On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 23940
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.19 15:07. Заголовок: 2019


разное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 25074
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 09:17. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=32&start=80
https://moscow-baku.ru/news/culture/akter_grigoriy_antipenko_vozmozhno_odnazhdy_podnimus_na_azerbaydzhanskie_gory/
Актер Григорий Антипенко на гастролях в Баку: Хочу подняться на азербайджанские горы
Самира Кязимова, Тофик Бабаев "Москва-Баку"
05.09.2019

В Баку завершились четырехдневные гастроли московского Театра имени Евгения Вахтангова, которые прошли в рамках III Международного театрального фестиваля M.A.P. Закрывал творческий тур российской труппы спектакль «Медея» в постановке Михаила Цитриняка. Бакинские зрители увидели на сцене Азербайджанского русского драматического театра имени Самеда Вургуна вечный конфликт между свободой мышления и обыденностью, раскрытый через героев классической греческой трагедии: Медеи – в исполнении актрисы Юлии Рутберг и Язона, роль которого исполнил Григория Антипенко. Корреспондент «Москва-Баку» поговорила с Григорием Антипенко, который рассказал о своей знаковой роли, экстремальном увлечении и поделился впечатлениями о Баку.

- Григорий, в спектакле «Медея» вашей партнершей по сцене выступает Юлия Рутберг. Легко нашли общий язык?
- До «Медеи» мы с Юлей целых восемь лет выступали на одной сцене. Она играла мою маму, а я ее сына в «Пигмалионе» Бернарда Шоу. У нас с Рутберг серьезный творческий союз. Это одна из лучших моих партнерш, лучших актрис, с которой сложились особые отношения, и, надеюсь, они не закончатся на этом спектакле. Даст Бог, судьба еще подарит нам совместные проекты. Знаете, для меня актерство – не мечта, а данность. К этому меня привел Бог и, как мне кажется, на данный момент я занимаюсь своим делом. Поэтому никаких сомнений на этот счет у меня не возникало. А что будет дальше – посмотрим. Жизнь – штука серьезная и зарекаться, что со мной будет дальше, не буду. Я не могу быть уверенным даже в том, что случится со мной через каких-то пять или десять минут. Но в одном я уверен на данный момент – я на своем месте, и это моя профессия.

- У вас достаточно серьезное хобби - альпинизм. Не страшно рисковать жизнью?
- Я здравый человек и никогда не «ломлюсь» куда-то, если понимаю, вижу и слышу подсказки, мол, туда ходить нельзя. Я уже перерос тот период, когда мог рисковать собой и достаточно сумасбродно рисковать. Это все обычно бывает в молодости, а сейчас я человек уже зрелый, через месяц мне исполнится 45 лет. А это серьезная дата…Пора уже задуматься о смысле жизни. И потом, недавно у меня родился четвертый сын, и я уже не имею права рисковать собой. У меня четверо детей и они все разных возрастов. Их всех нужно поднять на ноги, воспитать…

- Расскажите, как вы решили заняться альпинизмом? Какую гору покорили первой?
- Это не мы покоряем горы, а горы покоряют нас. Мы поднимаемся на вершины, завороженные их красотой и величием, понимая нашу бесконечную ничтожность перед ними. С чего все началось? Пожалуй, по наитию, по воле случая, как и все в моей жизни. Однажды этот случай меня привел в горы, и мне захотелось подняться самостоятельно. В одиночку я прошел по горам Кавказа. Было огромное количество приключений и даже чудес. Иначе это и не назовешь. Я рисковал и остался жив. С тех пор все как-то пошло-поехало и вот уже двадцать лет я поднимаюсь в горы. И уже давно не за вершинами, а просто общаться с природой, слушать себя, разговаривать с собой и с Богом. Для меня горы стали моим собеседником, а не целью или «адреналиноманией». Все намного глубже и серьезнее. Горы для меня – это зов души, зов сердца. Ответы на какие-то свои вопросы могу только там найти. Кстати, в этом году вместе со старшим сыном побывали на Тянь-Шане. Возможно, однажды поднимусь и на азербайджанские высоты. Все может случиться в моей жизни…

- В Баку вы не в первый раз. Пять лет назад приезжали с постановкой «Двое на качелях». Что успели посмотреть в азербайджанской столице?
-В первый свой приезд я прогулялся по Баку, увидел Старый город, побывал в нескольких музеях. Конечно, все понравилось. Правда, в этот раз посмотреть азербайджанскую столицу не получилось. Был слишком загружен перед спектаклем. Приводил свои мысли в порядок, чтобы выйти на бакинскую сцену. Ведь, по сути, гастроли в Баку – своего рода начало нового театрального сезона для вахтанговцев. Мы играем сразу после долгого отпуска, а уже послезавтра в Москве состоится официальное открытие сезона и…понесется нон-стоп работа.

- Какую из своих ролей вы считаете особенной, знаковой?
- Сирано де Бержерак. Пожалуй, это моя главная роль в жизни, моя творческая вершина на данный момент. Эта роль моя, потому что в ней много болевых точек, связанных с моей личной жизнью и мне есть о чем говорить со сцены. Образ Сирано де Бержерака очень многослоен. Через него я словно исповедуюсь. Палитра и масштаб драматургии позволяет делать это максимально объемно относительно моей личности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25076
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 09:37. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340
https://www.eg.ru/culture/778196-grigoriy-antipenko-na-sbore-truppy-teatra-vahtangova-soobshchil-o-rojdenii-u-nego-chetvertogo-syna-055688/
Григорий Антипенко на сборе труппы Театра Вахтангова сообщил о рождении у него четвёртого сына
Лариса Кудрявцева 9 сентября 2019



В знаменитом Театре имени Вахтангова начался новый, 99-й сезон. Совсем скоро прославленная труппа отметит 100-летний юбилей!

В зале - сплошь узнаваемые лица: Василий Лановой и Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Евгений Князев, Александр Олешко, Юлия Рутберг, Алексей Гуськов и Лидия Вележева... О планах на новый сезон рассказали Римас Туминас и директор театра Кирилл Крок. В частности, открывается сезон громкой премьерой спектакля в постановке Юрия Бутусова «Пер Гюнт». Также уже в сентябре Римас Туминас начинает читки сценической версии романа Л. Толстого «Война и мир». В ноябре на Новой сцене состоится премьера спектакля Николая Коляды по его собственной пьесе «Баба Шанель». И, конечно, зрителей еще ждет много-много сюрпризов.

А пока что актеры, собравшиеся после летнего отпуска, общались друг с другом и делились своими новостями. То и дело было слышно: «Как ты посвежела!», «А ты-то как загорел!» Но больше всех внимание было приковано к Григорию Антипенко (да-да, тому самому, звезде сериала «Не родись красивой» и экс-мужу актрисы Юлии Такшиной):

- Главное событие этого года для меня - рождение моего младшего сына, он появился на свет этим летом, в июле. Все же остальное, конечно, меркнет на этом фоне. Сына мы назвали Афанасием, а дома ласково зовем Афоней - улыбаясь, рассказывал коллегам Антипенко.

Те же, в свою очередь, поздравляли многодетного отца, ведь теперь он воспитывает четверых наследников! Правда, от разных жен. Самому старшему его сыну Саше в этом году исполнится уже 20 лет, Ивану сейчас 12, Феде - 10, и, наконец, самому маленькому, Афоне - всего-навсего два месяца!

Фото автора









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25093
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 06:57. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=32&start=80
http://stolitsa.ee/270522
Григорий Антипенко: я набил шишек и живу только по сердцу
12.09.2019 12:18


Григорий Антипенко
Фото: Элла Аграновская

Актер московского Театра им. Вахтангова Григорий Антипенко создал на сцене множество разноплановых образов: профессор Хиггинс в «Пигмалионе», Ясон в «Медее», Сирано де Бержерак, Отелло… И хотя широкой публике этот яркий артист больше всего запомнился телесериалом «Не родись красивой», у нашего зрителя есть возможность убедиться в его сценическом даровании: 16 октября Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц сыграют свой знаменитый спектакль «Двое на качелях».

Абсолютно счастливый человек

– Вы играете «Двое на качелях» восьмой сезон. Это много или мало?
– Это хорошо. Спектакли играют и по 20 лет, если позволяет драматургия. Но играть до бесконечности молодого героя невозможно. В прошлом году мне предложили сыграть Чацкого, о котором я мечтал всю свою сознательную жизнь. Я перечитал «Горе от ума» и понял, что уже не могу его играть: перерос.

– Михаил Царёв дебютировал ролью Чацкого на сцене Малого театра в 36 лет, а в телеспектакле сыграл его в 49.
– Безусловно, роль очень хорошая. Но у Грибоедова все нанизано на лирическую линию: первая любовь, первая неудача, первое разочарование, это очень важные темы, изъять их из пьесы невозможно, а для того, чтобы играть, нужно иметь такую же неискушенную душу. Но я на эти юношеские темы высказался полностью, потерял к ним интерес и для себя закрыл.

– В жизни тоже?
– В жизни у меня более зрелые чувства, мысли и отношения – мне об этом интересно говорить со зрителями и с самим собой, а не искать ответы на вопросы, которые тревожили лет 20 назад.

– То есть в наше время понятие «для души» не отменяется?
– А у меня все только для души, по-другому не бывает. Я не зарабатываю целенаправленно деньги и немножко шокирую своих коллег, которые задают мне вопрос: «А как же ты живешь?» – «Я зарабатываю любимым делом». Звездный состав, режиссер, гонорар – меня это всё не интересует, если не лежит душа. Предпочитаю отказаться, потому что ничего хорошего не получится. А поскольку существую по этому принципу, мне хватает и денег, и любимой работы.

– Счастливый человек.
– Абсолютно!

– Всегда так было?
– Я никогда не изменял себе. В юности были заходы, когда смотрел на других и думал: ну, наверное, можно и так, раз они так живут. И предпринимал попытки: пробовал заниматься тем, что мне не нравится, если за это платили большие деньги. И получал по мозгам – оттуда, сверху, это было ощутимо и физически, и нравственно. Набил себе шишек и давно живу только по сердцу.

Блуждания в лабиринтах судьбы

– У вас богатая доактерская биография: «и кидало меня…».
– Поэтому мне есть о чем разговаривать со зрителями. Очень важно, что я никогда не мечтал быть актером – все появилось само собой, так же внезапно, как все остальное в моей жизни. Поэтому могу играть разные роли, опираясь на не чужой, а на свой собственный опыт.

– Все-таки личный жизненный опыт актеру необходим?
– Бывают чудеса, есть такая категория артистов – рожденные со взрослой душой.

– Не ваш случай?
– Лишь отчасти мой. Очень многое пройдено и приобретено ценой собственных ошибок и блужданий в лабиринтах судьбы. В детстве меня не интересовали игрушки, в юности – дискотеки и все такое прочее. Я с детства интересовался биологией, и главными моими игрушками были энциклопедии. Сначала бабушка возила меня в московский Дворец пионеров, а где-то со второго класса стал ездить через весь город самостоятельно, времена еще были нестрашные. Восемь лет наблюдал животных, потом стал наблюдать за людьми.

– Актерская профессия деформирует личность или же, напротив, строит?
– Меня – строит. В какой-то момент я понял, что роли даются нам, в частности, мне, не только потому, что могу через них что-то высказать, или это подарок судьбы, стечение обстоятельств, хотя в случайности я не верю. Прежде всего, это возможность разобраться в себе, в проблемах, которые поджидают тебя в жизни, повод задуматься о чем-то новом, расширить свой кругозор. Если совсем честно, в этом есть что-то эгоистичное: не только порадовать зрителей, а сделать следующий шаг к самопознанию. Я никогда об этом не говорил, но актерская профессия, по сути, «день сурка». Спектакль «Двое на качелях» – это какой-то сумасшедший «день сурка», длящийся уже восемь лет.

Двое на качелях

– Вы от него не устали?
– Мы сыграли, думаю, уже больше четырехсот спектаклей. Нельзя 400 раз выходить на сцену и не задавать себе вопрос: а почему нам это дано? Значит, мы еще что-то для себя не раскрыли, не поняли – нам подарили еще один сезон, чтобы продвинуться дальше. Это очень важно.

– Для вашей партнерши, Татьяны Арнтгольц, тоже?
– Видимо, да.

– Видимо?
– Я же не могу отвечать за нее: у каждого человека свои запросы, свои вопросы к Вселенной: зачем, почему? У нас с ней есть общий язык, мы совпали человечески, это самое удивительное.

– А когда репетировали – ругались, ссорились?
– Никогда. Потом уже были моменты усталости, быть может, какой-то небрежности в отношениях, но это очень быстро пресекалось. Многолетнее актерское содружество – это же маленькая семья, не в прямом смысле – творческая семья: мы зависим друг от друга. Бывает, устаешь – от переездов, от этого бесконечного круговорота событий, и всегда рядом, всегда вместе – необходимо находить человеческие способы притирки, границы, вариации поведения.

– От публики зависит спектакль?
– Зачастую он на сто процентов зависит от публики, от того, насколько активен зритель, насколько стремится к восприятию. Бывают немые залы, абсолютно холодные, сверхзадача – поставить его на уши.

– Звонки мобильных телефонов вас раздражают, расстраивают?
– По-разному. Раньше и злило, и расстраивало. Но это слабость, постепенно избавляемся от нее. Надо с иронией относиться к тому, что мы делаем.

– Люди перестали иронически относиться к самим себе – болезнь нашего времени.
– Да, и это ужасно.

– У всех, чуть ли не поголовно, невероятный апломб, все такие в своих глазах значимые, будто ничего великого до них в мире не было – это они впервые запустили космический корабль и нарядились первой собакой, которая в нем полетела, одновременно.
– А театр – прежде всего, игра, и зритель – ее неотъемлемая часть. Убивать зрителя злобой – как минимум непрофессионально. Есть такие актеры, да и я сам в юности срывался – может, это даже было неплохо, потому что давало какую-то определенную краску, но в плане профессии это не нужно.

Трудно играть, как в колодец

– Актеры часто рассказывают, как их подпитывает энергетика зала. А бывает так, что публика вас сжирает, просто вампирит?
– Хороший вопрос… Сжирает, когда есть ощущение, что ее нет: ты играешь, как в колодец, выплескиваешь туда без остатка все, что в тебе в этот момент есть – и ничего не получаешь, абсолютно. Выходишь на поклон, разрушенный совершенно, а они тебе и на поклоне – три снисходительных хлопка. Такое иногда случается, об этом говорят все актеры, которые постоянно работают в театре. И у каждого артиста свой способ спасаться от такого зала: некоторые абстрагируются, некоторые откровенно посылают… Мы с Татьяной играем для себя. Понимаем, кто там сидит, и говорим: так, сегодня работаем для себя – и играем в совершенном отрыве, смеемся, радуемся жизни. Если они почувствуют, что – грань, если готовы к нам присоединиться, если их втянет в нашу игру – прекрасно. Если нет – мы не потеряли время напрасно, потому что отработали для себя какие-то технические моменты, поиграли с темпом, со смыслами, с настроениями.

– В этом отношении надежнее сериалы: зрители уселись перед телевизором у себя дома на диване – актер не видит, как они реагируют. Вам нравится сниматься в сериалах?
– Нет.

– Но снимаетесь?
– Уже давно не снимаюсь.

– Кто-то с алкоголем завязывает, кто-то с курением, а вы завязали с сериалами?
– Просто нет предложений, которые меня заинтересовали. Для меня сериал – «Шерлок Холмс», или «Вечный зов», или «Семнадцать мгновений весны», их можно пересматривать бесконечно. Это очень талантливо, начиная с постановочной части и заканчивая последним актером в последнем эпизоде – все продумано. Когда меня приглашают на какие-то очередные пробы, говорю: сначала посмотрю, потом скажу, приеду на пробы или нет. Прихожу, смотрю – неинтересно. Все зависит от масштаба личности режиссера, а живем мы в такое время, когда личность – это такой дефицит!

Художественный руководитель нашего театра Римас Туминас – очень непростой, очень противоречивый человек, но – личность. И я благодарен судьбе за то, что могу смотреть, как он работает, видеть и чувствовать, какая магия происходит в этот момент. Ну и зачем мне какие-то сериалы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25094
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 07:11. Заголовок: https://antipenko.ka..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25205
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.19 10:34. Заголовок: https://tvkultura.ru..


https://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/20918/episode_id/2214516/
105 лет Театральному институту имени Бориса Щукина.
Эфир 31 октября 2019

Гости:
Евгений Князев, ректор Театрального института им. Б. Щукина;
Павел Любимцев, заведующий кафедрой Мастерства актера Театрального института им. Б. Щукина;
Максим Аверин, актер, выпускник;
Григорий Антипенко, актер, выпускник.
Ведущий: Андрей Максимов



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25215
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 09:25. Заголовок: https://antipenko.ka..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Сайт о творчестве Григория Антипенко