On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 25419
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 11:02. Заголовок: январь разных лет (2)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 25421
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 11:05. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/antipenko-old/fotograf-i-modeli.htm
Известия 16 января 2003г.

Елена Губайдуллина. Фотограф и его модели
В Щукинском училище появился не ученический спектакль.

Современный театр стремительно молодеет. Если еще совсем недавно начинающими режиссерами называли сорокалетних, то сегодня на театральное лидерство претендуют вчерашние студенты. Даже не верится, что имена Нины Чусовой, Кирилла Серебренникова, Миндаугаса Карбаускиса стали широко известны всего год-полтора назад, хотя у театралов они давно на слуху. Молодой театр становится не просто популярным, а культовым, привлекая остротой и свободой формы, неуемной фантазией, а порой и дерзким хулиганством.

Новый дипломный спектакль Щукинского училища "Прекрасные люди" ("Месяц в деревне" Тургенева) поставил молодой актер Театра им. Евг. Вахтангова Павел Сафонов. В спектакле есть то легкое дыхание, за которое и ценят юную режиссуру. Есть и профессиональная грамотность, которой часто пренебрегают торопливые молодые постановщики.

Всего несколько стильных деталей - полукруглые оконные рамы, высокая ваза с сухим букетом, стол с бахромчатой скатертью - превратили скромную студенческую сцену в дворянскую усадьбу. А напрасному переполоху, возникшему в почтенном семействе Ислаевых из-за студента Беляева (Петр Федоров), нашлось неожиданное современное объяснение. Режиссер превратил тургеневского героя в фотографа. И трепетная, взбалмошная Верочка (Анна Ходюш), и холеная, но вечно неуверенная в себе Наталья Петровна (Ольга Ломоносова), и служанка Катя (Наталья Горчакова) принимают его чисто фотографический интерес за любовь. Фотокамера, появившаяся в старинной усадьбе невесть откуда, диктует тип поведения. Все только и делают, что позируют, желая казаться лучше. Листы с фотопортретами постепенно заполняют стены. Не просто снимки, а условные знаки, метки, сопровождающие надежды, ожидания и мучительные объяснения героев.

Первым и на самом видном месте появляется изображение Верочки -и сразу ясно, что именно у нее больше всего оснований любить и быть любимой. Анна Ходюш (выпускница прошлого года, ныне актриса РАМТа) играет свою роль так лихо, что порой напоминает Пеппи - Длинный Чулок. Но преимущество Верочки мнимое: Беляев снимает абсолютно всех "прекрасных людей" - и господ, и слуг. Откровения умной и опытной Натальи Петровны (Ольга Ломоносова особенно хороша, когда перестает подражать Елене Шаниной) окончательно поставят зарвавшуюся девочку на место. Резвушка превратится в мумию. А глупый толстяк Большинцов (его умилительно и смешно играет Евгений Косырев) деловито свернет в трубочку Верочкин портрет - присвоит невесту, как вещь.

Есть в новом "Месяце в деревне" и фейерверки, и воздушный змей, и надувные шары в сне Ислаева (совсем по-взрослому сыгранного Григорием Антипенко), есть летучий ритм, подгоняемый тревожной фортепьянной капелью, и атмосфера жарких летних вечеров, перенасыщенных событиями. Павел Сафонов, кстати, режиссуре специально не учился и только на днях поступил на курсы повышения мастерства при Центре им. Мейерхольда. Но его "Прекрасные люди" уже заинтересовали и Петра Фоменко, и Галину Волчек. А Михаил Ульянов доверил начинающему режиссеру постановку чеховской "Чайки".

Михаил Ульянов, художественный руководитель Театра им. Евг. Вахтангова:
- Мне думается, об этом спектакле заговорили потому, что многим очень хочется покоя, тишины, любви. Надоело смотреть, как бегают, стреляют, убивают, грабят. Это же смешно - человек прибегает домой и скорее закрывается на все ключи. А в спектакле Сафонова есть нечто успокаивающее, дающее возможность разглядеть друг друга без опаски. Дворянское гнездо в самом высоком смысле слова. Найдены нужные краски, точные подходы - и учебный спектакль звучит уже не по-студенчески, а профессионально. Начинающий режиссер Сафонов умеет сосредоточиться, сфокусироваться на самом главном. Конечно, мастерства пока еще нет. Но есть непосредственные ощущения, чувства, живое восприятие того, что происходит вокруг. Поэтому мы не боимся рискнуть - даем ему возможность поставить "Чайку" Чехова. Премьера на Малой сцене намечена на апрель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25422
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 11:07. Заголовок: Журнал «Наше кино», ..


Журнал «Наше кино», №1(21)/2007
Не родись Антипенко



Поклонниц Григория Антипенко (известного по сериалу «Не родись красивой») ждет радостное событие. Их любимец вскоре опять появится на экране — в 12-серийнем телевизионном фильме «Человек без пистолета». По жанру это иронический детектив, а Антипенко играет в нем главного героя — молодого писателя Михаила Саблина. По ходу фильма с ним случается много разных неприятностей и злоключений, зато под финал он публикует книжку, которая наконец-то делает его популярным. Презентация этой книжки назначена как раз на сегодня. И корреспонденты «НК» на нее тоже приглашены…

21.00 Презентация книги назначена на 22.00. Место действия — большой книжный магазин в самом центре Москвы.

За час до начала съемок подъезжаем к магазину. Однако вопреки ожиданиям киношников на площадке еще нет.

— Они задерживаются на предыдущем объекте, — объясняет пресс-секретарь картины. И рассказывает, что у съемочной группы сегодня тяжелый день. Перед приездом в магазин они должны были снять несколько зимних сцен на улице. Однако отсутствие в Москве снега сильно осложнило этот процесс. Чтобы изобразить в кадре мороз, на площадку пришлось завозить искусственный снег. Но, как назло, начался дождь, и этот снег растаял тоже. Съемки затянулись, и, как следствие, презентация книги задержится. В общем, как всегда!

21.30. Между тем площадка к съемкам уже готова. В центре зала декораторы поставили стол для пресс-конференции и рекламные плакаты. А по боковым полкам разложили книги главного героя. Берем в руки один экземпляр. На обложке книги действительно значится: «Михаил Саблин». А на последней странице имеется даже фотография автора (то есть самого Антипенко) и краткая аннотация к роману. Выглядит все это столь натурально, что на какую-то секунду закрадывается мысль: может, такой автор действительно существует? И этот роман не шутка?

Поддавшись иллюзии, открываем книгу и обнаруживаем, что обложка «фальшивая» — под ней скрывается «Дневной дозор» Сергея Лукьяненко.

23.00. Спустя час на площадке появляется и сам виновник торжества — актер Григорий Антипенко. Да не один, а со своей женой — актрисой Юлией Такшиной. Впрочем, супруга тут же куда-то исчезает (и больше на площадке не появляется). А Григория ведут на грим.

Все остальные актеры (подъехавшие еще до Антипенко) уже давно загримированы. Роман Мадянов, Анна Ардова, Виталий Коваленко и Алексей Колубков без дела слоняются по площадке. И охотно общаются с журналистами, коротая время до съемок.

К счастью, режиссер не заставляет себя долго ждать. Где-то в одиннадцать он привозит в магазин запоздавшую съемочную группу. А уже через час, установив камеру и свет, начинает репетиции. 00.05. В первой репетиции актеры участия не принимают. Вместо них режиссер вызывает на площадку добровольцев и с их помощью разводит мизансцену. То есть определяет точки, где должны стоять главные герои, и траектории, по которым они должны двигаться.

На черновую работу добровольцы соглашаются охотно. Один из них изображает героя Антипенко — встает в центре зала и начинает встречать гостей, которые приезжают на презентацию. Другие добровольцы, соответственно, изображают гостей: по команде режиссера выбегают на улицу, потом заходят обратно и устремляются навстречу виновнику торжества — пожимают ему руку, поздравляют с выходом книги. Следом за ними идет оператор, ищет лучшие ракурсы и точки съемки.

Актеры со своей стороны за всем этим наблюдают. Запоминают, как и куда должны двигаться. Когда всем все становится понятно, начинается репетиция со словами.

00.25. В изображении актеров сцена приобретает окончательную ясность. В центре зала герой Антипенко стоит не один, а вместе с актрисой Анной Ардовой (по фильму — хозяйкой квартиры, в которой он живет). Первые 30 секунд они весело что-то обсуждают и хохочут. И только потом начинают встречать гостей.

Первыми в магазин заходят лучшие друзья главного героя — супруги Башкины (Алексей Колубков и Мадлен Джабраилова). Затем следователь Маморин (Роман Мадянов). Увидев следователя, Антипенко должен броситься ему навстречу и лично препроводить к столу.

Сцена, в общем, довольно простая, но ее осложняет наличие массовки. Чтобы создать в кадре видимость шумной презентации, киношники расставляют по разным углам магазина статистов и украшают столы вкусной закуской.

Правда, трогать ее руками и тем более употреблять в пищу нельзя — реквизит! Запрещают статистам и разговаривать, чтобы в общем гуле не тонули реплики главных героев.

— Общение имитируем! — напоминает перед началом съемок второй режиссер. И для новичков объясняет:
— Раскрываем рот, улыбаемся, но вслух ничего не говорим.

01.10. После нескольких прогонов режиссер отдает команду на съемки. Однако их начало почему-то затягивается.
— Я не понимаю, почему так долго несут пальто для главных героев! — взрывается через 20 минут директор картины.

После чего испуганные костюмеры наконец-то вносят на площадку наглаженный и вычищенный реквизит. Роман Мадянов, Алексей Колубков и Мадлен Джабраилова быстро в них облачаются и выходят на улицу. Постановщики в это время раздают массовке бокалы и наливают в них газировку — якобы шампанское. После чего сцена наконец-то становится «готовой к употреблению».

Сами съемки надолго не затягиваются. Первый же дубль оказывается вполне удачным, но режиссер на всякий случай снимает еще два. А потом переходит к съемкам следующего эпизода — пресс-конференции. 01 «55. Место проведения пресс-конференции — все тот же центральный холл книжного магазина. Чтобы подготовить мизансцену, постановщики лишь чуть-чуть меняют обстановку: убирают со стола закуску и сажают за него главных героев — писателя Михаила Саблина (Григория Антипенко) и его издателя Рапирова (Виталия Коваленко). А на небольшом удалении от стола расставляют «журналистов», которые должны забросать героев вопросами.

Изображают журналистов все те же актеры массовки. Самым бойким из них киношники раздают реплики и просят наизусть заучить текст. Чтобы статисты запомнили очередность этих реплик, режиссер несколько раз прогоняет с ними текст. Антипенко в это время заучивает свои ответы. Сначала один, а потом — в компании с осмелевшей «журналисткой», которая просит актера «порепетировать» с ней текст.

К удивлению «НК», Антипенко дилетантке не отказывает. Довольная девица усаживается прямо на стол перед актером и начинает забрасывать его вопросами: «Куда вы тратите ваши гонорары?», «Правда ли, что вы берете свои сюжеты из реальной жизни?». Антипенко в ответ покорно бубнит свой текст, демонстрируя чудеса терпения.

Когда все наконец запоминают свои реплики, начинается общая репетиция.

02.30. Перед началом репетиции режиссер ставит актерам массовки задачу:
— Вы журналисты, поэтому должны вести себя очень активно. Тяните руки, задавайте вопросы. Все должно быть очень динамично!

Чтобы пресс-конференция не превратилась в хаос, в кадр рядом со столом ставят тетеньку из съемочной группы и назначают ее распорядителем торжества. Во время съемок сцены она должна указывать журналистам, чья очередь задавать вопрос.

Кроме нее, журналистов и писателя с издателем в сцене участвует также Роман Мадянов. «Следователя Мамори-на» просят встать рядом с «журналистами» и молча наблюдать за ходом пресс-конференции.

Предварительные репетиции не проходят для журналистов даром. Вопросы они задают довольно бойко. А вот у Антипенко текст от зубов отнюдь не отскакивает. Во время предварительных прогонов он довольно часто сбивается.

Впрочем, режиссера смущает не это, а неприветливые интонации актера.
— Не надо играть эту сцену таким злым голосом, — обращается он к Антипенко. И просит его «быть более добродушным»:
— Тебе, наоборот, хорошо! Ведь на тебя свалилась такая слава!

Замечания есть и к работе Виталия Коваленко, который играет издателя Рапирова, сидя рядом с главным героем. Режиссер просит его почаще дымить сигарой, поскольку по сценарию издатель ими очень увлекается.

02.55. Хотя с точки зрения текста актеры к сцене готовы, съемки опять затягиваются. Причина — нехватка реквизита. Киношники неожиданно вспоминают, что во время пресс-конференции на столе должны стоять микрофоны телекамер и диктофоны, а в зале — мелькать вспышки профессиональных фотоаппаратов. Однако ни того, ни другого, ни третьего на съемочной площадке нет.

Чтобы хоть чуть-чуть исправить свою оплошность, постановщики раздают «журналистам» мыльницы. А на стол писателя пытаются водрузить микрофон от единственной найденной на площадке телекамеры. Проблема в том, что подставки для микрофона у киношников нет, да и провод у него очень короткий и упорно не хочет прятаться под стол.

Возня с поисками и установкой микрофона затягивается на 30 минут и начинает явно раздражать Антипенко. Однако вслух своих претензий он не высказывает. И лишь неодобрительно поглядывает на киношников, которые не подготовились к съемкам сцены. Режиссер тоже недоволен ситуацией. Его помощница объясняет, что пресс-служба обещала привезти на площадку настоящих телевизионщиков и — в обмен на репортаж — задействовать их камеры. Однако приехала почему-то всего одна съемочная группа. И ситуации она не спасет.

Впрочем, до скандала дело, к счастью, не доходит. Поскольку найти камеры в 3 часа ночи невозможно, режиссер принимает мудрое решение — снимать как есть.

03.30. Сами съемки проходят довольно спокойно. Только на одном из дублей Антипенко сбивается и тем самым портит кадр.

Сцена большая, и оператор снимает ее с разных сторон. Сначала — из-за спин журналистов, на общем плане. Потом — с боков. Кроме того, режиссеру нужны крупные планы главных героев и журналистов. Поскольку для смены ракурса камеру каждый раз нужно переставлять (а вместе с ней рельсы и осветительные приборы!), неудивительно, что съемки затягиваются. Заканчиваются они только к утру, когда сил у киношников совсем не остается. Вот так снимается сериальное кино!

О чем фильм?

«Человек без пистолета» — не линейный сериал. Он состоит из трех разных историй («Заповедник», «Больничный блок» и «Иностранная история»), объединенных общим героем — писателем Михаилом Саблиным. По ходу фильма он попадает в разные криминальные передряги и затем описывает их в своих книжках. По итогам 12 серий у писателя выходит несколько книжек, но наибольшую популярность ему приносит детектив «Охота на незнакомку», в котором писатель ведет поиски девушки, пропавшей при загадочных обстоятельствах. К концу фильма Саблин ее находит, а попутно разоблачает банду злоумышленников, которые поставляют проституток на международный рынок.

Потерявшуюся девушку играет жена Антипенко — актриса Юлия Такшина. А в ее поисках — кроме главного героя — участвуют и другие «сквозные» персонажи картины: друг Саблина Башкин (Алексей Колубков), следователь Маморин (Роман Мадянов), издатель Рапиров

О фильме и иронических детективах — режиссер Александр Черных.

— Иронические детективы считаются низким жанром. Почему за него взялись?
— Ничего такого низкого в этом жанре нет. Лично я просто обожаю детективы. И с удовольствием их читаю. Другое дело, что мне нравятся классические детективы. Но в XXI веке этот жанр исчерпал себя. Авторы отработали все возможные схемы развития событий. И воспроизводить их всерьез уже не могут. Этим, собственно, и объясняется популярность иронических детективов. По сути, это тот же старый добрый жанр, но под другим соусом. Без него сейчас нельзя.

— Старые герои публике тоже надоели?
— Конечно. И для нас с Викой (Виктория Бугаева, сценарист фильма. -Прим. ред.) это была главная проблема. Мы понимали, что все старые схемы давно исчерпаны, и понравится фильм или нет, будет зависеть исключительно от главного героя. Мы долго думали и решили сделать его писателем. Только писателем очень активным, постоянно попадающим в разные переделки, которые он описывает в собственных книжках. Льщу себя надеждой, что это довольно необычный ход.

— Почему именно Антипенко?
— Когда мы начинали работу над фильмом, то представляли себе молодого Бельмондо. Нам хотелось создать схожий типаж- брутальный герой с сильной мужской харизмой, но при этом несколько расхлябанный, ведущий беспорядочный образ жизни. В конечном счете наш герой таким и получился, но с поправкой на личные качества Григория Антипенко. И на его обаяние, которое зритель уже оценил по сериалу «Не родись красивой».

— Вам был нужен медийный персонаж?
— Вовсе нет. На самом деле мы очень долго мучились с кастингом. 1/1 сначала вообще хотели пригласить на эту роль неизвестного актера. Но подобрать никого так и не удалось. И когда до съемок осталось совсем чуть-чуть и мы пришли уже в полное отчаяние, моя жена вспомнила про Гришу, которого видела в «Не родись красивой» на самой «заре» этого сериала. На тот момент Гриша стал уже очень популярным актером, но нас это больше смущало. Честно говоря, мы даже боялись, что Антипенко слишком гламурный персонаж для нашего проекта. Но он так вошел в роль, что сомнений никаких не осталось. Мы рады, что работаем именно с ним.

О фильме и своем герое — исполнитель главной роли Григорий Антипенко.

— По сюжету ваш герой писатель? А вам самому никогда не хотелось что-нибудь написать?
— Желание есть, но я считаю, что пока еще рановато. Недостаточно опыта, недостаточно каких-то историй, о которых стоило бы рассказать. Пусть накопятся — тогда посмотрим.

— Чем вас привлекла эта роль? Почему согласились сниматься?
— Все просто: мне понравился сценарий. Все три истории по-настоящему любопытны и оригинальны, а для современного кинематографа это большая редкость. В основном воспроизводятся старые сюжеты, старые типажи. Новые истории появляются не так часто. И если предоставляется возможность в них сыграть — грех от этого отказываться.

— В общем, не пожалели?
— Честно вам скажу: я не знаю, что получится. У Саши это дебютный фильм. И у меня тоже первая роль такого масштаба…

— Если не считать сериала «Не родись красивой»!
— Это разные вещи. Там я один из главных персонажей. А здесь самый главный. Мой герой присутствует почти во всех сценах — эпизоды без него можно пересчитать по пальцам. Искренне надеюсь, что это не отразится на качестве сериала. Я старался хорошо выполнить свою работу. Что получится — судить зрителям.

— Ваша жена (актриса Юлия Такшина. — Прим. ред.) тоже снимается в этом фильме?
— Да, Юля участвует в последней части трилогии. Она играет таинственную незнакомку, в которую влюбляется мой герой. В начале фильма она исчезает, а он начинает ее разыскивать. Едет в Европу, попадает в очередную историю. И выясняет в итоге, что никто эту девушку не воровал и не убивал — просто она сама не захотела с ним общаться.

— Вот так финал! Неужели герой остается один?
— Нет, конечно. В итоге он остается с другой девушкой, которая помогала ему вести расследование. Но это — так, краткая фабула, которую раскрывать до конца не хочется…

0 фильме и своем герое — актер Роман Мадянов.

— Какая роль вам досталась в этом фильме?
— Роль опера-милиционера, который спасает главного героя от смерти.

— Каким образом?
— В истории «Больничный блок» я врываюсь в операционную и арестовываю преступников, которые хотят его зарезать. А в заключи тельных сериях даю ему несколько советов по делу, которое он расследует. И прихожу на презентацию его книжки. Вот, собственно, и все!

— Роль, прямо скажем, небольшая.
— Да, у меня не очень много съемочных дней — пять или шесть. Но роль за это время как-то сложилась. Получился такой хороший, добрый, настоящий персонаж. Немножко лентяй, но профессионал. Как в реальной жизни.

— Копировали его с реального человека?
— Нет. Мой герой очень хорошо выписан в сценарии, так что ничего от себя мне добавлять не пришлось. Что, кстати, большая редкость.

— В общем, сильно не раздумывали, когда соглашались на роль?
— Нет, ни капельки. Во-первых, с Сашей я уже не первый раз работаю. В свое время был такой юмористический цикл «Ха-ха!». И одну из историй мы делали вместе с Сашей. По-моему, получилось неплохо. И вот сейчас, когда он получил большую, серьезную работу, я сразу согласился у него сниматься. Тем более что по графику мы совпали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25428
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 11:55. Заголовок: Sjm, 1 ЯНВАРЬ 2007 Г..


Sjm, 1 ЯНВАРЬ 2007
Григорий Антипенко: Сначала я торговал в продуктовой палатке

ДЛЯ МИРА ПОКЛОННИЦ 32-ЛЕТНИЙ АКТЕР ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО (ИСПОЛНИТЕЛЬ ГЛАВНОЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ «НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ») - ХИЩНЫЙ СЕРДЦЕЕД И САМОВЛЮБЛЕННЫЙ КРАСАВЕЦ. ДЛЯ СЕБЯ САМОГО -РАНИМЫЙ, ИСКРЕННИЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. ОН РАССКАЗАЛ КОРРЕСПОНДЕНТУ Sim ОКСАНЕ ПРИЛЕПИНОЙ, ЧТО ЖИВЕТ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ С МАМОЙ, САМ СТИРАЕТ НОСКИ И ВСЕГДА ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ИНТУИЦИИ



К кино я шел на ощупь. Работал бутафором у своего дяди на "Мосфильме", потом торговал в продуктовых палатках. Пока меня однажды ночью не побили. Понял, что это знак: надо уходить. Мы с другом стали ремонтировать машины: скупали битые, чинили их и продавали. Но вскоре я заскучал и перешел в рекламный бизнес в фирму сестры. Начал курьером, прошел все ступени до начальника полиграфического отдела, курировал изготовление визиток и другой продукции. Но почувствовал, что и это не мое. Деньги, заработанные 6eз удовольствия, не радовали. Хотя совершал сделки такого уровня, что порой приходилось закладывать родительскую квартиру. Хорошо зарабатывал. Можно было раскрутиться, но пропало желание заниматься рекламой. Вернулся в палатку, теперь аптечную. Я же фармацевт по образованию, окончил училище. Папа всегда расстраивался, что я забросил профессию. В этом деле парней почти нет: я в училище был один на 30 девушек! Поэтому мужчины-фармацевты быстро занимают руководящие должности и сидят в шоколаде. Но сладкое - не главная цель моей жизни. Из фармацевтов я ушел и пообещал себе никогда уже не возвращаться в торговлю. Что-то мне подсказывало: я - актер. Пошел в театр "Сатирикон" монтировщиком сцены, параллельно играл в непрофессиональном театре, даже что-то режиссировал. Наконец поступил в Щукинское. И понеслось...
Только теперь, анализируя все, что со мной произошло, понимаю: мало кто так ищет себя, люди боятся потеряться в жизни. А я не боюсь. Люблю свою профессию ежесекундно, от многого отказался ради нее - не жалею.

Сериалы

Когда жизнь ставит перед выбором, я всегда интуитивно чувствую, что именно надо делать. Но "Неродиська" - так мы называем "Не родись красивой" - стала исключением. У меня просто не было выбора. Представьте: вы неизвестный актер, и вам предлагают сняться в кино. Да просто нет таких кто бы отказался!
Сейчас снимаюсь в главной роли в 12-серийном сериале "Человек без пистолета". По роли я - писатель Михаил Саблин, который попадает в детективно-комедийные ситуации. Когда мне предложили эту роль, я почувствовал, что надо соглашаться, даже если это навредит моей репутации. Ведь я к тому времени пообещал сняться в полнометражном фильме "Пирожки с картошкой", от которого в последний момент отказался из-за "Человека без пистолета". За это меня обвинили в непорядочности. Я же просто почувствовал, что должен предпочесть сериал, где предлагают главную роль, больше съемочных дней, денег и где можно поиграть всласть. Сериал - это состояние цейтнота, которое лично я обожаю! А когда много свободного времени, хандрю.

Юля

Съемочная площадка "Неродиськи" подарила мне Юлю (актриса Юлия Такшина. - sim). Сначала я не обратил на нее внимания, потому что она была слишком эффектна внешне. А у женщин красота редко соседствует с интеллектом и мудростью. При этом меня очень удивляло, что Юля не стремилась произвести впечатление, - опять же, странное поведение для женщины. Мы начали присматриваться друг к другу, она оказалась цельной, философски настроенной натурой со сформировавшимся внутренним миром. В 25 лет! Как и я, она замкнута, позитивна и умеет обсмеять любую жизненную ситуацию. Поначалу мы почти не разговаривали. Зачем? Я ее чувствовал. Когда была отснята примерно половина серий, я понял, что люблю ее. Теперь мы живем втроем: я, она и моя мама. Для Юли это еще одна проверка на соответствие моему идеалу: как она относится к моей маме (очень хорошо), любит ли животных (очень любит). Мы вместе делаем ремонт. Родители и всю жизнь не могли себе этого позволить, а теперь я могу порадовать маму. С Юлей мы живем вместе уже год - а кажется, совсем недавно. Боюсь ее потерять.



Женщины

Сердцеедом я никогда не был. Из эгоизма. Если девушка мне не нравится, я не буду ее эксплуатировать. Просто дам понять, что шансов нет. Все потому, что не терплю слез. Когда женщина (если только она не моя мама) начинает плакать, а я понимаю, что это всплеск абсурда и нарциссизма, сразу говорю: "Все спасибо, до свидания". В такой момент могу уйти навсегда. Хотя сам очень сентиментален, часто плачу над фильмами.
Сколько у меня было женщин - неважно, женат был одни раз. Расписался, через год развелся. Потом вернулся ради сына. Сашке сейчас шесть лет. Снова ушел из той семьи... С бывшей женой общаемся нормально, но исключительно по делам. Ребенка стараюсь навещать.

Змеи-рыбоньки

Школьные годы прошли бесцельно. Был закоренелым троечником, не интересовался учебой, не общался со сверстниками. Зато восемь лет с удовольствием занимался биологией в кружке при Дворце пионеров на Ленинских горах. Читал энциклопедии, держал дома птиц, рыб и змей.
По мне змеи - самые красивые и грациозные животные на свете. Мог часами сидеть на болоте и смотреть, как они ползают. Я быстро приноровился их ловить. Охота на гадюк - это трепет, адреналин, фанатизм до дрожи. Иногда, конечно, кусали. Ну и ничего страшного! Еще обожаю рыбок. Когда-то занимался аквариумистикой, и была у меня любимая рыба, похожая на морского ежа, с потрясающими - человеческими - глазами.

Горы

Однажды понял, что должен уйти в горы. Поехали вдвоем с другом на Северный Кавказ, и моя жизнь перевернулась. Мы чуть не умерли от переохлаждения в снегах. Шли без страховки - не было снаряжения. Встречали диких медведей и кабанов. В какой-то момент я вдруг соскользнул вниз, но упал не в пропасть, а в сугроб. Тогда отчетливо осознал, что со мной никогда ничего страшного не случится - высшие силы берегут. На грани жизни и смерти я стал другим. Теперь при первой возможности хожу в горы очиститься от мишуры цивилизации - на Алтай или Тянь-шань. Обычно скучать
по людям начинаю на восьмой день. Возвращаюсь недели через две. После гор я иначе отношусь к окружающим. Прощаю всех и за все.

Клоун

Хотел бы стать клоуном. Но все больше убеждаюсь, что я не характерный актер, не могу рассмешить. Никого не радует, когда я начинаю корчить рожи. Зато у меня талант внезапно собрать разношерстную компанию: под моим руководством незнакомые прежде люди быстро перемешиваются и начинают веселиться. А еще я всегда чувствую, когда праздник надо отмечать, а когда нет. Вот, например, прошлый Новый год: я выбрал компанию. мы сходили 30 декабря в Мытищах в баню, выпили. Все хорошо. Договорились встретиться 31-го. И вдруг я по чувствовал: праздновать надо не так. За хотел поехать к дяде в Питер. Сорвался поймал машину, дал проводнице взятку . Встреча Нового года в поезде стала для меня одним из самых лучших праздников в жизни. Липовые оперные певцы, драки, гармошка, гитара, песни, педики из Строгановки... А меня почему-то все приняли за священника, и я всем отвечал на вопрос: как жить дальше...

Счастье

Счастье, как и любое тонкое переживание, начинается с предчувствия. Ты находишься в состоянии гармонии, но сердце шепчет: сейчас произойдет что-то очень хорошее, теплое. И случается нечто особенное: мама улыбнулась, Юля раньше пришла с работы, пошел первый снег. И накатывает безграничное счастье.

Байка из жизни

Как Григорий Антипенко ушел из очередной торговой палатки
- Когда я работал в продуктовой палатке, меня надули цыгане. Пришел ко мне цыган, встал у окошка и стал просить деньги. Сказал, что оставит в залог золотые кольца. Я поверил. Взял кольца, отдал деньги из кассы - слава Богу, их там было немного. Но вдруг стало не по себе. Пошел в соседний ювелирный магазин, где выяснилось, что золото фальшивое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25429
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 11:56. Заголовок: январь 2007, Sjm, 1 ..


январь 2007, Sjm, 1 ЯНВАРЬ 2007









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25430
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 11:57. Заголовок: 2007 фото с "Ha..


2007
фото с "Harper's Bazaar" на открытии магазина "Guess"





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25434
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 15:45. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..


http://www.kp.ru/daily/24037/97195/ 25.01.2008 "Комсомольская правда"
Звездам сериала «Не родись красивой» пришлось познакомиться с саратовскими пробками

На днях в Саратове побывали звезды популярного сериала «Не родись красивой» Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова. Они сыграли на сцене театра драмы в антрепризном спектакле «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу.

Прибыв в Саратов на поезде, артисты решили посетить музей Радищева. Однако после нескольких часов, проведенных в пробках на наших дорогах, им было уже не до выставки. Вечером в театре многие саратовцы Ольгу Ломоносову сначала даже не признали.
- Неужели это и есть та самая Кира? - удивлялись женщины в зрительном зале, увидев на сцене вместо шикарной красотки уличную замарашку, цветочную торговку, которую она играла.
После спектакля на улице артистов поджидал огромный белый лимузин.
- Близко не подходите! Артисты не в духе! - пугали грозные секьюрити поклонниц.
Едва на крыльце показался Григорий Антипенко, как к нему тут же подскочила девушка с фотоаппаратом. Актер ничуть не рассердился.
- Эти папарацци буквально везде! - лишь сказал он, улыбнувшись в камеру.
Ольга Ломоносова вышла вовсе не по-звездному: в обычном черном стеганом пальто и вязаной шапочке.
- Жаль, что из-за снега и пробок мы в музей не попали! - посетовала, стоя у авто, актриса Юлия Рутберг, она тоже играла в спектакле. - Но все равно мне в Саратове нравится!

Кстати, в зрительном зале была замечена молодая саратовская актриса Наталья Кошелева, которая сейчас делает карьеру в Москве и уже сыграла в сериалах «Сыщики-5» и «Бесы».
- Я сейчас в Саратове у мамы в гостях, - пояснила она «Комсомолке». - А в театр пришла сегодня, потому что в «Пигмалионе» играет моя подруга Полина Борунова. Хочу вручить ей цветы.
Выяснилось, что познакомились молодые актрисы в театре киноактера, куда Наталья приехала работать после окончания театрального факультета Саратовской консерватории.
- К сожалению, гастрольный график жесткий, и с Полиной мне удалось перекинуться лишь парой фраз, - посетовала после Наталья.

Алена АФАНАСЬЕВА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25435
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 15:47. Заголовок: http://oksanashow.tv..


http://oksanashow.tv/programs/detail.php?ID=334 31 января 2008г.
в Киеве проходили съемки шоу Оксаны Марченко
Григорий Антипенко на шоу Оксаны Марченко. Мужской день 8 марта в 17.00.

Восьмое Марта – самый женственный и весенний праздник. Именно поэтому Оксана Марченко решила поговорить об этом замечательном торжестве и способах проведения его в разных звездных семьях.
Все гости шоу в этот раз пришли не с пустыми руками. Сначала женщин поздравила Елена Воробей, которая в течение вечера перевоплотилась сразу в несколько очень узнаваемых персонажей. Ну а потом – для всех телезрительниц авторы программы подготовили сюрприз! В этот день всех женщин Украины будут поздравлять самые популярные мужчины украинского и российского шоу бизнеса. Причем, те, кого выбрали сами украинки – зрительницы телеканала ТЕТ.


О. – Оксана Марченко, ведущая
Е. - Елена Воробей
А. – Антон Макарский
В. – Виктория Макарская
М. – Марчин Мрочек

О. Если бы этот мужчина не устроился монтировщиком сцены в один из столичных театров, миллионы телезрительниц не следили бы так пристально за его судьбой, не гадали бы – ну когда же он найдет свою любовь, и он нашел! Но количество его поклонниц от этого только возросло: у нас в студии популярный актер театра и кино Григорий Антипенко.
(Спустился по лесенке, вскинул руки, кивнул ведущей, сел рядом с Е., пожал ей руку.)

О. Здравствуйте, Григорий.
Г. Здравствуйте.
О. Да, очень по-деловому поздоровался. 8 Марта можно и в щечку.
Е. Да ладно, можно и в ручку, я согласна на в ручку.

О. Григорий, что для вас 8 Марта?
Г. Для меня – весна, ну, прежде всего. Я, просто, люблю очень весну как время года, и я, просто, запомнил, что именно 8 Марта очень хорошая погода, есть стремление покупать цветы, их очень много на улице, много красивых женщин с цветами. Такой яркий весенний праздник.
О. Сериал закончился – «Не родись красивой» - благодаря которому, может быть, Вам об этом говорили много раз, вы стали суперпопулярным. Миллионы телезрителей ожидали продолжения этой истории, возможно, следили за вашей личной жизнью. И поклонниц не стало меньше. Может быть, для них у Вас есть особые слова.

Г. Я очень рад, что у меня столько поклонниц, я рад, что мое творчество...
О. Вы стесняетесь, потому что Ваша очаровательная жена, очевидно, сидит в студии?
Г. Нет, нет...
О. Юля, здравствуйте! (Ваши аплодисменты!)
Г. Нет, нет, я, в принципе, рад этому обстоятельству, для меня, по большому счету это загадка, почему у меня столько поклонниц. Ну, неважно, это разговор о другом. Я просто хочу пожелать им всем в этот замечательный день, ну, прежде всего, счастья, ну, просто у всех свое понятие о счастье, пусть каждый задумается об этом, и пусть это ощущение, стремление, у него случится в этой жизни, и пусть оно случится в этот день.

О. Лена, как часто зрители переносят любовь с образа на реального человека, или это невозможно? Или любят просто: вот, сыграл актер эту роль, и в жизни думают, что он такой или такая же?
Е. Да, так и есть. ... Например, на таможне проще пропускают.

О. Григорий, а у Вас есть что-то такое в реальной жизни общее с образом, который полюбился, и наоборот, от чего Вы страдаете, что Вам категорически не нравится?
Г. Нет, ну в плане таможни, меня тоже пропускают «Проходите, проходите, ладно...» Буквально, так пропускают, и это приятно.
Е. Говорят: проходите или проносите?
Г. «Проносите», не смотрят в сумки. Я даже ножи провозил. Ой!
О., Е. Ой!
Е. Я просто потом спрошу, где.
Г. Бывает, не смотрят, что в сумке лежит, т.е. это не специально происходит, потом обнаруживается, провез с собой в багаже нож такой вполне приличный, которым можно перерезать половину салона.
О. Григорий, молчите.
Г. Ну, так получилось, не нарочно.

О. Наверно, в образе того человека, который так всем полюбился, наверно, даже мысли не возникло ни у кого, что вы можете им воспользоваться.
Г. Наверно, наверно, так позитивно принимает народ, и это замечательно.
О. И все же, какой в жизни и какой в роли, о которой мы говорили?
Г. Ну, вот такой я в жизни. Абсолютно простой человек. Незатейливый. Я не знаю, просто, как там меня считывают люди, с точки зрения тех работ, которые выходят на экран...
О. Но на губителя женских сердец Вы не очень похожи. Вы очень серьезный, застенчивый. Лен, правда?
Е. Да, не производит впечатления Казановы. Но к концу программы на поцелуй в ручку я Вас раскручу, Григорий
Г. К концу программы – обязательно.
Е. Я спрошу разрешения у Вашей очаровательной спутницы – супруги, да?
Г., О. Да.

О. Наверняка, на 8 Марта Вам приходится дарить цветы Вашим любимым женщинам. Готовые букеты?
Г. По-разному. Кому-то готовишь его как-то специально, а кому-то покупаешь непосредственно. Потом, красота цветка – она же не всегда зависит, как он составлен – букет, замечательно или нет. Посмотрите, цветы сами по себе замечательны.
О. И все-таки, они несут разную смысловую нагрузку. Я предложу Вам сейчас самому составить идеальный букет, которым Вы хотели бы порадовать свою очаровательную жену. Сможете?
Г. Ради бога, давайте.

О. Давайте (ставят столик с цветами).
Е. Операционный стол, скальпель...
О. Очень романтично!
О. Какие Ваши любимые цвета?
Г. Самые разнообразные, я ни на чем не циклюсь в своей жизни, поэтому у меня нет определенности. Но желтый цвет я бы не стал дарить, хотя, вообще, это тоже условные вещи, кто-то верит в приметы, кто-то нет. Вот, вот так примерно (собрал белые тюльпаны). Этих цветочков мало. Подождите, подождите, я еще не закончил. Вот синенький...
Е. Я боялась, Вы еще скажете – беленький.
Г. Вам нравится? Без всяких оберток, без излишеств, вот просто так вот как он встанет в вазе?
О. Ну, глупо спрашивать, кому Вы его подарите.
Г. Я подарю его своей жене. (Дарит и целует ЮТ, она шепчет «спасибо»)
..........
Выходит Марчин Мрочек, дарит цветы Е. и О. и танцует с Е.
..............
Выходит Антон Макарский, целует ручки Е. и О.
А. Дарить цветы и подарки любимым нужно независимо от праздника.
О. Женщин нужно баловать?
А. Баловать – не то слово. Женщин нужно любить и поступать в соответствии с теми обстоятельствами, которые складываются на сегодняшний день.
О. Значит ли, что Вы строги?
А. Вопрос к жене, наверное, да, строг, но справедлив.
В. У нас полный патриархат, настоящая восточная семья. А. строг, мнение А. – единственно верное и решающее, но я последние годы совершенно расслабилась, живу счастливо, потому что за все отвечает он.
А. Муж отвечает полностью за свою женщину, и если она поступает неправильно, то виноват мужчина.

О. Гриша, может, Вы тоже восточный мужчина, только скрываете от нас?
Г. Ну, у меня есть восточные корни, как ни странно, какая-то частица крови, но я не могу сказать, что я деспот, конечно.
О. Да, по взгляду иногда это заметно.
Г. Я не деспот, у нас все достаточно полюбовно, но, так или иначе, когда необходимо принять какое-то решение, зафиксировать какой-то окончательный вариант...
О. Последнее слово.
Г. Ну, требуется веское слово, хотя, опять же, много ситуаций, когда я уступаю позицию, понимаю, что в каких-то вещах, касаемых дома, женщина может, должна понимать больше мужчины. Мы варьируем.
А. Раз речь идет о восточной семье, я спою песню, под которую влюблялся мой дед.
(Поет песню «Я встретил девушку, полумесяцем бровь...», а Г. и М. дарят тюльпаны зрителям).





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 183
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Сайт о творчестве Григория Антипенко