2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
респект
администратор




Сообщение: 13933
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 08:26. Заголовок: 10(март-сент.2017) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-9)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 20175
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 07:50. Заголовок: https://vk.com/wall4..


https://vk.com/wall4019052_8093
Максим Дорофеев, 28.5.2017 в 16:04

Третий день репетиций) танцы, пластика, смех и серьёзность к делу - вот основа искусства!!!)
#рутберг #юлиярутберг #репетиция @ Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20176
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 07:51. Заголовок: https://vk.com/wall4..


https://vk.com/wall49692701_1871
Наталья Соколова, 28.5.2017 в 15:19

🎫Театр им.Евг.Вахтангова - потрясающе красивый. Но при всей помпезности, если можно так сказать о театре - уютный. Я была на спектакле "Посвящение Еве", где играют два актера - Василий Лановой и Евгений Князев. Поразительно разная игра этих актеров. Князев - экспрессивный, буквально "горит на сцене", все эмоции - на разрыв. А Лановой - степенный, его игра спокойна и величественна, но при этом глубокие эмоции - в словах. Спектакль - это диалог двух мужчин, их размышление о любви, философии жизни и будничной обыденности, страсти. Но их игра и действо настолько интригуют и увлекают, что создается ощущение, будто зритель проходит расказанный любовный путь героев вместе с ними.
🎭Место действия - затерянный остров, где живет знаменитый писатель. Его редко посещают, но неожиданно приезжает мужчина, представившийся журналистом, чтобы расспросить его о написанном произведении. Казалось бы, должно быть простое интервью, но герои даже не подозревают, что уготовила им судьба, и насколько сильно их жизни переплетены между собой волей одной женщины... Стоит посетить. На протяжении всего времени спектакля вы до последнего не разгадаете тайну героев - но когда поймете, будете поражены! :)...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20177
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 07:57. Заголовок: https://rutube.ru/vi..


https://rutube.ru/video/e389fad039a539f90e1ccff2325db05a/?pl_id=3026&pl_type=tag
Андрей Миронов-Удалов в Comedy Club (26.05.2017)



В гостях у Камеди Клаб актёр театра имени Вахтангова, внук Андрея Миронова - Андрей Миронов-Удалов.

видео

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20187
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.17 07:54. Заголовок: https://vk.com/publi..


https://vk.com/public43163643
Академический театр им. Евг.Вахтангова
30.5.2017 в 23:29

25 мая в арт-кафе театра имени Евгения Вахтангова в теплой и дружеской атмосфере прошла творческая встреча с заслуженной артисткой РФ - Ольгой Тумайкиной. Гостями встречи стали: Сергей Пинегин, Андрей Зарецкий, Марина Гайзидорская и группа "Замотаев Бэнд". Режиссером вечера выступил - Михаил Цитриняк. Альбом с фотографиями со встречи будет постепенно пополняться в официальной группе актрисы - https://vk.com/olga_tumaykina



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20191
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.17 06:29. Заголовок: https://vk.com/wall4..


https://vk.com/wall4019052_8101
Максим Дорофеев, 1.6.2017 в 2:20

Вид на Старый Арбат и театр Вахтангова, с балкона Дома Актера)) красотииищаа)
#мирлицтеатр #мирлицклоуны #мирлицмимы #мимы
#максимдорофеев #максимдорофеевмирлиц @ Arbat Street



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20193
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.17 07:02. Заголовок: Воронеж на Платоновс..


Воронеж на Платоновский фестиваль с - "Царем Эдипом". В Москве по два спектакля в день))) Фото-отчет о продолжении реконструкции и капитального ремонта на Симоновской сцене (бывший Московский театр Р.Симонова) который находиться от нас через Арбат. Хочу Вам обязательно показать...



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20209
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.17 07:33. Заголовок: https://vk.com/wall9..


https://vk.com/wall9522937_2737
Настёна Ивашко, 1.6.2017 в 3:38

Гулять так гулять, подумала я) И меня подхватили в театр им. Вахтангова))) Увидида дегенду... Прекрасно!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20210
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.17 07:42. Заголовок: https://vk.com/wall2..


https://vk.com/wall29612412_2568
Наталья Никифорова, 1.6.2017 в 10:45

Вчера внезапно образовалось несколько свободных часов, первая встреча на Смоленской, вторая - на Арбатской. И я пошла гулять по Старому Арбату.
Давно тут не была, лет восемь наверное. Вот и прошлась неторопливо.
Мимо стихийного вернисажа... У первых двух стоек застряла надолго - настолько классными были картины. По сюжету, по энергетике, по свободе мазка. Будь у меня много свободных стен, я бы, пожалуй, приценилась вон к той... и вот к этой... и эта хороша! Я даже представила себя каким-нибудь консультантом по наполнению особняка картинами -вот эта прекрасно будет смотреться в столовой, эта - в гостиной, вот этого ёжика хорошо в детскую. А вот эти виды старого южного города оживят ваш загородный отель.
Мимо многочисленных сувенирных магазинчиков - рашн ушанка в тренде!
Мимо пластмассового Элвиса Пресли - Станцуем, мадам?. И многочисленных зазывал в ресторанчики, от которых разило Турцией - Ути, моя маленькая, заходи ко мне покушать! (может, это был конкурент заведения?).
Мимо букнистического магазинчика с книжками советского периода всех мастей. Например, книгой "Гориллы в тумане" и "Карма вашей собаки".
Мимо зоомагазина - карликовый кролик 2 000 руб., щенок карликовго шпица 34 000, оба в клетках.
Мимо мальчика, читающего стихи на фоне памятника Окуджаве ( "Ковыряй в носу, мой мальчик, глубже палец суй, только душу ты так не ковыряй" - что-то в этом роде).
Мимо театра Вахтангова с афишей о бенефисе Этуша
Мимо "цветущих" деревьев в розовом. И мимо парада блондинок на фоне розового.
Старше я стала, поэтому, что ли? Или и вправду Арбат стал скучней?



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20218
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 06:41. Заголовок: http://www.vakhtango..


http://www.vakhtangov.ru/news/2748 май 2017
Спектакль "Крик лангусты" покорил Кипр.

20 мая 2017 года в театре Риалто в Лимассоле с успехом прошел спектакль Театра имени Евгения Вахтангова «КРИК ЛАНГУСТЫ» по пьесе Джона Марелла. Организатор гастролей на Кипре - Светлана Суслова, выразив огромную благодарность создателям спектакля, поделилась фоторафиями и отзывами зрителей.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20222
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 07:19. Заголовок: https://vk.com/wall-..


https://vk.com/wall-96869248_6706
«Районы. Кварталы» | ТКТ-ТВ.
2.6.2017 в 22:01

Театр Вахтангова впервые привез в Петербург свою "Грозу ". Пьесу Островского в постановке Уланбека Баялиева показали на фестивале «Радуга». (Адмиралтейский район)



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20225
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 07:41. Заголовок: https://vk.com/wall-..


https://vk.com/wall-38139263_648
XVIII международный фестиваль «Радуга»
2.6.2017 в 17:07

Фотохроника третьего фестивального дня! Спектакль "Гроза" Государственного Академического театра драмы им. Е. Вахтангова на Большой сцене ТЮЗа.
Фотограф — Наталья Кореновская.





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20231
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 06:44. Заголовок: https://vk.com/wall7..


https://vk.com/wall7509524_1550
Евгения Ли, 3.6.2017 в 3:22
"Гоголь-центр" затмил всё...

Но обо всём по порядку.
Как только была опубликована программа Международного фестиваля "Радуга", театральный Петербург застыл в ожидании...В ожидании продажи билетов 😊
Мой выбор был очевиден для меня, Театр им. Вахтангова и, конечно же, "Гоголь-центр" (о котором столько прочитано, прослушано...я жаждала этой первой встречи, как странник в пустыне). Список московских спектаклей, из разряда "must see" пополняется, а поездки в столицу так и не намечается, благо есть фестивали, гастроли!

Первой была "Гроза" на хорошо обозреваемой сцене ТЮЗа, театра с неординарным, но приятным цветом кресел. Я никак не могла выкинуть из головы "Грозу" Могучего, уж больно ярко и красиво это было, что не замазать в памяти никакими черными красками...Но все же запрыгнуть на тонущий корабль московской Грозы удалось. Трагично, но в то же время иронично и легко. Беспросветного мрака я не ощутила, лишь легкую грусть. Гармоничен и симпатичен был кот/жнец, Кабаниха невозмутима, сильна...Катерина в исполнении Евгении Крегжде мила, наивна, чистый ребенок, ставший пленником собственных чувств (возможно, из-за тембра голоса мне так показалось)...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20232
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 06:46. Заголовок: https://vk.com/wall7..


https://vk.com/wall773826_4234
Ольга Парфёнова, 4.6.2017 в 1:58

Посмотрели в театре Вахтангова "Мнимого больного" Мольера. Была готова ко всему, ибо прочла почему-то много не очень положительных отзывов. Но когда увидела полный зал, то стало ясно, что всё может быть иначе. Хотя танец с гориллами до сих пор удивляет..😯
В итоге меня впечатлило всё, что должно было; от души насмеялась, до краёв согласна и про "мнимых больных" мира, нашу медицину, семейную жизнь и отношения поколений.. и тд и тп. Мольер и Булгаков современны. И, кстати, много раз за спектакль мысли уносили к "Полоумному Журдену".. моментами. Безумно смешные отец-сын из семейки Аддамс.😂 И ярчайший дуэт Тумайкина-Маковецкий! Без них было бы иначе. Спасибо Сергею за общение с публикой. 👍 Надо пересмотреть фильм с Ефремовым, Гундаревой, Беляевой... сто лет не смотрела.. 😐



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20233
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 06:57. Заголовок: http://www.infovoron..


http://www.infovoronezh.ru/News/Tragediya-Sofokla-koleso-sudbyi-i-grecheskiy-hor-Voronejtsyi-pochuvstvovali-udar-antichnosti-po-segodnyashnemu-dnyu-55308.html
Трагедия Софокла, колесо судьбы и греческий хор. Воронежцы почувствовали «удар античности по сегодняшнему дню»
3 июня 2017
Театр имени Вахтангова на Платоновском фестивале, который проходит при информационной поддержке «ГЧ», представил новую постановку Римаса Туминаса «Царь Эдип».

Этот спектакль тепло встретили в Греции, скоро его покажут в Италии, а пока трагедией Софокла наслаждаются жители столицы Черноземья. Те, кто не успел посмотреть «Царя Эдипа» сегодня, смогут сделать это завтра. Начало показа в 12:00.

«Театр Вахтангова всегда немного в стороне. У нас во главе всего стоит игра, позволяющая раскрывать драматургию. Мы немножечко «кривой» классический театр, склонный к абсурду, – объясняет режиссер. – Античная драматургия, на мой взгляд, – лучшая. Здесь есть все – интрига, семья, общественность, страна, человек. Это высокая мораль. Удар античности по реалиям сегодняшнего дня. Трагедия Софокла приблизилась к нам и стала актуальной».

«Сближению» во многом способствовали гастроли в Афинах и сотрудничество с местным театром. Так, в постановке задействован хор, который состоит из ведущих актеров Греции, прошедших специальный кастинг. Они репетировали у себя на родине, труппа театра имени Вахтангова – в Москве. А за неделю до премьеры эти творческие группы встретились и соединились.

«Мы приехали в Афины расслабленные, не спеша готовились к финалу. А у них другой менталитет. Это очень дисциплинированные люди, которые даже на репетициях выкладывались по полной. И мы поняли, надо соответствовать, – вспоминает Римас Туминас. – Я понимаю, что нам нужен второй состав хора. Можно взять своих, обучить языку, но это будет разрушение Эдипа, начнутся замены, вводы. Люди, получающие небольшие деньги, станут злыми. А у греков нет понятия «массовка», нет этого предубеждения. Они искренне переживают за свою страну и за героев трагедии Софокла».



Автор: Ольга Ласкина

Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20235
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 07:11. Заголовок: https://vk.com/wall-..


https://vk.com/wall-24834832_3589
Платоновский фестиваль искусств
3/6/2017 в 22:56

Только что завершился первый показ спектакля «Царь Эдип»! А днем артисты Театра им. Вахтангова и Римас Туминас приняли участие в пресс-конференции.

«Эдип – заносчивый, самолюбивый, гордый, не уступает дорогу. После своей победы он прозрел на 10-15 минут, а потом снова ослеп. Это превращение героя, который судит себя, наказывает, – говорит Римас Туминас. – Можно ошибиться, но самое главное, что ошибки можно признать: никогда не поздно стать примером, героем и спасти себя».



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20244
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 06:56. Заголовок: https://riavrn.ru/ne..


https://riavrn.ru/news/rezhisser-rimas-tuminas-v-voronezhe-bez-konflikta-zhit-interesnee/
Режиссер Римас Туминас в Воронеже: «Актер – корова, которая должна дать молоко»
4 Июня 2017, 10:33 , Воронеж ,текст — Павел Горячев , фото — с сайта vakhtangov.ru


Худрук театра имени Вахтангова пообщался с местной публикой.

Художественный руководитель театра имени Вахтангова Римас Туминас встретился с воронежскими зрителями в субботу, 3 июня. Известный режиссер пообщался с публикой перед показом постановки «Царь Эдип» в рамках седьмого Платоновского фестиваля искусств. Корреспондент РИА «Воронеж» записал самые яркие высказывания художника.

Об общении со зрителями

Я режиссер, практик. А к подобным встречам тяжело приспособиться. Беседы, воркшопы – я этого не умею. Сегодня беда еще и в том, что все, что ты скажешь, сразу становится доступным для всех. Помню первые гастроли за границей. Рассказываешь, показываешь, что-то добавляешь, немножко врешь, фантазируешь – а кто проверит? Воображение работало. А сегодня оглянуться не успеешь, как все знают, как тебя приняли, о чем говорили.
Во всяком режиссере живет актер. И можно сказать, что у нас, актеров, отобрали возможность лицемерить. Из-за этого артисты закрываются и молчат. Они хотят вырваться из этого информационного поля.

Об эпизоде, повлиявшем на творческий метод

Раньше все испытывали страшные мучения от походов к стоматологу. Были такие кресла специальные, можно было вцепиться руками, упереться ногами и терпеть боль. Помню, как я однажды сидел в этом кресле и жалел себя. Весь мир обозлился на меня! Передо мной было овальное окно, и я увидел в нем пожилую женщину в плаще. Моросило. И вот у нее палочка, сетка в руке. И сетка явно перевешивала. Эта бабушка поднималась по улице, потом останавливалась, отдыхала и продолжала идти. Я смотрел на нее только ради того, чтобы отвлечься. А потом сосредоточился, и эта женщина своими движениями словно рассказала мне свою жизнь.
Я подумал: «Кому сейчас больнее и тяжелее: мне или ей?» И боль ушла. Я не чувствовал, как меня сверлили. Эта нервная точка слово переместилась в нее. Тот эпизод сильно на меня подействовал психологически. Я стал искать боль не в себе, а в других. Через другого можно познать себя.

О главном в театре

Я довольно академический режиссер. В искусстве есть система. Ты можешь нарушать, искать, но все равно возвращаешься к ней, каким бы большим, знаменитым и модным ты ни был. Я два года провел у Эфроса, мы стали довольно близкими знакомыми. Он репетировал с труппой «Месяц в деревне» Тургенева. Знал весь текст уже наизусть, но все равно открывал книгу и читал, читал. А когда до премьеры оставался день, он отложил книжку и благодарно положил на нее ладонь. Словно сказал ей «спасибо».
А сегодня режиссер разок прочитает пьесу, кладет ее в сторону и начинает думать: «Ну и где тут я?» И вот это «я» мне чуждо. Антон Павлович Чехов прочел рассказ брата Александра и написал ему в письме: «Хороший рассказ, интересный. Но истина дороже наших отношений – в нем слишком много тебя. Гони себя оттуда, чтоб духу твоего в нем не было! Пиши о других». Для меня это главное – ищи другого, выгоняй себя.

О конфликте в драматургии

Все знают, что конфликт – основа драматургии. Мы ищем его природу и так радуемся, когда находим, как будто открыли что-то новое в театре. А конфликтов-то всего 26, они все давно известны. Кто придумает еще один – сразу Нобелевскую премию получит. И поэтому я конфликтов не ищу и другим не советую.
Вот мы репетируем, а конфликт я не пускаю, держу за дверью. Возникают характеры, а я и им дороги не даю. Вы скажете: «Как это? А с чего тогда начинать?» И будете отчасти правы. Но когда актер спрашивает, в чем конфликт, потом узнает и успокаивается – так жить скучно. Человека надо искать! И трактовать его самого без всяких конфликтов. Именно так нужно раскрывать саму жизнь. Без конфликта жить интереснее. Откажитесь от борьбы. Я перестал бороться и сразу заметил, что люди стали добрее.

О театральных вузах

Театральные вузы совершают настоящее преступление. Я часто об этом высказываюсь. Набирают курс за курсом, на каждом – по 30 человек. Уже 20 тыс. безработных актеров! Вузы плодят безработицу! И никакой ответственности не несут. И продолжают набирать студентов, расширяются, выбивают финансирование. А об этих молодых людях никто не думает. Они рвутся, мечтают.
Да, талантливых действительно много. Но как-то все это надо ограничить. Нужно проводить более строгий отбор. Не так, чтобы набрать курс, а потом смотреть, кто останется. Нужно взять семь-девять человек, закрыть двери и работать с ними день и ночь. Вот тогда будет смысл. А сейчас каждый хочет открыть театр или студию, чтоб потом кто-нибудь в телевизоре назвал его своим учителем. Вот что с людьми эгоизм делает – это страшно.


Фото – vakhtangov.ru

О молодых артистах

Хор греков в «Царе Эдипе» – это не прихоть. Вы увидите, каковы они на сцене. Поэтому я спорю с дирекцией, заставляю их находить финансирование для прилета и выступления греческих артистов. У них ведь нет понятия «массовка». Как бы я ни уговаривал актеров, как бы я ни убеждал их, что они нужны и важны – толку нет. Они постоят в этой «массовке», а потом подходят и говорят, что найдут на эту роль подружку вместо себя. Потому что приглашают в театр знакомых, а те потом в кафе спрашивают: «Это ты был третьим слева в массовке?»
Молодые сейчас отказываются от ролей. Следят за Сергеем Маковецким – как он воспринимает роли, как он их выбирает. Но Маковецкий-то еще на что-то имеет право. Подчеркну – на что-то. Забавно: как-то подходит ко мне, говорит: «Римас, я что, с дядей Ваней и умру?» Я отвечаю: «Помилуй, “Евгений Онегин” вышел». А Маковецкий: «Ну какая это роль? Я всего 25 минут на сцене!» Как в кино уже минуты считает.
Для молодых это заразительно. Актер – это корова, которая должна дать молоко. Вот приходит молодой артист, говорит: «Я буду по десять литров утром и вечером давать, на все согласен!» Проходит год-два, и он дает только литр. Потом вообще ничего не дает. А на третий год вырастают рога, и он становится оленем, украшением природы.
Можно вспомнить Галину Коновалову, которая стала знаменита в 95 лет. Лежа в больнице, обложила себя рецензиями и таким образом выздоравливала. Никак не могла умереть! Как-то сказала: «Ох уж эти молодые. В 30 начинают пить, говорят, что карьера не сложилась, жизнь впустую прошла». Как Коновалова работала, с каким преодолением! Соглашалась на любые эпизоды, зная, что способна на большее. Она именно служила в театре.

О разочаровании от театра

Я чувствую разочарование в театре. Это пришло с возрастом. Не хочу умереть в Москве – на Новодевичьем кладбище уже мест нет. Уходить надо, пока цветешь. Цветок же срезают не тогда, когда он вянет. Я уже не удерживаю артистов, которые не согласны на массовку. Не рассказываю им о дисциплине, о долге перед публикой, об ответственности. Говорю: «Конечно, зачем вам терпеть, вы же талантливый человек! Идите и ждите большую роль, пусть пять-семь лет, но ждите!»
Еще сегодня так много безвкусицы, отсутствия стиля. Это страшно – мы ведь так на это поддаемся. Хамство, невежество и грубость предлагают нам свои услуги. И мы их принимаем.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20245
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 07:05. Заголовок: https://vk.com/wall9..


https://vk.com/wall99104439_5806
Ольга Русакова, 5.6.2017 в 2:39

Была в театре им. Е.Б.Вахтангова. Смотрела "Дядюшкин сон" с Владимиром Абрамовичем Этушем и Марией Ароновой. Такое удовольствие! Главное, что после стольких заглядываний на афиши (чуть ли не с премьеры) всё таки я его увидела. Спектакль великолепный. Князь Владимира Абрамовича - потрясающий. Правда, почему то вспомнился Любимовский князь. Но наблюдать игру Владимира Абрамовича - это удовольствие! Он на высоте. И состав потрясающий. В каждой роли есть что то удивительное.
А потом я гуляла по театру. После прочтения книги Б.Захавы "Вахтангов и его студия" стенды, отражающие историю театра словно ожили для меня. Я уже с интересом вглядываюсь в фото зданий театра (помятуя, что вначале постоянного помещения у студийцев не было. Они собирались на разных адресах). в фотографии самих студийцев (там фото 1922 года, а хотелось бы увидеть первоначальных, если они были). Вся эта история так удивительна. И снова переключалась на стенды со старыми спектаклями, актёрами. Жаль, времени маловато это всё рассмотреть.
Спасибо и БРАВО, ВАХТАНГОВЦЫ!





Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20246
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 07:24. Заголовок: https://vk.com/wall2..


https://vk.com/wall213821569_812?z=photo213821569_456239059%2Fwall213821569_812
Натали Каширских, 4.6.2017 в 21:48

Начался Платоновский фестиваль, ходили на спектакль театра им.Вахтангова, заодно Советскую площадь сфотографировали.



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20247
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 07:32. Заголовок: http://tv-gubernia.r..


http://tv-gubernia.ru/novosti/lyudmila_maksakova_kazhdyj_raz_priezzhaem_v_voronezh_kak_na_prazdnik/
4.6.2017
Людмила Максакова: «Каждый раз приезжаем в Воронеж как на праздник»
Артисты театра Вахтангова во главе с художественным руководителем рассказали воронежским журналистам о работе над спектаклем «Царь Эдип» и гастролях в Греции


Фото: Алексей Полухин

Вчера, 3 июня, на сцене Воронежского концертного зала прошел первый показ постановки «Царь Эдип» московского театра имени Вахтангова. Это новый спектакль Римаса Туминаса – мастера тонких режиссерских трактовок, соединяющего в своих работах глубокий психологизм и зрелищность; автора множества спектаклей по всей Европе, в том числе и московских театральных бестселлеров «Евгений Онегин» и «Дядя Ваня». Последний с большим успехом был показан на Платоновском фестивале в 2012 году.
В «Царе Эдипе» Римас Туминас удивительным образом воссоздал и одухотворил античную эпоху, сделав трагедию Софокла не только понятной современным зрителям, но и близкой нам, волнующей, наполненной эмоциями и страстями. Главный мотив истории – достоинство, потерять которое нельзя, потому как вся дальнейшая жизнь – это искупление преступления через страдания.
Премьеру «Царя Эдипа» в Воронеже зрители приняли на ура, щедро наградив артистов цветами и аплодисментами.

Перед показом артисты театра Вахтангова Виктор Добронравов, Людмила Максакова, Евгений Князев во главе с художественным руководителем Римасом Туминусом побеседовали с воронежскими журналистами. Начали они беседу с приветственных слов Воронежу.
Максакова: С Воронежем мы давно знакомы - привозили сюда очень много спектаклей. И каждый раз приезжаем как на праздник. И всегда нас тепло принимают, мы уезжаем в состоянии полета. Спасибо всем за то, что вы нас так принимаете.
Князев: Пять лет назад, когда мы были в Воронеже, мне казалось, что город грязный. А потом приехали на следующий год, город как-то изменился, стал чище. Я прошел по улице Карла Маркса, увидел дома, сохранилась замечательная архитектура. Сейчас я в восторге по поводу изменившегося города. Играть в другом городе, в другой стране всегда интересно, интересно, как воспримут.
Добронравов: Мне радостно приехать в Воронеж. Для меня это родной город, я здесь вырос. Папа с мамой учились в Воронежском институте искусств. Для меня улица Лизюкова не пустой звук. Мы жили в общаге на этой улице. Я всегда с радостью на гастроли сюда приезжаю. Город прекрасен, чист и красив.

После слов приветствия актеры и худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас рассказали о спектакле «Царь Эдип», который они представили на Платоновфесте. В частности они поведали про то, как принимали этот поставленный по трагедии Софокла спектакль, на родине его автора в Греции. Театр Вахтангова приезжал с этой постановкой в Эпидавру в июле прошлого года. Именно там состоялась её мировая премьера.

-- Репетиции в Греции помогли лучше понять Софокла и себя?
Князев: Мы как-то сначала не воспринимали, что будем играть в греческом Эпидавре. Будем и будем. А когда мы приехали туда, увидели эту площадку, которая подлинная, которая пятого века до нашей эры, сохранилась в первозданном виде. Высота его примерно как 32-этажный дом, собираются 14 тысяч зрителей. И вот от этого я испытал ужас. Появился вопрос, почему этот Эпидавр находится в 200 километрах от Афин, в 40 километрах от моря. Для чего было такое сооружение создано? Ответ нашелся достаточно быстро. Там рядом с амфитеатром находятся развалины дворца бога медицины Асклепия. Вот и ответ – театр был нужен для врачевания души.
Туминас: В этот театр привозили всех психически больных. Вот и мы попали в это место. Я всегда говорю, что актерам каждое лето нужно ездить в санаторий, потому что все мы немного безумцы. Вот мы там в Греции и лечились.

-- Как в Греции принимали этот спектакль?
Добронравов: В Греции в Эпидавре мы сыграли два раза, потом через месяц мы играли в Одеоне в Афинах. Это был очень непростой спектакль. Принимали нас хорошо. С нами играют артисты греческого театра. Даже они были удивлены, как нас принимали зрители. Потому что это был большой риск – русский театр играет греческую трагедию на греческой сцене в историческом месте. Были перед этим сложные моменты с другими постановками, когда чуть ли не бутылками забрасывали актеров. А греки могут так.
Максакова: Это, действительно, был торжественный прием. Были глава греческого правительства, был патриарх, который мне руку поцеловал. Я не знала, что делать. Думала – упаду на колени, потом не встану. Поцеловать в ответ руку я не могла, у меня помада на губах. Пока я думала, он куда-то в кусты убежал. Там же выход никак в театре, там открытая площадка, кусты, птицы настоящие чирикают, луна. У меня такие ощущения: если можно приподняться над реальностью, вот были такие ощущения, что ты между небом и землей. Такое один раз в жизни бывает.



Князев: Вечером все небо было засыпано звездами, вышла луна. И ты понимаешь. Что ты в этом мире маленькая песчинка.

-- Как пришла идея задействовать греческий хор?
Туминас: Мы заранее хотели пригласить греческих артистов в хор. Заранее была проведена подготовительная работа. Когда мы разговаривали о том, каким был хор во времена Софокла, греки мне сказали, что они и сами не знают. Тем самым меня успокоили. Будем считать, что хор таким и был.
Сейчас греки с нами приезжают и на гастроли. Актеры были на кастинге отобраны. Они тоже подписывают другие контракты и не всегда могут приехать. Надо подготавливать вторую группу в Греции и их также привозить. Это не каприз. Греки удивили своей дисциплинированностью и самоотдачей их на площадки. У нет такого понятия, как массовка. Я представляю, что мы могли выучить все на греческом языке, но я представляю, что это было бы: то замена, то новый ввод. Они стояли бы равнодушные, бедные, мало получавшие, и ты пробуждаешь в них искру, но ничего не получается. Но греки… Просто менталитет другой. Это хор, это не массовка. Они так искренно искренне ищут Богов, переживают за Эдипа, за свою страну, как они – чтоб мы так переживали бы за страну свою, то, наверное, бы не было вопросов о патриотизме, о гражданском обществе. Вот почему нам нужны греки, и это ни какая не экзотика. Это придает нам некую близость к потомкам к греческой истории.

-- В чем специфика этой истории, рассказанной именно российскими актерами?
Туминас: Греческий театр – был всегда немного в стороне от психологического театра, от бытового. Всегда был горд, независим и самостоятелен. Это игровой театр. Игра во главе всего. И это позволяет раскрывать драматургию сильнее, в то время как в других театре с трудом. Но Вахтанговский театр способен, артисты у нас гибкие, они способны приспособиться и понять античность. Вся античная драматургия – это самая лучшая. Все в ней есть и интрига, и конфликт, и страна, и общество.
Вот Эдип – гордый, самолюбивый, заносчивый. Не уступил дорогу. Казалось бы, ну уступи – видишь, что едет колесница с охраной. Нет, они должны были ему уступить. И вот она самая первая важная его победа. Уже прошли годы, а он живет этой славой. А это значит, что он слепой. Он не видит. Так и наши руководители – объезжают все и не видят, и не слышат. И вот он прозрел, когда узнал всю свою историю и ослеп снова, ослепив себя сам. Он сам себя способен осудить, не ожидая других – это сейчас удар античности, моральности по сегодняшнему дню. Наши руководители так не могут. И эта низость пронзила нашу жизнь. И вот Эдип. Ведь можно ошибиться, но главное, что ошибки можно признать. Никогда не поздно стать гордым человеком, примером для всей страны и спасти от позора себя, семью и всю страну. Вот и все, что мы хотели сказать. Эта история должна прозвучать – она прозрачна. По греческой драматургии – это удар, а не конфликт. Столкновения людей - это удары.

-- Как появилась идея создания такого катка на сцене, с которым все пытаются бороться, и насколько сложно его было в Воронеж привезти?
Туминас: У нас есть две трубы. Потому что мы приедем с гастролей, а декорации еще не успели, но спектакль играть надо. Я еще хотел ее приковать, какими-то канатами, прибыть к земле. И пускай она рвет все цепи. Но я этого не сделал от слабости своей. Она рвется как в сказке, а я хочу, чтобы это было мощно, как в голливудском боевике. Не нам это сделать. Это надо приглашать инженеров.
Максакова: Там есть два рабочих сцены, которую эту трубу крутят. Это действительно технически сложно. И ребята даже выходят на поклон. Это невидимые миру слезы, но там есть два рабочих сцены, которые эту трубу крутят.
Туминас: Мы должны поехать летом на фестиваль в Италии, а там сцены закрытые с подъемом. То есть трубу не закрепить. И нам переделывать это сложно. Так что мы решили играть в Риме на открытом воздухе. Так что мы вернемся к тому, что было в Эпидавре. И природа нам сама выстроит световую партитуру спектакля. После Эпидавры был страх: в закрытом театре нам не хватало неба, простора. Мы вернулись к коробке, мы думали - что это?! Но что делать, мы живем в таком климате, что нам нужна крыша.

Дарья ШИПОВСКАЯ

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20254
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.17 06:29. Заголовок: http://communa.ru/ku..


http://communa.ru/kultura/drevnegrecheskuyu_tragediyu_pokazali_v_voronezhe_/
Древнегреческую трагедию показали в Воронеже
04.06.2017 11:02
Платоновский фестиваль искусств | Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова показал в Воронежском концертном зале «Царя Эдипа»
Виталий Черников

Этот спектакль художественного руководителя труппы Римаса Туминаса был создан совместно с Национальным театром Греции. Его артисты участвуют в роли Хора. В этой стране состоялась и премьера – на подлинной площадке пятого века до нашей эры, под открытым небом.
Накануне фестивального показа «Царя Эдипа» в Доме журналистов прошла пресс-конференция с участием Римаса Туминаса и занятых в постановке артистов – Людмилы Максаковой, Виктора Добронравова, Евгения Князева.

- Мы уже семь лет дружим с Воронежем, - отметила Людмила Максакова. – Приезжаем сюда, как на праздник.

– Пять лет назад мне думалось: жалко, что такой хороший город выглядит непрезентабельно, такой грязный… Приехали на следующий год – а Воронеж изменился. Я прошёлся по улице Карла Маркса, увидел необычные дома… А вчера первым делом пошёл смотреть памятник Самуилу Маршаку. Потому что 14 июня отправится поезд «Москва – Воронеж», носящий его имя. Посмотрел на памятник, посмотрел на город – и был приятно поражён.

С нашим городом для Виктора Добронравова связаны особые воспоминания:
– Для меня Воронеж – вторая родина, я здесь вырос. Папа с мамой учились здесь в институте искусств. Для меня улица Лизюкова – не пустой звук: я на ней жил. Всегда с радостью сюда приезжаю на гастроли.

Один из актёров признался: узнав, что им предстоит работать там, где фактически рождался театр, он почувствовал ужас. Однако приём в Греции оказался весьма тёплым. Не говоря об атмосфере. Потом уже труднее оказалось переносить этот спектакль под крышу.
– У нас в спектакле птицы чирикают – и настоящие птицы стали отвечать. Луна была естественная, звёзды настоящие… Очень странные ощущения. Будто ты между небом и землёй, – признаётся Людмила Максакова.

Хор из Греции приедет и на закрытие сезона, которое театр планирует провести на Арбате: после последнего спектакля актёры Вахтанговского театра выходят на улицу и прощаются с публикой до осени.
– Они, наверное, подготовят свою программу – греческую, народную! Выйдут на улицу и будут учить танцу сиртаки весь Арбат, – улыбнулся Римас Туминас.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20255
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.17 06:51. Заголовок: https://vk.com/wall3..


https://vk.com/wall3298291_14236
Алена Иванова, 5.6.2017 в 23:58

Это был просто день, я ехала в маршрутке, как случайное стечение обстоятельств позволило мне побывать на встрече с художественным руководителем театра имени Вахтангова Римасом Туминасом! ❤ Для меня это знаменательно.
Человек - океан... Его хочется слушать бесконечно. Великий учитель и творец, режиссер академист. Его стиль превосходен. я бы даже назвала его театральным хирургом, который отсекает все лишнее, ненужное.

Вот одна из цитат " Я стал искать боль не в себе, а в других. Через другого можно познать себя". О, как повезло тем, кого он учит. Настоящий практик с тонким вкусом!
Встреча с такими людьми наполняет и заставляет по-иному смотреть на себя!

В роли не должно быть тебя, убирай себя из роли, ты никому не нужен. Делай, как А.П. Чехов, переписывая свои пьесы.
Не У. Шекспир сказал, что "весь мир театр, а люди в нем актеры". Пьер Ронсар написал задолго до У. Шекспира "Весь мир театр, все актеры в нем. Всевышняя судьба распределяет роли и небеса следят за нашею игрою"

2 часа встречи были уникальны.
Хочется завершить свои воспоминания следующими его словами: "Со сцены надо обращаться не к зрителю, а к Богу, к небесному «третьему глазу". Играть надо для небес. На галерка живут ангелы, они наблюдают за нашей игрой.
Там, в небесах, живут ангелы, наши ушедшие. Для них надо играть. Актер поднимает мертвых, и если мы играем неточно, приблизительно, то ангел плачет, а до нас свое горе не может донести...".

Именно это и объясняет то, почему его постановки так глубоки!!!!
Спасибо #platonovfest2017 Спасибо, Миша (без тебя я бы не побывала на этой встрече) И да, теперь билет с автографом занимает свое почетное место на холодильнике! ))



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20259
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 07:04. Заголовок: http://vm.ru/news/38..


http://vm.ru/news/386172.html 5 июня 2017
Академический театр имени Вахтангова принял участие в Международном театральном фестивале имени Андрея Платонова
Анжелика Заозерская
«Царь Эдип» в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса дважды был сыгран в самом большом концертном зале Воронежа при полных аншлагах.

Римас Туминас провел творческую встречу с публикой в одном из старейших драматических театров России - театре имени Кольцова, на которой поделился своими мыслями и планами. Режиссер заметил, что «Андрей Платонов – один из самых любимых его писателей, и что роман «Котлован» - его настольная книга, к которой он возвращается едва ли не каждый вечер»:
- Платонов – такой человеколюбивый писатель! В каждой строчке – столько боли, нежности к человеку. Я бы хотел поставить спектакль по произведениям Андрея Платонова, - признался режиссер.

Римас Туминас бесконечно обращается к русской классике. В театре имени Вахтангова идут его спектакли: «Дядя Ваня», «Евгений Онегин», а в Большом театре – опера «Катерина Измайлова». Для российской публики, включая провинциальную Россию, Туминас, прежде всего, режиссер классических литературных постановок – самых точных, близких, поэтическо-возвышенных и ностальгирующих по ушедшей эпохе. На «Царя Эдипа» публика шла с долей скепсиса: кому сейчас нужен древнегреческий царь Фив, невольно убивший своего отца, женившийся на родной матери, и ставший отцом своих же сестер? Римас Туминас на творческой встрече объяснил свое обращение к трагедии Софокла.

- Почему Софокл? Самое лучшее, что есть в мировой драматургии – античная трагедия. В ней есть все: и конфликт, и семья, и народ, и страна, и отдельный человек. Эдип – заносчивый, амбициозный, гордый, самолюбивый – царский сын по крови. Он не уступил дорогу колеснице из-за гордыни, и этим навлек на себя беду. Эдип живет славой прошлой победы – самой большой своей победы: он спас город, разгадав загадку сфинкса. Прошло 25 лет, а он все еще купается в успехе. В последнюю минуту Эдип прозрел, узнав, что он совершил, а потом ослепил себя. Он сам себя наказал, сам осудил, и тем самым вызывает уважение. Можно делать большие ошибки, но важно признать свою вину и, таким образом, спастись от позора и проклятий. Сегодня люди не хотят признавать своей вины. Винят всех и каждого, но только не себя, - объяснил Римас Туминас.


Пресс-служба Театра имени Вахтангова/Валерий Мясников
В 2017 году исполняется 10 лет пребывания Римаса Туминаса на посту худрука театра имени Вахтангова

Мировая премьера спектакля «Царь Эдип» состоялась в самом древнем амфитеатре мира – Эпидавре в июле прошлого года. Актриса Людмила Максакова (играет в спектакле «Царь Эдип» царицу Иокасту) поделилась с публикой своими ощущениями:
- Огромная разница между игрой на сцене или же на открытом воздухе.

Римас Туминас вспомнил, что он чувствовал после премьеры в Эпидавре:
- Я увидел небо, звезды. Небо было близко-близко – стоило протянуть руки и достать Луну и звезды. Когда мы вернулись домой и стали играть спектакль «Царь Эдип» на вахтанговской сцене, нам не хватала неба. Так и хотелось сказать: «Верните нам небо». Но сегодня все мы живем в таком мире, в котором людям нужна крыша, - не без грусти заметил режиссер.

В 2017 году исполняется 10 лет пребывания Римаса Туминаса на посту худрука театра имени Вахтангова. За время его правления театр Вахтангова стал одним из лучших театров не только страны, но и мира. Пожалуй, сегодня так много гастролирует по Европе и Америке только Вахтанговский театр и Малый театр Европы под руководством Льва Додина. Вахтанговцы играют на лучших площадках Европы, Америки, Китая русскую классику и… последнюю премьеру «Царь Эдип». Римас Туминас не стал ломать традиции вахтанговского театра, не стал создавать авторский театр по примеру своего детища в Вильнюссе, а вдохнул новую жизнь в театр, используя прекрасную труппу, любовь к классике и вахтанговскую школу:
- Вахтанговский театр – не мой личный театр, и я не имею права совершать здесь никаких революций и переворотов. Вахтанговский театр – довольно классический театр, склонный к игре. Во главе всех и вся - игра, высокая игра. Для нас современность – способ мышления, а не внешние проявления, как переодевания в современный костюм, - объяснил Туминас.

Что касается ближайших постановок Туминаса в театре имени Вахтангова, скорее всего, это будет «Фауст» Гете. Об этом режиссер намекнул зрителям Платоновского фестиваля. А в Большом театре Туминас уже работает над оперой Чайковского «Пиковая дама».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20261
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 07:10. Заголовок: http://www.chr.aif.r..


http://www.chr.aif.ru/voronezh/people/bezvkusica_tak_i_lezet_rezhisser_rimas_tuminas_o_sovremennom_teatre
5.6.2017
«Безвкусица так и лезет». Режиссер Римас Туминас о современном театре
Римас Туминас поделился с аудиторией своим видением театра и тем, какие опасности подстерегают современное общество и искусство.



Накануне в рамках Платоновского фестиваля искусств состоялась творческая встреча с художественным руководителем театра имени Вахтангова​ Римасом Туминасом - одним из самых ярких современных режиссеров.

Нет конфликту

«Я довольно академический режиссер. В искусстве тоже существует система из века в век. Ее можно нарушать, но в итоге все равно возвращаешься к системе», - говорит о себе Римас Туминас.
Говоря о работе над спектаклями, он подчеркивает, что не ищет в пьесе конфликт и никому не советует этого делать.
«Мы все носители конфликта в себе», – говорит режиссер и призывает не пускать в репетиционный зал конфликт и характер. - Нужно искать человека, а не характер».
В своих постановках Римас Туминас обращается к классическим произведениям. Режиссер признается, что для него современной драматургии как будто нет. В рамках Платоновского фестиваля искусств жители и гости столицы Черноземья могли увидеть его спектакль «Царь Эдип».

«Надо выгонять себя из спектакля, из роли»

Говоря о театре, Римас Туминас затронул ряд тенденций, которые сегодня негативно отражаются на искусстве.
Одной из проблем театра он назвал чрезмерное стремление молодых режиссеров к самовыражению, описав такую цепочку событий: молодой режиссер прочитал пьесу, закрыл ее и начал думать, как ему через нее выразить себя.
«На это можно возразить: «А кто тебя просил? Причем тут театр, зритель?», – говорит режиссер. - Стремление к самовыражению за счет пьесы может быть свойственно и актерам. Надо выгонять себя из спектакля, из роли».
Актера Римас Туминас сравнил с коровой, которая должна давать молоко. Художественный руководитель театра имени Вахтангова отметил, что молодые артисты часто отказываются от небольших ролей, считая, что они достойны только главных, однако такой подход в корне неправилен. Кстати, Римас Туминас раскритиковал московские вузы, которые набирают по два-три курса по 30 человек.
«Плодят безработицу, и никакой ответственности», – отметил режиссер

Засилье безвкусицы

Касаясь миссии театра, характера его существования, Римас Туминас привел строки «Весь мир театр, и мы все актеры в нем…». По его словам, они ошибочно присыпаются Шекспиру. На самом же деле они принадлежат французскому поэту Ронсару. Полностью четверостишие звучит так:
Весь мир театр,
И мы все актеры в нем
Всевышняя судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой».
«Нужно играть небесам, не зрителю, не партнеру, должно быть автономное актерское существование», – говорит Римас Туминас
Еще одна тенденция, которая свойственна не только современному театру, но и обществу в целом – это потеря вкуса, нежелание ума, души и сердца трудиться. «Безвкусица так лезет. Хамство, невежество и грубость очень примыкают к сегодняшней жизни, сегодняшнему искусству».
В качестве метода борьбы с этим Римас Туминас полушутя предлагает закрывать раз в 10 лет театры, чтобы чистить репертуар. И сам же говорит, что никто не пойдет на это в современных условиях.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20263
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 07:19. Заголовок: https://vk.com/wall7..


https://vk.com/wall79419792_8895
Леночка Короткова, 7.6.2017 в 1:55
Спектакль "Евгений Онегин" театр им Вахтангова))))
@ Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20264
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 07:25. Заголовок: https://vk.com/wall-..


https://vk.com/wall-24834832_3683
Платоновский фестиваль искусств
6.6.2017 в 23:07
Участники Платоновского фестиваля стали жертвами компании «Аэрофлот»

Наш фестиваль, его гости и участники неожиданно оказались жертвами беспрецедентного волюнтаризма, который в последние дни неоднократно допускается компанией «Аэрофлот».
Во время Платоновского фестиваля в Воронеж из самых разных стран мира летят участники и гости форума. Это звезды мировой величины, чьи графики расписаны по дням и часам надолго вперед. Платоновский фестиваль и Воронеж стоят в их расписании в одном, очень плотном, ряду с другими фестивалями мира. Большинство из участников форума летят в Воронеж рейсами «Аэрофлота».

За первые 5 дней Платоновского фестиваля «Аэрофлот» без объяснения причин перенес 4 рейса. В результате чего позже запланированного приступил к монтажу декораций Театр «Протон» (Венгрия) и позже приступит Нидерландский театр танца (NDT 2). Не смог вовремя вылететь из Воронежа Театр имени Евг. Вахтангова.

SU 1352: 3 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 4 июня 4:40. (Театр «Протон»).
SU 1355: 4 июня в 19:45 (Воронеж-Москва) перенесен на 5 июня 7:05. (Театр имени Евг. Вахтангова).
SU 1352: 5 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 6 июня 5:00, а потом – на 8:55 (Театр «Протон»).
SU 1352: 6 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 7 июня 5:00. (Нидерландский театр танца).

На период ожидания «Аэрофлот» не предоставляет пассажирам гостиницу. Для иностранных гостей фестиваля эти рейсы – стыковочные, и для них время ожидания складывается из времени стыковки и времени переноса рейса. Результаты действий компании «Аэрофлот» – сорванные графики монтажа и репетиций участников Платоновского фестиваля, усталость артистов и технических работников театральных компаний. Несложно догадаться, как это может повлиять на впечатления гостей и участников от России, Воронежа и фестиваля.

Мы безумно сожалеем о том, что после двух триумфальных спектаклей «Царь Эдип», которые Театр им. Евг. Вахтангова сыграл в Воронеже, его участники, а также артисты Национального театра Греции вместо часа полета были вынуждены более 7 часов ехать до Москвы в срочно арендованном автобусе. Мы сожалеем, что артисты из Венгрии, еще не ступив на воронежскую землю, с испорченным настроением ожидали ночной посадки на Воронеж в арендованном фестивалем отеле в аэропорту «Шереметьево».

«Аэрофлот» не просто по каким-то неизвестным причинам переносит рейсы, но и делает это так, чтобы не нести дополнительных расходов – компания переносит ночные вылеты чуть меньше чем на 6 часов, чтобы не предоставлять пассажирам отель.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20292
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 08:30. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок поделился публикацией Дарьи Борисовой.
9.7.2017



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20293
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 08:34. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=741591516013467&id=100004878762403&pnref=story
Кирилл Крок добавил 6 новых фото.
9.6.2017 · Romania, Sibiu County, Сибиу

Ужин в честь открытия Международного фестиваля в г.Сибиу. Джордже Бану (румынский театральный критик), Роберт Уилсон, Сильвиу Пуркарете, Римас Туминас, Константин Кирияк.



Спасибо: 1 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20294
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 08:38. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=741591516013467&id=100004878762403&pnref=story
Кирилл Крок добавил 6 новых фото.
9.6.2017 · Romania, Sibiu County, Сибиу



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20295
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 08:40. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=741591516013467&id=100004878762403&pnref=story
Кирилл Крок добавил 6 новых фото.
9.6.2017 · Romania, Sibiu County, Сибиу



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20312
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 22:39. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/18683/ 10 Июня 2017
«Минетти» открыл фестиваль
Валерий Яков, главный редактор журнала «Театрал»
Фото автора и пресс-службы театра
В румынском городе Сибиу вахтанговцы показали одну из своих лучших работ

Уже более двадцати лет в небольшой древний городок Сибиу, укрывшийся от шумного мира среди лесов Трансильвании, съезжаются из разных стран самые известные театры, режиссёры, актёры, композиторы... Международный  фестиваль SIBIU давно признан в Европе одним из наиболее значимых смотров театральных достижений. При этом организаторы фестиваля сами решают, какой театр пригласить к себе в гости, и какую постановку привезти. На нынешний, 24-й по счету фестиваль, из России пригласили Театр Вахтангова со спектаклем Римаса Туминаса «Минетти». 



9 июня провинциальный румынский городок превратился в театральную столицу Европы. На его улочках и площадях появились тысячи людей, говорящих на разных языках, но объединённые  одним стремлением - увидеть лучшие работы самых признанных мастеров. В многочисленных кафе и ресторанчиках возникли неформальные зрительские клубы для обсуждения увиденного, у громадных афиш с программой фестиваля стали возникать стихийные площадки для обмена мнениями и рекомендациями где что посмотреть. А у местного небольшого театра, ставшего центром фестивальной жизни, завертелся обмен билетами, продажа, перепродажа... Ну все как всегда на фестивалях, где есть ажиотаж, фанаты и поклонники.



Как мы убедились в первый же вечер фестиваля, у Театра Вахтангова и Римаса Туминаса даже в лесах Трансильвании поклонников хоть отбавляй. Европейские театралы слетелись сюда и добрались на окраину Сибиу к громадному ангару местного Экспо-центра, чтобы увидеть  загадочного «Минетти».  Внутри непримечательного внешне ангара создано полноценное театральное пространство с просторным зрительным залом,  функциональной сценой и вполне себе  практичным фойе.  Минут за двадцать до начала спектакля к Эспо-центру подъезжают автобусы, подлетают автомобили, и импровизированный театр стремительно заполняется разноязычной публикой. Здесь нет долгих гуляний по фойе, очередей в буфеты, все приехали на спектакль и поэтому сразу устремляются в зал. За считанные  минуты не остаётся ни одного свободного места. И наступает удивительная тишина, на которую способна лишь самая профессиональная зрительская аудитория. И в этой звенящей тишине на сцене появляются Людмила Максакова, Владимир Симонов, Алексей Кузнецов... В Москве их обычно встречают аплодисментами. Здесь - тишиной. И эта тишина не прерывается практически до самого финала. Лишь прошелестит иногда тихий восторженный шёпот от невероятной игры Симонова , и снова полное безмолвие... 



Кажется, весь зал растворился в безграничном пространстве то ли сцены, то ли фойе отеля, созданном Адомасом Яцовскисом , и каждый зритель вдруг невольно стал чувствовать себя одиноким путником в неизвестном зале ожидания. И зазвучала музыка так хорошо узнаваемого Фаустаса Латенаса, окутывающая это одиночество грустью и смыслом...  И стали оживать почти скульптурные композиции одиночества - прекрасная незнакомка Людмилы Максаковой - с богатым прошлым, с бокалом шампанского и мечтой о чуде в новогоднюю ночь. Одинокий портье... Одинокий музыкант... Одинокий ансамбль одиноких певцов... И одинокий Актер, заговоривший со зрителем, как с незнакомым путником в зале ожидания - искренне, с болью, с отчаянием, с надеждой, с тоской.... Его слова моментально переводились на мониторы у сцены, но публика почему-то не очень следила за мониторами.

Публика была заворожена игрой Владимира Симонова, и не отрывала от него глаз. Этот разноязыкий зал ожидания понимал его тоску без перевода. Одиноким путникам не нужны были особые слова об одиночестве, они все читали в тоскующих глазах актера. И каждый понимал его сквозь свои неисполненные мечты, сквозь свои несбывшиеся надежды, сквозь свои забытые или несыгранные роли.   



 Римас Туминас поставил пьесу Томаса Бернхарда о реальном пожилом актере Минетти, который 30 лет жил в забытьи с мечтой сыграть роль Лира, и 30 лет ждал своего режиссёра... Причём реальный Минетти в своё время сыграл роль самого себя у Бернхарда, дождавшись своего мастера. Но у Туминаса актёр - это уже не только актёр. Это уже само одиночество. Сама тоска о несбывшемся. Сама печаль о лучших мгновениях, сгоревших в прошлом, и сохранившихся лишь пожелтевшими обрывками газет и фотографий.  Сама мечта о главной роли, которую ты ещё хочешь сыграть, ещё вроде готов, ещё можешь в неё поверить после бокала шампанского. Или после двух, трёх... Но жизнь уже почти прошла, главные роли уже отходят другим, мечты превращаются в призрак, и с этим так трудно смириться...

Философская мудрость Туминаса, пронизывающая каждый его спектакль, не нуждается в мониторах. Публика понимает и чувствует её в любой точке мира. И здесь, в Сибиу, это ещё раз подтвердилось. Глухо молчавший на протяжении всего спектакля зал в финале взорвался овациями.  Все зрители встали, и с криками "браво" аплодировали, аплодировали, аплодировали... Одинокие путники вновь стали публикой, и публика не хотела расставаться с вахтанговацами, с зеркалом, в котором увидела себя.



 После спектакля за кулисами Туминас, иронично-смущенно улыбаясь, принимал поздравления своих зарубежных коллег, выслушивал молча слова восхищения, а потом, когда ажиотаж утих и восхищенные удалились, стал тихо суммировать замечания к актёрам. Не смотря на овации, он увидел штрихи, которые к следующей игре следует поправить.



Несмотря на овации Владимир Симонов после спектакля долго сокрушался, что его текст зал скорее всего не понял, что глубина каждой мысли, так пронзительно сыгранной, скорее всего осталась неразгаданной. "К этому спектаклю надо готовиться, надо почитать текст, надо услышать каждое слово. Его даже в России играть непросто, если публика неподготовленна, а тут вообще разноязычная аудитория, которая молча смотрит либо на монитор, либо на меня, и я не чувствую - понимает она меня или нет", -  огорчённо говорил мне Симонов в фойе отеля, никак не отойдя от сыгранного спектакля.

А потом над городом вспыхнул фейерверк, посвящённый открытию фестиваля. Тысячи людей заполнили кафе и ресторанчики. И во многих компаниях, поднимающих бокалы за Фестиваль, в этот вечер обсуждали "Минетти" Туминаса и Симонова. Зрители все поняли. Они обсуждали Театр Вахтангова, который открыл фестиваль значительно ярче фейерверка, и заставил говорить не только о театре, но и об актере. На понятном без перевода языке таланта он заставил задуматься о быстротечности жизни, перед которой мы все босы, даже если и носим в кармане томик Шекспира. 

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20319
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 06:39. Заголовок: https://tvkultura.ru..


https://tvkultura.ru/article/show/article_id/179089
13.06.2017 | 20:10
Спектакль Вахтанговского театра "Минетти" открыл фестиваль SIBIU

XXIV театральный фестиваль в румынском городе Сибиу открылся спектаклем Вахтанговского театра «Минетти». На родине эта постановка пользуется неизменным успехом. С восторгом приняла ее и фестивальная публика. Спектакль играли два вечера подряд, и каждый раз зрители, стоя, аплодировали вахтанговцам. Художественный руководитель театра Римас Туминас провел мастер-класс, а в финале смотра на Алее славы в Сибиу будет открыта именная звезда режиссера.
Театральный фестиваль в Сибиу считается третьим по значимости в Европе, после Эдинбурга и Авиньона. Более трех тысяч участников и 600 тысяч зрителей – таковы масштабы смотра в этом году. В программе - более 500 театральных представлений, конференций и выставок. Кроме актеров Вахтанговского театра, на открытии выступили танцоры с Карибских островов и акробаты из Германии, которые проехали по канату над городской площадью на трех мотоциклах. Под аккомпанемент японских барабанов публике показали шоу с морскими животными. Церемония завершилась далеко за полночь красочным фейерверком.

видео

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20320
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 06:46. Заголовок: http://iz.ru/605640/..


http://iz.ru/605640/denis-sutyka/teatr-imeni-vakhtangova-s-anshlagom-vystupil-na-festivale-sibiu
13 июня 2017
Театр имени Вахтангова с аншлагом выступил на фестивале SIBIU
Всего на одном из крупнейших театральных форумов Европы будет показано около 500 постановок из 72 стран мира


Фото: Валерий Мясников

Международный театральный фестиваль SIBIU в одноименном румынском городе принес двойной успех Театру имени Вахтангова. Спектакль «Минетти» по пьесе австрийского драматурга Томаса Бернхарда в постановке Римаса Туминаса прошел с аншлагом и овацией публики, а сам режиссер в день закрытия форума, 19 июня, будет удостоен именного знака на Аллее звезд.
Премьера «Минетти» состоялась в Москве в 2015 году. Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас поставил спектакль в соавторстве со своей постоянной командой — сценографом Адомасом Яцовскисом и композитором Фаустасом Латенасом.
— По итогам фестиваля мы получили приглашение приехать на гастроли в Японию, — рассказал «Известиями» директор театра Кирилл Крок. — Несмотря на сложность темы и неизвестность автора для широкого круга театралов, реакция на спектакль была очень хорошая.

Томас Бернхард написал пьесу о пожилом актере, долгое время живущем мечтой сыграть короля Лира. Кстати, реальный Минетти в свое время сыграл самого себя в этой пьесе, а в спектакле вахтанговцев эта роль досталась народному артисту России Владимиру Симонову.
— Материал довольно сложный: этот спектакль как музыка, как чувство, — поделился актер. — Даже когда читаешь пьесу на русском языке, то не сразу всё понимаешь. Приходится превращать текст в эмоциональный ряд, который будет держать зрителя...
По словам Владимира Симонова, первый же сыгранный на фестивале спектакль стал неким знакомством с ситуацией. На втором сработало сарафанное радио, в зале был переаншлаг, а актеры уже понимали, в каком направлении работать.

— Мы пробили словесную пьесу. У артистов сработали фибры души, что позволило подробно донести до зрителя эмоциональную составляющую постановки, — пояснил исполнитель заглавной роли.
Он также добавил, что подобный опыт позволил сделать определенные выводы. С целью минимизации языкового барьера для иностранных театралов вахтанговцы подумывают написать либретто «Минетти», чтобы каждый зритель мог скоординировать впечатления с текстом.

Своим спектаклем Театр имени Вахтангова открыл один из крупнейших и престижнейших фестивалей Европы, куда ежегодно съезжаются лучшие театральные коллективы со всего мира. В этом году будет показано около 500 постановок, привезенных из 72 стран мира.
В знак признания театральных заслуг Римаса Туминаса в день закрытия фестиваля в Сибиу будет заложена его именная звезда. Имя режиссера встанет в один ряд с такими выдающимися театральными деятелями, как Ариана Мнушкина, Томас Остермайер, Петер Штайн, Кристиан Лупа, Тим Робинс, Питер Брук и др. Из российских знаменитостей на Аллее звезд есть имена режиссера Льва Додина и актера Евгения Миронова.
По словам Кирилла Крока, худрук воспринял эту новость как «суровую данность». Следующий гастрольный пункт Театра имени Вахтангова — США, где актеры сыграют чеховского «Дядю Ваню».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20321
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 06:51. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок поделился публикацией Павла Подкладова
14 июня 2017 в 9:13

Павел Подкладов, 14 июня в 2017 7:00
Да здравствуют музы, да здравствует разум!
#ТеатрВахтангова #МаринаЕсипенко

Вчера имел счастье присутствовать в Вахтанговском кафе на творческом вечере одной из моих любимых актрис Марины Есипенко Марина Есипенко. Забегая вперед, скажу: был взволнован, очарован, вдохновлен! Такие встречи со зрителями - очень опасная штука для актеров, привыкших к большим сценам. Там можно, если надо, спрятаться за партнера, смикшировать какой-то "накладон", и, если не идет роль, поддать жару, "взять" ее голосом, пластикой и т.д. (Хотя уверен, что такого в жизни Марины не бывало). А на крошечной сцене, когда ты "на носу" у зрителя, да еще сидящего за столиками и попивающего чай или винцо, очень сложно в течение почти двух часов сохранять его внимание и интерес к себе. Здесь не соврёшь, не "прикинешься" значительным, умным и талантливым, если этих качеств у тебя нет и в помине.

За Марину я в этом смысле не волновался, потому что не раз общался с ней не только как зритель, но и как интервьюер в радиостудии. И все равно было интересно увидеть, как она себя поведёт в камерной аудитории. И, на мой взгляд, она справилась с этим блестяще! Впрочем, и особых усилий, думаю, ей делать не пришлось. Надо было просто оставаться самой собой, что, собственно, и произошло. И эта доверительность и откровенность стали главной причиной ее успеха. В этой атмосфере чтение ею стихов и пение воспринимались как-то особенно тепло и проникновенно. Блистательное исполнение актрисой великой поэзии Беллы Ахмадулиной сочеталось с изумительными песнями Олега Митяева. Наверное, такое соседство было не случайно, поскольку оба поэта чем-то очень похожи. Прежде всего, человеческой простотой и способностью проникнуть в душу читателя или слушателя и поджечь ее. Марине удалось постичь глубину и нежность обоих поэтов и наполнить музыкой наши сердца...

Но, конечно, вечер этим не ограничился. Ведь он проходил в славных стенах Вахтанговского театра, и поэтому разговор со зрителями шел и о ролях актрисы, и о ее потрясающих партнерах (Марина всегда относилась к ним с благоговением и восторгом), и о каких-то забавных случаях, связанных с теми великими людьми, с которыми актрисе посчастливилось поработать в театре. А закончилось всё стихами и песней на стихи Александра Сергеевича Пушкина с легендарного диска "Да здравствуют музы!", который был создан Олегом Митяевым, Давидом Тухмановым и Вениамином Смеховым в 2009 году. Не знаю, кто выстраивал драматургию вечера, но мне она показалась идеальной! Кстати, музыканты, аккомпанировавшие Марине, были ей под стать, спасибо им громадное! И поэтому зритель плыл по волнам памяти актрисы, купаясь в поэзии, музыке и фантастическом очаровании дивной женщины, над которой, судя по всему, время не властно! Учитывая все сказанное выше, автор этих строк, невзирая на наличие серьёзного соперника, в финале своей пространной заметки решил выразить свои чувства к героине публикации стихами одного молодого неизвестного автора:
Я вас люблю - хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!

P.S. Призываю вас, друзья, следить за афишей Вахтанговского театра и не пропустить в следующий раз этот дивный вечер!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20322
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 06:53. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 2 новых фото.
14 июня 2017 в 11:21

Начали пресс-конференцию посвящённую гастролям спектакля Дядя Ваня



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20323
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 06:57. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 3 новых фото — здесь: New York City Center
14 июня 2017 в 12:23 · Соединённые Штаты Америки, New York, Нью-Йорк

Американская хроника Дяди Вани: начали монтировку декораций на сцене. Зал на 2000 мест уютный в идеальном состоянии. Говорю как директор.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20324
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 06:59. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 3 новых фото — здесь: New York City Center
14 июня 2017 в 12:23 · Соединённые Штаты Америки, New York, Нью-Йорк



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20325
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 07:10. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=744283099077642&id=100004878762403&pnref=story
Кирилл Крок добавил 22 новых фото.
14 июня 2017 в 23:31 · Соединённые Штаты Америки, New York, Нью-Йорк

Немного Нью-Йорка Вам в ленту



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20326
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 07:15. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 5 новых фото.
14 июня 20ё17 в 19:22 · Соединённые Штаты Америки, New York, Нью-Йорк

Встреча со зрителями в Национальной библиотеке Нью-Йорка



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20327
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 07:20. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 5 новых фото.
14 июня 20ё17 в 19:22 · Соединённые Штаты Америки, New York, Нью-Йорк



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 20328
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 07:22. Заголовок: http://www.mk.ru/cul..


http://www.mk.ru/culture/2017/06/13/na-mankhettene-na-festivale-iskusstv-vakhtangovcy-pokazhut-znamenitogo-dyadyu-vanyu.html
13 июня 2017
На Манхэттене на фестивале искусств вахтанговцы покажут знаменитого «Дядю Ваню»
В Нью-Йорке расцветает «Вишневый сад»

Международный фестиваль искусств «Вишневый сад» начал свою работу в США, Пятый по счету, он стартовал в Бостоне в театре «Катлер Маджестик» с выступления оперной певицы Хиблы Герзмава и камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. Солисткой нескольких оркестровых номеров выступила 15-летняя израильская виолончелистка Даниэль Акта.

В этом году «Вишневый сад» отмечает свой первый юбилей. Четыре года назад фестиваль организовали две энтузиастки — Мария Шкловер и Ирина Шабшис, обе профессиональные музыканты, получившие после переезда в США финансовое образование в бизнес-школе Нью-Йоркского университета. Они же являются организаторами и продюсерами многих международных музыкальных и театральных проектов. Фестиваль искусств «Вишневый сад» (Cherry Orchard Festival) среди них, пожалуй, самый интересный.

«Вишневый сад» имеет две программы — музыкальную и театральную.

Из досье «МК»: Первый фестиваль, состоявшийся в 2013 году, начался с театрального проекта Джона Малковича и Ингеборги Дапкунайте — североамериканской премьеры спектакля «Giacomo Variations» («Вариации Джакомо»), основой которого послужили «Мемуары» Казановы. В том же году Нью-Йорк увидел спектакль «Враги. История любви» израильского театра «Гешер» по прозе И.Б.Зингера. А первую музыкальную программу фестиваля открыл сольный концерт пианистки Ольги Керн. На втором уже выступали молодые музыканты Благотворительного фонда Владимира Спивакова, «Виртуозы Москвы», Дмитрий Хворостовский и Ольга Керн. Второй фестиваль представлял Театр им. Вахтангова со спектаклем «Евгений Онегин».

— Успех спектакля Римаса Туминаса превзошел тогда все наши ожидания, — вспоминает Мария Шкловер, — он получил высокую оценку таких изданий, как The New York Times, The Wall Street Journal, Boston Globe. Честно говоря, мы боялись, что критики отнесутся предвзято к российскому театру, но, к нашей общей радости, им удалось абстрагироваться от сиюминутной политической ситуации. Без преувеличения могу сказать, что «Евгений Онегин» стал театральным событием Нью-Йорка.

Вот и на этот раз зрители Нью-Йорка и Бостона вновь встретятся с искусством вахтанговцев, которые представят пьесу «Дядя Ваня» в постановке Римаса Туминаса.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет