для меня важнее любого памятника.

- Кто вас научил терпению?
- Скорей всего профессия. Точнее, быть терпеливыми с теми, кто выражает свои мысли на сцене – это неотъемлемая часть моей профессии. Меня совершенно не тревожит, сколько раз придётся показывать одну и ту же комбинацию движений, иногда даже приходится становиться на колени и разбивать движения на этапы, детально их разъясняя. Но какая разница, как достигается результат. Танцевать на своих спектаклях приглашаю артистов различных жанров, поэтому, и трудовой процесс абсолютно непредсказуем, так как никогда не знаешь как и сколько раз придётся показывать, обучать, разъяснять. Терпение – великолепная черта характера, словно нажала на кнопочку, и этого уже достаточно, ты уже терпеливая.

- Что вам трудней всего простить? Знаю, скажете «всё возможно», но, что же на самом деле?
- Возможно всё. И точка.

- Когда вы плачете, то плачете из-за чего?
- Когда чувствую сентиментальность. Меня запросто может взволновать, например, музыкальное произведение или фрагмент фильма. Взволновать могут и взамотношения. Из-за проблем не плачу, так как интересней их решать, а не усугублять.

- Самый важный человек для вас, которого вы встретили?
- На каждом, отдельно взятом этапе жизни, это разный человек. Самыми важными становятся те, которые в начале жизни верят в тебя, так как из этого рождается и вера в себя. Затем следуют те, которые всю жизнь самоотверженно были рядом и воплощали мои мысли в танцевальных спектаклях. А уже потом те, которые учат, и те, которые любят. Они все знают о своей важности, так как я всегда стараюсь находить возможность им об этом напоминать.

- Вы любите в своей жизни всё подвергать анализу, не утомляет ли это вас?
- Мне просто нравится анализировать, это интересное занятие. Театр является своеобразной лабораторией для анализа человеческой природы, так как, занимаясь постановкой спектакля, я должна понять и утвердить всех персонажей. В литературных произведениях нет ни правых, ни виноватых, там описывается жизнь. И если я хочу приблизиться к истинному пониманию жизни, то я обязана любить всех людей. Только тогда возможно их понять, посочувствовать и пожалеть. Только после этого действительно начинает беспокоить их судьба.

- Чувствуете ли удовлетворение от творчества? Если да, есть ли иные области деятельности, которые способны доставить подобную гармонию?
- Я не люблю слова «творчество», я просто делаю то, что чувствую. Самая интересная часть – это процесс, путь на котором я должна найти линию театральной постановки. Он всегда иной, и это меня приводит в восторг. Каждый раз, когда берёшься за новый проект, начинаешь всё с нуля, становишься никем и тогда ты обязан снова доказать чего ты стоишь. И это каждый раз является вызовом, приливом адреналина. В это время управляешь всепоглощающими процессами, чувствуешь, что живёшь, поэтому дополнительные раздражители не требуются. После премьеры, когда всё закончилось, люблю сбежать куда-либо, где тепло. Тогда мне достаточно солнца, природы, моря и одной пальмы.

- Что вы ощущали в марте текущего года, когда танцевали в Московском большом театре, ведь это мечта любого артиста?
- На самом деле, я даже не мечтала об этом, и не могла представить, что так произойдёт. Конечно, было непривычно страшно, хотя я и в хорошей форме, но это для меня серьёзный вызов. Это был 70-летний юбилей хореографической кафедры моего института ГИТИС, который отмечался гала концертом. В нём участвовали солисты балета и балетмейстеры всех поколений. Мой учитель, Ольга Георгиевна Тарасова, из огромного числа своих студентов выбрала меня, как лучшую ученицу. Я тогда её спросила: «Вы на самом деле думаете, что я смогу?», на что она ответила: «Вперёд, моё дитя!». И этот «Ребёнок» больше не задавал вопросов. Оставалось настроиться и сделать это.
Танцевала дуэт под музыку Пьяццолла, Астора «Танго Обливион». После выхода на сцену старалась всей своей сущностью почувствовать ауру сцены, которая внимала множеству молитв и на которой танцевали многие величайшие артисты. Мне очень помогло и то обстоятельство, что я знала каждый закуток Большого театра, так как мне в своё время посчастливилось участвовать в постановках оперы «Катерина Измайловна», где я была задействована на протяжении 2х месяцев. Ощущения, конечно, были неописуемыми и неповторимыми. Это великое для меня счастье, не являясь артисткой балета, это почувствовать. Потом, длительное время с улыбкой на лице себе повторяла: Поняла, - ты это сделала!

- Все мы стремимся к какой-либо цели. А поднявшись к намеченной, ранее казавшейся, высшей цели, видим, что на горизонте начинают маячить ещё более высокие цели. Таким образом, в долгосрочной перспективе, вы «кое чего» достигли работая в больших театрах, и у вас есть свой театр. Что за цель, к которой вы всё ещё стремитесь?
- На самом деле в своей жизни я никогда ничего не планировала и не стремилась к определённой цели, так как я женщина. Всё, что до сих пор случилось, это подарок Господа Бога нашего, - благодаря моему таланту, который чувствую с рождения, к которому не отношусь наплевательски и который делает мою жизнь более интересной.

- Переживали ли вы, когда вас после окончания балетной школы не приняли в труппу Театра оперы и балета?
- Я так стремительно поступила в ГИТИС, что даже не успела это осознать. В балетной школе я не входила в число избранных, всегда слышала, что я слишком крупная, некрасивая, мне редко доставалось право танцевать. Внезапный переход от балерины на другую специальность для меня не был неожиданным, так как я занималась постановкой танцевальных композиций постоянно, сколько себя помню. В детском саду – танцы гномиков и снежинок, обучаясь в балетной школе, в выпускном классе, к Новому году решила заняться постановкой балета. Но преподаватели мне не разрешили его показать, назвав это: «какая-то неясная инициатива», которая только создаёт беспорядки в школе. Запрет остался запретом, не смотря на то, что все только и ждали эту постановку.
По поводу того, что не вышло стать балериной, теперь абсолютно не переживаю, так как я теперь танцую на сцене. Да, это случилось чуть позже, и уже в моих постановках, а это значит, что танцую таким образом, и именно те композиции, которые мне подходят. Я очень рада тому, что была единственной, кто танцевал на премьерах моих танцевальных спектаклей «Танго в Фа» более 100 раз. Также танцевала в своей постановке «Кармен». Это была моя роль. Весь этот опыт позволил мне насладиться сценой, побыть артисткой, лучше изнутри понять эту профессию. Это неоценимый опыт.


Nuotr. SHOT BY LUKAS

- Не было ли вам больно, когда вас игнорировали и не приглашали государственные культурные учреждения, например Литовский театр оперы и балета? Ведь вы здесь поставили только два спектакля – первый свой балет «Медея» в 1996г. и балет «Барбара Радзивилл» в 2011г., который, тем более, заранее не планировался, и вас пригласили только потому, что французский хореограф Ролан Пети отказался работать с труппой, в результате чего образовалось свободное время…
- Мне жалко только одного: была настроена, хотела и я смогла бы создать превосходную эпоху в литовском балете, но мне не предоставили возможности. Мне ничего не требовалось, никаких «стульев», только возможность работать.
Мои внутренние ресурсы при любом раскладе должны были найти выход, поэтому все это реализовала в своём A|CH театре. Кроме этого восемь лет моей жизни отданы Московскому театру имени Вахтангова, где свою эпоху создаёт Римас Туминас. Литва не является ни слишком маленькой ни слишком бедной страной, тут слишком много людей с узким мышлением, от которых ты зависим. Поэтому, неудивительно, что никогда не жаловалась и не плакалась, а шла широким шагом вперёд, туда, где могла создавать другую историю, свою историю, построенную на танцевальных спектаклях.

- Был такой период, когда вас называли чёрным хореографом, причисляли к стану феминисток, обижались ли вы на это?
- Знали ли те люди меня? Нет. Тогда нет повода и для обид. Да, был период, когда я любила одеваться определённым образом, как я тогда шутила – в тёмно-черное или в светло-чёрное, так как только эти цвета подчёркивали мой силуэт. Это цвет таинственности и элегантности, а вовсе не траура. В настоящее время в свою жизнь допускаю и другие цвета, в основном яркие, так как они больше всего мне нравятся. Что о феминизме – он мне совсем нехарактерен, я слишком сильно уважаю и ценю мужчин, чтобы позволять себе жить такими идеями.

- Чувствовали ли вы иногда, что женщины вас не любят?
- Женщины или бабки?

- На репетициях всегда выглядите абсолютно безупречно, это ваша наследная черта?
- Думаю, как и терпение – это часть моей профессии. На репетициях мы постоянно контактируем, чтобы показывать движения, я должна прикасаться к артистам, быть с ними рядом. Поэтому это естественно, что мне важно, как я выгляжу, и как выглядят мои руки. Возможно, могу меньше подчёркивать глаза. Но, так как зал немаленький, мне кажется, при постановке спектакля более выраженные глаза, лучше передают мысль. Также, более выраженные глаза, всегда создают весьма нужную иллюзию «всё хорошо». Помню, когда сгорела моя квартира, у меня пропало всё, в тот день я пришла на репетицию в том, в чем была. На протяжении половины репетиции все спрашивали, всё ли у меня хорошо, до такой степени все были приучены видеть меня другую.

- Что произвело наибольший вклад при формировании вашего эстетического вкуса и образа жизни?
- В начале своей жизни все мы зависим от наших родителей. Мне повезло в том, что в нашем доме особое внимание уделялось творчеству, красоте и чистоте. Также мне повезло в том, что посчастливилось встретить множество людей искусства, которые понимали театр и в дальнейшем производили вклад в моё чувство вкуса. Теперь вклад в мой образ жизни делает моя «внутренняя кошка», которая гуляет сама по себе, где хочет, и если есть желание – с кем хочет.

- В чём заключается ваш секрет внутренней женственности
- Секретов нет. Достаточно быть женщиной.

- Какую косметическую процедуру вы в обязательном порядке проводите каждый день?
- Медленное утро. Люблю иметь возможность делать утром всё медленно. В таком случае сама себе программирую будущий день, в котором не должно быть стресса. Кофе, разминка, холодный душ и улыбка выходя из дома – это обязательные условия для совершенного утра…

- Если бы у вас была бы возможность побывать в теле любого теперь живущего или ранее жившего человека, кто бы это мог быть?
- Не могу представить! Так как больше всего люблю себя.

- Что делает Анжелика, когда скучно или чувствует одиночество?
- На самом деле я очень благодарна своей профессии и всем, кто меня любит. В результате для таких чувств не остаётся ни времени, ни возможности.

- Как вы думаете, какая самая худшая ваша черта характера?
- Так как понимаю, что в жизни нет ничего абсолютно плохого или абсолютно хорошего, и всё можно оценивать как минимум с двух точек зрения, поэтому ничего выделить не могу. Раньше опасалась своей лени. Казалось, что нельзя сидеть без дела, но я так поступала. А теперь я понимаю, - это хорошая черта характера, так как желая лентяйничать до последней минуты, становлюсь способной мгновенно мобилизироваться. Поэтому, теперь, лентяйничаю с удовольствием.

- Вы счастливы? Если не полностью, чего вам не хватает для полного счастья?
- Я хотела бы, чтобы нашлись такие люди, которым понравилось бы смотреть на окружающий мир моими глазами

- Какие чувства вы больше всего не любите?
- Самое тяжёлое – разочаровываться. Теперь это бывает реже, так как понимаю, что мне мешают мои идеалистические установки. Очень верю в других людей, особенно талантливых, уважаю их, забочусь о их профессиональном росте, делюсь с ними своим чувством доверия. Но теперь понимаю, что не нужно ради другого человека делать то, чего от тебя не просят. Также понимаю, что нельзя принимать свои желания за желания других людей, так как желания могут не совпадать.

- Что для вас является самым большим комплиментом?
- Самый большой комплимент не выражается словами. Это состояние блаженства, когда, в процессе общения, вдруг понимаю, что мой собеседник меня видит насквозь, и уже не требуется ему объяснять какова я есть на самом деле, словно душа собеседника ласкает мою душу.

- Вы часто говорите о том, что нужно руководствоваться хорошими, и не допускать негативных эмоций. Разве это возможно, человек ведь не робот?
- Верно! Робот состоит из кнопочек и микросхем, а человек сам, самостоятельно, может нажимать на свои кнопочки, и он сам может делать выбор как реагировать на внешние раздражители. Прежде чем разогревать какой либо конфликт, нужно понимать, что мы тем не другим сделаем плохо, но себе. Почему человек так заботится о своём безнадёжно стареющем теле, и совершенно не заботится о своей душе? Ведь этот «Внутренний фон», душевная красота, именно она существенно заполняет нас, транслируется через глаза, через энергию, а в рукопожатии её образ!
Нужно попробовать ограничить, например, ссоры. Проще всего – взять и не ссориться. Сколько тогда места появится более прекрасным переживаниям. И ещё… Всегда себе об этом напоминаю – нужно прекращать тратить время на обучение других как им жить, в особенности если они об этом тебя не просят, так как у каждого своя правда и право быть иным, не похожим на окружающих. Если человек не хочет или не готов слышать, то достучаться до человека невозможно.

- Каждый человек, в особенности человек культуры, обладает своим эго. Какое оно у вас?
- Моё эго – как пушистый зайчик, сидит в норке, смотрит на солнце и жуёт свежую травку. Это значит, что эта, основная сила, всё разрушающая в жизни человека, и называемая эго, поддаётся управлению и не влияет на мои действия или на принятие решений. И это для меня – самое большое личное достижение.

- Что бы вы пожелали сами себе?
- Самого красивого продолжения жизни...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22943
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.18 09:51. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina поделилась видео.
30 августа в 21:03 2018

Гастроли моего театра в Москве, в театре Вахтангова, премьера «ИДИОТ», на музыку Г.Канчели, 27-28 ноября..
Счастлива! Жду всех..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23343
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.18 08:52. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina, Olya Lerman и Pavel Tejeda Kardenas находятся в Театр имени Евгения Вахтангова.
28 Сентябрь 2018

Otelas / ❤️ / 2018.09.28

фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23344
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.18 08:52. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23499
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 11:03. Заголовок: https://vm.ru/news/5..


https://vm.ru/news/561992.html?fbclid=IwAR0cuZLp0r7MbODu6LY-HnQtZo_8jHlEluPzdF_UId6go-acmuXIlFBD2fE
Премьера «Идиота» состоялась в театре имени Евгения Вахтангова
Валерий Модестов
13:36 • 28 ноября 2018

В Театре имени Евг. Вахтангова состоялся премьерный показ пластической интерпретации романа Достоевского «Идиот» в исполнении артистов различных театров Литвы. Ее автор — литовский режиссер-хореограф Анжелика Холина, известная москвичам по работам «Берег женщин», «Анна Каренина», «Отелло», «Мужчины и женщины»…

Вопросы жизни и смерти, разлада мечты и действительности, страстного стремления человека к счастью и его фатального столкновения с реальной жизнью — все это нашло пластическое выражение в новой работе Анжелики Холиной «Идиот» по мотивам одноименного романа Федора Достоевского.

Актеры вдохновенно наполняют пластическую партитуру Холиной эмоциональным смыслом. И это не пантомимная иллюстрация текста великого романа, а стихия чувств человеческих, выраженная в пластике.

Спектакль начинается прямо по роману: возвращение князя Мышкина после лечения из Швейцарии, его знакомство в вагоне поезда с Парфеном Рогожиным, вхождение в семью генерала Епанчина…

Сцена-пролог режиссерски решена безупречно, а «рассказ» Рогожина (Рокас Спалинскас) о Настасье Филипповне становится пластическим эпиграфом к основной теме и лейтмотивом всего спектакля о судьбе Героини.

«Идиот» Холиной — пластическая драма, в которой наглядно представлено столкновение добра и зла. На всем протяжении спектакля именно с этих позиций режиссер анализирует характеры и поступки своих героев, что заставляет всерьез задуматься о доверии и предательстве, о скорых решениях и долгих раскаяниях и, конечно, о любви во всех ее ипостасях. У Гани (Адам Цзаплис) это тщеславие и жажда денег, у Рогожина — почти животная страсть, у князя — христианское всепрощение.

Искренний, доверчивый, сострадающий ближнему и умеющий прощать обиды — таким предстает перед зрителями князь Мышкин в блестящем исполнении Донатаса Швиренаса.

В спектакле задействован полный набор пластических средств: сольные партии, дуэты, ансамбли и массовки. Правда, на этот раз массовые сцены – конек Холиной – менее убедительны, чем всегда. Постановщика порой подводят «многословность», использование привычных аксессуаров (столы, стулья), штампов современной хореографии (катание по полу, кувырки).

Что касается артистов, то они, не претендуя на лавры профессиональных танцовщиков, творят на сцене чудеса. Драматическим талантом, музыкальностью, умением жить в предлагаемых обстоятельствах исполнители добиваются необыкновенно сильного эмоционального воздействия на зрителей, которые следят не за их движениями, а за чувствами и страстями их персонажей.

Особенно удались дуэты роковой красавицы Настасьи Филипповны в исполнении Беаты Молите, актрисы многогранного дарования: безумные, страстные — с Парфеном Рогожиным; тихие, светлые, полные несбыточных надежд — с князем Мышкиным; насмешливо-победные с Аглаей (Аудроне Дирсите)…

Наиболее глубокими по содержанию и композиционно выстроенными по форме стали, на мой взгляд, сцены дня рождения Настасьи Филипповны и ее объяснения с князем, а также ее свадьбы с князем. Полифония истинных страстей — их главная ценность; они же и ключ к трагическому, блестяще поставленному и точно сыгранному артистами финалу.

Успеху спектакля способствовали образная музыка Гии Канчели с включением тем произведений Сэмюэла Барбера, Михаила Глинки, Софии Губайдулиной, а также три художника: Мариус Яцовскис, придумавший заумную сценографию; Ольга Филатова, одевшая артистов соответственно эпохе; Тадас Валейка, который представил героев в самом лучшем свете.

«Человек есть тайна, — утверждал Достоевский. — Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23523
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 10:31. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina с Greta Cholina и еще 26 в Театр имени Евгения Вахтангова.

Идиот / 2018.11.28 / спасибо всем за прекрасные гастроли! / ❤️

фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23646
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.18 10:35. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina с Elvira Tsymbal и еще 25 в Театр имени Евгения Вахтангова.
14 декабря в 23:07 2018

Отелло / 2018.12.14. / ❤️

фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23686
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.19 11:35. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina на Legendinis baleto šokėjas, aktorius M. Baryšnikovas Lietuvoje! в VDU Didžioji salė.
8 января в 23:21 2019· Город Каунас, Литва
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️

фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23703
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.19 20:29. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina на ACH šokio spektaklis "Idiotas" с Vesta Gin и еще 17 в Girstutis.
5 января в 01:54 2019· Город Каунас, Литва ·

Легенда балета Михаил Барышников. Сегодня пришел посмотреть наш спектакль. У меня просто нет слов. Это такое счастье и радостное возбуждение.

"Это было чудесно и очень мощно, всем браво. Всем..."- таковы были его первые слова после спектакля.

Море радости и чувство благодарности...Много-много лет назад, благодаря тайком передаваемым из рук в руки записям спектаклей Барышникова, я поняла, что такое настоящий танец самородка и что означает танцевать смысл и музыку. Он не знал, что он был моим учителем, что он вселил в меня смелость своей смелостью... Он продемонстрировал безграничную свободу.
Сегодня я обняла его.
Сегодня я поблагодарила его своим спектакдем за его историю.

фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23714
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.19 10:35. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anюelika Cholina, 12.1.2019

Retai sapnuoju.. Daюniau niekad..
Aиiы, realybe, kad tu kaip sapnas man vis..

фото

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24007
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.19 10:07. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
Anželika Cholina с Marijus Jacovskis.
4 февраля в 21:45 2019



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24634
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.19 12:40. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/anzelika.cholina?fref=ts
https://www.7md.lt/sokis/2019-03-29/Sokio-pamokos-ir-portretai?fbclid=IwAR1hApxNbghOXhjhdNwyXrtuOcV2nGshLo68FQ5CpIgb9C9z_6RCzhsv2p0
Publikuota: 2019 kovo 13d. 14:20
Vieno didžiausių miuziklų Lietuvoje režisierė A.Cholina: „Kai choras uždainavo – susigraudinome“
Режиссер одного из самых масштабных мюзиклов в Литве А. Холина: “Когда запел хор – растрогались”

Режиссер Анжелика Холина редко дает интервью. Для этого нужно дождаться особого повода.
3 апреля на арене «Жальгирис» в Каунасе будет именно такой повод: международный показ мюзикла «Легенда Жигиманта Августа и Барбары Радвилайте» («Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл»), режиссером которого она является, совместно с хором «Дайнава» из США. Из Чикаго в Литву на один единственный вечер прибудут 60 человек, которые присоединятся к литовской труппе. Данный показ станет одним из самых больших за всю историю литовского мюзикла. По такому случаю режиссер согласилась поделиться своими впечатлениями о хоре, с которым ей довелось работать в прошедшем году в Чикаго. Кроме того, вспомнила, как родился самый большой и в то время самый дорогой литовский мюзикл «Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл», давший хорошее начало возрождению жанра литовского мюзикла.


- Чем особенным выделится международный показ мюзикла «Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл» с хором «Дайнава» из США?
– Это будет по настоящему уникальный спектакль, соединяющий литовцев с двух континентов на одной сцене. Но, к сожалению, он будет показан только один раз, поэтому очень хочу, чтобы это действо увидело как можно большее количество зрителей. Это будет для нас всех большой праздник, равносильный национальному. Невероятное объединение на одной сцене – встреча более ста артистов. Их энергия и голоса расскажут одну из самых ярких историй нашего народа - королевскую историю о любви Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл.


/На фото Сандры Щедриной (Sandra Scedrina)/Чикаго – мюзикл «Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл»/

- Вам довелось работать с «Дайнава» в прошлом октябре во время единственного показа в Чикаго. Что можете сказать об этом коллективе? Как ему удавалось за короткое время репетиций влиться в мюзикл?
– Хор американских литовцев «Дайнава» и его руководитель Дарюс Поликайтис самостоятельно и тщательно отрепетировали нелегкую музыкальную партию хора в мюзикле, созданном автором Кипрасом Машанаускасом. Когда я приехала, оставалось только рассказать им о контексте замысла спектакля и все соединить. К тому же, артисты хора показали себя очень творчески, охотно учились двигаться, играть, поэтому я смело интегрировала их в ткань спектакля, они стали полноценными участниками действа, и живая сцена, специально сочиненный для них рисунок движений прекрасно дополнили происходящее на сцене действо.

- Какое впечатление осталось у Вас после показа мюзикла в Чикаго?
– Мне очень понравилось работать с хористами, которые каждый вечер, после работы, со всех уголков Чикаго собирались для пения и делали это очень старательно, с большим энтузиазмом и удовольствием. Один раз, во время одной из репетиций, я их остановила и спросила: скажите мне, пожалуйста, кто из вас родился уже в Америке? Была удивлена, когда руки подняли большая часть! Тогда я поняла, что выходцы из Литвы, их родители и дедушки-бабушки, очень дорожат литовскими традициями, как для них важны наша культура, традиции и язык. Все артисты хора прекрасно говорят по-литовски! И еще… Я никогда не забуду мгновения, когда на сцене театра «Аудиториум», разогревая голоса, они неожиданно запели “Kur giria žaliuoja” (Где лес зеленеет). Мы все оцепенели и… искренне растрогались.


/На фото Сандры Щедриной (Sandra Scedrina)/Чикаго – мюзикл «Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл»/

- Что для Вас, как для художника, значит мюзикл «Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл»?
- Это был очень амбициозный замысел: создать команду профессионалов и начать все с нуля – либретто, музыка, тексты, художественное и визуальное решение спектакля. В этом процессе для нас не было никаких ограничений. Наоборот – дана полная свобода для фантазии! За все время создания мюзикла я не услышала от продюсеров ни одного «нет». Мало людей в Литве осмеливается так рисковать и способны организовать проекты такого масштаба и качества. Я первый раз создавала работу такого жанра и масштаба. Поэтому опыт – неописуем и бесценен. Мы, вся команда, вместе и каждый отдельно, умеем делать свою работу. Это была встреча прекрасных опытов. А объединить интересные миры в один было нетрудно, поскольку они сами склонны объединиться и создать что-то необыкновенное.

- Какие воспоминания творческого процесса по созданию «Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл» ярче всего сохранились до сегодняшнего дня?
- Это был долгий, имеющий много этапов процесс. Для этой работы мы все встретились первый раз, поэтому самым важным было найти общий язык. Это было несложно, помогал общий патриотический настрой, чувство ответственности за избранную тему и, без сомнения, всем было очень интересно, поскольку раньше такого опыта не было. Вначале Кипрас Машанаускас писал музыку. Строки и тексты либретто разрабатывал Ромас Лилейкис. Пространством, в которое переносится история, занимался сценограф Марюс Яцовскис, костюмы и грим артистов создавал Юозас Статкявичус. В то же время проходили творческие репетиции с солистами и прекрасным коллективом, труппой из 32 танцоров. Это произведение стало мне очень дорогим, поскольку в момент его рождения царила прекрасная творческая атмосфера. До сих пор меня всегда приятно удивляют артисты, которые прекрасно помнят все тексты и хореографию. Приятно смотреть, как после долгого перерыва все с большим удовольствием, как на семейный праздник, собираются на репетицию.


/Фото Дайнюс Чепла/ момент мюзикла «Легенда Сигизмунда II Августа и Барбары Радзивилл»/

- Труппа мюзикла со дня премьеры менялась незначительно. Но одной драматичной замены не избежали. К. Сморыгин не мог играть в нескольких последних спектаклях из-за проблем со здоровьем, а его роль в мюзикле – одна из самых эмоционально сильных, созданный им образ господина Твардовского, исполняющего “Dangus tau dovanojo aukštį” , волнует зрителей до глубины сердца. Увидим ли мы его в международном показе в Каунасе?
- Правда, состав солистов мюзикла всегда оставался удивительно стабильным, поэтому все очень сожалели, когда год назад пришло известие, что Костас не сможет петь. Это действительно сложная и драматичная роль, поэтому возник вопрос, кто мог бы равноценно его заменить? На счастье, за короткое время эту сложную партию смог выучить прекрасный актер Владас Багдонас. Он успешно справился с задачами, внес в спектакль своеобразие и новые краски. Данная роль написана для регистра голоса актера, поэтому интересно слушать другое исполнение. Сегодня, к нашей радости, здоровье Костаса Сморыгина улучшается, он возвращается и снова будет нас волновать своим уникальным тембром и хорошо сыгранной ролью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24664
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.19 15:38. Заголовок: https://www.7md.lt/s..


https://www.7md.lt/sokis/2019-03-29/Sokio-pamokos-ir-portretai?fbclid=IwAR1hApxNbghOXhjhdNwyXrtuOcV2nGshLo68FQ5CpIgb9C9z_6RCzhsv2p0
Уроки танца и портреты
Разговор с Анжеликой Холиной
Аушра Каминскайте
Nr. 13 (1292), 2019-03-29
Šokis Teatras


Anželika Cholina. P. Gasiūno nuotr.

«Каждому дан космос, только не каждый его в себе распознает» - одна из крылатых мыслей, которые, говоря о танце, педагогике и руководимой работе произносит Анжелика Холина. Перед встречей я пыталась спрашивать ее о специфике театра танца, но в самом начале разговора выяснилось, что понятий и категорий хореограф всячески избегает. Так, во втором интервью с организатором театра своего имени и первым руководителем курса актеров-танцоров говорим о тонкостях руководства, необходимости помогать молодому человеку найти свое направление и, конечно, сути сценического искусства и о концепциях.

- Как вы пошли именно в направлении театра танца?
- Понятие театр танца придумала в 2000-х при учреждении своего театра. В то время еще не поняла, но так именуя, мое подсознание интуитивно формировало открытие нового жанра. Меня не волновал чисто классический или современный танец, поскольку эти жанры отклонились в своеобразные крайности: балет устремился к совершенству техники, а современный танец – в псевдо-философию. Мне данные «отклонения» не были интересны, меня всегда интересовал другой – живой театр. Не отношу себя ни к какой категории. Просматривая спектакль, мне важен единственный критерий – волнует или нет.

- Но людям хочется конкретики, а Ваши спектакли нельзя однозначно причислить ни к классическому, ни к современному танцу.
- Разве нужно искать ответ на этот вопрос? Мне самой интересно, что все мои спектакли такие разные, как будто их ставил не один и тот же человек. Так получается потому, что стиль постановки диктует тема спектакля. Еже в детстве, в детском саду, ставя танцы детям своей группы знала, что Баба Яга и принцесса не может танцевать одинаковыми движениями – надо искать индивидуальное выражение персонажа. Поэтому одним из самых интересных вещей при постановке спектакля для меня – это найти индивидуальный язык тела каждого персонажа. Ведь нет одинаковых людей, поэтому в моих спектаклях даже походка персонажей разная.
В театре придерживаюсь правила ставить спектакль только тогда, когда точно чувствую, что у меня есть что сказать на выбранную тему. Это должно быть глобально, поскольку театр возник для того, чтобы сказать человеку, что он плохой, и напомнить, что он смертен. Вот такая миссия. А какими средствами в спектакле достигается приближение к правде о жизни – совсем неважно.

- Эту идею вынашиваете с самого начала творчества или осознали ее только с приходом опыта?
- Не люблю слово «творчество», никогда его не употребляю и творческим человеком или художником себя не называю. Просто делаю то, что умею и чувствую. Парадокс, что умею, чувствую и знаю всю жизнь, но всегда чувствую себя ученицей, которой еще много надо узнать и понять. Прекрасное чувство – как вечная юность с уважительной причиной. Мои личные качества также немного парадоксальны – умею работать, когда надо, могу быстро сконцентрироваться и действовать терпеливо. Мне никогда не приходилось испытать дискомфорт мучений по поводу какой-то идеи, я всегда ими полна. С другой стороны, можно сказать, что являюсь настоящей ленивицей, не люблю работать, не боюсь ничего неделанья, пауз. Если процесс развития идеи спектакля не идет складно, если мысль во мне не находит ответа и оформляется тяжело, отказываюсь от нее - ничего не делаю через силу.

- Как вы реагировали на приглашение преподавать в LMTA (прим. Академия музыки и театра Литвы)?
- Это было неожиданное предложение, поэтому думала, согласиться ли – была совсем молодой, не знала, есть ли у меня, что дать студентам, поскольку, по моему мнению, педагог является человеком, который предоставляет возможность студенту получить знания и прививает любовь к профессии. Мне помогла совершенно новые знания, полученные из курса режиссуры балета в Московском ГИТИСе. Вначале основой обучения избрала метод обучения своего учителя – О.Г. Тарасовой. В программе специальность называлась «актер-танцор» - значит, акцентируя актерство и несколько дисциплин танца. Поэтому в программе обучения предложила дисциплину композиции движения – мне казалось, что каждого студента необходимо испытать как художника, хореографа. Все четыре года поощряла их ставить разные композиции, развивая, таким образом, воображение и творческий потенциал.
Для отчетов по предмету театр танца A|CH арендовал залы театра Яунимо или Малого национального драматического театра Литвы, где студенты представляли свои работы зрителям. Это были творческие вечера хореографической миниатюры, напоминающие современный LNOBT (Национальный театр оперы и балета Литвы) „Kūrybinį impulsą“, но начинали это мы. Хотелось привить студентам чувство ответственности, поскольку показывать свою работу в театре - это не тоже самое, что показать себя в аудитории LMTA в одежде для репетиций, - надо было создать маленькие спектакли, миниатюры, одеть артистов, поставить свет и т.д.
Правда, признаю одну ошибку. Жалею, что не показала студентам тяжелую сторону управления театром – руководства и организации. Они видели только красивую часть: их ждали готовые службы, они получали гонорары за спектакли и никогда не знали, сколько стоило все это организовать. Поэтому деятельность театра со стороны выглядела как праздник. Шучу, что это как ошибка современных родителей, когда они, желая предоставить то, что является «лучшим», сначала везут их не в деревню, где мухи, сарай и поросята, а в Дубай. Из-за неправильного первого впечатления молодым людям позднее предстояло обжечься, легкой рукой создавая собственные структуры, - выяснилось, что все не так просто.

- Какие критерии были для Вас важными при наборе курса студентов?
- Наверное, самым важным было разглядеть индивидуальность. Поступающий человек может быть тебе неудобен, но существует единственный вопрос: его место на сцене? Также – каков его характер? Даже если со студентом трудно сладить, задача учителя - раскрыть артистизм, научить работать и вырастить самостоятельного, доверяющего себе артиста.
Также, при наборе курса старалась понять – ответственно ли человек выбрал специальность. Некоторые поступают экспериментируя, а эта профессия слишком жестока для экспериментов со своей жизнью. набор курса для меня каждый раз означал огромную ответственность, поэтому радуюсь что все три выпуска исключительные и яркие – выросли прекрасные актеры, танцоры, педагоги, хореографы, большинство из них нашли свое место в искусстве или успешно работают на руководящей работе в области танцев: Элигиюс Буткус руководит отделением балета в художественной школе им. М.К. Чурлениса, Андрюс Катинас - кафедрой Танца и движения LMTA, Мартинас Римейкис является хореографом Национального Театра оперы и балета Литвы.

- Как вы подбираете преподавателей для своего курса?
- Хотелось пригласить профессионалов в своей области, которые такому специфическому курсу могли дать нужные знания. Первой была педагог классического танца Йоланта Вимерите, у которой мои студенты старательно учились, она смогла их заинтересовать балетом настолько, что, например, актер первого выпуска Гиедрюс Савицкас, можно быть уверенным, и сегодня, если его разбудить ночью, пояснил бы что такое battement-tendu. Я также пригласила хореографа Айру Нагинявичуте, которая давала основы современного танца, а актерское мастерство преподавал Йонас Вайткус.

- А каким преподавателем были Вы?
- Если говорить о моем методе – неконфликтна. Ни на лекциях, ни на репетициях никогда не повышала голос – если пригласила человека работать вместе, полностью считаюсь с ним. Не цепляю, не унижаю, не достигаю результата террором. Танец является тяжелой работой, которую душевный дискомфорт только излишне отягощает. Люди, работая в такой атмосфере, не раскрываются. И неважно, работаю с одним артистом, или с труппой, эту методику – быть Человеком – использую везде и всегда. Вот в Московском Большом театре, таким образом, справилась с 120 артистами хора, большинство из которых агрессивны, всегда конкурируют, не доверяют. Они провоцировали ситуации, но увидели, что негативной реакции не будет, успокоились и начали работать и ценить созданную рабочую атмосферу. Радуюсь, когда замечаю, как так же себя ведут и мои студенты, занимающие руководящие посты, - они стремятся к цели, не забывая, что они люди.

- При преподавании всегда удавалось выдержать ровный тон и справиться с ситуацией?
- Да, хотя между мной и студентами моего первого курса была совсем небольшая разница в возрасте, а некоторые были даже немного старше.
Сначала работала со студентами как с профессионалами, включила их в спектакли своего театра. Также хотела, чтобы они стали заметны и для других режиссеров и хореографов, поскольку сама не могла гарантировать всем творческую жизнь. Думаю, что склонность руководителей курса «мариновать» своих студентов, не разрешая работать с другими художниками, является ошибочной. Конечно, по своему болезненно, когда ученик уходит к другому преподавателю, но надо с эти смириться, поскольку не можешь гарантировать, что будешь его сопровождать всю его карьеру, например, как могла не пустить второкурсника Гитиса Иванаускаса играть у Оскара Коршунова в «Лице огня»? Отпустила и рада, что он имел такой опыт.

- Много кто понял бы, если бы не отпустили.
- На счастье мне хватило ума этого не делать. При подготовке артистов главным является не присваивать их, а научить любить театр и служить ему.

- Сегодня идея служения понемногу уходит.
- Ну а разве создающие свое значение становятся более значимыми, чем сам театр?

- Вернемся к специальности актера-танцора: может ли человек быть одинаково хорошим танцором и актером?
- Смотря, что называть «хорошим». Если человек является артистом с рождения, он может прекрасно делать обе вещи. В моей практике такие встречались, но немного.
Одной из самых интересных сторон постановки спектакля – раскрыть лучшие качества артиста. Такова моя работа. Поэтому сегодня, когда все смешивается между собой, не боюсь в свои спектакли приглашать, например, певцов, которые являются артистами от рождения, - Карина Криско, Мартин Каваляускас, Мантас Янкавичус, Рокас Спалинскас. Языком танца они создали прекрасные образы, хотя раньше наверно и не знали, что с помощью танца могут выразить себя.
Вообще, подбирая артистов, я почти не учитываю их образования и опыта. «Кастинг» – только знакомство, а самый важный критерий, по которому подбираю людей, - их желание. Если человек захочет себя испытать в моем спектакле, он будет со мной, будет на моей стороне.

- Тогда зачем нужно высшее образование?
- Сейчас? Не знаю. Высшая школа должна была быть связующим звеном между балетной школой и театром, готовить квалифицированных педагогов, хореографов, исполнителей современного танца. А сейчас… Мне жаль собранных людей, поскольку после обучения они чаще всего оказываются на улице. Поэтому всегда лучше, когда курс набирает режиссер или хореограф, который постоянно ставит спектакли, и приглашает студентов работать в своей труппе. Сейчас набранные курсы не имеют руководителя. Не хватает целевого профессионального ориентирования, не распознается, к чему склонен каждый студент, - а именно это очень важно для высшего образования художника. Нельзя ко всем подойти одинаково – важно воспитывать индивидов. Конечно, это требует углубления и не каждый заинтересован отдавать много времени за небольшую зарплату. В данные времена мало идеалистов – поэтому наверно и не хватает педагогов.

- Вы заметили, что обучение танцам помогло бы развиваться всей сфере танца? Как это раскрывается?
- Самым важным показателем для меня была театральная деятельность. В своих постановках задействую студентов уже 25 лет, они создали множество интересных ролей, спектакли были высоко посещаемыми, так, все мои курсы, кажется, работали со смыслом.

-И никогда не возникало конфликтных ситуаций?
- Кризисы бывают. Мы разделили опыт таких ситуаций с Эймунтасом Некрошюсом, Оскаром Коршуновым: артисты начинают отрицать режиссера, решают, что сами все создали и им не нужен проводник. Наверно все, ведя за собой артистов, сталкивались с такими ситуациями. Руководство ровесниками, карьера которых продлится почти столько же, как и твоя, часто приводит к мысли, что кто-то кого-то использует. Артисты чаще думают о себе, режиссеры видят более широко. Поэтому в 2008 году оставила свой театр – просто сложила вещи и по приглашению Римаса Тумина уехала работать в Москву. Я не склонна углубляться в конфликты, а отойти, выждать. По этой причине мои артисты имели шестилетний простой – столько времени ничего не ставила в своем театре.
Сейчас мой театр переживает второй этап – встретились с другим настроением, в репертуаре имеем три постановки, ценим друг друга и на спектакли собираемся, как на праздник.

- Какое, на Ваш взгляд, будущее у танца в Литве?
- Прекрасное! Оно у всех нас в руках.

Спасибо за беседу.

Беседу вела и подготовила Аушра Каминскайте.
Проект Театра музыки и танца Литвы «Танец – ретро(пер)спектива 20 лет» поддерживает совет по культуре Литвы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24779
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.19 09:10. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10217338747714939&set=pcb.10217338756755165&type=3&theater
Альбом "Benois de la danse Bolshoi theatre Moscow 2019.05.21-22"
Anželika Cholina

фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24857
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 08:35. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32511
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.23 17:43. Заголовок: фото..


фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 230
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет