On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 25317
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.19 11:05. Заголовок: декабрь разных лет (1)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 25318
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.19 11:06. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/press/intervyu/2003_god
Русский курьер № 165, 6 декабря, 2003 года
СВЕРХНОВЫЕ ЗВЕЗДЫ. Алиса Никольская



Сегодня уже никто не говорит о свежем театральном поколении абстрактно: новички оказались достаточно запоминающимися. Более того: поколению next не требуется, пробивать лбом стену, чтобы доказать собственную значимость. И стены, и сцены сами отступают перед их натиском.
Что сегодня нужно, дабы завоевать себе место под софитами? Ясные мозги, четкое понимание профессии и того, зачем ты в нее пришел. Плюс харизма, энергетика, словом - искра Божья. Недавно в коллективе Российского молодежного театра как раз появилась парочка подходящих по всем параметрам экземпляров.


Обыкновенная принцесса

Нелли УВАРОВА пришла в труппу РАМТа два год назад. Воздушная девушка с прозрачными глазами, нежным голосом и внутренней силой. Первой ее ролью стала Лиза Колокольцева, возлюбленная главного героя из спектакля Алексея Бородина «Эраст Фандорин» — существо лирическое, но с характером. Потом Уварова сыграла пламенную и гордую Луизу Строцци в трагедии «Лоренцаччо», смешную домработницу Дусю в ностальгической «Тане» и влюбленную Аннунциату в шварцевской «Тени». А теперь у актрисы появился собственный моноспектакль: на Маленькой сцене РАМТа она читает «просто лекцию» «Правила поведения в современном обществе».

- Нелли, у вас необычная фамилия. Как насчет аристократических корней?
- Не могу сказать точно. Но легенда о том, что мой папа - последний представитель древнего рода, внутри нашей семьи существует. Кто знает — может, это и не легенда вовсе...

- А семья ваша имеет отношение к искусству?— Нет. Мой папа — инженер-механик, у мамы несколько профессий: она и экономист, и химик, и спортсменка. По пути искусства никто из старшего поколения не пошел. В отличие от нас с сестрой: в нашем выборе не было никаких сомнений. Про сестру еще в детстве было понятно, что она будет рисовать, теперь она художник-модельер. Я тоже изначально хотела стать актрисой. Мама говорила: лучше бы ты стала журналисткой! Я действительно пребывала в сомнениях; занималась с репетитором русским, языком — я из Грузии, поэтому мой русский был слабоват. Но мы с мамой обе волевые, поэтому даже не спорили, а просто поняли, что нам лучше не биться лбами. И я очень благодарна маме, потому что она поддерживает и меня, и сестру во всех начинаниях. Папа же долгое время молчал. Единственный раз, когда его прорвало, он выразил свое «нет» в фразе: «Ты же будешь целоваться с чужими мужчинами!» А мне даже в голову не приходило, что это часть профессии.

- Кто больше всего дал вам в профессии, «сделал» вас как актрису?
- Ответ один, и здесь сомнений быть не может: Георгий Георгиевич Тараторкин, мой мастер, руководитель моего курса во ВГИКе. С первого дня и до сегодняшнего момента он присутствует рядом. Его мнение очень много для меня значит. Если он видит какие-то ошибки или промахи, у него это вызывает не раздражение, а желание помочь.

- У вас сейчас уже довольно много героинь, и все они очень разные. Кто из них вам ближе по-человечески, в ком больше вас самой?
- С каждой героиней у меня свои отношения. Напри мер, Дуся в «Тане» оказалась очень строптивой, и здесь я впервые ощутила, как роль сопротивляется. Кто ближе?.. Может быть, Лиза в «Фандорине». Состояние души, когда ты словно на пороге чего-то важного — влюбленности, открытия - вообще самое прекрасное. Оно периодически случается в жизни, и это тот счастливый миг, который хочется остановить. Лиза дает возможность сыграть именно такое состояние. Хотя я очень люблю и Дусю, и Лекторшу в «Правилах поведения...», и Луизу Строцци в «Лоренцаччо».

- Похоже, вы азартный человек?
- Да, я люблю азартные задачи. Они мобилизуют. Однажды в институте мы делали спектакль «Событие» по Набокову. Я играла Веру, сестру главной героини, которая автором совершенно не прописана — она просто никакая. И поначалу мне было ужасно сложно, потому что режиссер работал со всеми, а я словно отбывала повинность на репетициях. Играть надо, а как - непонятно. И я уцепилась за одну крошечную деталь: раз она никакая, значит, может быть любой, и я могу делать все что угодно. И все переменилось. Мне стало безумно интересно работать. В таких ситуациях главное - не отчаиваться. Ведь профессия-то азартная, и к ней надо относиться только так.

- А профессиональные страхи у такой уверенной в себе актрисы бывают?
- Порой мне страшно все. Когда видишь в распределении ролей свою фамилию, ты уже попался в сети и дальше должен очень много сделать, чтобы был хороший результат. Всегда страшно что-то начинать. Вот у меня сейчас такая ситуация, что вышли две премьеры, следующая будет еще не скоро, и мне опять страшно, потому что я актриса, которая свободна и которой можно что-то предложить...

Selfmade-man

Путь в искусство актера Александра УСТЮГОВА - наглядный пример того, что может достичь человек, имеющий внятную цель. Устюгов только пришел в РАМТ, и уже в первом своем спектакле — «Тень» - запомнился с лету. Фактурный юноша с ярко выраженной мужской харизмой покорил не только сердце королевской дочери на сцене, но и много сердец в зрительном зале. Жесткий, графичный, инфернальный образ... Чувствуется, что Устюгову подвластна любая режиссерская эстетика. Кроме того, у него есть все, чтобы стать новым театральным секс-символом.
- Саша, вы родились очень далеко от Москвы...
- Город называется Экибастуз, это в Северном Казахстане. Место совершенно уникальное, потому что там издавна сложился очень мощный генофонд. Там было огромное количество зон. Голая степь, никого не охраняли, потому что сбежать все равно было невозможно. Все великие «политические» там сидели, потом пришло новое поколение «поднимать целину»; в результате они все перемешались. И теперь каждый второй, рожденный на территории Экибастуза, является выдающейся личностью. Я в это число, к сожалению, не попадаю, но хочу соответствовать.
- Это правда, что вы успели поработать шахтером?
- Абсолютная. Сразу после окончания школы, в шестнадцать лет, я пошел в угольный разрез. Я собирался ехать в Москву поступать на актерский и пошел зарабатывать деньги с мыслью, что проработаю ровно год и уеду. И все мои последующие занятия были ради этого, в том числе поступление в Омске в транспортно-железнодорожную академию - там два раза в год предоставлялись бесплатные билеты.
- Но в Омске вас-таки занесло в театр...
- Занесло. В какой-то момент я сказал себе: все, я никогда не буду актером. Благо, мне многие говорили, что я бездарный. Когда мне было пятнадцать, я приехал в Москву, в белых штанах и кепке, и думал, что Москва упадет на колени.
Сразу же пошел во МХАТ - это было единственное название, которое я знал. Почему-то был уверен, что проблем с поступлением не будет. Но после прослушивания мне сказали: «Вон!» Я думал - они чего-то не понимают...
- Так вернемся к омской эпопее.
- Все случилось благодаря Владимиру Александровичу Рубанову он тогда руководил омским ТЮЗом. Когда я решил завязывать с театром и ушел в бизнес, однажды я купил билет и увидел сказку «Принцесса Пирлипат». Внутри опять все заныло, и на следующий день я пришел в этот театр устраиваться на работу. Разговаривал со мной Рубанов, которому я сказал, что хочу быть актером. Он, естественно, меня выгнал. Но я ходил в театр каждый день, и в конце концов меня взяли осветителем. Так я столкнулся с искусством - с утра до вечера сидел на репетициях. И однажды настал мой звездный час: в спектакле «Вор» по пьесе Эдуардо де Филиппо срочно понадобился ввод – первый исполнитель уехал, а второй сломал руку И Владимир Александрович позволил сыграть мне. Я влетел в спектакль за один день. Хореограф сказал, что не будет работать с осветителем, и танцы пришлось учить по записи. На спектакле я был в страшном зажиме да еще травму получил, но Владимир Александрович сказал, что при вводе главное — не испортить спектакль, а я его неиспортил. Рубанов возился со мной почти по-отечески, и все, что я там делал, дало свое продол жение. В том числе и в «Щуке», куда я пришел, уже понимая, что такое сцена и как на нее выходить. Сейчас я работаю в Щукинском училище и вижу мальчиков и девочек 16-18 лет, которые не понимают, для чего они учатся. Есть абстрактная мечта - быть богатым и знаменитым. Я рад, что понимал, что мне нужно делать, чему учиться. Мое обучение, наверное, было каким-то нестандартным: я пропускал почти все лекции в пользу актерского мастерства, за что меня отчисляли каждый семестр. Конечно, это ошибка, но я думал, что историю театра и прочее я смогу когда-нибудь прочитать, а по окончании четвертого курса при показе в театр тебя не будут спрашивать, читал ли ты то-то и то-то: надо будет выйти и сыграть.
- В училище вы пришли уже сформировавшимся человеком...
- Да, мне было двадцать два года, и я понимал, что это мой последний шанс. Дело даже не в возрастном цензе, а во внутренних ощущениях. Я тратил на эту попытку очень много сил, потому что трудно было почувствовать ритм большого города, избавиться от говора, и надо было немного пожить в Москве, привыкнуть.
Говор, кстати, был жуткий. По одному только «здравствуйте!» у меня сразу спрашивали «откуда вы приехали?». Родион Юрьевич Овчинников, руководитель курса, сказал: «Если будут задавать вопросы, отвечай «да» или «нет», а лучше кивай, а то сразу вылетишь отсюда». Вот я и кивал до конкурса. Вообще для меня тот год был удачным: меня брали практически везде, но я уже болел Щукинским училищем и хотел учиться только там. Еще в тот памятный «заход» во МХАТ мне сказали: «Молодой человек, вам нужно в цирк или в Щукинское училище - там таких любят».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25319
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.19 11:07. Заголовок: http://old.radiomaya..


http://old.radiomayak.ru/schedules/3505/12403.html
Радио "Маяк". 2003/12/11 | 17:33
В гостях у Ольги Галицкой режиссер Александр Назаров и актриса Нелли Уварова.

Моноспектакль в форме лекции - так можно охарактеризовать новый спектакль Российского академического молодежного театра "Правила поведения в современном обществе", о котором мы будем говорить сегодня с нашими гостями. Знакомьтесь, режиссер Александр Назаров и актриса Нелли Уварова, единственная и главная исполнительница роли в этой постановке. Здравствуйте!

- Саша, это первая постановка этого автора в Москве, да? Жан-Люк Лагарс - это новое для нас имя на театральной афише . Расскажите о нем немного.

НАЗАРОВ:Да, это действительно первая постановка Лагарса, наверное, даже в России, не побоюсь этого сказать. На самом деле об этом авторе я знаю очень мало. Есть сборник его пьес, который был выпущен два года назад. Это 4-ый номер за 2001 год "Майских чтений" , где собрано большое количество его пьес. О нем известно очень мало. Лагарс умер несколько лет назад от СПИДа. В этом смысле у него очень современная судьба . Он учился на философском факультете где-то, потом начал сам писать и ставить пьесы во французской провинции.

- Словом, это автор современный. А вас чем привлекла эта пьеса , где вы ее нашли?

НАЗАРОВ:Я сейчас расскажу. Когда впервые ко мне попал сборник Жана-Люка Лагарса , то я прочел все его пьесы. Вообще я люблю читать все новое, так, на всякий случай. Но, честно говоря, я не проникся любовью к этому автору. Мне понравилась его пьеса, которая называется "Мы герои" . Эту пьесу я сейчас выпускаю в Щукинском училище на дипломном курсе . Через месяц тоже будет премьера этого спектакля. Но так как пьеса "Правила поведения в современном обществе" непосредственно напечатана за этой пьесой, то она часто мне попадалась на глаза . И в какой-то момент я начал ее читать. То есть мне пришлось прочесть ее еще раз. За два года, видимо, ситуация в жизни и в мире изменилась , и для меня это вдруг стало очень интересно.

- Совершенно неожиданное решение - предложить роль совсем юной актрисе. Нелли Уваровой всего 23 года . В этом возрасте не играют моноспектакли. Все-таки это уже прерогатива более зрелых актеров и актрис.

НАЗАРОВ:Надо сказать, что сейчас моноспектакли почти вообще не играют, боятся.

- А почему?

НАЗАРОВ:Вы знаете, мы вообще вступили в век экономический , век, когда правит рынок. На самом деле, если верить современным французским авторам таким, как Мишель Уэльбек .

- "Платформу" читаете?

НАЗАРОВ:Нет, "Платформу" я прочел. Сейчас читаю "Элементарные частицы" . Я не могу сказать, что я в восторге от него как от автора , но безусловно он очень близок мне по тематике и по тому, что он пишет. Когда он пишет, что мы вступили в век развлечений, я думаю, что так оно и есть. На самом деле то, что происходит в современной культуре, в России в частности, не может радовать. Разговор о закате Европы, начатый так давно, я думаю, что так оно и есть. И на сегодняшний день все меньше и меньше хочется. Честно скажу, это мое некое ощущение . Побывав несколько раз в Европе , у меня часто складывается ощущение, что я приезжаю на кладбище.

- А сами правила поведения в современном обществе , свод правил, которые общество вырабатывает веками, как в них существовать человеку, видимо, об этом спектакль? Мне хочется, чтобы со стороны актрисы , которая проживает это все на сцене , что-то было сказано. Нелли, для вас это что за героиня, о чем она говорит , что она делает и что это за человек?

УВАРОВА: Если коротко, то героиня призывает всех жить по правилам. Каждый в праве сам выработать этот свод своих правил. Это могут быть традиции, воспитание или что-то другое. Она приводит свод тех правил, которые ей ближе.

- Это вопрос философский, нужно ли жить по правилам, каковы эти правила, по которым нас призывают жить. Саша, а этот вопрос свободы и несвободы , вопрос нашего существования в обществе , подчиняемся мы чему-то или протестуем против чего-то , в каких рамках все это мы делаем или существуем вне рамок, что вы об этом думаете?

НАЗАРОВ:Я сейчас скажу, наверное , очень несовременную вещь. Но мне кажется, что она скоро будет очень современной. Продолжая разговор и о Уэльбеке, идея свободы себя исчерпала. Идея свободы на сегодняшний день - это идея уже не просто исчерпала себя , но уже и вредна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25324
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.19 10:22. Заголовок: http://uvarovanelly...


http://uvarovanelly.ru/press/intervyu/2005_god/vechernyaya-moskva-12.2005
Вечерняя Москва, декабрь 2005 года
У КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ ШАНС
Исполнительница главной роли в сериале «Не родись красивой» Нелли Уварова убеждена, что боевой раскрас ей ни к чему

Сериал «Не родись красивой» о толковой, но непривлекательной девушке уже четвертый месяц бьет рекорды популярности, занимая высшие строчки в телевизионных рейтингах. Исполнительница главной роли Нелли УВАРОВА, как это кому-то ни покажется странным, не проявляет пока ни малейших признаков звездной болезни.
Она не любит журналистов, предпочитает не говорить о личной жизни и считает, что внимание к ее персоне преувеличено. Между тем шумиха вокруг нее почище голливудской. Заметим лишь, что согласно контракту на людях Нелли имеет право появляться только в образе своей героини – дурнушки Кати Пушкаревой (именно поэтому мы лишены возможности показать вам фотографию Нелли «в жизни»). В павильоне компании «АМЕДИА», где бесперебойно идут съемки суперхита, висит категорический приказ № 7: «Запретить кому-либо вносить изменения в образ главной героини телесериала. У главной героини должны быть собраны волосы (никогда не распущены) и она всегда должна быть в очках. Все изменения производятся исключительно по согласованию с продюсерами». А рядом – триумфальное сообщение о том, что рейтинг «НРК» составляет 200 процентов среднего показателя для канала СТС. Для прессы Нелли практически недоступна, но для «Вечерней Москвы» сделала исключение.

Была Бинош. Очень хвалила

Нелли Уварову мы караулим у гримерки. Когда мимо пробегает невысокая девушка с распущенными волосами, в длинном шерстяном свитере, нам и в голову не приходит узнать в ней Катю Пушкареву. Оказывается, это Уварова без грима – ни грамма косметики, ни сериальных очков, о ее героине напоминают только брекеты на зубах. Нелли садится в кресло гримера и отвечает на вопросы – вдумчиво и отстраненно.

– Кто интереснее людям – Нелли Уварова или Катя Пушкарева?
– Ну, я надеюсь, что телезрителям интереснее Катя Пушкарева. Для меня, конечно, Нелли Уварова важнее – как ее жизнь дальше будет складываться.

– Как-то вы сказали, что отличаетесь от Кати тем, что любите нравиться мужчинам. Как думаете, в образе дурнушки Пушкаревой вы смогли бы завоевать мужчину?
– Я думаю, у каждой женщины есть шанс, и не один. Главное – уметь воспользоваться им и не отчаиваться. Моя жизнь складывалась иначе, чем у Кати. Так что не знаю, как бы я строила отношения с сильным полом, но свой подход я бы нашла.

– Каково ваше главное отличие от Кати?
– Я не боюсь людей – незнакомых. И нового ничего не боюсь. Люблю попадать в новые места, знакомиться с людьми. Впрочем, Катя в себе этот комплекс преодолевает.

– Если бы могли поменять одну деталь в облике своей героини – какую бы убрали?
– Я ничего не хочу менять. Меняться в Кате все будет по ходу развития сценария.

– Какая-то из этих самых деталей вам мешает жить?
– (Улыбается.) Вы имеете в виду брекеты? Не сразу стало удобно. Но есть уже маленькие победы: почти два месяца я не ела орехов и сухариков, поначалу казалось, что эти мои любимые «перекусы» уже никогда ко мне не вернутся. И вот ничего – приноровилась.

– По контракту вы обязаны не появляться на публике, так сказать, в естественном виде. Не подмывает иногда накраситься и выйти в свет?
– Я не публичный человек и не стремлюсь к этому. Поэтому мне не тяжело вести такой образ жизни, и никаких абсолютно переживаний по поводу «затворничества» у меня нет. Я живу своей жизнью, снимаюсь. Работаю в театре, где в разных спектаклях выступаю в ролях красивых, некрасивых, маленьких, взрослых женщин, капризных, характерных, умных, неумных. Мне гораздо интереснее эта жизнь, чем вращаться на каких-то тусовках. Боевой раскрас – он мне ни к чему. У меня нет желания никого поражать, удивлять, кому-то доказывать, что я могу быть другой. Могу – что здесь доказывать?

– Правда, что, играя спектакль в Париже, присылали жениху sms-ку «На спектакле была Жюльетт Бинош. Очень хвалила»?
– Правда. Откуда у вас такие сведения? Она была на спектакле, потом мы с ней довольно долго общались.

От плохого к худшему

– Как создавался образ Кати?
– К счастью, все это получилось не сразу – а то было бы совсем страшно. Я прошла много проб, меня опять вызывали... Я уже поняла, что чем-то, видимо, зацепила продюсеров, и теперь надо идти дальше-дальше-дальше. И в течение месяца меня подкорректировали (смеется). Мы создали образ вместе с гримерами, художниками по костюму, режиссером. Вот так все вместе сделали. Путь был от плохого к худшему. Я знала, что должны сделать страшного-страшного-страшного человечка, и здесь все средства хороши.

– Первый элемент будущего образа помните?
– Первым был землистый цвет лица. («Бежево-оливковый», – поправляет гример.)

– А брекеты на какой стадии появились?
– Брекеты мне поставили в первый съемочный день. Еще важный момент был, когда я придумала эту осанку. Тогда Катя уже совсем нарисовалась – такая сутуловатая девушка.

– Когда, наконец, Катя станет красавицей?
– Думаю, человек способен преодолевать свои комплексы. Если он осознает, где те пунктики, на которых он застревает и которыми он болеет, – то сможет поменять себя. И с Катей, я думаю, произойдут прежде всего внутренние изменения. Прежде всего. Внешне – я не знаю, насколько важно ее преображать.

– Сколько времени уходит на грим?
– Минут сорок. (Гордо.) Правда, сегодня у нас особый случай – Катя Пушкарева сходила к стилисту.

Катя Пушкарева, сходившая к стилисту, выглядит, впрочем, ненамного лучше. Гример рисует Нелли алые губы, салатовые тени, лиловые линии над глазами, угольно-черные брови. Парикмахер вытягивает ее волосы щипцами, гофрирует их и затем распушивает, затягивая в невероятный хвост на макушке. На стене висят пробные фото, на которых Нелли в образе «Кати Пушкаревой, сходившей к стилисту», корчит рожицы.

– Как думаете, почему сериал так популярен? Потому, что все ждут вашего превращения из Золушки в принцессу?
– Не знаю, для меня это загадка. Думаю, это в любом случае светлая история, каких сейчас очень мало. Такие простые вещи.

– Правда, что дома у вас даже не настроен телевизор и вы не смотрите «Не родись красивой»?
– Правда. Хотя конечно, я себя видела в сериале. Мне необходимо смотреть фильм, чтобы понимать, на каком свете я нахожусь, куда двигаться дальше.

– Когда все-таки смотрите – довольны собой?
– Нет, нет! Требований к себе с каждым разом все больше и больше! Нельзя останавливаться на том, к чему ты пришел. Надо идти дальше, а дальше всегда идти труднее, потому что на тебя давят, нужно выше карабкаться, ставки повышаются.

– Кто из близких увидел вас первым в образе Кати? Какова была реакция?
– Так как моя родная сестра работает художником на сериале, ей пришлось в полной мере пережить все тяготы моего превращения, и она со слезами на глазах наблюдала за мной. Но пережила как-то. Зато потом началось с мамой. Гример (покаянно): «Я хорошо знаю всю семью, очень уважаю маму Нелли и все время прошу у нее прощения, когда мы с ней видимся».
– С мамой после первой серии я говорила по телефону, и она заплакала. Но не потому, что я такая страшная – нет. Она адекватный человек и понимает, что ради роли я могу меняться. Она переживала за брекеты, говорила: «Как же ты, бедненькая? Не больно?».

– Маме вы кажетесь убедительной в роли Кати?
– Вы знаете, самый большой комплимент от мамы прозвучал не в эпитетах. Как-то мы созванивались в очередной раз, поговорили о том, как у нее дела, и вдруг она воскликнула: «Ну, скажи, скажи – ты деньги-то возьмешь или нет? Я никак не могу понять. Не надо брать денег! Я все понимаю, но не надо!» И я подумала, что моя мама так впечатлилась историей, что поступки Кати Пушкаревой воспринимает так, как будто я проходила через это испытание – искушение деньгами. Тогда я поняла, что вера в этот персонаж у нее стопроцентная.

И Катя, и Нелли любят сюрпризы

– Вы недавно выходили замуж так, будто вы – тайный агент. Охранники прикрывали вас зонтами…
– Нет никакой секретности. Не хочу повторяться, но я не публичный человек, не стремлюсь к этому и стараюсь уберечь себя от совершенно ненужных мне суматохи и шумихи. Отсюда вся «секретность», которую придумали журналисты.

– Если бы контракт не запрещал вам появляться на публике в другом образе, вы бы все равно скрыли свою свадьбу?
– Да. Я вообще, извините, не люблю общаться с журналистами, тем более во время такого события. Хочется посвятить себя в этот момент другим людям. Вот и все, и дело не в контракте.

– Забавно играть роль, которая в Америке досталась самой Сальме Хайек?
– Да. Мне любопытно было бы посмотреть, как выглядит этот сериал с ее участием. Хотя, поскольку это американская версия, предполагаю, что все у них будет очень стерильно. То есть Хайек изменят внешне, но она все равно останется такой принцессой.

– Во время сериала ваше отношение к понятию «женская красота» как-то поменялось?
– Я только утвердилась в мысли о том, что некрасивых людей не бывает. Я действительно чаще об этом думаю, и эта уверенность во мне крепнет. Человек может быть только изнутри некрасивым, а это уже проблема другого порядка. Внешность изменить легко. В нашем современном мире все возможно. Например, родившись мужчиной, стать женщиной.

– Что бы вы посоветовали таким девушкам, как Катя Пушкарева?
– Не хотелось бы говорить банальности, но самое главное – верить в себя, в свои силы, не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед, находить в жизни вещи, которые тебе интересны. Надо интересно жить – вот что я хочу сказать. Когда человеку интересно жить, с ним другим интересно общаться. Интересно работать, быть мамой, женой – много чего. И любовь, конечно, преображает человека – это бесспорно.

– Ваша первая мысль по утрам?
– Все заново началось, новый день, новая жизнь.

– Сколько времени в сутки занимают съемки?
– Иногда и все сутки.

– Можете на диванчике в павильоне прикорнуть?
– (Смеется.) На диванчике нет, но есть специально отведенные места. Нужно же восстанавливаться. Кофе я вообще не пью, бодрящие напитки как-то попробовала – тоже не работают. Так что для меня главное высыпаться.

– Как насчет внимания поклонников?
– Ой, очень неоднозначный может получиться ответ. Приятно, конечно, но иногда поклонники ведут себя, прямо скажем, не совсем адекватно. И это уже неприятно. Так что палка о двух концах. Незнакомый человек тем более не должен оказывать тебе особое внимание, а у людей возникает ощущение, что раз они видят меня на экране каждый день, то как минимум имеют право на то, чтобы подойти, взять меня за руку, потащить за собой и так далее. Я пытаюсь не терять самообладания.

– Как думаете, Кате стоит быть с Андреем?
– В любви вообще не может быть понятий «стоит» – «не стоит». Можно только со стороны решить, а изнутри – если любишь, значит, стоит. Пусть даже этот будет тысячу раз неправильный человек для тебя. Но пока ты сам это не поймешь, никто тебе не объяснит.

– Как ни парадоксально это прозвучит, но о вас можно сказать, что вы актриса, которая делает карьеру за счет внешности?
– Нет, эта история держится не за счет того, что Катя страшненькая.

– На что потратили первый гонорар?
– (Смущенно.) У меня нет времени тратить деньги.

– А что же вы с ними делаете – складываете в копилку?
– Я ничего с ними не делаю, я не думаю о них. Когда-то я мечтала о том, чтобы у меня были деньги и время на изучение языков. Теперь у меня появились деньги и нет времени. Тогда было время, но не хватало средств. Надеюсь, когда-нибудь я найду то и другое.

– Что на Новый год загадает Нелли Уварова? А что загадала бы Катя Пушкарева?
– Ой, желания не принято высказывать вслух. Но и Катя, и Нелли любят сюрпризы.

ДОСЬЕ «ВМ»

Нелли УВАРОВА родилась 14 марта 1980 года в Литве. Отец – инженер-нефтяник, мама – экономист. Детство Нелли прошло в Тбилиси, потом семья перебралась в Москву. В 2001 году Нелли окончила ВГИК, мастерскую Георгия Тараторкина, и ее пригласили в Российский академический молодежный театр. Играет в спектаклях «Приключения Тома Сойера», «Маленький лорд Фаунтлерой», «Эраст Фандорин» и др. Снималась в эпизодах в сериале «Главные роли», фильмах «Бумер», «Мишка», «Полетели», «В круге первом». Замужем за актером РАМТА Сергеем Пикаловым. Муж – один из режиссеров сериала «Не родись красивой».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25325
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.19 10:22. Заголовок: http://ru-zimaletto...


http://ru-zimaletto.livejournal.com/119626.html#cutid1


medison_stewart
НАШИ В ФИНАЛЕ !!! ноя. 27, 2006|04:49 am

1/4 финала. Репетиция.





1/4 финала. Выступление.




medison_stewart
ПРОФИНАЛИЛИ, Дек. 4, 2006|04:26 am

Ну что, попала я на съёмки финала "Звёздный дуэт".
Как назло полетел USB и не могу вложить фотки. Куплю провод, сразу выложу. Пока рассказ о...
Обещано было, что всё начнётся в 19.00. Конечно, и в 20 ещё ничего не собиралось начинаться. Прошли по удостоверению СМИ в ту сторону, куда хотели попасть все, а можно не каждому. Пока мы стояли и ждали непонятно чего, 3 раза мимо меня прошла Нелли. Все теряли дар речи и просто дёргали меня за рукав. Так как фотографировать из-под тишка не в моих правилах, в спину я ей не клацала. Лица, понятно, тоже всё никак не улавливала. Одета гос-жа Уварова была ОЧЕНЬ скромно: обычнейшие чёрные штаны и чёрная кофта. Когда Уварова проносилась по коридору уже раз в 20, меня пнули так, что повернулась вовремя. Не знаю, кто больше испугался, но у меня выражение лица было явно не восторженное от таких "маяков" на Нелли. И видно что-то такое страшное у меня было в глазах написано, что сначала Нелли остановилась, потом улыбнулась и понеслась дальше. Друзья долго возникали по поводу моего тормоза и того, что я не сфотографировалась с Уваровой. Мгновенно взяв себя в руки, сказала, что на пушечный выстрел к ней не подойду и уж тем более, не заговорю с ней. Предприимчивая компания сразу потянула меня в кафешку, где было навалом украинских "звёзд" и вообще, практически все участники программы. В течение часа, пока я наблюдала за бомондом, меня успели изрядно накачать виски: "Для храбрости". Пока сидели, Кузя(тот самый, что с Нелли поёт) всосал бутылку вина, 3 раза попросил зажигалку у нас. На 4й я не выдержала и сказала, что если бы я была Россией, то брала бы с него деньги за газ. На что вся "трезвая" публика оживилась и по залу прошёл шухер , что "вон за тем столиком торгуют газом". Насмеялись, напились, пошли на съёмку. Ведущие - отдельный разговор. Пока истеричной Ефросининой настроили микрофон, зал начал засыпать. Все оживились, когда гос-жа Уварова и тов-щ Кузя вышли петь. На Кузе очки, на Нелли шляпа - меховая, двухэтажная. Накрашена отлично. Никаких диких оттенков, всё очень мило и естественно. Сели они на краюшек сцены и ждали, пока оркестр нормально вступит. Но лучше бы оркестр вообще ничего не играл.
Кузенька, с 0,7 вина в желудке, явно на пение настроен не был. Нелли вообще в полуобморочном состоянии, кажется, так рада была тому, что есть возможность посидеть... И вот с 45 раза они запели : "Мне нравиЦаааааа, шо Вы больны не мной"... Публика приуныла, все застрадали и вспомнили, что на носу НГ и что скоро всем придётся посмотреть фильм, без которого не пьёт 31 декабря даже президент. Бесконечно-долгая песня закончилась и пошли петь другие дуэты. Нелли сидела посёрбывала какую-то жидкость и мило улыбалась. Правила голосования в финале изменились: теперь не смс нужно было высылать, а каждому в зале выдали фишки, разных цветов и нужно было проголосовать за пару, которая понравилась. Не знаю, как это всё делалось, лично я от голосования отказалась, так как ни Нелли, ни второй дуэт мне не понравились. Потом истеричная тётя-ведущая Маша Ефросинина пол часа тянула кота за хвост фразой "победил дуэт.. победил дуэт..." Когда публика уже готова была порвать Машу, она высказалась: "Могилевская и Кондратюк". Кузя протрезвел, Нелли погрустнела. Причём это было очень заметно. Когда победители начали исполнять песню на бис , Уварова спокойно спустилась со сцены и стала рядом с нами. Меня начали энергично подталкивать к ней. Выпитые накануне виски дали о себе знать, и с дрожью в каленках подошла я к Уваровой. На мой вопрос "Можно?" (что? где? когда? непонятно) она улыбнулась и кивнула, типа: "Ну становись". Обнялись. Нелличку не кормят!!! Костлявенькая-костлявенькая. Мой друг, безрукий ведущий криминальной программы, совсем не подумал о том, что последнее, что я снимала было на сцене и на телефоне включен был zoom. В общем, фотография алесовая - два больших лица. Нелли, как кукла, и я - со следом от виски на лице.
Выдавила из себя чётко и уверенно: "Спасибо большое". Нелли была очень чему-то удивлена. Повернулась, смотрит на меня и улыбаясь говорит "Не за что, что вы". Сначала я думала, что неужели вот ей никто не говорит спасибо, что она так удивляется и реагирует на человека. А потом поняла, запах хорошего "Джемисона" жевачкой не перебить. Вот такое знакомство.
После, когда мы уже ждали машину, Нелли вышла, раздала ещё миллион автографов, сфотографировалась с детьми и ушла через чёрный ход. Без охраны и сопровождения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25326
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.19 10:23. Заголовок: http://f21.ifotki.in..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25327
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 09:12. Заголовок: Viva! (Украина) Биог..


Viva! (Украина) Биография №6, (декабрь) 2006 года
Нелли счастливая

Недавно отец Нелли Уваровой - Владимир рассказал ей удивительную историю, связанную с ее рождением. После окончания Московского химико-технологического института он и ее мама переехали жить в Литву - в поисках лучшей судьбы. И были счастливы! Ощущение, что они молоды и способны творить чудеса, жило в их сердцах! Дальше – была взрослая жизнь. И еще не один переезд. Главное, они знали - все будет по-другому... «На пике нашего счастья ты и родилась, дочка», - сказал он Нелли.
Нелли благодарна ему за эти искренние слова. Теперь, когда ей в жизни сопутствует удача, она уверена, что все это благодаря тем фантастическим чувствам, которые испытывали родители. Она осчастливила их своим появлением в Литве, весной 1980 года. Рядом с датой ее рождения — 14 марта, в свидетельстве о рождении аккуратно вписали красивое имя — Нелли Уварова. В этом удивительно гармоничном сочетании имени и фамилии сразу слышался отголосок знаменитой княжеской династии. А значит — и особая судьба. Впоследствии станет ясно, что для актрисы такое яркое имя — большая удача. А если ему соответствует и внешность, в которой ощущается дух века позапрошлого... Кроме того, Нелли похожа на своего отца. Как известно, дочка, которая больше похожа на папу, всегда счастливее.
Конечно, Владимир хотел, чтобы она походила на него во всем. Например, стала химиком. И освоение этой дисциплины для Нелли не составляло особого труда. Она выигрывала школьные олимпиады по этому предмету и была прилежной ученицей в тбилисской школе, которая была неподалеку от их дома. Нового, уютного дома, в который ее семья — мама, папа и старшая сестра Елена — переехали через два года после рождения Нелли. Кавказ вернул Уваровых к их корням — они зажили на земле предков, среди которых были грузины.
Мама Нелли, Галина Уварова, по профессии — экономист. Совмещая работу по специальности, увлеченно занималась и спортивной гимнастикой. Работала тренером. Дабы развить вкус у дочерей и понять, к чему они тяготеют, старалась увлекать их самыми разнообразными вещами. Девочки занимались художественной гимнастикой и музыкой. Учились игре на фортепиано. И почти каждый вечер в доме были слышны звуки сразу двух пианино, которые купили заботливые родители. Мелодии Баха, сыгранные в четыре руки, разносились за пределы квартиры, приглашая в гостеприимную семью друзей и одноклассников...
Нелли с особым чувством вспоминает детство. И свои еще робкие мечты о творческой профессии. Которым, возможно, никогда не суждено было сбыться. В Грузии началась война. Следующие три года на улицах шли перестрелки. Она с большим трудом пробиралась из не отапливаемой, а порою и обесточенной квартиры в школу. Ибо первое, что усвоила девочка от родителей: надо учиться, чтобы обрести хорошую профессию.

Первая «роль»

В такой экстремальной обстановке, ее и будущее ее сестры представлялось родителям туманным. И мама приняла решение. Ради достойной жизни для дочерей они должны перебраться в Москву. Первой уехала Лена в 1993 году. Смело, отчаянно. В столицу, где не было ничего и никого. В руках у нее были только эскизы тех платьев, которые она - будущий модельер — рисовала еще в Тбилиси, и листок с адресом Текстильной академии. Ее сразу зачислили на второй курс и предоставили небольшую комнату в общежитии. Знала ли тогда Нелли, что ровно через год она сама, как взрослая, поедет вслед за сестрой, будет жить в этой самой комнате и носить эскизы сестры, изображая из себя студентку-модельера? И что именно этот невинный и вынужденный маскарад, разыгранный для вахтера и коменданта общежития, станет ее первым шагом к актерской профессии? Нет, 13-летняя Нелли тогда представить себе та кого не могла. «Лена меня забрала в Москву нелегально, — вспоминает она. — И мне нужно было примелькаться». Вслед за детьми переехали и родители. Чтобы начать все с нуля.
Московская жизнь Уваровой стала преподносить ей сюрпризы. Знакомясь с новыми людьми, она ловила себя на мысли, что ей интересно узнать, о чем они думают. Чем живут? Хотелось расспросить их об этом, но это не было простым любопытством. Нелли видела за этой заинтересованностью свою будущую профессию. Журналистки. «Я как раз начала потихоньку входить из детского возраста в подростковый и озадачилась разными вопросами: что происходит вокруг? — говорит она. — Смотрела телепрограммы, где люди, что называется, общались о жизни. И начала мечтать, что я — журналистка! Это было несложно, ведь я — большая фантазерка!» Она записывала за ведущими вопросы и разыгрывала сценки — представляя себя на их месте. Это был ее второй, еще неосознанный, шаг к тому, чтобы стать актрисой.
Учась в 9-м классе, Нелли работала курьером в нескольких издательствах — и мысль о журналистике не оставляла. Родителям она была тоже близка: пусть будет журналисткой или педагогом. Но Нелли попала в детскую актерскую студию, и мир перевернулся. Театр! Мечты о журналистике забыты. Она впервые призналась себе в том, что на самом деле хотела бы быть актрисой...
Спустя год девушка открылась еще одному человеку, которому безумно доверяла — педагогу студии. Сказала о своем твердом решении посвятить себя театру... Каково же было смятение Уваровой, когда та ее стала отговаривать! «Это сломанные судьбы!» — вынесла она вердикт. «Такие отрезвляющие слова о профессии были мне тогда нужны, — говорит Нелли. — Теперь я понимаю, что выживают в ней только люди с характером».

Неллинские университеты

А характер у Уваровой уже был тогда! Она рьяно отстаивала справедливость в классе, не давая мальчикам обижать девочек. «Говорила: «Тебя кто обидел? Вот этот? А ну-ка, пойдем поговорим!» — рассказывает Нелли. Говоря это, она смеется. Будто бы удивляясь своей смелости. «Вначале я все-таки пыталась поговорить, с кулаками не лезла. «Ты зачем ее обидел? Извинись!» И если человек не извинялся, то мог и схлопотать. За себя же Нелли постоять как-то не получалось. Она защищала родных. Если кому-то приходило в голову их обидеть, они точно должны были знать, что будут иметь дело с этой невысокой, хрупкой девушкой, с удивительными большими глазами... Получив рекомендацию от педагога «актрисой не становиться», она поступила на подготовительное отделение во ВГИК. Родителям сообщить подобную «мелочь» не решилась. «Мне казалось, они будут против», — вспоминает Нелли. Когда же была зачислена на первый курс в мастерскую Георгия Тараторкина, родители, конечно, обо всем узнали. И даже тогда не оставили надежды отговорить ее. «Ты совершаешь самую большую ошибку в своей жизни! — говорила мама. — Тебе нужна профессия посерьезней!» Но интуиция Нелли говорила, что ее выбор правильный. К тому же она была уже захвачена вихрем будущих ролей и перевоплощений, премьер и гастролей. Поэтому никаким уговорам не поддалась. «Хотя вокруг и существовал какой-то ореол, что актерская профессия — романтическая и легкая, — говорит Уварова. — Но я никогда так не думала. Более того, я точно знала, что для меня она будет непростой. Ведь, чтобы решиться стать актрисой, мне пришлось многое в себе преодолеть! Комплексы какие-то. Стеснение». С первого же дня учебы Нелли Уварова стала лидером на своем курсе.

«Куда я, туда и ты»

Она волновалась. Ведь совсем не была готова к такому повороту событий: их, еще студентов, стали вводить в репертуарные спектакли Российского Академического Молодежного Театра (РАМТа). К счастью, ей достался детский — «Приключения Томаса Сойера». И, несмотря на то, что постановка была рассчитана на детей, боялась сцены Уварова по-взрослому. Причем это должен был быть сразу прогон, а не репетиция. Которую, как известно, можно сорвать неудавшейся репликой или попросту остановить. Во время прогона не остановишься. Надо точно знать, что делать.
«Я — Эмми Лоренс. Когда мой выход? Какой текст?» — переспрашивала взволнованная девушка у однокурсников, стоя в темной кулисе. Те лишь отшучивались. Неожиданно стоящий рядом незнакомый ей молодой человек внимательно взглянул на Нелли. «Здесь все по парам, видишь?» — начал он. Девушка кивнула. «Так вот, я — твоя пара. Куда я, туда и ты». У Нелли даже не возникло ни малейшего сомнения, что он ей искренне хочет помочь. И обрадовалась!
Через минуту приятный незнакомец помчался на сцену, а она, разумеется, за ним. Однокурсники еле успели схватить ее за юбку, чтобы удержать: «Ты куда!?» Она в отчаянии воскликнула: «Я же с ним!». «Послушай, — сказали ей друзья. — Он — Том Сойер, и не уйдет со cцены еще в течение двух часов, а выход Эмми Лоренс только через 10 минут». Нелли потеряла дар речи. И затаила обиду на парня. А он - напротив. Был весьма вдохновлен встречей и после спектакля подарил ей букет цветов, чтобы поздравить с дебютом. Но «девушка с характером» за букет его прощать не собиралась. «Шутка» не показалась ей такой уж смешной. Но к специфическому чувству юмора актера и режиссера Сергея Пикалова Нелли быстро привыкла: они стали лучшими друзьями. Пять лет вместе играли в этом театре, в одних спектаклях. У каждого из них были свои романтические встречи и грустные расставания. Они делились друг с другом всем.

Не одна

К 2005 году Нелли стала ведущей актрисой РАМТа. Играла не определившуюся Аглаю в «Идиоте», уже точно зная, когда выходить на сцену, — смешную Эмми Лоренс и обаятельную, но беспомощную Ирину в «Трех сестрах»... «Я сначала совершенно Ирину не понимала, — рассказывает Уварова. — Думала: что ж это за человек такой? Но во время одного из спектаклей меня посетила мысль: «Это же отчасти и про меня!» А за роль лектора в моноспектакле Александра Назарова «Правила поведения в современном обществе» она получила номинацию за «Лучшую женскую роль» на престижной театральной премии «Золотая маска».
...В этом спектакле, идущем на Малой сцене, она совсем одна. Ей в помощь только реквизит: импровизированный, миниатюрный лекторский стол. Аскетичная декорация: черная зеркальная ширма, выстроенная по периметру крошечной сцены. В ней отражаются все зрители, пришедшие на этот очень необычный перфоманс. Не банально в нем все. Ведь Нелли не выходит под гром аплодисментов после «третьего звонка». Она уже сидит за столом с краю сцены, натянутая как струна задолго до начала. И прекрасно видит всех входящих, а они рассматривают ее. Слышит перешептывания: «Простите, у вас какое место? Двенадцатое? А ряд? Но у меня - точно такой же...» Мирит их: «Проходите. Смелее. Вот сюда... Здесь есть свободное место. Присаживайтесь». Недоумевающий зритель чуть слышно благодарит. Диалог на каждом ее моноспектакле звучит разный, потому что не прописан в сценарии. Ведь зритель меняется.
Когда все рассаживаются, она держит паузу. МХАТовскую. Внимательно осматривает присутствующих. И выбирает из них кого-то одного. Улыбаясь, приветствует его. Кто-то молча кивает, а некоторые решают перекинуться парой слов: «Здравствуйте! Как поживаете?» — «Спасибо, хорошо», — отвечает ему она, героиня пьесы. А быть может, и сама Нелли...
За полтора часа она расскажет всем захватывающую историю о человеке, который рождается, идет в школу, институт. Затем женится или выходит замуж, производит на свет потомство и умирает. Но это не просто повествование. Если в сюжете появляется ребенок — она сыграет ребенка. Мужчина? И его тоже. В ее рассказе — миллион мелочей нашей жизни. Как назвать малыша при рождении? Она знает. Как сделать предложение понравившейся девушке и при этом соблюсти все правила приличия и сохранить традиции? Она подскажет.
Меняя темы, Нелли меняет и костюмы: вначале она преподаватель, затем — невеста... Она обязательно попросит, очень неожиданно, подняться на сцену к «алтарю» зрителя, сидящего в первом ряду. Молодой человек покраснеет, будет смущен, но отказать не сможет. Пойдет. Они станут на колени, и актриса проведет их двоих через обряд венчания. Подскажет ему, когда ответить «я согласен»... Собираясь в театр, он даже не мог предположить, что через час там «обвенчается» с актрисой Нелли Уваровой...

Мой лучший друг – Сергей

Тайком от своего преподавателя Георгия Тараторкина, который строго запретил своим студентам сниматься, Нелли дебютирует в 1998 году в короткометражке Анны Меликян «Полетели». Они работали по утрам, до девяти. А затем, как ни в чем не бывало, бежали на занятия в институт. Никто и не предполагал, что фильм получится. «Это была чистая авантюра, — вспоминает Нелли. — Мы просто договорились, что кроме тех, кто работал над фильмом, никто о ней не узнает». Меньше чем через год картина «Полетели» получила множество международных наград! А Нелли—два приза: «За лучшую женскую роль» на Международном фестивале ВГИКа в 1999 году и «Лучшая актерская работа» на международном фестивале в Милане в 2000-м.
«В прошлом году в один прекрасный день раздался звонок, — вспоминает сейчас Нелли. — И меня спросили, не хочу ли я озвучить фильм. Он назывался «Страсти по Марине». О Цветаевой. Я подумала, что это обычный кастинг. Но согласилась, потому что эта тема мне очень важна». Но проб не было. Режиссер этой документальной лепты Андрей Осипов сразу утвердил Нелли. «На премьере в Доме кино, когда я посмотрела фильм целиком, мне хотелось плакать. Ведь в кино, как и в театре, главное — найти тему. И фильм получился...»
Тема «Не родись красивой» вначале «нашла» Сергея Пикалова. Именно его первым утвердили в качестве одного из режиссеров проекта, летом 2005 года. «Когда меня продюсеры спросили, кого я вижу в роли «гадкого утенка» в этой истории, — вспоминает педагог Нелли и главный режиссер сериала Александр Назаров, — я сразу сказал: Уварова». Он был уверен, что его самая талантливая ученица с легкостью перевоплотится из очаровательной девушки в дурнушку. А потом — обратно.
Нелли прошла огромный кастинг. И получила роль. Сергей же, зная, что эта работа затянется почти на год, не стал ее отговаривать. Она сама прекрасно понимала, что это сложный проект. И сразу выдвинула условие продюсерам, что должна продолжать играть в театре. «А если бы они не согласились?» «Я бы отказалась от роли. Все просто». Теперь, став профессиональной актрисой, она поняла, что только выход на сцену способен напитать ее той необходимой энергией, которая избавляет от усталости.
Но прежде чем вскочить на подножку нового поезда под названием «популярность и круглосуточная работа», Нелли с Сергеем вырвались отдохнуть на четыре дня, купив билеты на поезд «Москва-Одесса». И когда заботы остались в Москве, они, усевшись в купе, посмотрели друг другу в глаза. Ни о какой дружбе речь уже не шла... Они не могли быть друг без друга ни минуты. По дороге домой, в поезде, Сергей сделал ей предложение. И Нелли согласилась.

Героиня нашего времени

Но времени, чтобы пожениться, когда занят в долгосрочном проекте, не было. «Я попросила у продюсеров всего пару выходных в сентябре», — рассказывает Нелли. Но уикендов не случилось даже в октябре. У нее с Сергеем выдалось несколько утренних часов, чтобы залететь в загс, расписаться и помчаться обратно на съемку. Шел ноябрь месяц. Но вместо свадебного путешествия она вновь надела брекеты и очки, заплела косички и вошла в кадр. Чтобы стать Катей Пушкаревой. Героиней современности, которую даже ее мама в шутку называла Катей. А ей так хотелось быть обыкновенной девушкой Нелли, чтобы провести время с любимым. Несколько дней. Или даже часов...
11 месяцев съемок «Не родись красивой» она находилась в экстремальных условиях. По 20 часов в гриме героини. За это время можно было уже срастись не только внешними данными, но и характерами. Позаимствовать у дурнушки какие-то качества. Нелли утверждает, что ничуть на Катю не похожа. Но заслуженный артист России Михаил Жигалов, сыгравший ее отца, не согласен: «У них все-таки есть кое-что общее. Они обе очень талантливы».
И дар у Уваровой есть не только в профессии. У нее талант — не отдыхать совсем. Даже когда предоставляется такая возможность! Параллельно со съемками «Не родись красивой» она умудрилась сняться в полнометражном кино. В удивительной истории о докторе Тырсе «Я остаюсь», где вместе с ней сыграли Елена Яковлева, Федор Бондарчук и Андрей Краско. Отсняв финальную сцену в сериале, на следующее утро она вновь очутилась на съемочной площадке. «Я просто очень люблю процесс, — улыбаясь, признается Нелли. — Гораздо больше, чем результат».

Ее счастье

От нее исходит поразительная энергетика. То, что называют харизмой. А значит — это исключительная одаренность, талант. В ее глазах отражается рассудительность и философский взгляд на жизнь. Режиссеры, у которых она снимается, все как один говорят о ней как об умнейшей и одновременно тонко чувствующей актрисе. Она же убеждена, что человек сам должен строить свою судьбу, поэтому доверяет своей интуиции. При выборе ли ролей, или в общении с людьми.
И что бы Нелли ни задумала — все сбывается. Уже много лет подряд, каждый год, 31 декабря в момент, когда стол накрыт, за ним сидят родные и близкие, а часы бьют двенадцать раз — Нелли загадывает желание и запоминает его в мельчайших деталях. Чтобы после понять, исполнилось или нет. Л когда все сбывается, не перестает этому удивляться!
Сейчас она снова снимается. В 10-серийном художественном фильме по одноименному роману А. Рыбакова «Тяжелый песок». Уварова играет смелую и трогательную девочку Дину, которая на рассвете 22 июня 1941 года встретит своего возлюбленного (Дмитрия Харатьяна), чтобы тут же потерять... Нелли признается, что в детстве была влюблена в этого артиста, и, конечно, загадывала в новогоднюю ночь свою встречу с ним. А когда се желания осуществляются, как в кино, она улыбается. Ведь в этот момент всегда вспоминает слова своего отца. То, с чего началась ее удивительная биография. Со счастья ее родителей...

Анна Бровченко







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25328
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 09:13. Заголовок: декабрь 2006, Ekater..


декабрь 2006, EkaterinburgOut_Ru
Нелли Уварова: "Мне хочется играть людей, которых ещё не было!"

- Вы родились в Тбилиси. Когда впервые приехали в Москву, какой она вам показалась?
- Моё самое первое впечатление о Москве - это то, что меня сбили с ног и даже не попросили прощения. Второе впечатление - то, что я услышала мат за своей спиной. Я никогда в жизни не слышала, чтобы ругались матом. Я была поражена. А потом началась совсем иная жизнь, и с этими сторонами столичной жизни я свыклась и начала видеть другое. Я узнала творческую Москву. Поскольку моя сестра училась в Текстильной академии, я вращалась в этом кругу с художниками, дизайнерами. Начала учиться в театральной студии. Очень полюбила этот город, и, когда спустя два года впервые из него уехала, то не могла дождаться дня, когда снова вернусь в Москву.

- В последнее время наблюдается тенденция: все звёзды телевидения - бывшие провинциалы. Как вы считаете, почему так получается?
- Может, потому что провинциалы точно знают, чего хотят. У них есть только один шанс, чтобы зацепиться. А у москвичей шансов не в пример больше. Хотя я не совсем согласна, я знаю много известных людей, которые являются коренными москвичами. Считаю, что все же в большей степени самореализация зависит от человека, а не от его места жительства.

- Тот факт, что вы женщина, мешал или помогал сделать карьеру?
- Мне кажется, что половая принадлежность помогает сделать карьеру только в одной профессии. Ну, и как приложение, в остальных. В моей профессии внешность важна, только красивую, но бесталанную актрису никто на роль не возьмёт. Поэтому мне сложно ответить на вопрос. Мне этот факт особо и не мешал, и не помогал.

- В театре вы часто играли детские роли: в "Волшебнике изумрудного города", в "Незнайке-путешественнике", в "Приключениях Тома Сойера". Легко ли вживаться в образ ребёнка?
- Это очень увлекательно, а когда увлекательно, сложности сами собой рассеиваются. Сначала сложно, ты боишься, что игра в ребёнка ограничится кривлянием, и ты очень хочешь, чтобы это было не так, а потом тебя захватывают задачи, которые перед тобой ставят, и ты уже об этом не думаешь.

- Вы не жалеете, что кино периодически крадёт у вас театр? Вообще, что для вас важнее?
- Игра в театре сильно отличается от игры в кино. В театре больше реальности, есть контакт со зрителями. Кино же на первых этапах создаёт ощущение сказки. Вот оно, сбылось, меня увидит вся страна. Но я отдаю предпочтение кино не из-за желания стать популярной, а из-за больших возможностей, которые оно даёт.

- Сейчас львиную долю рынка кинематографа заняло американское кино? Что на это повлияло? Как вы думаете, в чем основное отличие российского кино от американского?
- В большинстве западных фильмов (а особенно американских) зрителю предлагается идеальная история об идеальных людях и идеальной любви. В российском же - больше реальности. Хотя на первый взгляд кажется, кому она нужна, эта не самая счастливая реальность, мы её и так в живую видим. Но с другой стороны, если зрители будут смотреть такие фильмы, у них появится возможность анализировать увиденное. Когда видишь чужую жизнь со стороны, то своя кажется не такой уж плохой. Тем более, такие фильмы - это хороший урок людям, чтобы они поняли, как поступать не надо.

- Вы любите смотреть старые фильмы времен зарождения кинематографа? На ваш взгляд, кинематограф с годами совершенствуется или деградирует?
- Да, классика помогает увидеть истинную красоту кино. На второй вопрос нельзя ответить однозначно. Есть фильмы, в которых ясно видна деградация. А есть такие, в которых раскрывается новая идея, которые возвышают. Например, мой любимый фильм "Рассекая волны". А вообще, кино больше совершенствуется. Появляются новые жанры, приёмы, таланты и идеи. Я к этому вопросу подхожу с оптимистичной точки зрения.

- Фильмы какого режиссёра произвели на вас наибольшее впечатление?
- Возможно, для киноманов я скажу кощунственную вещь, но я ещё не открыла для себя режиссёра, все фильмы которого меня бы потрясли. Безусловно, я знаю много талантливых режиссёров, но не все их фильмы для меня привлекательны. У одного я люблю одно, у другого-другое. Не отдаю предпочтение кому-то одному.

- У вас есть любимый жанр кино?
- Нет. Но я люблю романтичные фильмы, в которых герои находят любовь и видят исполнение своей мечты. Но у таких фильмов нет отдельного жанра.

- Сейчас снова набирает популярность документальное кино. Вам бы хотелось сыграть в нём? Кого бы вы хотели играть?
- В принципе, да. Какую-нибудь сильную женщину. Анну Ахматову, например. Но у меня все же нет особой любви к этому жанру. Почему? Просто образы героев уже были в действительности. И надо играть их по-настоящему. В них нельзя привнести что-то своё. Мне же хочется играть людей, которых ещё не было.

- Если бы вам предложили снять свой фильм, о чём бы он был?
- Помните стихотворение: "Ах, где мне взять такую песню и о любви и о судьбе, и чтоб никто не догадался, что эта песня о тебе!"? О чём-то таком я бы сняла фильм. Чтобы он вызвал эмоции, может, был бы несколько странным... и очень красивым!

- Вы когда-нибудь подражаете другим актёрам?
- Это невозможно. У каждого своя техника. Если я начну говорить как, например, Рената Литвинова в "Богине...", то я буду никому не нужна, хотя и подражаю талантливому человеку. Просто такой человек уже есть, и его клон никому не нужен. Даже если бы я захотела, то не смогла бы подражать. Индивидуальность берёт своё (смеётся). А если уж говорить о моём отношении к игре других, то я просто учусь у более опытных. И всё.

- Какой образ из "Не родись красивой" для вас самый далёкий? Вот, например, образ Вики, девушки с единственной мечтой выйти за миллионера. Вы бы смогли играть в таком образе? И вообще, как вы относитесь к подобной мечте?
- Я не скажу, что образ Вики для меня так уж далёк. Я многогранная актриса, и, если бы было нужно, я бы могла сыграть и такую роль. Но мне не удастся это проверить. У меня не тот типаж. А вообще к таким девушкам я отношусь лояльно. У каждого своя мечта. И каждый добивается своего так, как может. Другое дело, удачно выйти замуж - это самый непрочный путь для достижения успеха. Этот путь лишает самостоятельности. А без неё карьеры не сделать.

- С каким мужчиной сложнее - с красивым или некрасивым?
- С некрасивым глупцом ещё сложнее, чем с красивым. От красивого хоть эстетическое удовольствие получаешь. С умным красавцем сложнее, чем с умным некрасавцем. Такой дар надо суметь удержать. Так что всё зависит от ситуации. А вообще, красота-это условность. Вспомните меня в "Не родись красивой"! (смеётся)

- В "Не родись красивой" дизайнер Милко как-то произнёс фразу: "Если женщина одета не в дизайнерскую вещь, значит, она не женщина". Что вы можете сказать по этому поводу?
- В том-то и дело, что это фраза из сериала. В жизни может когда-то и было такое веяние, но оно быстро прошло. Хотя бы стоит посмотреть на большую часть российских женщин. У них не висит в шкафу "Дольче Габбана", но они - женщины. И никто этого не сможет отрицать. Хотя из вышесказанного не надо делать вывод, что я против фирменной одежды. Просто лейблы должны сопровождать образ, к ним, безусловно, нужно стремиться, но они не должны заменять суть человека. Женскую суть.

- Если бы у вас был абсолютно свободный день, чем бы вы его заполнили?
- Я бы читала и ела что-нибудь из грузинской кухни, запивая всё свежевыжатым соком. И мечтала о хорошем. (смеётся)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Сайт о творчестве Григория Антипенко