2
>
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
респект
администратор




Сообщение: 13933
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 08:26. Заголовок: 9(сент.2016-март2017) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-8)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 19190
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 10:00. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=317333665328795&id=100011564926648
Марина Есипенко добавила 2 новых фото.
23.2.2017

А, мы поздравляли сегодня всех мужчин с праздником в театре Вахтангова.С прекрасным оркестром, солистками"Геликон-Опера". Такого количества красивых женщин на сцене и сразу, я еще не видела!(С Людмилой Максаковой и Еленой Сотниковой)



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19192
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.17 17:57. Заголовок: https://rg.ru/2017/0..


https://rg.ru/2017/02/24/reg-cfo/aktrisy-dvuh-teatrov-proveli-na-scene-devichnik-dlia-muzhchin.html
24.02.2017
Актрисы двух театров провели на сцене девичник для Текст: Владимир Ковалевский

На сцене театра им. Евгения Вахтангова прошел необычный вечер. Актрисы двух театров слились в творческом порыве, чтобы поздравить мужчин с Днем защитника Отечества. "Мужчинам с любовью!" - такое название у программы праздничного концерта, который 23 февраля подарили зрителям актрисы театра им. Евгения Вахтангова и "Геликон оперы".

Девичник прошел при переполненном зале и на бис. Драматические номера чередовались с оперными ариями - и сцена, и зрительный зал театра еще не видели такого необычного и яркого сочетания. Ну а 8 марта, в женский день, будет сделан ответный шаг: мужчины-актеры двух театров устроят мальчишник и поздравят женщин на геликоновской сцене.
Художественный руководитель "Геликон оперы" Дмитрий Бертман придумал девичники и мальчишники много лет назад. Искрящиеся юмором и весельем феерические концерты проходят дважды в год при полных аншлагах.
Но два театра в одном праздничном "фужере" - это новинка сезона. Идея осуществить совместную постановку пришла Дмитрию Бертману, вахтанговцам Римасу Туминасу и Кириллу Кроку в дни 95-летия театра им. Евгения Вахтангова. Три ярких театральных руководителя решили сделать юбилейный сюрприз зрителю, и теперь можно с уверенностью сказать, что сюрприз (и эксперимент одновременно) удался.

"Я горд и счастлив, что геликоновские артистки вышли на прославленную сцену театра, поклонником которого я стал с того момента, как познакомился с театральным искусством, - сказал корреспонденту "Российской газеты" после концерта Дмитрий Бертман. - Сегодня вахтанговцы - одна из лучших трупп не только в России и Москве, но и в мире. Спектакли моего друга Римаса Туминаса являются школой для профессионалов и счастьем для зрителей. Замечу, что наше сотрудничество происходит не только на сцене - в этом году Римас набирает свой курс на кафедре музыкального театра ГИТИСа, которой я руковожу около 20 лет. Это для меня высокая честь. Теперь с нетерпением ждем 8 марта, когда легендарные и звездные вахтанговские артисты выйдут на сцену "Геликон оперы" вместе с нашими звездами, чтобы вместе петь во имя прекрасной половины человечества, весны и любви".

Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19194
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 08:46. Заголовок: http://www.vladtime...


http://www.vladtime.ru/culture/547207 24.2.2017
Актрисы двух театров собрались вместе в честь 23 февраля

В московском театре актрисы устроили девичник в честь 23 февраля. В художественной постановке "Мужчинам с любовью!" на сцене вместе выступали актрисы двух театров: театра им. Евгения Вахтангова, в котором и проходил концерт, и "Геликон оперы".



Представление было очень красочным и оригинальным: в программе были опера и драма. Переполненный зал театра аплодировал с восторгом. Два театра в одной программе впервые за свою историю выступали вместе. На Международный женский день актеры двух театров также устроят мальчишник и поздравят прекрасных женщин на сцене гелионовского театра.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19195
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 08:57. Заголовок: https://vk.com/wall1..


https://vk.com/wall16443634_3580
Александр Никитин, 25.2.2017 в 0:10
#23февраля #вмоскве #арбат
#слюбимымидевочками #нашадружнаясемья
#семейныевыходные @
Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19196
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 09:04. Заголовок: https://vk.com/wall-..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19215
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.17 07:36. Заголовок: https://vk.com/wall2..


https://vk.com/wall282608614_2400
Надежда Бабкина, 28.2.2017 в 1:06

Были в театре имени Вахтангова на замечательном спектакле "Евгений Онегин", а после прогулялись по красавице-Москве!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19254
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 08:35. Заголовок: https://ugra-news.ru..


https://ugra-news.ru/article/22022017/44489 22.02.2017
Почему театр имени Евгения Вахтангова еще не раз вернется в Сургут и какой величины постановку смогли увидеть горожане
Автор текста: Ольга Прядоха
Автор фото: Александр Онопа



Один из главных подарков всем жителям города и региона по случаю 40-летия ОАО «Сургутнефтегаз», можно сказать, распаковали – Дворец искусств «Нефтяник» открыл серию крупных гастрольных проектов. Артисты театра им. Вахтангова привезли в Сургут нашумевшую постановку - комедию «Мадемуазель Нитуш». Два дня на главной сцене города блистали любимцы страны - Мария Аронова, Александр Олешко, Марина Есипенко и другие звезды. Журналисты «СТ» смогли пообщаться с артистами в перерывах между репетициями.

А где дворец?

- Мы сейчас улетим в космос! Это какой-то космический корабль, а не Дворец искусств! - поделилась с журналистами народная артистка России Марина Есипенко.
С Сургутом у актрисы связано много теплых воспоминаний. Последний раз в гостях у сургутян Марина Есипенко была 20 лет назад:
- Я жила в то время в гостинице «Нефтяник». Когда я узнала, что у вас построили прекрасный Дворец искусств, то почему-то подумала, что он должен стоять на площади перед гостиницей. Но когда сегодня утром я выглянула в окно, то удивилась: дворца нет, а стоит красивый памятник. Местные сказали, что площади просто не хватило бы, чтобы воплотить такой грандиозный проект, как ДИ. Приехав в сам Дворец искусств, я поняла - места действительно не хватило бы: грандиозное здание, великолепная сцена, замечательные возможности!

Актер театра и кино, ведущий популярной передачи «Путешествия натуралиста» Павел Любимцев и вовсе назвал сургутский Дворец искусств «Нефтяник» одной из лучших сцен страны.
- Мне приходилось выступать на разных сценах, и, поверьте, есть с чем сравнивать. Но Сургут в этом плане я бы не стал ставить в параллель с какими-либо другими сценами. В спектакле «Мадемуазель Нитуш» мне приходится много бегать. Спектакль вообще очень сложный с точки зрения исполнения. Мы играем вместе с оркестром. На некоторых сценах очень высокие оркестровые ямы, где-то их вообще нет. Но мы и в таких условиях привыкли работать, - говорит Павел Любимцев.

Хит театра

К слову, комедийный музыкальный спектакль «Мадемуазель Нитуш» театр им. Вахтангова в Сургут привез не случайно. В минувшем году постановка стала лауреатом премии «Звезда театрала» в номинации «Хит продаж». В том, что «Мадемуазель Нитуш» просто дико популярна, сомневаться не приходится – билеты на комедию раскупают практически за месяц до показа. Режиссер-постановщик театра им. Вахтангова Владимир Иванов вспоминает, что за 12 лет в спектакле сменилось практически пять поколений актеров.

- В декабре прошлого года мы показывали «Мадемуазель Нитуш» в трехсотый раз. Я решил сделать подарок актерам, которые когда-то были задействованы в спектакле и пригласил их всех принять участие в юбилейном показе. Зрители, возможно, не сразу поняли, что происходит, когда увидели в первом действии одних исполнителей, во втором – уже других, а в третьем они все, вместе с директором театра, вышли на сцену - спеть совместную арию. Комично получилось: три директора театра, две Денизы, столько же Коринн. Правда, одна начальница пансиона – это бессменная в спектакле артистка Мария Аронова, - вспоминает режиссер.

Ирония в полутонах

Успех постановки, как считают сами артисты, в блестящей режиссерской работе.
- Это музыкальный спектакль, который настраивает на добро. Артисты очень активно взаимодействуют с публикой, в одной сцене мы буквально выбегаем в зрительный зал. Вообще, это классический спектакль театра имени Вахтангова – здесь и вокал, и танцы, и некая легкость, присущие нашему театру, - делится мнением заслуженный артист России Александр Олешко.

А его коллега Кирилл Рубцов добавляет: изюминкой «Мадемуазель Нитуш» можно назвать легкую иронию.
- Я играю Роберта, который влюблен в Денизу. У нас очень сложная задача – насмешить зрителя. Но при этом не скатиться в пошлость, банальность, а шутить практически прозрачно, очень легко, непринужденно, сохраняя при этом какой-то даже трепет, - рассказывает артист.

Столичные артисты пообещали, что непременно привезут в Сургут и другие постановки, которые возможно воплотить на мощной и технически совершенной сцене, которая теперь есть в нашем городе.

Ветка сирени

Уже в марте все артисты отметят свой профессиональный праздник – Международный день театра. В театре им. Вахтангова в этот день по традиции не будет спектаклей, однако артисты все равно проведут его на сцене. В прошлом году вахтанговцы основали традицию чествовать Человека Театра.
- В театре установлена урна для бюллетеней, куда каждый работник должен положить бюллетень со своим голосом. В канун Дня театра собирается комиссия, которая подсчитывает голоса и определяет победителей. В качестве подарка Человек Театра получает золотую веточку сирени, - рассказал о традиции театра режиссер Владимир Иванов.

Ветка сирени отражена в главной награде театра не случайно, сирень очень любил Евгений Вахтангов, основатель театра. В прошлом году такую премию получил художественный руководитель театра Римас Туминас, а также народные артисты СССР Юлия Борисова и Василий Лановой.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19255
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 08:39. Заголовок: https://www.novayaga..


https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/02/20/71574-prizrak-onegina-brodit-po-evrope 20 февраля 2017
Призрак «Онегина» бродит по Европе
И ведет итальянских звезд в Москву, в Москву
Елена Дьякова

Театр Вахтангова все плотнее и победительнее входит в европейский театральный контекст. Гастроли вахтанговцев — в первую очередь «Дяди Вани» и «Евгения Онегина» Римаса Туминаса — в Лондоне, Париже, Афинах (и др., и пр.) положили начало процессу. Развивается он разнообразно: худрук Royal Shakespeare Company Грегори Доран открыл московские гастроли выражением респекта «Дяде Ване», у вахтанговцев поставил «Мнимого больного» с Сергеем Маковецким знаменитый режиссер Сильвиу Пуркарете, мощный «Царь Эдип» Туминаса — совместный проект с Национальным театром Греции, а премьера его прошла в Эпидавре, в легендарном амфитеатре IV века до н.э.
Новый проект вахтанговцев связан с Италией, с Фестивалем двух миров в Сполето.

«Онегин» с успехом прошел на фестивале в Сполето осенью 2016 года. А в Москве на гастролях побывал спектакль Луки Ронкони по пьесе Августа Стринберга «Пляска смерти» (Teatro Metastasio, Фестиваль двух миров, Mittelfest). Это последняя постановка знаменитого итальянского режиссера, возглавлявшего театр Piccolo di Milano. В главной роли — Адриана Асти: она играла в «Рокко и его братьях» и «Людвиге» Висконти, «Перед революцией» Бертолуччи, «Призраке свободы» Бунюэля, а в байопике «Пазолини» Абеля Феррары сыграла мать Пазолини.

Ее партнер в «Пляске смерти» — Джорджио Феррара, актер и режиссер, худрук Фестиваля двух миров. Предыстория их гастролей в Москве такова: будучи наслышаны о вахтанговском «Онегине», Асти и Феррари специально приехали на лондонские гастроли спектакля. После сего и сформировался проект сотрудничества арбатского театра и итальянского фестиваля.

Их Стриндберг выразителен и страшен. Сюжет «Пляски смерти»(1901) прост — но еще русским символистам 1910-х эта черная семейная комедия казалась притчей о скором закате Европы. Остров, пограничная крепость, казармы. Квартира капитана артиллерии Эдгара, престарелого бога войны гарнизонного масштаба, лютого патриота и служаки, оснащена всеми техническими новациями 1901 года, включая портативный телеграф. 25 лет Эдгар и Алис, бывшая актриса, живут в семейном союзе, спаянном неразрывной ненавистью. Жрец Марса и жрица Аполлона стоят друг друга. Близкая гибель цивилизации читается за их подчеркнутой старостью, за кокетливым одряхлением Алис и маразматической воинственностью Эдгара, за антикварными телеграфами и ремингтонами, за окостенелой, почти пародийной красотой их гостиной. Вся мебель тут на львиных лапах черного дерева… и лапы еще тянут когти вперед, ищут: в какую добычу впиться?

Так и супруги на пороге серебряной свадьбы когтят друг друга и несчастного гостя Курта (Джованни Криппа), рвут в клочья свои постыдные тайны, интригуют, изменяют, убивают… Впрочем, нет. Тут все остаются живы. И подготовка к серебряной свадьбе продолжается.
Сплав ледяной скандинавской иронии и бурного, но отточенного в каждом жесте итальянского гротеска хорош на сцене. И в конечном счете говорит… как бы не о бессмертии ветхой Европы с ее крепостями, бравурными маршами, брачными расчетами — и нерасторжимыми союзами.

В 2017-м Римас Туминас будет ставить спектакль по русской классике для Фестиваля двух миров в Сполето. А Адриана Асти и Джорджо Феррара, вслед за греческими участниками «Царя Эдипа», — выразили желание сыграть еще раз в Москве, вместе с вахтанговцами.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19256
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 08:45. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/vahtangovteatr/?pnref=story
http://www.teatral-online.ru/news/17719/ 28 Февраля 2017
Римас Туминас впервые наберет курс в ГИТИСе
А. Т. | Фото: Анатолий Морковкин



В 2017 году художественный руководитель Театра им. Вахтангова Римас Туминас впервые наберет курс в ГИТИСе, сообщает пресс-служба РАТИ. Педагог будет преподавать на кафедре режиссуры и мастерства актера музыкального театра, уточняется в сообщении

Напомним, в 2016 году худрук Театра им. Вахтангова выпустил свой первый режиссерский курс в Щукинском училище. В 2012 год Туминас основал Первую студию Вахтанговского театра. В ее работе принимают участие студенты различных театральных вузов.

Туминас является выпускником режиссерского факультета ГИТИСа (курс Иосифа Туманова). Дебютировал в Театре Драмы Литовской ССР спектаклем «Январь» по пьесе Радичкова. С 1994 по 1999 годы был главным режиссером Национального драматического театра Литвы. В 1990 году основал Малый драматический театр Вильнюса. Театр им. Вахтангова возглавляет с 2007 года. Среди постановок Римаса Туминаса в Театре им. Вахтангова – «Дядя Ваня», «Маскарад», «Пристань», «Евгений Онегин», «Улыбнись нам, Господи», «Царь Эдип».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19257
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 08:50. Заголовок: https://vk.com/vahta..


https://vk.com/vahtangovteatr 1.3.2017
Театр имени Евг.Вахтангова
В ожидании Годо. С. Беккет.
Премьера!

Спектакль в постановке выпускника Мастерской Римаса Туминаса - Владимира Бельдияна.
«А где же еще в наш рациональный и прагматичный век можно встретить таких дураков, которые так упорно еще чего–то ждут и на что-то надеятся, если не в театре?» (Римас Туминас)

Владимир
Что мы здесь делаем - вот в чем вопрос!
И наше счастье, что случилось так, что мы знаем ответ.
Да! В этом невероятном хаосе ясно только одно -
мы ждём, когда придёт Годо…
... или когда наступит ночь.
У нас назначена встреча, и точка.
Мы не святые, но у нас назначена встреча.
Сколько людей могут похвастаться тем же?
Эстрагон
Миллиарды.

Беккет – писатель отчаяния. Но его почти неразличимый голос слышен, когда мы перестаем верить, что «человек – это звучит гордо».
В пьесе «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета рассказана трогательная история о бродягах, живущих на обочине жизни, повязанных друг с другом общностью судьбы, надежд и ожиданий. Они бесконечно одиноки в этом мире, где счастливые истории всегда чужие. Каждый день они встречаются под засохшим деревом и ждут...
В этом спектакле клоунада органично соседствует с трагедией, мистика с реальным миром. Живые люди превращаются в знаковые фигуры, а отвлечённое понятие времени обретает пластическое выражение.
«В ожидании Годо» — это театр жизни, иллюзии и жестокой правды.
«В ожидания Годо», где царит страх, не ушедший еще из Европы 1940-х после окончания самой жуткой из войн: Второй Мировой войны. Страх перед завтрашним днем, с наступлением которого кто-то уже не проснется был знаком Беккету, принимавшему участие во французском Сопротивлении. Война, говорят ветераны, это, прежде всего, одуряющее ожидание конца. Странные разговоры персонажей Беккета многие воспринимают как торжество абсурдистского юмора; но, быть может, единственная цель их бесед– спастись от страха бытия и пустоты мира, которая вдруг заявила о себе. Речь разрушает тишину. Но живы мы не когда говорим, а только когда нас слышат.
Не случайно персонажи Беккета в спектакле похожи на клоунов. Увидеть в современном человеке не героя, а клоуна – не значит его унизить. Наборот в клоунах европейского театрального авангарда заключено стремление стать героем, обрести смысл существования, пусть даже природа современного человека, на взгляд Беккета, не очень-то соответствует привычному облику героя.
Единственное занятие, которое персонажи Беккета признают для себя достойным, – ждать Годо. Многие критики отмечали неслучайность сходства в английском имени “God” (Бог) и “Godo” (Годо). Вероятно, Беккет хочет сказать своему зрителю, что ожидание Годо – единственное достойное занятие в мире, лишенном героизма и силящемся вновь обрести былую красоту.
Беккет наотрез отказывался от звания абсурдиста, назвав свою пьесу трагикомедией. В 1969 году он был награжден Нобелевской премией по литературе, в дипломе лауреата стояла формулировка: «за сочинения, которые – в новых формах романа и драмы – обретают возвышенность посреди нищеты современного человека».
«Сказка о спасении оборачивается руководством к действию». (Владимир Бельдиян).

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19258
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 08:56. Заголовок: https://vk.com/wall6..


https://vk.com/wall6497053_1341
Алеся Злебова, 2.3.2017 в 2:27

Алексей Гиммельрейх! Завтра премьера👆🏼Сегодня закрытый показ! Это наш Лёша😊"В ожидании Годо"
#театрвахтангова #алексейгиммельрейх #гиммельрейх
#актергиммельрейх 🙏🏻 @ Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19259
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 09:04. Заголовок: https://vk.com/wall2..


https://vk.com/wall2808655_6866
Александра Велескевич, 2.3.2017 в 1:49

#когдаУлыбнулсяНамГосподи #нетВремениОбъяснять ❤💙
@ Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19261
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.17 09:21. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок поделился альбомом Из первого ряда.
1.3.2017

Вахтанговское закулисье
Экскурсия по Новой сцене театра Вахтангова



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19276
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.17 09:55. Заголовок: http://tass.ru/kultu..


http://tass.ru/kultura/4023117 15 февраля 2017
Центральный Дом актера отметил 80-летний юбилей
На праздник пришли вдова первого президента РФ Наина Ельцина, режиссер Римас Туминас, актриса Татьяна Догилева, гендиректор ТАСС Сергей Михайлов, братья Юлий и Михаил Гусманы и другие

МОСКВА, 15 февраля. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Историческое событие произошло в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, где в присутствии всей театральной Москвы отметил 80-летний юбилей главный актерский клуб страны - Центральный Дом актера имени А. А. Яблочкиной (ЦДА).

Звезды были не только на сцене, но и в зале. На юбилей ЦДА пришли вдова первого президента России Наина Ельцина и заместитель мэра Москвы Леонид Печатников, режиссеры Римас Туминас и Юрий Грымов, актеры Людмила Максакова и Татьяна Догилева, Ольга Дроздова и Владимир Коренев, Эммануил Виторган и Валерий Баринов, председатель правления правления банка ВТБ 24 Михаил Задорнов, генеральный директор информационного агентства ТАСС Сергей Михайлов, братья Юлий и Михаил Гусманы и другие.

В качестве главного угощения присутствующим был подан театральный "капустник", авторами которого стали руководители ЦДА: директор Игорь Золотовицкий, директор- распорядитель, актер и режиссер Александр Жигалкин и художественный руководитель Дома актера - режиссер Владимир Иванов.

Первым перед зрителями выступил ансамбль МВД Росии, исполнивший попурри из советских песен, переделанных на юбилейную тему ЦДА, а завершил музыкальный пролог шутливый куплет на мелодию группы Queen "The Show Must Go On". И на сцене появилась сама Александра Александровна Яблочкина, в образ которой перевоплотился актер Эдуард Радзюкевич.

Следующим номером, как объявили ведущие, выступили "дети Цискаридзе" - воспитанники Вагановской академии, возглавляемой известным танцовщиком. Произведения Баха исполнил арфист-виртуоз Александр Болдачев. На скрипке играл Сергей Стадлер. Елена Камбурова и Сергей Никитин исполнили песни.

О Февральской революции 1917 года ко времени напомнил собравшимся Леонид Ярмольник, перевоплотившийся в Александра Керенского. Веселил публику Геннадий Хазанов. ЦДА поздравляли также молодые артисты "Ленкома" и женский квартет Вахтанговского театра в составе Марии Ароновой, Юлии Рутберг, Марины Есипенко и Елены Сотниковой.

Пронзительная нота

Провучала на вечере и пронзительная нота. Помянули тех, кто ушел из жизни в последние годы. На экране возникли портреты Майи Плисецкой, Елены Образцовой, Игоря Кваши, Юрия Любимова, Эльдара Рязанова, Галины Коноваловой, Вячеслава Шалевича, Георгия Тараторкина. Зал стоя аплодировал выдающимся мастерам.

Но жизнь продолжается. Финал торжества зарядил зрителей оптимизмом. Сергей Шустицкий играл на рояле, Алексей Кортнев пел, Игорь Верник и Максим Галкин острили. Парад продолжили историк моды Александр Васильев, актеры Федор Добронравов, Юрий Васильев, Дмитрий Певцов, Валдис Пельш. С приветственным словом обратился к собравшимся генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

Последним в когорте звезд появился худрук Театра сатиры Александр Ширвиндт. "От вранья и застольев что-то устал", - признался он. "Хотя, что наша жизнь? Дежавю. Боялся, что недоживю", - заключил Александр Анатольевич под всеобщий хохот зала, при этом пообещав непременно пожаловать и на следующий юбилей ЦДА.

"Давно я так не смеялся", - оценил "капустник" гендиректор ТАСС Сергей Михайлов.

Своим впечатлением поделился также Юлий Гусман. "Хочется повторить за замечательным поэтом: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, - сказал он. - Как будто на машине времени летишь в молодость, когда цветы были яркими и небо голубым. И все это - благодаря Дому актера. Дай бог ему здоровья еще на следующие 800 лет".

Из истории

Днем рождения ЦДА считается 14 февраля 1937 года. В этот день в центре Москвы, в здании на углу Тверской улицы, состоялся Пушкинский вечер, приуроченный к 100-летию смерти поэта.

Изначально Дом актера задумывался как место "посиделок" и встреч театральной интеллигенции, за его создание ратовали люди, поистине легендарные: Яблочкина, Москвин, Турчанинова, Гельцер. И во многом благодаря их усилиям идеалистическую мечту удалось осуществить.

Первым директором Дома актера стал Александр Эскин. Через полвека этот пост - почти как "по наследству" - перешел к его дочери Маргарите Эскиной, удивительной женщине, которую буквально боготворил весь театральный мир. На ее долю выпало огромное количество радостей и невзгод. Но даже пожар, случившийся в ЦДА - по роковому совпадению - 14 февраля 1990 года, она пережила достойно и сделала все возможное, чтобы сохранить уникальный актерский клуб.

В конце 1991 года тогдашний министр культуры СССР Николай Губенко приютил Дом актера в здании министерства - на Арбате, 35, где и сейчас располагается ЦДА.

В 2012 году ЦДА возглавил новый триумвират в составе директора Игоря Золотовицкого, директора-распорядителя Александра Жигалкина и художественного руководителя Владимира Иванова, которые поставили целью сделать Дом актера открытым для всех желающих. В соответствии с этой программой, в ЦДА показываются спектакли, проводятся фестивали, гастроли и мастер-классы известных российских и зарубежных мастеров. Для полноценной творческой деятельности в ЦДА уже два года ведется ремонт Большого зала, который должен превратиться в современное театрально-концертное пространство. Его открытие запланировано на сентябрь - октябрь текущего года.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19290
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 06:59. Заголовок: http://www.vakhtango..


http://www.vakhtangov.ru/shows/kinovecher_dva_filma_o_teatre
март 2017

22 марта в 19:30 на Новой сцене Театра Вахтангова состоится КИНОВЕЧЕР: два фильма о Театре – показ документальных фильмов «Ковчег Римаса» и «Эдип в Эпидавре».

Представленные в форме дилогии, фильмы, созданные творческими группами проектов «Театрон» и «Артист», предлагают зрителям не категоричные определения, но попытку осмыслить систему координат творчества Римаса Туминаса.

В 2017 году исполняется 10 лет с тех пор, как Римас Туминас возглавил Театр имени Евгения Вахтангова. За этот период многие спектакли режиссёра приобрели мировое значение, постоянно гастролируя, объединяя зрителей различных континентов, формируя единое театральное пространство, территорию культуры.

Работа над проектом «Ковчег Римаса» продолжалась в течение года. Съемки проходили в знаковых для Вахтанговцев городах: в Москве, во Владикавказе и в Омске. Владикавказ — родина основателя Театра Евгения Богратионовича Вахтангова. В Омске Театр работал в эвакуации во время Великой Отечественной войны. Авторы фильма проводят исторические параллели между Театром-Праздником, который создавал Евгений Вахтангов в начале XX века и стремлением к Празднику, возвращённым Римасом Туминасом в начале XXI века на Вахтанговскую сцену.

Спектакль «Царь Эдип» был изначально задуман как международный проект, его премьера состоялась в античном амфитеатре Эпидавра летом 2016 года. Интервью, съёмки репетиционного процесса, уникальные кадры из Греции, вошедшие в фильм «Эдип в Эпидавре», — складываются в полифоническую картину, в которой каждый сможет найти нечто близкое и перекликающееся с его мировоззрением.

В вечере на Новой сцене примут участие создатели фильмов и их герои.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19291
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 07:06. Заголовок: http://www.vakhtango..


http://www.vakhtangov.ru/mediabox/interview/press/33075
Непростые жанры для чистых сердцем

Дата публикации: 6 марта 2017
Автор: Анна Смирнова
Издание: Нефть Прибоя

«Мадемуазель Нитуш» Театра им. Евгения Вахтангова – это спектакль о людях, влюбленных в искусство. Об актерах, их ролях на сцене и в жизни. Поэтому из всего многообразия тем для беседы сама собой выделилась одна.
Украшение жизни. Сладкий десерт. Праздник. Развлечение. Изящный пустячок. И – квинтэссенция театра и театральности. Это все о водевиле. И об оперетте тоже.
О смешном и серьезном, о жанрах, счастье игры и работе с коллективом ДИ «Нефтяник» рассказали режиссер Владимир Иванов, директор театра Кирилл Крок и актеры Павел Любимцев, Артур Иванов и Александр Олешко.

- Какое место в вашей творческой жизни занимают оперетта и водевиль?
Владимир Иванов. Оперетта и водевиль – очень, на мой взгляд, непростые жанры для актерской профессии. Они предполагают ряд качеств, которые должны сойтись в индивидуальности артиста, а также очень высокую степень его профессиональной оснащенности. Сходятся в одной точке музыка, пластика, драматическое искусство, – и драматическое искусство комедийного свойства. Такое сочетание весьма непросто для актера. Поэтому, например, водевиль как жанр практически всегда присутствует в дипломных спектаклях театрального вуза. И это замечательная школа для будущих актеров.
«Мадемуазель Нитуш» – это не водевиль, это все-таки музыкальный спектакль. Сейчас в нем основные роли играют мои бывшие студенты: Мария Аронова, Александр Олешко, Артур Иванов, Денис Самойлов. На курсе, где учился Артур Иванов, тоже ставился музыкальный спектакль – оперетта Исаака Дунаевского «Белая акация». Это был блистательный спектакль! Тогда Римаса Туминаса как раз назначили художественным руководителем вахтанговского театра. Ему очень понравилась «Белая акация», он понял, что там играет группа одаренных артистов и совершил очень значимый творческий шаг: пригласил этот студенческий спектакль в репертуар театра.
Была еще интересная оперетта «Бабий бунт» по Евгению Птичкину. Но это все было уже после «Мадемуазель Нитуш». Она старше перечисленных спектаклей, – уже тринадцать лет в репертуаре и недавно, в декабре состоялся трехсотый показ. Мне захотелось, чтобы в юбилейный вечер на сцену вышли все актеры, которые в нем играли когда-то. Первый акт играл один состав, второй акт играл другой состав, третий акт – третий состав. А кульминационную арию директора исполнили сразу все три актера. Это был интереснейший, необычный спектакль и для зрителей, и для артистов.

Павел Любимцев. Для того, чтобы играть в водевиле и оперетте, нужны чистая душа и открытое сердце. Это – обязательное условие. Это жанры такие простодушные, искренние, и в них обязательно исполнители должны раскрывать самую чистую сторону своей души. Мои рассуждения могут показаться безнадежным идеализмом, но поверьте: это чистая правда. Невозможно иначе работать в таких наивных жанрах всерьез. Если нет простодушного, чистого, светлого отношения в жизни, к людям, к добру и злу, к морали, к нравственности. Водевиль и оперетта – жанры чистых красок. Это говорил еще Константин Сергеевич Станиславский.
Конечно, в вахтанговском театре всегда очень любили и оперетту, и водевиль. Был знаменитый спектакль 20-х годов «Лев Гурыч Синичкин», «Соломенная шляпка» 30-х, «Мадемуазель Нитуш», которую поставил Рубен Симонов в 1944-м году, и в День Победы ее играли. Это помогало жить в нелегкие времена, и поэтому зрители так любили вахтанговский театр.
Наш театр – это самые разные жанры, но в частности и эти. Вот праздник, вот легкий, светлый театр. Это чрезвычайно важно. Я несколько раз ставил водевили в щукинском театральном институте, и вот уже двенадцать лет играю в «Мадемуазель Нитуш», куда меня пригласил Владимир Владимирович Иванов. А в этом году я сыграл в спектакле «Принцесса цирка» по Имре Кальману, в Московском театре мюзикла. Это – громадный международный проект в постановке канадского режиссера Себастьяна Солдевильи. Так получается, что в моей жизни много и оперетты, и водевиля.

Артур Иванов. Роль полковника Альфреда Шато-Жибюса – это одна из первых главных ролей, которые я получил в театре. Ее мне дал Владимир Владимирович Иванов, бывший руководителем моего курса в Щукинском училище. Это счастье, это праздник, это должно быть. Работа над ролью шла легко, с радостью и весельем. По-другому здесь нельзя. Единственная проблема: сейчас многие недопонимают значение оперетты и водевиля, относятся к ним как к чему-то второсортному. Это происходит именно потому, что, к сожалению, мало режиссеров, которые могут хорошо работать с этими жанрами. А Владимир Иванов – это тот режиссер, который умеет.

Александр Олешко. Для меня оперетта и водевиль имеют огромное значение, потому что в них есть возможность все свои накопленные радости, яркость, доброту подарить зрителям. Счастливы и актеры на сцене, и зрители в зале. Евгений Вахтангов нам завещал: «Нет праздника – нет спектакля». Это – живительная энергия, доброта и радость, которые так нужны человеку. Здесь нет никаких подмен. Увы, сейчас так много ненастоящего, суррогатного, неискреннего. А здесь все со знаком «плюс». Поэтому если к несерьезному жанру относиться серьезно и с любовью, тогда есть отклик и есть настоящий успех.

- Что бы Вы могли посоветовать молодым людям, мечтающим о сцене?
Павел Любимцев. Тут все очень просто. В искусстве работает правило трех «Т»: труд, терпение и талант. Причем именно в такой последовательности. Получится или не получится, – этого никто знать не может, но правило надо помнить.

Артур Иванов. Может помочь желание много работать. И, конечно, случай и судьба тоже очень большое значение имеют. Мне кажется, если человек что-то хочет, то он к этому стремится. Если получится, то прекрасно; а если нет… Театр – это не математика, здесь нельзя выучить урок и сдать на пять. Здесь очень важен человеческий момент, судьба, предназначение свыше. Поэтому главное – не отчаиваться, если не получится.

Александр Олешко. Если вы не можете без сцены жить, тогда, безусловно, нужно этим заниматься и обязательно учиться. Актеру без школы, без основы, без фундамента будет очень сложно. Но если вы предполагаете, что можете прожить без этого день-два-неделю-месяц, тогда, наверное, в актеры идти не стоит. Потому что это совершенно особенная профессия, которая требует энергии, круглосуточной любви и полной самоотдачи.

- В этом году спектакль «Мадемуазель Нитуш» стал лауреатом Премии журнала «Театрал» в номинации «Хит продаж сезона». Скажите, коммерчески успешная постановка – это действительно в большинстве случаев комедия?
Кирилл Крок. «Коммерчески успешная постановка» не значит «комедия». В Театре Вахтангова уже почти 8 лет идет спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А. Чехова, режиссер Римас Туминас. Чтобы на него попасть, нужно заранее покупать билет. Это что, комедия? Чехов действительно писал комедию, но это не развлекательный жанр. Еще в нашем театре 20 лет идет спектакль «Посвящение Еве», в нем играют всего два актера: Василий Лановой и Евгений Князев. Это что, тоже развлекательный жанр? Категорически нет. Поэтому успешный спектакль – это, наверное, тот, в котором мы говорим со зрителем о каких-то значимых вещах, когда заявленная тема находит отклик у него в сердце, когда мы задаем ему какие-то вопросы и получаем ответ. Нельзя смеяться 24 часа в сутки и нельзя плакать 24 часа в сутки. Поэтому должен быть симбиоз смешного и серьезного. В репертуаре Театра Вахтангова есть и «Мадемуазель Нитуш», и «Евгений Онегин», и «Дядя Ваня», и еще множество спектаклей. У каждого есть свой зритель. Я думаю, постановка будет успешной, если она затрагивает человеческое сердце. Создайте спектакль, который был бы интересен не только вам как режиссеру и вашим единомышленникам из театра, но и аудитории.

- Как вы охарактеризуете опыт сотрудничества с ДИ «Нефтяник»?
Кирилл Крок. У Театра Вахтангова с ОАО “Сургутнефтегаз” давняя история, складывающаяся не одно десятилетие, поэтому у нас к Сургуту особое отношение. Мы с радостью приняли предложение и очень хотим показать сургутянам два спектакля: “Мадемуазель Нитуш” и “Евгения Онегина”. К сожалению, на эти гастроли удалось повезти только один, но мы надеемся, что с “Евгением Онегиным” сложится в будущем. Зрители оценят всю творческую палитру Театра Вахтангова и увидят, что мы можем быть и веселыми, и очень серьезными.
Надеемся, что во дворец искусств “Нефтяник” вернемся еще не раз. Здесь все очень профессионально, прекрасные сцена, оборудование, технологии. Это делают большую честь “Сургутнефтегазу”, построившему такой грандиозный, не имеющий себе равных в России комплекс. Это очень дорогого стоит, потому что сразу понимаешь: не только производством жив человек. Если не станет хватать жизни духовной, то, наверное, производственные показатели, экономика региона не будут развиваться так, как этого бы хотелось.

- Как Вы думаете, в перспективе Сургут сможет стать по-настоящему театральным городом?
Кирилл Крок. Я думаю, эти шансы заложили, когда в октябре открылся дворец искусств “Нефтяник”. Ведь чтобы стать театральным городом, нужно воспитывать свою публику и иметь место, где можно показывать лучшие образцы сценического искусства. Теперь, когда в городе появилосьтакая мощная площадка, театральная публика будет формироваться.

- Огромное спасибо за беседу!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19294
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 07:22. Заголовок: https://vk.com/wall1..


https://vk.com/wall1030883_857
Татьяна Старшинова, 3.3.2017 в 22:28

Это не просто письмо Татьяны к Онегину, это программка к великолепному спектаклю в театре Вахтангова. Была на нем в понедельник, до сих пор не отпускает. #культуршмультур



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19348
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.17 07:54. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100011564926648&hc_ref=NEWSFEED
Марина Есипенко добавила 2 новых фото.
6.3.2017 в 1:21

Моя партнерша собака Беля и конечно Рома Полянский!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19349
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.17 07:57. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100011564926648&pnref=story
Марина Есипенко добавила 4 новых фото.
4 марта 2017 в 22:02

Спасибо за прекрасные фото Наденьке Фетисовой!Мне было легко и уютно!Наташе Замычкиной отдельное спасибо!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 19377
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.17 07:26. Заголовок: https://vk.com/publi..


https://vk.com/public43163643
Академический театр им. Евг.Вахтангова
7 мар 2017 в 21:59

Театр Геликон-опера славен своими праздничными концертами к 23 февраля и к 8 марта. Геликоновские «Девичники» и «Мальчишники» успешно продолжают традиции оперных капустников конца XIX – начала XX века. Однако в этом году для зрителей был приготовлен неожиданный сюрприз: музыкальный театр «Геликон-опера» и Театр имени Евгения Вахтангова объединили свои усилия в этом веселом, но важном деле.

«Девичник» - гала-концерт «Мужчинам – с любовью!» с огромным успехом уже прошел в День защитника Отечества на сцене Театра имени Евгения Вахтангова, и теперь московская публика и гости столицы с нетерпением ждут ответного «Мальчишника» уже в «Геликоне».
8 марта в «Геликон-опере» на сцене зала «Стравинский» мужская часть труппы театра имени Евгения Вахтангова вместе со своими оперными коллегами из «Геликона» устроят праздник для дам и подарят им незабываемый «Мальчишник на арене цирка». Что ждет прекрасных дам? Море удовольствия от прекрасной музыки в исполнении ведущих солистов «Геликон-оперы» и знаменитых артистов-вахтанговцев.
В концерте участвуют актеры Театра имени Евгения Вахтангова: Василий Лановой, Рубен Симонов, Игорь Карташев, Александр Павлов, Александр Олешко, Артур Иванов, Валерий Ушаков; солисты «Геликон-оперы»: Дмитрий Пономарев, Алексей Исаев, Михаил Никаноров, Игорь Морозов, Константин Бржинский, Максим Перебейнос, Петр Морозов, Вадим Заплечный, Александр Киселев, Сергей Топтыгин, Дмитрий Овчинников, Алексей Дедов, Григорий Соловьев, Андрей Паламарчук.
Их поддержат артисты хора и оркестр «Геликона» с маэстро Валерием Кирьяновым за пультом. Режиссер гала-концерта – Ростислав Протасов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет