Форум сайта Г.А.Антипенко
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:14. Заголовок: Статьи до 2005




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


администратор




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:25. Заголовок: http://www.smotr.ru/..


http://www.smotr.ru/afisha/debut0304.htm

Участники IX театрального фестиваля “Московские дебюты ”. Сезон 2003-2004

1.Артисты драмы и театра кукол. Мужская роль
•Антипенко Григорий – роль в спектакле «Парижский романс» - Театр «Et Cetera»
•Баландин Денис – роль Йона в спектакле «FOREVER» - Российский Молодежный театр
•Борзов Найк – роль Курта Кобейна в спектакле «Nirvana» - проект Юрия Грымова.
•Власов Александр – роль Леонидика в спектакле «Роман втроем» по пьесе А.Арбузова «Мой бедный Марат» - МДТ «Бенефис»
•Гребенников Виталий – роль Емели в спектакле «По щучьему велению» - Театр имени Гоголя...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:28. Заголовок: 1.Артисты драмы и те..


1.Артисты драмы и театра кукол. Мужская роль
•Антипенко Григорий – роль в спектакле «Парижский романс» - Театр «Et Cetera»
•Баландин Денис – роль Йона в спектакле «FOREVER» - Российский Молодежный театр
•Борзов Найк – роль Курта Кобейна в спектакле «Nirvana» - проект Юрия Грымова.
•Власов Александр – роль Леонидика в спектакле «Роман втроем» по пьесе А.Арбузова «Мой бедный Марат» - МДТ «Бенефис»
•Гребенников Виталий – роль Емели в спектакле «По щучьему велению» - Театр имени Гоголя
•Горбунов Николай – роль Гамлета в спектакле «Эльсинор» (реж. А.Прикотенко) – Новый драматический театр
•Гнилицкий Алексей - роль Шатова в спектакле «Одержимые» (реж. А.Гордон) – Театр «Школа современной пьесы».
•Данилин Роман – роль Марата в спектакле «Роман втроем» по пьесе А.Арбузова «Мой бедный Марат» - МДТ «Бенефис».
•Игнатов Вячеслав – роль Черного человека в спектакле «Сказка, которая никогда не будет написана» - Театр «Ветер».
•Квятковский Юрий – роль Анри де Флавиньоля в сп. «Дамская война» - Театр им.Моссовета.
•Матвеев Максим – роль Вадима Дульчина в сп. «Последняя жертва» - МХАТ им. Чехова.
•Пархоменко Артем – роль Валентина в сп. «Валентин и Валентина» - Театр им. Р.Симонова.
•Попов Юрий – роль Мальчика в сп. «Русский водевиль» - театр «Вишневый сад»
•Потапов Сергей - в спектакле «День на день не приходится» - Малый театр
•Панин Алексей – роль Беса в спектакле «Солдатики» (реж. Д.Петрунь) – Театр-студия п/р О.Табакова
•Савинов Павел – главная роль в спектакле «Бог» (режиссер В.Шамиров) - театр им.Моссовета.
•Семакин Артем - роль Новикова в спектакле «Солдатики» (реж. Д.Петрунь) – Театр-студия п/р О.Табакова
•Смиранин Анатолий – главная роль в спектакле "Фантомные боли" театра "Сфера"..
•Устюгов Александр – роль Тени в спектакле «Тень» - Российский Молодежный театр.
•Щедрин Сергей – роль Алексея Карамазова в спектакле «Карамазовы» - театр Маяковского.
•Яценко Александр – роль Вардамана в спектакле «Когда я умирала» (реж. Миндаугас Карбаускис) – Театр-студия п/р О.Табакова.

2. Артисты драмы и театра кукол . Женская роль
•Арзамасцева Елизавета – роль Энни в сп. «Энни» - Театр Эстрады...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:29. Заголовок: ..


http://www.theatre.ru/ Театральные новости за 21 июля 2003 г.
Et Cetera: Новые артисты нашей труппы!

Дорогие зрители!

Мы рады сообщить вам, что наша труппа пополнилась тремя замечательными молодыми артистами: Григорий Антипенко и Рушан Иксанов — выпускники 2003 года Высшего театрального училища имени Щукина (курс Р. Овчинникова); Алексей Черных — выпускник 2003 года Школы-студии МХАТ (курс Р. Козака).
Со всеми тремя вы сможете познакомиться в ближайших премьерах театра.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:31. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/teatr/spektakli_arhiv.html/
Григорий Антипенко работал в «Классном театре», театре Маяковского. После Щукинского училища был принят в театр «Et cetera» (2003г — 2004г)

Участвовал в спектаклях:
•Парижский романс
•Тайна тетушки Мэлкин
•Прекрасные люди
•Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями
•Кони привередливые
•Дон Кихот из Ламанчи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:32. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/prekrasnye-ludi.html/ 2003
Прекрасные люди
Лирическая комедия по пьесе И. С. Тургенева «Месяц в деревне». «Прекрасные люди» – это дипломный спектакль Щукинского театрального училища (курс Р.Овчинникова).

Принимали участие: Рушан Иксанов, Ольга Ломоносова, Анна Ходюш,Петр Федоров, Григорий Антипенко, Евгений Косырев, Наталья Горчакова и др.
Роль Григория Антипенко — Ислаев.

История о любви взрослой женщины и юной девушки к одному человеку в интерпретации П.Сафонова приобретает современное звучание. Режиссер не акцентирует внимание на быте и нравах людей 19 века, он больше обращен к внутреннему миру героев, их отношениям, стремясь через визуальный ряд раскрыть внутренней содержание пьесы.
Это современная, зрелищная, динамичная постановка, сохранившая глубину и метафизику тургеневской пьесы.
В сентябре 2003 г. спектакль «Прекрасные люди» получил приз газеты МК как лучший спектакль сезона в номинации «Начинающие».



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маленький фрагмент из спектакля:
http://www.youtube.com/watch?v=eQTXA1iXWp4&feature=player_embedded



по пьесе Тургенева "Месяц в деревне"
Шел сначала в учебном театре Щукинского училища, потом в Театральном Центре на Страстном.

http://strastnoy.theatre.ru/projects/chance/past/magnificent_people/
Прекрасные люди По пьесе «Месяц в деревне» Ивана Тургенева



Дипломный спектакль Щукинского театрального училища (2003, курс Родиона Овчинникова) стал режиссерским дебютом Павла Сафонова. Артист Театра им. Евгения Вахтангова поставил спектакль, о котором сразу заговорили в московских театральных кругах. Пикантная история о любви взрослой женщины и юной девушки к молодому человеку в интерпретации Павла Сафонова приобретает современное звучание. Это современная, зрелищная, динамичная постановка, сохранившая глубину и метафизику тургеневской пьесы.
В сентябре 2003 года спектакль «Прекрасные люди» получил приз газеты «МК» как лучший спектакль сезона в номинации «Начинающие».
Продолжительность: 2 часа 50 минут с 1 антрактом



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:33. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/antipenko-old/fotograf-i-modeli.htm
Известия 16 января 2003г.

Елена Губайдуллина. Фотограф и его модели
В Щукинском училище появился не ученический спектакль.

Современный театр стремительно молодеет. Если еще совсем недавно начинающими режиссерами называли сорокалетних, то сегодня на театральное лидерство претендуют вчерашние студенты. Даже не верится, что имена Нины Чусовой, Кирилла Серебренникова, Миндаугаса Карбаускиса стали широко известны всего год-полтора назад, хотя у театралов они давно на слуху. Молодой театр становится не просто популярным, а культовым, привлекая остротой и свободой формы, неуемной фантазией, а порой и дерзким хулиганством.

Новый дипломный спектакль Щукинского училища "Прекрасные люди" ("Месяц в деревне" Тургенева) поставил молодой актер Театра им. Евг. Вахтангова Павел Сафонов. В спектакле есть то легкое дыхание, за которое и ценят юную режиссуру. Есть и профессиональная грамотность, которой часто пренебрегают торопливые молодые постановщики.

Всего несколько стильных деталей - полукруглые оконные рамы, высокая ваза с сухим букетом, стол с бахромчатой скатертью - превратили скромную студенческую сцену в дворянскую усадьбу. А напрасному переполоху, возникшему в почтенном семействе Ислаевых из-за студента Беляева (Петр Федоров), нашлось неожиданное современное объяснение. Режиссер превратил тургеневского героя в фотографа. И трепетная, взбалмошная Верочка (Анна Ходюш), и холеная, но вечно неуверенная в себе Наталья Петровна (Ольга Ломоносова), и служанка Катя (Наталья Горчакова) принимают его чисто фотографический интерес за любовь. Фотокамера, появившаяся в старинной усадьбе невесть откуда, диктует тип поведения. Все только и делают, что позируют, желая казаться лучше. Листы с фотопортретами постепенно заполняют стены. Не просто снимки, а условные знаки, метки, сопровождающие надежды, ожидания и мучительные объяснения героев.

Первым и на самом видном месте появляется изображение Верочки -и сразу ясно, что именно у нее больше всего оснований любить и быть любимой. Анна Ходюш (выпускница прошлого года, ныне актриса РАМТа) играет свою роль так лихо, что порой напоминает Пеппи - Длинный Чулок. Но преимущество Верочки мнимое: Беляев снимает абсолютно всех "прекрасных людей" - и господ, и слуг. Откровения умной и опытной Натальи Петровны (Ольга Ломоносова особенно хороша, когда перестает подражать Елене Шаниной) окончательно поставят зарвавшуюся девочку на место. Резвушка превратится в мумию. А глупый толстяк Большинцов (его умилительно и смешно играет Евгений Косырев) деловито свернет в трубочку Верочкин портрет - присвоит невесту, как вещь.

Есть в новом "Месяце в деревне" и фейерверки, и воздушный змей, и надувные шары в сне Ислаева (совсем по-взрослому сыгранного Григорием Антипенко), есть летучий ритм, подгоняемый тревожной фортепьянной капелью, и атмосфера жарких летних вечеров, перенасыщенных событиями. Павел Сафонов, кстати, режиссуре специально не учился и только на днях поступил на курсы повышения мастерства при Центре им. Мейерхольда. Но его "Прекрасные люди" уже заинтересовали и Петра Фоменко, и Галину Волчек. А Михаил Ульянов доверил начинающему режиссеру постановку чеховской "Чайки".

Михаил Ульянов, художественный руководитель Театра им. Евг. Вахтангова:
- Мне думается, об этом спектакле заговорили потому, что многим очень хочется покоя, тишины, любви. Надоело смотреть, как бегают, стреляют, убивают, грабят. Это же смешно - человек прибегает домой и скорее закрывается на все ключи. А в спектакле Сафонова есть нечто успокаивающее, дающее возможность разглядеть друг друга без опаски. Дворянское гнездо в самом высоком смысле слова. Найдены нужные краски, точные подходы - и учебный спектакль звучит уже не по-студенчески, а профессионально. Начинающий режиссер Сафонов умеет сосредоточиться, сфокусироваться на самом главном. Конечно, мастерства пока еще нет. Но есть непосредственные ощущения, чувства, живое восприятие того, что происходит вокруг. Поэтому мы не боимся рискнуть - даем ему возможность поставить "Чайку" Чехова. Премьера на Малой сцене намечена на апрель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11893
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:41. Заголовок: Коммерсант, 4 июня 2..


Коммерсант, 4 июня 2003 года
Марина Шимадина Дебютантов отметили

В Доме актера имени Яблочкиной состоялась церемония награждения лауреатов VIII театрального фестиваля "Московские дебюты". На фестивале не существует официального выдвижения, номинантом премии становится каждый, кто дебютировал на профессиональной сцене в качестве актера, режиссера, художника или драматурга. Прошлый театральный сезон, по мнению оргкомитета "Московских дебютов", оказался небогат на удачные профессиональные старты, поэтому нынешний фестиваль объединил два прошедших сезона и в конкурс попало сразу девяносто дебютантов. Но реальные шансы на победу имели немногие. Правда, их имена и так уже на слуху, некоторые из них отмечены другими профессиональными премиями.

Перед жюри, в состав которого входили известные режиссеры, актеры и критики, стояла дилемма: наградить бесспорно талантливого Миндаугаса Карбаускиса, который поставил уже несколько спектаклей в центральных московских театрах и стал неофициальным лидером прошлого сезона, так что называть его дебютантом уже и язык как-то не поворачивается, или, скажем, действительно начинающего режиссера Павла Сафонова, выпустившего в Щукинском училище свой первый спектакль "Прекрасные люди". Жюри решило выбирать лучших из лучших, и наравне с Миндаугасом Карбаускисом режиссером-дебютантом стал известный драматург "в самом расцвете сил" Михаил Угаров, поставивший в прошлом году свою пьесу "Облом-off" на сцене казанцевского Центра современной драматургии и режиссуры.

Также лауреатами "Московских дебютов" стали драматург Сергей Носов ("Тесный мир", Дебют-центр), художник Ольга Шаталина ("Король-олень", РАМТ), композитор Владимир Панков ("Сладкоголосая птица юности", "Современник"), танцовщик Денис Савин ("Светлый ручей", Большой театр), вокалист Олесь Парицкий ("Кащей Бессмертный", Геликон-опера), артисты Александра Урсуляк и Владимир Жеребцов ("Ромео и Джульетта", Театр имени Пушкина), Глафира Тарханова ("Доходное место", "Сатирикон"), Валерий Панков ("Король Убю", Et cetera), Евгений Цыганов ("Преступление и наказание", МХАТ имени Чехова), Дарья Семенова ("Таня", РАМТ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11894
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:41. Заголовок: http://antipenko.com..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11895
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:42. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/parijskiy-romans.html/ февраль 2004 года
Парижский романс

Театр: Et Cetera
Роль: «Человек, ищущий свои воспоминания», «Человек, нашедший свои воспоминания»,
«Случайный посетитель».

Ностальгическое кабаре.

Спектакль «Парижский романс» — это посвящение самому легендарному, самому мистическому городу мира. Никто не сказал о Париже лучше, чем Хемингуэй: «Если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой». О празднике, который дарит Париж, спектакль Лены Невежиной.

Строго говоря, в нем нет сюжета, фабула рождается из отрывков воспоминаний, фрагментов стихотворений, обрывков самых разных историй, французских песен, которые распевают в парижских кафе и на улицах: все вместе они создают ощущения, выстраивают ассоциации, за которыми встает образ Парижа. В спектакле зрителю открывается разный Париж: Париж дневной, Париж уличный, Париж кафе, Париж влюбленных и, конечно же, вечерний Париж, связанный прежде всего с историей Монмартра, его кабаре и знаменитыми персонажами великих полотен Тулуз-Лотрека: Иветт Гильбер, Валентайн, Ля Гулю, а также художники, поэты, клошары, дети, и, конечно же, влюбленные — герои спектакля. У каждого из них своя история, которые, соединяясь, рождают «Парижский романс».

Это спектакль для людей всех возрастов, способных поэтически чувствовать и любить.

Премьера состоялась 13 февраля 2004 года.



Действующие лица и исполнители:
Девушка, впервые приехавшая в Париж Марина Чуракова
Уличные хулиганы Юрий Буторин
Рушан Иксанов
Валерий Панков
Полицейские Анжела Белянская
Григорий Старостин
Мальчик с газетами Валерия Суркова
Иностранец, заблудившийся в Париже Александр Жоголь
Дама с зонтиком Татьяна Владимирова
Человек, ищущий свои воспоминания Григорий Антипенко
Девушки, влюбленные в дождь Наталия Житкова
Мария Скосырева
Уличная певица Наталья Благих

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11896
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:42. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/parijskiy-romans.html/
Пресса о спектакле



«Театральный курьер», 01.02.2004

Готовится к выпуску спектакль театра «Et Cetera» «Парижский романс» – посвящение самому легендарному, самому мистическому городу мира. Никто не сказал о нем лучше, чем Хемингуэй: «Если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что это праздник, который всегда с тобой.» О празднике, который дарит этот город, спектакль Елены Невежиной. Строго говоря, в нем нет сюжета, фабула рождается из отрывков воспоминаний, фрагментов стихотворений, обрывков самых разных историй, французских песен, которые распевают в кафе и на улицах – все вместе они создают ощущение разноликого города – уличного и кафе-шантанного, дневного и вечернего, связанного прежде всего с историей Монмартра с его кабаре и знаменитыми персонажами полотен Тулуз-Лотрека. Героями спектакля стали Иветт Гильбер, Валентайн, Ля Гулю, а также художники, поэты, клошары, дети и разумеется влюбленные. У каждого из них свои истории, которые, соединяясь, и рождают «Парижский романс». Это спектакль для людей всех возрастов, способных поэтически чувствовать и любить. Поэтому «Et Cetera» играет премьеру 14 февраля, в День влюбленных. После спектакля зрителей ждет множество сюрпризов, а также главный подарок от театра и туристической компании «Альт Вояж» – поездка в Париж на три дня, где каждый сможет найти то, что пожелает: красоту, легкость, изобилие, свободу и , конечно же, романтические приключения.




«Коммерсантъ», 06.02.2004

14 февраля, в День святого Валентина, московский театр «Et Cetera» представит премьеру спектакля «Парижский романс». Как говаривал старик Хемингуэй, «если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца твоих дней останется с тобой, потому что Париж – это праздник, который всегда с тобой». «Et Cetera» решил восстановить справедливость. На сцене – Париж, с обязательными клошарами, художниками, поэтами, завсегдатаями кабаре Монмартра и персонажами картин Тулуз Лотрека (художник Владимир Мартиросов. Строго говоря, в этой постановке нет сюжета, как нет и литературной основы. Это свободная сценическая фантазия режиссера Елены Невежиной («Преступление и наказание» во МХАТе, «Бег» в «Табакерке»).
Фабула спектакля рождается из фрагментов воспоминаний, отрывков самых разных историй, стихотворных строчек и французских песен, за которыми встает образ самого романтического города на земле. Так что праздник святого Валентина можно отмечать не только в ресторане, но и в театре «Et Cetera». Тем более, что в день премьеры до и после спектакля зрителей ждут сюрпризы и подарки всем влюбленным.




Марина Барешенкова
«Театральная касса», 01.04.2004

Вдумчивый и серьезный режиссер Елена Невежина давно уже приучила своих зрителей к драматургическому погружению, к исследованию оригинальных текстов как литературных, так и сценических. Но в спектакле «Парижский романс» зритель увидит совершенно новое лицо знакомого режиссера. В спектакле почти нет текста, и нет драматургии – привычных сюжетов и персонажей. Хотя есть жанр – ностальгическое кабаре. Тема Парижа глазами русского, наши фантазии и мечты о городе любви, наша какая-то странная национальная ностальгия по французской столице – все эти составляющие и вдохновили режиссера на столь необычное сценическое представление. Этот спектакль на сцене театра «Et Cetera» игровой режиссерско-актерский этюд на тему Парижа.

Рисованный черно-белый задник с картинками-силуэтами домов и улиц, ажурная скамейка, фонари и символическая пирамида, отдаленно напоминающая легендарную Эйфелеву башню. В этом поэтическом пространстве молодые герои в художественных романтичных костюмах будут влюбляться, целоваться, переодеваться и скрываться от таких же обаятельных и привлекательных стражей порядка. Сентиментальная провинциалка (Марина Чуракова) застенчиво промурлыкает свой гимн Парижу. Уличная девица (Наталья Благих) тоже споет и поразит всех недюжинными вокальными способностями. Бродячие артисты – Арлекин, Коломбина, Пьеро – этакие колоритные символы человеческих характеров, выйдут на сцену будто с картин Сезанна. На вокзале разыграется картинка в духе горячего и эротичного Ренуара. Французская речь и музыкально-танцевальные номера (режиссер по пластике – замечательный Владимир Беляйкин) каскадом рассыплются в живописном антураже декораций (художники Анастасия Глебова, Владимир Мартиросов). Будет и образ знаменитого Монмартра: с художниками-испанцами в черных бархатных беретах, с их зажигательной гитарой и душещипательной балладой. Женщина в обтягивающем черном платье (Анжела Белянская) с длинным мундштуком и рюмкой абсента – явление легендарной, художественной парижской богемы. Клоунесса (Татьяна Владимирова) – грустная и смешная, принимающая все странности посетителей парижского кабаре за привычную, неторопливую и однообразную поступь сигаретно-пьяной жизни. Романтичные прачки на фоне разноцветных огней «Мулен Руж» – все это тоже знакомые картины не только из запасников живописи, но и из кладовых нашей фантазии. Русские о Париже, русские в Париже – тема бездонная и увлекательная. И, как оказалось, очень театральная.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11897
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:43. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/taina-malkin.html/
Тайна тетушки Мэлкин.
Музыкальная история в двух частях
Переводчик: В. Ряполова

Театр: Et Cetera
Роль: Карло — Григорий Антипенко

Впервые на российской сцене поставлена неизвестная пьеса автора «Винни-Пуха» Алана А. Милна. Спектакль «Тайна тетушки Мэлкин» для детей, но и родителям на нем не будет скучно. Это добрая и мудрая сказка о том, что красота скрыта для равнодушных глаз, она открывается лишь любящему сердцу.

Режиссер-постановщик — Алексей Серов
Художники по костюмам — Оксана Винарчук, Алла Чернова
Художник — Виктор Дургин
Балетмейстер — Сергей Грицай
Музыка — Владимир Дашкевич

Это добрая и мудрая сказка о том, что красота скрыта для равнодушных глаз, она открывается лишь любящему сердцу.
Замечательный сказочник Милн, кроме известных всему миру приключений о Винни-Пухе, написал еще и вполне традиционную историю о Принцессе, которая, само собой, должна была выйти замуж за Принца.
Впрочем, на этом традиции и заканчиваются – Принцесса была страшной хулиганкой, и притом ужасно некрасивой, да и Принц, надо сказать, привлекательностью не отличался.
Музыкальный спектакль «Тайна тетушки Мэлкин» театра Et Cetera (который, кстати, называют самым красивым столичным театром) на подмостках уже шесть лет, и это отлично его характеризует.
В постановке использован один весьма оригинальный прием – вместе с актерами здесь играют и их тени.



Действующие лица и исполнители:
Принцесса - Наталья Житкова, Мария Скосырева
Эг - Андрей Кондаков, Николай Молочков
Король - Владимир Скворцов, Валерий Панков
Тетушка Мэлкин - Ольга Белова, Надежда Ширяева
Королева - Наталья Благих, Алена Ивченко
Принц - Юрий Буторин, Александр Жоголь
Канцлер - Сергей Плотников, Григорий Старостин
Крестная - Мария Говорова, Валерия Суркова, Надежда Ширяева
Карло - Григорий Антипенко, Алексей Осипов
Дульчибелла - Анжела Белянская, Марина Чуракова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11898
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:44. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/stary-senor.html/ 30.05.2003г.
Старый — престарый сеньеор с преогромными крыльями

Учебный театр ТИ им. Б. Щукина

Отменных комедий в завершающемся московском сезоне не было. Брешь заполняют студенты Щукинского училища, играющие бесспорно самый потешный спектакль года. Здесь с залом играют, как с мешочком смеха, выдавливая то конфузливый хохоток, то блаженную улыбку, то целую истерику.

Жанр обозначен как «серая клоунада», но серости нет и в помине. На сцене всевозможные оттенки глины, цвета земли. Герои – деревенские простаки, дурики-латинос с самого простодушного континента, воспетого гением Маркеса. На придурков, склоненных трудом к земле, падает с небес печальный ангел. Событие это им явно «не по росту». Они не понимают ангела, ангел не понимает их, а женщина, пытавшаяся объяснить небесное явление, и вовсе сходит с ума на религиозной почве.

Очень грустную, в сущности, историю актеры фаршируют многочисленными гэгами, провокациями и милыми дурачествами. Мажут рожицы глиной, изображают знойных мачо с пивными животaми и все время лопочут на своем птичьем языке, усекая часть букв: «Э, бо, зчт! Сё, млдц!»

А молчаливый ангел просто сделал всех чуть-чуть другими. У одного жителя из спины проросли зеленые веточки, будущие крылья. Но этого никто не заметил.

1–8 июня в Театре ВТУ им. Щукина – все дипломные спектакли курса Родиона Овчинникова.

Павел Руднев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11899
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:44. Заголовок: 2006 «Капустник» на ..


2006 «Капустник» на выпуске Щукинского училища Ю.Такшиной и М.Машковой (образы и костюмы «Старый престарый сеньор»)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11900
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 18:45. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/g..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12235
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 21:34. Заголовок: Спектакль "Париж..


Спектакль "Парижский романс" (2004 г.), театр Et Cetera.
Фото для http://antipenko.com предоставлено Олегом Хаимовым, фотографом театра.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Сайт о творчестве Григория Антипенко