2
>
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 12701
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 22:55. Заголовок: 2015




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 [только новые]


администратор




Сообщение: 12702
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 22:56. Заголовок: https://im.wampi.ru/..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12703
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 22:57. Заголовок: https://ic.wampi.ru/..




"Отдохни", 4.1.2015
Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко : "Мы давно почти что родственники"
текст: Марина Зельцер, фото: Сергей Ли www.sergeleephoto.com

Они вместе учились в "Щуке", потом снимались в сериале "Не родись красивой". Недавно в театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля "Сирано де Бержерак" режиссера Павла Сафонова, по совместительству мужа Ольги Ломоносовой, где наши герои сыграли главные роли. Мало кто знает, что в актерство они пришли не сразу, Ольга - через балет, а путь Григория был более извилистым...



С Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко мы встретились по отдельности, потому что свести их вместе сложно — оба сегодня очень востребованы. Ведь даже после совместной фотосессии Григорий спешил на самолет — улетал на гастроли. С ним мы беседуем по дороге в аэропорт, а с Ольгой — перед другим спектаклем.

- Оля, идеальный мужчина — это тот, кто ради вас готов залезть к вам по трубе с цветами в зубах?
- Сильный, смелый, умеющий взять ответственность на себя — вот он, мой идеальный мужчины. Мне еще необходимо в нем наличие чувства юмора. Если же юмора нет, пусть берет на себя ответственность без меня (смеется). Он должен иметь свои взгляды и принципы, и не изменять им — это самое сложное. А залезть по трубе с цветами в зубах может практически каждый 16-летний мальчик, но мне кажется, это далеко не самое главное в мужчине. И я никогда не ждала, чтобы ко мне лезли по трубе, как и не ждала бриллиантов. На меня не сыпались подарки, и не было такого, чтобы я открыла окно и увидела «Бентли». Я и своим девочкам не желаю этого. Ведь мужчина может быть таким щедрым только в период ухаживаний, а потом, к сожалению, абсолютно измениться.



- А хорошее чувство юмора в своем супруге Павле Сафонове вы сразу заметили?
- Первые впечатления от Паши — это «Принцесса Турандот» в Театре имени Вахтангова, где я была рабыней, а он — мудрецом, и он так шутил на сцене, что хохотали все. Паша, слава богу, свое чувство юмора с годами не теряет, а ведь иной человек обретает профессию, жену, детей, и все, юмор исчезает. Паша пока может меня рассмешить. И мне кажется, что после десяти лет совместной жизни это очень важно.

- Внешность мужчины для вас играла какую-то роль, как для вашей героини Роксаны?
- Для меня не имеет никакого значения, красив ли мужчина. Если есть мужская энергия, то тогда она тебя пленяет, ты попадаешь под его обаяние, харизму. А если этой энергии нет, ты можешь смотреть и говорить: «Какой же он красивый!» — но никаких эмоций при этом не испытывать. Бывает, что и женщина полная, некрасивая себя так несет, что рядом с ней всегда самые интересные мужчины. Красота — вещь относительная. Я ценю странность в лицах, изюминку, а не классическую красоту. Очень люблю ненакрашенные лица, особенно у блондинок. Мне очень нравится, что у них нет ресниц. А когда все накрашены, то все становятся похожими друг на друга, какими-то одинаковыми.

- А супругу тоже нравятся «чистые» лица?
- Недавно мы с ним посещали премьеру одной картины, и поскольку я ехала со съемочной площадки, девочки-гримеры накрасили мне губы красной помадой. И Паша, увидев меня, сказал: «Здорово! Тебе идет, но ты какая-то не моя, не родная». И я сама себя чувствовала по-другому, мне как будто наклеили образ этой красной помадой, и я оказалась на сцене.

- Мне кажется, вы достаточно стеснительный человек, но при этом открытый и искренний...
- Кстати, Паша совсем недавно сказал, что он так и не может понять, кто я: интроверт или экстраверт. Маленькой я вообще не стремилась общаться и не переживала из-за того, что со мной никто не дружит. Я все «перевариваю» внутри себя прежде всего, и решение тоже принимаю сама, но при этом могу быть очень открытой и болтливой, чего по мне, наверное, сразу не скажешь.



- У вас с Григорием давнее партнерство и знакомство, ведь вы были однокурсниками. Как складывались ваши отношения?
- На первом курсе Щукинского театрального училища у нас было задание придумать музыкальные отрывки. Накануне показа я бродила по институту, не понимая, что делать. И спасибо Лене Подкаминской (она училась на курс старше), которая меня просто спасла, сказав: «Есть прекрасная песня». В этот момент рядом прошел Гриша, и она воскликнула: «Вот, давай Антипенко попросим!». Каким-то образом его убедила, и у нас получился один из лучших номеров на курсе. Далее были отрывки, мы играли любовь в «Братьях и сестрах», а потом долго вообще не пересекались, пока Паша не поставил дипломный спектакль «Прекрасные люди» по «Месяцу в деревне» Тургенева, гае я играла главную роль — Наталью Петровну, а Григорий — Ислаева, моего мужа. Уже после института вместе снялись в сериале «Не родись красивой». Гриша — мой единственный однокурсник, с которым мы столько вместе работали.

- Вы, наверное, уже с полуслова понимаете друг друга?
- Нет, с взаимопониманием у нас как раз-таки нелегко (смеется). У нас разные темпераменты, мы две противоположности. Но мысли отказаться от партнерства у меня никогда не было. Не знаю, правда, как у Гриши. Он очень упрямый человек и немножко занудлив, впрочем, и сам про себя он это говорит. И, репетируя, я нервничаю, естественно, особенно в выпускной период. На репетициях «Пигмалиона» у нас было жарко (смеется) и сейчас, на «Сирано», — тоже непросто.

- Кстати, а вы мечтали играть Роксану в «Сирано»?
- Нет-нет, никогда! Я мечтаю о Чехове, и сыграла бы там кого угодно, лишь бы прикоснуться к этому автору. А здесь история мне не была близка, к тому же мне казалось, что через весь этот романтизм в стихах и все эти «милый, любимый» трудно пробиться к сути. Но потом я свою героиню почувствовала. И теперь она живет во мне.

- Какой, на ваш взгляд, должна быть идеальная женщина?
На днях я шла по улице и вдруг поняла, что мне сейчас ужасно хочется быть маленького роста и с кривенькими тонкими ножками. Я бы надела короткую юбку, черное маленькое пальто, подстриглась коротко и выглядела бы очень хрупкой. В тот момент мне казалось, что такая женщина может вызвать нежность, ее хочется защищать. Иногда я думаю, что я о-о-о-чень большая (смеется). Не всегда то, как я выгляжу, совпадает с моим внутренним «Я», и я не считаю себя красавицей.

- А минуты, когда вы все-таки считаете себя красивой, бывают?
- Минуты — да... (Смеется.) Например, «надев» на себя красную помаду.

ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО: «ГРАНИЦ ВОЗМОЖНОГО НЕ ВИЖУ»

- Григорий, близок ли вам Сирано, похож ли он на вас чем-то?
- Признаюсь, что из всех сыгранных ролей это самая созвучная мне по душевному складу. Присущий Сирано максимализм, его стремление к прекрасному, его бескомпромиссность — все это очень близко мне. Я пытаюсь так жить. А окажись я с таким носом, как Сирано, думаю, что и без Роксаны не обошлось бы. В романе у Ростана реальность из жизни французского драматурга, поэта и гвардейца де Бержерака перемешана с фантазиями о нем.



- А вы фантазировать любите?
- Я не боюсь признаться, что всю свою жизнь только этим и занимаюсь. Все, о чем я фантазировал в детстве, юности и сейчас, я воплощаю в реальность и не собираюсь отказывать себе в этом удовольствии и впредь. Фантазия и чудо — вот как я бы определил свой путь. Чего стоит ваш приход в актерство! Это тоже отчасти безумный и максималистский поступок... Я «воздух» по стихии, поэтому границ возможного не вижу. В моей жизни было столько профессий, что я даже устал об этом вспоминать. Думаю, есть смысл говорить о моей теперешней, актерской, поскольку в ней, как и во мне, потолка не существует. Полагаю, на ней и остановлюсь.

- Зная вашу богатую биографию, поражаюсь, сколько вы прошли, испытали, прямо Фигаро. Тот тоже, как и вы, изучал фармацевтику, а потом «очертя голову устремился к театру» и стал писать пьесы. Что лично вам дала сцена? На сцене я могу себе позволить все, о чем в жизни даже не подумал бы. Сцена расширяет границы моего сознания, делает меня увереннее в себе. А ваше увлечение горами — это тоже из детских фантазий? Ведь хождение в горы в одиночку сродни сражению Сирано с сотней противников или его каждодневными переходами через опасную зону военных действий ради писем к Роксане...
- Скорее сродни Дон Кихоту. В горах я сражаюсь со своими слабостями и недостатками как с ветряными мельницами. И небезуспешно, что важно. Другое дело, что время идет, и за год вновь отрастают ветрила, и я снова, как неугомонный Рыцарь печального образа, надеваю доспехи и отправляюсь в горы за победой. В горах ты попадаешь в ситуацию, которую смоделировать невозможно. И случись что, помощи зачастую ждать неоткуда. Поэтому острота и ценность этих приключений не идут в сравнение ни с чем, что могло бы произойти здесь, внизу.

- А дрались ли вы когда-нибудь, как ваш герой?
- Я занимался восточными единоборствами достаточно долго, но в жизни предпочитаю решать проблемы мирно, оставляя радикальные меры физического воздействия на крайний случай.

- Вы можете назвать Ольгу Ломоносову другом?
- Оля была моей первой партнершей на сцене, и с этого началось наше триумфальное восхождение в актерской профессии. А сегодня мы уже не просто друзья, мы почти что родственники — она крестная мать моего сына Вани. И потом так случилось, что она по совместительству еще и жена моего любимого режиссера Павла Сафонова. Поэтому встречаться нам зачастую приходится и по творческим, и по семейным поводам. Мы вместе отдыхаем, отмечаем праздники, не считая всех тех замечательных встреч во время наших бесчисленных гастролей со спектаклем «Пигмалион». К тому же я не могу позволить себе идти бок о бок с людьми, с которыми мы не совпадаем по творческим и тем более по человеческим взглядам.

- А вообще что больше всего цените в женщинах?
- За 40 лет я наконец понял простую вещь—с женщиной трудно договориться. Невозможно найти общий язык, и вообще с ней все непросто. Есть только один ключ к пониманию — любовь. Только это чувство может примирить нас, мужчин, с женщиной, и никаких других способов не существует. При этом вы не раз расставались со своими женами. Заканчивалась любовь? Женщина не должна мешать мужчине реализовывать себя, сознательно или бессознательно. Иначе разрушаются взаимоотношения. И как это оправдать — потерей чувства или другими причинами, — не имеет никакого значения. Между тем к любой женщине, появляющейся в моей жизни, я всегда относился как к последней. И уходил, как только понимал, что мои иллюзии рассыпались. Могу гордиться тем, что в моей жизни сегодня есть много умных и талантливых женщин, которые для меня являются друзьями (среди них, как ни странно, и мои бывшие жены). С ними мне проще и интереснее общаться, чем зачастую со многими мужчинами.

- Сейчас вы с осторожностью подходите к отношениям? В одном из интервью вы сказали, что в последнее время вы не страдаете от отсутствия женщины в вашей жизни, что сейчас ваша страсть к профессии сильнее страсти к женщине...
- Что касается профессии, то в моей жизни она, безусловно, на лидирующей позиции. Самореализация для меня — вещь первостепенная, но я не думаю, что нужно пытаться расставлять по местам эти равновеликие темы. Поэтому я нахожусь перманентно в состоянии влюбленности. Без этого чувства не мыслю своего существования.

- Насколько ваш герой Сирано был храбр в дуэлях и на поле битвы, настолько же робок в любви. А своим сыновьям что рассказываете про это чувство, какие мужские качества в них воспитываете?
- Характер моего воспитания детей имеет опосредованную ненавязчивую манеру — случайно, между делом, приводя примеры, рассказывая какие-нибудь случаи, истории. Ну, и потом я сам, надеюсь, являюсь отчасти образцом для подражания. Например, я категорически против всякого рода излишеств, ценю аскетичный образ жизни и детей воспитываю с правильным ощущением меры. Для счастья нужно очень мало. В моем детстве было немного игрушек, и только одна любимая. И я запомню ее на всю оставшуюся жизнь. Я очень переживаю за моих детей, что в этой бесконечной россыпи подарков со стороны родственников они вряд ли смогут определить ту единственную вещь, которая будет греть им душу на протяжении всей их жизни, как воспоминание о детстве!



Стилист: Дарья Турченкова
Визаж и волосы: Кристина Паламарчук
Благодарим фотостудию White Studios за помощь в проведении съемки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12704
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 22:59. Заголовок: https://ie.wampi.ru/..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12705
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 23:00. Заголовок: https://ic.wampi.ru/..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12706
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 23:01. Заголовок: https://im.wampi.ru/..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12743
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 14:40. Заголовок: https://www.facebook..


RATANN http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000036-000-0-1-1421183227
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1547687462139972&set=a.1390923064483080.1073741828.100006961992156&type=1&theater
13.1.2015


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
https://www.facebook.com/ArtistMediaChannel/photos/a.1421312551415089.1073741828.1395489000664111/1587418044804538/?type=1&theater
14.1.2015



Медиа-проект ARTИСТ

РЕАЛИТИ
Сейчас в театре им. Вахтангова отмечают старый Новый год! С праздником!! Две секунды до курантов!! Ура!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
январь 2015







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12759
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 11:26. Заголовок: http://www.vakhtango..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13479
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 19:07. Заголовок: http://otvprim.ru/bl..


http://otvprim.ru/blog/9/20532 12.02.2015
Владивостокцы увидели спектакль «Двое на качелях»



Владивосток, 12 февраля - ОТВ. В середине прошлого века драматург Уильям Гибсон написал историю о большой любви. Несмотря на то, что она популярна в театральном мире, сыграть её достаточно сложно. Известному театральному дуэту Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко это удалось:
Этот театральный вечер - тот случай, когда мотивы для встречи с искусством у всех разные.
- Мы на все спектакли ходим и когда-то смотрели на сцене театра Горького, очень понравилось.
- Нам подарили билеты.
- Хотела посмотреть на Арнтгольц, она мне нравится.

Именно актерский дуэт - Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко были главной интригой этого вечера. Двое на сцене, в пьесе «Двое на качелях» Уильяма Гибсона. История о том, как два одиночества - танцовщица и юрист - смогли найти друг друга в огромном городе. Каждый из них ищет соломинку, которая поможет удержаться и не утонуть. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. А потом все же расстаются...

Григорий Антипенко, актер:
- Очень хорошая драматургия, и это нас спасает. Наш дуэт - не просто так сложившийся, просто так такие вещи не случаются.

Просто так удачные постановки не случаются - решил зритель. Именно этот спектакль, где так много любви и признаний, где лишь двое на сцене, где они так близки - принес не только лестные отзывы, премию «Звезда Театрала», но и породил немало слухов. А именно: артистов связывают не только рабочие отношения, поэтому такая правдивость на сцене.

Григорий Антипенко, актер:
- Мы просто очень нежно друг к другу относимся, и это залог того, что 130 спектаклей сыграли.

Впрочем, это уже и не важно, что происходит за кулисами. Главное - что зрители в этот вечер смеялись и плакали.

«Панорама»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13480
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 19:07. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=sCCDP6AtwNI
"В. Гости". Григорий Антипенко. 8 канал



Опубликовано: 18 февр. 2015 г.
Григорий Антипенко - российский актёр театра и кино.





----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://instagram.com/denis.vl/?modal=true
denis.vl 11.2.2015
Проект "В. Гости" с российским актером театра и кино - Григорием Антипенко. #8канал #Владивосток



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14697
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 08:33. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/13276/
ТЕАТРАЛ, 27.02.2015

Поклонники Григория Антипенко бомбардируют «Звезду Театрала» чрезмерными просьбами

После того, как Григорий Антипенко сыграл Сирано де Бержерака в одноименном спектакле Театра на Малой Бронной (постановка Павла Сафонова), на страницу премии «Звезда Театрала» стали приходить настойчивые просьбы от его поклонников. Фанаты предлагают номинировать актера, как исполнителя лучшей мужской роли в сезоне 2014-2015.
Дирекция и Общественный совет премии никогда не возражают против открытого проявления зрительской любви. Однако, как показала проверка, устроенная технической службой сайта, многие из этих откликов написаны с одного IP-адреса (под разными никами). А следовательно, не могут быть учтены в полном объеме. Согласно правилам, учет голосов провидится по IP-адресам. То есть пользователь на своем компьютере может создать множество ников и с завидной регулярностью предлагать артиста в номинацию, но все эти ники будут приравнены к одному, поскольку IP-адрес один.

Напоминаем также, что сейчас для самой народной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» наступает горячая "предвыборная пора". Всего лишь через три месяца будет объявлен лонг-лист сезона 2014-2015 и... начнется голосование. В прошлом году в нем приняло участие чуть более 53 тыс. человек из 85 стран мира.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре в Театре Вахтангова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14698
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 08:33. Заголовок: http://vk.com/antipe..


http://vk.com/antipenko_grigoriy
http://vk.com/utvkamerton

Телепроект "Камертон" 21 выпуск.
Опубликовано: 4 марта 2015 г.



"Уфимские зрители увидели спектакль «Двое на качелях» в исполнении Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко.

...- Финал открытый. Неизвестно, остается - не остается. Это зрителям решать, как это потом сложится их судьба совместная. Мы не отвечаем однозначно на этот вопрос. Ну, сейчас ушел. Но он такой человек. Вот такой вот он, своеобразный, неустойчивый. Ну, поначалу этот юмор от отчаяния, безусловно. Уже от полного отчаяния. Когда человеку нечего терять, он начинает веселиться от самого факта безысходности. Ну, а так вообще, Джерри, он неглупый человек. Он человек с институтским образованием, с высшим, он юрист. Это люди достаточно словоохотливы, многие из них веселые и остроумные. Поэтому, в общем, не противоречит образу. Конечно же одиночество – это не лучший вариант прожить эту жизнь. Поэтому я думаю, что у каждого есть половинка. Надо не отчаиваться, искать, в конечном итоге она где-нибудь отыщется.
Ну, я считаю, что у нас антреприза вполне себе достойная любого драматического театра. Мне за нее не стыдно. Ну, как бы, это редкий случай, к сожалению. Если я принимаю участие в антрепризах, то только такого уровня. Я думаю, что в любом случае зрителя нужно приучать к хорошему материалу. Я не буду сейчас никого ругать, что у нас происходит в целом, но, мне кажется, что необходимо разговаривать о душе со зрителем, уже начинать. Потому что был достаточно большой пробел. Не везде, в Москве и в Питере, там немножко другой уровень театра, есть из чего выбрать. А вот то, что получает провинциальный театр, все эти антрепризы и прочее… Мне кажется, что пора уже и антрепренерам как-то задуматься, о том, чтобы подтянуть и качество, и качество выбора пьесы, материала, качество исполнения, качество подачи, сценографии и прочее. Чтобы немножечко все-таки зритель понимал, зачем театр существует. Что он не просто для веселья, не просто для такого легкого времяпрепровождения. Все-таки театр – это больше, скажем так, заведение, которое занимается душой человеческой. Не только веселит. Вот это надо понять, мне кажется, этим и надо сейчас насыщать современный театр, и академический, и антрепризный, всякий."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14699
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 08:33. Заголовок: http://www.teatral-o..


http://www.teatral-online.ru/news/13394/ 23 Марта 2015
Фанаты Дмитрия Бикбаева соперничают с поклонниками Григория Антипенко

На форум премии «Звезда Театрала» поступило рекордное количество предложений включить артиста и режиссера Театра Луны Дмитрия Бикбаева в лонг-лист премии зрительских симпатий. В частности, восторженные зрительницы предлагают номинировать его, прежде всего, как лучшего режиссера, поставившего музыкальный спектакль «Флайтер». Дирекция премии благодарит фанатов артиста за проявленный интерес, однако удовлетворить их просьбу не сможет, поскольку «Флайтер» - это премьера прошлого театрального сезона (в первый раз спектакль показали публике 17 мая 2014 года), а, согласно правилам «Звезды Театрала», на премию номинируются только премьерные работы текущего (!) сезона. Иными словами, если бы «Флайтер» вышел в сезоне 2014-2015 гг., то голоса поклонников можно было бы учесть.
И все же редакция готова сделать подарок почитателям таланта Дмитрия Бикбаева – интервью с молодым артистом и режиссером читайте в майском номере «Театрала».
Отметим, что по количеству предложений эта группа поклонников сопоставима разве что с поклонниками Григория Антипенко: на форум «Звезды Театрала» пришло несколько десятков отзывов, в которых зрители предлагают номинировать Григория, как лучшего артиста, сыгравшего в новом сезоне роль Сирано де Бержерака в Театре на Малой Бронной.
Напоминаем, что до объявления лонг-листа сезона 2014-2015 остается чуть больше двух месяцев. У каждого читателя еще есть возможность предложить своих претендентов. Заходите на страницу премии.
Как и в прошлом году, открытое интернет-голосование по лонг-листу начнется в июне. А торжественная церемония награждения лауреатов состоится, по традиции, в начале декабря в Театре Вахтангова.
Понравился актер, режиссер или спектакль? Номинируйте и голосуйте! Всё в ваших руках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14700
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 08:34. Заголовок: http://afisha.tut.by..


http://afisha.tut.by/news/stars/446032.html 30.4.2015
Григорий Антипенко: Сыграв в "Не родись красивой", я вытянул лотерейный билет

Известный российский актер Григорий Антипенко приехал в Минск. Он вместе с Ольгой Ломоносовой играет в спектакле "Сирано де Бержерак", поставленном на сцене Театра на Малой Бронной в Москве. AFISHA.TUT.BY расспросила Григория о том, как повлияла роль в популярном сериале "Не родись красивой" на театральную карьеру актера, а также чем актуален образ Сирано в современном мире.



- Роль Сирано де Бержерака исполняли в кино и театре многие актеры, что вы нашли для себя в этом образе? Как эта роль отразилась на вашей творческой биографии?
- Этот герой – открытие. Для тех, кто читает, и для тех, кто играет тем более. Это этап в моей жизни. Очередной Рубикон. Человек, который сыграл Сирано, он сыграл Сирано. Это сослагательное наклонение. Он Сирано. Если спектакль получился – считайте, большой жирный плюс в биографии любого актера.

- Как вы считаете, такого героя, как Сирано, не хватает в современном мире?
- Безусловно! Это человек-перфекционист, стремящийся к абсолюту во всем! В отличии от многих он сумел прожить свою жизнь так, как захотел. И обстоятельства его не сломали. Пожертвовал своей жизнью ради принципа, ради своего честного и откровенного существования, честного прежде всего по отношению к себе. Произведение Эдмона Ростана – одно из тех немногих, где выписывается такой герой – герой чести. Нет ситуации, которая могла бы его расшатать, заставить усомниться и заставить свернуть с дороги. Он цельная личность. Герой-метафора. Герой-мечта человечества. Если человек хотя бы на процентов 20 проживет, как Сирано, то это уже зачет. А на сто процентов – таких я не встречал. Общество убивает таких людей, как, собственно, и произошло с Сирано. Общество настолько не совершенно, обществу не нужно такое зеркало, такие абсолютные герои, на фоне которых все человеческие недостатки и грехи вылезают.



- Выходит, эта роль оказалась знаковой для вас. Мечтали о чем-то подобном?
- У меня нет роли мечты, Сирано не был ролью мечты и Отелло (в театре им. Евгения Вахтангова, артистом которого является Г. Антипенко) не был ролью мечты. Мне дается откуда-то сверху, и я играю… Что выпадет мне дальше, то и буду играть.

- Вы снимаетесь в сериалах, кино, работаете в театре. Что вам нравится больше?
- Театр без обсуждений. Единственное место, где актер растет. Даже если спектакль не совершенен еще. Даже если чего-то не добрал актер еще. Но за счет выхода хотя бы раз в месяц на сцену актер уже может что-то взращивать в себе творчески, растить роль в себе.
В кинематографе такое случается очень редко. Обстоятельства, роль, материал редко дают возможность расти. В кино у нас нет хороших сценариев. Тотальный кризис жанра на всем постсоветском пространстве и, думаю, мировом тоже. Не помню таких ярких побед в том, что я смотрел за последнее время. Не могу вспомнить что-то шедевральное. Более или менее приличные фильмы сняты где-то за рубежом.
90-е годы выбили из колеи "зубров", "краснокнижных" сценаристов и режиссеров. Сегодня они постарели и стали уже не так хороши. А новых эпоха не родила. Сейчас пытаются это пространство чем-то заполнить, а школа была утеряна. Людей надо учить, чтобы были хорошие режиссеры, сценаристы и актеры – помимо таланта важна школа. Я надеюсь, что еще придут гении и проявятся всполохи подлинного таланта. Может, нам и повезет это видеть.

- Вы ведь тоже к театру пришли не сразу…
- Я к нему пришел сразу, потом отошел на время. Я начинал с него. Пришел монтировщиком в театр. Потому, видимо, я театр еще так люблю, что мое первое впечатление – это закулисье. Я попал сразу же за кулисы и прикоснулся к театру, декорациям своими руками – увидел, как все это делается. Вы же знаете, первая любовь никогда не забывается. Запах кулис, закулисья сцены – это то, что вписано в подсознание.
В кино же съемки во всех этих сериалах были, слава богу, успешны для меня. Они стали моим заходом в театр и авансом. Без них, я уверен, никогда бы не было у меня таких ролей в нашей современной жизни. Может быть, получил бы я их, конечно, со временем, но путь был бы достаточно сложным. Мне просто повезло, что окончив театральное училище достаточно поздно, в 28 лет, я сумел за 10 лет дорасти до таких театральных ролей – это мечта любого актера!



- То есть роль во всем известном сериале "Не родись красивой" не помешала вашей театральной карьере и может рассматриваться как положительный опыт?
- Это мой лотерейный билет! Я его вытянул. Билет именно в театр.
Кино я не рассматриваю серьезно, у меня не было там каких-то серьезных ролей. Не встречалось мне каких-то великих кинорежиссеров и их, наверно, сегодня нет в принципе. Я пересмотрел весь мировой кинематограф и смотрю шедевры кино постоянно. Я знаю, что такое хорошее кино. У меня язык не повернется сказать, что у нас есть хорошее кино. Случайные случайности.
Чаплин – это хорошее кино, Феллини… это гениально! А в нашей 25-летней практики такого нет, хотя до того, безусловно, наше кино было на высочайшем уровне. "Золотой век" нашего кино никто никогда не отменит и не забудет. Спектакль "Сирано де Бержерак" основан на классическом произведении, но смотрится авангардно и актуально.

- Каково ваше отношение к интерпретаций классических произведений в современном театре?
- Только один критерий любых интерпретаций и постановок – талантливо или нет.
Бывает интерпретировано потрясающе, вроде, ничего и не остается от какого-то классического произведения – но это так талантливо, просто здорово сделано! Например, постановки Юрия Бутусова меня совершенно убеждают! Он убеждает меня в своей версии. Смело, но талантливо.
А некоторые вещи для меня – полный идиотизм. Попытка эпатировать публику в очередной раз и добиться популярности, эпатировать, чтобы об этом говорили, ругали, обсуждали. Но так было всегда!
Я не ханжа, я не приверженец стереотипного театра: вот только так и никак иначе. Но давайте без сумасшествия! Я не люблю пошлости на сцене. Есть вещи для театра, а есть вещи для ночного клуба.
Я помню все эти гениальные произведения в век цензуры. Как тонко снимали, какие творческие ходы придумывали – это были шедевры. Не надо так буквально, нельзя в нашей стране такие вещи делать. Надо все же уважать пространство и включать свой "воображариум". Всегда можно найти выход и решение. Это будет еще тоньше, искуснее и талантливее. А дешевый примитивный эпатаж – это просто откровенная слабость и беспомощность творца. Если его вообще можно назвать творцом. Это мое личное отношение. Театр – это храм!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14701
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 08:34. Заголовок: http://www.sb.by/ng/..


http://www.sb.by/ng/kultura-5/article/ne-rodis-krasivym.html 30.04.2015
Не родись красивым
Автор публикации: Валентин ПЕПЕЛЯЕВ

Сегодня на сцене концертного зала “Минск” — премьера спектакля Московского театра на Малой Бронной “Сирано де Бержерак” в постановке режиссера Павла Сафонова. Главные роли в нем исполняют звезды некогда популярного сериала “Не родись красивой” Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. В перерывах между репетициями харизматичный актер ответил на вопросы “НГ”.



— Григорий Александрович, как-то в интервью вы говорили, что Сирано де Бержерак вам во многом близок. Вы тоже когда-то комплексовали из-за своей внешности...
— Было дело, но это все в далеком прошлом.

— А еще вы говорили, что вместе с режиссером Павлом Сафоновым выработали на спектакле определенную систему знаков. В чем она заключается?
— Зритель сегодня думает быстрее, чем мы можем ему предложить. И мы делали спектакль не об изъяне, не о том, как бедный Сирано страдал из-за своего большого носа. Для нас это философская история. И нос — это прежде всего олицетворение нравственной исключительности Сирано. И чем больше нос на лице, чем чужероднее, тем в данном случае — лучше. Он у меня в спектакле не просто большой, а нарочитый. Павел действительно все перевел в систему знаков, потому что прочитать эту историю буквально было бы несовременно. У нас история не привязана ни к какой конкретной эпохе.

— Кого вы назвали бы русским Сирано в прозе или драматургии?
— Если вот так сразу, то, наверное, князя Мышкина. Что-то их роднит.

— Как вы себя чувствуете в звездной труппе старейшего Вахтанговского театра? Можете ли о себе сказать, что вы актер режиссера Туминаса?
— Внутри любого театра существовать сложно. Пока Туминас ко мне присматривается, а я к нему. Во всем есть свой субъективизм. Можно его принимать или нет, но в театре он неизбежен. Мне хочется, чтобы он меня увидел в какой-нибудь большой работе.

— Если вам снова предложат такой же большой проект, как “Не родись красивой”, согласитесь? Или статус уже не тот?
— Вопрос не в статусе, вопрос в материале. Сериал “Не родись красивой” попал в свое время. Почему так совпало, что зритель ждал именно такой истории и именно таких героев? Может быть, потому что только зарождалась какая-то современная новая офисная культура. Плюс это всегда актуальная современная история о Золушке. Найдется ли другая подобная история? Не будет ли она повтором? К тому же у меня такие плотные графики работы в театрах... Я счастлив играть те роли, которые мне нравятся. За последние два года ни одна съемочная группа не смогла под эти графики подстроиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14702
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 08:35. Заголовок: http://www.watchruss..


http://www.watchrussia.com/articles/chelovek-za-rampoy 04.06.2015
Человек за рампой
Текст: Ирина Удянская; фото: Евгений Пахоль



Час дня на Арбате, мы паркуемся у служебного входа в Театр им. Е. Вахтангова, пробираемся лабиринтами коридоров, с любопытством заглядывая в гримерки, натыкаясь на мебель, фрагменты декораций, фортепиано с фальшивыми клавишами, актеров в шинелях (на сцене идут репетиции последней премьеры Юрия Бутусова – булгаковской пьесы «Бег»). В разгар рабочего дня найти место для интервью с известным актером театра и кино Григорием Антипенко не так уж просто, но наконец располагаемся в уютном Актерском фойе с витражами на потолке, дворцовыми стульями по периметру и портретами артистов в рамках. Антипенко совсем не похож на свой образ из газет и журналов: вместо самовлюбленного секс-символа – тонкий, умный, интересный человек, тихим голосом говорящий о системе отношений в театре, внутренне чувствительной актерской природе, работе с Римасом Туминасом и Анжеликой Холиной, невозможности сидеть за кулисами во время действия и одиночестве больших режиссеров.

- Вы как актер прошли довольно долгий путь к ролям, общепризнанно считающимся вершиной мировой драматургии: Сирано де Бержерак, Отелло, Язон. Сериал «Не родись красивой», который сделал вас известным, вспоминается сейчас с теплотой или это просто одна из первых ступенек на пути к настоящей актерской карьере? Как вы в этом смысле относитесь к сериалам?
- У меня есть такая привычка в жизни – не возвращаться назад. Иногда случаются, конечно, моменты ностальгической сладости, когда я пересматриваю фотографии или видео на YouTube, но совершенно очевидно: для меня это пройденный этап. Я очень благодарен тому, что произошло. В моей жизни нет ничего случайного. Мне нужен был такой мощный старт. Я же очень поздно пришел в профессию – в 28 лет. Не было времени для разгона. Мои сверстники – Константин Хабенский, Михаил Пореченков – актеры с 20-летним стажем, которые естественным образом, посредством практики доросли до вершин. А я не так давно отмечал 10-летие окончания курса в Школе-студии МХТ. Это очень маленький срок. Нет времени оглядываться назад. Я вынес оттуда весь опыт, который только можно было взять. И это была гениальная школа. Фактически еще один курс реального становления в актерском мастерстве, когда тебе не дают времени на размышления, возможности отдохнуть, подумать. Только так и постигаешь профессию. Актерское ремесло и практика – практически синонимы. Нет практики – и ты становишься театроведом или нереализованным актером, который вечно сидит в буфете, ищешь что-то в смежных областях, пытаешься уйти в режиссуру. Огромное количество людей, окончивших театральное училище, вынуждены таким образом искать себя, потому что если нет опыта, напряженного графика спектаклей и съемок, ты автоматически лишаешься актерской профессии: уходит чутье, острота восприятия, легкость сценического состояния, поиска новых красок, форм взаимодействия. Так что назад оглядываться бессмысленно. Второй раз залезать в такой формат нет ни сил, ни желания. Это школа молодости. Впрочем, не хочу зарекаться: вдруг предложат хороший материал, и соберется такая команда актеров, с которыми будет интересно прожить год в плотном графике. Наша профессия нацелена не только на результат. Съемки, репетиции, все, что случается с нами до выхода на сцену, – это тоже жизнь. И ее нужно заполнять качественно.

- Вам в этом плане интереснее процесс или результат?
- Это совершенно точно равнозначные величины, не стоит их разделять. Бывает, что сознательно идешь на не очень комфортный для себя процесс, мучаешься и страдаешь, но понимаешь, что это ведет тебя к какой-то следующей ступени. Пробы, трения, несовпадения с людьми приводят иногда к новым открытиям.

- На этапе репетиций «Сирано де Бержерака» у вас было много разногласий с режиссером спектакля Павлом Сафроновым?
- У меня было свое представление о спектакле. Но актер заканчивается там, где он перестает быть учеником, человеком, способным принимать и слушаться режиссера. Перестает – и все, нет работы. Это тоже нужно понять. Актеру необходимо поверить в режиссера. И он начинает интуитивно его проверять: может – не может, чувствует – не чувствует, понимает или нет. И пока не убедишься в том, что он может тебя вести, знает чуть больше тебя, идет этап притирки.

- То есть в какой-то момент вы в него поверили?
- Безусловно, это был некий аванс, но я понимал, что если я сейчас не займу свое место (а место актера все-таки после режиссера), мы ничего не сделаем. Так не бывает. В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым. Это схема театра. Здесь не может быть демократии. В условиях творческого коллектива режиссер становится лидером. Если ты ему не доверяешь, нужно просто уходить. Иначе это превращается в подрывную деятельность, «партизанщину» внутри коллектива. А это разрушает процесс, сбивает тех, кто готов поверить. Это неправильно.

- Считается, что актер – зависимая профессия, но вы постоянно подчеркиваете свою независимость, любовь к свободе, неприятие диктата. Как удается примирить два этих начала?
- Актер зависим от человека, который представляет для него интерес, может что-то предложить, чему-то научить, перевести на следующую ступеньку. И от этого я рад быть зависимым. Мне сложно увидеть, как меня воспринимают люди и на что я способен. Если кто-то говорит: «Гриша, а давай сделаем еще вот так», – хочется сопротивляться, но при этом дико интересно. Так было в «Отелло». Я никак не мог предположить, что с моими микроскопическими навыками в области танца и хореографии жизнь приведет меня к спектаклю такого уровня и я осмелюсь замахнуться на такой материал в абсолютно не комфортной для меня сфере – я никогда не танцевал и не люблю этого делать! И то, что это происходит, что у спектакля есть поклонники и о нем сказано много лестных слов – заслуга режиссера. Анжелике Холиной я доверился полностью, отдал все свою природу, свободу, сказал: «Я в себя не верю, сразу признаюсь, но если ты веришь, давай, лепи». Холина – редчайший режиссер. На сегодняшний момент это одна из лучших режиссерских встреч в моей жизни.

- С кем еще из современных режиссеров вам бы хотелось поработать? Чей стиль вам близок?
- Со многими. Жаль, с Юрием Бутусовым не получилось – он меня почему-то не увидел. Хотя вдруг еще может быть? Один из величайших режиссеров современности, очень интересен, непредсказуем, тот человек, за которым хочется идти, притом что, по слухам, работать с ним непросто. Безусловно, с Римасом Туминасом. Но до него еще надо дорасти. Я не тороплю процесс: когда позовет, тогда и приду. У нас были пробы, но я ушел по своим причинам. К сожалению, уже не способен играть маленькие роли. Это обосновано моим личным чутьем. Я так себя чувствую в профессии. Никогда не буду размениваться по мелочам. Просто не могу пол-акта или акт сидеть за кулисами. Мне нужно работать. А иначе начинается какая-то неврастения. Так произошло на спектакле «Улыбнись нам, Господи». Я не смог загасить в себе какой-то внутренний огонь, справиться с этим надломом: как можно сидеть и чего-то ждать, когда идет действие? Я оказался не готов, потому и ушел. Без обид к Римасу Владимировичу, потому что он гениальный режиссер и сделал гениальный спектакль. Я посчитал, что так будет честнее. Нерв неудовлетворенности, к сожалению, разрушает спектакль. Чем сильнее личность и чем сильнее в ней вскипает, тем больше это воздействует на матрицу всего действа. Может, не буквально, но энергетически такое чувствуется. Я не имею права с подобным ощущением находиться внутри спектакля. Римас Владимирович меня понял, и я за это очень благодарен.

- Чем вам дорога роль Сирано де Бержерака? Что вам хотелось подчеркнуть в этом образе? Вы довольны тем, что получилось?
- Безусловно, это роль «на вырост». Мне бы очень хотелось, чтобы этот спектакль существовал как можно дольше. Он растет вместе с актерами. Мы играем его не так часто, но я все равно чувствую, как он куда-то движется, открываются новые горизонты. Я об этой роли даже не мечтал. О ней можно говорить часами. Нос для меня – это знак его исключительности. Прежде всего, нравственной. Сирано – человек, который не идет на компромиссы с совестью. Он придумал сложнейшую схему, чтобы реализовать свое чувство, но после смерти Кристиана понял, что не имеет никакого морального права признаться. Для меня Сирано де Бержерак – человек, способный на поступки, на такое существование, на честность.

- Над чем вы сейчас работаете? Каков распорядок обычного дня Григория Антипенко?
- Ни над чем. У меня был сложнейший сезон. По 17 спектаклей в месяц – это очень тяжело. Все выходные хожу как в тумане, не понимая, кто я и на какой вообще планете. Еще физически много болел в этом году. И вынужден был в этом состоянии работать не переставая. Для чего-то эта Голгофа дана была. Сейчас уже легче, сезон заканчивается, меньше спектаклей. Но организм, психическое состояние требуют отдыха. Поэтому летом ничего серьезного делать не планирую. Театрально серьезного. Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль. И так почти каждый день. Полдня на то, чтобы отойти немного от предыдущего, и пара часов на то, чтобы настроиться на следующий. Главное – не сломаться, выдержать, не сойти с дистанции и чтобы это ни в коем случае не отразилось на качестве спектакля. Чтобы усталость не выползала наружу.

- Вы же альпинист с 17-летним стажем и несколькими покоренными семитысячниками. Насколько вы выносливый человек? Чему учит альпинистский опыт? Он как-то применим в жизни?
- Альпинизм – это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня зиждется на силе воли. Я не атлет, обычный человек, слабее многих. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее, чем дала природа. Приходится бороться со своими слабостями. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую, не хожу с флажком «Альпинист» или «Супергерой», это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, своему способу существования, смысл которого – самосовершенствование.

- Вся ваша жизнь построена на этом движении вперед или вы позволяете себе остановиться, насладиться результатом?
- Я не наслаждаюсь результатами – вот в чем парадокс. Не умею почивать на лаврах. Мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство, я говорю совершенно искренне. Меня раздражает, когда ко мне подходят люди. Не хочу никого обижать, может, это резкое слово, но, по сути, так. Я человек обособленный, в свой ближний круг впускаю единицы. И то до первых двух-трех ошибок, а потом люди уходят. Очень чувствительная природа. Я тонкокожий. Внутрь, к себе в дом, там, где я отдыхаю и зализываю раны, почти никого не подпускаю. Это моя пещера, куда я отползаю, когда мне нужно восстановиться. И при моем графике только этим и занимаюсь. Возвращаюсь домой, чтобы отлежаться, отпиться своим любимым черным чаем. В моей жизни мало собеседников, с которыми мне интересно. Это не мизантропия, я людей люблю и понимаю. Но тех, кто меня по-настоящему удивляет, мало. И даже с ними я веду себя аккуратно, потому что это энергетически мощно заряженные люди и они меня могут случайно разрушить.

- Но вы же работаете для людей, разве не в этом суть актерской профессии?
- Меня очень устраивает наличие рампы. Я нахожусь за ней, на расстоянии нескольких метров от публики, и это абсолютно мое пространство. Мне нравится эта дистанция. Она для меня комфортна и естественна. Она меня не разрушает, и при этом я реализуюсь, говорю с людьми о том, что для меня по-настоящему важно. Если бы я не хотел разговаривать, не выходил бы на сцену. Это острая необходимость выговориться. Обратную связь я готов принять и жду, но не требую. Важен сам момент высказывания. Театр для меня – не способ достижения каких-то целей, не вопрос выбора – он мне не оставляет никакого выбора. Я бы, может, уже попробовал что-то другое, но он меня будто сам ведет, как бы безумно это ни звучало. В театре я только потому, что не могу там не быть. Вот в кино могу не сниматься. Сейчас очень мало по-настоящему талантливых людей в кино. Даже если они появляются, их сложная внутренняя природа не устраивает существующую систему, продюсерское влияние их разрушает – они тоже ранимые люди, художники. А у нас все очень коммерциализированно. В театре, слава богу, нет. Здесь не требуют стопроцентной отдачи за вложенные деньги, да и деньги не такие уж большие. Русская театральная школа абсолютно адекватна и тождественна русской душе – совершенно иррациональное явление. Оно никому особых денег не приносит. Это не Бродвей, не мюзиклы, но что-то неопределенное, в чем нуждается человек с нормальной зрелой душой.

- Судя по аншлагам в театрах, такие люди есть.
- Не всегда и не везде. Я много езжу по стране и вижу, где общество болеет, не дозрело, где у него еще много простых примитивных проблем, с которыми оно не справляется в силу устройства или лености людей – там и театр особо не нужен. Те, кто ходит в театр, – небольшая прослойка людей либо зрелых, либо ищущих, которые что-то чувствуют, но не до конца понимают. Многие ходят посмотреть «живьем» на актеров, которых видели по телевидению. Им не важен спектакль, но сам факт, что они тебя увидели, имеет для них значение. Иногда посмотрев хорошую, качественную работу, они начинают интересоваться театром, что-то просыпается в душе. Театр в России, да и во всем мире, – мессианское явление. Как бы от этого ни отнекивались. Конечно, есть более легкие жанры – водевили, комедии, чистое развлечение, но там, где заложена какая-то мысль, присутствует некое авторское включение мозга и души, – это мессианство. Режиссеру, как и хорошему актеру, необходимо говорить. Это, как правило, очень одинокие люди. Посмотрите на больших режиссеров – они все одиночки. Все страдают от невозможности выговориться, найти хорошего собеседника, с которым можно строить диалог на равных. Если вдруг удается, это волшебные мгновения жизни. Театр – и средство коммуникации, и крест всех людей, которые этим занимаются. Что мы делаем? Мы ведь ничего не производим. Эмоции нематериальны, искусство бессмысленно – можно пойти в театр, а можно и нет, никто ведь от этого с голоду не помрет. Помрут только те, у кого душа голодает. Но таких людей очень мало.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14787
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 07:11. Заголовок: http://blabla.let120..


http://blabla.let120.net/node/13867 12 июня 2015, Оренбург
Знаменитые актеры выступят на оренбургской сцене

В Оренбургском государственном областном драматическом театре им. М.Горького ожидается прибытие гастрольной труппы столичного драматического театра на Малой Бронной. Руководителем московского театра является заслуженный деятель искусств – Сергей Голомазов.
В составе прибывающих актеров замечены: Дмитрий Сердюк, Ольга Ломоносова, Даниил Страхов, Леонид Каневский и любимец девушек – Григорий Антипенко.

Жители Оренбурга смогут посетить лучшие постановки в исполнении приезжих артистов. На местной сцене будет разыгран спектакль «Почтигород», сценарий которого основан на пьесе Джона Кариане.

Любителям романтичных комедий будет предложено посетить постановку «Сирано де Бержерак», рассказывающей об истории жизни парижского поэта, и бесстрашного дуэлянта, чей большой нос смущает его несчастного обладателя, и всячески вредит любовным похождениям.

Особое внимание оренбуржцев захватит спектакль «Ревизор», поставленный в лучших традициях театра на Малой Бронной.
Разбавить свой культурный досуг и насладиться мастерством игры столичных профессионалов оренбуржцы смогут с 30 августа по 4 сентября.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16168
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:33. Заголовок: http://www.avtoritet..


http://www.avtoritetnoeradio.ru/show/story/bez_obeda/efir_s_aktjorom_teatra_i_kino
23.6.2015
Эфир с актёром театра и кино
Гости: Григорий Антипенко, актёр театра и кино
Ведущий: Светлана Шунейко, Наталья Варфоломеева



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16169
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:33. Заголовок: Админ http://antipen..


Админ http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-120-0
Видеоверсия интервью Григория Антипенко на радио Авторитетное, программа "Без обеда", г.Красноярск, 23.06.2015г.
Ведущие: Светлана Шунейко, Наталья Варфоломеева



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16170
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:34. Заголовок: https://vk.com/id365..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16171
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:34. Заголовок: http://belarus24.by/..


http://belarus24.by/tvshow/xxl-woman-tv-12/1556

XXL WOMAN TV (12+) 31.05.15

«Meeting Star» с Григорием Антипенко.
Видео с 13:33

Админ http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000031-000-60-0#038.001
https://www.youtube.com/watch?v=sid8asZ_ZbA



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16172
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:35. Заголовок: http://websta.me/p/1..


http://websta.me/p/1013653567256933714_690777572
iren_lakusta, июнь 2015
Ответ на вопрос о том, как актер "проживает" роль и восстанавливается после спектакля.
Накануне Ю. Рутберг и Г. Антипенко играли в спектакле "Медея".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16173
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:35. Заголовок: http://websta.me/p/1..


http://websta.me/p/1013661008606541273_690777572
iren_lakusta, 23.6.2015
На чем построен спектакль: на любви или все же на ненависти?
Ответила Юлия Рутберг.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16174
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:36. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16175
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:36. Заголовок: Кирилл Крок, 6.9.201..


Кирилл Крок, 6.9.2015
г. Владикавказ, респ. Северная Осетия-Алания
Этот вечер сегодня плавно перерос в ночь

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=460589657446989&set=pcb.460589714113650&type=1&theater



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16176
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:37. Заголовок: shtany55 http://anti..


shtany55 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000050-000-140-0-1441678099
http://alaniatv.ru/habaerta/vesti-iryston/?id=15484
Спектакль «Медея», 7.9.2015
(на осетинском языке)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16177
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:37. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
Кирилл Крок добавил 6 новых фото. 8.9.2015
2 ч · г. Владикавказ, респ. Северная Осетия-Алания
У памятника Вахтангову, в книжном магазине после презентации наших книг



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16178
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:38. Заголовок: https://i.instagram...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16179
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:38. Заголовок: voshod442 http://ant..


voshod442 http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000036-000-140-0#100
https://instagram.com/p/65AZkWQ13F/?taken-by=olgalomonosovaa
olgalomonosovaa, 27.8.2015
Мой Сирано... Через час начнем...



------------------------------------------------------------------------------------

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=828091580645843&set=a.753799361408399.1073741827.100003350258774&type=1&theater
Паша Церемпилов, 3.9.2015

В оренбургском театре драмы с большим успехом идут гастроли Московского театра на Малой Бронной. Вчера вечером прилетели артисты, которые завершают гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак" В главных ролях Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. Крайний справа на снимке Режисер постановщик спектакля Павел Сафонов рядом директор театра Константин Чернышев. Ждем вечера и героев Сиррано де Бержерака! И конечно пожелаем гостям теплого приема оренбургских зрителей!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16180
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:39. Заголовок: https://www.facebook..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16181
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:39. Заголовок: Админ http://antipen..


Админ http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000057-000-20-0-1442401993
Сюжеты о гастролях спектакля "Сирано де Бержерак", г.Оренбург.

1."Сирано де Бержерак", гастроли в Оренбурге, 3 и 4 сентября 2015г.
Программа "Нескучный город" от 13 сентября 2015г.
Театр на Малой Бронной, реж. Павел Сафонов,
участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Дмитрий Варшавский и др.
Источник: GTRK Orenburg
http://vestirama.ru/televizionnyie-peredachi/kultura/neskuchnyij-gorod/
https://www.youtube.com/watch?t=985&v=q5OMsHX9f-I



2.Сюжет о гастролях спектакля "Сирано де Бержерак" в г.Оренбург, 3 и 4 сентября 2015г.
Театр на Малой Бронной, реж. Павел Сафонов,
участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Дмитрий Варшавский и др.
Источник: tvorcsi
https://www.youtube.com/watch?v=AgVES4iXiGM



3. Программа "Наше время".
Сюжет о гастролях спектакля "Сирано де Бержерак" в г.Оренбург, 3 и 4 сентября 2015г.
Театр на Малой Бронной, реж. Павел Сафонов,
участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Дмитрий Варшавский и др.
Источник: TelekompaniaRegion
https://www.youtube.com/watch?v=EyvGTCf9Yzw



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16182
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:40. Заголовок: http://www.usoevphot..


http://www.usoevphoto.ru/index.php?/category/588
14 сентября 2015 - открытие 95-го сезона в театре им. Вахтангова.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16183
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:40. Заголовок: http://www.m24.ru/ar..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16184
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:41. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=748973525207004&set=a.748972061873817.1073742135.100002830906191&type=3&theater
Галина Фесенко
Любимый Гриша. Так же любит фотографироваться, как и я. Только многолетнее знакомство может его сподвигнуть попозировать



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16185
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 16:41. Заголовок: http://www.wday.ru/s..


http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/ne-rodis-krasivoy-desyat-let-spustya/
«Не родись красивой»: где актеры десять лет спустя
Лика Брагина, Екатерина Салтыкова

5 сентября 2005 года в эфир вышла первая серия проекта о дурнушке Кате Пушкаревой, влюбленной в своего красавца-босса. 200 серий зрители ждали преображения главной героини. Сериал стал хитом, а актеры – народными любимцами. Woman's Day выяснил, как сложилась их судьба после окончания съемок

...Григорий Антипенко (Андрей Жданов)


Фото: кадр из сериала, Starface

В сериале – президент компании «Зималетто», в которого влюблена Катя Пушкарева.

Как это было

– Для меня эти съемки были как еще один курс обучения в Щукинском училище. Режиссер Александр Назаров обещал творчество, когда звал на проект – так и получилось. Наверное, благодаря этому и случился такой успех! Проявления народной любви я и сейчас на себе ощущаю. По-прежнему узнают как Андрея Жданова, это и счастье, и бич одновременно. А новых друзей на сериале у меня не появилось, не знаю уж, к сожалению или к счастью. Их у меня вообще мало, меньше, чем на пальцах одной руки.

Что теперь

– Если бы не было этого трамплина – роли Жданова, сложнее было бы обрести себя в театре. Поэтому благодарен этому персонажу. Он дал возможность занять определенную нишу. Никто уже не отнимет у меня Отелло, Хиггинса в «Пигмалионе», Сирано, Бенни Крика… Посмотрим, что будет дальше. А в кино я отказываюсь сниматься уже два года, неинтересно все, что происходит сейчас в нашем кинематографе.

Конечно, имеет значение моя семья, сыновья (у актера есть старший сын Александр от первого брака (17 лет), а также Иван (8 лет) и Федор (6 лет) от отношений с коллегой по сериалу Юлией Такшиной. – Прим. Woman's Day), увлечения. Но я живу творчеством, все остальное дополняет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16683
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 07:59. Заголовок: http://www.sgzt.com/..


http://www.sgzt.com/sptr/?module=articles&action=view&id=2612&theme=2 18.11.2015
ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ. ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО: «Я НЕ СЕКС-СИМВОЛ!»
Наталья КАЗАЧЁНОК

- Григорий, в чем, по-вашему, особенность спектакля «Двое на качелях»?
- Это классическая мелодрама, в которой нет глубоких философских подтекстов, нравоучений и руководства к действию. Главные герои - обычные люди, чьи характеры узнаваемы: в них вы можете узнать своих друзей, знакомых и близких, а кто-то - и себя. Это жизненная, знакомая каждому история любви, в которой есть место и слезам, и смеху. Играть эту историю надо, отдаваясь роли на сто процентов. И это лучшая антреприза в моей жизни.

- И кто на этих качелях всё-таки перевесил: мужчина или женщина?
– Я думаю, никто никого не перевесил. Лично для меня эта история не закончилась. Если автор поставил точку, то я - нет. Могу предположить, что главные герои промучаются всю свою жизнь, но в итоге будут счастливы.

- Не секрет, что в последнее время у вас много поклонниц. Многие вас считают секс-символом…
- Для меня это необъяснимое явление. В себе ничего такого не нахожу сверхъестественного. Я абсолютно обычный человек и не считаю себя особо выдающимся актером. Более того, у меня большой нос. И в юности я комплексовал по этому поводу. Я совсем не публичный человек по своей природе… Есть люди, которые дают интервью, автографы легко и с удовольствием. Это не мое. Не умею почивать на лаврах, мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство. Более того, я не люблю, когда меня считают секс-символом. В какие-то моменты мне вообще необходимо одиночество. Я легкий социопат - порой сбегаю от людей.

- Чем, на ваш взгляд, обусловлен успех сериала «Не родись красивой?»
- В то время в России еще не сняли ни одного сериала в жанре драмеди, всюду было засилье кровавого кино. Когда на экраны вышел продукт «Не родись красивой», это было прямое попадание. Возможно, зритель ждал именно такой истории и именно таких героев?! Может быть, сериал стал успешен и потому, что тогда только зарождалась некая офисная культура. Да и история о современной Золушке никогда не перестанет быть актуальной. Нам удалось сделать качественный сериал, потому что все - актеры, режиссеры, операторы - хотели творить. Мы верили, что сможем сделать хорошее кино, трудились днем и ночью. Поэтому сериал стал таким популярным… Я никогда не жалел, что в нем снимался. Ведь там была честная работа, отличная школа. Это был мой лотерейный билет в театр.

- Знаю, что вы альпинист с многолетним стажем и несколькими покоренными вершинами. Зачем вам это надо?
- Альпинизм - это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня - это проверка силы воли. Я не атлет, обычный человек. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее. Приходится бороться со своими слабостями, страхами. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую. Просто это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, способу существования, смысл которого - самосовершенствование. К тому же в горах я могу побыть один, поразмышлять о жизни, о вечном…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36373
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.24 16:23. Заголовок: разное..


разное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 194
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет