2
>
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность-болью прощания...
Григорий Антипенко forever

Жизненное кредо: "Мне интересно всё, что касается моей профессии.
Главное, чтобы было поле для битвы."

ГОЛОСУЕМ ЗА ГРИГОРИЯ РУСКИНО КИНО-ТЕАТР КИНОАКТЕР VOTEACTORS RUSACTORS

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 25595
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.20 10:38. Заголовок: Нелли Уварова и Александр Гришин (4)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


администратор




Сообщение: 28709
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.23 12:33. Заголовок: https://news.rambler..


https://news.rambler.ru/starlife/47481913-aktrisa-nelli-uvarova-perestala-schitat-svoego-supruga-avtoritetom-video/
29 октября 2021
Актриса Нелли Уварова перестала считать своего супруга авторитетом


Фото: runews24.ru

Артистка отметила, что теперь стала по-другому относиться к своему супругу Александру Гришину. Нелли намекнула, что их чувства с супругом остыли. Ранее же она считала Александра настоящим авторитетом, теперь же больше не прислушивается к его мнению и все больше полагается на свое чутье.

При этом Уварова не делится подробностями личной жизни. Артистка сказала, что на данный момент находится в состоянии затишья, смотрит, оценивает и принимает решения. Но Нелли не намекает на развод с супругом и не преподносит это так, как будто это уже случилось в ее жизни. Вместе с Гришиным они вместе 10 лет, а также у них есть двое детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 28710
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.23 12:38. Заголовок: https://dni.ru/serie..


https://dni.ru/series/2023/1/12/515652.html
2022

Российская актриса Нелли Уварова стала широко известна после выхода на экраны популярного сериала "Не родись красивой", где она сыграла роль зашуганной зубрилы Кати Пушкаревой. Сериал сразу завоевал любовь миллионов телезрителей, а сама Уварова получила амплуа, из которого потом еле выбралась.

Когда популярность обрушивается в начале карьеры, легко стать заложником своего амплуа. В случае Нелли Уваровой это было не так явно. Глубокая и тонкая актриса воплощает самые разные образы в театре и кино. Она то сияет на вершине олимпа, то скатывается на самое дно.

"На меня в одночасье обрушилась зрительская любовь. Это, конечно, вдохновляет и окрыляет. Но не всякая любовь есть благо. Популярность привнесла в мою жизнь немало ограничений. Роль Кати Пушкаревой многое мне дала и многое забрала", – отметила Уварова.

Совсем скоро поклонники увидят ее в новой яркой роли в сериале "Содержанки" на платформе Start. В свежем интервью журналу "Атмосфера" Нелли Уварова рассказала, кем стала для нее главная героиня. По словам звезды, как и Катя Пушкарева, Илона из сериала "Содержанки" далека от самой Нелли Уваровой. Но в обеих ролях есть потаенные черты ее характера.

"Мне близки феминистические взгляды. Многое во мне откликается", – отметила актриса.
Нелли Уварова призналась, что считает себя сильным человеком, но быть такой ее заставляет жизнь.

"Я человек. Я скорблю и каждый день молюсь. И каждое утро верю в свои силы. И каждое утро верю в новый день. Меня пугает болезнь близких, ощущение беспомощности, но не отсутствие денег", – заключила Уварова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29255
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.23 09:54. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=40&start=200
https://moskvichmag.ru/lyudi/eto-moj-gorod-aktrisa-nelli-uvarova/?fbclid=IwAR3TRLeUbpzz-cFYtIaYQOzDuvKIg7lbCM0cI8xrCqaJF1hoDpU_Xw7HS6Y
Анастасия Медвецкая
22.02.2023
Это мой город: актриса Нелли Уварова



О нелегальном приезде в Москву, о толкающихся москвичах и о своей роли жесткой петербурженки Илоны в новом сезоне «Содержанок».

Я родилась…

Так случилось, что я родилась в Литве, в городе Мажейкяй. А потом маленькой девочкой вместе с семьей переехала в Тбилиси. Себя я помню уже там, поэтому, конечно, город моего детства, безусловно, Тбилиси. Тогда невероятно огромный, очень интересный, с удивительным природным ландшафтом: в одном месте где-то уже была крыша дома, а где-то только первый-второй этаж — такие перепады. И это так здорово — мне всегда это ужасно нравилось. Позже я оформила эти ощущения в мысль, когда узнала, что может быть по-другому. Когда вдруг из Грузии мы поехали в путешествие на машине «Волга» в Россию, к папиным родственникам. Папа мой родом из Волгоградской области. Это путешествие я очень хорошо помню. Невероятно яркое впечатление, как Военно-Грузинская дорога — все эти обрывы, когда дух захватывает, повороты, серпантины — вдруг постепенно-постепенно сошла на нет, и справа, и слева открылись бесконечные просторы полей. Меня это изумило: неужели так бывает, что час-два-три — поля, равнины и горизонт не меняется? Это было очень странно. И я поняла, что мне спокойнее, когда вокруг меня возвышаются горы или когда я стою на краю обрыва. Сейчас я уже примирилась с иными картинками вокруг себя. Сначала примирилась, а потом и полюбила — ощутила мощь степей.

Детство…

Тбилиси — очень шумный город, очень яркий и многонациональный. Тбилиси — это город, где все свои, где когда ты ребенок — ты святой человек. Никогда не страшно, потому что любой взрослый открыт к тебе.

А потом была Москва. Россия в полном объеме и Москва в частности случились для меня в 14 лет; я считала себя очень взрослой, должна была перейти в девятый класс. Это было лето накануне. Мы уехали оттуда в статусе беженцев на машине. Я только что рассказывала о путешествии праздничном, отпускном, а потом мы уезжали опять же по этой дороге, но уже загруженные самыми важными и ценными вещами — навсегда. Ехали опять в Волгоградскую область к родственникам. Но моя старшая сестра училась в Москве в текстильной академии — я больше года не виделась с ней. И нас с двоюродным русским братом из Камышина отпустили ее навестить.

Сейчас уже можно об этом говорить, в Москву я приехала нелегально, потому что у меня не было билета на поезд: полтора дня тревожной поездки и страха, что тебя в любой момент могут высадить. Тоже увлекательное приключение — и вот я в Москве. Больше я отсюда не уезжала. Родители приняли решение, что девочкам лучше учиться здесь.

Мое первое впечатление о Москве — это вокзал. И оно также рифмуется с детством, потому что первый раз в Москву я приехала на поезде вместе со своей бабушкой, которая работала проводницей на рейсе Москва — Тбилиси. И однажды она взяла меня с собой. Я была маленькой, мы несколько суток ехали в Москву, куда мне не разрешили выйти. Пока поезд убирали и готовили к приему новых пассажиров, я сидела у окна и видела другие поезда, рельсы, крыши домов, в основном служебных вокзальных помещений — и все. Это было мое первое впечатление о Москве: я маленькая, а бабушка занята. По-моему, я даже не вышла на перрон. Спустя годы я снова приехала в Москву на поезде, только уже зайцем. И таки вышла на перрон! Помню, поразило то, что человек сбил меня с ног — сильно толкнул. Не специально. Просто все, кто прибыл на вокзал, знали, куда идти. Им все было понятно. Все вывалились со своими чемоданами и понеслись по перрону, а я одновременно с ними вышла на перрон и никуда не пошла — пыталась осознать, ощутить, запомнить этот момент, когда я впервые очутилась в большом красивом городе, в городе, о котором я мечтала и, как оказалось, в котором я потом останусь, вероятно, навсегда. Не знаю, сколько я стояла без сознания, но в ту минуту затишья меня снесли. Человек, который сбил с меня с ног, не обернулся, не извинился. Он толкнул и пошел дальше. Это совершенно не вмещалось в мое четырнадцатилетнее сознание. И ответ пришел: «Это Москва!» Тут надо себя помнить и быть начеку.

Первое место, где я временно поселилась — сначала приехав в гости, а потом застряв на довольно продолжительное время, — общежитие текстильной академии. Изображая собой студентку, я проходила в общежитие без пропуска — как-то примелькалась и прижилась. Жила в комнате с сестрой.

Потом пошла в прекрасную школу на Донской улице: это была воля случая, меня не брали никуда без документов — гражданства, прописки и так далее. Почему-то именно в этой школе пошли навстречу и приняли. Осталась жить с сестрой в общежитии и учиться там — минут пять ходьбы. Поэтому, конечно, Шаболовка и «Октябрьская» — первое место, которое я полюбила, изучила и люблю до сих пор — очень уютный и живой район, какой-то немегаполисный, в тот момент точно. Гуляли у Донского монастыря, в парке Горького, Нескучном саду, по набережным… Люблю там бывать, поэтому когда у меня началась самостоятельная жизнь без родителей, то первая наша с сестрой съемная квартира была в тех же краях, чуть-чуть в сторону — «Университет», улица Марии Ульяновой. Я настолько полюбила эти места, что впоследствии, когда задумала купить квартиру и обосноваться где-то, ночами, когда освобождалась после работы, ездила на машине по тем улицам и мечтала о своем доме — смотрела по сторонам, параллельно шла стройка: я наблюдала, как растут этажи — первый, шестой, десятый — и вдруг поняла, что хочу жить именно в этом доме. Он достроился — я много и тяжело работала и исполнила свою мечту. Выращивала свою мечту и как будто бы сама строила этот дом, периодически к нему приезжая. И вот я живу в том доме, который себе намечтала. Все тот же район «Октябрьская» — «Шаболовская» — «Университет».

В Москве меня беспокоит…

Это не касается города, а скорее претензия к собственному образу жизни: я рассказывала, как намечтала себе квартиру в том месте, где мне нравится — рядом с Нескучным садом, Воробьевыми горами: просторные улицы, здорово — там во все времена года бывает очень красиво. Как будто дышится иначе, чем во многих индустриальных районах, это место очень воздушное и зеленое. Покупая квартиру и обустраивая ее, я точно знала, что здесь буду кататься на велосипеде, здесь — на роликах, по этой набережной — гулять с коляской, когда у меня будут дети, а этими тихими протоптанными дорожками гулять, мечтать, проводить здесь время с любимым, наслаждаясь природой и тишиной. По факту оказалось, что из моей жизни очень быстро ушли велосипед, ролики, до прогулок по набережной совсем дело не дошло — не успевается: все рядом, все в доступности, кажется, чуть-чуть отойди от дома — и ты в красоте. Но, гуляя с коляской, параллельно приходится делать дела: непременно зайти в магазин, оплатить счет — совмещать приятное с полезным, потому что потом нужно ехать на работу.

Воробьевы горы, Нескучный сад, набережные — они рядом, но я до них не могу дотянуться в том объеме и качестве, о котором мечтала. И это Москва — она живет так. Или я живу так в этом городе…

Сравнивая Москву с другими городами…

Я по-прежнему живу в Москве, бываю в разных городах по долгу службы. Мой город детства — Тбилиси. Ереван — город, который я сейчас изучаю, он полюбился мне во взрослой жизни, поскольку там было несколько киношных проектов и фестивальная жизнь. Я обросла там друзьями и знакомыми, к которым мне радостно приезжать.

Интересно наблюдать эту разницу между городами, которые ты любишь и знаешь. Тбилиси — Москва: как ты себя идентифицируешь и с этим городом, и с тем. И там тебе бывает хорошо, и здесь. Все-таки, мне кажется, наши привязанности обналичиваются тем, сколько километров протоптано своими собственными ногами. Москва протоптана вдоль и поперек, Тбилиси — тем более.

О четвертом сезоне сериала «Содержанки»…

Основное действие переместилось из столицы в Санкт-Петербург, моя героиня — жительница этого города. Я очень рада, что съемки проходили там — это отдельный для меня город, который я очень люблю: он иной, отличный от Москвы, но понятный мне на чувственном уровне. Я всегда ужасно рада, когда мне приходится бывать там подолгу — мне хорошо работается в других городах.

Моя героиня Илона весьма жесткая. Ее жизнь складывалась по принципу «или ты, или тебя», поэтому она и решила выйти на верхушку пирамиды. Ее можно описать разными словами, большая часть из которых нелицеприятна, но с актерской точки зрения работать с таким персонажем крайне интересно. На пробы я пришла почему-то разъяренная, не помню, что этому предшествовало, но оказалось очень кстати. Это далекий от меня, но очень манкий образ.

Четвертый сезон «Содержанок» уже вышел в онлайн-кинотеатре Start.

Фото: Наталья Зиганшина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29256
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.23 17:23. Заголовок: Новости культуры с В..


https://smotrim.ru/video/2567387

Новости культуры с Владиславом Флярковским
Беседа с Нелии Уваровой
19 ФЕВРАЛЯ 2023, 13:56

В романе «Женщины Лазаря» упоминается некая семья Царёвых, о которых автор говорит: таких Царёвых были миллионы, и они были лучшим из всего, что удалось сделать советской власти за все годы своего существования, все остальное, включая ракеты, станки и балет, ломалось, устаревало морально, разваливалось на части, не оправдывало возложенных ожиданий, а эти люди оставались все такими же, людьми. Вот такая же и Маруся, первая женщина Лазаря Линдта, которая всегда была счастлива, даже в самые отчаянные времена, потому что ей повезло такой родиться. Совсем иная Галина, её жизнь, такая, какой она себе её представляла, закончилась едва начавшись, когда её сделали женой академика, укреплявшего военную мощь страны. Нелли Уварова, в роли Галины Петровны самая многоликая. Маруся осталась в советском прошлом, жизнь юной Лидочки ещё можно будет дописывать, а Галина всех застала, всё пережила.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29464
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.23 17:18. Заголовок: https://vk.com/club1..


https://vk.com/club1500952
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
22 фев 2023в 12:24

Инга Бугулова для "Российской газеты" о "Женщинах Лазаря": "Лидочка тоже будет мечтать о своем доме, а ее единственным собеседником станет затертая странная книга "Подарок молодым хозяйкам". Когда-то она принадлежала Марусе. Так закольцуется эта история.
Конечно, она о любви. Но и о том, что нелюбовь может быть ничуть не менее сильна".
https://rg.ru/2023/02/21/tri-zhenshchiny-lazaria.html



Вся постановка держится на трех актрисах: В РАМТе представили спектакль по роману Марины Степновой &
rg.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29465
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.23 17:25. Заголовок: https://rg.ru/2023/0..


https://rg.ru/2023/02/21/tri-zhenshchiny-lazaria.html
21.02.2023 21:07
Вся постановка держится на трех актрисах: В РАМТе представили спектакль по роману Марины Степновой "Женщины Лазаря"
Инга Бугулова

Роман "Женщины Лазаря" Марины Степновой вышел в свет в 2011 году, а в следующем - стал лауреатом премии "Большая книга". С тех самых пор предпринимались попытки перенести его на театральные подмостки, но довольно робкие - где-то эскизы, где-то читки..


Постановка держится на изумительной игре трех актрис: Н. Уваровой, А. Ковалевой и А. Писаревой.
Фото/ Предоставлены пресс-службой театра

Первыми на большой сцене популярную семейную сагу (о количестве ее поклонников, наверное, упоминать излишне, достаточно сказать, что текст переведен на 25 языков) воплотили Российский академический молодежный театр (РАМТ) и режиссер Алексей Золотовицкий. Получился душевный спектакль, в котором все, как в нашей жизни, где человеческое счастье порой проглядывает через неподдельную боль.

Главный герой этой постановки, без сомнения, - сам текст романа. Вспомним известный упрек в том, что Марина Степнова пишет "избыточно хорошо", но если это и так, то в театрализованном пространстве эта избыточность оказалась как раз к месту. Текст словно убаюкивает зрителя, укутывает его в такой вроде бы знакомый, но вместе с тем совсем не бытовой мир (эту границу подчеркивают зеркальные стены). И - снова странно! - это при том, что раз за разом мы будем слышать нарочито насущные выдержки из книги "Подарок молодым хозяйкам" Елены Молоховец. Она - настольная сразу у двух "женщин Лазаря", некое связующее звено между поколениями, а их здесь несколько: сага охватывает почти весь ХХ век.

Итак, великий советский ученый Лазарь Линдт - гений-самоучка, оставивший неизгладимый след в судьбах трех совершенно разных женщин. Его самого на сцене нет - и это осознанное режиссерское решение, ведь роман, в конце концов, не о нем. Он присутствует исключительно в виде гипсового бюста и напоминает усредненного ученого с портретов в школьном классе. Лишь иногда молодого Лазаря играет Антонина Писарева, исполняющая роль его внучки - Лидочки. Она, как мы знаем из романа, точная копия своего деда, и актрисе достаточно надеть круглые очки, поднять до носа ворот тулупа - и мы прекрасно представляем, каков был виновник всех бед.

Хотя - почему же именно бед? Кому-то Лазарь принес и счастье. Вообще счастье в этом спектакле, конечно, олицетворяет Маруся - жена ученого, который взял подающего надежды юношу под крыло и поселил в своем доме. В ней - тепло домашнего уюта и такая искренняя простота веры, в ней - забота и бескорыстная любовь, да и сама жизнь тоже в ней. Бесприютный Лазарь, почувствовав это все кожей, конечно, отдал свое сердце втайне этой, намного старше его самого, женщине. А она, страдающая от бездетности, восприняла его появление в своей жизни как ответ на молитвы и полюбила как родного сына.

Марина Степнова пишет "избыточно хорошо", но если это и так, то в театрализованном пространстве эта избыточность оказалась как раз к месту
Марусю изумительно играет Анна Ковалева, с ее появлением на сцене необъяснимым образом становится тепло. Фон жизни Маруси - дом. Огромный гостеприимный стол, поднимающееся тесто, развешанное белье и разговоры о подвязке цветов в саду. Марусе удается поддерживать огонек тепла в самые непростые времена, и когда вокруг холод войны, в ее доме сушится стайка разноцветных детских варежек - от сироток, которых она собрала по промерзшим улицам и приютила. "Стыдно, столько горя кругом, всю жизнь, а я всю жизнь счастлива", - скажет она потом. А все потому, что ее счастье подлинное, евангельское - то, что в ближних.

Вообще удачей спектакля смело можно назвать актерский ансамбль. Вся постановка держится на трех актрисах, которые очень живо взаимодействуют и моментально откликаются друг на друга. Прекрасный тандем случился и у Нелли Уваровой (Галочка) с Антониной Писаревой (Лидочка). Они разыгрывают взаимоотношения бабушки и внучки от трагических до невероятно комических, как, например, сцена, когда на Лидочку напал приступ тошноты от невероятно люксовых бабулиных духов. Во всем Советском Союзе вторых таких не найдешь - но до того ли Лидочке, когда ее вот-вот вывернет прямо в салоне роскошного автомобиля "Волга"? Эта сцена - как и многие другие - сделана настолько тонко и остроумно, с массой приемов - от речитатива до балета, что вызывает улыбку и через неделю после спектакля.

Галочка не любит свою внучку. Потому что ей самой Лазарь Линдт жизнь сломал - молодую и цветущую, влюбленную в совершенно другого человека, насильно привязал к себе, поместил в жизнь красивую и состоятельную, но ей совершенно не нужную. И ждала она только его смерти, чтобы освободиться от этих пут. Лидочка, в свою очередь, по-детски сосредоточенно насупливается и искренне не понимает, что такого она сделала своей бабушке и почему ей все время твердят "надо, надо, надо!"... Кому надо и что надо? Так дед, которого она даже не знала, вмешался и в ее судьбу.

Лидочка тоже будет мечтать о своем доме, а ее единственным собеседником станет затертая странная книга "Подарок молодым хозяйкам". Когда-то она принадлежала Марусе. Так закольцуется эта история.

Конечно, она о любви. Но и о том, что нелюбовь может быть ничуть не менее сильна.

Дословно
Алексей Золотовицкий, режиссер:

- Мы постарались максимально бережно отнестись к роману и осознанно не переделывали его в пьесу. Важно было сохранить мир авторской прозы с его интонациями и красотой мысли. Поэтому так легко актрисы выходят из образа, поэтому так много чисто театральной условности.

Российская газета - Федеральный выпуск: №39(8984)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 30276
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.23 09:00. Заголовок: https://users.livejo..


https://users.livejournal.com/-arlekin-/4620105.html
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2023-02-17 16:56:00

идеальная постановка корпуса: "Женщины Лазаря" М.Степновой в РАМТе, реж. Алексей Золотовицкий

Первоисточник не читая, остается по ощущениям от инсценировки Милы Деневой предположить, что Мария Степнова - это женская версия Евгения Водолазкина: дважды сомнительный комплимент... Но вероятно роман все же объемнее - не только по количеству текста, но и по разработанности характеров, сюжетных линий, а кроме того исторического фона - у Алексея Золотовицкого в пространстве Софии Егоровой (коробка "балетного" класса с "зеркальными" стенами раскрывается постепенно всевозможными нишами-интерьерами, обозначая разные локации действия: по-своему эффектно, хотя и достаточно тривиально) эпопею, внутренняя хронология которая охватывает практически целый двадцатый век, разыгрывают три актрисы (Анна Ковалева, Антонина Писарева и, в нашем составе, Нелли Уварова, в параллельном Дарья Семенова вместо нее), они же - три главные женщины в судьбе заглавного, но на сцене во плоти отсутствующего (если не считать некоего, и то скорее "обобщенного", бюста-портрета из гипса) героя;

одна - профессорская жена Маруся, бездетная, обогревшая в голодном 1918-м году приблудного одаренного еврейского юношу, и ставшая для него, сироты (которая из множества конфликтующих сторон в гражданскую войну расстрелял местечковую родню маленького Лазаря, осталось неизвестным даже для него самого), любящей матерью; вторая - молодая девица Галина, полная сил и планов лаборантка, которую Лазарь Иосифович, будучи на десятилетия ее старше и пребывая в статусе всесильного бонзы-академика, одного из создателей русской атомной бомбы, фактически по "бериевскому" сценарию, несообразующемуся с законом ни человеческим, ни советским, "похитил", но впрочем, не ограничившись насилием, сделал законной женой и ввел в элитарный, максимально благополучный по меркам позднего СССР общественный круг; третья - внучка давно покойного, еще в начале 1980-х умершего после некоторого пребывания в состоянии деменции Лазаря Иосифовича, взросшая на чтении архаичной книжки Елены Молоховец, описывающей быт позапрошлого столетия, вынужденная заниматься классическим танцем и по приезде из провинции жить в роскошной квартире малоприятной пожилой Галины...

Символика и пафос сочинения лежат до такой степени на поверхности, что и не обращаясь напрямую к тексту книги очевидно: мелодраматические перипетии "Женщин Лазаря" автор(ке) служат формальным поводом для очередного извода (и не сказать чтоб изобилующего откровениями...) новейшей истории государства российского, потому события частных биографий в ней жестко маркированы хронологически и социально (электронные часы отсчитывают историческое время, отмечая - 1918, 1941, 1985 и т.п.; табло "обнуляется" в момент успешного испытательного ядерного взрыва, затем, при обнаружении у героя Альцгеймера, сбивается и начинает мигать, показывая несуразицу, и наконец гаснет... чтоб, разумеется, хоть этот Лазарь и не воскреснет, загореться вновь), а также и "национально": революция-разруха, 1920-е-30-е, война-эвакуация и т.д. вплоть до 90-х

- к финалу героиня-подросток, будто "новая (простигосподи) Россия", готова разорвать с прошлым, сломать навязанную ей инерции существования и вопреки чужой (может и незлой, но и не собственной ее) воле свободно выбрать дальнейший жизненный путь... Подчеркнуто и еврейское происхождение заглавного героя, и его участие в "атомном" проекте и т.п. - но иные повороты сюжета в куцей инсценировке скомканы и без оглядки на роман уяснить до конца, что на самом деле в тот или иной момент произошло, мне не удавалось... ну и не то чтоб уж сильно хотелось. Зато не мудрствуя лукаво и не перенапрягая фантазию, но и не рискуя оскорбить ничьи чувства, режиссер актерское трио аранжировал средствами из расхожего ассортимента спектаклей подобного формата "литературно-драматической композиции": задала его примерно лет двадцать назад "Пролетным гусем" Марина Брусникина и с тех пор он, постепенно выходя в тираж, бесповоротно стал общим местом;

тут основная задача - по возможности занимательно изложить внешний сюжет прозаического (как правило) сочинения: с иллюзией речевой полифонии, вокально-танцевальными интермедиями на подобающие мотивчики (в данном случае от фольклора идиш до официозной советской песни... хором поют "Варшавянку! то же касается хореографии - местечковый танец перемежается с классическими балетными упражнениями) и обязательным сентиментальным душком, ну так ведь женщины...; а что за человек (одно ясно — большой ученый...) был собственно Лазарь Иосифоич, я из спектакля не понял: "исторические" часы перезапущены и пошли снова - но где тут про Лазаря?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 30561
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.23 15:23. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=SB9UTE4pmWg



"Цена эзоповой свободы": встреча с творческой группой спектакля "Эзоп"
RAMT, 24 февраля 2023 в Черной комнате.



В разговоре в рамках образовательного проекта "ТЕАТР+" приняли участие: режиссер Владимир Мирзоев и артисты Алексей Мясников (Ксанф), Нелли Уварова (Клея), Мария Рыщенкова (Мелита) и Ольга Лысак (Сезария).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31338
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.23 15:58. Заголовок: https://vk.com/uvaro..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31339
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.23 15:58. Заголовок: https://vk.com/uvaro..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31340
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.23 15:59. Заголовок: https://vk.com/uvaro..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31726
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.23 15:00. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova
Татьяна Гребенюк
27 апр в 19:47 · в Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТЕМНАЯ МАТЕРИЯ
Юлия Савиковская о спектакле Рузанны Мовсесян «Черное пальто» в Пространстве «Внутри» (Москва):

Рузанна Мовсесян, Нелли Уварова и Дарья Семенова двигаются по маленькому сценическому пространству в целом не слишком много и не слишком быстро, но их движения очень продуманы. В «Гигиене» используются три черных стула, на которые актрисы садятся или с которых встают, играя разных членов семьи (Мовсесян — дедушка; Уварова — пришедший в семью с новостью о пандемии молодой человек, мать Елена и отец Николай; Семенова — девочка). И если Семенова и Мовсесян находят себе по одной-две нужных краски (наивность, с которой произносятся страшные новости у Семеновой, и смешная вредность и озабоченность собственным здоровьем у дедушки-Мовсесян), то Нелли Уварова в течение получаса создает несколько разных характеров, используя лишь разные тембры и интонации голоса (никогда не переигрывая и не делая лишних движений, везде сохраняя чтецкий подход). https://ptj.spb.ru/blog/ochen-ochen-ochen-temnaya-mat..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31727
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.23 15:04. Заголовок: https://ptj.spb.ru/b..


https://ptj.spb.ru/blog/ochen-ochen-ochen-temnaya-materiya/
26 апреля 2023
ЮЛИЯ САВИКОВСКАЯ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТЕМНАЯ МАТЕРИЯ
«Черное пальто». По рассказам Л. Петрушевской.
Пространство «Внутри».
Режиссер Рузанна Мовсесян.

В этом году Пространство «Внутри» проводит юбилейный год Людмилы Петрушевской в честь ее грядущего 85-летия, обещая в ближайшем времени дважды пригласить писательницу к себе (проездом из Рио-де-Жанейро в Берлин и обратно).


Сцена из спектакля.
Фото — Владимир Луповской.

Начался этот год с театральных читок — «Петрушевских чтений», прошедших в Пространстве в марте 2023 года, где были представлены такие тексты, как «Елка с гостями», «Еду в сад», «Время ночь», «Лингвистические сказки», «Два окошка», а также впервые показанный публике сценарий «Куплю тебе бабу». Также в программе была читка режиссера Рузанны Мовсесян по двум рассказам Петрушевской — «Гигиена» (1990) и «Черное пальто» (1995) из сборника «Страшные рассказы. Черное пальто», которая оказалась очень успешной и дала руководству театра идею сделать из нее новый спектакль.

Сказано — сделано, и спустя два месяца после театрализованной читки состоялась премьера спектакля. Его команда осталась неизменной — актрисы Нелли Уварова и Дарья Семенова, а также сама Рузанна Мовсесян плюс музыканты Мария Кальянова (фортепиано) и Давид Мовсесян (скрипка и автор музыки). Интересно, что режиссер уже ставила в Пространстве «Внутри» спектакль с актрисами РАМТа (в более расширенном составе) — «Сказки Пушкина», а также работала с ними и в своей «Манюне» на сцене РАМТа, то есть коллектив для этой работы сложился гораздо раньше. И его слаженность, конечно же, очень чувствуются в новой работе.

Жанр спектакля обозначен создателями как «экзистенциальный хоррор», и для погружения зрителя в него взят минимальный внешний набор средств. Мовсесян очень хорошо использует особенности Пространства «Внутри» — небольшая площадка с черным настилом сцены и черными стенами уже сама по себе создает идеальный фон для выбранной стилистики спектакля и помещает нас в «черную-черную комнату» детских страшилок.

Также эстетика «Черного пальто» близка раннему немецкому киноэкспрессионизму, сопряженному с «кьяроскуро» караваджистов. Кажется, если бы мы видели его только черно-белым, то именно на этом спектакле ничего бы не потеряли. На сцене нет дополнительных цветовых пятен, кроме черных пальто поверх черных одежд всех исполнителей и огней зажженных длинных спичек (в «Черном пальто» они прописаны в рассказе), наложенных на сложный рисунок светового оформления спектакля (художник по свету Елена Перельман). Справа стоит пианино, покрытое скомканной черной тканью, занимающей также часть пола, и из него выступают музыканты — как два стражника-хранителя этого действа.

Спектакль, по словам режиссера, задуман как диптих из двух рассказов — кроме ассоциативных и жанровых сходств, между частями не проложено никаких сюжетных ступенек или связок, их объединяют только музыка Давида Мовсесяна и единая стилистика существования трех актрис и произнесения ими текста Петрушевской. Он как будто сохранил свою изначальную природу читки, он предельно литературен, может даже звучать как аудиоспектакль, если закрыть глаза. Он погружает в нас слово, аккуратен в своем отказе от показывания, доигрывания.

Спектакль «Черное пальто», несмотря на свои страшные сюжеты, становится максимально лиричным, проникновенным, подчас даже нежным и смешным, заставляя нас самих активно слушать, думать, погружаться в тексты Петрушевской, идти по нему, как по картинке со множеством измерений (здесь их явно больше, чем в 3D), и шаг за шагом представлять себе образы из них. А представлять там есть что: рассказ «Гигиена» за много лет до ковида показывает ситуацию пандемии, напоминающей чуму (ее переносчиком становится кошка, съевшая крысу), в которой постепенно заражаются и баррикадируют друг друга все члены большой семьи, включая главного добытчика — главу семьи Николая. В «Черном пальто» мы входим в туннель сознания (или сна) человека за шаг до самоубийства и того большого черного и страшного пути, по которому ему (ей) предстоит пройти, чтобы выбраться оттуда и не совершить задуманное. Слушая эти рассказы, оказываешься не только в придуманных Петрушевской мирах, но и в закоулках своего подсознания — так тонко, так мгновенно спектакль и голоса трех актрис позволяют поверить себе и пойти за собой.

Рузанна Мовсесян, Нелли Уварова и Дарья Семенова двигаются по маленькому сценическому пространству в целом не слишком много и не слишком быстро, но их движения очень продуманы. В «Гигиене» используются три черных стула, на которые актрисы садятся или с которых встают, играя разных членов семьи (Мовсесян — дедушка; Уварова — пришедший в семью с новостью о пандемии молодой человек, мать Елена и отец Николай; Семенова — девочка). И если Семенова и Мовсесян находят себе по одной-две нужных краски (наивность, с которой произносятся страшные новости у Семеновой, и смешная вредность и озабоченность собственным здоровьем у дедушки-Мовсесян), то Нелли Уварова в течение получаса создает несколько разных характеров, используя лишь разные тембры и интонации голоса (никогда не переигрывая и не делая лишних движений, везде сохраняя чтецкий подход). Ее «молодой человек», появление которого открывает и закрывает рассказ, переходит на смесь проговаривания и полупения, которое в соединении с музыкой похоже на партию солиста в некоем камерном музыкальном произведении. Интересно, что находящихся на сцене музыкантов тоже используют как актеров — так, по спине Марии Кальяновой несколько раз стучат, показывая, что телевизор не работает, а сама Мария палочкой выбивает на крышке фортепиано звуки закрывающихся дверей, форточек, шагов людей по квартире.

В «Черном пальто» актрисы слегка отбрасывают тот тонкий юмор, который проступал серебряной нитью в первом рассказе, и с помощью все того же актерского взаимодействия, к которому подключены два музыканта, создают ощущение полусна-полузабытья, в котором сразу двум героиням (главной — девушке, и встречающейся ей женщине) надо принять важнейшее решение: быть или не быть, уйти из жизни или встретиться со своей смертью. Пожалуй, слегка проигрывает по напряжению та часть, где девушка (Дарья Семенова) едет в машине с двумя незнакомцами (видимо, вестниками смерти): лица Нелли Уваровой и Рузанны Мовсесян закрыты капюшонами, а до этого мы пристально следили за мимикой этого трио, высвеченной художником по свету. Но зато ярким финалом становится разговор в незнакомой квартире с женщиной (снова Нелли Уварова, выступающая из темноты открывающейся двери), зажигающей свою последнюю спичку, чтобы спасти девушку, отговорить ее от самоубийства. В финале три актрисы смотрят на скрипача Давида Мовсесяна — его пронзительное соло на скрипке дает нам, зрителям, возможность уйти еще глубже в самые дальние уголки своих страхов и воспоминаний, чтобы завершить этот опыт погружения в тексты Петрушевской не в стороне, не наблюдателями, а полными соучастниками спектакля «Черное пальто».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31840
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.23 17:09. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19255
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
2 мая 2023 в 22:44

Самые морозоустойчивые артисты и зрители сегодня в нашем Театральном дворе собрались, чтобы разделить с котом Савелием его радости и горести и открыть новый сезон спектаклей под открытым небом!

В следующий раз во дворе сыграем 7 мая, а на перенесенный спектакль "Дни Савелия" 7 мая в 17.00 есть возвраты;)
https://ramt.ru/plays/play-7641/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31975
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.23 08:08. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19270
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
16 мая 2023 в 19:05
Нелли Уварова для проекта "Не принято обсуждать" о спектакле "Женщины Лазаря" (с тайминга 9.00).

https://www.youtube.com/watch?v=hdsAM2xwUeY&t=540s



Нелли Уварова: «Процесс – это больше, чем результат». Как получать удовольствие от того, что делаешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32081
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.23 11:35. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-1500952_457253040%2Fwall-32649406_19280
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
9 июн 2023 в 23:06

Сыграли спектакль "Женщины Лазаря" в последний раз в сезоне и впервые на сцене ШДИ на Новослободской: очень подходящий зал для спектакля, конечно!
Ставьте сердечко, если были там🥰



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32100
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.23 16:33. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19281
Татьяна Гребенюк
15 июн в 17:10 · в Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество

Театральные выходные в Зарядье 10 и 11 июня!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32101
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.23 16:36. Заголовок: https://ie.wampi.ru/..










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32124
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.23 10:16. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19285
Татьяна Гребенюк
15 июня 2023 в 17:46
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
Из Екатеринбурга 20 мая 2023



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32125
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.23 10:19. Заголовок: https://ic.wampi.ru/..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32126
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.23 10:25. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19286
Татьяна Гребенюк
15 июня 2023 в 17:50
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32130
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.23 07:17. Заголовок: фото..


https://vk.com/nelТатьяна Гребенюк
15 июня 2023 в 19:00



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32131
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.23 07:21. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-1500952_16588
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
23 июн в 19:13

Посылаем в Москву - и всем, кому сейчас не хватает - синего неба, речной прохлады, солнечного тепла и наших счастливых лиц, вдохновленных экскурсией по Йошкар-Оле 😍
Наполнились впечатлениями по краешки, затискали Йошкиного кота (он на фотографии есть, ищите:)) и Пушкина, вспомнили "Лоренцаччо" и посмотрели, как Господь на ослике въезжает в Иерусалим на уникальных динамических часах на Патриаршей площади.

Если вы искали направление для летнего путешествия - это вам знак!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32132
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.23 07:26. Заголовок: https://im.wampi.ru/..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32272
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.23 12:22. Заголовок: https://vk.com/uvaro..


https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall145820655_514
Александр Гришин
26 июня 2023 в 22:05

Гастроли РАМТа подошли к концу.
Лично я обожаю маленькие города.
Города, которые можно проехать насквозь за 20 минут. Города со своей историей, со своим шармом и своим неповторим духом.
Здесь они ощущаются более «концентрировано» что ли, чем в мегаполисах.

Маленькой, но очень дорогой жемчужиной стал для меня город Йошкар-Ола. Он встретил нас мелким дождиком, сопровождал солнцем, а проводил крупным летним ливнем, как в детстве… с запахом «прибитой» пыли, свежескошенной травы и свежести.
Город, в котором мы встретили набережные «Амстердам» и «Брюгге». Город, где прекрасно мечтается о Флоренции в тени деревьев у памятника Лоренцо Медичи. Только тут вы станете свидетелями исторической встречи Пушкина с Онегиным. Гоголь и Рембранд никогда не слышали о Йошкар-Оле, но в этом городе знают о них, помнят и чтут.
Не нужно ехать в Лувр, стоять в очереди… шедевр великого Леонардо «Мона Лиза», спокойно висит на стене парикмахерской.

Чудесный город: непредсказуемый, красивый, полный сюрпризов. И такой же чудесный зритель: внимательный, мудрый, уважительный, благодарный. На поклонах "Нюрнберга" зал встал в едином порыве, и очень захотелось всех обнять…всех: коллег, всех, кто был за кулисами, все службы и каждого в зале… потому что есть что-то героическое в том, чтобы играть и смотреть спектакль «Нюрнберг», именно 22 июня.
Браво, Йошкар-Ола!
Всегда Гришин.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32477
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.23 16:23. Заголовок: https://vk.com/photo..


https://vk.com/photo-112797479_457307671
на юбилее Рамта
2021 год



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32525
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.23 17:05. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=9jEgxjc_uak
08 июня 2018
С добрым утром, малыши! - Нелли Уварова в гостях у Хрюши



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32734
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.23 13:30. Заголовок: http://www.cluber.co..


http://www.cluber.com.ua/lifestyle/interesno/2017/07/samyie-tyazhelyie-znaki-zodiaka-sredi-muzhchin/
Самые тяжелые знаки Зодиака среди мужчин. И Скорпионы не вошли в этот список…

Не существует идеальных мужчин, и нет знаков Зодиака, которые наделяли бы своего обладателя исключительно положительными характеристиками. И все же астрологи подметили, что у некоторых представителей Зодиакального круга прослеживается определенная закономерность, позволяющая назвать самые тяжелые знаки Зодиака среди мужчин. С ними выстроить благополучные романтические, любовные и семейные отношения крайне сложно.

Четвертое место

Последнее место в рейтинге наиболее тяжелых знаков Зодиака занимают мужчины-Девы. У Дев много качеств-крайностей. Их незаурядные умственные способности граничат с занудством, самокритичность – с комплексом неполноценности, верность – с патологической ревностью, терпимость – с крайней степенью обидчивости. С таким партнером вообще было бы невыносимо жить, если бы не его прагматизм и умение сглаживать острые углы в остро-критичных ситуациях. Но опять-таки, прагматизм Девы всегда тесно переплетается с выносящим мозг педантизмом.

Наиболее сложные отношения в браке переживают пары, в которых две Девы. Будучи мастерами аналитических исследований, они способны извести друг друга неопровержимыми доводами чего бы то ни было, претензиями и обвинениями. Главное, обе Девы будут правы, но первой возьмет тайм-аут и уступит женщина, поскольку мужчина-Дева большой упрямец и моралист. К тому же, он слишком подвержен всяческим сомнениям в партнерах и совместимости с ними, что делает этот знак лидером среди заядлых холостяков. Более того, внутренние противоречия, самоограничения и затворничество приводят к тому, что мужчины-Девы занимают первое место и в рядах импотентов.

Вытерпеть непростой характер мужчин-Дев смогут лишь женщины со знаком Зодиака Козерог, Рак, Скорпион и Телец. А вот со Стрельцами и Овнами их брак обречен на сплошные испытания и семейные баталии.

Третье место

Третьими по невыносимости характера в рейтинге стоят мужчины-Козероги. Прежде всего потому, что строить отношения с женоненавистниками крайне тяжело. А именно такая репутация закрепилась за многими мужчинами из Козерогов. Конечно, они создают семьи, но занимают в них роль надзирателя или тирана. В жены Козероги выбирают тех, женщин с которыми будут иметь наибольшую выгоду (в т. ч. и материальную), и наименьшее количество проблем. Они не готовы уступать, идти на компромиссы и жертвовать своим комфортом. Козероги жадные на комплименты и похвалу, а вот если критиковать, то они первые. Сами же критику не переносят хронически и носятся со своим самолюбием, как с самой большой ценностью, выдавая самомнение за сильный внутренний стержень, самоуважение и благородство.

Есть у Козерогов-мужчин и другая сторона – они очень чувствительны. Правда, это проявляется не там, где требуется. Они до слез могут расчувствоваться после просмотра «Титаника», но и глазом не моргнут, когда жена будет глотать слезы и обиду от его жестокости в тихом уголке. Порой Козероги и сами страдают от своей черствости и мании величия, но только тогда, кода понимают, что пожинают плоды своего невыносимого характера. Однако даже это их редко чему-нибудь учит.

Сносные отношения мужчине-Козерогу удастся создать со Скорпионом, а как-то вжиться он может попытаться с Девой или Тельцом. Ничего хорошего у него не получится в союзе с Раком или Близнецами.

Второе место

«Серебро» в списке самых сложных знаков Зодиака достается мужчинам-Водолеям. В брак они редко вступают с большой охотой, а затем, как говорится, живут и мучаются… и мучают возле себя жену. В семье они не просто занимают позицию главы и лидера, а доводят отношения до тирании. И повода для этого особого не требуется. Если такового вдруг нет – придумают. Водолеи слывут большим фантазерами и выдумщиками, они любят подглядывать, подсматривать, организовывать детективные расследования и выносить заключение, которое часто не сопоставимо с реальностью.

Не удивительно, что среди Водолеев наибольший процент разводов. Водолей сначала изведет своего партнера до нервного истощения, а потом пойдет за разводом, утверждая, что семейные узы его порабощали, поэтому сил его больше нет терпеть надругательства над своей чувственной натурой и тонкой душевной организацией. Конечно, Водолеям куда комфортней жить в своем придуманном мире, отрезанном от всего приземленного, но когда они понимают, что и там нужно как-то устраивать быт, готовы немного поступиться своими деспотичными принципами. Однако хватает их ненадолго.

Доставать мужчин-Водолеев из мира иллюзий и тешить их самолюбие безболезненно для себя смогут Близнецы, Стрельцы, Львы, Весы или Рыбы. Не удастся Водолею найти общий язык с Тельцами и Скорпионами.

Первое место

Пальму первенства заслужено получают мужчины-Раки, а не Скорпионы, как ошибочно полагают многие. Конечно, мужчина-Скорпион далеко не подарок, но более тяжелым из водных знаков считается Рак. На первый взгляд кажется, что Раки – самые семейные, добропорядочные и верные партнеры. Возможно, и так, если под этим знаком рождается женщина. А вот мужчины-Раки, подчиняясь звездам, категорически не желают нести груз ответственности за семью и быть той «стеной», за которой жена «ЗА мужем». Раки не умеют преодолевать трудности, поэтому с детства научились перекладывать ответственность на других. Именно среди Раков наибольше альфонсов, подкаблучников и маменькиных сынков. Они нуждаются в вечных няньках-мамках и боятся покинуть свою зону комфорта, которой обросли, как панцирем.

До самой высокой позиции в рейтинге наиболее тяжелых знаков Зодиака среди мужчин, Раков довела еще и склонность к необоснованной ревности и нездоровому чувству собственничества. Конечно, мужчин-Раков не обвинишь в деспотизме, как Водолеев или Козерогов, но не известно, что для женщины лучше – жить, как в армии, или быть вечной лошадью, и быком, и бабой, и мужиком. Если мужчина-Рак связывает свою жизнь с сильной духом и характером женщиной, то превращается не только в тюфяка, но начинает на этой почве спиваться. Его пассивность усугубляется, а семейная жизнь рушиться.

Мужчина-Рак при правильном к нему подходе может ужиться со многими знаками Зодиака, а вот сложного Рака смогут выдержать только Дева, Скорпион, Рыбы и Весы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32887
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.23 09:25. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19361
Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество
25.8.2023 в 22:04
Сбор труппы в РАМТе ✨ 103 сезон 😍
Российский академический Молодежный театр - РАМТ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32977
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.23 16:58. Заголовок: https://vk.com/ramte..


https://vk.com/ramteatr?w=wall-1500952_16814
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
28.8.2023 в 13:07



Сбор труппы в движении: и пусть через экран выплеснется та самая ежегодная радость от встречи и сделает ваш понедельник светлее!
☺🥳

https://youtu.be/F4DzKC-CmZA




https://youtu.be/F4DzKC-CmZA

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34217
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.23 08:19. Заголовок: https://vk.com/uvaro..


https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall-1500952_17215
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
27 сен 2023 в 14:25

Екатерина Гранитова приступила к репетициям нового спектакля по биографии Александра Грина "Человек летающий". В будущей премьере, которая состоится в Белой комнате, сыграют Дарья Семенова и Александр Гришин.
Ждем-ждем!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34508
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.23 09:50. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-22749457_128941
30 сен 2023 в 18:39
В Международный день подкастов — новый выпуск «Культурной страны».

В гостях — Нелли Уварова, актриса театра, кино, сериалов и просто человек с большим сердцем. Кстати, у нас новый ведущий — журналист Андрей Ванденко. Обещаем, не заскучаете (гостья подтвердит).



Аудио: https://cultural-country.mave.digital/ep-11
Нелли Уварова: про ведьм в кино, Катю Пушкареву, наивность и любимый театр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34509
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.23 09:53. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-1500952_17304
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
9.10.2023 в 18:49

Первый старт большой формы в 103-м сезоне: Филипп Гуревич приступил к работе над спектаклем "Ленинградские сказки" по циклу книг Юлии Яковлевой. Инсценировка была создана драматургом Марией Малухиной специально для этого спектакля в рамках Мастерской инсценирования.
В будущем спектакле, премьеру которого мы ждем в феврале на Большой сцене, сыграют Владимир Василенко, Алексей Гладков, Анна Дворжецкая, Александр Девятьяров, Владимир Зомерфельд, Татьяна Курьянова, Андрей Лаптев, Татьяна Матюхова, Яна Палецкая, Антонина Писарева, Виктория Тиханская, Нелли Уварова и Константин Юрченко.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34510
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.23 09:59. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-177184377_1237
Вербатимфест 2023
6 окт в 18:00
Творческая встреча с Нелли Уваровой



История появления и пути развития социального проекта "Наивно? Очень"

Мероприятие реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

Видео: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-177184377_1237&z=video-177184377_456239062%2Ffed7345c84bef27f25%2Fpl_post_-177184377_1237

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34512
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.23 10:14. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19385
Екатерина Нечаева

Моя любимая обложка(их вообще у Нелли было мало, не хотела она их) и фотосессия для журнала Gala 2007 года...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34822
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.23 10:20. Заголовок: http://ramtograf.ru/..


http://ramtograf.ru/t-ezop-08-23.html
24.08.2023

24 февраля 2023 года в Черной комнате РАМТа прошла встреча с творческой командой спектакля «Эзоп» по пьесе Гильерме Фигейредо «Лиса и виноград» («Эзоп»). В разговоре, состоявшемся в рамках Молодежного образовательного проекта «ТЕАТР+», приняли участие режиссер Владимир Мирзоев, ассистент режиссера и актриса Ольга Лысак (Сезария), актеры Алексей Мясников (Ксанф), Нелли Уварова (Клея) и Мария Рыщенкова (Мелита). Предлагаем вам фрагменты стенограммы встречи.

Ольга Бигильдинская: Пьеса бразильского драматурга Гильермо Фигейредо была написана в 1952 году, через пять лет переведена на русский язык и сразу же заинтересовала Георгия Александровича Товстоногова, который и поставил ее в БДТ в 1957 году. И, собственно, с этого спектакля начался БДТ Товстоногова. Любопытно, что спустя десять лет он возобновляет этот спектакль с другими артистами. Эта пьеса была поставлена во времена оттепели, потом во времена застоя, и вдруг интерес к этому материалу возникает в 2020-е годы. Что общего во всех этих временах, почему нас вдруг начинает интересовать этот материал?

Владимир Мирзоев: Я бы не сказал, что 1967 год – это уже застой. Все-таки, н аверное, до 1968 года, до ввода войск в Чехословакию, традиционно считается, что это все-таки еще оттепель, хотя уже Хрущева сместили, уже был Брежнев, но все-таки еще оттепель длилась. Это довольно важно.

Ольга Бигильдинская: Но, кстати, Товстоногов уже в те годы чувствовал, что все пошло не туда. И тот спектакль, который он ставил 10 лет спустя, он уже был лишен гражданского оттепельного пафоса и там было больше иронии. В том, что он ставил [в этот период], уже было разочарование в оттепели...

...Ольга Бигильдинская: Теперь вопрос к остальной творческой группе. Какова ваша мотивация участия в этой работе?

Мария Рыщенкова: Моя личная мотивация – это Владимир Владимирович Мирзоев. Мы просто работали [раньше], и это огромное счастье. Кажется, мне будет совершенно все равно и в дальнейшем [над чем работать], если будет такая возможность и оказия, – главное, что с ним.

...Нелли Уварова: Мне почти больше нечего добавить. Маша начала говорить, и я поняла, что абсолютно с ней согласна. Различие в том, что мы [с В.В.Мирзоевым] впервые встретились в работе. И, собственно, моя мотивация: первое – я очень люблю свою профессию, и второе – когда я видела, что в нашем театре одна за другой выходят новые постановки Владимира Владимировича, мне очень хотелось с ним поработать. Я счастлива, что мне предоставилась такая возможность в этом спектакле. Фильма я не видела, пьесу я не знала, я была чиста. К началу репетиций прочитала пьесу.



...Ольга Бигильдинская: Я предлагаю перейти к тому, что вызывает в нас вибрацию – к смыслу спектакля. Откуда у главного героя – раба – вдруг рождается понимание свободы как высшей ценности?

Нелли Уварова: Мне кажется, что ему повезло таким родиться, с открытыми глазами и сердцем. На общество наложена определенная сетка взаимоотношений, система. А он между всех сплетений. Он может называться рабом, может не называться – как угодно. Он просто знает, что на земле есть родник, где можно напиться не спрашивая, а можно ли выпить. И это есть самое естественное право человека, живого существа. Все, что наложено сверху – законы, обычаи, условности – это та самая сетка. Мы, все остальные, с удовольствием ее на себя надеваем, как одежду, и таким образом определяем себе место сами. «Мне хорошо вот в этой роли. Я буду на этом настаивать». А если иметь смелость скинуть эту одежду, остаться абсолютно голым, остаться живым, не отвечать законам, не отвечать условностям, обычаям, а жить вне внешних договоренностей, то можно быть свободным. И нужно быть свободным. Только так возможно жить с открытыми глазами, сердцем и душой. Точка отсчета внутри каждого из нас. Почему он владеет этим знанием? Я пошутила, сказав, что ему повезло таким родиться, но я так считаю. Мы все такими рождаемся. Но кто-то из нас потом забывает эту истину, а кто-то нет. Вот он не забыл.

...Алексей Мясников: Там у Эзопа есть текст: «Я хочу свободы, только свободы». А я говорю: «Зачем тебе свобода без любви?» На эту тему можно было бы думать, да? Он сразу отвечает: «Зачем любовь без свободы?» Здесь можно отстаивать и ту, и другую философию. И все будет правда.

Ольга Бигильдинская: Персонаж Нелли тоже не смиряется. И Эзоп в самом начале пьесы говорит: «Я такой же, как ты, ты не смиряешься». С чем не смиряется Клея и почему?



Нелли Уварова: Клея – первый и самый зараженный Эзопом персонаж в этой истории. Знаете, можно не знать, куда идти, но очень хотеть уйти отсюда, не быть здесь. До встречи с Эзопом она, человек чувственный, знает, что здесь ей плохо, но [у нее] пока нет ответов. Встреча с Эзопом открывает в ней многое. И что касается Клеи, в большей степени у нее чувственные ответы, чем сознательные. И он как будто бы ей открывает путь. Но выдавить из себя рабское сознание, такие правила игры, по которым она привыкла жить, очень сложно. И, конечно, каждый раз в финале спектакля очень ударяет момент, когда она говорит о том, что «одно твое слово – и я уйду с тобой или останусь здесь с тобой, как рабыня». Она не может до конца вышагнуть из этой системы. То есть внутри спектакля она все время меняет позицию: то встает на позицию власти, то готова склонить голову. Две стороны медали, и она все время падает то в одно состояние, то в другое. А изжить, выдавить из себя это рабское сознание не получается. Уже есть понимание, есть ощущение, желание, и появилась даже энергия, но ей все равно нужно, чтобы кто-то сказал. Одно слово – и я готова в пропасть. Одно слово – я не могу принять это решение сама.

Ольга Бигильдинская: А как Вы думаете, если бы Эзоп сказал да, она бы пошла за ним? Что было бы дальше? Ведь это значит потерять элементарный комфорт, в котором она существует?

Нелли Уварова: Я думаю, она пошла бы.

Ольга Бигильдинская: Что изначально движет Клеей в ее расположенности к Эзопу? Это недовольство тем, с кем и где она живет? Вполне вероятно, ей не нравится не очень умный ее муж. Очень интересную цитату Вадима Рутковского я нашла: «Быть интеллектуальном – значит быть sexy, что уж там». Так что, возможно, что интеллект Эзопа просто даже физически привлекает ее?

Нелли Уварова: Согласна с цитатой, которую Вы прочитали. Но мне кажется, что самое первое – он нарушает правила игры. И это сразу привлекает внимание. В этой семье, в этом обществе есть правила, а он сразу их нарушает. Дальше он очень достойно ведет себя с ней. Он ведет с ней разговор на равных. Что невозможно. И это привлекательно. Смыслы, которые он ей открывает. Ну и чувственность, о который мы тоже только что уже сказали.

Ольга Бигильдинская: Она на первое место, в итоге, ставит все-таки любовь? Она жертвует своей любовью ради него? Ведь она отпускает его, делает все для того, чтобы он ушел. Для нее любовь, получается, на первом месте, а не ее собственная свобода?

Нелли Уварова: Он уходит не потому, что она его отпускает. Я бы не брала на себя все заслуги. Нет, это он принял такое решение, она подчинилась.

...Ольга Бигильдинская: У меня есть вопрос, который я бы хотела и вам задать, и зрителям. Какая из басен, рассказанных Эзопом, наиболее сильно в вас попадает?

Владимир Мирзоев: Ну, конечно, именно та басня, которая полностью рассказана в спектакле. Про лягушек. Мы ее превратили в длинную сцену. Самая важная басня, конечно же, и самая актуальная, согласитесь.

Ольга Бигильдинская: А у остальных?

Мария Рыщенкова: Ну, про лягушек мне просто очень нравится сцена. Нравится, как она придумана. Вообще, она моя любимая, наверное, в спектакле, яркая, эмоциональная, но «Лиса и виноград» [нравится] не меньше. Там тоже очень важный смысл заложен. И такое послание.

Ольга Лысак: Там, на самом деле, полностью рассказана «Лиса и виноград» три раза, «Лягушки», потом «Лев и мышь», и, собственно, «Навозный жук и певица», и они все по-своему интересны. «Волк и собака» еще есть. Моя любимая, конечно, про певицу и все эти шуточки: «Ты все пела – это дело, так поди же попляши». Причем, я прислала ребятам все эти оригинальные басни, я их нашла, когда студентам искала басни, и тоже все их прочитала. Они, действительно, все, собственно, украли у Эзопа. Если, допустим, Эзоп украл у Платона, все баснописцы – Лафонтен и Крылов, – они по кальке работали, по эзоповской. Все сюжеты абсолютно идут через века.

Ольга Бигильдинская: Спасибо. Нелли, какая у Вас?

Нелли Уварова: Про лягушек. Я прямо испытываю огромное удовольствие. Момент того, что могу…

Владимир Мирзоев: Режиссировать?

Нелли Уварова: Нет, но это тоже доставляет. Но я хотела сказать другое. От того, что я могу произносить слова свободно, вне рамок, абсолютно свободно, глядя прямо в глаза зрителям. Вот обращаясь напрямую к зрителям. Спокойно, внятно доносить мысль. Я так счастлива, что у меня есть такая возможность. У меня есть арена, у меня есть зритель, есть мысль, которую я могу очень спокойно донести и озвучить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34988
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.23 08:17. Заголовок: https://vk.com/uvaro..


https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall-149474180_88783
Онлайн-кинотеатр START
30.10.2023 в 13:10
Бросить тесное городское жилье и уехать в деревню.

Такой выбор делает большая семья Герасимовых. Что из этого получилось? Узнаем в сериале «Многодетство», съемки которого как раз завершились в Москве.

Павел — архитектор, отец пятерых детей, хочет шестого. И все бы ничего, если бы не жутко маленькая квартира, в которой живут герои. Чтобы решить проблему, Павел разрабатывает проект ЖК для многодетных семей. Идея нравится девелоперу, но, увы, только как способ привлечения внимания, поэтому Герасимовым предстоит строить «Ковчег» самостоятельно. Они селятся в старом доме, где жили предки Павла. Этот выбор превращает жизнь в настоящее приключение и открывает им силу большой дружной семьи.

В ролях увидим Павла Савинкова, Нелли Уварову, Полину Лазареву, Капитолину Соболь, Владимира Гостюхина, Антона Батырева и многих других.

Ждем семейную комедию на START в 2024 году!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35008
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.23 11:13. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-23110164_2716
Проект "Наивно? Очень"
Проект "Наивно? Очень"
23 окт 2023 в 15:34
29 октября в 19-30 состоится спектакль "РОДИНА МОЯ, АВТОЗАВОД" в формате квартирника. По рассказам Наталии Ким.

Да, квартирник. У каждого из нас есть места, где даже воздух кажется другим. Места нашего детства, места, связанные с событиями, и воспоминаниями бережно хранимыми в сердце всю жизнь. И как пароль звучат названия этих мест - Сокольники, Преображенка, Динамо, Университет, Автозавод..., когда вдруг узнаешь у человека похожий "круг" памяти. Именно так и произошла наша встреча с автором рассказов Наталией Ким, которыми мы хотим поделиться с вами.

В спектакле заняты: Александра Аронс, Денис Баландин, Татьяна Весёлкина, Александр Голубков, Александр Гришин, Вера Зотова, Дарья Семёнова и Нелли Уварова. Возможно появление приглашенных "звезд". Длительность 1 час 40 минут без антракта.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35009
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.23 12:07. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-23110164_2718
Проект "Наивно? Очень"
27 окт 2023 в 15:17
Отзывы наших зрителей на спектакль "Родина моя, Автозавод".

"Во-первых, он фантастически добрый – а это не просто: тотчас прослывешь глупцом, как часто и бывало. Эти ребята не боятся ничего — они любят друг друга, им нравится то, что они играют, и это так поднимает спектакль, как только он достоин по литературному материалу.

Во-вторых, он сделан как будто из посиделок, разговоров на кухне, припоминаний — как, может показаться, сделана книга «Автозавод». Но ведь всегда есть отбор, всегда есть авторское лицо — здесь оно необыкновенно привлекательно.

И начинается спектакль как будто нечаянно — ну поют и поют, и кто-то встает и начинает рассказывать, а остальные слушают, подпевают, смеются, достают пирожки или выпивку… Как бы это поточнее выразить: это не жизнь, а то, что правдивее жизни, точнее и глубже.

Как будто обо всём забываешь, — но нет, ни о чем не забываешь, но понимаешь, что Промысел над нами, что всё в порядке, потому что «не нашим умом, а Божьим судом». Так тому и быть."

Л.И. Соболев, учитель словесности школы № 67, заслуженный учитель школы РФ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35058
Зарегистрирован: 12.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.23 10:00. Заголовок: https://vk.com/nelly..


https://vk.com/nellyuvarovaМарія Чубата
1 ноя в 18:34 · в Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество

В такой прекрасный осенний день от всей души поздравляю 💐сынишку Нелли и Александра маленького Игнатика с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!🎂🎁🎊 Желаю ему расти здоровым,🍭счастливым,🙂весёлым, хорошым мальчиком🤵на радость всем родным.🥰

Вот исполнилось семь лет —
Умным ты расти, красивым,🪻
Пусть откроется секрет,
Как быть добрым и счастливым!😍
Пусть во всём тебе везёт,
Хватит и друзей, и смеха,🎈
Чтоб купался круглый год
Ты в удаче и успехах!🎉
И пусть Игнатика, его родителей и всю их семью всегда оберегают ангелы-хранители,🙌💝а Господь Бог подарит всех благ на многие-многие лета!!!❤🌹❤



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет